Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1147228

Три стадии в отношениях между Россией и национальными окраинами:
1. Россия, помоги!
2. Долой русских оккупантов!
3. Россия, помоги!
+113
Проголосовало за – 514, против – 401
Статистика голосований по странам
263 комментария, показывать
сначала новые

SudokuFan 06.10.20 00:36

Почему-то в голову пришли Чечня и Татарстан. Или вы соседние государства имеете в виду?

+0

Grok05.10.20 21:42

Лука это только что доказал

+0

POLLYPEY➦Grok05.10.20 23:05

так наших космонавтов туда отправили по просьбам трудящихся или нет

+-2

Grok➦POLLYPEY05.10.20 23:56

Не знаю, но Лука на карачках бросился к Путину позабыв о многовекторности

+3

POLLYPEY05.10.20 21:15

если это анек от кремлебота - то какойто неправильный кремлебот

особенно напряг алгоритм когда про днр лнр вспомнил - ну и цхинвал с беллорусией

+0

vovanich05.10.20 21:06

Да, да. Все именно так!
В 1939 финны тоже, наверное, просили русских помочь. Русские сразу же бросились на помощь и так им помогали, так помогали... К счастью финнов, не смогли русские им до конца помочь.

+1

Капитан гоблинов➦vovanich06.10.20 04:58

Да нет, не просили. Финны в 1939-1944 с упорством, достойным лучшего применения, старательно воплощали в жизнь поговорку "Упрямство - достоинство ослов". Хорошо ещё, что потом одумались. Правда, страна их сильно уменьшилась в размерах, да и демографии на пользу не пошло.

+1

sasha22148➦Капитан гоблинов06.10.20 08:12

зато уровню жизни пошло на пользу.
не в большом размере дело, лишь бы правили умело.
сравни размеры территории и минимальный уровень жизни.
для рузких печалька сплошная.
думаю демографии это очень пошло на пользу.
не всех белофиннов отправили в Сибирь, деревья валить.

+-2

AK 05.10.20 20:29

Не совсем так.

"Украина, (Грузия, Молдавия, Белоруссия), вам помощь нужна?"
"Нет"
"А мы всё равно поможем! Крым (Осетия, Приднестровье, Лукашенко) Наш!"

Армения: "Нам нужна помощь!!!"
"Нет, что вы, там же Эрдоган! А мы ссымся от одного его вида!"

+-3

Plato➦AK05.10.20 21:11

Нет все проще, с Украины Крым таки поимели, а что с той Армении можно поиметь, хуй без соли? А Эрдоган худо-бедно газ покупает, да и Сирию с ним поделить можно, ты вот сам себе кого в друзья выбираешь, бесполезных или полезных?
И в мировой политике все так же как в обычной жизни. Штаты на эту Армению тоже плевать хотели, потому как стоящих ресурсов там нет, и против Ирана выгоднее с Азербайджаном дружить, а защищать всяких слабаков забесплатно дураков нет.

+2

Plato➦AK05.10.20 21:17

Разве из великих держав хоть кто-то рыпнулся, когда тутси резали хуту или наоборот, да всем глубоко насрать, выразили для приличия дежурную обеспокоенность и забыли, так же будет и с этой Арменией, когда ее Эрдоган вырезать станет.

+0

AK ➦Plato05.10.20 21:38

Это правда. Но великая держава, и даже серьёзная региональная держава, как та же Турция, не позволяет в своём подбрюшье хозяйничать кому попало.
А вот мнения сырьевых придатков, да, обычно не спрашивают. Не спросили и на этоит раз.
Каким образом за 20 лет вставания с колен, держава преваратилась (ну или осталась) в сырьевой придаток - вопрос ко всех переигравшему.

+1

Plato➦AK05.10.20 22:07

Влезть то можно, только нахуя оно сдалось? В Сирии база нужна если вдруг кого побомбить на Ближнем Востоке захочется, а в Армении зачем - защищать эту Армению?

Был бы там еще свой сукин сын, так он нос воротит, вот пущай теперь и воюет, а мы как говорил один товарищ: "поглядим какие они вояки". Правда глядеть ему пришлось недолго, гораздо дольше потом другие глядели какой он вояка, но это издержки профессии.

+2

AK ➦Plato05.10.20 22:17

Ну да, я с Вами согласен. России давно пора забыть фантомные боли о великой державе и начать жить ни во что не вмешиваясь. Плевать на эти Украину, Молдавию, Белоруссию, Армению.
Я вот живу в Канаде и здесь совершенно всем по-фигу, что происходит за её пределами. Мы не великая держава и нисколько об этом не комплексуем. А живём хорошо.

+2

Flight12345➦AK05.10.20 22:22

Брехня!

+0

sasha22148➦AK06.10.20 08:13

Бесподобно.
какой Олень минусует.

+-2

sasha22148➦Plato06.10.20 08:16

Турки газ покупают? чхать на ваш газ хотели везде и с большой горки.
вы мать свою продадите, если у вас будут и газ покупать.

+-3

sasha22148➦AK06.10.20 08:17

Золотые слова.

+-3

sasha22148➦AK06.10.20 08:17

в Канаде самая большая украинская диаспора в мире. как то так. совпадение? не думаю.

+-3

Plato➦AK06.10.20 12:59

Правда это сказал немного не тот товарищ, зато открыто и на весь мир:

31 августа 1939 Молотов делает доклад на сессии Верховного Совета СССР:
"Если эти господа имеют такое страстное желание воевать — пусть воюют сами без Советского Союза. (Смех, аплодисменты) А мы посмотрим, что они за вояки. (Громкий смех, аплодисменты)".

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 16:06

Эт только если хохлы по дороге не спиздят.

+1

sasha22148➦Plato06.10.20 16:34

31 августа 1939 года никто не просил рузких воевать. наоборот с 17 августа 1939 года воевали поляки против рузких одновременно и против фашистов. рузкие ударили в спину полякам. когда на них напал гитлер.
вы упустили этот момент , что рузкие работали вместе с гитлером. из песни слов не выкинешь. непросто были союзниками , а фактически создали и развязали вторую мировую войну, что бы захватить пол европы. воевать без ссср, это пол дела.не нападали бы. и то хорошо.

+-1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 16:37

срать мы хотели на ваш газ. Вы с ним носитесь, как дурень с торбой. он никому не нужен. в принципе. вот это поворот , не ожидал, правда? есчо пару трубопроводов закопайте. может поумнеете. может допрет.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 16:42

Зима близко. Как там, Кличко воду греет?

+0

Nadine ➦AK06.10.20 17:00

Да ладно, Канада не великая... Британское содружество вроде как очень даже ничего.

+-1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:12

э, я что то пропустил? когда проблема отопления или горячей воды существовала?
у меня в городе отсутствует центральное отопление в принципе. Новая Каховка погугли. по всему городу стоит индивидуальное автономное отопление. я тебя удивлю, есть такое дело , как двухконтурные котлы. это дешево. Кличко- мэр. я не могу говорить за Киев. но у нас в городе, таких проблем просто нет. и уж точно это не проблемы мэра. Да же твоя подебка выглядит криком из прошлого века. Ты чу чуть тормозишь. ты есчо проори, что у нас овса нету, и теперь все лошади у нас сдохнут и у нас будет какой то транспортный коллапс.
АУ, Вася народ на электромобили пересаживаеться.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:26

То бишь, столица мёрзнет, а Каховка на электромобилях? И дровами топят котлы? Тоже прикольно.

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:37

газом топим. просто разница есть. сильно большое отличие от центрального отопления.это вчерашний век. и покупаем мы этот газ , как то не у роисии .внезапно, да? а электромобили потихоньку появляются. у нас уже народ активно массово ставит солнечные панели на дома. как то так.
вы такое только в журнале Наука и Техника можете прочитать, про далекое будущее. а у нас уже есть. и активно используется.
и без воплей, тихо скромно , а уже активно работает и имеет массовый характер.
мы для Вас уже , как силиконовая долина выглядим. а что будет чу чуть дальше? вы отстали уже не на века, а навсегда.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:40

Да-да-да, а ещё иномарки собираете из русских запчастей. Прогрессивная страна, одним словом! Дякую тоби, Боже, шо я не хохол)))

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:43

перекрестись, у нас нет автомобильного производства вашего гомна. у нас его никто не купит просто.
у нас тут срач за евробляхи стоит серьезный.за копейки авто из европы ввозят, куда вашим недоразумением пытаться торговать.

+-2

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:45

Я смотрю, не только с памятью проблемы...

+1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:59

провальная идея, как не рядись под рено. но покупать никто не будет, ни под каким соусом. покупать рузкое говно за деньги, желающих нет и не будет. разве, что бесплатно раздавать будете.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 18:34

Да вы же и будете брать да нахваливать "отечественный автопром", а то китайский электросамокат, как ни крути, в дождь не айс.

+1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 18:40

ты шутишь. Hyundai рулит. вот где вещь. недорого и реально классный автомобиль. какой китай.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 18:42

То-то вы кинулись Хёндэ собирать!

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 18:45

зачем собирать. так покупаем.

+0

vvt251 ➦Plato06.10.20 19:38

И через две недели напал на Польшу.

+0

Plato➦vvt25106.10.20 19:57

Ну и что с того что напал, это мелочь и полноценным участием в большой войне не считается, как и война с Финляндией. Так, подбор упавших крошек, как японцы в Индокитае. Да и то лишь тех которые не захотели добровольно ложиться как прибалты с румынами, потому и пришлось их брать насильно.
Главное, что воевать во Второй мировой с самого начала не стали как в Первую, а решили отсидеться и "посмотреть, что они за вояки". Ну а что дальше из этого вышло - то не их вина.

+2

AK ➦Nadine06.10.20 20:04

Меня всегда забавляло, что в России понимается под великой державой.
Например, Канада - это марионетка США, которая не может иметь своего мнения даже по Российско-Украинскому конфликту. То что это всего лишь локальный Восточно-Европейский конфликт, который здесь вмало кому интересен.
Например был конфликт, гораздо более кровавый, в Шри Ланке между Тамилами и Сингалами.
Можно , конечно , упрекать Россию, что она не самостоятельна, и пляшет под дудку тамилов (или Сингалов).

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 20:25

что не так. я сужу только по своему опыту, то что я вижу в моем городе. среди моих друзей. тенденция таки определенная есть. Хюндай рулит. по всем параметрам. у моего друга мазда. ездит давно. давно купили. с одной стороны хорошая машина, с другой проигрует по всем параметрам хюндаю. хотя машинка приличная, а со скидкой сколько ей лет, так совсем окренеть можно. состояние отличное. второй друг вторую купил, то же хюндай, на класс выше, нарадоваться не может.

+-1

sasha22148➦sasha2214806.10.20 20:28

первую с рук взял 4 года машине было, вторую уже с солона. есть с чем сравнивать. всем рекомендую. минимум головной боли. качество выше крыши.

+-1

sasha22148➦AK06.10.20 20:40

ты шутишь. или на полном серезе пишешь. в Канаде самая большая украинская диаспора в мире, больше миллиона этнических украинцев. они первыми начали передавать помощь нам. угадай какое их мнение по Российско-Украинскому конфликту, там минимум один министр чистый украинец. ты там поосторожней с такими высказываниями. прилетит от соседей. поедишь опять к своим березкам, ностальгировать.

+-1

AK ➦sasha2214806.10.20 20:56

В канада хватает и русский диаспоры с противоположным мнением. А также Тамильской диаспоры, и сингальской, и еврейской, и палестинской. Но для большинства канадцев - это локальный конфликт, который их не особо волнует. Я, кстати, тоже из их числа, хотя и выходец из этого региона: я родился и вырос в Ленинграде.

+0

AK ➦sasha2214806.10.20 21:02

Действительно Русские и Украинцы братья: они считаеют, что их проблемы в мире главные. Ни к каким берёзкам, а также к каштанам, я не поеду. И не переоценивай украинскую диаспору: в ней, как и в русской,есть активисты, но большинство из них Украиной не интересуется, ну разве что под Червону Руту в русском ресторане спляшут или под это:

"Гоп-Стоп , Канада
Старых баб не надо
Молодых давайте,
А вы хлопцы грайте!"

+1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 22:01

Афигеть новость. Откуда он может знать, если новость от 31 декабря 2020? В Украине декабрь ещё не наступил...

+1

Nadine ➦sasha2214806.10.20 22:03

А чо, уже было 31 декабря 2020? Новость из будущего?

+2

Cabanches➦Nadine06.10.20 22:03

Так он говорит, мы отстаём, ан нифига!

+0

Nadine ➦Cabanches06.10.20 22:10

Видите, до какой степени ненадежные у вас источники. А если нет, то ждем, когда Путин в декабре самолично ладу пригонит.

+2

Cabanches➦Nadine06.10.20 22:12

Действительно, хохляцкие сайты не очень... Держите русский:
https://m.carexpert.ru/news/2020-03-10/cn21664.htm

+0

vvt251 ➦Plato06.10.20 23:33

Чтотщначиттне считается. Война есть война, и с Польшей и с Финляндией. И япония в инлокитае, этоттоде война.
Или вы по потерям победителей считаете?
С Финляндией, самая что ни на есть настоящая война, даже так называется- зимняя война.

+0

Plato➦vvt25107.10.20 03:27

И по потерям и по последствиям участием в Мировой войне это не считалось и в Ялте когда мир делили об этом вообще деликатно не вспоминали. Но главное, что Молотов в августе 39 никак не мог знать, что с Финляндией быстро разобраться не получится и придется так долго возиться.
Впрочем, и то что западные союзники так быстро сольются тогда не подозревал вообще никто ни Гитлер ни Сталин, ни сами союзники. Готовились к повторению Первой мировой, подбирать сами в руки падающие плоды как японцы с американцами.

+0

vvt251 ➦Plato07.10.20 04:08

// И по потерям //
Ну тогда ни вьетнамской войны не было, ни иракской, ни прочих то му подобных

+0

Plato➦vvt25107.10.20 12:02

Ну в общем да, это колониальные войны, теперь их вести стало еще проще, беспилотниками уничтожать недочеловеков и их убогую "инфраструктуру" без всякого риска для Людей.
Собственно азербайджанцы и пытаются это делать, с той поправкой, что они и сами недочеловеки как и армяне.

+0

Plato➦vvt25107.10.20 14:10

Хотя сжигать деревни туземцев из корабельных орудий тоже особого риска не было, разве при высадке, так и в Ираке с Афганистаном так же. Лучше для оккупационной службы направлять малоценных союзников вроде поляков, если местные подорвут кого так и хер с ними.

+0

Plato➦vvt25107.10.20 14:21

То что Финляндия расположена в Европе и не раздвинула как той песне про Суоми-красавицу "половинки широких ворот", а храбро сопротивлялась, на итог не повлияло, все равно изнасиловали. Хотя некоторое уважение заслужила как в том анекдоте про девушку с медалью "За боевые заслуги" https://ok.ru/video/240466399548

+0

sasha22148➦Plato10.10.20 01:51

не покупает эрдоган газ. как то так.

+0

sasha22148➦Flight1234510.10.20 01:54

согласен. Канада- великая держава. ак прибедняется сознательно. врет , как дышит.наверно рузкий.

+-1

Flight12345➦sasha2214810.10.20 17:16

Канада - это, конечно, страна очень комфортная для проживания, и она совсем не прибедняется. Но вот великой, назвать её тяжело. Слишком мало свершений, для великой страны. Если судить по уровню жизни граждан, так вобще ниже многих арабских стран. Их, что тоже в великие можно записать?
Ну и про грамматику. Вас видимо неправильно научили писать слово русский. Если вы думаете этим оскорбить русскую нацию, то ошибаетесь. 😎

+1

sasha22148➦Flight1234510.10.20 18:33

у нее в отличии от других стран, хорошая кредитная история, если можно так сказать. поражений нет. у всех есть, у нее нет. как то так. из песни слов не выкинешь. у нее даже рабства не было толком.царя по сути не было. как не смешно это и звучит. нет революций. базовые демократические принципы изначально почти. такое дорого стоит.на дороге не валяется. случайно не создашь.

+0

wimpall05.10.20 19:28

Украинский вариант - дайте грошi

+5

big_andy 05.10.20 17:06

Взгляд с обратной стороны:
1. Бедненькие! Давайте я вам помогу!
2. А теперь становитесь раком и раздвигайте булки!
3. Ах вы, твари неблагодарные!
4. А давайте, я вам опять помогу...

+-1

Ю ★★05.10.20 16:57

1. Россия, помоги!
2. Долой русских оккупантов!
3. GOTO 1

Cамое интересное, что окраины так говорят всегда под влиянием запада, который ведёт вечную колониальную политику в стиле "разделяй и властвуй". Просто когда её ведёт Россия, это "агрессия", "аннексия", "спиздили наш Крым" - а когда её ведёт запад, это "борьба за свободу и демократию".

+6

sasha22148➦Ю06.10.20 08:19

Украинская держава одна из самых древних в Европе. как то так.

+-4

Cabanches➦sasha2214806.10.20 16:04

И море, море выкопали!

+-1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:00

на самом деле, море мы не копали, но то , что Вы так думаете, доказывает Ваше мнение, что мы можем все, и море выкопать то же. а Вы смогли с нашей помощью только какой то канал выкопать.
без нашей помощи уже почему то и не можете.
странно да, ели ели какой то мост один построили и сколько крика. всем государством строили.
что тут сравнивать с каким то илоном маском, какую то ракету многоразовую запустил сам, собственную, частную. кстати не без помощи украинским работников. илон нас очень рекламировал.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:26

Я не думаю, я точно знаю! Лично видел. А вот моста нет, это голограмма, и вообще он рухнул в прошлом году.

+-1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 18:13

1 несчастный мост. и сколько воплей. это потолок, который вы можете. сами прикуели, что получилось.
ну, что ж, Кубань -наш

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 18:36

А уж хохлы-то как орали! А как скакали! Кастрюльку поправь, а то потолок плохо видно.

+1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 18:43

дурень думкой богатие.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 19:02

Я и смотрю - хохлы богааатые, Тесла у каждого второго, а у первого Хёндэ, ага.

+1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 19:33

тесла у нас не видел, Хюндай да, их много. покупают люди. хорошие машины не ломаются, по своим деньгам совсем классно. они примерно на класс выше по деньгам аналогов. всем рекомендую. в обслуживании то же не дорогие. экономичные. комфортные. экологию не сравнивал. думаю то же задних не пасут.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 20:20

Ну, по соотношению цена-качество корейцы пока делают всех, согласен.

+-1

2haw2 05.10.20 12:23

Причем судя по качеству помощи рашки, она потеряет последние "окраины". Латвия потеряна навсегда, Литва потеряна навсегда, Эстония, Украина потеряна навсегда, Молдова потеряна навсегда, Грузия потеряна навсегда, Азербайджан потерян навсегда, Беларусь и Армения в процессе.

Ну, зато есть еще Азия, Казахстан, Узбекистан, Киргистан, Таджикистан. Но это пока. Это полный просос, лол.

+-3

Rus➦2haw205.10.20 12:34

Вот же ж ;о). Странно, что западный мир об этом не знает :о). Жена на магистратуре детской психологии учится и там фильмики про румынскую глубинку был. Советское время в учебнике называют оккупацией, но в анализе особо подчёркивают это время, как время развития, а современное - как тридцать лет упадка ;о).

+6

mathematicus ➦Rus05.10.20 12:44

Такую мрачнную нищету, как в Румынии 80ых годов я и в Африке не видел. Время развития, говорите? И это вот был результат этого развития?

+1

2haw2 ➦Rus05.10.20 12:52

У меня, как у любого приличного британца, жена еврейка румынского происхождения. Как и у тебя, я думаю. Все-таки культурная близость, язык, мало кто местных выбирает. Ну и не русскую же замуж брать, в самом деле. Не надо рассказывать про Румынию только, она совкофоб №1, меня за пояс заткнет. И вся семья у неё такая же. Реально, пройди в советской униформе Бухарест от края до края, и считай плевки и пиздюли. Совок уничтожил эту страну, до сих пор расхлёбывают. Румыны даже турков так не ненавидят, как красножопых. А с турками у них серьезные терки.

+-2

2haw2 ➦2haw205.10.20 12:56

Кстати, справедливости ради, румыны, en masse, нихуя не "европейцы". ЕС они так же не любят, за то, что рушит им сельское хозяйство и отправляет деревню в нищету. А это очень аграрная страна. Ребят очень жалко, чувствуют себя между молотом и наковальней. То одни ебут, то другие, географическое положение убойное.

+-1

Rus➦mathematicus05.10.20 12:58

А вы сейчас по глубинкам покатайтесь :о)

+4

2haw2 ➦Rus05.10.20 13:01

Там жесткая жопа, кто ж спорит. Но при советах еще попечальнее было. Там Чаушеску, террор, вся эта залупа. Второй Дракула. Это для нас Сралин какое-то древнее хтоническое зло, а там при таком же шизике всё старшее поколение жило.

+1

Rus➦2haw205.10.20 13:02

Не. Моя жена не еврейка румынского происхождения ;о). А с румынами пообщался лично :о). Один я, румын шестидесяти лет и два его сына (35 и 40).хоть и русофобы, но слушать как отпинали младшего было интересно. С цифрами. Отец в гости из Румынии в Англию к сыновьям приезжал.

+-1

Rus➦2haw205.10.20 13:04

Пока писал свой ответ и ваш подоспел. Мир капитализма в том и заключается, что сексом занимаются все- или тебя или ты :о).

+2

Soma➦2haw205.10.20 14:33

По иронии почти все перечисленные вами "потерянные навсегда" страны находятся на той или иной стадии исчезновения (не ясно почему туда включили Азербайджан, в нем как раз пророссийские настроения весьма сильны, так что США с раздуванием конфликта явно пролетела). А вот когда эти страны окончательно пройдут стадию государства, вот тогда и про "навсегда" опять забудут. Россия умеет ждать.

+5

Flight12345➦2haw205.10.20 15:20

А теперь понятно стало. Приличный британец, синоним - русофоб. Но разочарую вас. Это только те, кто хочет выглядеть святее папы римского, а нормальные британцы не позиционируют себя русофобами.

+2

wimpall➦2haw205.10.20 19:33

"у любого приличного британца, жена еврейка румынского происхождения."

Нет ли тут антисемитизма?

+2

POLLYPEY➦2haw205.10.20 21:17

ну навсегда это вы зря - максимум на поколение пукина - а как сказочный сдохнет - уже совсем другая история может начатся

+-3

POLLYPEY➦mathematicus05.10.20 21:18

африка африке рознь

+0

POLLYPEY➦2haw205.10.20 21:25

совок ее не уничтожил - это совокупность того что чаушеску гадил и на союз клеветал - потому и не любят поскольку отождествляют с чаушеско - вон венгры с чехами нам только подавление востания вспоминают а в остальном похер

+0

Cabanches➦2haw205.10.20 23:34

Приебалты потеряны - слава богу! Сами разъедутся и/или вымрут. Грызуны и азеры туда же, к туркам. Жаль нефтянку, но хусым. Хохлы как раз во второй стадии.
А вот с Беларусью и Арменией как бы не пришлось соснуть Западлу.

+-2

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 03:28

В следующей серии "Армения потеряна - слава Б-гу!!!! "

+2

2haw2 ➦wimpall06.10.20 03:29

Да вроде не, а в чем он должен заключаться? Make love, not war

+1

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches06.10.20 03:43

Ну, сосать — это к вам, виртуозы долгоиграющей исторической аутофелляции!!!
Больше века, аж залупа стёрлась — но битому неймется, ухватились, упёрлись, сглотнули, подышали воздухом и назад, к своей излюбленной имперской аутофелляции.

+-1

2haw2 ➦Flight1234506.10.20 03:44

В чем русофобия заключается-то? Вообще не въехал. Даже примерно.

+-1

2haw2 ➦POLLYPEY06.10.20 03:45

Не всё в сказочного упирается. Сделать репутацию 100 лет, а потерять один день. Кто уже поверит в стабильность системы после оттепели 90-х и такой вот реакции после? Доверие будет возвращаться еще много-много президентов после него.

+0

2haw2 ➦POLLYPEY06.10.20 03:47

Так союз правда империя зла, не вижу противоречия. Худшая страна в мире, зверский режим, обдриставший полпланеты. Чаушеску, конечно, хуй, но сказать что советы не испортили жизнь всем союзникам это покривить душой. Но они и сами себе жизнь испортили, так что вроде как даже не со зла, больше по некомпетентности скорее. Одно другому не мешает. Чауш это плоть от плоти, а советы разрушили любую экономику, к которой прикасались.

+0

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 03:57

Кстати, а причем тут запад? ты веришь в какое-то противостояние РФ с западом? Западу похуй, им нахуй эти страны бссср не упали. Они сами к западу просятся, лишь бы от вас подальше. Запад на всё это взирает с утомленным фэйспалмом так-то. Сказки про геополитическую необъявленную войну это только для внутреннего потребления россиян. Я думал в такое деды-коммуняки верят, и всякие колхозники которые в 2020 телик смотрят.

+0

Капитан гоблинов➦mathematicus06.10.20 05:07

Зато теперь Румыния процветает. В Германии и Нидерландах цыганвы етой - без счёту. И работать не рвутся, всё больше штрассенартистами или мелкими ворами по магазинам. Ну и плюс наркота и бухло, куда ж гордому румыну без них.

+1

Cabanches➦2haw206.10.20 07:20

Оно и видно, насколько западу похуй.

+1

Cabanches➦Michael Ashnin06.10.20 07:22

Миша, детский сад! "Ты дурак! - Нет, ты!"
Не буди в людях антисемитизм. И так, говорят, евреи азерам оружие поставляют...

+2

Cabanches➦2haw206.10.20 07:25

Ну, а вам-то с этого какая прибыль? Радуйтесь, там люди убивают друг друга! А кто останется - турки добьют. Зато ушли из клятого совка, ура!

+2

sasha22148➦2haw206.10.20 08:22

автор дело говорит. не нравиться тенденция. приведите пример, когда было на оборот.
Вы как в анекдоте, постоянно автомат калашникова получается.

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 08:26

Белорусам расскажи об этом. вместе поржем.

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 08:27

Хорошо смеётся тот...

+1

sasha22148➦2haw206.10.20 08:29

не зовут,не вспоминают, значит помнят и мешают. это какой то комплекс неполноценности.

+-2

sasha22148➦Капитан гоблинов06.10.20 08:30

не льсти себе. Румыны рулят.

+-2

sasha22148➦Cabanches06.10.20 08:31

а что в этом плохого. у них есть товар, который покупают за деньги. почему бы и не продать. если рузкое говно никто не покупает, то это проблемы рузких.

+-2

sasha22148➦Cabanches06.10.20 08:32

правильно. главное уйти от совка и от роисии. от путина подальше. воняет поменьше

+-1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 08:33

Дристанул в сторону России - молодец! Иди забирай 20 евроцентов.
Когда СССР поставлял товар арабам, евреи были сильно недовольны.

+2

Cabanches➦sasha2214806.10.20 08:34

Воняет здесь только из твоего поганого рта. Сплюнь говно, помой рот с мылом.

+1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 10:29

когда евреи сильно не довольны, они тупо разбомбили росийский корабль с оружием, без разговоров. и никто не возмутился. да , правда и евреи не признались, что это они разбомбили, мало ли кто в небе летает и бомбит. если раньше не бомбили, значит сильно не напрягало страшное рузкое оружие. а кокретно куй ложили на ссср, теперь и на роисию то же.

+-1

sasha22148➦Cabanches06.10.20 10:31

кто живет в Румынии.
уехал из Роисии.
не знает, кто такой путин.
список можно продолжать.

+-3

Cabanches➦sasha2214806.10.20 11:08

А когда недовольны русские - вся гейропа воет: агрессоры, оккупанты!

+1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 11:09

Чё ж не последовал хорошему румынскому примеру, а разбрызгиваешь говно здесь?

+-1

2haw2 ➦sasha2214806.10.20 13:17

Эм... Восточная Германия, Чехия, Словакия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Казахстан, Грузия, Украина. Вот когда не было наоборот. Ушли с российских орбит и до сих пор прыгают от радости, не хотят назад. В хронологическом порядке вроде бы, плюс-минус.

+0

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 13:28

Кто сказал, что нам с этого должен быть какой-то профит? Это ваши косяки кривой внешней политики. С чего от этого должен быть профит хоть кому-то? Это типичный русский подход, ни себе ни людям. Посеять вокруг себя ненависть к себе же своими руками это надо постараться. Во всём мире к державам с сильной экономикой пытаются присоединиться. Пуэрто-Рико 5 раз проголосовало за присоединение к США в составе штата. А штаты отказываются. Канада пытается интегрироваться. Заморские территории типа АВО пытаются. В Британии разрешен реферндум по отделению чего угодно, и проваливается. А commonwealth только крепнет, остров Мэн выбил право британские паспорта выдавать.

РФ воюет, и ЗАСТАВЛЯЕТ какие-то территории вернуться, и люди готовы гибнуть с оружием в руках чтобы только не носить вонючий красный паспорт. Подумай, в какой момент что-то НАСТОЛЬКО не так пошло. Что страны с GDP на душу ниже чем РФ и на границах не рвутся в состав, а погибают за то чтобы ничего общего не иметь и ни в какие союзы с вами не вступать.

Наконец-то понял, что "проклятый запад" реально хуй клал на тот регион? Нищенький он, там брать нечего. Сами себе запороли малину своим "рузким миром", который никому нахуй не упал. Плохой пиар, плохая работа с идеологией, с населением. Вот спроси любого поцреота, "согласен на новый Союз Республик, но сталица в Казани, а официальный язык на всей территории татарский, и весь документооборот тоже". И никакого братства народов и желания союза уже и в помине.

+-2

Cabanches➦2haw206.10.20 13:45

Так что же здесь половина комментаторов на говно исходит в попытках обосрать Россию? Вы, рождённые в СССР и России? Глисты вылезли из говняной жопы и превозносят жизнь в яблоке? Но так как глисты, то без родного говна не можете?
Пиздуйте на Зимбабвийские сайты и нахваливайте там остров Мэн и цитадель дерьмократии!
Или всё-таки какой-то профит есть?

+1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 14:40

Ты не поверишь, я на reddit.com/r/zimbabwe/ постоянный комментатор и горжусь. Правда там народу мало. Я очень большой фанат развивающихся стран, там жизнь, там политическая дискуссия, там народ на биткоины переходит вместо нац.валюты, потом их запрещают, они какие-то обходные пути ищут, у них там своя платежка появилась телефонная, вроде российского киви только чуть ли не на смс-ках завязанная, все эти дискуссии с репарациями фермерам, возврат белых родезийцев, как они там всю эту коррупцию развели вокруг этих земельных историй. Круто же, не понимаю чего такого-то? И тебе предлагаю на зимбабвийский сайт спиздовать, нельзя замыкаться в собственном западном благополучии, так всё самое крутое пропустишь

+1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 14:45

Ты сейчас говоришь с большим фанатом Африки и происходящего там. Я немножко суахили учил, на патве болтаю, я жил в Африке в сумме около года, в относительно благополучной. Не рашкой единой, там не меньше всякой драмы, и не меньше есть куда приложить избыточную энергию и любопытство, там постоянные тектонические сдвиги, постоянно что-то происходит, и они не меньше нуждаются в пропаганде здравого смысла так-то. Я с удовольствием и с тобой про Африку поговорю.

+0

Лисса ➦2haw206.10.20 15:14

Ты вроде не глупым был вначале?

что-то НАСТОЛЬКО не так пошло. Что страны с GDP на душу ниже чем РФ и на границах не рвутся в состав, а погибают за то чтобы ничего общего не иметь и ни в какие союзы с вами не вступать.

Как ты себе представляешь, быть хозяином, быть первым в маленькой бедной стране или быть стопятьсотым, практически вассалом в большом государстве, одним из тысячи.
Не путайте обладание властью и служение кому то нибыло.

+1

2haw2 ➦Лисса06.10.20 15:30

Фиг с хозяевами и с властью. Я снизу, у народа, не вижу ни малейшей тяги, вот сайт этот в помощь, тут много людей из бывших республик, как пример. Не вижу мощной пророссийской оппозиции, хотя бы и нелигитимной. Вся оппозиция вечно еще правее, еще прозападнее. Что в РФ что в окружающих странах.

+-1

Cabanches➦2haw206.10.20 15:58

Превосходно! Каким боком это относится к загибающемуся совку? Для контраста заныриваем?
Я варюсь в самой глубине этой самой жопы, и что Мэн, что Родезия не имеют ко мне ни малейшего отношения и одинаково пох.

+1

Cabanches➦2haw206.10.20 16:03

Нах, нах! Забивать голову ещё и африканскими проблемами? Увольте!

+0

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:06

Ну, много параллелей есть с совком. Нет там никакого контраста. Одно и то же, одна и та же схема. Но вообще просто про Африку хотел поговорить. Для меня что те что те несчастные и малообразованные люди, забитые собственными элитами под шконку. У меня нет каких-то ОСОБЫХ чувств к РФ. Мне всех одинаково жалко. А про бабки... троллям и инете столько не платят, я идейный. Я сам могу десяток нанять, если посчитаю необходимым.

+-2

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:09

Ну вот а у меня другое отношение к этому. Меня волнуют проблемы 3-его мира, будь то РФ или Зимбабве. Для меня нет понятия "земельная лояльность", все мы люди. И там и там интересные события, и те и те меня персонально, к счастью, не касаются. Одна фигня, примерно один уровень жизни и одни проблемы. Лично мне Африка чуть симпатичнее, там природа шикарная, с российской мне повеситься хочется от тоски. Но это не влияет на мои высказывания.

+0

Cabanches➦2haw206.10.20 16:12

Спросите в Зимбабве, сильно ли их волнует происходящее в России. И если да, то почему.

+1

Cabanches➦2haw206.10.20 16:16

А, вот оно что... Жалкие, ничтожные личности!(с) И вы, весь в белом!
Говорят, в Англии было такое развлечение - сходить в сумасшедший дом. Что ж, каждый сходит с ума по-своему.

+1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:16

Смотря кого. Зимбабвийские элиты, бизнес и академическая среда, прекрасно знают о происходящем в России и в других emerging economies. Рабочий класс не волнует, т.к. в массе своей нищие и необразованные, со слабым знанием английского, и местным, зимбабвийским образованием. Им сложно мыслить глобально, они мало где жили и мало что видели, кроме пары пустяков. Нельзя их в этом обвинять.

+-1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:18

Вроде того, да. Людям надо простым языком доносить может быть, тривиальные, очевидные истины. То, что человеку с британским образованием кажется трюизмом, может вполне быть свежей мыслью в 3-ем мире. И таких голосов должно быть много, они должны быть слышны. И не заумным академическим языком, а грубым и народным.

+1

Cabanches➦2haw206.10.20 16:19

Ещё раз превосходно! Вы выбрали наиболее элитный сайт!

+1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:20

реддит-то? Ну, по зимбабвийским меркам, кстати, возможно.

+-1

Cabanches➦2haw206.10.20 16:21

И эти голоса должны хором промывать мозги местному быдла. Ой, спасибо британцам!

+-1

2haw2 ➦Cabanches06.10.20 16:29

Ну почему сразу промывать мозги? Если таких голосов будет не слышно, то останется что? Российская державная пропаганда, про мы великие, рузкий мир, борьбу с западом и всё такое. Или про козни ЮАР и опять же Америки и великого Мугабе, без которого страна развалится. Опять же, Мугабе ушел, а страна в порядке, к слову. Восстанавливается, анархия не началась, смотри-ка. Очень не хочется чтобы миллионы людей верили в подобные бредни, позволяли себя дурить, пользуясь монополией на национальный язык. Ну не может человек прочесть правду по-английски, значит надо ему написать так чтобы он понял.

+4

sasha22148➦Cabanches06.10.20 16:39

так не воюйте, а то надоели уже. кроме как на срать под двери и убежать, типо это не мы. ничего больше и не умеете, и предложить не можете.
не самое большое достижение, а Вы этим умением гордитесь , почему то.

+2

Cabanches➦2haw206.10.20 16:41

Ну, я и говорю, кто же, если не вы, просветит несчастное забитое быдло? А ещё ж и ЧСВ ощутить можно лишний раз... Прям Люцифер!

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 16:47

почему? последовательно и следуем. берем пример с Румын. с Молдован. нам вместе по пути. не с Вами. смиритесь с этим. убогие совкодрочеры, за росийсское вяличие.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 16:47

Это кому же предлагать-то? Небратьям-салобатырам?
Так они заняты, срут под свои двери и сваливают на Россию.

+-2

Cabanches➦sasha2214806.10.20 16:49

Вот-вот! Забыли слова "Путин", "Россия" и геть к румынам! Нахуй, нахуй таких попутчиков.

+-2

sasha22148➦2haw206.10.20 16:51

кстати, да.
на пророссийском сайте, одни русофобы сидят. нету как то патриотов роисиии матушки, не видно. говорящая статистика.

+1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 16:55

Вы бы уж могли заметить, что срать под двери — любимое занятие некоторых маскфичей (читайте Масю Камерера)

+2

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:00

Хохлам делать нехрен - вот и сидят. Клубника в Польше кончилась, а сортиров на всех не хватает.

+-2

Cabanches➦Nadine06.10.20 17:01

Так ведь не сам - нанимал кого-то. Надо спросить, не хохла ли?

+-2

Nadine ➦2haw206.10.20 17:09

Да блин, в Киргизстане вроде тоже заваруха, как в Беларуси. И опять причина — результаты выборов.

+2

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:16

завидуй молча, не выездной. только по гугл карте можешь позволить себе погулять , хоть как то мир посмотреть.

+2

Nadine ➦Cabanches06.10.20 17:17

А с каких это пор заказчик непричастен к деянию?
Гитлер напал, Сталин победил, Соломон храм построил... Они чо, своими руками это делали?! Так что вполне законно говорить — "Камерер насрал".

+2

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:17

да и никто и не вспоминает, вас убогих крепостных.

+0

sasha22148➦Nadine06.10.20 17:27

вот чего боялись все рашисты. соседи увидели у нас, как можно жить и поступать. вот и берут пример с украинцев. для вас это дико конечно, как можно против барина выступать, как ж его менять разве можно.
как не странно,но теперь лидером т.н. постсоветского мира становиться Украина. а не ваше болото.
с нас пример берут.бывшие сателлиты московии. как то так.и это прекрасно.
и самое смешное уже никогда ваш путин не сможет вмешаться в дела других стран. хотелку ему очень сильно обломали. так сказать геополитический импотент.желание есть , а возможности нет. позиция роисии уже никого не интересует.

+1

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:32

Смотреть на мир сквозь польский унитаз - спасибо, нет!

+-1

mathematicus ➦Rus06.10.20 17:33

Я последний раз был в румынской глубинке в 2001г, когда искал происхождение легенды о вампирах. Конечно, не графство Кент, но немного получшало. Централизованного электричества и горячей воды не было, как и за 20 лет до того, зато всегда был керосин и уголь, кое-где - дизель-генераторы. Приправ к баранине стало больше, не один только чеснок. Одеваться стали поярче. Короче, жить стало лучше, жить стало веселей.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:34

Я вижу, как говнишко-то кипит, это от амнезии, видимо...

+0

Cabanches➦Nadine06.10.20 17:36

Как с той лошадью? Мужик - Люди, я уголь привёз! - лошадь тихо: - Ага, бля... ТЫ привёз...

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:39

тебя не зовут, и уже обиделся. будь выше этого. держи себя в руках.

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:40

хз. вот , на что- что, но на память мне есчо никто не пинял, почему то. не поздравляю, ты первый.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:42

Мы выше. Срем в польские унитазы сверху. Не забывайте уворачиваться.

+-3

Cabanches➦sasha2214806.10.20 17:42

Ну, забыл же каких-то убогих крепостных...

+0

sasha22148➦Cabanches06.10.20 17:45

вот именно, что только срать во -первых и умеете, остальное как то не получается, во-вторых невыездные вы, как то. мечтать только можете, что бы куда то поехать. один таджикистан и остался Вам на выбор. как раз по вашим доходам. даже Крым для вас сильно дорого.

+0

Cabanches➦sasha2214806.10.20 18:27

Хотя бы срем без оглядки на запад и тем более хохлов. Для нас Крым дорого, а для вас вообще хрен. Устраивайте майданы чаще.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Cabanches06.10.20 18:28

Это ты брось, в унитазы...
Вы срёте везде: в подъездах, на окраинах империи, подсираете в Европе, мутите в Сирии, гадите на выборах, своих и чужих.
Денег много завелось?!?
Хотя...» И откуда в жопе пластилину завестись?!»

+0

Cabanches➦Michael Ashnin06.10.20 18:40

О, да! "Второстепенная региональная страна" выбирает вам президента, а если крикнуть "Русские идут!", то сраться начинают даже особо демократичные демократы.
А насчёт гейропы и Сирии - чья бы корова мычала!

+-1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 18:56

А зачем вы смотрите на мир сквозь унитаз?! Уж без разницы, какой, хоть золотой...
Выньте немедленно голову из унитаза, а то как-то некомильфо, тут же люди ходят...

+1

Nadine ➦sasha2214806.10.20 18:58

Вообще-то я гражданка Украины, хоть и родилась в России.

+1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 19:06

Во-во, примерно так.
Но расширим (гипотетически) картинку — уголь всей деревне мужик привёз по заказу барина, который этот уголь и оплатил (поспорил спьяну на балу). И вся деревня скажет спасибо барину, и поклонится ему в пояс.
И останется в истории — в 18.. году барин Д-ский спас деревню от морозов, снабдив всех углем на целую зиму.
И кто вспомнит мужика с лошадью, которую скорее всего сожрали, пустив на конскую колбасу?

+1

Cabanches➦Nadine06.10.20 19:08

Дак предлагают тут некоторые, поехать по миру помыть унитазы...

+-1

Cabanches➦Nadine06.10.20 19:11

Так это Камерер хохлам под дверь насрал? Он, вроде, узбекам каким-то, не?
А если он - респект и уважуха, один Макс насрал, а кипеш на всю Хохляндию!

+0

Nadine ➦Cabanches06.10.20 19:15

Дак пускай едут кто хочет и куда хочет, это их дело! Главное, чтоб не ехали по миру, чтоб воровать и убивать.

+1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 19:21

А где вы узрели этот "кипеш на всю Хохляндию"?
Я, например, сегодня нечаянно наткнулась на этот масин сральный шыдевр. Брезгливо с ним и общаться теперь. Хотя нет, еще раньше брезгливо, ещё когда он клянчил для себя у редактора исключения из правил.
Не по-пацански это. Ещё и серун.

+3

Cabanches➦Nadine06.10.20 19:24

Сами-то нехай едут, я не против.

+0

Cabanches➦Nadine06.10.20 19:26

Комментарии выше почитайте.
А так, я не помню, это вроде копипаста?

+1

vvt251 ➦Rus06.10.20 19:53

В советские времена, Румыния отличалась низкой (благодаря мудрому правлениб Чаушеску, который угробил экономику, решив что у страны не должно быть долгов)
Когла поезда идущие запад подходили к румынской границе, то проводники прятали всю посуду и ложки, вилки - румыны воровали все.
Тут был анекдот, что любой рецепт в румынской поваренной книге начинается с предложения: украли у соседа кастрюлю. И граница с Румынией была четко видна: темно.

+-1

Rus➦vvt25106.10.20 19:55

В Англии румыны те же ;о). Я про рецепт ;о)

+0

sasha22148➦Nadine06.10.20 20:12

извините.

+0

mathematicus ➦Капитан гоблинов06.10.20 20:56

Цыгане - не румыны. Как и не русские.

+0

mathematicus ➦2haw206.10.20 21:01

Восточная Германия, Чехия, Словакия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Казахстан, Грузия, Украина.

Еще Афганистан, Вьетнам, Эфиопия, Гана, Танзания, самый первый - Китай, за ним Египет. Но есть и новые клиенты: Венесуэлла.

+0

mathematicus ➦2haw206.10.20 21:04

Для меня что те что те несчастные и малообразованные люди, забитые собственными элитами под шконку.

Расскажи мне про забитую под шконку Ботсвану. С интересом послушаю.

+0

2haw2 ➦mathematicus06.10.20 21:30

Ботсвана отличное место, и, я думаю, ты сам это знаешь. ЮАР тоже вполне ничего, если бы не преступность. Но это скорее исключение по меркам континента. Есть найджирия, есть то же самое зимбабве где одна хунта сменила другую, есть замученные Сейшелы, принадлежащие по сути одной семье. Есть Гана, где алмазы и нищета. Я как раз прекрасно знаю, что стереотипное видение Африки как континента голодающих голодарнцев далеко от правды. Как и России, кстати. И там и там есть свои блеск и нищета. Почти любая африканская столица, кстати, это современный город, с небоскребами, бизнес-центрами, моллами и неплохими дорогами.

+-2

2haw2 ➦mathematicus06.10.20 21:31

А, Гвинея же еще, там зарплаты выше чем в любой стране СНГ, причем ощутимо.

+-1

Nadine ➦Cabanches06.10.20 21:56

Не, не копипаста, мася о себе любимом:)

+0

Cabanches➦Nadine06.10.20 21:59

А спасибо надобно было говорить тому, кто с ним на это спорить.

+0

Nadine ➦Cabanches06.10.20 22:07

Спор - для правдоподобия аттракциона невиданной щедрости.

+1

Cabanches➦Nadine06.10.20 22:08

Свежо предание...

+0

Nadine ➦Cabanches06.10.20 22:12

Предание очень свежо — там время стоит, когда сегодня выдумано:)))

+0

Cabanches➦Nadine06.10.20 22:13

Мы всё ещё про гипотетически расширенного барина?

+-1

Лисса ➦2haw207.10.20 11:10

Тук, тук.
Это шестая палата?

+0

2haw2 ➦Лисса07.10.20 13:27

> Нижний Новгород
Даже отвечать лениво =) Следующий.

+0

Лисса ➦2haw207.10.20 13:31

О, как!

Не вы ли плакались своим помойным происхождением, проживанием в семье местных маргиналов?

+-2

2haw2 ➦Лисса07.10.20 13:34

Ну я хотя бы в Москве родился, там какая-то жизнь теплится в её ужасающих формах. А Нижний Новгород это даже не знаю что. Какие-то сомнительные ассоциации, лол. Вот например, если бы меня кинули в русский провинциальный обезьянник на ночь, я бы до самого утра защищал свой НИЖНИЙ НОВГОРОД, до последний капли крови xD

+2

Лисса ➦2haw207.10.20 21:45

Ну да, велика доблесть родится на помойке, но зато блин в Москве, какая разница какой город, помойку из себя ты не вывезешь никогда.

+0

2haw2 ➦Лисса07.10.20 22:25

Погоди, стоп, khalasss! Т.е. ты думаешь, что по моим же тем же меркам ты родилась не в помойке? Ну, даже не знаю, как и намекнуть... Я чего-то не въезжаю, неужели ты на полном серьезе думаешь, что я жалуюсь о том, что вырос в помойке по РОССИЙСКИМ меркам? Нет, что ты, 99% жителей Вашего Нижнего Мира почли бы мою помойку, уверен, за величайшее счастье. Сралинская 3-комнатная квартира в Старой Москве это, как я понимаю, предел амбиций большинства ваших жителей и конечная точка. Для меня она, по счастью или нет, была стартовой. Для меня всё это помойка. ВДНХ это помойка. Парки с сосущими горн юношами это помойка. Метро это помойка. Дороги без отбойников на 4 жалкие полосы это помойка. Рублевское шоссе с полузаброшенными глумными дворцами это помойка. Москва-река это помойка. ГУМ это пафосная помойка. Школы с тупыми совковыми учителями без грамма пиетета к ученикам это помойка. Клиники это помойка.

А вот этот ваш дворик из Нижнего Мира то не помойка, а картины Босха в 3д, место где мученики оказываются после смерти в подробностях. Лучше не поднимай тему помойки, находясь в Нижней половине РФ. Ни я не пойму, ни люди не оценят. Задеть меня тем, что я родился в помойке можно легко, это очень унизительный для меня факт. Но будет ли тебе от этого легче, и захочешь ли ты услышать предметный разговор о собственном месте обитания?

+0

wimpall➦2haw207.10.20 22:28

Нижний к слову красивый чистый город, от 90х осталось мало чего.

Вопрос, несколько отвлеченный - как поступают в ОАЭ с преступниками? Например приезжает скажем ливанец/колумбиец/таиландец, выкидывает паспорт и говорит я не знаю откуда я приехал - а сам скажем наркотой торгует или дома грабит.

Что делает полиция? Их выкидывают? Куда?

+0

wimpall➦2haw207.10.20 22:33

"А, Гвинея же еще,"

Бывали там? Я был рядом - в Бисау.

+0

2haw2 ➦wimpall07.10.20 22:50

Что вы меня этими 90-ми все пугаете? Я не с той волны иммигрантов, я в 90-е мелкий был. Моя Россия это Путинская Россия середины, частично конца 2000-х, на пике своего развития. Именно её и не приемлю, и обсераю. Ну знаешь там, ларьки с мобильными, хуевая шауарма, МЕХА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, "форд фокус в кредит всего за NNN миллионов рублей", "БЫСТРО-ДЕНЬГИ! ОДОБРЯЕМ ПО ДВУМ ДОКУМЕНТАМ ЗА 5 МИНУТ", бум-бум-бум-бум паша фэйс контроль, бум-бум-бум, "когда мы в клубе чиксы танцуют", "а пойдем суууши хавать", "предки в Турции бухают, пойдем тусить", вот это всё. Это всё тоже безвозвратно минуло, как и минимальные зарплаты хотя бы в штуку баксов бездельникам без образования. Но мне надо что-то такое в пример приводить, 90-е для меня понятие очень абстрактное и лично я никакого говна не помню, моя семья не голодала в те года, даже всратая иномарочка была. Вот например киоски по Москве закрыли, это хорошее изменение.

А на отвлеченный вопрос у меня есть конкретный ответ. Из неблагополучных стран нужна виза, а на границе всем, кроме пассажиров 1 класса, сканируют сетчатку. Твои документы в виде бумажки никому не интересны. Твой отпечаток сосудов сетчатки найдут в базе за первые 5 минут пребывания в отделе. Потом за грабеж домов тебя посадят, а уже потом, отсидевшего, торжественно депортируют на родину. А как ты будешь доказывать право пройти контроль и не застрянешь ли до смерти в транзитной зоне это уже не проблемы ОАЭ. По-моему в этом нет никакого расизма или ущемления прав человека. Если ты преступник, ты уже противопоставил себя обществу, и общество не обязано тебе предоставлять кров и убежище.

+0

2haw2 ➦wimpall07.10.20 22:55

Круто! Мне вот не доводилось, я очень хочу большой трип в Африку, но всё время что-то мешает. То работа до 7 пота была, то визовые заморочки, менял привязку статуса резидента к другой компании, то ковид этот. И как в Бисау? Что там творится? Как впечатления? Я могу про Карибы че-нить рассказать, про Кению, про Сейшелы много чего могу (они тоже Африка).

+0

2haw2 ➦wimpall07.10.20 22:59

В ОАЭ другая проблема. Visa run. Некая сомнительная персона получает 90 days entry visa, и за это время пытается отбить потраченные на неё деньги. Так проститутки работают, живут в дешевых отелях. Формально предъявить нечего, т.к. пребывание в стране легально, есть виза место жительства, а одеться как блядь это не повод для депортации. На живца ловят, запрещают въезд, но желающих всё равно вагон. Как виза кончается, едут на автобусе в сопредельное государство и получают новую. Люди без рода занятий так выкручиваются.

+0

wimpall➦2haw207.10.20 23:40

"И как в Бисау? Что там творится? Как впечатления?"

Я там был чуть больше недели. Ну чего сказать.. Бедная страна. Реально причем бедная. Куда-то ходят причем все время толпами, чего-то продают. Я, грешным делом думал, что там будут джунгли, а нет, там только кустарник. Страна одной реки - если вплыть с моря можно всю страну проехать на катере. Местные продукты хоть и называются нормально все же другие. Рис например имеет совсем другой вкус.
Женщины яркие, красивые.

Пикантная подробность - в любой точке страны (мы были понятно не везде, но тем не менее) можно найти какие-то забытые Богом руины и тут же будет человек который расскажет "тут был португальский/английский/хрензнаетчейй" форт/крепость/здание.

Поездить интересно, но не очень долго.

+1

wimpall➦2haw207.10.20 23:40

"Потом за грабеж домов тебя посадят, а уже потом, отсидевшего, торжественно депортируют на родину."

А если на родине война или депортуемый рассказывает что там опасность для его жизни?

+0

wimpall➦2haw207.10.20 23:47

"Некая сомнительная персона получает 90 days entry visa, и за это время пытается отбить потраченные на неё деньги."

Известное дело, в Гонконге тоже так же.

"одеться как блядь"

А как же шариат и все эти ребята в длинных белых халатах-дишдашах? Извините уж меня за эти вопросы - я в Дубае был только проездом, пересаживаясь на другой рейс.

+0

2haw2 ➦wimpall08.10.20 02:29

А мы то что можем поделать? Бабки есть, – живи в безопасности. Страна редко кого-то выдает, только реальных конченных отморозков и преступников по суду. Коррупционеры и оборотни, всякие преступные режимы обламываются, политические могут жить спокойно. У нас очень просто устроить легальное проживание, здесь не ЕС. Влететь может любой, в визе отказывают только по серьезным поводам. Влетевший получает работу так же легко как и живущий тут всю жизнь. Подходишь – трудись. Разрешения на работу это формальность, никаких дебильных правил с исключительностью и сложных процедур. Открыть бизнес иностранцу элементарно. Есть золотые визы за то, что купил жильё свыше 300к баксов. Тут очень демократичная в этих вопросах страна, куча сирийцев, афганцев, иракцев, палестинцев. Доходит до смешного, филиалы западных банков блокируют счета за посещение Сирии или Ирана... гражданам этих самых стран. Здесь может жить любой желающий, это не снобы из западных стран с их паспортным фашизмом. Тут не надо ПРОРЫВАТЬСЯ или просить убежища, ты можешь просто жить себе и поживать.

Но если, простите, ты работать не хочешь, а легально не работать у тебя денег нет, то чем тебе можно помочь? Каким образом? Пособий у нас не выдают, социального жилья нет. Всё упирается в бабки.

+0

2haw2 ➦wimpall08.10.20 02:34

Ребята в кондурах так одеваются потому что им так нравится. Это стилёк, мода. Немцев же никто не принуждает тюрьмой носить деловой костюм? Большинство эмиратов либеральны. Тебя не пустят в шортах и в футболке только в государственные организации, а по улицам никому дела нет кто как ходит, особенно по ночам в тусовых районах. Обычно у нас люди одеваются, как везде. Есть частные клубы, куда в национальных шмотках не пускают, дресс-код. Тоже окэй. Формально есть какой-то ерундовый штраф за одежду, или типа того, я ни разу не видел и не слышал за годы чтобы его применили на практике. Копы не ищут легких путей, проституток закрывать стараются за одноименную статью, собрав доказательства.

+0

wimpall➦2haw208.10.20 07:45

"Но если, простите, ты работать не хочешь"

Тут интересен именно пункт как поступают с преступниками. У нас тут с одним спор зашел. В европе масса рецидивистов которые говорят - "нас на родину нельзя там нам опасно, и вообще я забыл откуда я, а паспорт выкинул" (с)

И их не выпинывают, и они преступничают дальше.

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 11:29

Откуда Москва?
Однажды я уже ловила тебя на вранье.

Воскресенье, 16 Августа 2020 09:36:51 [оценка: 2]

Раньше вы писали что чуть ли не на помойке выросли, натерпелИСЯ по жизни в убогом российском пространстве где то в провинции.
А тут богемная семья!!! .
Что то не так, в прыжке переобулись?

А теперь блин - сталинка...
В следующий раз будешь сыном известного миллиардера? С проживанием в Москва Сити?

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 11:33

И да, я не живу в многоквартирном доме, надо бы конечно попонтоваться, как здесь у всех принято, но сыпать перед вами жемчуг лень.

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 11:45

Погоди, стоп, khalasss! Т.е. ты думаешь, что по моим же тем же меркам ты родилась не в помойке?

По каким твоим меркам?
Это все равно, что говно придорожное будет кричать проезжающим автомобилям.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 13:11

Ну и что это за дешевые наезды? =) От обсуждения кто в какой помойке родился мы уже решили перейти на личности обсуждающих? Я как-то пропустил этот момент. На таком уровне "кто тут говно придорожное" общаться я не готов морально, это на базар Нижнего Новгорода.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 13:16

Ну давай, попонтуйся, чего уж тут =) Хочу фотки твоей улицы нижнего мира.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 13:23

Ну и в чем твой когнитивный диссонанс? Я тут раз 500 писал, что родился в столице, возьми да поищи по постам. Для меня Москва это помойка, не уровень. А остальная РФ и вовсе мордор. Нормально это Лондон и Дубай. Не отлично, просто норма, стандарт жизни. Отлично где-нибудь Беверли Хиллс, но пока не заработал, к сожалению. В Москва сити я живу когда туда понаезжаю по делам, миллионером для этого быть не надо, там дешевая аренда. В башне педерация обычно. Так себе, кстати, что-то на уровне не самых удачных башен от наших южных окраин города, king Salman street всё это, я там жил, потом надоело. Не особо престижная фигня. Один лифт вечно не работает, охрана хамливая, бассейн хлором воняет, балконов нет, кури на кухне, типичное русское здание. Могу фотки оттуда показать, в инете их нет. Но полы деревянные, это мне нравится, приятно. Еще уебские ковры на этаже, как в дешевой гостишке, ковролин или как там это называется. Вообще тошнотворно. Но остальной жилой фонд вообще на хлев похож, приходится терпеть москву сити.

Вообще не понимаю сути претензий, лол. Т.е. ты СЕРЬЕЗНО думала, что я имел вввиду российскую помойку? У нас с тобой немного разные представления о помойках, я так думаю.

+0

2haw2 ➦2haw208.10.20 13:31

С москвой-сити у меня, кстати, много смешных историй связано. Мы там флаг либертарианский на окна вешали, ходили до соседей докапывались, агитировали уезжать к нам в Дубай, ругались с парикмахерской в комплексе, за счет в 1000 баксов за дерьмовую стрижку, каких-то кавказцев из спа в соседнем доме приводили, они там нас жестко ненавидят лол.

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 13:44

Мирдверьмяч, как ты из сталинка в центре столицы попал в помойку провинции? Это фото твоей мечты, хочешь жить на такой улице?
Ты хоть школу окончил, мирдверьмяч?
Снимал жилье в Москва Сити?
Кто ж вас туда пускал? Горничной подрабатывал или приходил собачку стрич?

+0

2haw2 ➦2haw208.10.20 13:46

Но россияне должны быть мне благодарны! У меня ушло 2 приезда чтобы приучить обслугу этого сраного косоёбищно построенного комплекса обращаться к господам жильцам "сэр", как это принято в нормальных странах. Сложно было это.

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 13:51

🤣🤣🤣🤣 Хорошая трава?

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 13:53

Кому ты вообще нахрен сдался?

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 13:54

Не грусти, у тебя ещё все впереди.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 13:54

Я НИКОГДА не жил в помойке в провинции. Я жил не в самом центре, но в сралинке, и искренне считаю место своего рождения сраной помойкой. А как его еще назвать-то? Уебанство же лютое. Ни лифта, подымайся на второй этаж ножками. Ни подземных паркингов, ни инфраструктуры. Вместо лобби какое-то говно устрашающее за дверью встречает. У нас хотя бы в подъезде диванчики кожаные, столики с журналами для ожидающих, вот это всё. По меркам РФ это уже элитный жилой комплекс, наверное, лол.

А хрущи это уже не помойка, это другой уровень, это тюрьма и bando. Где я живу сейчас, могу показать. как раз прогуляться собрался. Zoom есть? А вот, кстати, и из москвы-ссыте фотка, почти в самом пентхаусе расположился, наверху, как ты знаешь, там хаты попросторнее. Все равно шляпа, одно слово – Россия. Как вы там живете?

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 14:00

Да я не грущу, я знаю =) Я больше грущу о том, что у меня позади.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 14:03

Да, очень неплохая, кстати, меня накуривали в РФ. Что-то же должно быть у вас хорошим. В Лондоне похуже трава, а у нас вообще её нет, не принято наркоманить. Но я не люблю курить, меня еще в колледже достало, я обжираюсь и у меня потом живот болит. Так что оставим этот плюс проживающим, надо же как-то глушить окружающий пиздец.

+0

2haw2 ➦wimpall08.10.20 14:24

Бро, ну это же тоже не правильно. Если человек приехал совершать преступления, то нафиг он нужен? Кто вам скажет спасибо? Сирийцы? Они этих бездельников дома били по морде при каждой встрече. Нормальные беженцы преступления не совершают, это обычные ребята. Парикмахеры, врачи, водители, строители, менеджеры. Хотели дома вести цивильную жизнь, но опа там война. Знакомые сирийцы цивильнейшие люди, со здоровыми интересами. Не как что-то спиздить, а как не знаю там, семью на отпуск свозить куда-нибудь, машину получше купить, профессиональные какие-то фишки, конвенты. А если кто-то прикрывается тяжелым положением на родине чтобы сеять хаос и насилие, с ним должен быть разговор короткий.

Другой вопрос, что из-за сложностей с разрешением на работу кого-то толкают на преступления, но это отдельный разговор.

+0

Лисса ➦2haw208.10.20 14:59

Я живу прекрасно, у меня сад из экзотических растений, которые я тащу со всех концов света, сажаю сама, своими ручками, в чем то ты прав не могу найти здесь хорошего биолога, которому бы их доверила.
Так уж случилось что мы никогда не жили бедно, хотя критерий странный, но я не вижу за чтобы мне было стыдно жить в Нижнем Новгороде.

+0

2haw2 ➦Лисса08.10.20 18:13

Ну видишь какие люди бессовестные пошли. Им уже в Нижнем жить не стыдно. Выкладывать фото своей улицы стыдно, а жить так не стыдно. В этом и взаимное непонимание. У нас разные критерии нищеты, помойки, стыда. То, что у тебя сад экзотических растений это круто. У меня тож плюмерия растет, жасмин и всякое такое дерьмецо. Люди, если они Люди с большой буквы, стремятся любое место вынужденного обитания сделать жилым, даже такую жопу мира как Нижний. А свиньи и во дворце все угадят, разломают и заплюют. За это безмерный респект. Но от пары дамочек с растениями за высоким забором Нижний Мир лучше не станет... Забор-то высокий? От кого прячемся? Я знаю от кого, и ты знаешь от кого. В них и проблема. Ну не только в них, но они своего места обитания заслуживают.

P.S. Если нужен грамотный садовник, реально грамотный, и есть хотя бы не знаю, штука баксов его содержать, ну самая минимальная зарплата, как уборщице, чтоб он траву не ел и не жил в зассанном хруще как бомжара, я могу выписать тебе с Филиппин. Знаю одного реально грамотного дядьку, в возрасте уже, для которого твои "экзотические" растения это, в общем-то, рутина.

+1

wimpall➦2haw208.10.20 22:58

"Знакомые сирийцы цивильнейшие люди, со здоровыми интересами"

Да кто спорит? Так и есть, 99% - нормальные люди. Но остается 1%. И вот с ним-то - проблемы. Они "теряют паспорта" "боятся возвращаться" и т.д. А европейская юстиция - "ничего не может сделать". (с)

Вот что сделает полиция в эмиратах если по улице будет идти толпа и кричать - "местные женщины - шлюхи"?

+0

Капитан гоблинов➦sasha2214810.10.20 01:20

Ага. По количеству преступников и депортантов в ЕС.

+0

sasha22148➦2haw210.10.20 01:49

меха помню рекламу. с осп студия ребята рекламировали.

+0

sasha22148➦Капитан гоблинов10.10.20 02:01

у нас безвиз. откуда депортанты? как то так. преступность, вряд ли. у нас и в стране то уголовников мало. АУЕ у нас отсутствует в принципе. в отличие от соседей.

+0

Капитан гоблинов➦mathematicus10.10.20 02:54

Цыгане - не румыны. А вот румыны - таки цыгане. Только оседлые.

+0

Капитан гоблинов➦sasha2214810.10.20 03:03

Свидетель безвиза? Ну так ваших очень мило из ЕС депортируют с 5-летним запретом н въезд. Кстати, то же и неофитов из Восточной Европы касается.

+0

sasha22148➦Капитан гоблинов10.10.20 07:56

зачем? зачем? их депортируют? это , что то новое.на основании чего? их депортируют ? зачем?

+0

wimpall➦2haw210.10.20 19:18

"Ну знаешь там, ларьки с мобильными,"

Неожиданно вспомнил то время - середину-конец нулевых. У меня они были другие - отделка дома, после работы частенько развозить детей по кружкам, или собирать их оттуда. Дни летели быстро. Машины часто менял. Старался не работать по пятницам или понедельникам чтобы иметь длинные выходные, каждые выходные мы куда-то ездили.

+0

2haw2 ➦wimpall10.10.20 23:42

Ну и я про что, это довольно хорошее время было для страны. Верилось в будущее всем, кроме жестких молодых нигилистов типа меня. Я оказался прав, но не сказать, что я этому рад. Да и объективно, я был очень молодым, сам почти дитё, и анализа за этим не стояло. Чисто личные ощущения, что жизнь проходит и ждать прекрасного далека среди ларьков и серых зданий не в жилу. Простое везение.

+0

wimpall➦2haw211.10.20 00:22

Я поработал то или иное время в разных странах. Не могу сказать что как-то задумывался о всей стране. Я в нулевые жил банально в режиме нон-стоп: работал, возил детей в садик/школу, а вечерами мы с женой, шатаясь от усталости, вывешивали постиранные детские вещи.

Хорошее было время, у нас есть камин, никогда не пользуемый. Когда было холодно, было хорошо его затопить, снаружи - ветер, ураган, светопреставление, а внутри покой и дрова потрескивают. Дети играют тут же на большом ковре, кошка (не наша) спит. Спокойствие и умиротворение. Я любил такие вечера.

Инфраструктура тогда действительно была еще та, старая. Какие-то подвижки стали заметны года с 2008го. Дороги начались нормальные и вообще.

А так-то: я поработал в самых разных странах. Не могу сказать что меня туда тянет. Туристом - можно на недели три, а жить - неа. Ну а кому-то - нормально.

+0

Капитан гоблинов➦sasha2214812.10.20 04:41

Отсутствие разрешение на работу, пребывание дольше 90 дней по безвизу, криминал.
Поляков, румын и прибалтов тоже за криминал депортят - только шум стоит.

+0

ЛДС 05.10.20 11:58

Именно так.
Давно уже принят на вооружение принцип "Разделяй и властвуй"
"Долой оккупантов? А вот Вам кузькина мать!"

+4

Russo_Turisto05.10.20 11:56

"Национальные окраины" существуют только в убогом уме некоторых россиян.

+-4

mathematicus ➦Russo_Turisto05.10.20 12:49

Это принятый термин российской имперской государственности. У нас нет колоний, у нас есть национальные окраины. Которые мы не эксплуатируем, а опекаем и развиваем: строим дороги, школы и больницы с театрами. А потом они теряют свою культуру, спиваются и вымирают - или восстают и при первой возможности переходят на сторону врага, суки неблагодарные!

+4

Russo_Turisto➦mathematicus05.10.20 13:01

Да уж, спасибо! Это даже смешнее, чем сам "анекдот" :))))
Кстати, вот в Новой Каледонии давеча был референдум про независимость от Франции. Народ снова проголосовал против. И Пуэрто-Рико уже хз сколько лет просится в США 51-м штатом. Но, вроде уже допросились. А из России, строящей дороги, школы больницы с театрами все почему-то драпают сломя голову :))) Неувязочка выходит, батенька :))

+0

Rus➦mathematicus05.10.20 13:06

Вам бы изучить определение колоний и их положение, например, в римской и британской империях. А потом сравнить с окраинами РИ и СССР. Может тогда перестанете плодить глупость, хотя там слишком много буков - вам, наверное, сложно будет ;о).

+-2

Колантарев➦mathematicus05.10.20 13:14

* Которые мы не эксплуатируем, а опекаем и развиваем

Мало у кого видел столько гордости за свою малую родину, сколько у жителей Татарстана.

* теряют свою культуру, спиваются и вымирают

Нормандский язык. Статус - серьёзная угроза.
Бретонский язык. Статус - серьёзная угроза.
Валлийский язык. Статус - уязвимый.
Шотландский язык. Статус - уязвимый. Величайшие шотландские писатели Вальтер Скотт и Роберт Льюис Стивенсон писали на английском языке.

Спивается народ и вымирает.

+2

Soma➦Russo_Turisto05.10.20 14:46

Говоря о Каледонии... вас не смутило, что результаты объявляли уже в середине дня голосования? И протестов нет только потому, что нарисовали не слишком наглые результаты - 53 на 47% (хотя про явку конечно конкретно приврали - аж 85% нарисовали). Кстати, в 2018 было 56/44, а следующий референдум в 2022. Потому так и рисуют (разрешено 3 референдума, через 2 года), чтоб на третьем 50.001% был

+4

Russo_Turisto➦Soma05.10.20 14:54

Просто обожаю российских икспердов, которые иксперды во всем, даже во внутренней политике Новой Каледонии, за которой они, судя по всему, пристально следят. Нет, меня ничего не смутило. Я не вникаю в подобные вопросы. Я даже слабо представляю, где эта Новая Каледония находится. Кроме того, у меня нет никаких оснований подозревать результаты этого референдума в подтасовках, в отличие от "выборов" в Беларуси, или, скажем, шапито в Крыму в 2014 году, который Роисся объявила "законным рыхвырендумом", и на основании которого пытается легитимизировать аннексию.

+-1

Soma➦Russo_Turisto05.10.20 14:58

О том и речь - именно вы в качестве примера привели то, о чем не знали, и это много говорит о вашей аргументации и "объективности"

+5

Russo_Turisto➦Soma05.10.20 15:11

Нет, это говорит лишь о том, что я не читаю и не собираюсь читать российскую "прессу", широко известную во всем мирей своей "объективностью". А вот Вы, судя по всему, искренне верите всему тому бреду, который исторгают из себя российские пропагандоны, и принимаете его за чистую монету. Я знал о результатах референдума. О том, что в российских газетах написали что результаты референдума якобы "объявляли" уже в середине дня голосования, я не знал. Про причины отстуствия протестов и "привранную" явку - это, извините, уже Ваша интерпретация, не основанная ни на чем, кроме Ваших собстенных фантазий. Почему я должен верить любому бреду из уст самозванного иксперда? Только лишь потому, что Вы излагаете его с видом знатока вопроса?

+2

glukmaker➦Russo_Turisto05.10.20 15:21

Не удивлюсь, если окажется что Вы слабо представляете себе не только где находится Новая Каледония, но и Крым и Беларусь.

+3

Russo_Turisto➦glukmaker05.10.20 15:30

А давайте Вы мне прямо сейчас навскидку скажете, не глядя в карту, где же эта самая Каледония? А? Хотя бы в каком океане?

+-1

Flight12345➦Russo_Turisto05.10.20 15:56

"Я не вникаю в подобные вопросы. Я даже слабо представляю," А вас не смущает. что не вникая в различные вопросы, не обладая базовыми знаниями, вы продолжаете судить даже не подвергая сомнениям свои выводы?

+4

Russo_Turisto➦Flight1234505.10.20 16:11

Дяденька летчик, прости меня, засранца. Я свято верю, что вот тот вот господин действительно вникает во внутреннюю политику Новой Каледонии, и в курсе всех референдумов, и действительно может обосновано судить о том, накручена явка, или нет. Я этого делать не могу, о чем честно признаюсь. Повторюсь еще раз, для тех, до кого туго доходит: я знаю лишь об результатах референдума. О том, насколько честным или нечестным был этот референдум, вышеуказанный господин знает не более моего. Но он выдает мочу, выжатую им их российской бульварной прессы, за истину в последней инстанции. И полагает, что я по каким-то причинам, должен ему верить. А тут пришел еще некий летчик, и тоже уверяет меня, что, поскольку я не специалист во внутренних делах Новой Каледонии, то и обоснованного мнения высказывать не могу. А вот тот господин, с российской газетой, почему-то может. Дядя летчик, ты вообще там как, адекватный? Как тебя за штурвал пускают?

+-1

Russo_Turisto➦Flight1234505.10.20 16:23

Я тебе, дядя, даже больше скажу: я свято верю, что у десятка российских газет в условиях закрытых границ есть собственные корреспонденты в островной стране с населением в 280 тысяч жителей, которые глубоко вникли в вопрос, и четко в нем разобрались, и могуть обосновано судить, а не просто изливать свои писули на бумагу.

Вам не надоело еще изображать из себя идиотов, господа хорошие?

+1

big_andy ➦Russo_Turisto05.10.20 17:14

>Неувязочка выходит, батенька :))

Тут не к "батеньке" претензии. "Батенька" всего лишь изложил точку зрения имперцев. Не его вина, что она завиральная.

+-1

Дохтур_Пилюлькин➦Russo_Turisto05.10.20 17:28

империя разоряет свои колонию , вбивает их в каменный век - и становится для нее ... богом,
это как палка которая бьет собаку ..
а россия кормит, застраивает, снабжает... а собака кормящую руку что? правильно, кусает

+3

glukmaker➦Russo_Turisto05.10.20 18:56

В Тихом океане. Приблизительно на востоке от Австралии и на севере от Новой Зеландии.

+1

POLLYPEY➦Russo_Turisto05.10.20 21:28

я понимаю амеров - примешь всех 100500 штатом - а кого бомбить то млять - себя штоле

+4

POLLYPEY➦Дохтур_Пилюлькин05.10.20 21:30

а правда что канада и австралия в каменном веке

+-2

Cabanches➦Russo_Turisto05.10.20 23:27

Про, скажем, Ирландию или Каталонию дипломатично умолчим.

+0

Flight12345➦Russo_Turisto06.10.20 00:27

Племянничек, вам необходимо позаниматься хорошими манерами. А то они хромают.

+0

Russo_Turisto➦Cabanches06.10.20 03:28

Еще дипломатичнее мы умолчим про Чечню. Дагестан. Ингушетию. Татарстан. Тыву. Саха-Якутию. Да вообще про все "субъекты федерации" (читай - оккупированные территории) за пределами "золотого кольца".

+0

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus06.10.20 03:53

« Мальвина, я тебя люблю!!
Иди нахуй, Буратино, у меня от твоей любви вся пизда в занозах!»

+0

Michael Ashnin ★★★➦Дохтур_Пилюлькин06.10.20 04:00

А ты смени руку, дураком выглядишь — свои в говне живут, а ты, благородный дегенерат, помогаешь чужим.
Особенно когда помогаешь тем, кто тебя не просил...
Империи ушли в прошлое, пора проснуться и заняться метрополией.

+0

sasha22148➦mathematicus06.10.20 08:33

тонкий стеб. не сразу понял.

+0

sasha22148➦Russo_Turisto06.10.20 08:35

пруф в студию. где и что они построили. рузкий рукожоп это национальное достояние и гордость. как то так.особенно рузкая коррупция.

+-2

sasha22148➦Soma06.10.20 08:37

ты немного путаешь официальные результаты избирательных комиссий и экзет пуллы. это немного разные вещи. и зачем рисовать. просто нет в этом необходимости.

+-1

sasha22148➦glukmaker06.10.20 08:39

я в Херсонской области живу. то же сомневаешься , что я не знаю где Крым?

+-1

Russo_Turisto➦sasha2214806.10.20 08:40

Вы меня с кем-то путаете, я русо туристо, облико морале. Я не фанат российского рукожопства и не свидетель офигенного процветания оккупированных Роиссей территорий.

+0

glukmaker➦sasha2214806.10.20 08:54

Причем тут ты? Я про Russo_Turisto говорил, а не про тебя...

+0

Soma➦sasha2214806.10.20 09:52

Я ничего не путаю, говорю вполне конкретно ))) А насчет "нет необходимости"... Из интереса гляньте, почему ввели правило 3 разрешенных референдумов с перерывами в 2 года и не связано ли это с ежегодным субсидированием от Парижа в 1,5 млрд евро... конечно же случайно совпавшим с началом цепочки референдумов. Часть голосов банально покупают, а недостающие дорисовывают

+1

mathematicus ➦Дохтур_Пилюлькин06.10.20 21:16

Россия кормит, застраивает, снабжает, вывозит лучшие головы в Москву, остальных, с 9 до 60 лет, 9 месяцев в году кидает на хлопок - это Ферганская долина.

Урал и Сибирь с момента завоевания и до сего дня использовалась почти исключительно как источник сырья. Русско-советская историография принципиально отрицает существование местной культуры до завоевания - с совершенной понятной целью.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru