Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1138302

Хроники дурдома.

Монгольские дипломаты официально подтвердили: украинские власти требуют компенсации за нашествие хана Батыя и разрушение Киева татаро-монголами. Об этом в эфире радио "Вести ФМ" заявил пресс-аташе посольства Монголии в Москве Лха-Гва-Сурэн Намсрай. По его словам, из Киева было получено соответствующее официальное письмо.

Отмечается, что монголы согласились выплатить компенсации, но только самим пострадавшим или членам их семей. И попросили украинских депутатов предъявить поименный список.

"Верховная рада Украины написала официальное письмо Великому Государственному Хуралу (это наш парламент), что в XIII веке хан Батый (это Золотая Орда, это внук Чингисхана) организовал геноцид украинского народа. Украинцы требовали платить компенсацию. И про это на российских сайтах, монгольских сайтах все написали", — напомнил начало этой истории пресс-атташе посольства Монголии в России.

По его словам, затем корреспондент одного из монгольских СМИ спросил у председателя Великого Государственного Хурала: было ли такое письмо на самом деле?

"Наш председатель Великого Государственного Хурала ответил, что в истории Средних веков была Киевская Русь, украинского государства тогда не было. И если Верховная рада напишет все имена украинских граждан, которые подпали под геноцид, и членов их семей, мы будем готовы платить", – сообщил монгольский дипломат.

В мае прошлого года появилось сообщение о том, что Верховная рада Украины приняла постановление "О геноциде украинского народа в XIII веке преступным режимом Монгольской империи".
+-30
Проголосовало за – 206, против – 236
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Antilex01.09.20 22:59

Никогда и нигде камерер не напишет, что этот его опус - бред и сам он - фуфломёт.
Хуцпа не позволит фраеру сдать назад.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex02.09.20 15:28

Это стеб. Вечноообиженных же надо обижать постоянно. Что б чувство обиды не проходило. А то хохлы потеряют свою idenity.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер02.09.20 16:10

Т.е. ты изо всех своих слабых сил борешься за существование отдельного украинского народа? Знаешь, в свое время немцы сыграли на чувствах большевиков-"интернационалистов" на переговорах в Брест-Литовске. Сыграли гениально: отследили момент, когда большевики особенно напрягли отношения с Центральной Радой (те и требовали в тот момент только автономию по типу союзной республики), и намекнули, что предоставят Украине большую автономию в рамках Австро-Венгро-Украины. Тут красные взорвались (русский либерализм кончается там, где начинается украинская независимость), объявили Раду вне закона и бросили войска Муравьева на Киев. Рада отошла на 90км в Житомир и объявила себя союзником немцев, а те объявили себя протекторами Украины, а заодно и Белоруссии с Прибалтикой, не говоря уже о Польше. И граница Советской России внезапно прошла по рекам Нарва, Днепр и Дон. Не говоря уже о контрибуциях.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus02.09.20 16:41

Ой , я тя умоляю. Хуже чем есть хохлы относиться к России не будут.

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер02.09.20 18:27

Могут. Пока они еще трубопроводы не взрывают. Ты ведь понимаешь, что организовать Майнилу ничего не стоит, кроме денег.

+0
ответить

mathematicus 01.09.20 19:13

Забавно, что Макс с таким упорством называет украинцев обезьянами.

Разумеется, он прав: люди относятся к отряду приматов, т.е., обезьян, так что украинцы тоже обезьяны.

Но Макс упорно подчёркивает, что россияне - не обезьяны. Стало быть, он не считает их людьми. Кем же он их считает: свиньями или собаками? А может, рогатым скотом или вовсе кольчатыми червями?

+2
ответить

Troomann➦mathematicus01.09.20 20:07

Любопытно.

Интересно, вы действительно не видите разницы между людьми и обезьянами?

Следуя вашей логике, можно сразу утверждать, что украинцы (или русские) - кольчатые черви, т.к. и те, и другие относятся к Царству Животных.

+-1
ответить

mathematicus ➦Troomann01.09.20 22:39

Нельзя. По моей логике можно утверждать, что украинцы, русские и мы с вами - животные. Потому как не растения, например. Но вот если кто-то будет упорно называть нас животными, тем самым он будет утверждать, что сам он-то животным не является. Впрочем, что с него, старого пня, взять-то?

+1
ответить

Troomann➦mathematicus01.09.20 22:55

Да.
Я увидел сегодня в ленте ваши сообщения (после долгого отсутствия), и хотел вас поприветствовать. :)
Мы с вами не знакомы, но я слышал о вас добрые слова от Атака Гризли. :)
С ней мы тоже не то чтобы приятели, но какое-то время пересекались в комментах. :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Troomann01.09.20 23:11

И я рад.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus02.09.20 15:30

У россиян обезьяны не учат людей жизни

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер02.09.20 15:59

Еще раз: люди - это обезьяны. Полная цитата - злые бесхвостые обезьяны. Если ты не считаешь россиян собаками и свиньями. А за людей - твоих былых товарищей по обуванию лошков и более серьезных персон по массовому обуванию лошков в особо крупных размерах. Вроде захвата Газпрома, Юкоса и Башнефти и передачи их средств участникам кооператива "Озеро", присвоения Резервного и Пенсионного фондов и далее в том же духе.

+0
ответить

Antilex31.08.20 21:39

из старого анекдота: "сейчас корочка треснет, гной пойдет и всё пойдёт как по маслу".
корочка головного мозга у камерера треснула, гной потёк, щас его будут дрюкать все как по маслу.
кроме корочки его мозга болезнь затронула, так сказать, и саму древесину…

+-1
ответить

yury220231.08.20 13:15

- Какие же все таки эти хохлы тупые.
- А ничего, что вывод о том, что они тупые делается на основании фейка, придуманного именно для того, чтобы сдеать вывод, что хохлы тупые?
- Нет, хохлы тупые, потому что мы придумали столько фейковых примеров о том, что они тупые, чтобы завалить этим говнопотоком правдивые новости о том, что в Украине люди более критично относятся к любой власти. И ни одной власти в Украине не удается выстроить тотальный контроль, чтобы эту критичность придушить, поэтому власть пока остается сменяемой, другое дело, что доверчивость и инфантильность украинцев приводит к тому, что одни популисты сменяют у власти других. Но русскому человеку это знать необязательно, ему должно быть достаточно того, что хохлы - тупые.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yury220231.08.20 15:52

Хохлы тупые вовсе не потому, что кто то пишет фейки. А потому, что они , нищие, глупые и ленивые совки вздумали мерить на себя европейские одежки.
Отсюда и «выбор» их. Что не президент-то урод. И отсюда же их «успехи» в экономике.
Дурачье ж не понимает, что демократия это для богатых.
А «сменяемость властей» в нищей стране означает девиз «воруй быстрее» у власти.

+-1
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 21:32

в расеи идет сменяемость власти, полным ходом идет, вот хахлы поучатся у старшОго брата как там и что нужно делать для смяняемости, и себе так же будут делать…

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 23:01

Куды она идеть?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер01.09.20 23:04

Что, очевидно, для несменяемой власти России означает — воруйте спокойно, без оглядки на электорат, с размахом, величаво и великодержавно, не торопясь и со вкусом!!)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin02.09.20 00:00

Не торопясь. И не все. И без остервенения.

+0
ответить

Nadine 31.08.20 12:41

Масик, ты б хорошо покопался в этой "новости" от 2015 года, прежде чем себя дурачком выставлять.

+0
ответить

Antilex31.08.20 10:12

Камерер, ответь, будь уж так любезен.

Почему памятник С. Бандере в Украине - это для россиян плохо, а конная статуя Чингисхана в Монголии - это всё нормально?
Чингисхан был другом русских и он не приказывал их убивать? Сам не убивал, не грабил, не?
То есть, С. Бандера НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ хотел иметь СВОЁ ГОСУДАРСТВО, а пришлых москалей убивали - это плохо.
А Чингисхан наехал на Русь, убивал и грабил местных - так к нему никаких претензий и к почитющим его память потомкам тоже без вопросов?

С двойной моралью - место у параши!

+2
ответить

Юный_Техник➦Antilex31.08.20 11:28

И это при том, что бандеровцы не убили НИ ОДНОГО русского в России.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 12:26

Да хоть Гитлеру ставьте памятник, хоть Чикатило- мне вообще предметы поклонения обезьян мало волнуют.
В Крыму только Бандере делать нечего. Это уж точно НЕ ЕГО земля.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник31.08.20 12:28

Угу. А евреев сколько? А белорусов?

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 13:31

дак ты уже за белорусов топишь? а тебя кто уполномочил за сябров вписываться? ты за себя откусывай, стрелки не переводи.

+-3
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 13:35

в наиглавнейшем храме расейской армии – изображения сталина и сюртук гитлера.
ну, тебя как аида это не колышит, вы там кому поклоняетесь, раскройся?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 13:39

Да мне, повторюсь, безразлично, каким хероям поклоняются макаки.
Главное-приматам с их обезьяньими идолами нехер делать в Крыму. Это уж точно не Бендеры земля

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 13:45

Отодрали Сталина. Да и про сюртук -тоже брехня.
Кстати. Надо б Львов и прочее вернуть хохлам. В виде избавления от сталинского наследия.
Еще раз: проблемы туземцев шерифа не интересуют. Хоть Бандере там молитесь, хоть Хрюше и Степашке.
Но в Крыму вам с вашим обезьяньим иконостасом делать нечего.

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 21:17

В пресс-службе министерства обороны РФ заявили, что заместитель главы ведомства Тимур Иванов в интервью телеканалу «Звезда» не называл вещи Гитлера, хранящиеся в военном мемориальном комплексе, «настоящими реликвиями». Слова заместителя министра были вырваны из контекста, считают в пресс-службе. «Заместитель министра рассказал о системах, помогающих сохранить иконы и экспонаты главного храма Вооруженных сил России. Также замминистра пояснил, что в музее хранятся вещи фюрера Третьего рейха, которые являются уникальными вещами, но никак не реликвиями».

Отметим, слова министра звучали так: «Применили специальные системы очистки воздуха, которые сейчас устанавливаются во всех современных музеях, чтобы не повредить экспонаты, особенно дорогостоящие. Это касается икон, которые находятся в главном храме ВС РФ. Также такие установки находятся в самой „Дороге памяти“, поскольку там находятся настоящие реликвии. Там есть уникальные вещи, вплоть до костюма Гитлера, который сохранился до сих пор, там есть фуражка Гитлера. Там есть уникальные экспонаты, которые раньше нигде не выставлялись».

Телеграм-канал «Цифровое средневековье» обратил внимание, что, согласно словарному определению, реликвия — это объект почитания или освященный церковью атрибут.

Речь идет о мемориальном комплексе «Дорога памяти», который находится на территории главного храма Вооруженных сил в парке «Патриот» в Московской области.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 21:34

раскрой тайну, кому нужно поклоняться, ты же всё про всех на свете знаешь и праведно живешь, просвети неразумных, о, великий у(чмо)читель!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 23:11

Это называется «трофей» . Причем, в изначальном, римском смысле. У римлян был самый почётный вариант трофея, дававшего право на особые почести для триумфатора. Это так называемые Spolia opima («пышные доспехи»). Если римский полководец убивал вражеского предводителя в поединке, то снятые с побеждённого доспехи считались самым лучшим даром богам. Их прикрепляли к шесту, проносили в триумфальном шествии, после чего помещали в храм Юпитера Феретриуса.
Понятно, что Сталин Гитлера не запинал ногами MMA, но хранить одежду побежденного в храме -вполне по феншую.
Хотя наши ее в музей положили-рядом с храмом.
Видишь ли, обезьяна, не стоит тебе в такие материи лезть.
Обсеришься ж.
Да и я хорош: макаке про римские обычаи толкую.
Совсем уже..

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 23:13

Да похуй. Вы ж обезьяны. Какая разница-во что верит обезьяна? Хоть в Митру, хоть в «демократию», хоть в Вицли-Пуцли.
Результат все равно один.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 10:12

Мешать Рим, православное христианство и феншуй- это надо совсем в башке иметь ливер вместо мозга.
Впрочем, тебе-то всё равно, ты веришь в иное.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 10:13

Главное, чтобы ты верил в правильное, но, как партизан, ты не скажешь во что именно. Стесняешься или боишься?

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 10:15

Значит, про сюртук Гитлера - не брехня? Признать свою ошибку западло? Или перед обезьянами никогда ни в чём не признаваться? А перед самим собой? Совесть и честь для тебя не пустой звук? Только помни - совесть и честь внутри тебя, а что ты наружу выталкиваешь, то другими словами называется.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 11:48

Брехня, что в храме. Он в музее рядом с храмом. Ну а где ему еще быть?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 11:49

Про Сталина, что спиздел-признанм?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 11:50

Тебе, обезьяна, не понять, что макаки из любой веры сделают черти-что. И из атеизма тоже.
Такие прихожане обосрут своим присутствием что ислам, что вуду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 11:52

Каонечно. Тебе, макаке , ж неведомо, что все это христианство у Рима столько всего понатаскало... я ж говорю: обосрешься.
Куды ты полез , примат? Со своим незалежным образованием?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 11:55

Цитирую:
« в наиглавнейшем храме расейской армии – изображения сталина и сюртук гитлера.»
В итоге:
Ни сюртука, ни сталина в храме нет.
Это ты мне тут о «чести» распинаешься, обезьяна?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 12:03

Коли уж я начал просвещать приматов- продолжу. Иногда надо заниматься и ерундой. Традиция хранения военных трофеев в храмах -вполне христианская.
Перетекла из Рима.
Пример: в Казанском соборе (в Питере) хранятся знамена французов. С войны 1812 года.
Прикинь, обезьяна, как много нового ты узнаешь!

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер01.09.20 12:05

"Христианство" у Рима понатаскало даже титул верховного жреца, Pontifex Maximus. Уж такое оно, номинальное христианство.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine01.09.20 12:19

В христианстве очень много чего из римского пантеона. Особенно в житиях святых.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 22:25

Ты поц в маминой кофте, не тебе судить о моём образовании. Уходить от ответов - маланская тема, хуцпой козыряешь налево и направо, дурачок.
Проверяй, что пишешь, каОнечно. «Про Сталина, что спиздел-признанм?» Последнее слово понять тяжело, с бодуна писал, наверное.…
Что ж ты всё про обезьян упоминаешь, никак, в зеркало глянешь - и вдохновение приходит?

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 22:49

Прикинь, то была освободительная война русского православного ВЕРУЮЩЕГО народа. Конечно, были и мусульмане и пр., но речь сейчас не об этом.
А Великая отечественная в XX веке - это была война советских безбожников.
Французские знамена, штандарты ключи от покорённых городов и личный жезл наполеоновского маршала Даву - поместили в православный храм, который УЖЕ СУЩЕСТВОВАЛ на начало войны.
Вещи Гилера приперли в храм Воскресения Христова, построенный в 2020 году. Каким членом эти реликвии относятся к этому храму, а?
Давай туда тащи и сваливай всё, что есть под рукой - японский флаг, польский, румынский, чехословацкий (деды воевали в Пражскую весну), афганский (отцы воевали), грузинский (за Цхинвал), украинский (за взятие Крыма) и так далее.
Тебе, фуфелу, не привыкать мешать говно с майонезом.

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 22:51

так ведь собирались поместить. прикинь, если бы прокатило, а?

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 22:55

Цитата: «Отодрали Сталина.»
А еще путина, шойгу, матвиенко, прочий неправославный мусор.

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.09.20 22:57

до крыма ты каким местом приложенный?
расскажи за эту землю крымским татарам, они тебя ждут.
ты больной или ударился? перекачался, что ли?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 23:53

Я вообще-то уроженец Севастополя. И вот каким боком там Бандера? Ну-ка расскажи?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.09.20 23:56

Ты перечти написанное мной выше. Я два раза макакам не объясняю. Сам не поймешь- спроси у кого.
Каким боком реликвии? Тем же, каким французские знамена в храме Казанской Богоматери.
Никакого особого кощунства в сем нет. Традиция.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.09.20 00:19

Мася, ты даже не представляешь, сколько кощунства там на самом деле. А традиции? Вот Богоматерь. Такое есть в Библии? Нет. Ни в одном переводе Библии понятия богоматерь нет. Поэтому это тоже кощунство. Ну нет у Бога матери, он сам Творец.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер02.09.20 01:18

хомячок, родившийся в аквариуме, - это не рыбка…

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер02.09.20 01:28

Никогда и нигде камерер не напишет, что этот его опус - бред и сам он - фуфломёт.
Хуцпа не позволит фраеру сдать назад. )))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine02.09.20 08:21

Надя... ну вот только ереси не надо)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex02.09.20 08:23

Вполне возможно это стеб. Но он настолько правдоподобен, что хз.
Нация вечнообиженных кретинов и не такое способна Отчебучить.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex02.09.20 08:24

Ага. А Бандеоа-по товоей логике-крымчанин? И его памятники должны украшать Севастополь?
Эвона чо.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер02.09.20 08:33

Ха-ха, логично. Правда для вас — ересь. Может, попробуешь отыскать такое слово в Библии?

+0
ответить

Programmer31.08.20 01:40

Весьма бездарно. Напоминает стандартный советский "фельетон" с тупыми потугами на юмор. В газете "Правда" времен Брежнева, возможно, приняли бы такое сочинение.

+6
ответить

Troomann30.08.20 22:13

Е....й стыд. Это ж насколько надо быть больным украинофобией, чтобы такое на полном серьёзе постить?
Выискать это детский фейк из 2016 года. Восторжествовать. Заслать в истории на ан.ру.

Ну что ж, у всех свои (маленькие) недостатки. :)
Камерер от этого не перестанет [для меня] быть великим рассказчиком и легендой ан.ру.

Блин, сколько раз говорил себе не делать в одном сообщении больше одного утверждения.
Это осложняет юзерам оценку сообщения.
Вот что тут было сказано? Камерер - плохой, Камерер - хороший? - непонятно.
Ладно, это проблемы юзеров.

+6
ответить

adder38➦Troomann30.08.20 22:20

>Е....й стыд. Это ж насколько надо быть больным украинофобией, чтобы такое на полном серьёзе постить?<
Лютая, бешеная ненависть к Украине выжигает мозги.

+3
ответить

Большой Балу➦Troomann30.08.20 22:49

что-то этот "великий рассказчик" даже в пятерку сайта не входит...
Обычная комплексующая гнусь. Всё никак не может простить того, что та акушерка, что уронила его на бетонный пол, была украинкой.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦adder3830.08.20 23:36

Больным можно быть украинофилией. Болезнь сия происходит от пониженной брезгливости.

+-4
ответить

777➦Большой Балу30.08.20 23:54

//что-то этот "великий рассказчик" даже в пятерку сайта не входит//
Думаешь, топ-5 реально смешные истории? Тут некоторые "электричку" обожествляют, я прочел - хуйня полная.. Пришвин и тот лучше писал.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу31.08.20 00:29

Бедненький))) Опять вас тут «вбыдели»? Ну и валите нахуй с ан.ру.
Без вас воздух чище станет.

+-3
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 12:26

Гордиться тем, что ты русский - это всё равно что гордиться тем, что ты родился во вторник.
Камерер - аид, это не хорошо и не плохо.
Он не гордиться тем, что он аид, не гордиться тем, что он русский - он гордиться тем, что он НЕ УКРАИНЕЦ.
ДЯКУЮ ТОБІ, БОЖЕ, ЩО Я НЕ КАМЕРЕР!

Это же новая болезнь «камерер головного мозга»: радость за отсутствие родственного отношения к какой-либо нации.
Напиши что-нибудь про румын, они в начале Великой отечественной войны выступали против СССР, а потом - против Германии. Перебежчики, предатели.

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 12:29

нагадить на соседа - вот возможность собственного возвеличивания

+2
ответить

Nadine ➦Troomann31.08.20 12:45

Да не, он не плохой. Тупит, как все качки и самовлюблен до своюжопуцелования. Он свои прикольные истории пишет с чьей-то помощью, а хохлофобские — саморучно. Потому и фуфлоопусы выходят.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 12:51

Хохлы это не нация. Это диагноз. Холопы, поверившие в свое барство. Совок наизнанку.
Вы ж совки до мозга костей. Просто лозунги другие. А рожи, методы и межушевой ганглий-тот же.
Совок, дуся, вопящий «Украина -цэ эуропа» все равно остается совком.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 12:51

Нельзя нагадить на то, что и так говно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine31.08.20 12:52

Ага. Негров себе литературных завел. Наловил зробитчан-они мне и пишут

+2
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 13:37

дак ты уже понюхал и попробовал, раз знаешь, что там?

+-1
ответить

Troomann➦Nadine31.08.20 14:01

> Он свои прикольные истории пишет с чьей-то помощью, а хохлофобские — саморучно.

Сомневаюсь, он - одинаковый в текстах и комментах.

> Да не, он не плохой.

В конечном итоге, меня не интересует, какой он человек, при условии, что он - не убийца и не насильник и т.п.
Его крайне токсичная украинофобия удручает немного, но я, как более-менее сторонний человек, могу позволить себе (но допускаю, что не все могут) не замечать ее, считая чудачеством человека, тексты которого подарили мне многие моменты интеллектуального удовольствия.

Другое дело, что мы, как ответственные люди, могли бы задуматься, не ведет ли такая крайне враждебная, дискриминационная по национальному признаку, риторика к тому, что впоследствии может стать насилием и убийствами?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex31.08.20 15:56

Да уж там такая куча, что вонь и сюда дотягивает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann31.08.20 16:29

Насилием и убийствами закончится здесь бунт. К которому тут призывают хохлы. Не особо скрываясь.
Они открыто пишут, что мы должны свергнуть режым , а заодно и развалить страну. А они себе тогда откусят все вкусное.
Я , правда, у хохлов ничего не занимал , и не возьму в толк-с какого хера я им должен?

+0
ответить

Troomann➦Максим Камерер31.08.20 16:43

Ну, если это так (я просто очень малый срез сайта вижу), я думаю, этому тоже не место на сайте (я, конечно, ничего не решаю).

Короче, я, в принципе, понял логику твоей общественной деятельности: изгнать отсюда хохлов с их русофобией / реваншем / требованием справедливости и т.п.

Кто "первый начал" и "кто виноват" уже не найти, но обе партии друг к другу горят симпатией неподдельной. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Troomann31.08.20 17:08

Начали тут хохлы. Они и продолжают.

+-1
ответить

Antilex➦Максим Камерер31.08.20 21:30

подрочи и успокойся

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер02.09.20 01:30

Никогда и нигде камерер не напишет, что этот его опус - бред и сам он - фуфломёт.
Хуцпа не позволит фраеру сдать назад. )) ))

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер02.09.20 01:30

Никогда и нигде камерер не напишет, что этот его опус - бред и сам он - фуфломёт.
Хуцпа не позволит фраеру сдать назад. (

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер02.09.20 01:30

Никогда и нигде камерер не напишет, что этот его опус - бред и сам он - фуфломёт.
Хуцпа не позволит фраеру сдать назад.( (((

+0
ответить

wolverine888830.08.20 20:51

Там вроде даже посол подтвердил... Подтвердил, что он читал эту новость в Интернете... Но последнее предложение российские СМИ "обрезали"...

+4
ответить

siux 30.08.20 20:36

Ай,"+"!

Живо напомнило историю, в которой
императорские пингвины жаловались в ООН: уберите, мол,
советскую научно-исследовательскую станцию с территории
нашей независимой Антарктиды. Эти русские, конечно, большие учёные -
но вот с тех пор, как им не завезли туалетную бумагу, они взяли себе моду
подтираться нашими птенцами.

+3
ответить

Nadine ➦siux31.08.20 12:48

Так а резолюцию по птенцам пингвинов в ООН приняли?! Хорошо, что я это вчера не прочла, и так сплю хреново.
Птенцов жалко до боли.

+0
ответить

Ost30.08.20 19:58

Гигиеничненько максик делает. Не засирает себе моск. Всё дерьмо из головы вываливает на сайт.

+5
ответить

Troomann➦Ost30.08.20 22:15

Да, но это сизифов труд. Запасы д...а в голове моментально восполняются.

+5
ответить

Гекс ★★30.08.20 19:58

Лхагва пишется вместе и переводится как - среда.
День недели и имя такое. В среду мальчик родился.
Других вариантов нет.
Я там жил, я знаю.

Наебали тебя Максик, фейконосцы)
"Это ж байка, Кузьмич"(с))))

+5
ответить

Москва202030.08.20 17:55

Опытная половина Максимки передаёт знания по выколачиванию денег из гоев жаждущей половинке.
Холст. Масло на тарелке. Спагетти на ушах.

+2
ответить

Забухаэль30.08.20 17:33

+1
ответить

Cptn00730.08.20 14:51

А что если бы Монголы написали : Можем повторить!

+1
ответить

Timoty30.08.20 14:09

Каким же идиотом надо быть, чтобы пересказывать бородатый анекдот.

+9
ответить

Sim➦Timoty30.08.20 22:19

+1000.

+1
ответить

Большой Балу30.08.20 13:56

хорошая попытка, тупачок, но всё равно по тупизне немного не дотягивает до размещения в новостном выпуске геббельсТВ сюжета из юмористической передачи про "выкопали Черное море".

+-4
ответить

Plato30.08.20 13:34

А почему это только с XIII века считать, неплохо бы сначала уступить незаконно занятые территории их законным хозяевам - скифам, а потом зарыть незаконно выкопанное Черное море.

"Теория черноморского потопа была сформулирована в 1996 году американскими геологами Уильямом Райаном и Уолтером Питменом из Колумбийского университета[3]. Райан и Питмен писали, что вследствие потопа была затоплена территория в 155 тыс. км², тогда же образовалось Азовское море. На месте Босфора образовался колоссальный водопад, через который переливалось приблизительно 40 км³ воды в сутки. Босфорский поток имел подобную мощность в течение, как минимум, 300 дней[4].
Современная наука выяснила, что Чёрное море в древности было пресноводным, но затем туда хлынула солёная морская вода. Уровень Чёрного моря поднялся на 140 метров. Исследование морского дна позволяет датировать изменение водных растений и осадочных пород с пресноводных на солёные примерно 7,5 тыс. лет назад[5]. "

+-4
ответить

durkoiv30.08.20 13:10

вот хохлы писали что пукина с максом в зад имели - и что теперь каждой глупости верить

+-1
ответить

wolverine888830.08.20 12:32

РОСІЙСЬКІ ЗМІ ПОВТОРНО ПОШИРИЛИ ФЕЙК ПРО УКРАЇНУ І МОНГОЛІЮ
03.03.2016, 11:53
На початку березня російські ЗМІ поширили новину нібито Верховна Рада України звернулася до хуралу, парламенту Монголії, з вимогою компенсації за руйнування Києва військами Батия в XIII столітті і геноцид українського народу. Прес-аташе посольства Монголії в Росії Намсрай Лхагвасурен повідомив, що у посольстві нічого не знають про існування листа з такими вимогами, повідомляє Радіо Свобода.

“Інформація про те, що Україна вимагає від Монголії компенсацію за руйнування Києва військами Батия в XIII столітті, яка з’явилась у медіа просторі у травні 2015 року, виявилась не жартом. Монгольські дипломати офіційно підтвердили: українська влада вимагає компенсації за навалу хана Батия і руйнування Києва татаро-монголами”, – розповіли 1 березня Вести.ру.

Така “новина” вже з’являлась у російських ЗМІ у 2015 році. Тоді, на сайті російського каналу “Звезда” її подали як жарт, інші російські ЗМІ представили її як справжню новину.

Російські ЗМІ повернулись до цієї теми після інтерв’ю прес-аташе посольства Монголії в Росії Намсрая Лхагвасурена в ефірі “Вести ФМ” 29 лютого, в якому він нібито підтвердив факт звернення українського парламенту до монгольського в травні 2015 року.

Ось фрагмент із діалогу Намсрая Лхагвасурена і ведучого Петра Фьодорова в ефірі “Вести ФМ”, як це було подано:

Намсрай Лхагвасурен: “Верховна Рада України написала офіційного листа Великому державному хуралу (це наш парламент), що в XIII столітті хан Батий (це Золота Орда, це онук Чингісхана) здійснив геноцид українського народу. Вони вимагали платити компенсацію. І про це на російських сайтах, на монгольських сайтах все написали і потім кореспондент наш спитав у нашого голови Великого державного хуралу: “Лист насправді був?”. І відповідав наш глава Великого державного хуралу: “Взагалі в історії середньовіччя там була Київська Русь, Української держави тоді не було такої, і якщо Верховна Рада напише всі імена українських громадян, які зазнали геноциду, і їхніх сімей, то Монголія готова заплатити”.

Петро Фьодоров: “Я думав, що це жарт. Я в інтернеті писав: не може бути. А виявилося – правда”.

Після ефіру “новину” про нібито вимогу з боку України компенсації від Монголії надрукували Вести.ру, Ридус, Русская Весна, Утро.ру та інші.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru