Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1148416

- Мой трудовик был замечательным мужиком - научил работать с ручным инструментом, дал основы электротехники, а ручка для двери, которую я выточил на токарном станке по дереву, до сих пор стоит на двери в сарай у родителей.
- А наш торговал на рынке нашими поделками, с картонкой:
"Творчество детей-инвалидов с задержкой умственного развития" (
+985
Проголосовало за – 1084, против – 99
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart09.10.22 14:31

пипец, а отец этого сделать не мог?
в раннем детстве.

"научил работать с ручным инструментом, дал основы электротехники"

ps. токарный станок - это скорее экзотика, в обычной жизни малореальная.

+0
ответить

mkostya10.10.20 11:27

Наверное тема популярная была, раз зацепила многих. Мы, например, равняли гвозди, и трудовик потом продавал их на базаре.

+1
ответить

drrddr09.10.20 17:37

И причем каждый был по-своему прав..

+2
ответить

Flight1234509.10.20 15:35

Трудовик, конечно был хороший, а как с преподаванием русского? "до сих пор стоит на двери в сараЙ у родителей" Может в сараЕ у родителей?

+0
ответить

Морж➦Flight1234509.10.20 16:14

Ну, почему же...."ЕТо - дверь в музей. На двери в музей вьiрезано изображение".
Я тоже сначала несколько....споткнулся. Я б сказал "на двери сарая".
Кстати, и "в сарае" тоже неверно: дверь в чем-то - ето внутренняя дверь (двери в доме бьiли из дуба), а в сарае нет внутренних дверей.

Так что, правильно - дверь сарая. На двери сарая.
Но и "дверь в сарай" не так уж неверно: дверь, ведущая в сарай может бьiть "дверь в сарай". "Открой дверь в сарай".
Поетому "на двери в сарай висел замок. На двери сарая висел замок". А вот на "двери в сарае - только если внутри сарая есть еще дверь, кроме внешней.

+1
ответить

Flight12345➦Морж09.10.20 16:48

Ну, насколько я понимаю - сарай, это отдельное строение, я не внутренняя часть помещения. Поэтому можно сказать на двери в комнату, на двери в погреб, а вот на двери в сарай - нет.

+0
ответить

Морж➦Flight1234509.10.20 16:58

Ну, я согласен в том смьiсле, что я б так тоже не сказал: я б сказал "на двери сарая",- но большой ошибки в етом не вижу.

+0
ответить

Wiwaldi➦Морж09.10.20 17:45

А то что "ручка для двери - стоит на двери в сарай" ни кого не смущает....

+0
ответить

Морж➦Wiwaldi09.10.20 17:51

Ну...ето стилистика. К тому ж ети части разделеньi, и потому не столь заметньi, хотя, конечно, масло масляное.
Но история неплохая, и я за ето прощаю кое-какие вещи, до определенной, конечно же, степени. В общем, я не придераст :)

А почему Вивальди с W, а не с V?

+1
ответить

SuperJur➦Морж09.10.20 19:56

"на двери в сарай" - все правильно написано... хотя... Если "на двери" это наречие, то, конечно, надо слитно писать: надвери. И автор не прав, пытаясь вогнать нас, невольных чтецов его размышлений, в семантический замкнутый круг.

+0
ответить

SuperJur➦Морж09.10.20 20:00

Откуда такая информация?)
Antonio Lucio Vivaldi

+0
ответить

Wiwaldi➦SuperJur09.10.20 20:37

"ручка для двери - СТОИТ? на двери в сарай"

+1
ответить

SuperJur➦Wiwaldi09.10.20 20:39

) ну не лежит же. Блядь, повод задуматься...

+0
ответить

SuperJur➦Wiwaldi09.10.20 20:41

Стоит. Установлена. По-моему близко.

+0
ответить

Wiwaldi➦Морж09.10.20 20:41

Работал одно время с одним (немцем) и он меня так назвал- Владимир- wie waldi- сокращёно - как влади.. Американцы назвали меня вообще - Wolly. Так-что, ничего общего с композитором.

+0
ответить

Wiwaldi➦SuperJur09.10.20 20:47

Всегда думал что ручка к двери или прикручена или прибита. А тут однако СТОИТ...

+0
ответить

Serge712➦Wiwaldi09.10.20 21:08

Немец не знал, что немецкое W обычно произносится как английское F?

+0
ответить

Serge712➦Wiwaldi09.10.20 21:16

Пускай настоящие лингвисты нас рассудят, но я так думаю, что если деталь является функциональной, к ней применимо слово стоит. Мотор стоит на машине, плата стоит на компьютере и т.п. Неработающая деталь может лежать, висеть и т.п. Плата лежит на полке, мотор лежит на свалке.

+0
ответить

SuperJur➦Wiwaldi09.10.20 21:25

Если смысловая нагрузка не искажена, то допустимо использование любых слов. Вот если бы автор написал: "ручка лежит", тогда бы и я написал: ну как это у вас ручка лежит? Беспорядок, однако.

+0
ответить

Wiwaldi➦Serge71209.10.20 21:35

V- произносится как английское F. "W" немецкое это "В" русское. Также и произносится.

+1
ответить

Wiwaldi➦Serge71209.10.20 21:37

Неработающая деталь может тоже стоять в машине: например сдохший генератор в моей. :((

+0
ответить

Valentine D➦Wiwaldi09.10.20 21:58

С таким генератором и машина далеко не уедет.

+0
ответить

Морж➦SuperJur09.10.20 22:03

Какая информация?
Я спросил у человека с ником Wiwaldi, почему он ее через W пишет.
Биографию "рьiжего аббата" Антонио Лучо Вивальди я, поверьте, читал....

+0
ответить

Serge712➦Wiwaldi09.10.20 22:04

Точно, это я перепутал. V это Ф. Почему тогда в немецком композитор через V?

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Antonio_Vivaldi

+0
ответить

Морж➦Serge71209.10.20 22:05

Ето немецкое V произносится как английское F.
A немецкое W как раз-таки произносится как английсков V, или как русское В.

+0
ответить

Морж➦Wiwaldi09.10.20 22:06

А.....wie Waldi, как Вальди. Ясно. :)
По-немецки если читать, получается именно "Вивальди".

+0
ответить

SuperJur➦Морж09.10.20 22:08

Сорян. Могу предположить, что у "Wiwaldi" не работает клавиша "V", либо он, действительно, Дабелайдабелальди.

+-1
ответить

Морж➦Serge71209.10.20 22:20

Композитор во всех или в большинстве латино-алфавитньiх стран будет писаться так же, как он писался у себя на родине, т.к. существует традиция фамилии не переписьiвать под фонетику, а оставлять как есть.
Я не знаю, как немцьi ее произносят, "Фифальди" или "Вивальди", т.к., опять же, есть исключения.
В русском - другое дело, русский пользуется нелатинским алфавитом, и прихпдится фамилию переписьiвать (транслитерация), и вот тут есть вьiбор - ранее чаще транслитерировали, причем со сменой некоторьiХ букв (H - Г и т.д. как Гейне), сегодня предпочитают фонетическое написание. причем есть двоякость - W может стать как В, так и У, на усмотрение того, кто транслитерирует.

В английском в етом смьiсле полная свобода, т.к. у нас написание и произношение вообще связаньi крайне слабо.

+0
ответить

Морж➦SuperJur09.10.20 22:21

Он уже пояснил.
Как оказалось, ничего общего, кроме произношения, с Вивальди-композитором етот ник не имеет :)

+0
ответить

Морж➦Valentine D09.10.20 22:22

Я как-то 90 миль проехал. Ремень лопнул. Да еще в темноте, с фарами.

+0
ответить

Valentine D➦Морж09.10.20 23:56

Вам крупно повезло. Мне в аналогичной ситуации удалось проехать только километров 30 днем. Но фары горят в независимости от времени суток (ближний свет, так в Канаде выпускают машины с завода).

+0
ответить

Морж➦Valentine D10.10.20 00:31

Я ехал из Бруклина в Вест Милфорд, NJ.
Уже бьiло темно.
Но ето бьiло давно, машиной у меня работал Бьюик регал 1983 года, и аккумулятор там стоял неубиваемьiй, Делко Фридом, в 1992м году их делали очень хорошо. А 70 Ач - ето вам не кот чихнул. Он у меня простоял 7 лет.
Ето сейчас вон....на новой Хонде женьi аккумулятор после 3 лет не завелся в сильньiй мороз (НАШ сильньiЙ мороз. -19 ночью, и где-то -12 с утра). Он какой-то....хиленький.....маленький.....мой Джип с 90-ач завелся с полоборота, как всегда, дал прикурить Хонде, поехал, поменял. Новьiй следующим утром завелся после 6 оборотов....с трудом.
Ну... я прикинул, фарьi сажают батарейку за часа 2-3. Если оставить. Мне ехать полтора часа. А зажигание много не берет. Ехал только на ближнем. Нормально доехал, даже заряжать не пришлось на следующий день (еще пришлось утром завести и ехать в мастерскую ремень менять).

+0
ответить

Valentine D➦Морж10.10.20 00:43

Я два раза покупал аккумуляторы в Соstco. Оба прослужили более 10 лет. Почитайте их гарантии на аккумуляторы, и вы будете покупать их только там.

+0
ответить

Морж➦Valentine D10.10.20 01:04

Валентин,

Я Вам вполне верю, просто я не состою в Костко, поскольку рядом его нет. А аккумуляторьi на фоне остальньiх ремонтов стоят такие копейки, что, в общем, как бьi приятно ето ни бьiло, економия будет не очень.
Да и нужда в покупке аккумулятора случается нечасто. Мне в Джипе оба убили в мастерских - оставляли включенньiм что-то, или дверь открьiтой. Привозил с хорошим, уезжал - не заводится. Так бьi тоже лет 8 пробьiли.

+0
ответить

Valentine D➦Морж10.10.20 04:28

Мои машины никогда не хранились в гараже. Но и при -30-35 никогда проблем с запуском небыло. Если не с первого 3-4 секундного прокручивания стартером, то со второго заводились всегда.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 05:00

У меня однажды субару (новая, год ей был) на морозе не заводилась.
Стартер крутился, а дальше ничего
Пришлось в user manual залезть: оказывается в этом случае надо слегка на газ нажать (только очень слегка)

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 05:07

Да так почти у всех, и не только у автомобилистов. O manual вспоминают, когда уже совсем дальше уже некуда. А вообще-то всем этим управляет компьютер. Может это какие-то особенности данной модели?

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 05:15

Нет, двигатель был слишком холодный и бензин не испалялся, так что искре нечего было поджидать. Это известная вешь (как оказалось)
Температуру не знаю, но было осень холодно (это было в горах, и там температура очегь сильно падает)

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 05:20

Не утверждаю, но чисто теоретически- от увеличения подачи топлива температура ведь не изменится и испарение не улучшится. Наоборот, при черезмерном нажатии на педаль газа появляется риск залить свечи.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 05:31

Про риск там и было написано (именно поэтому там и было написано, что на газ надо чуть чуть нажать).
Но помогло, завелась сразу.

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 05:34

Значит это особенности данной модели. Я когда холодно в большинстве случаев вообще запускаю дистанционкой не выходя из дома.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 05:59

Для корбюраторных машин это стандартная процедура: "Depress the accelerator once and then release it. This will dispense a small amount of fuel into the intake, which can help get things going. Note that there is no need to do this with fuel-injected engines."

+0
ответить

Valentine D➦vvt25110.10.20 06:02

А какого года машина? Я думал, карбюраторных давно уже нет.

+0
ответить

Морж➦Valentine D10.10.20 06:18

Ну....как нет. Они себе бегают. Моя последняя карбюраторная машина ушла от меня другу в 96м и бегала до 99го.....мотор бегал бьi еще 20 лет но корпус сгнил.
А некоторьiе их холют и лелеют, и они продолжают бегать. Мой Чероки 92го года уже бьiл с впрьiском топлива. Честно, я бьiл рад. Т.е. когда я его купил я даже не знал, что он бьiл с впрьiском, но, глянув под капот и не обнаружив трамблера, я прозрел. Как я бьiЛ рад.....все мои предьiдущие машиньi страдали от заглохшего на светофорах мотора. И вдруг ето прекратилось. Ни одна мастерская не могла ети карбюраторьi отладить.
Хотя, конечно, ностальгия гложет....но я ей не поддаюсь. А в качестве успокоительного - радиоприемники 1930-х починяю.

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D10.10.20 06:50

Насколько я помню, она не была корбюраторная. Машина была 1993 года (и не заводилась она в 1994 году).

+0
ответить

Wiwaldi➦Морж10.10.20 20:29

Бинго! Wie Waldi

+0
ответить

Wiwaldi➦Valentine D10.10.20 20:30

Так и стоит..

+0
ответить

Soma09.10.20 11:08

шикарно )))

+-1
ответить

Awn09.10.20 09:37

"Задержка" - это толерантно, типа есть ещё шанс что исправятся. Нас наша классручка просто называла дебилами, хотя и преподавала русский язык.

+0
ответить

Serge712➦Awn09.10.20 10:09

А как правильно называть если задержка в развитии, так, чтобы одним словом? Задержанты? Отставанты?

+0
ответить

Alexander_A ➦Serge71209.10.20 10:40

Девелоперы.

+1
ответить

Alexander_A ➦Awn09.10.20 10:40

А наш трудовик в одного пацана молоток кинул.
Не попал.

+-3
ответить

Serge712➦Alexander_A09.10.20 11:20

Девелоперы (developer) уже зарезервировано для строителей, которые покупают землю, строят на ней дома и продают. Есть ещё слово retarded, но оно тоже считается оскорбительным. Тут какое слово ни придумай, оно скоро приобретёт оскорбительное значение.

+2
ответить

Valentine D➦Awn09.10.20 13:08

Тебе бы больше понравилось, если бы она называла вас "jerk"? Так ведь она учительница русского языка. А за этим- в соседнем классе английского.

+0
ответить

LA style➦Awn09.10.20 15:02

"Дэбилы, идиёты..."

+3
ответить

mews 09.10.20 22:47

Это по-русски будет "разработчик". Вот с Java гораздо бОльшие проблемы.

+0
ответить

Serge712➦mews10.10.20 00:53

Как нам теперь называть разработчиков мотоцикла Ява. Или разработчиков с острова Ява?

+0
ответить

Морж➦Serge71210.10.20 04:01

В каком-то старом советском фульме бьiло "УО".

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru