Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1147852

Мем

Юность Максима (Камерера).

+47
Проголосовало за – 113, против – 66
Статистика голосований по странам
46 комментариев, показывать
сначала новые

Рауль07.10.20 20:07

А почему Макс под псевдонимом выступает?

+0

Пластилиновая Ворона➦Рауль07.10.20 20:37

Потому что Максим - это тоже псевдоним. :)

+1

Харлампий 07.10.20 18:54

даааааа... чей-та автор кексует...

+6

Пластилиновая Ворона➦Харлампий07.10.20 20:39

Так ты не на подпись смотри. Ты контент оценивай! :)

+2

Харлампий ➦Пластилиновая Ворона07.10.20 20:53

В данном случае у меня контент с контентирующим не вяжется. Я конечно помню про "Мадам Бовари - это я", но тут нет корреляции ни между автором, ни между героем. Более того, будучи очень слегка знакомым с "этим" миром, позволю себе заметить что физическая сила там является второстепенной, в первую очередь там нужна голова, а для боевой поддержки существуют номерные группы и торпеды.
Так что в реале такой "Коля Дерзкий" вполне может не только существовать, но даже и быть в определённом авторитете. Из-за этого ирония проигрывает.

+2

Пластилиновая Ворона➦Харлампий08.10.20 10:37

Как-то ты очень серьёзно к вопросу подошёл. :)

+0

Харлампий ➦Пластилиновая Ворона08.10.20 18:27

Ну дык старался. :)
Макса таким мемом не подколешь, потому что он в курсе как та система работает.
У Макса тоже где-то есть своя "ахилесова пятка", но он её умело скрывает и обнаружить задачка не из простых. :)

+0

Nadine ➦Харлампий08.10.20 19:09

Макс самовлюблен. Нарцисс.

+1

Пластилиновая Ворона➦Харлампий08.10.20 19:17

Да это собственно не подкол, а как-бы иллюстрация. :)

+1

Харлампий ➦Nadine08.10.20 19:36

Не согласен. Макс просто уверен в себе. Именно так, не самоуверен, а уверен в себе. Нормальный мужик с мужской работой и мужским отношением к жизни. Просто вокруг стало так много обабившихся самцов, что нормальный мужик уже воспринимается как атавизм.

+1

Харлампий ➦Пластилиновая Ворона08.10.20 19:38

На мой взгляд - неудачная.

+1

Пластилиновая Ворона➦Харлампий08.10.20 19:40

А на мой взгляд - прикольная. :)

+1

Харлампий ➦Пластилиновая Ворона08.10.20 19:51

Ну это ведь индивидуально, мы ж глазами меняться не станем. :)

+0

Харлампий ➦Пластилиновая Ворона08.10.20 19:52

Я к тому, что ведь, наверно, лучше если я скажу правду, чем совру?

+1

Пластилиновая Ворона➦Харлампий08.10.20 19:57

Вот именно. Нет ни одной истории (анекдота, мема), который бы получил только плюсы. Или только минусы. Всегда есть разница восприятий. Кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. :)

+1

Nadine ➦Харлампий08.10.20 22:21

Ой, ну не надо об исключительной мужественности МК. Как он выпрашивал для себя исключение из правил у Вернера!!! Я аж покраснела за него.

+2

Chicago95 ➦Nadine08.10.20 22:49

Мужественные мужики мужественно просят поесть у жены из-под стола!

+0

Харлампий ➦Nadine08.10.20 22:55

Да, там вопрос Макса и для меня был несколько неожиданным, как говорят в наших пенатах "asking doesn't hurt"

Надь, ты не путай понятия "мужик", "мужественность" и "мужество". При том что все они однокоренные - первое оценка мужика мужиком, второе дамская оценка мужских статей, третье поведение в экстремальной ситуации. Есть, есть еще в великомогучем русском языке нюансы в однокоренных словах. :)

+0

Nadine ➦Харлампий09.10.20 06:27

В данном ресурсе мы можем оценивать друг друга только исходя из написанного. Не путаю я эти понятия, я не о фотомаскулинности, которая так восторгает некоторых особей всякого пола?
Или мужественных личностей не бывает?
"Мужланство" и "мужиковатость" еще забыл.
Чел под всевдо, значит, еще и трусоват малёхо.
Не, не млею, чесслово.

+0

Харлампий ➦Nadine09.10.20 07:22

>>>мы можем оценивать друг друга только исходя из написанного - согласен.

Да, и "мужланство" и "мужиковатость" - все от одного корня "муж", впрочем у меня мужа и не было, и нет, и не будет, - поэтому оценки мои всегда будут от женских отличаться. А млеть я совсем не умею... :)

Чел под всевдо, значит, еще и трусоват малёхо - да здесь 99% под никами, все трусоваты?

+0

Харлампий ➦Chicago9509.10.20 07:23

...а жена женственно жеманится жевеля жирной жопой... :)

+1

Nadine ➦Харлампий09.10.20 10:07

Ну да, трусоваты. Кто малёхо, кто побольше. Самые смелые — те, кто под реальными именами-фамилиями.

+0

Харлампий ➦Nadine09.10.20 16:50

>>>Самые смелые — те, кто под реальными именами-фамилиями.

Извини, не соглашусь, под реальными именами-фамилиями обычно, или самые тупые, или самые тщеславные. Не надо путать смелость с сетевым эгбиционизмом. При хорошо распостранёной в сети системой "identity theft" - щеголять реальными данными признак недалёкого ума. Или ты думаешь что главная задача соцсетей доставить много-много радости юзерам? Таки нет, главная задача соцсетей - заработать на юзере, а для этого нужно иметь о нём как можно больше информации. Лично я, информацию о себе, кому попало не раздаю. Если люди с которыми я развиртуализировался в реале и я им доверяю. А всем остальным достаточно иметь дело с МышЕмЪ Харлампием. ~~C8:>

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
Кто был никем, тот станет всем, — задумайся о том!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

+0

Nadine ➦Харлампий09.10.20 20:01

Да ладно, вот к примеру, из местных — ни Диму Вернера, ни Владимира Сидорова ну никак не могу признать людьми недалекого ума, хоть убей.

+2

Харлампий ➦Nadine09.10.20 20:25

Дима Вернер это владелец сайта, а не посетитель чатиков, я такой вопрос предвидел, просто не хотел упоминать.
Что касается Сидорова, Ашнина и других пользующихся реальными именами, тут надо различать "умный" в своём деле и "умный" в бытовом плане. Не так давно в ВМ Миша упоминал что из-за его открытых данных у него были проблемы с банковскими картами. Из-за его же открытых данных, которые враз выдает любой поиск, был забанен Чика.

В Володину гостевую я заходил всего несколько раз, поэтому ничего о его проблемах, или их отсутствии, не знаю, да и не интересуюсь. В ФБ и прочих местах многие пользуются реальными именами. Это сознательный выбор каждого. Лично я нигда не свечусь и у меня нет проблем. Нигде в сети нет ни моего имени, ни адреса, ни телефона. Я не даю основной имейл никому и никогда. Я ВООБЩЕ не получаю спама в имейл, у меня нет рекламы в почтовом ящике - я opt out от любых рассылок, мне не присылают ничего на мой unlisted телефон, мне не звонят банки и телемаркетеры. Со мной могут связаться только те, кому я сам даю свою инфу. И это очень удобно. :)

И спрашивается, на хрена мне светить себя реального - чтобы меня заваливали мусором? :)

+2

Nadine ➦Харлампий09.10.20 20:32

Ну я же не настаиваю, чтобы все в сети были с открытыми данными, а просто высказываю своё субъективное мнение (как и ты). Я же имею на это право?

Харлампий,
у тебя целый список "не" — не звонят, не пишут, не приходят... А потом сам же жалуешься бесу, что тебе скучно.:)))
Нестыковочка!

+0

Харлампий ➦Nadine09.10.20 20:54

Конечно имеешь. Мы же вроде не спорим, а беседуем? :)

Стыковочка-стыковочка, не звонят, не пишут, не приходят те кто своими звонками, письмами, визитами мою скуку не разгонят. :)
Да и скука у меня относительная. Я работаю примерно 12-14 часов в день, примерно 75% моей работы - на компе. Очень долго быть сосредоточеным на предмете трудно, поэтому я отвлекаюсь на трёп. Ничем другим заняться в перерывах я не могу, кино и чтение занимают больше времени требуют внимания и более пассивны чем болтовня в чатиках.

+1

Chicago95 ➦Nadine11.10.20 17:12

Самые смелые — те, кто под реальными именами-фамилиями.

Они не смелые - они дурные. Ты разве на себе не попробовала?

+2

Chicago95 ➦Харлампий11.10.20 17:19

Чика был забанен потому что много пиздел, а не за чьи-то данные. После НГ могу рассказать. Я никогда не привожу никаких личных данных пользователей сайта кроме имени. Хотя у половины старых пользователей знаю много чего

+1

Chicago95 ➦Nadine11.10.20 17:28

ни Диму Вернера, ни Владимира Сидорова ну никак не могу признать людьми недалекого ума, хоть убей.

Ишь ты! Ну тогда назови ник Димы Вернера , которым он пользуется как юзер, а не администратор? Ему вед скрывать нечего?!
И второй вопрос. А чё такой открытый Валодя пишет под левыми никами, если душа нараспашку? Да потому что два мира - два Шапиро. Не всегда можешь написать, то что хочешь, если надо марку держать. Особенно в его профессии

+2

Харлампий ➦Chicago9511.10.20 19:22

Если чё то у меня в профиле мыл открытый. :)

+1

Nadine ➦Chicago9511.10.20 23:15

Ну, теперь знаю свои слабые звенья.

+2

Nadine ➦Chicago9511.10.20 23:18

Был какой-то рассказ под фамилией деда (вроде) Дмитрия Алексеевича, но я не помню. Склероз.

+1

Лисса 07.10.20 17:46

Сссссыкун.

+3

Пластилиновая Ворона07.10.20 12:04

Фильм такой был, "Юность Максима", 1935г.

+1

beglets➦Пластилиновая Ворона07.10.20 14:29

Ага, там ещё песенка была "Крутится-вертится шар голубой...". Правда, мы её напевали чуть по другому.

Крутится-вертится дворник с метлой,
Крутится-вертится на мостовой,
Крутится-вертится, хочет узнать --
Чья это лошадь успела насрать!

+3

Пластилиновая Ворона➦beglets07.10.20 15:26

Ну Максима лошадь была, чья же ещё. :))

+3

beglets➦Пластилиновая Ворона07.10.20 15:55

Мдя... Это что ж получается... Это ещё с 35-го года то лошадь Максимова насрёт, то Максим... Однако... Почитай, династия ужо...

+4

beglets07.10.20 10:34

Да не-е... Не Макс это -- нет про "под дверь насрать".
...И эта, а пачиму без подписи?...

+3

sharap➦beglets07.10.20 11:18

Я так понимаю, тут все как в соцсетях - аватарка автора расположена прямо над текстом сообщения. :)

+-1

beglets➦sharap07.10.20 14:24

А... Ну, тут чутка не так -- аватарка под текстом, но над подписью. )))

+3

alexx__ka07.10.20 10:34

Безымянное творчество... Автор очкует???

+2

САНЬДА➦alexx__ka07.10.20 16:29

Ну почему безымянное? Автор - Коля дерзкий.

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru