Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1145205

Мем, Andrews

+579
Проголосовало за – 668, против – 89
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

PHOBOS28.09.20 09:26

А если сказать то же самое, но чуть-уть по-другому - государство кредитовало Роснефть из средств Пенсионного Фонда, то получается обычная сделка, коих миллионы ежедневно заключается во всем мире

+-1
ответить

wasting the dawn 27.09.20 21:15

там полно эффективных
...

Для России сделка ОПЕК+ «лишена смысла»: все объемы нефти, которые выбывали при продлении сделки, оперативно и полностью замещались на мировом рынке объемами американской сланцевой нефти, заявил РБК пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

+-3
ответить

Нытик➦wasting the dawn27.09.20 22:19

все объемы нефти, которые выбывали при продлении сделки, оперативно и полностью замещались на мировом рынке объемами американской сланцевой нефти,

На каком мировом рынке?
Американцы реализуют свою нефть у себя в стране. И будут продолжать это в любом случае, не смотря на добычу остальных.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn27.09.20 22:21

Ты и в торговле нефтью дока? Эвона чо

+4
ответить

PHOBOS➦Нытик28.09.20 09:26

Неужто американцы нефтью не торгуют ? Давно ли ?

+-2
ответить

SKI27.09.20 17:48

Посмотрите на старика на фото - явно с голода пухнет, как такому не заплатить?

+2
ответить

Booooo 27.09.20 17:05

Американские, норвежские, канадские, южнокорейские
пенсионные фонды - это только навскидку, у кого нефтяные и
газовые компании занимают деньги.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo27.09.20 17:36

#этодругое.

+6
ответить

SKI➦Максим Камерер27.09.20 17:56

И это действительно другое, т.к. пенсионные накопления при этом не замораживаются.

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер27.09.20 17:57

Да, это другое. Это инвестиции в прибыльные компании.

+0
ответить

Booooo ➦mathematicus27.09.20 19:26

Да уж, конечно.
Канадски пенсионный фонд потерял 4 миллиарда на нефтяных
uнвестициях: https://theenergymix.com/2020/04/26/alberta-pension-fund-manager-aimco-loses-4-billion-on-bad-fossil-investments/
Американские пенсионеры потеряли 5 миллиардов на нефтяных
вложениях: https://www.reuters.com/article/us-global-oil-crash-retirement-idUSKBN20Y2WX
Норвежский государственный пенсионный фонд потерял 21
миллиарда баксов за первую половину 2020 года: https://oilprice.com/Energy/Energy-General/Norways-Oil-Fund-Loses-21-Billion-In-First-Half-Of-2020.html

+7
ответить

777➦Booooo27.09.20 20:12

О, как ты их!! 👍

+3
ответить

Booooo ➦77727.09.20 20:32

Не люблю, когда люди манипулируют фактами, подгоняя их
под свои политические или идеологические влгляды.

+4
ответить

big_andy ➦Booooo27.09.20 20:42

Это только вам можно!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Booooo27.09.20 21:26

доллар стабилен, а рубль валится...

+-3
ответить

Booooo ➦big_andy27.09.20 22:25

И вы, конечно, можете привести соответ ствующие примеры
:)

+0
ответить

PHOBOS➦SKI28.09.20 09:27

Как сделка с Роснефтью связана с заморозкой в вашей голове ?

+1
ответить

васька ★★27.09.20 16:34

Ну, старики-то не разбегутся. А и разбегутся - кого это в правительстве волнует.

+-1
ответить

Прокоп202027.09.20 14:58

Все неправда! Это Правительство и Пенсионные фонды умоляли Роснефть взять у них деньги, но Роснефть гордо отказалась: Зачем, им государство и так все убытки покрыло.

+1
ответить

opologov 27.09.20 13:15

А они разве заняли, так по-обыкновению, спиздили!

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.09.20 11:59

Пиздеж.
https://www.interfax.ru/business/449580
Кстати, а кто забрал деньги у пенсов Украины?
Что они у вас последний хуй без соли доедают.
Вообще, Дрюнь, для человека , твердо уверенного в неминуемом развале Мордора, ты слишком суетишься.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mitri427.09.20 13:57

Это фейк)))

+-2
ответить

Mitri4➦Максим Камерер27.09.20 14:03

Кроме того:
Как ранее неоднократно рассказывало агентство «Руспрес», за последние несколько лет компания «Роснефть» под руководством Игоря Сечина инвестировала в Венесуэлу $17 млрд, значительная часть которых будет потеряна в случае смены власти в этой нестабильной стране. Кроме того, нефтяная компания потратила более $1 млрд, выплаченный властям Иракского Курдистана в рамках контракта о покупке нефти и расширении нефтепровода в Турцию. В результате успешных действий иракской армии, курды потеряли контроль над месторождением, а иракские власти не признают законность контракта.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mitri427.09.20 14:26

Я понимаю, очень не хочется признавать, что такой яркий мем « Сечен скрал пенсии стариков» брехня.
Но придется. ПФР был, есть и будет дотируемым из бюджета . То есть это дыра.
Дыра не может закрывать чьи то долги: это пиздеж чистой воды.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mitri427.09.20 14:27

Это не «еще». Это тот же пиздеж.

+-1
ответить

RedVlad2k➦Максим Камерер27.09.20 14:37

У вас неправильное понятие патриотизма, похоже. Вы ассоциируете власть и страну. Власть у нас в руках сотни-другой безобразно богатых людей, а страна состоит в основном не из таких. К происходящему на Украине никакого отношения. Точнее, там абсолютно тоже самое происходит. только нет чего особо воровать, поэтому выглядит еще трешовее
Кстати, неправильно думать и то, что придут какие-то волшебники и честные люди, типа, Подвального или Громконовской с прочими Желтенскими-Тротилченко. Они будут делать ровно тоже самое, только в свою пользу.
Власть всегда все делает в свою пользу.
Только в одном случае она будет за народ - когда сам народ и будет власть. Прямая демократия, с возможностью отзыва любого депутата или политика в любое время.
Допустим, когда приняли закон о повышении пенсионного возраста - а завтра уже все проголосовавшие За едут по домам, в свои избирательные округа по всей РФ. И всю жизнь прячутся от людей, подбирают аргументы, что бы в случае чего при личной встрече объяснить всю пользу раньше, чем дадут в рыло

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RedVlad2k27.09.20 14:52

Для меня любая власть : враг. Аппарат подавления. Хуже власти может быть только бещвластие.
Просто эта власть для меня враг меньший, чем те, что были.
Что же до понятия: я всего лишь за то, что бы оппозиция НЕ ВРАЛА.
Ну или НЕ ВРАЛА ТАК ТУПО.
На хохлов ( в частности -автора) это желание не распространяется. Автор честно пишет, что его заветная цель это бунт и развал России. И для достижения этой цели он готов постить сюда любую брехню.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RedVlad2k27.09.20 14:59

Слушайте, ну вы такой наивный... с этой вашей «прямой демократией»
Демократия -она для богатых. Демократия бедных всегда будет голосовать за «Дай»
А где взять это «дай»?
У богатых!
А когда богатые уедут -где взять «дай»!
-Похуй!
Вы б о Афинах почитали что ли...о Клеоне, например

+2
ответить

Mitri4➦RedVlad2k28.09.20 14:37

Вот эти мысли я и пытаюсь всегда донести.

+0
ответить

Mitri4➦Максим Камерер28.09.20 14:53

Согласен, любая власть - враг, выбираемый нами самими же. Но этот враг может быть бОльшим или мЕньшим. И мЕньшим врагом она является в том обществе, где нет дикого финансового расслоения общества на таких выблядков, как Сечины и т.д. с миллиардными доходами и на людей трудящихся, чей труд обесценен этими самыми Сечиными и пропагандой ниже плинтуса. Терпеть власть, реализующую сбалансированную модель экономики и состояния граждан, вполне возможно. Но это явно не наш случай.

+-1
ответить

Mitri4➦Максим Камерер28.09.20 15:06

Вот я и говорю - диалектика она такая. А вот исключив параметр "дай!" все вполне реализуемо. Только лишь это "дай!" нам уже вдолбили, создавая общество потреблятства! Когда все друг перед другом спешат сверкать понтами в духе "а у меня вон чё есть!" . И здравая идея "от каждого по способностям, каждому по труду" неприменима, так, как свиньям у корыта хочется уже не по труду, а нахаляву. А при равноправном цивилизованном, воспитанном обществе, пресекающем жадность и жлобство с детства на уровне морали параметр "дай!" даже и не возникнет. И народная демократия вполне достижима. Хотя прогресс при таком раскладе сильно замедлится, но зато будет более продуманным и менее вредоносным для природы.

+-1
ответить

Mitri4➦RedVlad2k28.09.20 15:09

Абсолютно те же мысли пытаюсь донести везде.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru