Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1158215

— Герман Оскарович, у нас проблема! Когда сотрудники колл-центра звонят клиентам, те в ответ теперь требуют называть имя, фамилия, погоняло, статью, по которой сидит.
— Так. А в чём проблема-то? Пусть называют.
+523
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Krem12.11.20 12:40

А я прошу к трубе сразу их пахана позвать, не о чем мне с шестерками тереть. Так Герман Оскарович, все время не на месте.

+0
ответить

hudyakov7411.11.20 18:35

зато когда мне позвонили не с номера 900 и хотели рассказать про услуги сбера, я сказал что если номер не 900 то это жулики и тюремные колцентры и с удовольствием положил трубку...

+0
ответить

Alissa➦hudyakov7412.11.20 00:16

Оказывается могут звонить не только с 900.
Сегодня как раз позвонили, представившись Сбербанком. Я глубоко вздохнула, раздумывая, то ли послать, то ли просто трубку положить. В этот момент услышала вопрос, могут ли мне озвучить персональное предложение.
Это было что-то новое, поэтому выдохнула "да".

Предложили довольно крупный кредит наличными без обеспечения "всего лишь" под 15,9% годовых) Я не смогла удержаться и не сказать, что звонящий и правда из Сбербанка- ведь только от этого банка можно услышать " индивидуальное предложение" почти в 4 раза больше ставки рефинансирования. Девушка на том конце извинилась, пояснив, что не они разрабатывают продукты. На том и расстались.

+0
ответить

hudyakov74➦Alissa12.11.20 11:03

:-) да и я не сомневался, что могут. и звонили... но приятно же иметь причину чтобы сразу не выслушивать их бесполезные предложения

+0
ответить

Apostle11.11.20 14:14

Я один раз купился. Говорю мне не интересно, все есть, все знаю, а она какая-то упоротая заладила одно и то же. А потом понял, что это робот😅 тест Тьюринга так сказать

+0
ответить

hudyakov74➦Apostle12.11.20 11:05

надо завести "искусственный интеллект потребителя" чтобы интеллекты сами с собой общались...

+0
ответить

Pivo Vodkin 11.11.20 12:04

— Герман Оскарович, у нас проблема! Когда сотрудники колл-центра звонят клиентам, те в ответ теперь требуют называть имя, фамилия, погоняло, статью, по которой сидит.
— Садится баба на хер. А наши сотрудники чалятся, топчут зону, отдыхают у хозяина.

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru