Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1155688

Несколько лет назад переехал с семьей из одной бывшей союзной республики в Калининград.Брат остался в этой самой республике и при каждом звонке беспокоился, что, мол, военно-политическая обстановка вокруг Калининградской области тревожная, что вот-вот вам там всем кирдык и так далее в таком же духе. Наконец я нашел способ успокоить его: почитай, говорю, историю Европы за прошлый век. Если кому-то и надо волноваться, то нашей соседке Польше - случись что, она по-любому первая огребет. Традиция, знаешь ли...
+80
Проголосовало за – 190, против – 110
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

ушиихвост01.11.20 22:27

А что,при применении ядерного оружия какие то границы остаются? Я думал,что потом уже будет не разобрать где была Европа,а где Россия.но попробовать стоит,а вдруг получиться

+1
ответить

Chicago95 01.11.20 17:02

А скажи-ка , дядя, ведь недаром... А сколько русских недограждан уебало с Прибалтики на историческую родину? Ваше счастье что проститутка Гейропа не играет по русским азиатским правилам. А то калининградцы уже бы давно проголосовали за Прусскую автономную область в составе Великой Германии

+0
ответить

sv_libra➦Chicago9501.11.20 19:35

Про "уебать откуда куда-то" это Чикаге виднее. Тоже вон на историческую родину съебнул. Или не на историческую?... А "Прусскую автономную область в составе..." это вы будете с помощью Абрамсов делать, которыми Европу пичкаете?

+-1
ответить

саблезубый кролик➦sv_libra01.11.20 20:32

когда хуйлопутлер крякнет,а его дружбаны начнут делить награбленное,никакие Абрамсы не понадобятся.

+-3
ответить

sv_libra➦саблезубый кролик01.11.20 21:14

Офигеть. Либеральные программисты создают своих ботов. Куда «русские хакеры» Пригожина смотрят?

+3
ответить

Харлампий ➦саблезубый кролик02.11.20 09:05

Первый раз на просторах сети встречаю саблезубого кролика с гнилыми зубами.
Денег нет на дантиста? Мало плотют?

+1
ответить

SudokuFan 01.11.20 11:50

Опять какие-то угрозы Польше на anekdot.ru, уже тенденция намечается. За что вы её не любите, коллеги?

+10
ответить

Советник ★★➦SudokuFan01.11.20 18:19

Понимаешь, по большому счету, подавляющему большинству россиян любой национальности - на Польшу просто насрать.
И вспоминают о ней, когда она в сторону моей страны гадить начинает.
А так - хорошая страна с симпатичными девицами)

+1
ответить

Valentine D➦Советник01.11.20 19:06

Симпатичные девицы там сейчас украинки, к которым нетерпится добавиться белорускам...

+0
ответить

AK ➦Советник01.11.20 20:05

А как Вы узнаёте, что какая-то страна начинает гадить против России? Вы мониторите польскую прессу? Отслеживаете перемещение польских дивизий в восточном направлении?
Или всё-таки Вы это узнаёте из российских СМИ? Что, например, оказалось, что белорусы,вместе с поляками, воевали за Гитлера.

+2
ответить

Советник ★★➦Valentine D01.11.20 20:08

Есть сермяжная правда в Ваших грустных словах...’

+2
ответить

AK ➦Valentine D01.11.20 20:10

Валентин!
Ну разумеется, все кто пытается уйти из-под Российской Империи сразу становятся проститутками!
Вы там, в Канаде, поосторожнее, а то и сами не заметите, как Вас в бордель продадут!

+4
ответить

Советник ★★➦AK01.11.20 20:10

Мой далекий канадский друг!
О том, что Польша гадит моей стране и, значит, мне, я узнаю из официальной информации самой Польши
Или Америки
Или, уж извини, твоей новой родины Канады

+0
ответить

AK ➦Советник01.11.20 20:20

Надо же! Спасибо, что просветили!
Открываю Торонто Стар, на первой полосе: "Польша опять гадит России!"
Ну думаю, хоть Америка выборами занята, включаю СиЭнЭн: "Брэйкинг Ньюс! Официальное совместное заявление Трампа и Байдена! Пока Польша не перестанет гадить России, мы на выборы не пойдём!"

А всё из-за чего? Оказывается в Трибуна Люду написали: "Путин - Дупа!"

+1
ответить

sv_libra➦AK01.11.20 21:18

Польша не требовала выдать диспетчеров, которые вели самолёт Качиньского, в качестве обвиняемых в его крушении? Российские СМИ соврали?

+1
ответить

AK ➦sv_libra01.11.20 21:33

Это потому, что поляки - дикари. Надо было по цивилизанному, как россиайнин Калоев, просто их убить.

+2
ответить

sv_libra➦AK01.11.20 21:39

МЕЖДУНАРОДНАЯ комиссия признала, что диспетчеры ссаными тряпками гнали этот самолёт подальше от тумана на запасной аэродром. Но гордые поляки решили садиться... если уж Вы настроены против России, то хер я чего докажу. Я понимаю. Только вот на канадцам учить нас цивилизованности.

+3
ответить

sv_libra➦AK01.11.20 21:40

В канадском Квебеке какой-то рыцарь ордена долбоёбов (в средневековом прикиде) напал с мечом (!) на прохожих и убил двоих, ранив ещё пятерых.

Полиция сумела задержать его и сейчас выясняются подробности.

👉 Топор 18+

P. S. Новость за сегодня :-))))

+0
ответить

ушиихвост➦AK01.11.20 22:32

Новичком,их ,Новичком .любители смоленских соборов уже выехали...

+-1
ответить

Sim➦AK01.11.20 22:47

Не тратьте время - их мозги напрочь промыты. Кругом враги и предатели. У России только два союзника и проч. помойка. Горбатого могила исправит. Уже скоро ))

+-1
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 00:35

Он научился у Деда Мороза, который взорвал гранату на рынке в Коврове, Владимирской области.

Пила 20-

P.S. Новость за сегодня ;))))

+-1
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 08:44

То есть представитель "развитой цивилизации" учится у "грязных варваров"? Я разочарован в Канаде.

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 08:54

Ещё какие-нибудь 200-300 лет назад, когда по Канаде бегали Гуроны и Ирокезами с луком и стрелами, в России были развиты наука, искусство. Пушкин творил, Ломоносов. Растрелли дворцы строил.
Представляете, до чего Путин за 20 лет довёл Россию, что даже дикая английская коллония Канада стала для неё развитой цивилизацией!

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 09:00

А до чего Путин довёл Россию? Когда Вы в последний раз были и где чтобы судить? Фото "заброшек" можно накидать из любой страны. А если ещё сделать из них коллаж... А реально пройтись по... не обязательно Москве. Уфа, Улан-Удэ, Новосибирск, Красноярск, Самара... Уфа за мои 20 лет жизни в ней разрослась в 1,5 раза и постоянно обновляет обветшалый жилищный фонд... Хрен ещё знает у кого мозги промыты.

+1
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 09:05

Вы сами пишите, что Канада для Вас развитая цивилизация, а русские грязные варвары.
я согласен с Вашей оценкой Канады, а вот про русских Вы, пожалуй, погорячились: они вполне культурный народ, хотя и проживающий в обветшалом жилищном фонде вместе с башкирами.

+-1
ответить

Харлампий ➦AK02.11.20 09:08

Не путай Россию с группой неорганизованных долбоёбов.
А то некоторые могут начать делать выводы о Канаде по твоим историям и комментариям. :)

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 09:10

Ладно. Живите в своём русофобском мирке. Считайте, что у России всё плохо. Мне, как впрочем и большинству моих сограждан, Канада интересна только при игре хоккейных сборных. А так... Можете захлебнуться желчью. Мне всё равно.

+0
ответить

Янги➦sv_libra02.11.20 09:23

sv_libra - Калуга на правом берегу по населению скоро сравнятеся с прежней Калугой. А - "переселение из ветхого жилья"? (бесплатно)
Не сыпь им соль на рану. :))

+0
ответить

sv_libra➦Янги02.11.20 09:35

Я, кстати, не понимаю зачем наше "отсталое, коррумпированное и варварское" государство меняет гражданам приватизированное ветхое жильё бесплатно. У меня, вон, личная машина износилась. Хочу попросить поменять. Или зачем строят новые дома жертвам наводнений. Застраховал жильё и получай компенсацию от страховой (как в "цивилизованной" Канаде), иначе шишь. Но нет. Наше "плохое правительство и президент" всех жалеют.

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 10:17

Я не в большей степени русофоб, чем Вы - канадофоб. То есть Россия меня волнует не больше, чем Вас Канада. Я желаю России успехов и процветания. Кто-то Вас постоянно убеждает, что Россия в кольце врагов и все желают вам зла. Будь то Польша, Украина, Америка или Канада. На самом деле это не так: для большинства людей в мире, Россия обычное региальное государство в Восточной Европе. Не лучше и не хуже других. Времена великого СССР давно канули в лету.
Никто вам не желает плохого.
Но я осознаю, что это писать Вам бесполезно: вы все равно считаете, что я пишу это специально, чтобы усыпить Вашу бдительность и открыть путь войскам НАТО.

+-1
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 10:24

А чего неправильного в страховке? У нас она, практически обязательна, для ипотеки по д варварские 2.5%. Компенсируют полностью.

+0
ответить

AK ➦Янги02.11.20 10:26

Янги, а в чём соль на мою рану?
я должен удавиться от мысли, что в Калуге хорошо живут?
наоборот, рад за Калугу! Пускай пестует новых Циолковских!

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 11:10

Про добродушные, белые и пушистые войска НАТО сербам расскажите и иракцам. Столтенберг, кстати, приезжал в этом году в Белград. Тоже рассказывал сербским студентам как для их здоровья полезны были кассетные бомбы.
А я говорил разве, что против страховки? Я только "за". Я говорил, что Россия бесплатно компенсирует своим гражданам имущество утраченное в результате стихийных бедствий... Да, кстати. Ипотеку в России государство ещё и субсидирует. А насчёт того, что Россией никто в мире не интересуется, так на этом сайте нашу жизнь комментируют со всего мира... А. Точно. Ещё Россия зачем то травит своих граждан на своей территории БОВами. Как Вам эта всемирная новость?

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 18:46

Сербов русские предали, также как сейчас предают армян.
Отчасти потому, Путин и его приспешники:
1. Разворавали Россию, и сделали её незначительным фактором в политике.
2. Своей глупой политикой испортили отношения с соседями, той же Грузией, и теперь Эрдоган поднимает с колен Османскую Империю.

Сербы поняли, что ошиблись с выбором друзей и скоро вступят в НАТО. Ельцин их предал с Боснией, а Путин - с Косово. Армяне и Грузины последуют их примеру.

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 18:52

Опа. Да у нас тут шулер. Говорили про НАТО которое убивает мирняк и разрушает ЦЕЛЫЕ страны по своему усмотрению. А виноват опять Путин. Что же Вы не даёте никакой оценки ИМЕННО действиям НАТО? Зачем опять всё сводите к Путину? Что вы думаете о муке в пробирке Колина Пауэла?

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 19:13

Потому что Вы меня не спрашивали.
Бомбёжка Сербии- это преступление!
Я считаю, что НАТО, вовремя президентства Демократов Клинтона и Обамы, откровенно встало на сторону мусульман, предало многих своих союзников, таких как, например, Израиль и способствовало распоясыванию террористических режимов Турции и Ирана. Я с ужасом думаю, что будет если не дай Б-г завтра победит Байден.

Россия из трусости перед проблемами со своими мусульманами, на Кавказе и не только, откровенно струсила поддержать, как Сербов, так и Армян. Попыталась пискнуть в Сирии, но там Эрдоган быстро указал Путину его место: демонстративно сбил самолёт и Путин утёрся.

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 19:22

Расскажете про российские проблемы с мусульманами в Башкортостане и Татарстане? А так же про проблемы с буддистами в Бурятии? Ведь все канадцы очень осведомлены о проблемах малоизвестной восточно-европейской страны. А ещё расскажите как утёршийся Путин спас жизнь Эрдогану при попытке путча... И чё вы все заграничные в каждом разговоре Путина вспоминаете? В России 150 000 000 человек... Отвлёкся... Хотел спросить как спецназ Канады нёс демократию Иракцам?

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 19:41

Канадцы обычно неплохо осведомлены о проблемах страны, где они проживали до этого.
Я не слышал про особые проблемы в Казани, Уфе или Улан Уде. Номожет Вы знаете больше, поскольку там живёте.
Нести демократию иракцам - это была ошибка. Достаточно было их просто разбомбить и уничтожить военный потенциал. К счастью в Сирии они эту ошибку не повторили.

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 19:44

А то что Путин спасает всякое гавно по всему миру - это известно. Потом они его предают.
Эрдоган не единственный: в этом списке Мадуро, Асад, Янукович (попытка провалилась), Лукашенко.

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 19:49

А чем Лукашенко лучше Хуссейна? И тот и тот по мнению "цивилизованных" стран диктаторы. Почему Белоруссию не атакует НАТО для помощи угнетаемому народу?... И да... Почему Эрдоган - говно, а Трюдо - не очень говно?

+1
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 20:08

Потому что Трамп - человек вменяемый, в отличии от Обамы.
Лукашенко ничем не лучше Хуссейна, надеюсь его тоже скоро повесят.
А кто сказал, что Трюдо не гавно?
Такое же , как Обама, Меркель, Байден, Макрон.
В Канаде я поддерживаю Консерваторов, в США - Трампа, в Англии - Джонсона.

+1
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 20:11

То есть Вам всё равно кто у власти? Вы не только Путина ненавидите? Всех руководителей государств?... И всё-таки. Вопрос. Почему НАТО не атакует Беларусь для смены режима?

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 20:13

У тебя очень черно-белый взгляд: раз я канадец, то, как патриот, должен поддерживать Трюдо в разговоре с не канадцем. Это не так.
Да и в России, те кто против Путина, как минимум не меньшие, а реально большие патриоты, чем те кто за. И даже при беседах с иностранцем поддержка лидера не есть патриотизм.

+0
ответить

Янги➦AK02.11.20 20:17

AK ★, - я понимаю когда человеки приписывают лидеру всю политику
Но ведь в новой истории уже есть факты - Буш пошел воевать Ближний Восток. И вот республиканец Буш передал своё "Правое дело" демократу Обаме на все его два срока. И это дело вернулось назад к республиканцу Трампу
Выходит что республиканцы и демократы это одна шайка-лейка?
Или как?
А смена президентов, это креатив брокерских контор и рекламных агентств.
Живут они с этого спектакля

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 20:17

По моему Вы перестали читать.
Мне НЕ все равно кто у власти. Я в Канаде голосую ПРОТИВ Трюдо. Список руководителей, крооме Путина, которых я ненавижу я Вам представил. Это Трюдо, Обама, Клинтон, Байден, Меркель , Макрон.
Поддерживаю Харпера, Навального, Трампа, Джонсона.

Трамп, к счастью - не Клинтон, и не повторяет преступления НАТО совершённые в Сербии, в Беларуси.

+0
ответить

AK ➦Янги02.11.20 20:20

Я уже сказал, что полностью поддерживаю уничтожение военного потенциала Ирака и Сирии. Неважно .было ли оних ОМП, или только создавалось. Другое дело, что Буш после этого пытался там построить демократию - это было зря!

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 20:24

Кстати про Навального. Интересно мнение канадца... Стоп... Блин.... Как мне может быть интересно мнение канадца?... Ну ладно... Всё-таки про "отравление". Что скажете?

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 20:33

Стоп Блин! А почему Вы вызказываетесь по поводу Трюдо, Лукашенко, Хуссейна? Они вроде бы не русские? Кому должно быть интересно мнение русского?

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 20:37

Ну опять передёргиваете. Хватит шулерить. Вопрос про "отравление" такой смешной? Или болезненный?

+0
ответить

Янги➦AK02.11.20 20:50

поддерживаю уничтожение военного потенциала Ирака и Сирии

А на чем он покоился? На каком фундаменте? Всё же, на мой не слишком грамотный взгляд, потенциал, тем более военный, должен опираться на новейшие достижения науки и техники. А купленный на деньги от продажи нефти и газа.. Это к потенциалу никак не относится. Достаточно им патронов не продать.
Кстати, а вот гэбешная пропаганда войну в Ираке, потом в Ливии и далее, увязывала со стремлением американцев проложить свой - вы только вслушайтесь в это сладкое слово - Свой, газопровод в Европу. От арабских месторождений этих полезных ископаемых.
Ирак. Ливия, Сирия, не склонились к сотрудничеству, ну и поплатились
Вы на карту глобуса посмотрите? Ведь Буш ещё говорил - Кто с нами пойдёт воевать, тем мы позволим участвовать в восстановлении разрушенной там (нами) экономики

А Европе что. Европе в любом случае покупать. До сегодня она покупает танкерами-газовозами, потом будет покупать из трубы. Ей что в лоб, что по лбу. По любому платить. Хоть русским, хоть американцам.
Ну да. Эти хитрожопые россияне на чужой войне приподнялись. Война ведь на всё цену поднимает. Диалектика-с.
И Сирию, вот, поддерживает. Не дает янкам триумф провести. Гады. Одним словом гадики

+0
ответить

AK ➦sv_libra02.11.20 21:02

Вопрос про отравление очевидный.
На что ещё способны ГБшные мрази, которые у власти в России? Это их фирменный стиль.

+0
ответить

AK ➦Янги02.11.20 21:06

Россия,как энергетическая сверхдержава, или сырьевой прид аток, что одно и тоже, переоценивает влияние нефти на мировую политику. Как видите её полно.

+0
ответить

Янги➦AK02.11.20 21:13

AK ★ - ну зачем же так не корректно.
Я ведь признал ваш аргумент - Война как метод установление демократии на ближнем Востоке.
Вся элита соединённых штатов ночами не спала, мучилась, от осознания что на экваторе живут люди демократии ещё не нюхавшие.
Вот только бы ещё привязать к этому тезису "военный потенциал"

И, да. Бадена сюда вплетать я думаю не стоит. Что со старого человека взять кроме анализов... на сахар

+0
ответить

sv_libra➦AK02.11.20 21:18

Травить в России? Именно, сука, "новичком"? Чтобы весь мир чётко знал? Взрослый человек, а в сказки верит. Даже Венидиктов, который ну никак не замечен в любви к Путину и тот в своём эфире публично усомнился... Можно было инсценировать ограбление, аварию, утонул в ванне. Есть куча других, куда менее заметных и эффективных ядов. Да куча всего. Нет вам в Канадах-Франциях немцы сварили похлёбку из говна. А вы её схавали... Ладно. Мне пора было не интересно поболтать с канадцем с промытыми мозгами. Чао

+0
ответить

AK ➦sv_libra03.11.20 00:21

Ты сейчас описываешь ГБистов, как некий кладезь мудрости.

Зачем травить Навального Новичком?

А зачем менять мочу вчерез дырку в стене на олимпиаде?
А зачем хранить квитанцию на такси от Штаб-Квартиры ГРУ?

Это и есть уровень современных Мишкина, Чепиги и их сослуживцев. Привыкайте.
Времена Зорге давно прошли, а Штирлиц всего-лишь герой сериала.

+0
ответить

Serge71201.11.20 10:50

Это же надо настолько не доверять Путину, чтобы беспокоиться о "военно-политическая обстановке вокруг Калининградской области". Естественно, любая атака на Калининград означает ядерную войну, т.е. никто на Калининград никогда не нападет. У жителей Калининграда не больше оснований беспокоиться о "военно-политическая обстановке" чем у жителей Новосибирска.

+0
ответить

Rays➦Serge71201.11.20 11:09

Тут совсем недавно тонко подметили, что на Анекдот.ру трудно отделить анекдоты от новостей. Похоже, Вы ищете на этом сайте не приколы, а признаки недоверия Путину)). Если бы Вы внимательно прочли историю, то поняли, что мы, жители Калининградщины, и не беспокоимся, а "если кому-то и надо волноваться, то нашей соседке Польше". Как говорится, учите русский, чтобы понимать юмор)). Привет Новосибирску!)))

+0
ответить

Нытик➦Serge71201.11.20 14:25

Естественно, любая атака на Калининград означает ядерную войну, т.е. никто на Калининград никогда не нападет.

Смотря какая атака.
Люди могут быть вежливыми. А потом может пройти референдум. Назад, на родину.
Люди голосуют, в массе, за свой уровень жизни. Поэтому верить в то, что они на первое место поставят национальность, как минимум, не разумно.

+7
ответить

Нытик➦Rays01.11.20 14:27

мы, жители Калининградщины, и не беспокоимся,

Всё это временно. Нет ничего постоянного. Кроме постоянного низкого уровня жизни в России в сравнении с Германией.

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71201.11.20 17:09

Естественно, любая атака на Калининград означает ядерную войну, т.е. никто на Калининград никогда не нападет.

Ну, тут важно чтобы эти ракеты куда-то долетели, кроме Воронежа

+0
ответить

Советник ★★➦Rays01.11.20 18:11

Да уж...вот на самом деле - человеки здесь ищут новости и причины, а не стёб и юмор.
А про Польшу - так и есть: находиться между двух жерновов и выжить можно только ведя собственную политику, а не одного из жерновов.

+-1
ответить

Советник ★★➦Нытик01.11.20 18:16

Ты неправильно ноешь...
Вежливые люди зашли туда, где большинство их ждало и говорило с ними на одном языке, и малые родины у них были едины. А кто не ждал - те обоссались и тихо повизгивали в углу.
Международное право - право сильного, хуле.

А ты считаешь, что в Калининградщину зайдут вежливые люди с русским языком? Откуда, из Польши? Ты спятил?
Заход с любым другим языком - это ядерная война и «ну и зуй с ней, этой Америкой», как в том старом анекдоте)

+3
ответить

Советник ★★➦Serge71201.11.20 18:21

Сергей, так «беспокоится и не доверяет» как раз житель бывшей братской республики, а не житель Калининградщины. У последнего как раз с доверием и сном все нормально)

+1
ответить

sv_libra➦Chicago9501.11.20 21:21

А также важно чтобы Замволт доплыл куда-нибудь кроме Панамского канала...

+0
ответить

ушиихвост➦Нытик01.11.20 22:37

Мы ,понаехавших в Германию,отлично знаем,что жители Калининградщины тут нахрен не нужны,даже если очень захотят присоединиться.лучше уж мы Берлинскую стену восстановим,и даже бывшую ГДР вернём.куда выслать?

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru