На днях увидел портрет Одри на упаковке колбасной нарезки в гастрономе... "Грустно, девицы!"
Почему ж мало кто помнит.
не говоря уж о том, что я впервьiе в етом фильме увидел молодого Джорджа Пеппарда, которого к тому времени знал уже в возрасте около 50-ти, из сериала-боевика "A-team".
Песню "Мун ривер" я знал и играл на гитаре задолго до того, как я узнал о фильме "Завтрак у Тиффани", а потом о том, что песня оттуда.
"А какое у неё бесподобное "Нi!" в конце сюжета!..
Фильм уже мало кто помнит, а песня, исполненная драматической актрисой, живёт, и не только среди американцев, войдя в ТОП самых любимых музыкальных композиций ХХ века."
Imho самое известное исполнение этой песни - оно от Энди Вильямса, а на втором - Синатры. Соб-но шансов услышать ее на какой-то радиостудии в оригинале из фильма - невелики. А так, не перепевал ее тогда только ленивый, как впрочем, это было и с остальными хитами 50-60х.
Если честно, то сценарий на основе короткой новеллы Трумана Капоте явно слабоват. Мне кажется, только гей мог придумать весь этот классический набор "розовых соплей".
Фильм держится на шарме Одри и, таки да, в основном на песне Манчини. То, что Оскар дали именно песне, "забыв" авторов - во многом оправдано.
Я читала автобиографию Одри Хепберн. И смотрела многие фильмы. По поводу "Завтрака у Тиффани" она писала, что вообще не хотела в нем сниматься, т.к. ей не нравилась героиня (женщина легкого поведения). И фильм она считала глупым (например, начало, где она утром приезжает к магазину и завтракает возле витрины). А песня ей сразу понравилась. И когда автор произведения требовал ее вырезать, она билась до последнего. Кстати, "розовые сопли" сделали именно в фильме. А в книге героиня вовсе не глупышка, а прожженная стерва, которая в конце уезжает из страны со списком самых богатых людей, а не остается с писателем.
А своим лучшим фильмом и своей лучшей ролью Одри считала "Историю монахини".
Новеллу не читал, звиняйте. Желания как-то не возникло, после фильма. Но "розовых соплей" в фильме выше крыши. Хз, мб и сценарист с режиссером были геи :-)
Меня фильм тоже здорово зацепил, но я почему-то больше запомнил не песню, а забавный эпизод, когда главный герой спрашивает у пожилого продавца магазина Тиффани, можно ли у них купить что-нибудь в пределах семи долларов, и тот очень осторожно отвечает: "Боюсь, сэр, в указанном вами ценовом диапазоне предложения нашей фирмы очень ограниченны". Просто образец деликатности!!