Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1159488

История трагичная. Но я обязан её рассказать, что бы предостеречь других, а больше написать мне некуда.
Отец умер от Covid-19.Ему было 86 лет. В двадцать лет он перенёс сильное воспаление лёгких, в 65 победил рак. За три месяца до смерти он несколько суток ухаживал за своими, больными ковидом домочадцами и не заболел(потом это сыграло злую шутку). У него был прекрасный иммунитет.
Болезнь началась с лёгкого недомогания(~ за десять дней до трагедии). На третий день отец пошёл к врачу. Врач послушал,померил кислород, ничего серьёзного не нашёл и назначил арбидол и сумамед(?). Поход к врачу был ошибкой. Ни в коем случае нельзя выходить на свежий воздух,даже если погода тёплая. Вызывайте врача на дом. К 65+ он ОБЯЗАН приехать в день вызова. После похода в поликлинику температура тела поднялась до 38 и сбить её было очень тяжело. На пятый день вызвали врача на дом. Врач послушал, померил кислород и выписал направление в больницу. Вызвали скорую для транспортировки. К вечеру она приехала. Врач скорой послушал, померил кислород, сказал, что ничего серьёзного нет, что при кислороде 95% они не госпитализируют и что даже если его положат, лежать ему придётся в коридоре. " Вы хотите лежать в коридоре?" - спросил врач. Отец не захотел лежать в коридоре. Потом мы узнали, что всё было ложью. Чуть позже, жена нашла в интернете официальный протокол лечения, согласно которому 65+ обязаны госпитализировать при первых признаках ОРВИ, не зависимо от показаний оксиометра и температуры тела. За день до смерти отца, по местному телевидению показали, что в инфекционке 20% свободных койко-мест. ВАЖНО. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УГОВОРЫ ВРАЧЕЙ ОСТАВИТЬ СТАРИКА ДОМА. Они ("врачи") умело играют на ваших родственных чувствах к близкому человеку и на страхах самого больного, запугивая ужасами больницы(видимо есть установка). Вы,при всём вашем желании, не сможете создать у себя дома филиал стационара.
На следующий день отцу стало значительно хуже. Вечером вызвали скорую. Скорая, несмотря на наши телефонные уговоры, а потом и угрозы в их адрес, а может быть благодаря им, приехала только утром. "Врач" послушал, померил кислород, сказал, что 85% это нормально и вообще, оксиметр неисправен, а на самом деле кислорода не менее 92-х, спросил у отца хочет ли он лежать в коридоре. Отец ответил, что не хочет. На все возражения брата, врач жёстко ответил, что ему необходимо согласие самого пациента, назначил три вида(?) антибиотиков, которых сейчас нет в аптеке, гепарин, алепривир(первый раз за все визиты врачей был назначен препарат способный подавлять короновирус) и уехал. Жена тут же позвонила на горячую линию минздрава и в скорую. Скорая приехала неожиданно быстро. Отца,снова с боями, госпитализировали. В больнице ему сделали КТ и взяли мазок на ковид. Пол дня он просидел в коридоре, в ожидании результата. К вечеру его положили в палату, начали терапию. Он почувствовал себя лучше, голос был бодрым, настрой оптимистичным. На следующее утро он умер. Хоронили в закрытом гробу.
И вот ещё, тест на ковид, сданный на коммерческой основе, был отрицательным и это сильно сбивало нас с толку, а врачи скорой помощи вообще не обращали на этот тест внимания, справедливо заявляя, что симптоматика ковидная и вообще,тестам они не доверяют.
+126
Проголосовало за – 227, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Slyman26.11.20 22:39

Как я поступил.
Полез в инет. Нашел по отзывам врача. Он работает в военном госпитале. Позвонили. Сказал приезжайте. По приезду сказал нахождение 40 баксов сутки. Если переведут в интенсивную в два раза больше.
И вылечили.
ЗЫ врач, если что, не знакомый. Лежала в двуместной палате.

+0
ответить

Poppi16.11.20 20:10

Лично наблюдала в больнице, как вновь поступившим, особенно старикам, становилось хуже не смотря на лечение. Так что оставаться дома точно не лучший вариант. А с коридора по возможности потом переводят в палату. Всем здоровья!

+-2
ответить

Ri16.11.20 14:19

Сочувствую Вам, но чем бы Вашему отцу помогли в переполненной больнице, да ещё при отсутствии необходимых лекарств? Почему Вы не погуглили протоколы лечения, например от инфекциониста Анны Деминой, почему не купили ему хотя бы то, что в аптеке есть? То, что по ТВ говорят про больницы что там "места есть" - полное фуфло. На будущее ( есть же у Вас ещё родственники, да и сами Вы живы ) запаситесь антивирусными / иммуномодуляторами типа того же арбидола, циклоферона,Неовира, виферона - что найдете, их при первых симптомах принимают...и антибиотиками типа Азитромицина - их едят потом, если вдруг ухудшение . От кашля АЦЦ, для поднятия тонуса, от слабости и тошноты - янтарная кислота с глюкозой, если проблемы с лёгкими- хотя бы аспирин ..хотя если повезёт найти без рецепта, скажем, гормональное противовоспалительное типа Дексаметазона, Преднизолона или аналогов - то по всем протоколам лечения их советуют, говорят что помогает от проблем с повреждением лёгких, 90% спасает. Здоровья!

+-1
ответить

Nik Ita16.11.20 02:13

Про тесты на ковид. Сдавать утром, не жрать, не пить, зубы не чистить, рот и горло не полоскать. Сдавать в рекомендуемых местах. В Питере многие рекомендуют Хеликс. Ответ в Хеликсе по Цито (срочной схеме и оплате) - меньше суток. Положительный результат в таком случае - почти всегда реально показывает ковид. Отрицательный результат, сданный не правильно - и не результат вовсе.

+0
ответить

Nik Ita16.11.20 02:01

По существу. Можете не верить. Считайте бредом. Бред несу.
1. Врачи - люди. Часто - плохие. Никто не заставляет их торговать совестью - это их личный выбор. К счастью, много и хороших.
2. Врач - не синоним героя. Более того, и раньше были эпидемии. Такая работа - естественный риск врача. Герои есть - те врачи, которые работают сверх положенного и иногда сверх человеческих возможностей, а ещё те, кто "лезут на передовую" хотя могли бы "отсидеться в тылу". При этом, если персонаж - дурак (например, известный ковидный персонаж, который будучи главврачом одной известной инфекционки, носит бороду) - он антигерой.
3. Реально: в РФ врачи обязаны следовать утвержденной методике лечения. Независимо от того, к чему это ведёт. Следует предписаниям и пациент загнулся - печалька, но не атата. Не следует и пациент загнулся - уголовка. Не следует и пациент выздоровел - повод размазать врача в суде, лишить работы, м.б. организовать уголовку. Круто, да?
4. Не нужно всё валить на врачей. Если пациент или его родные/близкие люди не в делирии - в случае ковида они могут и должны хоть как-то изучить этот вопрос. Фактуры набрано иного. Есть а открытом доступе. Во избежание п.1 и п.2. Убеждать, настаивать, требовать, не поддаваться на провокации.
5. Людям в России необходимо наконец то научиться уже читать и применять законы. Незнание законов - Ваша проблема и Ваша лень.

Наконец, перестаньте смотреть центральные каналы ТВ. Статистика - и по (выявленным) заболевшим и по погибшим - враньё. Вообще, вранья - через край. А те, кто его нам в уши льют (включая заслуженного доктора Р. или популярного доктора М.) - давно проспали свои души и зарабатывают тугрики. Там вообще правды ноль. Так что учите матчасть, изучайте законы, а по телеку гоняйте спорт или Дискавери. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, в первую очередь.

ЗЫ
Спасибо врачам-профессионалам и многим героям из разных сфер, включая медицинскую, несмотря ни на что спасающим людей от ковида и многих других бед, обеспечивающих нашу безопасность, нормальную жизнь и развитие, поддерживающих научный и экономический потенциал нашей страны. Мы вас видим и ценим. Спасибо Вам.

+1
ответить

Nik Ita16.11.20 01:36

Соболезнования автору поста.

+0
ответить

васька ★★16.11.20 00:39

Да, икренне сочувствую.

+0
ответить

васька ★★16.11.20 00:38

В Канаде сейчас знаете как? Больному с подозрением на короно говорят: "Иди домой и ни в коем случае не занимайся самолечением!" То есть, зарази свою семью и сидите, ждите результата. А больницы стоят пустые, хотя всё наготове. Слышал это уже от нескольких человек.

+2
ответить

Kangaroo15.11.20 21:15

Примите соболезнования!
Но, Вы должны понимать, что врачи - это простые исполнители указов Минздрава. Что они итак ходят по лезвию ножа, постоянно нарушая закон в мелочах, чтобы спасать жизни. Потому что медицинские документы/регламенты/правила писались десятилетия назад и многие устарели. Врачи работают на износ, рискуя своей жизнью, рискуя заразить своих родных. Врачей осуждают и ненавидят, а они все равно не спят сутками, принимают в 2 раза больше положенной нормы пациентов. Они - герои!!!
Вы же не вините СЕБЯ за то, что не убедили отца в необходимости госпитализации, правда? Вот и врачей скорой не вините за то, что им приказывают делать. И Вы бы на их месте так же бы делали, будучи человеком подневольным. У врача нет своего мнения, врач - исполнитель. Приказов, регламентов и прочего. Даже у работников Сбербанка меньше регламентов для изучения, чем у медиков.
Время пришло, умер. Все, точка. Болезнь - просто была спусковым крючком. Обидно, что в закрытом гробу? Усопшему уже все равно... вас, живых, на всякий случай уберегли от возможного заражения.
Ищите во всем и положительное тоже. Мир не черно-белое кино. Очень советую пообщаться с врачами как с людьми. Вы посмотрите на мир пациентов совершенно с другого ракурса.
А проблем в медицине России очень много. Просто дохрена!!! И решать их должна верхушка - Минздрав. Это не моё мнение, это мнение самих докторов.

+3
ответить

Бука15.11.20 19:31

Примите соболезнования.

+0
ответить

Serge71215.11.20 18:12

Если кислород 95% или даже 92%, никто госпитализировать не будет. Если тест положительный, но нет серьезных симптомов, никто госпитализировать не будет. Даже если рентген показывает небольшое затемнение. Это в США так, в России, надо полагать, то же самое. Если кислород был 85% и врач написал 92%, это на совести врача.

+4
ответить

xdvbx➦Serge71215.11.20 18:40

У нас примерно также. Если сатурация 95 и процент поражения не более 15 не везут в больничку. Во всяком случае, пока в очереди на КТ стоял, такие цифры от бригад скорой помощи слышал.
А очередь на бесплатную КТ в нашем маленьком городке долгая. Часа 4 провел. Скорая каждые 15- 20 минут кого то подвозит, а кто сам по записи приходит.

+0
ответить

IgorI15.11.20 18:02

Чего-то тут не то. Скорая не может отказать в госпитализации при определенных плохих симптомах. Скорая редко едет дольше часа (у нас в Питере). Больница по-любому примет, если есть симптоматика или направят в профильную. Положат на коридор? А не по-хрен, если речь о жизни?
Тем более в 86 лет надо уже как-то...

+1
ответить

v450➦IgorI16.11.20 04:14

Чушь.
= Скорая редко едет дольше часа (у нас в Питере). =
Я порассказал дочери истори, о которых чуть ниже. Она сказала, что в Питере тоже самое - скорая едет неделю. Она врач, правда не ковидный. Ну как не ковидный - надбавку не получает, но на вызовы-то ездит ко всем.
Теперь по существу. Скорые отказываются возить ковидных больных, во-первых боятся, во-вторых просто права не имеют.
Не так давно прислали видео - у чувака мать привезли в больницу и ее не приняли - ковид. Он шесть часов ждал, чтобы скорая перевезла из одной больницы в другую, ковидную. Видео снято у примного покоя больницы на фоне трех стоящих машин Скорой помощи.
Второй случай, продавщица в пустом магазине трындела по телефону - не стал прерывать, выслушал внимательно. Врач поставил диагноз ковид, кислород 80%, одно легкое минус 20%, второе минус 30. Направление на госпитализаци. выписывать отказался - все равно не поедут, лучше сразу идите к главврачу. Сходили, все ОК, главврач подписал и еще сам позвонил в скорую. Это уже пара-тройка суток от начала болезни. После чего, в течение еще трех суток скорая сама названивала:"Как вы там, ниче? Держитесь. Ну нет машин..". Последний звонок состоялся в воскресенье:
- Здравствуйте, Иван Иванович! Ну как вы? Завтра с утра вас забираем...
- Идите нахрен, я завтра с утра на работу выхожу.
Тока не надо думать, что дяденька придуривался - спасли три ядерных антибиотика параллельными курсами, ему это еще аукнется.
Ну и на закуску.
Неделю назад двоюродный брат вышел на работу. В больничном - ОРВИ, по факту ковид.
Сразу надо понять, в чем разница - если ковид, то больничный на 45 суток, ОРВИ - 6 суток. Каждое продление - анализы повторно.
В итоге он тоже всех послал - за 24 дня 8 раз сходил в больницу, простояв каждый раз в очередях по 2-3 часа. С теми же самыми ковидными больными.
Вот так.
Все это написано отнюдь не для того, чтобы очернить российскую медицину. Сейчас так везде. Не так уж он и опасен, этот ковид - это правда. Но заразен и непредсказуем. И это тоже правда. Поэтому это война, и наша медицина, да и не наша, в глухой обороне. Сколько еще будет обороняться - неясно.

+0
ответить

IgorI➦v45017.11.20 17:05

С трудом дочитал. Реальность много короче и более жестока.

+0
ответить

v450➦IgorI17.11.20 17:07

Это как? Впрочем, отвечать не надо.

+0
ответить

IgorI➦v45017.11.20 17:31

Неужели сам понял?

+0
ответить

v450➦IgorI17.11.20 17:32

Нет. Неинтересно стало.

+0
ответить

IgorI➦v45017.11.20 17:34

Жаль. Сам задал вопрос. Сам ничего не понял. Сам сказал, что не интересно.
Это уже к психиатру.

+0
ответить

v450➦IgorI17.11.20 17:57

А че жаль-то? Такие трудности с чтением...

+0
ответить

IgorI➦v45018.11.20 09:33

Это уже к психиатру.

+0
ответить

Харлампий 15.11.20 16:28

Прими мои искренние соболезнования...

+3
ответить

Reyhs 15.11.20 15:39

А так он бы жил вечно, да? И остался вопрос - в минздрав после первой хохмы от скорой не судьба была позвонить?.. В прокуратуру, в иные органы коих хоть жопой жуй, не?

+1
ответить

тамбовский кот 15.11.20 12:30

угу. Есть такое - "сокращайте процент госпитализаций". Кто поглупее ведётся. Потом бывает грустно.
Но не переживайте - дальше хуже будет. Это я вам обещаю!

+0
ответить

Reyhs ➦тамбовский кот15.11.20 15:40

Вам Ванга сообщила. Галоперидол кончился?

+1
ответить

Vedun➦Reyhs15.11.20 19:48

Я сталкивался уже несколько лет назад, как подсовывают бумагу "отказ от госпитализации" маловменяемым от болезни пожилым людям попросив родственников принести что-то мало нужное (в моём случае послали за полотенцем)

потом врач сказал что при лечении сразу же не было бы тех последствий, что наступили.

+2
ответить

Янги15.11.20 10:58

Как говорила моя бабушка, а говорила она это ещё задолго до перестройки, - "перед смертью не надышишься".
Так может быть этот Covid- и не новоделка?
Просто, образ жизни, питание и прочее не давали Covid-у шанса даже на эпидемию.

+0
ответить

Reyhs ➦Янги15.11.20 15:41

Ага, мерли так, с голоду, ггг)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru