Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1147246

Кто бы знал, что сдохшая корова соседа прекрасно заменяет годы психоанализа!?!?
+71
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai 05.10.20 14:33

Американский еврей лучше всех понимает русскую душу. +

+-1
ответить

big_andy ➦Ashmedai05.10.20 17:21

Работа у него такая: следить, чтоб душа слишком далеко от тела не отлучалась...

+4
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 17:54

В русской душе много чего есть. Но американский еврей нашёл в ней только грязь. Но это вовсе не потому, что он американский еврей. Просто человек такой.

+3
ответить

Колантарев➦big_andy05.10.20 17:56

Увы, люди стали так часто думать о теле. О душе уже и некогда.

+0
ответить

Ashmedai ➦Колантарев05.10.20 19:16

Он нашел не всю грязь. Умолчал о раболебстве и чинопочитании, корысти и алчности, лицемерии и хвастовстве...

+2
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 19:37

А я разве сказал, что всю грязь? Я сказал, что он нашёл только грязь. Помните русскую пословицу про нежвачное парнокопытное, которое везде грязь найдёт? А грязь найти можно где угодно. У каждого можно найти в глазу соринку и раздуть её в бревно. Например, многие американские бизнесмены ради прибыли не стеснялись торговать с Гитлером. Да и сейчас многие на Западе не стесняются иметь финансовые дела с теми, кого считают исчадьем ада.

Считать какую-либо нацию состоящей только из грязи - это фашизм. И это не перестаёт быть фашизмом, какими бы хорошими не считали себя авторы этой идеи. Значит, говорите, корысть и алчность? Это в стране, где больным детям собирают на операции эсемесками?

+3
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 19:42

Кстати, как Вы относитесь к таким грехам, как гордыня, нетерпимость к чужому мнению, хамство, злословие, лицемерие (толерантность на словах), чванство, враньё? Нет, нет, это вовсе не свойственно всем американским евреям. Только одному из них.

+-1
ответить

Nadine ➦Ashmedai05.10.20 19:46

Эти недостатки свойственны людям независимо от наций и народностей.

+-2
ответить

Nadine ➦Колантарев05.10.20 19:49

Больным детям собирают на операции смсками небогатые люди в самой богатой стране мира. Я не знаю, как это трактовать.
На ракеты ведь денежек хватает...

+0
ответить

Ashmedai ➦Колантарев05.10.20 19:55

Сам то понял, что сказал? То, что у нас sms-ками собирают детям на операции в то время, когда Рогозины с Сечиными жируют, а Медведев холит и лелеет свою уточку, когда Сердюков проходит по делу о миллиардных хищениях свидетелем, а его пассию освобождают по УДО в зале суда, а рейтинг президента растет - это повод для гордости?

+1
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 20:14

Да, я считаю, что это повод для гордости. Для гордости за людей, которые собирают. И обвинений в корысти и алчности эти люди точно не заслужили.

+3
ответить

Ashmedai ➦Колантарев05.10.20 20:19

А в глупости и раболепии - вполне. Это те самые люди, которые голосуют за Путина и едроссию

+-2
ответить

Колантарев➦Nadine05.10.20 20:24

Я трактую это как факт, что мы не безнадёжны. Что мы ещё в состоянии соболезновать и сочувствовать. Это очень важно! Это нельзя потерять. Без этого не будет у нас будущего.

А с ракетами, если честно, я не знаю что делать. У меня нет решения как отучить людей истреблять друг друга. Ведь это проникло даже в христианство. Убивать нельзя, но за благое дело можно и нужно. Где такое Христос говорил? Очень хочется дожить до времён, когда памятники будут ставить не воителям, а творцам и созидателям.

+1
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 20:34

Предложите им что-то лучше. Но не лучше для Вас - лучше для них. Только не надо петь про благословенный Запад. Те, кто могут там выжить - уже там. Здесь в основном те, кто уже не смогут. Разве их в этом вина? Судить легко - попробуйте понять людей.

+1
ответить

Ashmedai ➦Колантарев05.10.20 20:47

А я им что-то задолжал? Нравится им так жить - та и нехай...

+0
ответить

Колантарев➦Ashmedai05.10.20 20:57

Так и они у Вас не одалживались. Впрочем, не расстраивайтесь. Мотивация - это самое сложное в системе управления. Мало кто умеет грамотно мотивировать, поэтому на неё принято забивать, считая, что люди должны мотивировать себя сами. А так не бывает. Так что Ваши претензии из серии: вы мне не нравитесь, срочно меняйтесь - это скорее не Ваша вина, а Ваша беда. Бытие определяет сознание. Мне повезло - мне довелось поработать с профессионалом в области управления. Впрочем, со временем и он забил на мотивацию.

+1
ответить

POLLYPEY➦Nadine05.10.20 21:33

это и так и не так - представь что у беллорусов был бы не батька а сказочный - как долго он бы просидел

+-1
ответить

POLLYPEY➦Ashmedai05.10.20 21:35

конечно это повод для гордости - у какой страны мира с таким количеством даунов среди элитки есть ядреная бомба

+-2
ответить

Nadine ➦Колантарев05.10.20 21:45

Народ не бывает безнадежным.

+-3
ответить

Колантарев➦Nadine05.10.20 23:01

Наверное. Немцев вон сумели исправить. Проблема в том, что люди часто говорят не то, что думают. Одни стараются казаться лучше, чем они есть. Но есть и те, кто стараются казаться хуже, чем они есть. Есть у меня один такой знакомый. Послушаешь - голимый сатанист. А у него пол отдела постоянно до зарплаты занимало. Как-то высказал ему: Ну как так можно! Ты же - душа-человек, а послушаешь тебя - уши вянут. Ну обидно же - попадёшь в Геенну только за болтовню. Знаете, что он мне ответил? "Не по словам, а по делам судимы вы будете". Вот и поди разбери людей.

+0
ответить

sasha22148➦Nadine06.10.20 08:43

нет других механизмом. Государство- не не слышали. зато медицина бесплатная.

+0
ответить

sasha22148➦Ashmedai06.10.20 08:44

Да повод, я горжусь, что живу не в России.

+-1
ответить

sasha22148➦Ashmedai06.10.20 08:45

золотые слова подписываюсь.

+-1
ответить

POLLYPEY05.10.20 13:12

и ты миша

+-3
ответить

Колантарев05.10.20 12:59

Кому как. Возможно автору от этого и становится легче. Меня, например, никогда не радовало, что кому-то хуже чем мне.

+2
ответить

POLLYPEY➦Колантарев05.10.20 13:14

я то думал что афтор яврей - а он оказывается рюсский яврей

+-3
ответить

Michael Ashnin➦POLLYPEY05.10.20 16:14

Понятие не имею — кто я.
Что важнее — твой юродивый собеседник — злобный дегенерат.
Just saying...

+-4
ответить

Колантарев➦Michael Ashnin05.10.20 17:51

Каждый лечит психологические травмы по своему. Michael Ashnin обожает развешивать на собеседников ярлыки. Видимо других способов повысить самооценку у человека не осталось. Очень сочувствую и соболезную!

+4
ответить

Колантарев➦Харлампий05.10.20 21:01

Благодарствую! (Тут видимо поставили какой-то долбанутый антиспам, который блокирует отправку совпадающих текстов. А "спасибо" я уже один раз тут отправлял). :)

+4
ответить

POLLYPEY➦Michael Ashnin05.10.20 21:41

хм - в этой ветке ничего злобного в нем не обнаружил - вполне такой мирный самаритянин - про исуса и за мир

+-1
ответить

Michael Ashnin➦POLLYPEY05.10.20 22:30

За мир —
Ин тохэс кус мир!

+-4
ответить

Колантарев➦POLLYPEY05.10.20 22:51

Это он мне не может простить, что я не считаю гомосексуализм биологическим явлением. А так как генетическое происхождение гомосексуализма до сих пор научно не доказано, но Михаил в него верит, то во всём оказался виноват я.

+1
ответить

POLLYPEY➦Колантарев05.10.20 23:15

биологическое не значит генетическое - более того генетическая передача невозможна - сами подумайте почему - а так да раз у собачек есть с кошечками то значит и человек ничем от своих братьев меньших в этом не отличается

+1
ответить

Michael Ashnin➦POLLYPEY05.10.20 23:30

Забей, он упёртый и глупый.

+-4
ответить

Колантарев➦Michael Ashnin06.10.20 06:22

Да, да. А Михаил очень умный и уступчивый. Ведь надо обладать огромным умищем и невероятной покладистостью, чтобы называть всех подряд злобными дегенератами. Не каждому такая покладистость дана.

+1
ответить

Колантарев➦POLLYPEY06.10.20 06:53

* генетическая передача невозможна

Разумеется - потомства то воспроизвести они не могут.

* значит и человек ничем от своих братьев меньших в этом не отличается

И с этим согласен. Я лишь пытался донести мысль, что не верю в незыблемость ориентации. Гомосексуализм часто выстречается в природе как реакция на нехватку партнёров противоположного пола (к примеру, львы без прайда этим грешат). У людей всё примерно так же. Вот я и предположил, что гомосексуализм имеет лишь поведенческую природу, ну как синдром Маугли. За что и был предан анафеме.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru