Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1159981

До Путина в стране творился ад: доллар стоил 22 рубля, бензин - 7, пенсия была в 60 лет, а вместо церквей - строили больницы...
Я не знаю, как мы тогда выжили!
+1040
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

NiknameMooiBlyat27.11.20 16:17

Путин пидараз сосет яцаи весь лень хуеплет ебливый пусть мне яцыи сосет блять9J♦♦

+1
ответить

Рауль18.11.20 03:16

Эндрю, ты бы лучше посчитал, что с твоей ненькой Украиной скакуасы сотворили. В 2013 году 1 доллар стоил 8 гривен. Сейчас - 28. Если сравнивать средние зарплаты тогда и сейчас, то они возросли в 2,5 раза - до Евромайдана украинцы в среднем зарабатывали 3 600 гривен, а по данным 2018 - чуть больше 9 000. Однако если считать в долларах, то сегодня украинцы в среднем зарабатывают около 320 “баксов”. В 2013 году этот показатель составлял 450 долларов. Те же яйца, вид сбоку. И вопрос тот же: Как же вы выживали-то при Януковиче?

+2
ответить

Ravanelly➦Рауль18.11.20 09:56

Андрюшка будет срать при любом президенте. Такая у него профессия))

+-1
ответить

sasha22148➦Рауль18.11.20 11:21

да и тогда и сейчас неплохо себя чувствуем, а что? должно было, что то поменяться?

+2
ответить

SKI17.11.20 22:45

Я знаю, почему в России было запрещено общество Свидетелей Иеговы.
Чтобы не создавать конкуренцию обществу Свидетелей Путина.

+-3
ответить

faritk0717.11.20 20:23

Я устал, я мухожук ? Не дождётесь. Как бы не простудиться между ваших рам !

+-4
ответить

barmaley4617.11.20 19:40

а ВОТ И НЕТ! В мае 2001 г. бензин А-92 стоил 2 рубля 10 копеек!

+1
ответить

barmaley4617.11.20 19:36

а ВОТ И НЕТ!

+0
ответить

pastushenko 17.11.20 18:40

Полупупок - полное позорище.

Прямо вот видится озлобленный чел, который видит свою миссию в том, чтобы обосрать большую страну по соседству, ну и Путина как главного соседа.

Диванные войска, блин ))

Эх, чувак, ты настолько необъективен, что даже не знаю... наверное, никак это не доказать. Но злоба твоя и агрессивность вызывают сочувствие почему-то.

+-2
ответить

kremoviyvanya➦pastushenko17.11.20 19:21

а ты соседушка хохол что ли или молдованин или китайца - я сейчас под тверью а через недельку в москву - ну и конечно я необъективен катаясь от питера до крыма и общаясь с людьми - да вы кремлеботы совсем прихуели про черное писать белое тем кто здесь живет

+-1
ответить

pastushenko ➦kremoviyvanya17.11.20 20:29

Смешно. Будешь проезжать из Питера в Крым или обратно - заглядывай ко мне в гости в Ростов-на-Дону, мне скрывать нечего.

Кремлебот... придумают же. И, главное, опять мат и ругань. Вы как эти, маргиналы какие-то.

+2
ответить

SKI➦pastushenko18.11.20 08:15

Так всегда... Заезжайте, говорят. Но адреса не дают.

+1
ответить

sasha22148➦SKI18.11.20 11:23

был я на той кубани, так себе городок , небольшой.

+0
ответить

Магрибинец17.11.20 17:53

А что, в 1990-х гг. в РФ много больниц построили?

+5
ответить

kremoviyvanya➦Магрибинец17.11.20 19:22

много не построили - но при алкаше закрыли меньше чем при пукине

+3
ответить

kremoviyvanya➦Магрибинец17.11.20 19:23

вот в селижарово закрыли и во ржев перевели за 100 км

+1
ответить

Old Nick17.11.20 16:51

Ещё раньше доллар был по 60 копеек, а бензин - по 7 копеек. Не выжили с такими ценами.

+7
ответить

wasting the dawn ➦Old Nick17.11.20 16:56

тогда мы жили а сейчас выживаем...https://www.anekdot.ru/id/1142054/

+0
ответить

Old Nick➦wasting the dawn17.11.20 17:16

Ну, жили, НО не выжили.

+1
ответить

Booooo 17.11.20 16:28

Разве на Украине до Путина рубли были?

+1
ответить

wasting the dawn ➦Booooo17.11.20 16:32

где там слово "Украина"?

+2
ответить

Booooo ➦wasting the dawn17.11.20 17:30

В профиле у того, кто запостил, нет? Там Одесса, это еще Украина?

+1
ответить

wasting the dawn ➦Booooo17.11.20 17:42

тут обсуждают текст а не профиль

+1
ответить

Booooo ➦wasting the dawn17.11.20 18:13

Вот когда ваши имя и фамилия будут Дима Вернер, тогда сможете попробовать поуказывать, что обсуждать, а что - нет. Ну а до тех пор - 🤮

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Booooo17.11.20 18:53

"🤮" - у меня отображается пустой квадратик, но Гугл говорит, что это: лицо с открытым ртом, рвущим зеленым, походу Вы съели что-то нехорошее..

+3
ответить

Booooo ➦wasting the dawn17.11.20 18:59

Нет, не съел, это реакция на ваши посты. Не люблю совков.

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Booooo17.11.20 19:10

я привожу объективные факты, а Вы обзываетесь...

+2
ответить

kremoviyvanya➦Booooo17.11.20 19:25

дима тоже нихуя не может - только забанить - что как видите тоже не может - ну или обсуждалку закрыть вместе с сайтом

+-2
ответить

kremoviyvanya➦Booooo17.11.20 19:26

о кремлебот все к хохлам свел - молодца шлюхапутина

+-2
ответить

Mike Rotchburnz17.11.20 16:28

У меня по матери вся родня из Одессы и при СССР я там был много раз. Что помню - украинскую речь можно было услышать только на Привозе, вывесок по-украински не было вообще и, главное, одесситов совершенно не интересовало, что происходит в Киеве и на Украине вообще. Читали они в основном центральные газеты. Мне рассказывали, что кто-то захотел сменить вывеску магазина «Радуга» на украинскую, но никто не знал, что это будет «вяселка» и повесили слово « Райдуга» - true story.
Andrews, в этом смысле мало что изменилось, верно?

+3
ответить

Большой Балу➦Mike Rotchburnz17.11.20 17:16

А вот одессит Катаев пишет, что до революции в Одессе по-русски говорили только евреи и ПРИЕЗЖИЕ чиновники, полицейские.

+2
ответить

Valentine D➦Mike Rotchburnz17.11.20 17:33

Не скажи. Вывески "Перукарня" в Одессе встречались очень часто. Будучи еще ребенком я думал, что это "Пекарня", где пекут булочки.

+2
ответить

Andrews➦Mike Rotchburnz17.11.20 17:43

Не понимаю, какое отношение это имеет к теме анекдота, но не согласен. я родился и вырос в Одессе. много могу рассказать. например, что уроки украинского языка и литературы были у нас наравне с русским. Все официальные документы, от паспорта и свидетельства о рождении до справок из ЖЭКа были на двух языках, пожалуй, кроме комсомольского и военного билетов. На счет вывесок тоже не согласен, много было на украинском языке - Квіти, Їдальня, Кава... Таблички госучреждений, равно как и бланки были тоже на двух языках. Достаточно сказать, что практически в центре города на Живаховой горе украинское казацкое кладбище, которое лет на 50 старше самого города, конечно там говорили на украинском, но естественно, не так, как во Львове или на Волыни. От изучения украинского языка, на моей памяти, освобождали только детей военных, кто приехал временно. В книжных магазинах украинской литературы было много, что хочешь - Майн Рид, Дюма, Сименон... В общем то, мы билингвы. Многие прекрасно понимают украинский язык, но в силу каких-то идиотских предрассудков, колотят понты. Я знаю эти мансы, когда пожилые люди говорят, что не понимают по-украински, но как только нужно заполнить бумажки на перерасчет пенсии или оформить субсидию, они прямо полиглоты, они и мелки шрифтом читают и крупным, и пишут по-украински, и говорят... У меня лично нет проблем мгновенно переключиться с русского на украинский или наоборот. А вообще, прожив в одной стране 20 с лишним лет и не выучить язык, нужно быть полным поцом. Вон, китайцы приезжают, за год уже говорят вполне сносно, правда, букву Р говорят с трудом, нет у них такого звука в языке.

+3
ответить

Andrews➦Valentine D17.11.20 17:49

Да, кстати, перукарня!

+0
ответить

Valentine D➦Andrews17.11.20 18:36

"Декамерон" впервые я прочитал году в 70м на украинском языке будучи на каникулах в украинском селе у дедушки с бабушкой. Брал в сельской библиотеке. Там было много книг на украинском. И обучение местные школьники проходили на украинском языке, русский у них был вторым языком. Северовосточная Украина, недалеко от границы с Россией.

+1
ответить

Andrews➦Andrews17.11.20 19:38

ещё про суржик забыл написать. отдельная тема. местная особенность.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Andrews17.11.20 22:07

Языком Одессы тогда был одесский диалект русского, да, там есть влияние украинского и идиша, но суржиком я бы не стал его называть. Это же музыка, а не диалект. И пикейные жилеты в Черноморске никогда не обсуждали внутренние дела Украины, и это показательно. В их головах Одесса (упс.., Черноморск) - это свободный город на уровне с Миланом и Сан-Франциско.

+1
ответить

Andrews➦Mike Rotchburnz18.11.20 00:44

мой дедушка Гриша очень красиво говорил по-одесски, органично, естественно. неправильно произнесенные слова или неуместные падежи звучали красиво и интуитивно понятно. но учитель русского языка Михаил Соломонович отучил меня от этих словечек)

+1
ответить

sasha22148➦Mike Rotchburnz18.11.20 11:28

Представляешь, а почему то вдруг заговорили, и любителей рузкого мира сожгли. по рузки правда разговаривали и жгли. не ужели вы олени думаете, что язык нас различает? самое последние к чему можно было доипаться, это к языку. рузкие доипались к языку. гениально. депилы. в городе где жители знают и помнят, что такое фашизм и холокост не могли победить рашшофашисты по определению.

+0
ответить

sasha22148➦Andrews18.11.20 11:32

ну так тем и гордятся, что не могут выучить другой язык. хочешь не хочешь подумаешь, что это генетические депилы. а то что они без проблем живут в другом государстве и нет проблем с общением, на их языке, так это окуенный повод дать всем писды, убить и захватить эту страну, а хуле?

+1
ответить

Andrews➦sasha2214818.11.20 21:10

просто упоротые совки

+2
ответить

BrainDebugger 17.11.20 15:34

Цены на бензин все растут и растут, а количество машин растет.
Ещё и тех, не хочет покупать машину обзывают "нищебродами". И люди, несвободные от влияния (а кто от него свободен полностью) вынуждены тратить кучу денег на автомобиль и на бензин, а потом выживать на оставшиеся.

Может пора остановить эту позорную тенденцию? А то дожили до того, что из-за гонки потребления и престижа люди перестали замечать реальный рост доходов относительно 2000 года.

+3
ответить

dron1978➦BrainDebugger17.11.20 15:55

Мы пришли к тому что в больницу хрен попадешь, даже до короны. В ментовку не ходи они заняты. Во всем исключительное отношение к деньгам. Людям друг на друга в итоге плевать, а лучше разорвать при случае. Радости у людей в глазах не вижу, одни проблемы. И расплывается это дерьмо не из 90х. Для меня 90е замечательное время.

+4
ответить

sasha22148➦BrainDebugger18.11.20 11:33

спасибо посмеялся

+0
ответить

sasha22148➦dron197818.11.20 11:34

приезжай к нам , в Украину, хоть отдохнешь, морально.

+0
ответить

wasting the dawn 17.11.20 15:33

тогда духовности не было, скреп...

+0
ответить

Sagittaurus17.11.20 14:45

приятно что одесситы интересуются курсом рубля и ценой бензина в рф,это говорит об их широком кругозоре :)

+1
ответить

kremoviyvanya➦Sagittaurus17.11.20 19:32

приятно что кремлеботы называют долбоеба наш президент - конечно ваш - для нормальных россиян это просто обещалкин и пизабол

+-1
ответить

Berd17.11.20 13:40

При предшественнике Путина, Ельцине зарплаты годами не видели, отоваривались в магазине в долг. По истечении года, на зарплату начисленную год назад, можно было купить хлеб, молоко ну и еще что нить, типа чай,остальное съедала гиперинфляция. Если на руках появлялись хоть какие то деньги, бежали на рынок и отоваривались на всю сумму, т.к. через пару месяцев половину этих денег съедала инфляция.
А если брать предшественников Ельцина, то при них в магазине было пусто. Деньги платили, но тратить не на что было.
Единственное при Хрущеве в магазинах что то было. Из продуктового ряда. Промтовары все равно дефицит. До него при Сталине вообще понятие магазин был только в городах (это мне родители рассказывали).
Так что, при моих 60 годах, лучшее время это при Путине, моей зарплаты хватает и на еду, и одеваться, авто содержать, частный дом, и детям помогать. И ни разу я не чиновник, и не буржуй, а всего лишь учитель

+0
ответить

polypupok➦Berd17.11.20 14:03

боря грохнул союз и поэтому до середины 90х у всех была жопа - но потом люди начали зарабатывать сами и пукин лишь примазался к росту благосостояния чему способствовали и цены на нефть - но отношения он к этому не имеет - этот мудак наоборот смог купировать этот рост своей дебильной административной системой - поэтому нас и называли бензоколонкой - хуило просрал деньги на силовиков

+0
ответить

Berd➦polypupok17.11.20 14:08

Конечно люди зарабатывать начали. У меня много знакомых предпринимателей, которые начали работать в 90-е. Кто то успешно, и сейчас унитазы золотые имеет, кто то зарабатывает так, чтобы и на хлеб, и на масло хватало, ну и на икорку сверху. А кому то не повезло, разорился. Это рынок. Но ни один из них не любит 90-е (нет у меня знакомых бандитов из 90-х), сейчас

+-1
ответить

Valentine D➦Berd17.11.20 18:05

Что-то я не помню, чтоб промтовары при Хрущеве были дифицитом. Продукты- помню. Черная и красная икра в магазине в нашем доме в судках на витрине стояла, бери-не хочу. А с хлебом проблемы были, приходилось еще до его подвоза очередь занимать. И с маслом сливочным тоже. А насчет промтоваров- в конце 50х- начале 60х родители купили телевизор, стиральную машину, холодильник. Все без очередей. Рубль тогда еще имел ценность, зарплаты были небольшие и не каждая семья могла себе позволить многие вещи. Первые несколько лет у нас по вечерам собирались соседи на просмотр телепередач, пока сами не приобрели телевизоры.

+0
ответить

kremoviyvanya➦Berd17.11.20 19:40

при чем здесь любовь - это был тяжелый период - но народ кинутый алкашом выжил и начал зарабатывать без помощи государства и особенно без помощи алкаша и преемыша - но тут поставили приемыша который весь рост обнулил

+3
ответить

sasha22148➦Berd18.11.20 11:39

опа, лайк за слово промтовары, даже я не догодался так обсырать рузких валенков. спасибо тебе- путинский товарисч.

+-2
ответить

sasha22148➦polypupok18.11.20 11:44

ну не придирайся ты к товарисчу, вон на еду стало хватать, впервые за всю жизнь-прогресс. епта. зубов правда нет , вот и мясо уже не нужно покупать и пережевывать, и славо богу, что денег на стоматологов нет. думать не надо. зато у типа куй стоял. и девки молодыми были. спасибо вове за это и партии родной. а ты все о плохом да о плохом, ты б есчо про дитей бы вспомнил бы.

+1
ответить

sasha22148➦Valentine D18.11.20 11:48

пиши сразу прямо, только первые 20 лет собирались соседи смотреть телевизор, а уж когда и антенна начала принимать, так совсем стало радостно и светло, как то по другому заиграло значение -смотреть телевизор.

+0
ответить

sasha22148➦kremoviyvanya18.11.20 11:56

Как ни странно звучит, но ты знаешь, что такое условный рефлекс?
вот и вова знает, к власти кто его привел? кому он должен? он как раз Борис Николаевича и не обидел ни разу. а населению он ничего , как бы не должен, ничего и не обещал. ты ж у своих котов и попугайчиков не спрашиваешь, что им есть и как им или тебе жить? почему он должен у своих домашних питомцев , что то спрашивать? в мыску насыпали, ну и хватит- иди на забор гавкай.

+1
ответить

Serjant➦Berd03.12.20 20:09

Моим родителям тоже под шесдесят. Но они говорят что лучшие времена были при Брежневе.

+0
ответить

vvt251 ➦Serjant03.12.20 20:22

Мне за 60. Лучшие времена были при Хрущёве (я тогда а детский сад ходил и в первый класс).
А потом становилось все хуже и хуже.

+0
ответить

MegaLoshara17.11.20 13:16

Для производственника действительно настоящий ад: что бы ты не пытался производить, куда не плюнь, везде проигрываешь конкуренцию дешевому импорту, даже не китайскому, из за прекрасных 22 рублей.

+0
ответить

sasha22148➦MegaLoshara18.11.20 11:59

тут другая фишка, даже в колбасу нужно всякую химию сыпать. которую просто не делают в роисии. а казалось бы свиньи то отечественные, а уколы им импортные. вот такой пазл. и так буквально со всем. тот же калькулятор продавцу на рынке нужно выдать, а он китайский. копеечный , но иностранный.

+0
ответить

Rus17.11.20 13:09

Острое отравление навальным ;о).

+0
ответить

kremoviyvanya➦Rus17.11.20 19:41

а причем здесь анальный - речь о сказочном долбоебе пукине

+-2
ответить

Rus➦kremoviyvanya17.11.20 20:59

Потому, что анекдот имеет лишь одну подоплёку - навальническую. Противопоставлять 90-е в позитивном плане времени привления Путина может только необразованный малолетка-навальнишь :о).

+0
ответить

sasha22148➦kremoviyvanya18.11.20 12:00

не мое , конечно дело, но как корабль назовешь, так он и поплывет. как то так.
ты наверно есчо во всякие приметы веришь, типа- черная кошка, вода заряжённая кашпировским.

+0
ответить

ElenaEPetrova 17.11.20 12:59

В 90-е годы по два года не платили зарплату ВООБЩЕ (отец у меня работал в НИИ релестроения - на военных и на космос, мать - на приборостроительном заводе). Выживали за счет огорода (час езды на велосипеде от города). Ну и безналом оплачивали коммуналку - если на мамином заводе появлялся заказ и хоть какие-то деньги (хоть безналом) доходили до работников. Родственник-предприниматель был найден в своем подъезде убитым (не хотел "правильным людям" отдавать поднятую "с нуля" авторемонтную мастерскую). Насчет пенсии - да, была... Но ее сильно задерживали (на месяц-два, не меньше, хотя давали чаще, чем зарплату). И моя бабушка-учительница, выйдя на пенсию, продолжала работать - потому что хотелось кушать. А на выпускной большинство из девчонок надевали перешитые платья из маминого гардероба (а стройная одноклассница даже шифоновую блузку своей крупной матери превратила в платье-разлетайку), потому что купить новое - это сродни роскоши. И я, будучи подростком, носила зимой плюшевую бабушкину курточку - просто ничего нельзя было купить (денег не было). И одноклассники не смеялись над этим.
Поэтому, Andrews, не говорите о том, чего не знаете...

+8
ответить

dron1978➦ElenaEPetrova17.11.20 14:21

Бедная, как же вы выжили в 90е ? Как в песенке до десяти доживали самые хитрые ? И только драки за джинсы с кокаколой ?
Не мелите чушь, развалилась страна и в 90е она только начинала жить. Но и с этим госаппарат разобрался, идем обратно в союз...

+2
ответить

Rus➦dron197817.11.20 21:03

Вы в 90-е в садик ходили? Только в Питере посмотрите статистику пропавших без вести мужчин в возрасте от 18-ти до 35-ти. Кроме статистики я знаю о ситуации от питерской пехоты.

+1
ответить

Лисса ➦ElenaEPetrova17.11.20 23:52

А как вы думаете, что делают люди пенсионного возраста сейчас с пенсией в 9000 рублей?
Продолжают работать....! И это не самая маленькая пенсия.

+1
ответить

dron1978➦Rus18.11.20 05:34

И что ? Их ели ? Ну постреляли бандитов и что ? У меня в то время достаточно мелких бандитов знакомых было, я же не стал таким как они. При чем тут 90е ?

+0
ответить

Rus➦dron197818.11.20 10:17

То есть вы были маленьким и постреливание по коммерсам не замечали :о).

+-1
ответить

dron1978➦Rus18.11.20 11:21

Ник мой видели ? Вы считать умеете ? Мне в 95ом 17 лет было, мелкая шушера как раз такого возраста и была. Комерсов стреляли, но в основном все платили и жили относительно спокойно. А сейчас лучше ? Всех сожрали сети и бывшие комерсы продавцами работают.

+1
ответить

sasha22148➦ElenaEPetrova18.11.20 12:02

спасибо , при путене все подругому. слава богу. я хочу от него сына.

+1
ответить

sasha22148➦Rus18.11.20 12:06

а что , что то изменилось?

+1
ответить

Rus➦dron197818.11.20 15:26

У вас очень странные понятия о "лучше" ;о). Ну да ладно. Кстати, в Сомали сейчас очень похожая ситуация, если вам те времена по душе :о).

+-1
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 15:26

Что-то изменилось ;о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus18.11.20 15:41

теперь бандюги , при власти и теперь менты отстреливают непокорных коммерсов. вот и вся рокировка. даже подобие общака перетащили во власть. шутки про бассейн, они такие смешные шутки. на ровном месте , кто то их придумывает.

+1
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 15:44

;о). Навальный? ;о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus18.11.20 16:06

нет. я навального уважаю, только за то, что он борется со стенкой, что не легко, и добился серьезных результатов. а так, он все таки ваш политик. и как бы его экономическую политику, как бы и не слышал. так, что то типа того, что мы за все хорошее, против плохого. что несколько размыто , конкретику в студию. а то получается , как в убойной силе- Президент издал приказ-взяток не брать. смешно, конечно, но не в полной мере характеризует весь ассортимент товаров и услуг предлагаемых нашей фирмой.

+0
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 16:10

Навальный - наш? Это чей? :о). А не в Германии живу :о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus18.11.20 16:23

рузкий. зря стебешся. солнцеликий фанат всего немецкого.

+0
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 16:29

Дык я не россиянин :о).

+-1
ответить

Danchik17.11.20 12:49

Ну как ты выжил, как раз понятно... Папе с мамой спасибо скажи.

+0
ответить

AndreyRis17.11.20 12:40

И на последок. Про строили, больницы, не больницы... это реально развеселило. Строили только финансовые пирамиды и чистили население от остатков накопленного при СССР. Ничего из соц. инфраструкиуры или производства не строили вообще, в принципе. Тем кто верит про хорошую жизнь в те времена, посмотрите на статистику рождаемости. Заводить детей, в этом аду, просто боялись.

+4
ответить

AndreyRis17.11.20 11:59

До Путина, в Москве, меня чуть не сожрала собака в переулке возле склифа, где вместо домов были руины в которых грелись бомжи у костров. Еще раз, руины возле садового на проспекте мира.

+3
ответить

Хехе ➦AndreyRis17.11.20 12:16

И что Вы таки хотели этим сказать? Что сказочный разогнал собак или построил дом?

+1
ответить

AndreyRis➦Хехе17.11.20 12:35

Вы в центре Москвы давно не были? Таких домов там не осталось впринципе.
Еще из зарисовок того времени, до Путина.
Ночью, по - спальным районам Москвы, начиналась стрельба. Первыми от нее прятались доблестные милиционеры, граждане выживали самостоятельно.
У жены отец кадровый военный, им, в "святые годы", запрещали ходить в форме... нападали отморозки.
Можно продолжать бесконечно. Я хорошо помню - то время, был студентом. По - этому тем кто тогда жил под столом возле горшка или вообще отсутствовал, по - разным причинам, поосьба... не пишите глупости. Они греют вашу секту, но у тех кто реально помнит времена до..., вызывают грустную усмешку.

+8
ответить

polypupok➦AndreyRis17.11.20 13:16

все так и было - в 94 помню стаи собак с обратной стороны ленинской библиотеки - не помню переулок - а в 98 их уже небыло - страна начала рост в конце 90х и заслуги борюсика или пукина здесь нет

+1
ответить

polypupok➦AndreyRis17.11.20 13:18

все так но стреляют и сейчас - а явный криминал к 98 и 99 уже закончился - страна подымалась после очередного борюсиного обнуления в 98м - боорюсик ушел на взлете - но заслуги его или пуикина нет

+-1
ответить

mews ➦AndreyRis17.11.20 13:52

И я тоже в это время был студентом, жил и учился в той же Москве.
Собаки - это, конечно, показатель. Тогда вот: в период правления Ельцина на меня, едущего на велосипеде, напала стая собак - но во вполне благополучном месте около Академии Наук. Никаких руин, никаких бомжей. А собаки напали, еле свалил.
Но точно так же напала уже на пешего в Люблино при вполне развитом Путине. Собаки - они, суки такие, на политику внимания не обращают.
Насчет стрельбы - не могу сказать за всю Москву, я не был во всех ее районах одновременно, но почему-то я с таковой не сталкивался. Кроме как в 1993 году, но там это была вполне конкретная стрельба - мирных защитников конституции по любому, кого подозревали в отношении к кровавому режиму. Значит, это таки не по всему городу и не каждую ночь?
На военных, конечно, могли напасть, ибо военные изрядно покуролесили при Горбачеве. Это я, например, понимаю, что какой-нибудь лейтенант войск связи не может отвечать за обдолбанных спецназовцев, по приколу целившихся в нас в Москве в 1990 году. А какой-нибудь грузин может не забыть ни саперной лопатки, прилетевшей его родственнику в Тбилиси, ни штурмовиков наших ВВС, топивших транспорты с беженцами их Сухуми.

+5
ответить

akibe➦Хехе17.11.20 14:58

он хочет сказать что путин сам бабло сделал

+0
ответить

AndreyRis➦mews17.11.20 15:03

Я пишу не о собаках, а о том, что центр Москвы был похож на фильм катастрофу. На кадры из хроник великой отечественной. Собака - это мелочь, которая позволила той картинке хорошо запомниться.

+1
ответить

AndreyRis➦akibe17.11.20 15:06

Я хочу сказать, что страна до Путина была разворована наглухо. Настолько, что ее просто прпктически уже не было. Хозяин современной опозиции, миша ходорковский, купил в думе правых и левых ( кпрф и спс ) и блокировал все попытки Путина как-либо получать деньги в бюджет. И да, я практически уверен, если бы на месте Путина остался сидеть ельцин страны бы уже не существовало.

+1
ответить

mathematicus ➦AndreyRis17.11.20 19:16

Угу. Путин в этот момент уже подгреб под себя Газпром. И уничтожил Ходорковского в тот же год, когда тот попробовал действовать через Думу, законными способами.

+-3
ответить

AndreyRis➦mathematicus17.11.20 19:41

У меня на тот момент были знакомые в юкосе и я могу тгчно сказать, что законно миша никогда не пытался действовать, а сел когда пообещал купить выборы президента. Ах да, газпром, его Путин начал "подгребать" через пару лет после этих событий.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦mews17.11.20 22:15

{А какой-нибудь грузин может не забыть ни саперной лопатки, прилетевшей его родственнику в Тбилиси...}
Как очевидец тех событий скажу, что только один из трупов имел черепно-мозговую травму, остальные погибли в давке, в основном женщины. Ответственность за это полностью на руководстве Грузии, которое приняло решение о выдавливании митинга с площади в одну улицу с помощью армейских подразделений. Байка про рубку саперными лопатками десантниками мирных митингующих была задвинута западной прессой, понятно с какой целью. Фейкньюс не сегодня придумали. Поэтому и остальным "фактам" в вашем почте грош цена.

+0
ответить

mews ➦Эдиссон17.11.20 22:53

Байка про рубку десантнмками мирных граждан была показана по советскому (но уже оппозиционному) телевидению. Чем именно рубили, сказать не могу, саперные лопатки были видны в экипировке на кадрах, снятых при выдвижении войск к площади. На кадрах разгона видны характерные движения военнослужащих, но чем именно они бьют, не видно. Логично предположить, что именно тем, что было замечено в экипировке.
Никто и не утверждал, что люди были убиты ударами лопаток или чего-то подобного. Демонстранты побежали, давя друг друга, потому чтоиперелние ряды подверглись избиению со стороны солдат. Избивали, повторю, чем-то похожим на саперные лопатки. И те, кого начали бить таким образом, конечно, побежали. А погибли те, кого они в панике задавили.

Кстати, а каким образом вы имели возможность осмотреть все тела погибших? Вы в морге работали?

+0
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 12:21

Андрей, я сейчас обоссусь. спасибо тебе за это, но поосторожней. как то.

+1
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 12:25

Работать по немецки Арбайтен. вова учил не зря.

+0
ответить

sasha22148➦polypupok18.11.20 12:27

я не думаю, что я большой эксперт, но думаю, криминал немного вырос. шапки тырять это смешно и весело, но как то не актуально. у нас один товарисч, до призидента дорос. как бы намекает, что с ОПГ произошло и куда делись.

+1
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 12:29

а что то изменилось? не ври. как в берлине теперь стало? красиво , чисто?

+1
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 12:30

стало не стало бы-ее сейчас уже нет. чем то ивана грозного с опричниками напоминает.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus18.11.20 12:31

в роисии-законные способы- это преступление. читай вашу коституцию, так там и написано.

+0
ответить

AndreyRis➦sasha2214818.11.20 15:33

У Вас, уважаемый, проблема и с русским языком и со способностью выражать мысли. Прежде чем, что-то писать расхлебайте кашу в собственной голове.

+0
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 15:58

что тут не ясного? произошла узурпация власти. вы так плохо относились к ходорковскому, что пропустили тот момент, что власть просто узурпировали. какой то гибрид Тирании получился.
вас даже не смущает, что Ходорковский отсидел куеву кучу лет. а все виноват ходорковский. он, что то плохое делал, что не понятно, но делал. и то , что человек, что то делал очень много лет назад вас это не смущает. только ходорковский виноват в нищенском, убогом состоянии роисии. Л-Логика. Великолепно.
Что ты нашел здесь не логичного?

+1
ответить

AndreyRis➦sasha2214818.11.20 16:09

Мне чихать на ходорковского, как, собственно, и на Ваше личное мнение. Лично меня устраивает ВВП, как президент, и пока за него голосует большинство населения все бредни об узурпации оставьте при себе. Для меня тема закрыта.

+-1
ответить

sasha22148➦AndreyRis18.11.20 16:21

Ты не поверишь, но меня абсолютно устраивает и радует ваш президент. 100 лет ему жизни, ну и автоматически его власти.он сделал для моей страны больше, чем любой другой мой Президент. Памятник официально ему бы конечно не поставил бы в Украине, пока что, но потихому бы денежку уже бы платил бы, так сказать пенсию у нас , он себе пожизненную заработал. буду надеяться он у вас есчо лет 10 про правит , повезет если больше. надеюсь его дочки будут править так же хорошо и долго.

+0
ответить

vvt251 ➦mews03.12.20 20:36

На меня собаки в Москве начали нападать при Горбачев е.

+0
ответить

stranger101017.11.20 11:33

Ага, в 90 прямо таки и строили больницы.
Я конечно понимаю, ЕГЭ и все такое, молодежь считать не умеет, но:
Средняя зарплата конца 90х 1600-1700 рублей, стоимость бензина 7 рублей
Сейчас зарплата 37000, а бензин по 44.
Путем "сложнейших" математических вычислений получаем результат по количеству литров, которые можно купить на среднюю зарплату:
90-е -228-242
Сейчас - 840.
Да нищает народ прямо... Как дальше жить то, все больше и больше бензина купить на зарплату получается. А еще в ресторанах еду достало заказывать, хочется как в 90х картошку и сало лопать, а по праздникам селедку...

+6
ответить

mathematicus ➦stranger101017.11.20 12:10

Я, конечно, понимаю, ЦПШ и всё такое. Но, приводя разные цифры, полагается указывать их источник. Иначе это разговор двух сплетников у пивной.

+-3
ответить

polypupok➦stranger101017.11.20 13:30

где вы взяли среднюю 37 тр - я вот сейчас в тверской области селижаровский район - да здесь максималка 20 тр - хотя у судей за 100 как и у главврача ржевской больницы - селижаровскую больницу и налоговую сократили пару лет назад - в крыму в евпатории максималка 30 а вокруг по району 20 - а бензин за 50 уже давно - за последние 5 лет цены на продукты выросли на 50% а зарплата нет - тыб не пропагандосил москаленок а за мкад выехал

+-1
ответить

polypupok➦mathematicus17.11.20 13:31

работа есть такая сказки рассказывать

+-4
ответить

Berd➦polypupok17.11.20 14:02

Я учитель, Якутия, зарплата моя 90 тысяч в основном месте и тысяч 30-40 подрабатываю в кружках и доп занятиях. И при этом у меня нагрузка средняя, староват стал, брать по максимуму. Раньше еще и репетиторством занимался. Когда на пенсию уйду (в том смысле перестану учить детей в школе) то опять займусь репетиторством, тем более желающих много.

+6
ответить

Berd➦polypupok17.11.20 14:20

Посчитал я, у нас 95 бензин стоит 56 рублей, и мы постоянно ноем, что бензин у нас дорогой. А оказывается на месячную зарплату я могу купить 2300 литров 95 бензина. У меня Прадик 2.7 литров, и на бензин мне хватает. Вот сижу, жену жду, по магазинам шастает, после конца рабочего времени (понаоткрывали магазинов до поздна работающих). -25 на улице, Прадик стоит молотит. А я тут чатюсь

+5
ответить

Berd➦polypupok17.11.20 15:31

Кстати, езжу время от времени в Москву, на обучение, на конференции, детей вожу на олимпиады, конкурсы. Общаюсь с другими учителями. Так вот, зарплату в средней полосе, у учителей со стажем, со всякими регалиями типа заслуженный и прочее, зарплаты достигают 40-50 т.р. У молодых конечно меньше, но им есть куда стремится.
У нас же, в Якутии учитывайте, что зарплата в 2.5 раза выше, изза северного коэффициента. Но и цены выше раза в 3-4 на продукты. И на одежду тратить надо намного больше. Один зимний комплект расчитанный на температуру -40 мужской обойдется тысяч на 60-80 (пуховик, унты, шапка меховая, рукавицы, термобелье и прочее) . А женский вообще атас, не менее 100, если не меховой, а если всякие норки брать, то все 200-300 тысяч.
Постройка дома обойдется минимум раза в 3 дороже Подмосковья, во первых утеплителя больше надо, во вторых строители тоже кушать хотят, с учетом северных цен.
Зато авто, компьютеры, гаджеты и прочее дороже, но не в разы. Процентов на 20-30. Вот так и живем.

+9
ответить

sasha22148➦stranger101018.11.20 12:34

а зачем тебе бензин? а вот представляешь соседка сказала, что в челябенске колбасу дешевую дают , ты быстро сел и приехал и купил. вот у тебя на новый год и есть пару палок колбасы.

+1
ответить

sasha22148➦Berd18.11.20 12:52

мужик, я тебя растрою, если при зарплате в 1,5 тысч долларов ты говоришь про цену на одежду, то тебя кто то где то сильно наепал. и некило так наепал. попробуй покупать на алиэкспрессе, глядишь сможешь и на видеомагнитофон выделить, насобирать денег. в ноги мне падать не надо. и моим именем называть своих детей то же.
Я боюсь ошибиться, но утеплитель стоит копейки . даже если предположить комплекс мер по утеплению дома. и то. это не показатель катострафический. вот то , что у вас отсутствует, хоть какая то примитивная логистика. в это да, это влияет на цены. ты попробуй в какое то село забитое заехать и купить , что то свежее и чуть выше нищебродского класса. и ассортимент и цена тебя неприятно поразит. торговля епта.

+1
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 16:19

;о). Дом в Якутии построить - это не только утеплитель :о). Фундамент - вот это ещё та работа. Даже без фундамента остальные материалы будут стоить раза в два дороже.

+-1
ответить

Rus➦Berd18.11.20 16:21

Хорошие унты в Англии - за сто фунтов. Куртка зимняя - около семиста фунтов ;о). Так что цены у вас ещё нормальные на зимнюю одежду :о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus18.11.20 16:40

друг, ты еще с аляской сравни, то ж земля как бы русская, только живут по не русским законам, очень наглядный пример.
кстати и очень полезный.
отсутствие банальной рабочей инфраструктуры, что как бы забота и обязанность государства. вот и вся проблема.
а так да, Север богатый, че не жить. не понимаю.
видео видел забугорная контора, на Севере поселок построила для своих работников-я плакаль. ноль вложения со стороны государства росийского, и зп своим некилые почему то платила. все очень просто и быстро в чувства привести. только не мешать своим или чужим жить и работать. Аляска просто нервно курила бы в сторонке от зависти.
а так всякие товарисчи несознательные просто купили очень модный английский футбольный клуб, что как бы кого то радует, но только кого? объясни мне тупому, кого это радует и за какие деньги куплены, да и зачем? Хотя ответ , я думаю и ты и я знаем.

+1
ответить

Rus➦sasha2214818.11.20 16:47

https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/09/04/farmer-quoted-100000-britains-expensive-broadband/

А это в маленькой стране и довольно богатой :о).

+-1
ответить

vvt251 ➦Rus03.12.20 20:33

Думаю, что из 700 фунтов, как минимум 650 приходится на нашивку с названием фирмы.

+1
ответить

Коммутатор17.11.20 11:10

А вообще-то это сарказм. Так что не надо так уж нападать на Андрюшу.

+-4
ответить

Andrews➦Коммутатор17.11.20 12:14

что за слово такое "сарказм". чудно... может санскрит?

+-3
ответить

дядя Миша17.11.20 10:58

Автор в очередной раз опозорился. Потому что пишет о том, чего не знает.

+5
ответить

Коммутатор➦дядя Миша17.11.20 11:09

Да все он знает, но вера не позволяет открыть глаза и увидеть очевидное.

+8
ответить

kuzma7417.11.20 10:58

До Путина пили спирт рояль, бомбили заводы на металлолом и да, Америка с нами типа "дружила".

+4
ответить

sasha22148➦kuzma7418.11.20 12:57

если ты думаешь, что ты с кем то дружил, то почему обижаешься, если этот кто то говорит, что не дружил? где тут сарказм? и откуда здесь обиды на человека, который с тобой не дружил и не хочет дружить? и прямо тебе говорит об этом.
И обьясни мне пожалуйста дебилу, что такое с вами дружить? как это должно проявляться? что ты посчитаешь за дружбу, а что не за дружбу? я не издеваюсь. просто интересно твое мнение. такое редко бывает.

+1
ответить

mikololo17.11.20 10:32

А не знает он потому, что сам тогда пешком под стол ходил

+5
ответить

Detech17.11.20 10:05

Я понимаю что автор страну до Путина тупо не помнит, но все же.
Церковная лихорадка в России началась не при Путине, и даже не при Ельцине, а еще при Горбачеве. Как только ком.партия начала шататься - так сразу "духовность" в России поперла вверх, народ ломанулся по церквям.
Что до больниц - про то что их строили в России в конце 90-х - поржал.

+11
ответить

wimpall➦Detech17.11.20 17:23

"Я понимаю что автор страну до Путина тупо не помнит"

Учитывая что этот автор - из Одессы - он вряд ли помнит РФ.

+4
ответить

vvt251 ➦Detech03.12.20 20:28

Церковная лихорадка началась куда раньше, просто у нее был инкубационный период.
На Пасху при Брежневе по телевизору показывали самые популярные фильмы, чтобы народ перед ящиком сидел, а не а церковь шел.
Да и среди начальства идея православия с самодержавием была популярна.

+0
ответить

Yourrry ★★17.11.20 10:04

И это при президенте-алкоголике. Может Путину начать пить?

+0
ответить

sasha22148➦Yourrry18.11.20 13:01

а когда он заканчивал? когда самолеты с Аргентины прилетали без проблем?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru