Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1140597

Адвокатская контора Фейгин & Пашаев: "Посадим даже памятник!"
+523
Проголосовало за – 598, против – 75
Статистика голосований по странам
46 комментариев, показывать
сначала новые

Plato10.09.20 17:02

А чё ему зона, будет там 8 лет самодеятельностью заниматься, играть типажи алкоголиков и тунеядцев, привык ведь уже.

+0

fpfhn10.09.20 04:03

Поймите одну вещь:
Ефремов конченный алкаш и наркоша. Ему, что год, что восемь лет - однохуйствено. Резкое отнятие, абстинентный синдром и не возможность достать на зоне бухло, а ему "послаблений" первое время точно не будет (со всех сторон обложат, как волка), доведут его до инсульта за 3-6 месяцев. А дальше, тюремная медицина помноженная на его здоровье... И всё. Шито-крыто.
Именно из-за боязни оказаться без дозы какое-то длительное время он и поверил этому проходимцу Пашаеву, кот., видимо, пообещал условку.
З.Ы. Что мешало Мише иметь личного водилу, при его-то заработках, для меня абсолютно непонятно. И твори, что хочешь, на пасс. сидении.
И за это самовлюбленное жлобство он должен понести наказание.

+3

Grok10.09.20 00:56

А Фейгин посадит Пашаева?

+0

Морж09.09.20 20:02

Фейгин - имя главного жулика в Оливере Твисте.

+2

плюм09.09.20 17:19

Тот случай, когда "два дебила это - сила"

+2

Cabanches09.09.20 14:06

Ща трешечку отсидит, а там... амнистия, удо, "инфарт микарда"...

+-1

oleg67 ➦Cabanches09.09.20 15:34

УДО через три года не светит. Оно даётся после отсидки 2/3 срока. Около пяти лет придётся ждать. Амнистия в связи с какой-нибудь громкой датой или "инфаркт" - вполне, возможно

+2

Cabanches➦oleg6709.09.20 15:58

Это я, конечно, утрировал)) При желании и кошельке найдется ещё несколько поводов для освобождения.

+1

Kelavrik_0➦комент09.09.20 14:26

Не только, увы. В основном за своё поведение после ДТП.

+4

wasting the dawn ➦комент09.09.20 14:38

кто бы сомневался...

+7

wimpall➦комент09.09.20 18:02

Прямо ахеджакнуло. Стыдно, стыдно за страну. "И эта страна оккупировала Таймыр?" (с)

+-1

Sailor ➦комент10.09.20 09:32

В том-то всё и дело, что "гражданин поэт" сделал за "кровавую гэбню" (тм) всю работу.
Ни тебе "новичок" варить, ни тебе подставу сочинять и решать что "терпиле" подбросить, наркоту в карман или малолетку в постель...
Поциент сам, добровольно, сделал себе срок, с отягчающими, при свидетелях, под шум в прессе, наняв мудака-адвоката. Да ему Путин теперь лично должОн на зону передачки слать, конфеты "Золотой петушок"... :)

+0

Rus09.09.20 11:21

А разве был возможен другой исход? Итак получилось три года сбросить и сумму компенсации в десять раз уменьшить.

+0

Kelavrik_0➦Rus09.09.20 11:24

Был, был. Был возможен исход на 4 года с учётом раскаяния. Но для этого требовалось с самого начала признать вину и не разыгрывать комедию.

+7

Rus➦Kelavrik_009.09.20 11:26

Учитывая медийность процесса... Судья - это судья.

+-1

Kelavrik_0➦Rus09.09.20 11:33

Да и учитывая тем паче. Кстати, Пашаев накрутил медийность. Даже те кто с самого начала симпатизировал Ефремова и хотел снисхождения, от этой компании отплевались. Короче, была бы с самого начала картинка кающегося человека, итог мог быть совсем другой.

+7

Rus➦Kelavrik_009.09.20 11:37

Лично я не знаю насколько отягащает вождение в нетрезвом виде в РФ.
Например, в Англии пьяным убить человека в ДТП может быть дешевле, чем трезвым. А в Эстонии - наоборот.

+-2

Kelavrik_0➦Rus09.09.20 11:51

По идее это отягчающее обстоятельство. По закону надо смотреть. Но есть и куча смягчающих.

+2

Rus➦Kelavrik_009.09.20 12:00

Вот и я не знаю. Прокуратура могла просить и четыре года, а сколько судья присудит - не известно.

+0

Alissa➦Kelavrik_009.09.20 12:33

В РФ это отягчающее.

+1

Kelavrik_0➦Rus09.09.20 12:37

Тут надо смотреть просто по человечески. Опьянение было это факт. Авария была, за рулём был Ефремов. Это тоже факт и его не изменить. А дальше смотрим на поведение в суде. Когда просят показать как же это Ефремов накинул ремень, а он отвечает, что у него очень дорогие съёмки. Как судья трактует? Однозначно не в пользу Ефремова. Ну и тд. То есть поведение адвоката и подсудимого явно наращивали срок.

+6

Kelavrik_0➦Alissa09.09.20 12:40

И правильно.

+0

Rus➦Kelavrik_009.09.20 12:43

Пассаж про цену съёмок - это было нечто. Зато как подтянется самодеятелтность в колонии ;о). Футбол уже подтянули :о).

+2

Alissa➦Kelavrik_009.09.20 14:05

Согласна.

+0

Michael1969➦Kelavrik_009.09.20 14:20

Пашаев, конечно, позор профессии, вместо того, чтобы посоветовать клиенту войти в plea bargain, он резко увеличил срок, не говоря уж о том, что там за лжесвидетельство должны пойти люди. Впрочем, какое общество, такие и адвокаты

+4

Alissa➦Michael196909.09.20 17:08

Это как раз тот случай, когда что ни делается- к лучшему:
- среди адвокатов стало видно паршивых овец
- платные лжесвидетели пойдут под суд (тогда как чаще с ними не особо заморачиваются) и следующие желающие продать свои показания ещё 20 раз подумают, стоит ли идти
- подняты наконец дела потерпевших от деятельности Пашаева. Кстати, думаю ему хорошо влетит, учитывая, что вроде как появилась запись разговора Пашаева о том, что якобы большая часть денег пойдет Пескову, который якобы решает вопрос
- ну а Ефремов.. К сожалению все его поведение было отвратительно. Изначально, у многих, в том числе у меня, вызывал сочувствие не смотря на понимание о недопустимости покатушек в пьяном и обдолбанном виде. Но он отказался нести ответственность, начались игры. И даже сейчас он сваливает на своего адвоката, что тот "обещал одно", а в итоге увеличил срок. Выходит опять у него виноваты все, кроме него. И хочет теперь по-новой переиграть. Только это не сцена- начать с раскаяния вторым дублем не выйдет.

Так что каждый получил свое.

+5

Michael1969➦Alissa09.09.20 17:58

Я не настолько следил за процессом, чтобы поддержать разговор, я не знаю, были ли там платные лжесвидетели, мне кажется, что там были "честные давалки", которые даже не понимали, что делают. Ефремов у меня не вызывал сочувствия ни одной секунды - отвратительное поведение совка. Да, он, возможно, и либерал, но одно другому не мешает. Это ведь именно из Советского Союза идет - когда никому ничего нельзя, то твое положение определяется тем, что тебе можно из того, что другим нельзя. Ездить пьяным - это как раз одного из такого (Летать на самолете без лицензии или ездить на мотоцикле без шлема, что публично демонстрировалось одним кандидатом экономических наук в России - это все оттуда же, и все эти мигалки - это все исключительно из совка). Люди перед судом, скандирующие "Михаил не виноват", утверждения, что он получил свой срок за "Господина поэта" и т.д. - все это показывает степень искажения в головах (здесь как-то была история, когда какого-то парнишку кавказского происхождения, который учился в Берлине, начали преследовать скинхэды, считая его арабом, он бросился бежать, они за ним, в какой-то момент он понял, что не слышит их шагов за спиной и решил, что обернуться на бегу безопасно. Оказалось, что скинхэды стояли перед светофором, которые горел красным - он перебежал улицу, на которой не было машин, а они то же самое сделать не смогли - дикие люди). А у нас только на красный, иначе ты никто.

+4

wimpall➦Rus09.09.20 18:02

Не вел бы он себя как шизоид - не сел бы.

+1

wimpall➦Michael196909.09.20 18:03

"Пашаев, конечно, позор профессии"

А когда его нанимали - он был "восходящей звиздой" (с)

+-1

wimpall➦Michael196909.09.20 18:05

"Да, он, возможно, и либерал, но одно другому не мешает."

Он именно что либерал. Эта публика по отношению к себе - закон не признает.

"начали преследовать скинхэды"

Судя по рассказу - это наверное было в прошлом веке. Нонче - тенденция обратная.

+-3

Michael1969➦wimpall09.09.20 18:11

Я думаю, что уже тогда все было понятно, просто нормальные адвокаты не брались за это безнадежное дело - там славы было не получить, а если получить, то не ту, какая хочешь, а деньги у всех одинаковые. Пашаев рассудил иначе или же его и такая слава устроила. По мне так большей антирекламы себе сделать невозможно, будет как в анекдоте "Я был преуспевающим частнопрактикующим врачом, пока в один черный день не вписал по ошибке свою фамилию в графу "Причина смерти" своего пациента". Пашаев, на мой взгляд, реально сделал то же самое, только в увеличение срока. Публично, так, чтобы знали все-все-все. Впрочем, похоже, что современные адвокаты не столько юристы, сколько "решалы", которые обещают обеспечить мягкий приговор усилиями "вне процесса", теперь Пашаев будет рассказывать, что он де, все сделал, но Путин лично осерчал из-за "Гражданина поэта" или что-то еще, а против Путина Пашаев не вытянул из-за карантина - границы закрыты, к Меркель и Макрону его не пускали ... или что-то столь же фантастическое.

+2

Michael1969➦wimpall09.09.20 18:13

Да ну ... а патриоты - они все такие законники, уууу. Конечно, как что не по закону - закон изменим.

+3

Michael1969➦wimpall09.09.20 18:16

О, изумительная фраза - то есть "конкретные пацаны" после смертельного ДТП по пьяни не оказываются в тюрьме, потому что ведут себя правильно, по-пацански - очень хорошо сочетается с Вашими словами дальше, главное, верить в Путина и бога (или, может, наоборот, не знаю, какой порядок должен быть у "патриота").

+4

wimpall➦Michael196909.09.20 18:30

"главное, верить в Путина и бога"

У вас прорвалось что-то свое, сугубо личное?

+-1

wimpall➦Michael196909.09.20 18:32

"теперь Пашаев будет рассказывать, что он де, все сделал, но Путин лично осерчал"

А что ему делать еще? Адвокат - та еще профессия. Как узнать - когда адвокат врет? Когда он открывает рот.

+0

Alissa➦wimpall09.09.20 18:40

А что ему делать еще? Адвокат - та еще профессия. Как узнать - когда адвокат врет? Когда он открывает рот.

К сожалению вот из-за таких "решал" и выходцев из криминальных кругов, получивших статус адвоката, чтоб отмазывать своих, теперь даже в юридических кругах слово "адвокат" порой используется как нарицательно-негативное.

+3

Alissa➦Michael196909.09.20 18:48

Я тоже не особо следила, но так как дома есть судебный юрист, запасшийся попкорном с самого начала процесса, то волей-неволей слышу об этом событии.
Профессионалы отказались защищать Ефремова, а от кого-то он сам, когда ему предлагали сразу взять на себя ответственность, раскаяться и уже в процессе пытаться получить меньше срок.

Согласна с вами полностью по поводу ощущения некоторыми людьми своей исключительности и безнаказанности. Но в ближайшие минимум 30 лет ничего не поменяется. Нужно, чтоб пара поколений сменилась. Причем росла при другом режиме.

+2

wimpall➦Alissa09.09.20 21:20

"Нужно, чтоб пара поколений сменилась. Причем росла при другом режиме."

Ну вот в сшасии - другой режим. И там тоже либшиза уверена в своей исключительности.

+-4

wimpall➦Alissa09.09.20 22:30

"получивших статус адвоката, чтоб отмазывать своих"

Так это и есть профессия адвоката - отмазывать своего клиента.

+-2

Alissa➦wimpall09.09.20 23:34

Так это и есть профессия адвоката - отмазывать своего клиента.

Если в понятие "отмазывать" кто-то вкладывает дачу взяток, подкуп свидетелей, фарс одного актера в суде итд, то им к "решалам" типа Пашаева,а не к адвокатам.

Адвокатская деятельность включает в себя иные услуги.

+1

wimpall➦Alissa10.09.20 00:16

"Адвокатская деятельность включает в себя иные услуги."

Которые сводятся к первому постулату - любыми способами отмазывать своих клиентов.

+-4

Арсений ➦wimpall10.09.20 07:50

"Которые сводятся к первому постулату - любыми способами отмазывать своих клиентов" - позволь полюбопытствовать, а какое отношение к адвокатам имеешь ты, чтобы столь уверенно рассуждать о профессии? Обучался, сотрудничал, нанимал, владеешь статистикой?

+3

wimpall➦Арсений10.09.20 13:55

"а какое отношение к адвокатам имеешь ты, чтобы столь уверенно рассуждать о профессии? Обучался, сотрудничал, нанимал, владеешь статистикой?"

Как и вы - весьма опосредованное. Думается, что опыт у нас вполне сравнимый.

+0

Арсений ➦wimpall10.09.20 14:05

"Как и вы - весьма опосредованное" - учись говорить за себя, реже будешь дураком выглядеть. Нескольких криминальных адвокатов я знал лично ещё в России (просто подружиться довелось), а здесь уже доводилось пару раз обращаться за советом по административным вопросам; опять же разговорившись, можно услышать некоторые интересные детали профессии. Не так много, понимаю, но по крайней мере - из первых рук, а не "опосредованно".

+0

wimpall➦Арсений10.09.20 14:18

"Нескольких криминальных адвокатов я знал"

Чувачiк, шо вы так взбеспокоились-то, а?
И я знал и знаю разных адвокатов. И интересные детали их слышал. А мнение мое - вы уже прочли выше.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru