Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1140700

Подростки - везде подростки.
В далекое брежневское время поехали однокурсники на выходные в Питер. По возвращении спрашиваю одного:
- Ну как Питер? Музеи, дворцы, мосты?
- Слушай, классно! От вокзала реку переходишь - сразу пивбар "Гусли", там такое пиво! Мы оттуда и не вылазили!
Проходят десятилетия. Собираюсь на конференцию в Монреаль, этот Бангкок Северной Америки. Коллега:
- В Монреаль едешь? Это же в Канаде? Классное место, помню, подростком туда на выходные мотался.
- Ну и как тебе город?
- Кайф! Там, как от автовокзала через дорогу переходишь, почти сразу улица - сплошные кабаки! Ну мы дальше и не заходили...
+196
Проголосовало за – 275, против – 79
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

НМ ★★10.09.20 07:32

Для школьников из деревни Гадюкино даже какой-нибудь Подольск или Мытищи могут казаться практически "Багкоком Нечерноземья". Но так ли это на самом деле?

+-1
ответить

Al Kh 09.09.20 20:45

Насчёт пива в питере не в курсе
Но насчёт пива в ленинграде помню как знакомые парни покупали и везли ящиками пиво со львова.говорили что своё ленинградское паршивое на вкус

+0
ответить

Booooo ➦Al Kh09.09.20 20:54

А мои голландские друзья везут ящиками пиво из Германии - говорят, свое паршивое. На вкус и цвет... А кому и Корс - пиво)

+1
ответить

big_andy 09.09.20 18:40

"В далекое брежневское время ... спрашиваю одного: - Ну как Питер?..", а он отвечает:
- Ты не поверишь, но он пока ещё Ленинград!..

+4
ответить

Booooo ➦big_andy09.09.20 18:45

Коммунист упертый, наверное, был)

+1
ответить

Alexander_A ➦big_andy09.09.20 22:09

А он ещё год назад был "Город герой Ленинград".

+-4
ответить

Booooo 09.09.20 16:28

Андрей Парижский: ребята приезжали на Варшавский, а Гусли были на Измайловском, по ту сторону Обводного канала. Просто парни не знали, что это канал, а не река.

+0
ответить

Alexander_A 09.09.20 16:15

Лет через 500...
- На Вегу-4 летишь?! Классная планета! Помню подростком... рядом с космодромом...

А Вы говорите "ничто не вечно"...

ЗЫ. Плюс.

+0
ответить

НМ ★★09.09.20 10:46

"Бангкок Северной Америки" - блин, почему монреальцы об этом не знают?
Рядом с автовокзалом там как раз самый крупный франкоязычный универ UQAM, большая университетская библиотека и, соответственно, улица St.Denis со студенческими кафешками и ночными клубами. Студенты частенько засыпают рядом на газончиках (еесно, летом)...
Надо сказать, что основные "злачные места" находятся все же чуть поодаль, но даже они не соотвествуют нарисованному образу "Бангкока Северной Америки".

+2
ответить

Canfrarus➦НМ09.09.20 11:35

А Вы - монреалец ?

+0
ответить

НМ ★★➦Canfrarus09.09.20 14:29

Я даже не канадец :-).
Но в Монреале провел почти месяц в общей сложности за последние несколько лет и окрестности Berri-UQAM знаю более чем неплохо (rue Berri - на ней автовокзал стоит).
И я даже не представляю, что нужно употребить, чтобы сравнить Монреаль с Бангкоком.

+3
ответить

Canfrarus➦НМ09.09.20 14:38

Наверное буйную фантазию. :) А Вы всё верно рассказали, как есть.

+0
ответить

Booooo ➦НМ09.09.20 16:21

Вы плохо знаете Монреаль. Там не просто знают, а комфортно живут с этим уже много лет. Практически любой американец с Восточного побережья, будучи подростком, гонял в Монреаль, чтобы оттянуться. Самый главный драйвер - разница в 3 года в законности употребления алкоголя. У франкоканадцев это дело с 18. Второе - дешевизна. Особенно классно туда было ездить лет 20 назад, когда канадская валюта была вполовину американской. Тогда Латинский квартал был местом тусовки американских подростков, чтобы выпить, а рядом расположенная улица Сен Катрин - чтобы развлечься. С одной стороны на ней - огромный квартал геев, с другой - квартал красных фонарей, стрипбаров и ночных клубов.

+-1
ответить

НМ ★★➦Booooo09.09.20 17:02

Я могу плохо знать "ндравы" американских подростков из какой-нибудь глубинки штата Мэн, но Монреаль я знаю неплохо :-).
"Квартал геев" - это, видимо, в окрестностях мечети Al-Omah Al-Islamiah? :-)
Насчет "красных фонарей" - тот квартал, вроде бы, существовал до 1973 г? Хотя пяток стрип-клубов в окрестностях еще есть до сих пор.
"Бойцы вспоминают минувшие дни"?
В Онтарио, вроде бы, алкоголь продается с 19 лет, зато в Альберте и Маннитобе (тоже приграничные провинции Канады) - с 18. Смысла катить именно в Монреаль за алкоголем - не вижу (из NYC туда ехать часов 6 минимум).
Цены на выпивку не особо зависит от курса канадского доллара, тем более, что лет 10-12 назад канадский доллар стал чуть ли не дороже американского (хотя потом опять упал).
Так что "Бангкоком" Монреаль может считать разве что 18-летний юнец из квакерской деревушки в "одноэтажной Америке"...

+3
ответить

Booooo ➦НМ09.09.20 17:59

Тот, кто сказал вам, что вы неплохо знаете Монреаль, вас обманывал. Квартал геев - это Сент Катрин на восток от Берри. Городская достопримечательность, не заметить невозможно ) хотя американцы рассказывали байки о том, как, набравшись в Латинском квартале и двигаясь в направлении стрип баров, сворачивали не в ту сторону на Сен Катрин и оказывались не в тех стрип барах)
Пяток стрип баров - для любого американца это уже огромное количество. Тем более, что там в отличие от Америки позволено гораздо больше)
Про цены на выпивку я вообще не понял. Если она в туземной валюте постоянна, а амерканский доллар становится дороже, то американец может позволить больше, не согласны???
Про Манитобу вообще не понял: вы предлагаете ее как альтернативу Монреалю для поездок с Восточного побережья??? Вы хоть представляете, где это?
От Бостона до Монреаля 5 часов, от Нью Йорка - 6, из Вермонта - вообще 3, по американским меркам всего ничего. Горька же была ваша молодость, если не видите смысла ехать 5 часов за выпивкой и девочками )

+-1
ответить

SudokuFan ➦Booooo09.09.20 18:44

Да, есть такое, американцы приезжают в Канаду за выпивкой, канадцы в США - за бензином.

+1
ответить

Booooo ➦SudokuFan09.09.20 18:50

Мне сестра рассказывала, что даже в самой Канаде школьники из Торонто после выпускного дружно едут в Монреаль расслабиться. В Торонто алкоголь доступен с 19, а в Монреале с 18.

+1
ответить

arz➦НМ09.09.20 21:30

Разумно. Студиозам далеко есть где посидеть за рюмкой чая а симпатичным и подзаработать. А про геолокацию рекомендуемых злачных мест вы порасскажите а то туристы не знают возле автовокзала расслабляются.

+1
ответить

Booooo ➦arz09.09.20 21:36

Кстати, да. Там в окрестностях сразу несколько университетов. И студенток, как мне говорили, немало и среди официанток, и среди далее по списку.
А злачные места в Монреале найти не проблема. Интернет в помощь. В Сеуле, например, гораздо сложнее, там все по окраинам. Будете собираться в Сеул - свистните, подскажу)

+1
ответить

Canfrarus➦Booooo10.09.20 05:55

20 лет назад евро было намного дешевле американского доллара, а канадский доллар, помнится и дороже американского был ( правда - недолго). Про 2 раза дешевле - Вы несколько преувеличиваете.

+0
ответить

Canfrarus➦SudokuFan10.09.20 05:58

Не в коня корм, только если живешь вдоль границы или мотаешься по работе. Выпивка в Канаде - дорогая, бензин - не намного дешевле.

+0
ответить

НМ ★★➦Canfrarus10.09.20 10:11

Потратить 6+6=12 часов, приличные бабки на бензин... За такое время и такие деньги легче найти человека в Вермонте, кто купит 18-летним выпивку в ближайшем liquor store.
Я как-то провел 2 месяца в общаге американского универа для undergrads, они там не просыхали (у меня была отдельная однобедрумная квартира там, но звукоизоляция была почти нулевой, так что вопли соседей и соседок я слышал регулярно). Мб кто-то и ездил с этой целью в Монреаль, но 99% развлекались "не отходя от кассы".

+-1
ответить

Canfrarus➦НМ10.09.20 13:08

Вот и я про то же: не в коня корм из Бостона в Монреаль за бензином да пивом ездить. На хоккейный матч там, или ещё какой джазовый фестиваль - это понятно, Но если живешь, на границе, в Niagara Falls, например, то может и выгодно, но из-за десяти баксов выстаивать очередь на границе мне бы лично было в лом, хотя я и езжу иногда заряжаться за 15км от дома из-за 10 долларов электричества (пожизненный бесплатный суперчаржер для Теслы), но это скорее для того чтобы развеется и в магазин ближайший сходить.

+-1
ответить

Booooo ➦Canfrarus10.09.20 16:23

Да, пожалуй. Полтора было, два вряд ли. Молодость, все казалось больше)
Но канадский доллар больше амерканского 20 лет назад не был, это уже при Обаме.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru