Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1143671

как я уже писал, в Израиле принято подвозить попутчиков. Особенно солдат.
Еду как-то ночью по Галилее, голосуют четыре солдатки. Усаживаются в машину, ставят на пол свои автоматы. Трогаемся, я проверяю застегнут ли у сидящей спереди ремень безопасности и случайно до неё дотрагиваюсь. Она пронзительно взвизгнула.
Я замечаю: "Девчонки! На меня смотрят четыре автомата. Кто кого здесь может изнасиловать?"
После этого остальные подкалывали свою подругу всю дорогу.
+811
Проголосовало за – 912, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Ленка пенка 21.09.20 21:30

Не надо людям с автоматами подавать идеи! :)

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка21.09.20 21:59

Ну это была не такая плохая идея!

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ленка пенка23.09.20 01:42

- Зачем тебе нож?
- Вам.
- Что "вам"?
- К человеку с ножом следует обращаться на "Вы".

+2
ответить

Plato21.09.20 15:41

Как сказать, если баба настолько страшная, что ни один парень по доброй воле не согласится, она и тебя может изнасиловать, а подруги с автоматами прикроют.

+-2
ответить

arcen6621.09.20 14:48

Не солдатки, а бойцыпочки.

+-1
ответить

Pivo Vodkin 21.09.20 12:18

А потому что автомобильный ремень безопасности - он сбоку застёгивается, а не между ног. Между ног застёгивается парашют. Вы, пардон, на каком транспорте ехали?

+3
ответить

mathematicus ➦Pivo Vodkin21.09.20 13:55

Так он сбоку и дотронулся. Бедро задел, или грудь.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз21.09.20 12:10

Блин, как же давно я никаких девочек никуда не подвозил... Хоть здесь это и не принято СОВСЕМ, Но нужно это как то исправить ))

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Мойадрессоветскийсоюз21.09.20 12:46

Я подвез пару лет назад. Не совсем девочек, но по доброте душевной. Им до деревни километров восемь было, а мы с товарищем по дороге на рыбалку. Довезли, поехали дальше в приханкайские говна. Погранцы за нами - границу открыть и подпрыгнув на Уазике заглохли напрочь. Я их спасать, и влип наглухо поперек двух колеей. Порвал редуктор, на сотом Ленде а ля Тойота, выпили водку, закусили, кое-чего отвинтили и вернулись домой. Бабы плохая примета)))

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Алексей 1821.09.20 18:18

Да не причем "бабы". Ну хотя может нефортовые попались, и такое бывает!

+0
ответить

executor200421.09.20 12:05

В Израиле военнослужащим категорически запрещено передвигаться автостопом (трампом),так что ,извините , автор не надо трындеть. Кроме того, в шаббат солдатики либо дома, либо на базе на дежурстве.

+1
ответить

executor2004➦executor200421.09.20 12:07

По шаббат-не вам, а деятелю ниже.

+-1
ответить

Ящер12 ➦executor200421.09.20 12:25

Запреты далеко не всех останавливали.

+1
ответить

mathematicus ➦executor200421.09.20 13:53

В Израиле военнослужащим категорически запрещено передвигаться автостопом

Это с каких пор? Я помню специальные остановки вдоль трасс (тремпиады), и там полно людей в форме.

+0
ответить

Ящер12 ➦mathematicus21.09.20 14:20

Со времён второй интифады. Тогда много солдат погибло на этих тремпиадах.

+0
ответить

AK ➦executor200421.09.20 15:08

Это было в 1993 году

+0
ответить

Valentine D➦executor200421.09.20 15:51

Еврей в шаббат ведет автомобиль? И четыре девушки не рассмотрели в нем шпиона? Брехня...

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦executor200421.09.20 16:16

Насколько я помню Израиль 1998 года — массово подвозили солдат...
Но после похищений и убийств террористами — это было запрещено.
Автор, скорее всего, описывает События до 2001 года.

+-1
ответить

AK ➦Michael Ashnin21.09.20 16:41

В 1998 я уже был в Канаде. Все мои израильские истории: 1990-1996

+2
ответить

mathematicus ➦Valentine D21.09.20 19:22

Еврей в шаббат ведет автомобиль?

Израель - светская страна. Автомобилей в субботу больше, чем в будний день. Потому что меньше автобусов.

+-1
ответить

Clopodav➦executor200421.09.20 20:22

Как бы да, но и как бы нет. ВоенПол, погранцы, офицеры или группа в сопровождении офицера, или по разрешению ВП - могут ехать тремпом.

Наподвозился в свое время. Сейчас в тех местах редко бываю. Только если погранцы голосуют, вожу из по Траснизраильскому.

+0
ответить

hebengru➦mathematicus22.09.20 00:33

Израиль очень хочет предстать светским, прогрессивным, клёвым и крутым - для иностранцев.
Иногда это ему удаётся - старый образ времён шестидневной войны помогает.
Иностранцы ведь как дети, ведутся на красивую мишуру хайтека / шмайтека, высадки на Луну и т.п.
Более того, симпатизирующие Израилю и хотят его таким видеть.
Многие израильтяне тоже очень хотели бы его таким видеть. Но не могут - давно потеряли розовые очки.
Потому и машин много в субботу, что автобусов / поездов нет.
В шабат есть 7 (семь) маршрутов автобусов, вот они: https://busofash.co.il/home-en/
Есть ещё городской автобус в Хайфе. Других автобусов не знаю. Маршрутки Петах-Тиква / Тель-Авив - это не автобус, конечно.
Поезда в шабат не ходят, они даже в субботу вечером после завершения шабата не ходят, хотя пару лет назад ходили.
А ведь в оригинальном письме Status Quo, подписанном Бен-Гурионом, нет и слова про запрет на транспорт
в шабат: https://en.wikipedia.org/wiki/Status_quo_(Israel)
Так что, господа, Израиль, фактически, религиозная страна. И с каждым годом становится всё религиознее.
В будний день 22 км до Тель-Авива можно легко ехать полтора часа в машине.
А в субботу около 10-ти утра (!!!) я плёлся в пробке на 2-м шоссе "всего" 30 минут.

+2
ответить

Specialist21.09.20 12:03

крепенькие, подготовленные к рукопашному бою израильские солдатки и без автоматов могут разубедить насиловать

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦Specialist21.09.20 12:16

слово "разубедить" можно и вычеркнуть.

+4
ответить

Ящер12 ➦Specialist21.09.20 12:23

Вы, наверное, кино пересмотрели. Не учат в израильской армии драться, это никому не нужно. Разве что прикладом по кумполу или стволом в глаз. Может в элитных диверсионных подразделениях по-другому, но туда только подготовленные идут.

+3
ответить

Господин➦Specialist21.09.20 12:38

А могут и убедить изнасиловать.

+3
ответить

mathematicus ➦Ящер1221.09.20 13:51

Что, правда, крав маг'а отменили? Или он был только на офицерских курсах?

+0
ответить

Ящер12 ➦mathematicus21.09.20 14:16

Не надо путать секции крав мага, которые стали модными во всём мире с тем, чему учат в армии. Предполагается, что солдат не может оказаться перед противником с голыми руками, автомат всегда при нём, вот им и учат бить, при чём насмерть. Но и это - последний шанс, поскольку ситуация, когда 2 отряда сходятся в рукопашной при современной тактике ведения боя - очень серьезный косяк.

+2
ответить

Rus➦Ящер1221.09.20 16:33

При современной тактике ведения боя на чужой территории. Если армию готовят защищаться, то рукопашка преподается обязательно. Одно дело - расчищать себе путь артой и гранатами в чужой стране и совсем другое - действия подразделения по зачистке родного города от ушлепков. А так да, у британцев и евреев рукопашный бой только для ком.состава и спецуры.

+0
ответить

Ящер12 ➦Rus21.09.20 17:05

Ещё раз. Армейский рукопашный бой не подразумевает умение драться пустыми руками. У солдата на задании автомат, броник, наколенники, налокотники, каска. Без всей этой амуниции он просто хорошо тренированый человек, без особых боевых навыков, если не занимался чем-то до.

+1
ответить

Rus➦Ящер1221.09.20 17:10

Подразумевает не только голыми руками, так, на мой взгляд, корректнее ;о). Я у британского солдата дважды оружие отобрал, когда он показывал как надо действовать при взаимодействии с гражданскими ;о).

+-1
ответить

irrazionalle➦Rus21.09.20 17:16

Чтобы вступить в рукопашный бой вы должны проебать автомат, штык-нож, саперную лопатку, каску, ремень. Найти ровную площадку, на которой не валяется ни камня не палки и встретить там такого же распиздяя. И уже с ним вступить в рукопашную схватку.

+3
ответить

Rus➦irrazionalle21.09.20 17:47

Этой фразе уже минимум пятьдесят лет, но продолжение никто не цитирует...
"но приобретённые навыки дадут возможность принимать решения быстрее, спокойно реагировать на изменяющиеся условия (боя) и нанести урон противнику при попытке взять вас в плен".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus21.09.20 17:55

Один инструктор рукопашного боя говорил своим курсантам:

"Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распиздяя и вступить с ним в рукопашную схватку"

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irrazionalle21.09.20 17:57

Не увидел, повторил .
Верно, кстати.

+-1
ответить

Забухаэль➦Ящер1221.09.20 18:19

А как-же крав-мага?

+-2
ответить

Ящер12 ➦Забухаэль21.09.20 18:48

Мой ответ Математикусу.

+-1
ответить

Забухаэль➦Ящер1221.09.20 19:05

Да, видел, но после своего ответа.

+-1
ответить

Clopodav➦Ящер1221.09.20 20:26

"Эгозник" знакомый рассказывал, зачем нужен "Крав Мага"
Если ты в бою профукал все боеприпасы, гранаты, и негде зарядиться, и ты нашел такого же расписдяя с той стороны, то вы можете помахаться в рукопашную. Два идиота стоят друг друга.

Но некоторые серьезно обучаются. Мистаарвим, верхние саерет и все кто курит по диверсиям или вопросам террора. Или наоборот. Есть в Гивати рота боя в туннелях, там от рукопашки толку мало.

+0
ответить

Clopodav➦Michael Ashnin21.09.20 20:27

Ну и мне так эгозник рассказывал. А мистаарви говорил несколько иное. ЯМАМник тоже отмечал большую пользу

+-1
ответить

AleM 21.09.20 10:33

Неужели у них были автоматы?
Знакомая деффка прислала фото своей дочки, которая сейчас служит по призыву. У неё в руках была винтовка, всем видом напоминающая М16.

+-1
ответить

mathematicus ➦AleM21.09.20 13:49

Бывает М16, бывает ПП "Узи". "Галиль" (израильская версия АК) мне не встречался.

+0
ответить

Michael1969➦mathematicus21.09.20 16:18

Ну еще бы: это же не автомат, а сокровище - в нему открывалка для пива вмонтирована!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus21.09.20 16:21

Сейчас больше всего « Таворов»...
« Тавор»,« микроТавор», М16 и « Галил»

+0
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin21.09.20 17:38

Галиль старьё. Лет 20 ни у кого не видел.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1221.09.20 17:40

Посмотрите их новый»Галил», он появился в продаже в США

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1221.09.20 17:51

Да, вы правы, производят, но не используют.

Most IDF fighting units use the Tavor series, and a few the M4 – like the Red Beret airborne Paratroopers and Kfir CQB specialists. One unit, Shayetet 13 Naval Commando, even uses the AK (although not the newest alpha!). Non-fighting units in basic training, ceremonial duties, guard duties, and etc., still use the old M-16 (nicknamed “Broom”). The reason not all units moved to use the Tavor, or any other above Israeli rifle, is because of comfort, personal preference, laziness and also for budgetary reasons as it’s in surplus.

+0
ответить

Clopodav➦Michael Ashnin21.09.20 20:28

М-4, скорее. Или резаные М-16. Длинноствол я что-то перестал замечать. Разве что у тиронов 02.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav22.09.20 00:32

Да, М-4.

+0
ответить

tabutask21.09.20 10:19

Солдатка - это совсем другое.

+2
ответить

mathematicus ➦tabutask21.09.20 13:48

Термин "бойцыца" как-то не прижился даже в Красной армии.

+4
ответить

himic 21.09.20 09:12

Надо было так - тщательно трогаю, случайно проверив, застёгнут ли ремень безопасности.

+7
ответить

Галка вульгарис➦himic21.09.20 10:12

И сказать надо было: “На меня смотрят четыре автомата. Кто кого здесь должен изнасиловать?”.
Но хорошая мысля приходит опосля, так и будет теперь в лифте в Сиднее один кататься

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru