Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1150883

Забавная история из начала семидесятых годов прошлого века. Мой муж был командирован в одну из небольших стран Западной Африки на 3 года. Тогда на такой большой срок советских граждан отправляли с семьями, вместе с мужем полетела и я с маленьким ребёнком. Перелёт был довольно сложный. Из Москвы летели на ИЛ-18 в Лагос (тогда столицу Нигерии) с промежуточной посадкой в Триполи, а в Лагосе пересаживались на самолёт местной авиакомпании.
Столица страны, в которой мы жили, была застроена со времён бытности французской колонией одно- двухэтажными виллами, в некоторых из них ещё сохранялись земляные полы. Чем более современными были кварталы домов в европейском стиле, тем дальше они располагались от центра города.
Советские граждане, командированные МИДом, жили в основном в посольском доме на соседней с посольством улице. Работники торгпредства, ТАСС, консул, советник посольства, корреспондент газеты «Правда» жили в городе на разном удалении от посольства. Вся советская колония не превышала 50-ти человек.
Климат в стране - экваториальный, температура в зависимости от сезона (сухой или влажный) колеблется от 25 до 32 градусов по Цельсию. Соответственно одеваться хочется во что-нибудь лёгкое и натуральное. Перед отъездом купила в ЦУМе сатиновый костюмчик: брюки (не шорты, боже упаси) и кофточка под горлышко, плечи прикрыты, спереди кофточка доходила до бёдер, но вот спинка заканчивалась на сантиметр ниже застёжки лифчика, т.е. часть моей спины, о ужас!, была голая. На тот момент мне было 27 лет, никаких складок на спине и выступающего живота, кожа гладкая. Оскорбить взоры окружающих я не могла ещё и потому, что местные дамы, не работающие с европейцами, разгуливали топлесс, просто обернув бёдра куском ткани, довольно ярко раскрашенной. Второй кусок ткани сворачивался в жгут, кольцо из этого жгута клали на голову, а на него водружался эмалированный таз, заменяющий местным матронам и дамскую сумочку, и пластиковые пакеты, которые в те годы не были распространены. Зато осанка у африканок была царская.
В один прекрасный день в эту африканскую страну приехал с инспекцией высокопоставленный чиновник со Старой площади. Проверял, как советские граждане живут и работают так далеко от границ Родины. Событие не рядовое, поэтому при объезде мест проживания работников визитёра сопровождали лично Посол Советского Союза и дипломаты высокого ранга. Поскольку время было рабочее, в доме были только мы с малышом. Все пояснения высокой персоне давал Посол, всё в доме было в порядке, замечаний не было. Моё участие в разговоре свелось к «Здравствуйте, проходите пожалуйста!» и «До свидания».
Спустя приблизительно полчаса (время комиссии доехать до посольства и расположиться в кондиционированном помещении с охлаждёнными напитками) звонит огорошенный муж: «Начинай собираться, нас высылают в Москву в 48 часов, руководителю - выговор». Вскоре приезжают муж и руководитель подразделения и объясняют, что по мнению инспектора я непотребно одета, позорю высокое звание советского человека, поддалась развращающему влиянию запада и т. д., и т. п. Высылка означала полный крах карьеры мужа и несмываемое пятно на репутации.
К швейным изделиям обычно прикрепляется картонка с указанием реквизитов. Такую картонку от шокирующего инспектора костюмчика я, по счастью, не успела выбросить. А на картонке кроме артикула было напечатано, что данное изделие сшито советской фабрикой в соответствии с ГОСТом, следовательно рекомендуется советским женщинам. К подобной картонке всегда был пришит кусочек ткани с пуговичкой, так что её принадлежность к скандальному костюму сомнений не вызывала.
Свидетельство происхождения костюма было незамедлительно представлено пред светлы очи, на что было снисходительно промолвлено: «Идите, работайте».
+603
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
147 комментариев, показывать
сначала новые

smirnov18076818.10.20 09:36

Очередной синдром вахтёра.

+0
ответить

Chicago95 18.10.20 06:45

Без фото сисек несчитово! Чё мы должны наслово верить???

+0
ответить

Алексей 18 18.10.20 00:12

А я бы на Вашу гладкую кожу посмотрел, если бы Вы не были замужем, я был не женат Вам бы было 20 и я родился в этом веке! Со всех сторон!))

+0
ответить

Woldemars17.10.20 22:57

"никаких складок на спине и выступающего живота, кожа гладкая"
Это очень оскорбительно!

+2
ответить

Хехе17.10.20 20:59

Извините, но смахивает на плохо пересказанную мидовскую байку. Вам над стилем надо поработать

+3
ответить

Арсений 17.10.20 20:59

Щас набигут поклонники выездных комиссий и объяснят автору, какая она развратная дура и сама виновата :)

+3
ответить

Chicago95 ➦Арсений18.10.20 06:47

А ты вот и ребёнка нагулял в америках! Вапше развратился от влияния запада!!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9518.10.20 07:12

Дык я тут и бухаю регулярно, капец вапще )))

+1
ответить

Kangaroo17.10.20 19:56

Диву даёшься глупости автора, в 27 то надо соображать, как прилично одеться при серьезной проверке, а не подставлять карьеру мужа.

+-8
ответить

DXM➦Kangaroo17.10.20 21:06

Вы просто не жили в СССР и не представяете глубину маразма . В то же время было очень много настоящих людей которые собственно и создали/сохранили то что теперь называется “Россия”

+5
ответить

vvt251 ➦Kangaroo18.10.20 03:59

А тут никогда не угадаешь. Легко одета - легкомысленно. "Прилично", так что потом обливаешься - позвонишь страну своим полным видом.

+2
ответить

RichardLionHeart 17.10.20 19:02

Нигерия... если у Африки есть жопа, то она располагается именно там, там у нас регулярно воруют экспатов, при этом убивая вооруженных охранников. Царство спида, малярии и героина. В общем не ходите дети....

+8
ответить

wimpall➦RichardLionHeart17.10.20 23:40

"там у нас регулярно воруют экспатов"

Тю, удiвили. У вас и на Украине регулярно людей воруют.

+-1
ответить

Chicago95 ➦wimpall18.10.20 06:49

У вас и на Украине регулярно людей воруют

Не людей, а москалей!

+0
ответить

Sailor ➦RichardLionHeart18.10.20 07:09

Лично знаком с человеком, который проработал в Нигерии не один год.
Всякие приколы рассказывал, но чтобы у них кого-то украли или убили... не, не припомню.

+0
ответить

wimpall➦Chicago9518.10.20 11:54

"Не людей, а москалей!"

поскакал? позiгуй.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 15:19

У нас в Украине еще не одного экспата не украли как и в России и в Казахстане. Откуда у вас такие сведенья ?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Sailor18.10.20 15:22

У нас в компании шлюмберже двое ребят в Нигерии просидели в яме пару месяцев пока за них выкуп заплатили в 2007м. Потом в Халлибуртоне случаи были - тоже убивали охрану и увозили экспатов, требовали выкуп.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 15:24

Зачем ему зиговать, он же не под власовским знаменем живет ))).

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 15:32

"У нас в Украине еще не одного экспата не украли"

Чувачiкь, как на украине воруют (и убивают) людей - снято даже во французском сериале "Бюро".

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 15:36

"У нас в компании шлюмберже двое ребят в Нигерии"

Шо еще роднiт Украину с Нигерией: магазинов Икея на украине тоже - ровно ноль. На 8 году-то гiдностi.

При этом в РФ таких магазинов - 14.

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 15:39

"Зачем ему зиговать, он же не под власовским знаменем живет )))."

Давайте посмотрим.

Ой шож цетаке?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 16:21

И что, я таких фоток с российских реконструкций мульеон могу найти... )))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 16:22

Писец, уровень прогресса оказывается зависит от магазинов ИКЕЯ !!!!
отправьте срочно в номер - классный анекдот.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 16:26

Я тоже такое кино видел... только про СССР )))

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 16:29

"Писец,"

Писец - это совершенно верное описание происходящего у вас в 404.

"уровень прогресса оказывается зависит от магазинов ИКЕЯ !!!! "

Канонiчно-майданьское: "и вовсе-то мы не обосрались, це нам Путин в шаровары - дерьма подкiнул" (с)

+-2
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 16:30

"И что, я таких фоток с российских реконструкций мульеон могу найти... )))"

"И шо?" - типичный вопрос майданьцевь, когда им показывают Героя Украины: войсковослужбiвьца Waffen-SS.

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 16:31

"Я тоже такое кино видел"

Такого - вы не вiдели. (с)

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:20

Неужели с Путина пример берут?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:21

У меня ? вы в каждом оппоненте украинца видите?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:23

такого как французское бюро? ну да, откуда мне... они теперь другое кино начнут снимать после того как им друзья героя России стали бошки отрезать... а то ж они не ожидали )))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9518.10.20 17:26

Ну колбасу ликарску делать из чего то надо ....

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:27

"У меня ? вы в каждом оппоненте украинца видите?"

Майданьца. Це ж - дiагнозь.

+-2
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:29

"Неужели с Путина пример берут?"

Майданьцьi? Не, у них кумиры - Waffen-SS.

+-2
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:31

"как им друзья героя России стали бошки отрезать"

Це - их, французские друзья. Борьцы за свобiду. От русских бабушек.

А шо вам не нравится французское бюро? Тому що показали украину - як она iсть?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:46

Ну я так и понял что вы больны, в каждом оппоненте видеть майданьца, это точно диагноз.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:48

Так ваффен сс, это же РОА , которая под триколором воевала, или вы думали они в вермахте служили? В вермахте служить могли только этнические немцы, все остальные национальные соединения относились к ведомству ваффен СС.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:49

Как борцы за свободу? Это же друзья героя России Кадырова, вы давайте не наговаривайте на героев России..

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:51

"Так ваффен сс, это же РОА"

Tiчно!

Поэтому Waffen-SS - Герои Украины, А РОА в РФ - презираемо. (с)

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:52

"Как борцы за свободу?"

А шо такое? Вы не знаете отчего он и прочие "ичкерьские борьцы" - сдрiснули из РФ?
Поспрошайте, у вас в 404 их тоже полно. Они даже хотели свой батiльон организовать. Но шота и там - не пошли у них дела.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:53

Да ладно, как это? Я даже знаю какой флаг носят на красной площади на день победы! Именно генерала Власова.

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:54

"Да ладно, как это?"

Очень просто, Waffen-SS - це Герои Украины. Вы - не зналi?

"Я даже знаю какой флаг носят на красной площади на день победы! Именно генерала Власова."

Опять неверно. Майданьское образiвание - самое майданьское на планете.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:57

Как сдриснули? Разве не именем Ахмата Кадырова назвали мост в Питере?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 17:58

"Как сдриснули?"

Гм, начiнаю сомневаться в вашем рассудке. Париж - он не в РФ.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 17:59

Как неверно, разве не триколор носят?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:01

"Как неверно, разве не триколор носят?"

На фото - Waffen-SS? Не, я понимаю что вы майданець, но чтоб - настолько?

Знаете, доктор - поможе. (с)

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:03

А этот молодой борец в 16 лет заваливший первого русского тоже сдриснул?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:05

Что-то знакомое просто в этом флаге...

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:08

"А этот молодой борец в 16 лет заваливший первого русского тоже сдриснул?"

Этот молодой борец перешел на сторону РФ и выкосил остальных "борьцов" настолько, что тем пришлось резать головы - аж во франции.

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:11

"Что-то знакомое просто в этом флаге..."

Который по собственному почину пронес этот капитан - которого вы конечно не знаете как звали? Да, много знакомого. Капитану этому за это вставили чук - по самый гек. Но что тут общего с РОА? - которые опять же никогда не Герои России, в отличие от Героев Украины - Waffen-SS.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:11

Начиная с 39й секунды, знакомый флаг мелькает.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:13

Как перешел? он же только недавно приказал стрелять в русских ментов если те заявятся на территорию Чечни без приглашения...)))

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:13

"Начиная с 39й секунды, знакомый флаг мелькает."

Мелькает. Придется процитировать себя еще раз - раз уж вы не прочли что я вам написал.

"Который по собственному почину пронес этот капитан - которого вы конечно не знаете как звали? Да, много знакомого. Капитану этому за это вставили чук - по самый гек. Но что тут общего с РОА? - которые опять же никогда не Герои России, в отличие от Героев Украины - Waffen-SS."

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:17

и этот крест он тоже придумал по собственному почину?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:22

"и этот крест он тоже придумал по собственному почину?"

Чувачiкь, а флаг-то какой все жеж был у РОА?

Я понимаю, что вы майданець и все такое - но кой-какие проблескi сознания должны у вас присутствовать. Ложку-то вы как-то до рта - доносiте.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:22

Также бело-сине-красный трехполосный флаг использовался при создании Русской Национальной Народной Армии в марте 1942 года[6], состоящей главным образом из белоэмигрантов, что описывается в книге полковника Белой армии и полного Георгиевского кавалера К. Г. Кромиади — «За землю, за волю!», принимавшего непосредственное участие в её создании:

«Для кокарды головного убора были взяты цвета русского национального флага — бело-сине-красный. За неимением подходящего материала они делались из материи и картона. Конечно, и флаг наш был бело-сине-красный. Этим флагом не по принуждению, а добровольно обзавелись все наши роты и команды. […] Когда рота с русским национальным трёхцветным флагом и с песней вышла на главную улицу города, её мигом обступила сначала детвора, а потом и взрослые. […] А когда роту распустили и солдаты разбрелись по магазинам за покупками, в русских магазинах мало того, что отказывались брать с них деньги, но и совали им в руки товары, которые они и не намеревались купить. […] В ознаменование нашего появления в Стремутке с первого же дня нашего прибытия перед казармой на высокой мачте был поднят русский национальный бело-сине-красный флаг

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:25

Я ж тебе написал воспоминания полковника ... вот и читай.

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:32

"Также бело-сине-красный трехполосный флаг использовался при создании Русской Национальной Народной Армии"

Две роты? Помельче не моглi найти? А ведь были и "Русский учебный батальон" и "Дивизия R".

Что там с РОА? Выяснiли наконець - какой у нее был флаг?

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:39

"Как перешел?"

Мне жаль тревожiть ваше майданьское сознанiе - но да, перешел и уже давно. Вы еще в 90х?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:40

Вы выяснили кто этот полковник или нет? это же заместитель Власова описывает первоначальное создание войск русских коллаборационистов. Насчет награды сказать нечего?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:48

" это же заместитель Власова описывает первоначальное создание войск русских коллаборационистов"

И снова и снова возвращаю вас к флагу РОА.
Не очередного "русского" взвода разведкi, который был одет в советскую форму. А именно РОА. Что вам говорят майданьские учiтеля истории? Жду.

"Насчет награды сказать нечего?"

Очень много - и все это снова возвращает нас к флагу РОА. И да, он - есть на награде.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:50

Вы видео посмотрите, там он москвичей и ставропольцев предлагает стрелять... уверены, что перешел? ))))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:51

Да, я вам привел фото и видео РОА с триколором. Есть другие видео? Приведите - буду рад ознакомится.

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:56

"Вы видео посмотрите, там он москвичей и ставропольцев предлагает стрелять... уверены, что перешел? ))))"

Уверен. Недаром от него "борьцы" бегут на цукраину и аж до парижу - где и режут головы.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:57

А вот фото февраля 1945 го... ничего знакомого на картинке не видите?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 18:58

"Да, я вам привел фото и видео РОА с триколором"

Типичное общение с майданьцемь:

- Какой был флаг РОА?"
- Термометр. (с)

Чувачiкь, сообщаю вам - флагом РОА был андреевский флаг.

Заполняю, так сказать, лакуны в вашем - крайне майданьском - образiвании.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 18:58

Та не, то все его люди в Парыже )))... он даже защищает их, говорит французы типа сами провоцируют. или вы не в курсе?

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:01

"А вот фото февраля 1945 го"

Шо, опять - вы не хотите признавать очевiдное?

Какой был флаг РОА? (с)

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:01

"Та не, то все его люди в Парыже ))"

"он даже защищает их, говорит французы типа сами провоцируют"

Предлагает отрезать головы? Вы - со своими любимцами перепуталi?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:04

"Утром, 9 августа бои возобновились с еще большим ожесточением. Санинструкторы, выбившись из сил, не успевали вытаскивать из-под огня раненых воинов. Легко раненые, уходящие в санроту, говорили, что высоту, кроме немцев, защищают власовцы. Им немцы приказали стоять насмерть. Власовцы не только сидели в обороне, но и пытались контратаковать наступающих сибиряков. Выходили из надежных укрытий со своим трехцветным знаменем. Знамя было окрашено в белый, голубой и красный цвета. У каждого солдата, изменника Родины, на рукаве была повязка с надписью РОА, что означало - «Русская освободительная армия». Сибиряки-гвардейцы в плен их не брали».

Из воспоминаний Александра Арефьева (22 гвардейская стрелковая дивизия). Штурм Гнездиловских высот.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:08

Ну так приведите фото и видео? Странное дело, флаг был андреевский а видео с триколором ))).

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:12

"Ну так приведите фото и видео? Странное дело, флаг был андреевский а видео с триколором )))."

Ну ок, так и запишем, все историки всех стран ошiбаются и только один майданець - RichardLionHeart - прав.

Это стандартная майданьская точка зiру.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:16

Мы идем, над нами флаг трехцветный,
Льётся песня по родным полям.
Наш напев подхватывают ветры
И несут к московским куполам.

Марш,вперед, железными рядами,
В бой за Родину, за наш народ!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
Только вера двигает горами,
Только смелость города берет!
... угадайте откуда строчки?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:19

Ну да... вы же все историков знаете... во всех странах.. ))) лично.
Участники тех событий почему то про триколор говорят, в гимне власовцев про триколор поется, на фото и киносьемке триколор. Но ваши все историки это кто? мединский и компания? ну так у него до сих пор 28 панфиловцев это факт ))))

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:20

"Мы идем,"

Вы знiв - упорствуете в своем заблуждении? Это отлично и прекрасно. Прямо можно iздать книгою "диалог с майданьцемь".

Хотите еще темы - для подобного майданьского тiржества разума?

Их - масса:"Германия вовсе не проиграла, а выиграла вторую мировую войну. А щотакое?" (с)
"Мяч брошенный вверх - не падает обратно" (с)

Только скажiте - я вам таких тем еще много накидаю.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:21

Точно, бравший штурмом гнездиловские высоты Андрей Арефьев, оказывается был майданьцем... вот бы он удивился.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:22

По теме кроме бла бла бла и оскорблений как обычно ничего... ЧТД.

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:25

"Ну да... вы же все историков знаете... во всех странах.. ))) лично."

Какiх несоветских историков вы уже прочитали - чтобы заявлять это? Просто перечислите.
Майданьцев - не предлагать.

Вот вам к слову подлинная униформа РОА
"https://www.spree-militaria.de/uniformen/829/wehrmacht-uniform/feldbluse-m42-poa-freiwillige/mannschaften"

Шо вы там-такi видите?

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:27

"Точно, бравший штурмом гнездиловские высоты Андрей Арефьев, оказывается был майданьцем."

Ок, так и запiшем, у майданьцев есть свое - особое от историков, изучавших это - мненiе. Нет проблем.

Это не в первый раз когда майданьцы - в некоторой оппозиции к ученому миру. Не удивлен.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:39

Заявлять что? это же ваше личное утверждение - что все историки это утверждают )))! Все!!!
А там я ничего не вижу кроме креста. поглядите сами свою ссылку )))))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:41

Я же говорю, ветеран войны имел мнение отличное от вас и ваших "историков", наверное майдановец. Жаль что умер задолго до майдана.

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:42

"Заявлять что?"

Давайте же я процитирую себя снова:

"Какiх несоветских историков вы уже прочитали - чтобы заявлять это?". Специально для майданьцевь поясняю - "это" - отрицание андреевского флага в качестве флага РОА.

"А там я ничего не вижу кроме креста. поглядите сами свою ссылку ))))"

И я. Но где же - ваш любимый трiколор? Ой, что жеж это? Божечки!

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 19:44

"Я же говорю, ветеран войны имел мнение отличное от вас и ваших "историков", наверное майдановец."

Безусловно имел. Но я обычно доверяю - исследователям. Не, вы конечно, как майданець, безусловно - имеете другое мненiе. Отличное от научного сообщество. Как и следует майданьцу.

Собственно, ну что такое наука для майданьца?

То ли дело вiшня. Коло хатi.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:46

Где я писал что отрицаю что андреевский флаг так же являлся флагом РОА? У РОА было 2 флага - триколор и андреевский. об этом пишут непосредственные участники событий причем первый был выбран непосредственно русскими руководителями РОА, а второй навязан им немцами, поэтому не был особенно популярен и в основном на фото любимый флаг РОА - триколор, про него же поется в гимне РОА. Заметьте - не про андреевский флаг, а про триколор.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 19:53

Конечно, я как татарин имею отличное от вас мнение и обожаю конскую колбасу, и меня смешит как вы выдаете свое мнение за мнение научного сообщества. ))))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wimpall18.10.20 20:00

Но где же - ваш любимый трiколор?
Мой любимый? ))))))
Батенька, на форме советских солдат вы не найдете красного знамени ))).
Но есть фото советских солдат с красным знаменем, вы конечно можете утверждать что раз красного флага нет на форме, то и советская армия была под другим знаменем... ваше право. ))))

+0
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 20:30

"У РОА было 2 флага - триколор и андреевский"

Ок. Давайте посмотрим, какие исследователи пишут это. Они ведь - есть?

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 20:31

"Но где же - ваш любимый трiколор?
Мой любимый? ))))))"

Ок. На форме РОА нет триколора а есть "отчего-то" андреевский флаг. Как объясняет это - цемайданьская наука?

+-1
ответить

wimpall➦RichardLionHeart18.10.20 20:32

"и меня смешит как вы выдаете свое мнение за мнение научного сообщества. ))))"

Разумеется. Майданьцев вообще часто и много смешит. Зачем вообще эта наука? Зiговать вонi - и без нее могут. (с)

+-1
ответить

Магрибинец17.10.20 16:03

Явно Буркина-Фасо при Санкаре! (Если, конечно, вообще не выдумка от начала до конца.)

+2
ответить

mews ➦Магрибинец17.10.20 20:05

Почему не Кот-д'Ивуар?

+0
ответить

siux 17.10.20 15:37

Кому нужен бесполезный материал? Никому.
Цветовая гамма ещё ни разу не повлияла на судьбы мира -
так же, как и нотный стан.

+1
ответить

Алексей 18 ➦siux18.10.20 00:18

Нотный стан повлиял, меня вгоняют в депрессию похоронные мотивы, особенно духовые. Возможно, без нотного стана вся музыка по наитию и старой памяти превращалась бы в регги. А рубашки кирпичного цвета делают меня духовно лучше!))

+0
ответить

Харлампий17.10.20 15:36

«Как тальи носят?» — Очень низко.
Почти до... вот по этих пор.
Позвольте видеть ваш убор;
Так... рюши, банты, здесь узор;
Всё это к моде очень близко. —
«Мы получаем Телеграф».

дефффачки, они такие дефффачки...

+0
ответить

siux 17.10.20 15:14

Я не понимаю, как такое вообще могло произойти.
Обычно проверяющих встречали в костюме страны проживания - если, конечно,
она, страна эта, встала на путь социалистического развития.
Всего-то и было делов, что подпоясаться полотенцем, снять лифчик и
водрузить на голову эмалированный тазик.

Кстати: МИД былo единственным минестерством, которое не боялось входить
в контры с КГБ. И даже с ЦК, в некоторых случаях.
А о чём это говорит, а?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦siux17.10.20 15:25

Тазик-то не проблема, а вот с гуталином в Африке напряжёнка.

+0
ответить

sasha22148➦siux17.10.20 18:03

это говорит, что подчинялись напрямую правительству. КГБ входило в структур министерства МВД внутренних дел, а МИД иностранных дел. ну как бы разные очень весчи.

+0
ответить

vvt251 ➦siux18.10.20 03:56

А как МИД мог входить в конфликт с КГБ если это две вывески одной конторы?

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214818.10.20 06:53

КГБ входило в структур министерства МВД внутренних дел

Ага! Вот прям счас!

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214818.10.20 07:04

КГБ и МВД были конкурирующих организациями и аюаоевали друг с другом.
Брежнев пытался поддерживать паритет, понимая, чтотесли одна из стран возьмёт верх, то съедят и его тоже.
Это и произошла, когла он умер. Вспомните, что произошло с министром внутренних дел Щелоковым после смерти Брежнева. Или с заместителем Щелокова - Чубаровом.

+0
ответить

Mike Rotchburnz17.10.20 14:59

А могла бы случиться трагедия: высылка из Африки в Москву! Спасибо бирочке.

+3
ответить

Valentine D➦Mike Rotchburnz17.10.20 15:56

Какая трагедия? Наоборот, это было бы еще забавнее.

+-4
ответить

Leonidas17.10.20 13:31

Дурное было время. Не хочется туда возврата. Хоть я и застал конец СССР, но ещё всех этих "обликоморале" насмотрелся по уши.

+11
ответить

Барик➦Leonidas17.10.20 13:51

Т.е. сейчас время самое оно, когда при приёме на работу шерстят все соцсети твои и родственников? Когда влёгкую через все доступные СМИ спускают полкана на чиновницу, показавшую на фотографии как оно принимает грязевую ванну, учительницу в купальнике на пляже, стюардессу, прокомментировавшую действия пассажира и прочее?
Лучше уж то время, когда маразм был управляем и ожидаем, чем тот разгул пуританского мракобесия, который сейчас правит балом.

+14
ответить

ушиихвост➦Барик17.10.20 15:23

В Африке не был,но на фотках оттуда видно "море" брошенной и сломанной,разбитой техники от танков и самолётов до автоматов и пистолетов.на просьбу вернуть много миллионные долги взятые для построения светлого социалистическо- коммунистического будущего,отвечали ,а кто брал? А этот людоед? Так мы его давно съели сами,и социализьму больше не строим,можем отдать циновками,бананами или ещё какой местной экзотикой( стоимость одного танка или вертолета была сравнима со всем урожаем этого продукта в стране).сейчас бы не ипотеки брали ,а каждый жил 2- 3 х комнатной квартире.про Кубу,Вьетнам и пару других особо близких друзей по строительству коммунизьма молчу.

+8
ответить

creaze➦ушиихвост17.10.20 15:26

> ,а каждый жил 2- 3 х комнатной квартире

О! Узнаю левака-совкодрочера.

+2
ответить

Магрибинец➦Leonidas17.10.20 16:02

"Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали." К. Маркс, Ф. Энгельс, "Немецкая идеология".

+1
ответить

ушиихвост➦creaze17.10.20 16:46

Ничего,скоро опять постоят,будете социализьму строить и светлое будущее в придачу.может,даже в Африке

+1
ответить

creaze➦ушиихвост17.10.20 17:33

Мы, коммунисты, обязательно будем строить, и может быть даже построим. У себя, в России. А совкодрочеры всех вероисповеданий при любом режиме будут страдать, ныть и бездельничать.

+-4
ответить

sasha22148➦Барик17.10.20 18:04

нет не лучше.

+-2
ответить

sasha22148➦creaze17.10.20 18:07

историю смотрел. ни в одной стране мира не смогли построить коммунизм с человеческим лицом. везде расстрелы и голод. строили разные люди разных цветов кож, а везде получался геноцид. статистика епт.

+4
ответить

creaze➦sasha2214817.10.20 18:17

Швейцария, Норвегия, Канада.

+-2
ответить

Арсений ➦creaze17.10.20 20:57

А теперь расскажи, что общего у тебя, строитель коммунизма, со Швейцарией, Норвегией и Канадой. Впридачу добавлю, что коммунизм в Канаде так себе - я его с интересом рассмотрел, прежде чем двинуть в Штаты.

+4
ответить

Арсений ➦creaze17.10.20 20:57

А теперь расскажи, что общего у тебя, строитель коммунизма, со Швейцарией, Норвегией и Канадой. Впридачу добавлю, что коммунизм в Канаде так себе - я его с интересом рассмотрел, прежде чем двинуть в Штаты.

+2
ответить

sasha22148➦creaze17.10.20 21:05

почитайте викепендию. в этих странах коммунистами даже не пахнет. в швейцарии один раз за все время 1 депутата , лет за 100 провели в местную думу. в остальных странах и того скромнее результаты. то что там высокий уровень жизни, это не благодаря , а вопреки их усилиям. это сейчас можно сказать, что маемо, то маемо, а при союзе, в них вливали большие деньги, я в этом уверен. Интернационал был серьезной конторкой с крупными возможностями и ресурсами. и главное желанием, целью его было организовывать коммунистические движения именно в других странах. не политкоректно скажу, но мое мнение, что и гитлера они привели к власти в итоге.
На мой взгляд, тут серьезная подмена понятий, типа только коммунисты за т.н. трудовой народ. А остальные , что ? против выходят ? оглянитесь, ни один политик не рискнет выйти сказать я против простого массового избирателя-рабочего, все так или иначе заигрывают с электоратом. раздают плюшки. результаты разные, но как правило все равно в плюсе люди живут. с коммунистами так это не работает. можно было бы , что то предполагать, спорить, но просто посмотрите историю, статистику, те страны где коммунисты победили. соц. блок, в Африке всякие людоеды, в Китае был просто мрак и ужас. и только когда отказались от коммунизма повернулись к капитализму чистому, то все наладилось. вспомните там и хуйбины какие-то , людей убивали, назвав это культурной революцией, и голод там был, воробьев гоняли деревнями целыми, и какие то печки плавильные в каждом дворе делали, что бы чугуна наварить.
так. что коммунизм это зло, эксперимент почти на всех материках провели , с разными правителями, с разным менталитетом, в разных экономических условиях. кроме Северной Америки. нигде не добились успеха. от слова нигде и никогда.а убивали ну очень много людей, по разным причинам. вывод коммунизм- это зло в чистом виде. какие есчо вам нужны доказательства?
самый чистый показательный эксперимент, который прям вишенькой на торте, да это обе Кореи. если бы их не было, их стоило бы придумать. жаль конечно северных, но думаю и там стена рухнет, еще при моей жизни. и очень надеюсь успеть туда свозить свою дочку,что б увидела этот ужас,мрак, добровольный ад, который существует на земле. я уже встречал молодых товарисчей , которые топят за так называемый коммунизм. кто по дурости, а кто и сознательно, понимает, что это такое,но ему это нравиться, его это устраивает, они только забывают, что первыми жертвами становятся основатели-первопроходцы.

+4
ответить

ушиихвост➦creaze17.10.20 21:27

Вы батюшка,часом,не партийный

+0
ответить

max32➦creaze17.10.20 21:58

ты я так понимаю ни в одной из тех стран не жил и походу Швейцарию со Швецией попутал? Они все очень разные и все сильно отличаются даже от 'социализма', не говоря уже про коммунизм. Набор слов короче, а не пример.

+2
ответить

Woldemars➦creaze17.10.20 22:59

Узнаю совкохейтера, какие там у вас гомосексуальные фантазии совершенно не интересно.

+-5
ответить

wimpall➦ушиихвост17.10.20 23:42

"а кто брал?"

Китай вопрос решает просто: отдавайте приисками полезных ископаемых.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Leonidas18.10.20 00:27

А я в рассвете всю эту херню застал. 1964 г.р. В 90-е появилась надежда, но ее вскоре бездарно просрали. Все вместе, но в основном долбоебы, ратующие за ссср.

+1
ответить

Brontius➦creaze18.10.20 04:26

От коммунизма до Швейцарии [и любой страны мз вашего списка] как от земли до Марса. И еще чуть чуть. Вы немного хотя бы определения выучите.

+1
ответить

Brontius➦sasha2214818.10.20 04:27

Саша, не много чести [букофф] для тролля?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦creaze18.10.20 08:06

Я живу в Канаде с 1993, а вот коммунизма тут ещё не видел. Не подскажете, где он?

+0
ответить

sasha22148➦Brontius18.10.20 12:51

это, что то генетическое, что ли. бывшая теща за совдепию топила всегда. может от этого неприязнь лезит.

+0
ответить

sasha22148➦Lawrence of Bathurst18.10.20 12:52

не придирайся, хорошо живут. снег. холодно. много украинцев.все. вот значит и коммунизм.

+0
ответить

Министерство Культуры17.10.20 13:30

Не,, не так было. Чувак посмотрел на бирочка, а потом говорит: «Опишите флаг Советского Союза».

+10
ответить

Mike Rotchburnz➦Министерство Культуры17.10.20 14:53

Клаус был на грани провала

+2
ответить

Valentine D➦Министерство Культуры17.10.20 16:02

Она и показать могла- у нее им бедра обернуты.

+4
ответить

Ввелник17.10.20 12:30

показать комментарий

Выдумка. Если нахуй, то нахуй. Никакая биржа от шмотья не спасет. Плюс незнание того, что с магазинной биркой на вещах из СССР не уехать- контрабанда.

+-12
ответить

sasha22148➦Ввелник17.10.20 18:11

согласен.выдумка. кто то так представляет жизнь советского дипломата. фильмов , что ли пересмотрели. каких только ?

+-6
ответить

Ввелник➦sasha2214817.10.20 18:24

Живите спокойно. Что бы что то знать надо пожить по-разному.

+5
ответить

Петя Иванов17.10.20 12:19

А уж упоминание афторши, что по столичным улицам негритянки ходили с голыми грудями - это ни в одни ворота не лезет.

+-10
ответить

Valentine D➦Петя Иванов17.10.20 16:04

Муж там шею не вывернул?

+0
ответить

mews ➦Петя Иванов17.10.20 20:04

Я тут ниже рассуждал, что это Того, но местные топлес - это, скорее, Кот. Ну, может, для рассказчицы любая страна поменьше России - небольшая.

+2
ответить

wimpall➦Петя Иванов17.10.20 23:43

"негритянки ходили"

Так они и сейчас.. в отдаленных районах.

+0
ответить

Петя Иванов17.10.20 12:03

показать комментарий

Неправдоподобно. Как я понял из сбивчивого рассказа, смысл в том, что изделие открывало живот. Ерунда, там где жуткая жара, на такие вещи не обращают внимания. Что ей, брючный костюм носить? Она же не на приеме в посольстве. Ессно, все покупают все заграничное, и носят, и с разрезами, и с вольностями всякими. если каждоговысылать, в посольстве работников не осталось бы.

+-13
ответить

авось➦Петя Иванов17.10.20 12:18

Ты, наверное, в советское время не жил? Облико морале и всё прочее, не слыхал?

+15
ответить

Петя Иванов➦авось17.10.20 12:20

И если выдели со спины у домохозяйки открытое место - сразу в 48 часов в Москву, а потом в Сибирь.

+-10
ответить

САНЬДА➦Петя Иванов17.10.20 12:25

Какая Сибирь??? Сразу неграм скармливали.

+1
ответить

Nadine ➦Петя Иванов17.10.20 16:29

Изделие открывало спину!!! Она сзади:)))

+4
ответить

qart➦Nadine17.10.20 18:31

У Пети спереди))

+2
ответить

akunamatata➦Петя Иванов17.10.20 19:49

Что ей, брючный костюм носить?
------------------------------
Петя, это и был брючный костюм(чик)."Перед отъездом купила в ЦУМе сатиновый костюмчик: брюки (не шорты, боже упаси) и кофточка под горлышко".

+4
ответить

Flight12345➦Петя Иванов17.10.20 21:19

Прочитайте ещё раз внимательнее и увидите:"часть моей спины"
Спина находится с другой стороны живота. 😇

+3
ответить

Valentine D➦Flight1234518.10.20 03:37

С правой или левой стороны?

+1
ответить

Flight12345➦Valentine D18.10.20 07:09

"С правой или левой стороны?" - это смотря как посмотреть.

+1
ответить

mcsmall17.10.20 10:09

Камерун? Ах Лэгос, ах Порт Харкурт)

+1
ответить

mews ➦mcsmall17.10.20 12:57

Каиерун назвать "небольшой страной"? Да и не запад это. В западной Африке небольшие страны из-под французов - это Гамбия и Того. Но в Гамбию через Лагос? Там Даккар рядом. Значит, Того. Ну или, если "небольшая" - преуменьшение, то Бенин (Дагомея) или Буркина-Фасо (Верхняя Вольта).

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru