Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1141915

Мем, Джокер

+140
Проголосовало за – 186, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

АВГ15.09.20 01:45

"Штуки думаю хватит"
Или речь идёт о штуке евро, или это всё фейк.

+0
ответить

beglets➦АВГ15.09.20 09:37

О, так Ви таки ничего не поняли. Разговор был за шекели. )))

+0
ответить

Qweqwe14.09.20 22:44

(1) в центре дают гарантию, сосед не дает.
(2) ты будешь обязан отблагодарить соседа встречной услугой.
(3) 5000₽ - это пыль, а не деньги. Твоя баба спускает столько же на маникюр и педикюр, но ей же можно тратить деньги, а тебе - нет.
(4) Uber и Яндекс выгоднее и безопаснее своей машины. Ефремов подтвердит.

+-2
ответить

beglets➦Qweqwe15.09.20 00:37

Ну, судя по тому, что Вы считаете Uber c Яндексом безопаснее осмелюсь сделать вывод, что личного авто у Вас нет, а значит и нет опыта "бодания" с сервисами по поводу гарантии. Поверьте, что это ещё та лотерея с гемороем!
По поводу безопасности Uber и Яндекс -- а Вы точно уверены, что такие "Ефремовы" там не работают? Кто (и где) из водителей этих сервисов проходит медосвидетельствование перед сменой? И если он будет под "кайфом", то очень сомневаюсь, что Вы это заметите. Так что да, <Ефремов подтвердит>.
Ну, по п.п. 2 и 3 возражений нет.

+2
ответить

vvt251 ➦Qweqwe15.09.20 20:00

“ Около 21:30 13 июня 1997 года, через шесть дней после победы в финале Кубка Стэнли, взятый напрокат лимузин, в котором Константинов, Фетисов и клубный массажист Сергей Мнацаканов возвращались с командной вечеринки в гольф-клубе, попал в аварию на Вудворд-авеню в пригороде Детройта в Бирмингеме: машина потеряла управление, вылетела с дороги и врезалась в дерево[8][9]. Как позднее было установлено, водитель лимузина Ричард Гнайда находился под воздействием марихуаны. Гнайда и Фетисов получили неопасные повреждения; Гнайда единственным из находившихся в машине был пристёгнут, а Фетисов сидел так, что удар пришёлся на бедро и грудь. Через несколько дней он был выписан из госпиталя. Константинов и Мнацаканов в результате столкновения ударились головами о перегородку в салоне и несколько недель провели в коме“

+0
ответить

77714.09.20 13:22

Инткресно, а как он шатуны поправил? Криво стояли?😂😂😂 А после шлифовки башку на старую прокладку посадил? Накуй-накуй такой ремонт!!
И потом: дядиваси сейчас за штуку жопу от скамейки не оторвет.
Вывод: писал человек, с автосервисом знакомый по отзывам дядейвась.

+3
ответить

Cabanches➦77714.09.20 19:34

Москвич? В смысле, столичный житель? Прокатитесь километров 300...500 за МКАД.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦77714.09.20 21:10

Это , скорее, мечта. О добром докторе Бляболите, который обет принес святому отроку Паисию Трансмиссионному задарма чинить тазы сирым у убогим.

+1
ответить

777➦Cabanches14.09.20 21:10

Вообще не россиянин. Но в прошлом году летом в Пятигорске вот такой дядявася крестовину переднего кардана заменил молотком за 2000. Это его слова про скамейку, кстати))

+1
ответить

2haw2 ➦77714.09.20 21:32

Ого, да ты у нас специалист по ремонту авто, ахахахаха. Не знал, что ты чухан из автосервиса, это многое объясняет. Или это ты поднаторел пока свою говнину японскую для плебеев чинил, с пробегом под сто тысяч? 😂

+-2
ответить

Cabanches➦77714.09.20 22:36

Ужоснах!)) Хватает как херовых официалов и пафосных сервисов, так и нормальных гаражных "дядьвась", надо только найти своего))) Как женщины с парикмахером! 😁
Меняли рейку на старом гольфе в "сервисе" с претензиями, отдал 6 т.р. за работу, сбили регулировку кулисы, два раза приезжал, тыкал пальцем, где недокрутили. На третий плюнул, поехал в гаражи, за 700 рэ и докрутили и кулису настроили.

+1
ответить

beglets➦Cabanches14.09.20 23:35

Ага, меняли рулевую рейку на сервисе. Руль не зафиксировали, потом стали искать крайние положения и порвали к ебеням шлейф управления подушкой безопасности и прочие кнопки сдохли. Убедить, что это их вина так и не смог -- у вас так и было! Официалы сраные!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw215.09.20 00:52

Я вот в европе смотрел на дороги и уж сколько там хлама-то...
Исрания, Франция, Греция( особенно Греция) на таком говне ездит, что ой.
Рнально, у нас на таких рыдванах и в Зажопинске стесняются ездить.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets15.09.20 00:58

Обратная сторона, когда заезжает хачик на ушатанном пассате и наивно думает, что ему сейчас забесплатно всю машину сделают , услышав мантру «У мине до вас всьо работаль!»
Особо воодушевленных я сажаю на жопу фразами типа: «А если у тебя жена завтра заблядует -это тоже наш косяк?»
-Ээээ?
-Ненуачо? Пока к нам не заехал-верная ж была? А тут прям дает всем спереди и сзади! Точно-мы сглазили!

+1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер15.09.20 01:23

Посочувствуем им, что я могу сказать. Хотелось бы, чтобы Россия была Европой в каком-нибудь другом отношении, а не в зашкварных рыдванах на дорогах. А чувак реально доказывал, что порше хуйня, ломается. А камри это тру, роскошная машина шейхов. Я его еще долго буду выстебывать =) Хули делать, сказал бы он "вольво" или там "шевроле" я бы и внимания не обратил, мало ли тут психов. Но камри у нас это пакистанские гос.такси, самая позорная повозка из возможных. Такое я оставить без внимания ну просто не мог!

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер15.09.20 01:24

А, если ты на автосервис среагировал, не бери на свой счёт бро. Сосать хуй, и быть владельцем сети борделей это совершенно разные позиции в жизни.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw215.09.20 07:51

Порше от камри отличается каким-то запредельным падением в цене с увеличением года эксплуатации.
Камри еще более-менее, но Каены летят вниз просто отвесно.
По мне так и то не айс (камри акпп u660 дрянь) , каен с 09м тоже не фонтан.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw215.09.20 07:56

Не, я за справедливость)))
А камри и в москве-такси. Что, кстати, не показатель. В Германии такси всю жизнь на Мерседесах.
К порше у меня предвзятое отношение-я их не люблю. Как и все творения VAG груп.
То же и к Бентли относится. Я не догоняю, как суперкар может иметь ресурс в 80000 км.
По-моему они там в конец охуели. До разделения Бентли-Роллс Ройс машины их были вечными.
Поэтому, может, компания и разорилась.

+0
ответить

777➦2haw215.09.20 09:45

//реально доказывал, что порше хуйня, ломается. А камри это тру, роскошная машина шейхов//

Так, дружочек. Один раз звание пиздобола ты уже получил. Если сейчас предоставишь ссылку на "Камри - машина шейхов", то прощу и сниму звание. Если нет - в воскресенье выйдет история про тебя, от которой не отмоешься.
Или так и будешь продолжать пиздеть в своем Ухрюпинском хуторе для пьяных девок. AMG, бл...😂😂😂

+1
ответить

777➦Максим Камерер15.09.20 09:50

А есть люди, которые любят VAG груп?! Не считая придурков, типа этого вот персонажа..)) Им только за DSG можно шнобелевку дать!)))

+0
ответить

2haw2 ➦77715.09.20 10:11

Пффф, да гавно вопрос. У тебя память там как у воробушка.

> https://www.anekdot.ru/id/1141499/#c1670953

> Порше - автомобиль по завышенной цене для лохов с деньгами, (мечта вышеуказанного персонажа из глубинки). Европейский автопром в глубокой жопе сейчас, от былой славы остались только воспоминания. Автомобиль арабских шейхов уже лет 20 как Тoyota.

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер15.09.20 10:16

Ну как не показатель? Такси разное бывает. Бывают кэбы британские, по 20 фунтов по району проехать. А бывает гос.такси дотационное по цене автобуса, куда нормальный человек даже в алкогольном трансе не сядет. Это всё-таки разные вещи, согласись. По-поводу ресурса не знаю, не вижу смысла выкатывать дольше 36к километров, я не так много езжу. За три года больше редко получается. 50 это если прям в жопу ужаленным ездить. Хотя на дорогах вижу и 2010 года модели, всякое случается. Обычно мы их в Бахрейн продаём, а они дальше в Африку отправляются и прочие захолустья, тут ты тачку с пробегом 100к не продашь, любую. Хоть немецкую, хоть американскую, хоть японскую, хоть Роллс-Ройс, хоть Бентли. Так что мы сильно не чешемся что там с ними происходит.

По новым у поршиков одно из первых мест по надежности, первому владельцу они мозги не ебут, чего еще желать?

+-1
ответить

2haw2 ➦77715.09.20 10:18

А чего не любить то? =) Это ж только ты можешь в в японской тачке ездить, лол. Надо тебе паркинг снять наш на офисе. Там НИ ОДНОЙ японки нет по определению. Люди на таком не ездят. Только Германия и США. Это ж зашквар, для всяких нищих, кто дрочит на "цена/качество" и сидит потом как королева дерьмантина, миазмы нефтепластика нюхает.

+-1
ответить

2haw2 ➦77715.09.20 10:26

А че ты ржешь, пока у меня ребенок не родился я на AMG GTS гонял. Сейчас мне что-то повместительнее нужно, пришлось подбирать чтобы ехало хотя бы 5 секунд до сотни, иначе у нас по городу невозможно перемещаться в потоке. Охуительная тачка, её еще в формуле I используют как сэйфти-кар. Повторюсь, это ж только ты мог купить себе камри, как пакис, лол.

Ты там будешь статистику нести по поломкам новых порше, или бабками за наши условия контрактов отвечать? или расскажешь где ты шейха на тойоте видел? Пока что пиздобол только ты. Причем трехкратный.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦77715.09.20 11:23

По еблищу им бы дать...

+0
ответить

777➦2haw215.09.20 13:19

Ой как много слов!)) Но словоблудием меня с 90-х заебешься брать.

Прошел по указанной тобой ссылке. Нашел, что Камри - это разъездная машина для жены. А то, что она для шейхов - не нашел.

Еще раз, действительно уж в последний.

https://www.anekdot.ru/id/1141915/#c1672710
// А камри это тру, роскошная машина шейхов//
Это твои слова.

https://www.anekdot.ru/id/1141499/#c1670953 - это мои.

Теперь укажи точно, где я говорил, что Камри - машина шейхов. Можешь сделать скрин и обвести красным маркером. Конкретно про Камри, как ты МК написал.
И выложи тут, на всеобщее обозрение. (Заодно перечитаешь, на чем двигаюсь я.)
Если выложишь, то я посыпаю голову пеплом, прилюдно каюсь и навсегда покидаю сайт. Если не сделаешь этого - то ты поступаешь так же. А штуку баксов (😀 О!какие деньжищи для тебя!) я тебе безвозмездно переведу на твое лечение от последствий боярышника.

Словоблудием не заниматься, конкретно отвечай. Ты же взрослый уже? Даже ребенок есть)) Чтоб потом ему за папу стыдно не было.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw215.09.20 14:54

Заносит тя. А крузер? Вот всяк получше каена, имхо

+0
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер15.09.20 19:39

Да ты смеешься что ли, бро? Какой крузер. Это уазик, тачка для копов. Он ни в поворот не войдет, ни разгон не дает. Брутальная штуковина. Внутри тоже по-спартански всё. Кубик. Рамный внедорожник, что еще сказать про него? Со всеми плюсами и минусами. За городом рулит, говно месить, в сапогах залезать в него, по пустыньке гоняться... Но это ни разу не лакшери, очень надежная тачка для своих задач. Не для того чтобы по хайвею гонять с кайфом. Кстати, что сразу в кайен упираться, у меня из поршиков панамера любимая. Кайен все-таки в развалочку ездит. Не как крузер, но так... Тачка должна поворачивать без анти-пробуксовки по 8-образному съезду на 120 км/ч, иначе это не тачка, а танк / хлам. Зачем она в современном городе такая? Людей смешить?

Мне из кубиков только Range Rover Sport заходит, у меня был. Там поинтереснее всё, салон чистенький, никакой рамы, дизайн прикольный, фичи интересные. Но все-таки не то.

+-1
ответить

2haw2 ➦77715.09.20 19:43

> Порше - автомобиль по завышенной цене для лохов с деньгами, (мечта вышеуказанного персонажа из глубинки). Европейский автопром в глубокой жопе сейчас, от былой славы остались только воспоминания. Автомобиль арабских шейхов уже лет 20 как Тoyota.

Я всё еще жду как ты мне покажешь арабского шейха на тойоте =) Насчет спора про автосалон, и его условия. Просто тебя на больше не раскрутить. Я старый картёжник. Придерживаюсь правила. Не опускай фраера больше, чем у него есть. Так получишь хоть что-то. Если у него штука, не выигрывай 10. Не получишь и одной. Какая разница, всё не отдать или часть? Один хуй фуфлыжник. Запомнил, чувачок?

Ну давай поднимай ставки, я отвечаю не глядя. 10? 100? У меня есть, не стесняйся.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw215.09.20 21:59

Для меня машина без рамы это не машина

+-1
ответить

777➦2haw215.09.20 22:35

Не сворачивай с темы.
https://www.anekdot.ru/id/1141915/#c1673025
Или тебе нравится, что тебя как котенка носом в лужу тыкают?
Давай ссылку на "Камри - машина шейхов".

+0
ответить

2haw2 ➦77716.09.20 01:05

Пфффф, ты наобсирался везде где мог и теперь надеешься дёшево съехать на том, что ты назвал машиной шейхов не камри (по контексту), а некую абстрактную тойоту? А это тебя как-то спасет, о несчастный? =) Не вижу шейха на тойоте! Не вижу экспертизы у porsche middle east! Не вижу статистики по поломкам у новых порше! Не вижу когда ты уже родишь сумму пари. Вижу оплёванного старикашку, который за всю жизнь себе на машину не заработал, ездит на говне каком-то. Скоро как Диоген, пойду в тебе с фонарем человека искать.

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер16.09.20 01:20

А чего ты на ней делаешь то, бро? мне из рамных только Lincoln Navigator нравится. Абсолютно бестолковая коробка, но он душевный какой-то. Автобус такой, как носорог. Поворачивает плохо, но при его весе это уже не проблемы носорога, лол. Всяко повеселее LC, бандитская такая тачка, в хорошем смысле. Жрёт немыслимо топлива, красиво рычит, салон такой олдскульный, всё как надо.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw216.09.20 07:26

Да, линкольны это мой бзик. Я в 1983м году увидел на Петровке Линкольн Континентал.
Он смотрелся среди жигулей и волг, как Линда Евангелиста среди плечевых проституток в Сызрани.
Мне свихнуло мозг.
С тех пор я езжу только на фулл сайзе америки.

+0
ответить

777➦2haw216.09.20 09:30

То есть, если отбросить весь словесный мусор твоего поста, признал что "Камри - машина шейхов" я не называл?

+0
ответить

777➦2haw216.09.20 09:34

Ответ принимается конкретный и краткий:
777 Камри - машиной шейхов...
1.Да, называл.
2.Нет, не называл.

+0
ответить

2haw2 ➦77716.09.20 15:28

Т.е. ты серьезно надеешься съехать на маааленькой фактологической неточности?

2. Нет, дословно ты спизданул "Toyota - машина шейхов". Именно не сказал, а спизданул. Т.к. я всё еще не вижу ни одного шейха на тойоте. Учить чужие враки я вроде не нанимался? Ну что, шейх на тойоте в городе, в студию!

+-1
ответить

777➦2haw216.09.20 18:14

Хорош пи#деть.
https://www.anekdot.ru/id/1141915/#c1673803

+1
ответить

2haw2 ➦77717.09.20 10:52

Ув. Королева Дерьмантина, ты реально не отъебешься от меня на такой хуйне. xD Где шейх на тойоте?

+-1
ответить

2haw2 ➦77717.09.20 11:20

https://streamable.com/r9g6vm

О, к вопросу про отвечать за базар. Ну вот ездил вчера на 4 seasons jumeirah перекусить, там рестик прикольный есть. Что мы видим? Ламбу авентадор, роллс-ройс, гелик, корвет, поршик панамера (это мы с корешем), еще раз гелик и в саааааамом дальнем углу чей-то крузер, запертый мерсом. То ли кто-то с охраной приехал, то ли шейх Нэверленда к нам пожаловал....

+-1
ответить

777➦2haw217.09.20 18:59

Ты не отвечаешь за свои слова. Скользишь, как проститутка.
С тобой общаться мерзко.
Умри. То есть, всего доброго.
😊

+1
ответить

2haw2 ➦77717.09.20 22:24

Погоди, я чет тебя не понял. Шейха на тойоте нет, НИ ЗА ЧТО из того что ты спизданул, ты не смог пояснить, а за свои слова я не вывожу??? Чувачок, а ты ничего не пропутал? Раз уж ты тему 90-х хочешь раскачать. Кто из нас проститутка то получается?

+-1
ответить

777➦2haw218.09.20 07:46

Я уже говорил, что свернуть от меня не получится. И не такие пытались - и где они сейчас?))
Сначала не было "Камри - машина шейхов", а уже потом, как следствие, ничего остального.
Твой пиздешь первичен. По недомыслию или умышленно - мне без разницы.
Ну, все. Прощай, позорный пи@дун.

+1
ответить

Ввелник14.09.20 13:20

Тупорукожопые автослесаря по кругу бродят , от неофициалов к официантам и обратно.
А, разводят везде.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.09.20 11:57

А потом они опять к нам едут. После дядьвась. И это полный трэш переделывать все за гаражными жопоруками.
Обычно шлем назад. К Бениной маме.
А то 8 часов ебли, выдирания соплей, потом один хрен не заводится. И вишенка га торт: расходомер от жигулей. На фольксвагене. Электрик тогда просто завыл матерно.
Клиенту я выкатил счет в 300000р. За таинственность.
И за «до вас тут все работало»

+4
ответить

beglets➦Максим Камерер14.09.20 13:49

Короче, за трёху сговорились. )))

+6
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер14.09.20 14:22

Не оскудела земля русская талантами.
Левша тоже англицкую блоху подковал, правда танцевать она перестала....
В данной ситуации жалко электрика...

+2
ответить

beglets➦alexx__ka14.09.20 15:06

Пруд пруди! Одному моему знакомому "добрый дядя Вася" взялся маслоотражающие колпачки (в народе -- "мандавошки") заменить. Ага, снял "голову" и обратил свой взор на внутреннюю поверхность цилиндров. Узрел на оной странные элептические риски. У устранил их нахрен. Ага, с помощью дрели и подошедшей по размеру консервной банки, на которую присобачил наждачку-нулёвку. ...Взял не дорого, но через два ремонтных размера пришлось перепрыгнуть и таки да, моторист не хуже Максового электрика "выл матерно".

+0
ответить

beglets➦beglets14.09.20 15:08

...И устранил их...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets14.09.20 17:09

Круто. Стесать хон это не каждый смогет!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets14.09.20 17:12

Где вы поршни и кольца 2го размера нашли?!!! Это ж только в каталогах есть. А в жизни лет 20 не видел.
Я б гильзанул скорее. После такого трудового подвига

+0
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер14.09.20 17:23

Замена маслосьемных колпачков мастером-рукожопом дядей Васей- 1000 рублей,
Ремонт последствий ремонта мастера-рукожопома дяди Васи (с гильзовкой) - 150.000 рублей...
Удовольстве - бесценно!!!

+4
ответить

akunamatata➦Максим Камерер14.09.20 17:40

Уф! Ну и напугали вы меня!

+1
ответить

beglets➦Максим Камерер14.09.20 19:05

Так это и было, дай Б-г памяти, году эдак в 90-95. Двигатель ВАЗ 21011, вроде. Не, не помню. Самый слабый, но четыре ремонтных размера. Тогда было проще (и дешевле) расточить и отхонинговать. Да и ВАЗовские движки гильзуются геморно. Это ГАЗовские и москвичёвские на коленке.

+2
ответить

Cabanches➦Максим Камерер14.09.20 19:33

Я на Ниссан брал в экзисте второго размера, предлагались ещё и третьего)) ga16de, есличо.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets14.09.20 21:01

Аааа, ты про это говно.... не, я про нормальные машины говорил

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches14.09.20 21:04

Правильно. Двигло из 90х. Я и говорю: лет 20 как.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер14.09.20 21:25

Моя история...
Мексиканский хлопчик, шины менял и масло — лет 20 его знаю, отличная работа и низкие цены.
А вот мой старый бимер я ему ремонтировать дал зря, просто не его лига.

+2
ответить

beglets➦Максим Камерер14.09.20 22:11

Ну, ещё скажи, что ты и в начале восьмидесятых уже на бэхах да меринах рассекал! Конец восьмидесятых - начало девяностых если не "москвич" -- уже слава Б-гу!

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер14.09.20 22:42

Точили года три назад, на пробеге 500 (+неизвестно сколько скручено 😁). Масло - литр на тыщу))) Всё было заводского размера, тоже пришлось прыгать.

+-1
ответить

beglets➦Максим Камерер14.09.20 23:28

Вон там дохтур правильно написал, у каждого дяди Васи свой уровень компетентности и ежели он его начинает превышать, то кому-то доводится "матерно выть".
...Наверняка у тебя свой предел есть, но ты это понимаешь и не лезешь куда не следует. Потому и сами к тебе ездят и другим советуют.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin15.09.20 01:00

Главный принцип : НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ НА МАШИНЕ КЛИЕНТА!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets15.09.20 01:06

Я в начале 90х служил приказчиком в конторе, что днем ставила ручное управление на машины для инвалидов.
Святые люди. Грехи замаливали, стало быть.
А ночью перебивали номера на ворованных тачках.
Грешили, что б было что искупить днем.
Обычная Машина мне обходилась долларов в 200-300.
126 купе трехлетку за 3000 долл взял. 5.6 , на минуточку.
По докам он был 123й, 2,8 , но мусора тогда были наивны, как
дети.
До сих пор по нему скучаю. Такой аппарат!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets15.09.20 01:08

Еще как понимаю. Дсг-нахуй. Вариаторы , jf011 -да. 15 - нет. 17й впизду соазу. Итд

+0
ответить

Генрих Монт 14.09.20 09:14

Вот что значит без посредников. И без подкормки третьих лиц

+-1
ответить

AndriiKa➦Генрих Монт14.09.20 09:24

...и без малейшей гарантии.

+2
ответить

Генрих Монт ➦AndriiKa14.09.20 09:55

Вам шашечки или ехать? Штамп в гарантийном талоне или рабочий автомобиль?
Да за вторую штуку дядя Вася перелопатит его заново. В итоге - три штукаря навара.

+1
ответить

big_andy ➦Генрих Монт14.09.20 10:38

Ну, на повторное перелопачиванье можно просто не доехать, это ж автомобиль, а не стиральная машинка... Хотя, справедливости ради, с официальными автосервисами ровно та же фигня, примерно с той же вероятностью.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Генрих Монт14.09.20 11:59

Какой автомобиль? Волгу газ21? Там вася еще смогет. Или пассат б6 , где вася может только насрать.

+2
ответить

Коммутатор➦AndriiKa14.09.20 12:16

Приведите пример, когда мастерская признавала гарантию на свои косяки в случае уже не нового автомобиля.
Вам как и в стоматологии сперва заставят подписать согласие на "без гарантии".
Поэтому практически все, как только входит гарантийный срок, переключаются на гараж-сервис.

+1
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер14.09.20 13:19

в Б6/Б7 пассат насрать могут даже официалы... Говорю как бывший владелец... :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka14.09.20 17:05

Официалы срут постоянно.

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер15.09.20 00:47

Даже в новую машину!
На второй-третий день приехал с вопросом -- что с климатом? Либо Антарктида, либо Сахара, а хочется комфорта. Выяснилось, что на заводе не установили датчик температуры салона. Я заебался доказывать, что это не я его спиздил! Еле победил. Серуны хуевы...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru