Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1139986

Недавно среди однокурсников, живущих в Западной Европе, зашёл разговор про беженцев из Африки. Напомнил им слова Муаммара Каддафи, который десять лет назад предупреждал «европоидов»:
«...А теперь слушайте вы, люди из НАТО!
Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ей. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет....»
Ребята, которые там живут, жаловались, что за ошибки политиков расплачивается «средний класс»
Ответил:
«Страдает «средний класс» который голосовал за своих политиканов, который дарил цветы лётчикам, возвращавшимся с бомбардировок мирных жителей. И если немецкие бургеры, итальянские синьоры и французские буржуа были готовы платить налоги на бомбардировки, лишающие мирное население нормальной жизни и крыши над головой на их родине, то, IMHO, они должны быть готовы предоставить этим людям условия для нормальной жизни у себя дома. Эти люди привыкли платить за бензин 10 центов, эти люди привыкли получать по 5-10 тысяч долларов за рождение ребёнка и 50-60 тысяч долларов на покупку квартиры при женитьбе, эти люди привыкли получать бесплатное образование и медицинскую помощь, и не привыкли платить за электричество и коммунальные услуги— «еврогеи» возглавляемые «демопиндосами» лишили их этих возможностей и теперь платят за это. Англосаксы, как всегда в шоколаде: в Америку через океан на лодке не поплывёшь, а бриты прикрылись старушкой Европой как фильтром, выцеживая 1% «дистиллята»….» И тд и тп — дискуссия затянулась.
Тут вспомнился разговор с коллегой ливийцем. Он мне рассказывал про то как жилось в Джамахирии и все эти и многие другие плюшки. Спросил в ответ:
-Ну и чего не хватало этим «повстанцам»? На фига Полковника на куски порвали?
- Им, говорит, не хватало свободы…
- Ну, в принципе, понять можно: «Не хлебом единым жив человек…»
- Да, говорит, это правда. Теперь они учатся жить без хлеба.

Задумался….
+247
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Plato06.09.20 20:09

Притом в исламских странах любые попытки построения демократии всегда приводит к власти исламистов, логично, но евроидиоты отчего-то не в силах этого понять. Хотя вроде бы ясно, в Ливии с Афганистаном просто неоткуда взяться христианским демократам как в Германии.
Единственной защитой от мулл и толп фанатиков являются как раз светские диктаторы и всякие эмиры с королями, но дерьмократическим дебилам это не доступно, что взять с недоделанных уёбков?
Это они еще за демократизацию стран Залива как следует не взялись, пока только шаха с восточной стороны свергли и Саддама с севера, а западная сторона когда наконец дождется демократизации?

+0
ответить

Serge71206.09.20 18:14

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Ну и кому стало лучше от этой революции в Ливии?

+1
ответить

Plato➦Serge71206.09.20 20:40

так самих ливийцев слишком мало, чтоб создать проблемы всей Европе даже если они все уплывут на север. Другое дело что стена разрушена и через Ливию пошли потоки беженцев из всей Африки, на которых перевозчики делают деньги, а политики карьеру. Поэтому остановить их невозможно да и не нужно, пока на беженцах слишком многие зарабатывают очки. Даже правые, которые выступают против беженцев тоже набирают себе голоса на этом, не будет этих беженцев, на чем их тогда набирать?

+-1
ответить

Serge712➦Plato06.09.20 21:16

Да, это общеизвестно. Каддафи имел договор с ЕС принимать назад всех беженцев, перехваченных в море. И не давал беженцам отплывать из Ливии. За это ЕС ему платило сколько-то миллиардов. Ну какую карьеру левые политики могут сделать на беженцах? Перевозчики это не тот уровень, чтобы влиять на политику. Никому это не выгодно.

+-1
ответить

max32➦Serge71206.09.20 21:52

а голоса на выборах? Политики действительно настолько близоруки.

+1
ответить

Serge712➦max3206.09.20 22:30

Для правых это голоса, для левых это потеря голосов. У власти везде левые, у правых ещё никогда не было голосов, чтобы повлиять на ситуацию. (Помнится, а Австрии лет десять назад правые имели большинство, но их быстро обломали.) Левые сами себе вредят.

+0
ответить

Ders➦Plato07.09.20 08:41

Полковник, когда говорил про «стену»,не имел в виду «замки и запоры» — типа «огнём и бронёй» пограничных катеров перекрывать путь надувным лодкам беженцев, как это сейчас пытаются делать европейцы Он говорил о том, что сотни тысяч людей из Центральной Африки, бегущих от гражданских войн и ищущих лучшей жизни для себя и своих детей, оседают в Джамахирии, где получают «хлеб и кров». НАТОвцы расхерачили этот барьер и теперь ноют от того как тяжело оказывается это делать за свой счёт.

+2
ответить

Лаврентий Б06.09.20 17:37

Вы не поверите, но Гитлер тоже обещал свободу.

+2
ответить

Hetman5306.09.20 17:04

Зачотно отлизал. Сразу Путину, Луке, Ким Чен Ыну и всем остальным пожизненным и наследственным диктаторам.

+0
ответить

Харлампий➦Hetman5306.09.20 19:27

А ты кому сосешь? Поделись не менжуйся.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Hetman5307.09.20 01:34

мне отлижешь ? 100 руб дам.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Hetman5307.09.20 08:35

Чаушеску — расстрелян.
Каддафи — погиб во время визита сантехника-проктолога.
Милосович — умер в Гааге.
Диктатор — профессия вредная, что ни понос — то золотуха.

+0
ответить

Ders➦Hetman5307.09.20 09:19

Не о том речь шла. Не буду повторяться— читайте выше.
Вопрос в том, что, как пример, экономика России, занимающая второе место в Европе и шестое в мире, не может обеспечить населению достойную жизнь.

+0
ответить

Ders06.09.20 13:45

…. 16 достижений Каддафи, привнесенных в Ливию за время его правления, которые Ливийский народ никогда не увидит снова, покуда западный «демократический» марионеточный режим установлен в его стране.
1. В Ливии отсутствовали счета за электричество; оно было бесплатным для всех жителей.
2. Не было процента по займам. Банки находились в государственной собственности и процент займа был равен нулю по закону.
3. Наличие дома считалось одним из прав человека в Ливии.
4. Все молодожены получали $50000 (60000 динар) для приобретения первого жилья от правительства, в целях поддержки молодых семей.
5. Образование и медицина были бесплатными. До Муаммара Каддафи только 25% населения было образованным. Сегодня же эта цифра составляет 83%.
6. Если ливийцы хотели заниматься сельским хозяйством, они получали сельскохозяйственные земли, ферму, оборудование, семена и скот — все бесплатно.
7. Если ливийцы не могли найти нужного образования или медицинских учреждений внутри страны, правительство финансировало их обучение/лечение за границей. Но и это еще не все, они получали 2300 долларов в месяц на жилье и пособие на автомобиль.
8. Если ливиец приобретал автомобиль, государство субсидировало 50% от его стоимости.
9. Цена бензина в Ливии составляла $0.14 за литр.
10. У Ливии не было внешних долгов, а замороженные на сегодняшний день резервы составляли 150 миллиардов долларов.
11. Если ливиец не мог найти работу по окончанию университета, то государство выплачивало ему среднюю зарплату по профессии, пока он не займет рабочее место.
12. Доля от каждой продажи ливийской нефти зачислялась непосредственно на банковские счета ливийских граждан.
13. За рождение каждого ребенка мать получала по $5000.
14. Еда также субсидировалась правительством: 40 буханок хлеба стоили $0.15.
15. 25% ливийцев — выпускники ВУЗов.
16. Муаммар Каддафи осуществлял крупнейший ирригационный проект, известный как проект Великой Реки Манмадме, с целью сделать пресную воду доступной во всей пустынной стране.

+-3
ответить

Васька Пупин➦Ders06.09.20 14:39

Скорее всего фейк, ходивший по сети.

+3
ответить

dron1978➦Ders06.09.20 14:40

Ну епти комунизм, или так очередной комунизм, что накрылся тазом...

+0
ответить

САНЬДА➦Васька Пупин06.09.20 14:43

Нет, не фейк.

+2
ответить

AIP➦Ders06.09.20 17:39

Это фейк.
Даже если вы не знаете, что это фейк - просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте нужные на перечисленное траты. Число свадеб, число рождений, емкость авторынка и число безработных (есть варианты этого текста, в которых пишется про 1000$ каждый месяц безработным) - все это либо доступно, либо можно получить с высокой степенью точности. И вот когда вы это сложите - у вас сумма превзойдет бюджет Ливии :)

+2
ответить

AIP➦САНЬДА06.09.20 17:42

Вы были в Ливии? Вы видели дома, в которых живут простые ливийцы? Вот эти самые дома,но которые только молодожены получали по 50к баксов?

+1
ответить

mathematicus ➦Ders06.09.20 18:08

Во-первых, это обещалки, вроде той, что СССР к 1980г будет жить при коммунизме или каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру. Никто это не мог контролировать и никто бы не был наказн в случае неисполнения.

Во-вторых, это касалось далеко не всех ливийцев. Например, не племен и кланов, враждебным бедуинам Сирта.

+4
ответить

САНЬДА➦AIP06.09.20 20:20

На хуя ты мне вкручиваешь?! Ты был в Ливии?! Я много, где побывал - и в Ливии, и в Беларуссии, в Прибалтике, в Австрии... Долго перечислять. Я вижу дома, в которых живут казнокрадов в моей стране. Что ещё тебе пояснить?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Васька Пупин07.09.20 01:31

несколько приврано. но суть похожа на правду.

+0
ответить

Ders➦Васька Пупин07.09.20 02:12

Если честно, то не знаю всё ли в этом списке правда. Но то, что в истории написано это то, что мой коллега рассказывал. Он сам учился в UK за счёт государства и получал стипендию в 750$ от Джамахирии + пособие на аренду жилья. После окончания учёбы он должен был отработать 3-5 лет в Джамахирии, в зависимости от места работы, но началась «революция» — пришлось мигрировать

+0
ответить

Webspace➦Ders07.09.20 04:39

Как же мы любим верить в сказки о халяве! Вначале поверили большевикам. Потом - демократам. Теперь своим не верим, но с удовольствием жрем булшит о халяве чужой.

+3
ответить

dkurilov➦Ders07.09.20 07:00

А зачем этим купавшимся в роскоши ливийцам нужны были 40 буханок хлеба? Они его ели из-за бедности или все там поголовно были веганами?

+1
ответить

Ders➦dron197807.09.20 08:16

Ну можно сказать и так. Но это было и стало возможным только после того как ВСЕ доходы от нефти стали направляться на социальные нужды.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Ders07.09.20 08:31

Великий человек!!
А по жизни — извращённый дегенерат, ослоёб и сын ослоёба и отец ослоёба, говнюк, внезапно ставший бешено богатым и тут же профинансировавший мировой терроризм...
Взрывы и угоны самолётов, дискотек, баров — всё он.
Продолжайте восхищаться ублюдком.

+0
ответить

Ders➦Michael Ashnin07.09.20 09:03

Ребята, поймите меня правильно — никакого восхищения перед диктаторами не испытываю. Более того, считаю, что все эти «коммунизмы в отдельно взятой стране» потому и рушились, что были зациклены на одну личность. И сколько бы хорошего эти «лидеры нации» не сделали для своего народа ( что Бен Али для Туниса, что Каддафи для Ливии), как только они делались «эксклюзивно-несменяемыми» они подписывали себе приговор.
Просто это факт —Власти поднять социальное благополучие населения страны вполне возможно в достаточно короткие сроки. Стоит только захотеть.

+1
ответить

kamakama➦Michael Ashnin07.09.20 10:32

А где та грань-то? Между борцами за свободу и террористами? Вот, например, в конце NN века была такая была страна А. Ее границы несколько отличались от нынешних на территорию современной соседней страны Б. Страна Б обладала очень важным геополитическим ресурсом, которым очень хотелось обладать стране В. Лидеры В нашли каких-то местных бандитов, дали им денег, оружие, обозвали их "Свободной Б армией" и принудили А признать это нечто в виде государства. Потом часть из этих братков разогнали, часть посадили в правительство новоиспеченной страны и начали осваивать тот самый геополитический ресурс. Угадаете страны А, Б и В? По Вашему суждению, страна В как - спонсор террористов или кто?

+0
ответить

mathematicus ➦kamakama07.09.20 12:23

Ну, страна А до сих пор есть, только титула "Великой" лишилась. И с геополитическим ресурсом Б она поступила не очень красиво: деньги за концессию на него она получила, а передачу всячески задерживала, ждала, чтобы срок концессии кончился, чтобы устроить новый аукцион. Территория Б и тогда, и сейчас толком не заселена за пределами зоны геополитического ресурса.

Так что федерация В - не спонсор ни террористов, ни даже сепаратистов. Она захватила территорию Б и создала там квази-государственное образование с целью обслуживания геополитического ресурса Б.

Кстати, в то же самое время страна R потребовала от страны Q вывести свои войска с территории P, чтобы устроить там свою военно-морскую базу, которая бы обеспечила ей прокладку и эксплуатацию железной дороги по территории О, принадлежащей третьему государству N. На мой взгляд, это явления совершенно одного и того же характера.

+0
ответить

kamakama➦mathematicus07.09.20 13:33

Ну вот, и я о том же. Где та грань-то? "Чем бунт отличается от революции? - ничем, только победителем, который напишет историю и придумает название"

+0
ответить

kamakama➦Michael Ashnin07.09.20 13:45

Да, и еще скажите - что Вы лично знаете и думаете о деятельности Иссера Хареля и операции "Финал" с точки зрения терроризма, незаконного похищения человека ну и кучи сопутствующих деяний?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Ders07.09.20 18:33

Этож нефтедоллары, затопившие арабов в 70, 80 и 90...
Какая страна, вы о чём?!?!
Племена, причём племя Каддафи доминирующее положение, именно на них пролился золотой дождь.

+0
ответить

mathematicus ➦kamakama07.09.20 22:09

"Финал" - бог с ним, там можно еще поискать оправдания. Все же Эйхман нарушал местные законы, живя под чужим именем. А вот "Дамоклов меч" - чистый террор. А тайная слежка за легальными политическими партиями это и вовсе игры в тайную полицию.

+0
ответить

НМ 06.09.20 13:31

Муаммар Каддафи — почётный доктор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (за значительный вклад в развитие образования и науки).
Во время августовского путча в Москве (1991) Муаммар Каддафи поддержал действия ГКЧП.
В апреле 2001 года ливийский лидер призвал жителей Африки изгнать белых с Чёрного континента и потребовать от них компенсацию за «колонизацию и геноцид» на африканской земле.
Во время своего визита в Италию в ноябре 2009 года Муаммар Каддафи созвал несколько сотен привлекательных итальянок в свою резиденцию в Риме и попытался убедить их перейти в ислам, а одним из главных доводов в пользу этого послужило его утверждение о том, что христианство основано на мошенничестве.

+2
ответить

Харлампий➦НМ06.09.20 19:30

Любая религия основанна на мошейничестве, так что это утверждение не критерий. :)

+0
ответить

Leonidas➦НМ06.09.20 23:37

А также начал перекачивать деньги из двух частей страны в третью, что усилило с каждым годом разделение в стране между регионами. Жестко давил противников (у Лукашенко также оппоненты перед выборами просто исчезали ночами и больше их никто не находил или уходили в тюрьмы). Кучу богатства сосредоточил в руках своей родни, а многие сферы просто задавил (розничная торговля почти исчезла). Хорошо, что было много льгот, высокие зарплаты средние, но значительная часть этого была сосредоточена в руках лояльных к Каддафи людей. Все же 20% безработица не просто так существовала.

+3
ответить

oleg67 06.09.20 12:30

Одна из главных причин падения Муаммара Каддафи - стремление к коренной денежной реформе в Африке. Отказ от расчётов в евро и долларов, принятие чёрным континентом "золотого динара". Накануне войны многие африканские страны уже пришли к определённым соглашениям

+11
ответить

Арсений 06.09.20 11:51

Как трогательно жители России рвут сердце за страдальцев в Западной Европе... Что, таки не пересыхает поток мигрантов-буржуа и бургеров, рвущихся спрятаться в России от ошибок своих политиков? ))

+1
ответить

Nadine ➦Арсений06.09.20 17:58

Так и халявных квартир в Саранске не хватит...

+5
ответить

iandiand06.09.20 11:41

всегда забавляло когда какого то сказочного долбоеба сидящего на троне более 20 лет противопоставляют свободе или хлебу - причем здесь хлеб свобода когда человек просто стал лжецом вором и маразматиком - почти любой преемышь за десять лет у власти с преспективой досидеть пожизненно превращается в гавно - неспособное управлять даже маленькой компанией в реальном мире и обсолютно оторваным от действительности мировозрением

кадафи сдох потому что стал мудаком - и пукин сдохнет по той же причине - надеюсь также на футбольном поле в компании друзей из пукин тима

+-7
ответить

LA style➦iandiand06.09.20 14:08

Оппозиция любит приводит как позитивный пример Ли Куан Ю, мол как поднял экономику в стране. Мне вот интересно, где та грань (подъёма экономики), после которой можно десятилетия несменяемо править страной, не парясь о правах человека и наличии представителей разных политических направлений во власти?

+2
ответить

Харлампий➦iandiand06.09.20 19:31

Странно, ты такой мудрый и не диктатор. Или таки диктатор у себя на хуйне?

+1
ответить

Leonidas➦LA style06.09.20 23:21

Гитлер экономику Германии, кстати, тоже нехило поднял.

+-1
ответить

Лисса ➦iandiand06.09.20 23:23

А Меркель то и не знает.
Столько лет у власти.

+0
ответить

LA style➦Leonidas06.09.20 23:59

На войне вообще экономика круто растёт, видел в реале, после 2001го... Потом, правда отбрасывает через несколько лет.

+0
ответить

dkurilov➦Лисса07.09.20 07:04

И что, ее противников бросают в тюрьмы, травят, расстреливают?

+1
ответить

mathematicus ➦Лисса07.09.20 12:26

Меркель тоже оторвалась от реальности. Но всё же прозрачность власти и саобода прессы не дают ей уйти в свободный полет.

+0
ответить

Лисса ➦dkurilov07.09.20 12:49

почти любой преемышь за десять лет у власти с преспективой досидеть пожизненно превращается в гавно - неспособное управлять даже маленькой компанией в реальном мире и обсолютно оторваным от действительности мировозрением

Если вы помните, мой комментарий был к данному высказывания.

+-1
ответить

dkurilov➦Лисса07.09.20 20:44

Разница между Меркель и Путиным колоссальная:

1. Меркель не использует правоохранительные органы Германии для расправы над политическими конкурентами.
2. Меркель не раздает друзьям/подельникам господряды с завышенной в разы сметой, делающей их миллиардерами за считанные годы.
3. У Меркель нет ни одного известного друга виолончелиста-миллиардера типа Ролдугина.

Продолжать?

+0
ответить

mathematicus ➦dkurilov07.09.20 22:14

Меркель не раздает друзьям/подельникам господряды с завышенной в разы сметой, делающей их миллиардерами за считанные годы.

Зато Меркель создала гениальную программу адаптации мигрантов. По которой чем больше тратишь денег на программу, тем хуже они адаптируются. И тем большего финансирования требуют.

А целью может быть не прикарманить миллиарды, а создать несколько тысяч рабочих мест, которые не могут существовать без канцлера и его партии. Очень полезно на выборах.

+0
ответить

dkurilov➦mathematicus08.09.20 16:56

Иными словами, претензии к Меркель в сравнении с претензиями к Путину и его дружбанам - это как жалобы на кашель в кабинете терапевта в сравнении с тем ужасом и пизд*цом, который происходит в кабинете онколога...

+0
ответить

mathematicus ➦dkurilov08.09.20 17:20

Только Меркель руководит самой населенной и индустриально и технологически мощной страной Западной Европы. А Путин - ее сырьевым полуазиатским придатком, проживающим остатки былого величия. Поэтому опасность от игр Меркель вполне сравнима.

+0
ответить

dkurilov➦mathematicus08.09.20 17:40

Вот ровно об этом и речь: Германией руководят такие как Меркель, и Германия - мощная и развитая технологически держава. А Россией руководят такие как Путин, и потому Россия ничего не производит, кроме проблем по всему своему периметру.
Не стоит убиваться по немцам, бюргеры сами справятся со своими проблемами.

+-1
ответить

Лисса ➦dkurilov09.09.20 08:01

О чём вы?
Разговор шёл о сроках управления, а не о методах. 😊

+0
ответить

dkurilov➦Лисса09.09.20 15:17

Да, конечно, оправдатели Пугабе очень любят ссылаться на то, что, дескать, Меркель тоже правит много лет.
При этом они "забывают" про то, что:
1. У Меркель нет даже малой части полномочий президента РФ. В Германии есть реальное разделение ветвей власти.
2. У граждан Германии есть все возможности прокатить Меркель на выборах, если она перестанет их устраивать. В России выборов нет. И уже очень давно. И нет никакой законной возможности отстранить Пугабе и его банду от власти.

+0
ответить

Лисса ➦dkurilov10.09.20 00:06

Сука,
ему про море,
А он про "чем бы жопу потереть"

+0
ответить

bulochkin06.09.20 11:05

Ситуация в Беларуси этим летом аналогичная.

+0
ответить

alexx__ka➦bulochkin06.09.20 11:58

Вот ты знаток Беларуси... Давай беларусы без тебя разберутся, как им жить.
Люди в Беларуси хотят жить и нормально зарабатывать, а не ждать льгот и подачей от мудака, развалившего за 26 лет практически все всё, что досталось в наследство от СССР...
Осталось 2 НПЗ, которые уже убыточны без российских субсидий, БЕЛАЗ, ГродноАЗОТ, и МЗКТ. Остальное все разорено и глубоко убыточно и работало только потому, что россия ежегодно давала 5-6 ярдов$ скидой на нефть и газ и ещё 8-9 ярдов кредитов выдала по состоянию на сегодня...

+-2
ответить

alexx__ka➦alexx__ka06.09.20 12:00

Единственное прибыльное предприятие - Беларуськалий, потому что тупо соль из земли копают.

+0
ответить

bulochkin➦alexx__ka06.09.20 14:29

Я живу в Украине. И на своей шкуре ощущаю все прелести свершившейся у нас ситуации. Развал экономики, разрушение промышленного потенциала, тотальная коррупция во всех трех ветвях власти, массовая безработица, теневая экономика.
Прошло 29(!) лет самостийности, сменилось пять президентов, а толку абсолютно никакого.
С каждым годом жизнь только хуже и хуже. Молодёжь не имеет никакой перспективы.
И всё это потому, что власть захватили демагоги и сволочи.
Точно также может произойти в Беларуси если там реализуется такой же сценарий, как в Украине.

+5
ответить

alexx__ka➦bulochkin06.09.20 14:32

Так перебирался в ДНР, ЛНР, Крым. Там будет тебе счастье...
В Беларуси один президент 26 лет и все то же самое - молодежь валит из страны, промышленность развалена, коррупция не меньше вашей...

+3
ответить

САНЬДА➦alexx__ka06.09.20 14:47

При чем тут "перебирался в ДНР, лнр или Крым?! Человек тебе подробно растолковал, как у нас жить "охрененно". Ерничать ума много не надо. На хера мне уезжать, если я здесь хочу нормально жить???

+6
ответить

bulochkin➦alexx__ka06.09.20 14:48

Такой совет может дать только придурок. Это не оскорбление, только констатация факта.
Только один вариант мог спасти Украину от нынешнего хаоса - создать с Россией, Беларусью единое политико-экономическое пространство. Но наши идиоты взяли вектор на Европу... результат - полная жопа. Если бы Украина была в едином союзе с Россией и Беларусью, сегодня не гибли бы наши парни в Донбассе и Крым был по прежнему украинским. Глупое стремление примазаться на халяву к ЕС привела к колоссальным потерям.

+0
ответить

vbvts➦alexx__ka06.09.20 15:12

Белаз, маз? А что с заз и краз?
ДБ

+1
ответить

alexx__ka➦vbvts06.09.20 16:28

А где донецкие предприятия делись, которыми не либеральные олигархи, а скрепные россияне стали управлять?

+1
ответить

alexx__ka➦САНЬДА06.09.20 16:30

Вот и в Беларуси хотят нормально жить, без усатого дебила, доставшего всех за 26 лет...

+0
ответить

alexx__ka➦bulochkin06.09.20 16:32

Россия умудрилась разосраться со всеми странами, даже единственного союзника в Европе - Сербию госпожа Захарова (в определенных кругах именуемая как мисс Боярка) умудрилась оскорбить https://www.mk.ru/politics/2020/09/06/zakharovu-zatravili-za-post-pro-pozu-iz-osnovnogo-instinkta-i-serbiyu.html

+-1
ответить

Лаврентий Б➦bulochkin06.09.20 17:42

К сожалению и это не поможет. РФ стала таким же империалистическим хищником. Интересует только прибыль. Ща нее порвут любое государство. Единое отличие (и главное), ещё остались люди, которые воспринимают нас всех как один народ.

+0
ответить

bulochkin➦alexx__ka06.09.20 18:00

Заслуга Лукашенко в том, что он сумел сберечь Беларусь от хаоса и беспредела стервятников, мечтавших дорваться до власти и разбогатеть за счет разрушения Беларуси. Конкретный пример такого беспредела - Украина. Конечно, нелегко Беларуси существовать в новых политических реалиях после распада СССР. Но Лукашенко трезво мыслящий "председатель колхоза", это руководитель с государственным мышлением, нынешняя Беларусь тому свидетельство.
Что касается Захаровой, это рядовой клерк, не она определяет политические приоритеты России. В России постепенно зреют оппозиционные силы. В недалёком будущем нынешний режим, насквозь прогнивший, будет демонтирован.

+-8
ответить

Michael Ashnin➦bulochkin06.09.20 18:10

Плохо верится...
Новый ник, воскресный, 10-15 комментариев — и адьё, ботичьё.

+0
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin06.09.20 18:15

Михаил, давайте доживем до понедельника и будем оптимистами.
Не будьте любителем поспешных выводов, потом вам будет неловко...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦bulochkin06.09.20 18:32

Да хоть до второго пришествия!!
Матрица бессмертна, как и продукты её жизнедеятельности, 💩💩💩, именуемые ботами.
bulochkin
E-mail: скрыт
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 10
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

+-1
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin06.09.20 19:03

Михаил, я не знаю, какая муха це-це вас сегодня укусила, но так горячиться просто глупо.
Если бы вы были повнимательней, заметили бы, что мой е-мейл указан как логин. Если хотите получить пояснения, напишите мне на этот адрес, я отвечу, объясню ситуацию.

+3
ответить

саблезубый кролик➦bulochkin06.09.20 19:14

В союзе с россией ваши парни начали бы гибнуть ещё раньше,в Чечне,потом в Сирии и куда там ещё тянет свои грязные щупальца разваливающаяся путлеровская империя.

+-5
ответить

саблезубый кролик➦alexx__ka06.09.20 19:17

известно где,порезаны и в виде металлолома вывезены в лаптеландию и скорее всего оттуда в Китай.

+0
ответить

bulochkin➦саблезубый кролик06.09.20 19:24

Проблема в том, практически вся экономика Украины была завязана на Россию. И надо было исходить не из хотелок, а из экономической целесообразности. В Украине было парализовано практически всё производство. А это же само существование работающих там людей было поставлено под угрозу. Я тоже оказался в их числе и на своей шкуре прочувствовал, что значит выживание без зарплаты.
А что касается Чечни, это было внутреннее дело России и , например, белорусы в Чечне не воевали. Это же относится и к сирийской проблеме.

+1
ответить

alexx__ka➦bulochkin06.09.20 19:37

Лукашенко у вас "трезво мыслящий"???
Простите, но дальше дискутировать с вами бесполезно....

+3
ответить

bulochkin➦alexx__ka06.09.20 19:49

Это ваши проблемы

+-2
ответить

Michael Ashnin➦alexx__ka06.09.20 20:04

Не мешайте боту отбивать кремлевскую чечётку...

+0
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin06.09.20 22:29

Миша, у тебя зайоб, который называется паранойя. Меня путиноиды типа Камерера забанили два дня назад. Я не понимал, в чем дело, пока один человек мне не объяснил ситуацию.

Я проверил, действительно мои комменты забанены. Пишу, но люди их не видят. Я сообщение отослал Диме Вернеру с просьбой разъяснить, по какому поводу меня забанили. Не знаю, получу ли ответ. И вдобавок ты возник у меня на горизонте, какую-то хуйню сочиняешь.
Я предложил тебе написать мне в личку, чтобы я мог дать пояснение, но ты проигнорировал моё предложение. Глупое существо ты, Миша!

+0
ответить

Виктор Джонг ➦bulochkin06.09.20 22:54

Что, там бензин был по 10 центов или 50 тысяч долларов давали на покупку квартиры?

+0
ответить

Виктор Джонг ➦bulochkin06.09.20 22:55

А сейчас Беларусью правит честнейший правитель, правда, регулярно переобувающийся в воздухе. )))))))

+4
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka07.09.20 00:37

че за хрень ?
если мне не нравится Путин - я должен в Америку валить ?
вотужхрен.
а если 60-70% населения России голосуют за Путина - их мнением пренебречь, Путина прогнать и посадить вместо него вялого импотента типа Явлинского ?
вот уж хрен - скажут россияне ...

+1
ответить

Дядя Дися ➦bulochkin07.09.20 00:51

Спасти Украину могло бы "отрезание" Зап. Украины от себя. Осталось бы вменяемое население. Но тогда Донецк, Харьков, Одесса и Днепропетровск совсем из-под контроля вышли бы ... И получилась бы опять Малороссия ...
ХЗ ((((

+-2
ответить

bulochkin➦Дядя Дися07.09.20 00:54

Извините, но вы глубоко заблуждаетесь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦bulochkin07.09.20 00:56

возможно.
вполне возможно.
в чем ?

+0
ответить

Michael Ashnin➦bulochkin07.09.20 01:02

Глупое...
Но опытное.
Тебя не забанили, все твои комменты видны.
Булочкин — новая ипостась старого знакомого тролля, только и всего.
Проверить — забанен ли — очень легко: надо нажать на « Выход» и посмотреть на свои комментарии, они исчезают и появляются опять при регистрации.

+-1
ответить

bulochkin➦Дядя Дися07.09.20 01:09

Ваша версия по спасению Украины путем "отрезания" Западной Украины несостоятельная. Так можно докатиться до того, что от Украины останется один пшик. Украина не мыслима без России. Так сложилось исторически ещё со времен Богдана Хмельницкого. И как бы не брызгали злобной слюной украинские националисты, весь ход новейшей истории показывает, что реально только Россия способна сохранить Украину как суверенное государство.

+-3
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin07.09.20 01:14

Миша, лечись. Когда будешь способен мыслить адекватно, сообщи мне логин "старого знакомого тролля". Я за базар отвечаю, а ты пустая балаболка.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin07.09.20 01:20

Миша, там вообще ситуация сложнее, чем может показаться из Америки.

автократ Лукашенко, надоевший всем, но борющийся за юридическую независимость от России и Европы.
несколько господ - готовых на присоединение к России (оппа №1).
несколько господ - ориентированных на Польшу и (странно) белорусский язык (оппа №2).
Путин, который не введет войска ( сука буду ),
но дает миллиарды на поддержание штанов Луки.

кто там победит - не ясно, нл скорее всего оппа №2. и станет как на Украине, к сожалению...

+0
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin07.09.20 01:32

Миша, если твоё утверждение верное, что видны мои комментарии с предыдущим логином, назови мой предыдущий логин и процитируй комментарий, который я послал 07.09.20 01:21.
Жду ответа. Но уверен, ты не сможешь выполнить мою просьбу.

+0
ответить

Michael Ashnin➦bulochkin07.09.20 07:16

Делать мне нечего!
Комментарии могут быть стёрты автором.
Или пропастьвместе с диалогом

+-2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися07.09.20 07:40

1 как в России , так и в Беларуси уже давно нет честных выборов, поэтому неизвестно, сколько Путин набирает.
2 - вот и народ Беларуси не хочет из-за одного мудака, который 26 ле кричит, в о страна принадлежит ему, уезжать из страны...

+-2
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin07.09.20 07:59

Вот теперь я убедился, что Михаил Ашнин пустопорожняя балаболка. Обосрался
ты, Миша, по полной программе. Не мужик ты, Миша, не способен ответить за свои слова. У меня и раньше были подозрения по этому поводу, но после твоего отказа выполнить мою просьбу, окончательно понятна твоя трусливая сущность. Сожалею, что потратил время на общение с этой базарной бабой. Тьфу на тебя.

+2
ответить

Michael Ashnin➦bulochkin07.09.20 08:15

Звать тя никак и имя твоё — Ничто.
А посему — 🦨, 🖕!

+-1
ответить

Nadine ➦alexx__ka07.09.20 08:58

Донецкие предприятия куда делись? Уехали!

+1
ответить

bulochkin➦Michael Ashnin07.09.20 09:35

Миша, не пускай пузыри, поезд уже ушёл. Если обосрался, сиди в своём дерьме и не чирикай. Даже жалко тебя, какое ты ничтожество.

+2
ответить

mathematicus ➦bulochkin07.09.20 12:32

только Россия способна сохранить Украину как суверенное государство.

Да-да. Только нацисты способны сохранить евреев как нацию. Подъем Российской империи шел параллельно с насильственным подавлением украинской государственности, культуры и самосознания. Украина была главным кадровым резервом империи от Алексея Михайловича до Брежнева.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru