Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1160892

Нахера попу гармонь, а мужику свадьба?

Говорят что организм женщины очень зависит от месячных циклов. Типа, она целый месяц пьёт из мужика кровь, а потом пару дней её организм избавляется от излишков.
А вот организм мужчины больше зависит от годовых циклов. На улице осень. Ночью температуры минусовые. Днём - ветер и слякоть. Делать абсолютно нечего. Помидоры и сельдерей убраны, петрушка и базилик прикрыты пластиковыми бутылками. Смородина и малина подрезаны. От нечего делать - малина уже целиком под корень. Посмотрим, сука, как она вырастет. Вот!

Полазил я малёхо по разным сайтам. Названий писать не буду, чтобы дурости не рекламировать. Так вот! Пацаны!!! Шо такое??? Бабы нас захватили!!! Куча историй о том как правильно (раньше писали «хорошо», теперь даже этого нету) быть женатым. Сколько это даёт преимуществ перед холостыми. Типа, ты всегда накормлен, обстиран, обглажен и, если хорошо будешь себя вести, получишь секс. Может быть... Если голова болеть не будет...
Ну а взамен... Да почти ничего. Свой бизнес. Вернее твой, который вы поделите при разводе. Дом, который останется бывшей с детьми. Твоя машина - «копейка» 1975 года и её - новенькая и красненькая. Идеальный порядок в твоём домашнем офисе, где нихера найти нельзя. Перерытый вдоль и в поперёк твой компьютер. Контакты в телефоне под постоянным контролем. Напрочь забытые друзья со всеми футболами, рыбалками и пивом. Ну и МАМА. Её!!. С дачей, подругой с идеальным зятем и с раздвоенным языком.

Ну или второй вариант. Не жениться никогда. Ибо ну её нахер. Не надо волноваться изменяют ли уже тебе или ещё нет. Можно смотреть на других баб и даже, иногда, лапать их руками. Повышенный заработок и это на одной работе, а не на трёх. Да и денег всегда хватает. Хорошее здоровье, ибо свободного времени для себя хоть отбавляй. А самое главное с этим пресловутым стаканом воды. Будешь умирать спокойно и даже пить не захочется. Вот!

Так вот, пацаны! Всё не так! Нет, ребята, всё не так! Всё не так ребята!
Это всё заведомо проиграшные варианты. Это их стиль и их правила. У нас там нету шансов. Вспомните Брюса Ли с Чаком Норрисом в «Пути дракона». Пока не поменяешь стиль - будешь проигрывать.
Поделюсь своим небольшим, но, всё же, опытом.
Во-первых у меня две сестры. Старшая и младшая. Старшая, со своими подружками, вообще меня воспитала. А младшую - я. Так что все эти уловки, ухищрения, ужимки, завлекухи, обманы, глупые обещания я прошёл с малых лет.
Запомните! Никаких браков по любви. Только по расчёту. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Не! Ну, любовь также может входить в ваш расчёт. Но не так, что она тебе писечку, а ты ей дом, автомобиль и общий счёт в банке с твоими деньгами.

Во-первых, писечек много. Бери и пользуйся. Если не этой, так другой. Особенно замужних. Поверьте на слово. Из моих двух-трёх десятков женщин половина были замужними. Это лучший вариант для секса. Без каких-либо обязательств. Только нужно быть осторожным, чтобы ей, случайно, не захотелось бросить мужа и переехать жить к тебе. Потому что РСПешка - это самый худший вариант. Как бы ты не старался и чтобы не делал, ребёнок у неё всегда будет на первом месте, а ты в роли банкомата. Автоматического.
Поэтому твёрдо усваиваем - секс и женитьба это разные вещи.
А теперь второе и главное. А нахрена тебе на постоянку именно вот эта владелица писечки? Экзотику отбрасываем сразу. Если просто из-за того что поперёк, а не как у всех, так лучше и не надо. Ибо по ступенькам с такой владелицей гулять неудобно. Хлопает.
Тогда что? Что получаешь ты? За свои бессонные ночи в семье и отказ от прежнего образа жизни. Ведь мы все помним ещё, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. За подленькое и мелочное прошлое.

И тут нужно смотреть на её семью и заинтересованность в вашем браке. Моя очень хотела выйти замуж. Её бросил бойфренд, сказав, что никто на такую не позарится. А тут я подвернулся. На пять лет моложе, косая сажень в бёдрах и из хорошей еврейской семьи. Бинго! Если женюсь, девичья честь будет защищена и амбиции удовлетворены. Но мне то нахуа-хуа такая радость? Чтобы жить вечно? Как в том древнем анекдоте:
Ученик пришел к раввину:
— Ребе! У меня есть желание жить вечно! Что делать?
— Женись!
— И что? Я буду жить вечно?
— Нет! Но желание скоро пройдет.
Или из-за грин карты? Так SS number у меня есть. И, если не лезть в госструктуры, все двери открыты.
Из-за того что она будет врачом через несколько лет и будет хорошо зарабатывать? Так это ещё в перспективе. А сегодня я буду вынужден содержать её на свою зарплату, а то и две с такими-то запросами.
Секс без проблем? Ага! Так я и поверил. Если человек учится и на ничто времени нету, а тут вдруг на меня появится. Дзюба вон также так думал и женился!
А за готовку, стирку и т.п. я плАчу, я рыдаю, дорогая! Я сам готовлю достаточно хорошо, чтобы не есть ложкой твой подгоревший чай. Только я ведь не хочу этого делать. И не буду на регулярной основе. А жрать люблю и буду. И зачем мне потом выяснять что было раньше. Мне было плохо и ты приготовила мне суп или ты приготовила суп и мне стало плохо?

Только что говорить о серьёзных вещах с мстящей барышней? Она за шаг к осуществлению всех своих мечт и пообещает что угодно. А завтра эти обещания даже в туалете не расклеишь, потому что они устные. Пришлось всё решать с её родителями. Потому что как постелешь, так и выспишься.
И не бойтесь это делать с позиции силы. Скажем, свадьба. Тоесть, нахуя козе баян? А мне свадьба. Если вам надо (а вам надо), так и делайте. Я могу посидеть за столом и постоять под хупой. Но платить за это я не буду.
Дальше. Я хочу сделать брачный контракт. И не надо делать на меня такие большие глазки. В моих также печаль всего еврейского народа. Потому что я хочу свой дом. За ваш первый взнос в 25%. Который мы поделим поровну в случае развода. И за который я обязуюсь платить после свадьбы из бюджета молодой ячейки капиталистического общества. Так что в ваших же финансовых интересах чтобы она продержалась чем дольше.
Извините, так сказать, мама, но ваша Софочка умеет готовить только два блюда - холодный чай и смузи из цветков душистых прерий. А я, даже возвращаясь со свадьбы, ужинаю дома. Поэтому, в виду этого вашего косяка, ваша обязанность меня кормить. Разогреть я могу и сам, но если разогревать будет нечего, я приду среди ночи кушать к вам. Поэтому, ключ от моего дома всегда будет у вас, а от вашего у меня (Кстати с тёщей мне повезло. Ещё не было случая, чтобы чего то в доме не было. Я похудеть не могу).
И самое главное. В контракте мы запишем, что обучение вашей дочери - это моя инвестиция в семейный бизнес. И когда она вдруг... Ну, вдруг!.. Решит простить бывшего... Или уйти к будущему, я буду получать часть её месячного оклада! А иначе нафига мне хомут на шею. Спать я с ней и так могу. И кушать у вас также.
Этот пункт вызвал наибольшее сопротивление. Но я пообещал что первого внука назовём именем тестя. Так что брачный контракт это прежде всего компромиссы и договорённости.

Вот так и живём. Я мучаюсь дома от безделья. Рыбка моя золотая вкалывает на работе. Но я всё для неё делаю. Чтобы ей жилось тихо и спокойно в нашем уютном семейном гнёздышке. Утром машину прогреваю, кофе готовлю. Вечерами PornHub смотрю, чтобы её не беспокоить. Ей же раненько вставать. Зато в выходные мы где-то отрываемся и голова у неё никогда не болит.
Чего и вам всем желаю. Здоровой головы и спокойной семейной жизни. Вот!
+-16
Проголосовало за – 494, против – 510
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
164 комментария, показывать
сначала новые

Чужой24.06.21 03:23

Что не говори, а семья, очень сильно подталкивает мужика куда то стремиться, чего то достигать, пахать на двух работах )) но это не каждому подходит, они ведь, мужики эти, тоже разные бывают.

+0
ответить

smirnov18076831.12.20 12:56

Если невеста работает, а по вечерам учится в ВУЗ-е, что с раннего утра её нету и до самого позднего вечера, а вечером она ещё читает конспекты, то это не повод считать, что у неё не будет времени на секс. Есть ночь для этого. Можно перед сном, а можно и после сна. 5-10 минут всегда найдутся. Зато потом она сменит работу на более прибыльную, а по вечерам уже будет дома свободной.

+0
ответить

Шаги22.12.20 22:15

ах какой ж я весь ааахуенный. фффуууууу

+0
ответить

Slyman21.11.20 23:35

Женятся и в армию ходят когда мозгов нет.
Хорошо, когда ты умный. Плохо если старый и больной.
Это я к чему? Если молодого еврея научил старый как тому жизнь прожить и шекель не просрать то что здесь интересного? Черная еврейская душа не требует много эмоций этического плана. Ей достаточно обладания и накопления вещей.
Текст клёво изложен, но для меня автор неприятно хитрожоп. 😀

+2
ответить

Chicago95 ➦Slyman22.11.20 03:23

Ну так ты учись пока я живу! Какие наши годы!!!

+0
ответить

Slyman➦Chicago9522.11.20 11:34

Не выйдет учиться.
Это уже курсы высшей школы. Для того чтобы жить как еврей надо пройти детские классы где вашим с молоком дают основы стяжательства и обмана.
А у нас ваш подход к жизни вызовет коллапс личности и кому души. 😂

+1
ответить

mathematicus 21.11.20 01:04

Херня, Шика. Нет, стиль прежний, но по содержанию - херня. Не то, чтобы чушь - просто херня.

Ну, как подоходчивее тебе объяснить? Вот откушал ты цыпленка табака с печеными овощами и красным вином. И не удержался и того, воздух испортил. И вроде бы и повод есть, и нотки того цыпленка в запахе слышны, а все равно - херню спорол. Так и здесь.

+5
ответить

Chicago95 ➦mathematicus21.11.20 02:31

Подожди пока жена из-за спины уйдёт и тогда пиши!..

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus21.11.20 07:49

😂😂😂👏🏻👍🏻

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9521.11.20 21:00

Шика, ты всё же не понял. Или понял, но отвечать тебе нечего. Ты понимаешь, вся это возня вокруг собственности связана с мезальянсом. С тем, что сейчас, пока ты работаешь, а Соня твоя - нет, твой статус сильно выше. А потом, когда Соня станет врачем, а ты так и останешься вышибалой при риэлторах, ваш статус диаметрально переменится. Вот ты и крутишь, извини, задницей. Косой саженью в бедрах. А у нас в этом плане все ровно: у меня небольшая компания, и у жены - сеть клиник по Европе. Если мы вдруг вздумаем разойтись, нам выгоднее это будет сделать полюбовно.

+2
ответить

max32➦mathematicus22.11.20 00:23

у вас редкое исключение, очень часто не так по разным причинам и когда до развода дело доходит многие кусают локти. Самые большие суки при разводах это адвокаты и в этом свете заключение контракта в период когда супруги нормально относятся друг к другу имеет полный смысл.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus22.11.20 03:49

Вот видно что ты на цифрах эээ... подвинут. А с чего ты берёшь что количество нулей на твоём счету имеет какое-то значение для твоей жены? Тем более если она материально независима. А если она завтра обанкротится, так ты ей чё, пинка под зад дашь? Если же нет, так почему вы вдвоём ебошите с утра до ночи? Почему вам не хватает доходов с её работы, а тебе времени на то чтобы дать ей больше Того за что она тебя любит? Нахера вот эта гонка за рублём который фактически не нужен?
Вот у меня денег выше крыши (Сонька с сентября уже полноценно работает). Мне не надо клиник по всей Европе, я не собираю черепа Вашингтона, спокойно летаю в эконом классе. Машины наши меня устраивают. Сонька пару недель назад хитростью затянула на Ламбо посмотреть - так я там не помещаюсь. Согласился на Bentayga, но надеюсь ещё отговорить.
Нафига это всё? Как в Совке! Поднимем на-гора больше железной руды, чтобы сделать из неё самосвалы, которыми будем перевозить больше железной руды.
Нетушки! Увольте. У меня есть всё что нужно для хорошей жизни в моём понимании. Не, я не призываю попробовать мою капусту, но пилите, Шура, без меня.

+1
ответить

max32➦Chicago9522.11.20 05:38

все так- с одной стороны, с той что не стоит впахивать ради тех самосвалов. С другой- многим нужно еще какое-то дело 'для души'. Обрати внимание на разницу с работами чтобы-платить-счета, те как раз универсально ненавидимы ну или по крайней мере нелюбимы. mathematicus и его жена вполне могут заниматься своими как раз для души и быть вполне счастливы. Потом прикинь не дай бог с Сонькой что случится, там сразу захочется лимон-другой на счету иметь. А еще дети- заведешь и сразу все проблемы с лишними деньгами уйдут (посмотри какие здесь школы и выпей водки за свою).

+0
ответить

Chicago95 ➦max3222.11.20 19:29

Тоесть ты не видишь семей прекрасно живущих со своими детьми на тридцатник в год и любящих один другого. И вот только после пары миллионов начинается настоящая жизнь?
А почему не миллиардов?
Как по мне ты нищеброд 🙀

+0
ответить

max32➦Chicago9522.11.20 21:03

я так понимаю 'тридцатник в год' это ты просто троллишь, с таким 'доходом' быт достанет даже одного без детей. Это в случае если платишь с них налоги. Если это черный нал и живешь на пособиях/субсидиях то нужно понимать что ты сам себя не оплачиваешь, кто-то другой за тебя платит. Можно называть это 'умением вертеться' но на самом деле это банальное воровство. А так арифметика простая- $30k минус налоги оставят где-то $2к в месяц, жилье заберет $1200, питание еще $500, бензин $200, страховка $70 и уже приплыли: не дай бог машина поломается или работу потеряешь. Цены я взял на нижней границе разумного и скорее всего они сейчас существенно выше, давно жилье не снимал. Даже покупка подержанной машины в эту сумму уже не вписывается. На самом деле абсолютный минимум гораздо выше, по крайней мере раза в 2, ты это не хуже меня знаешь. Добавь жену-детей и этот минимум подпрыгивает выше $100к. Захотелось дом купить- та же история: во-первых скромный дом за $300к требует выложить $60к в качестве начального взноса а ипотека требует 'белого' дохода по крайней мере выше $70к, а то ее просто не дадут и кстати будут правы.
Про миллионы я говорил на счету, на случай когда теряется способность зарабатывать. Если делаешь столько в год я за тебя рад но такое встречается нечасто. Звучит может как 'много' но при таких ценах миллион разойдется лет за 10 и это еще без счетов на лечение.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9522.11.20 22:32

Чика, Median household income was $68,703 in 2019.
Так что я думаю, на тридцатник особенно не развернешься.

+0
ответить

perevodchik ★★20.11.20 22:58

Та-а-ак.... И где же этот самый внук, которого обещали назвать именем тестя?

+1
ответить

Chicago95 ➦perevodchik20.11.20 23:56

Мы пока пьяненькая! Регулярненько. Каждые выходные.

+-1
ответить

Мастер20.11.20 22:10

Молодец! Плюсую

+1
ответить

Забухаэль20.11.20 21:36

У вас, буржуев, всё сложно- инвестиции, контракты... Тут проще, звучит фраза "Миня дабиватца нада!"и начинаем смотреть- чего добиваться... Волосики на головёнке мудрой попалены краской и слабенько прикрывают пятнышки проплешин, кожа на лице убита дешёвой косметикой, на шейке- милые шарпейные складочки. Под кофточкой ушки спаниэля, никакой пуш-апп не помогает. Пузико- ну я и сам с таким... Ну про седые нижепупные лохмушки и говорить небудем. Живёт в двукомнатной квартире с сыном и его женой, само собой грызня между бабами постоянная. И на какой зачем мне всё это грузить на себя? Ради кастрюли рассольника и пары ночей в месяц без "головаболит"? Нафиг-нафиг-нафиг...

+1
ответить

Арсений ➦Забухаэль20.11.20 22:00

"Живёт в двукомнатной квартире с сыном и его женой" - дааа, братан, тяжело тебе в твоей возрастной категории... А раньше надо было! :)

+3
ответить

AK ➦Забухаэль20.11.20 22:37

И так он это описал,
И до того красиво...
Надеюсь, что Вы всё-таки добьётесь от неё, того, чего добивался Коля Остенбакен от Инги Зайонц.

P.S. Седые нижепупные лохмушки можно сбрить, опасной бритвой с затуплённым лезвием.

+1
ответить

Забухаэль➦AK21.11.20 10:08

Можно и паяльной лампой... Я не совсем о том, я о том, что в 50+ женщина должна понять- ей уже 50+ и не играть роковую "стерву". Её проще послать и найти другую-попроще и поумнее. И тут секс уже не самое главное.

+0
ответить

Забухаэль➦Арсений21.11.20 10:10

Тут обоим раньше надо было, но се бля ви...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль21.11.20 15:37

Знаете, вот этим своим комментарием Вы унизили не только женщину, Вы унизили в первую очередь себя. Перефразируя грубый анекдот, если Вас от нее тошнит, зачем Вы ее добиваетесь? Это же мерзко. Если она не нравится Вам - так отойдите от нее, а нравится - зачем писать такую дрянь? Женщина права, что даёт от ворот поворот. "Уж лучше быть одной, чем с кем попало!" И если стервой быть не надо ни в 20, ни в 50, то достоинство и интуицию надо сохранять всегда, чтобы не связаться с человеком, который вот _так_ к тебе относится. Ни слова не сказали о том, что она за человек. Да любовь там и мимо не проходила. Но не только любовь настоящая, даже любовь чисто физическая, когда один радуется близости другого. Противно

+-2
ответить

AK ➦Забухаэль21.11.20 17:41

Ну это да. Женщина в 50+ выглядит глупо, когда ведёт себя как 20 - тилетняя.
Для меня всегда было загадкой, как люди этой возрастной категории, к которой отношусь и я, и моя жена, первый раз встречаются и ложатся в постель. В принципе Ваше описание партнёрши вполне реалистично.
Когда живёшь с женой долго, этих проблем, естесственно, нет: вам обоим в постеле по 20.
Но с новой женщиной своего возраста я бы наверное не смог.

+3
ответить

Забухаэль➦AK21.11.20 18:33

Вот и я про то...

+2
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка21.11.20 18:50

"Ни слова не сказали о том, что она за человек." А что я могу сказать? Мы встретились дважды, после чего на мой звонок мне тупо нахамили по телефону. Я перестал звонить, зачем? Через пару недель позвонила сама, устроила скандал. С теми самыми воплями "минядабивацанада", начала про какие-то джинсы-бойфренды намекать. Ещё через полгода встретились на улице- сделала вид что всё хорошо, опять предлагала встретиться, была отшита. Сейчас иногда мельтешит у меня на странице Одноглазников. Я так устроен, некоторые вещи я неумею забывать и прощать- именно такие. А любовь- в той ситуации "просто встретились два одиночества", только одно так и не повзрослело. Вот это и противно. Что хоть за джинсы такие?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль21.11.20 19:45

Про джинсы ничего не могу Вам сказать, к моде принципиально равнодушна.

Как-то по тексту Вашему казалось, что у вас была физическая близость, иначе откуда такие познания о ее теле. Мне кажется, что такие отношения стоит вступать с людьми, к которым хорошо относишься, про кого понимаешь, что это за человек. А если уж вступил с кем попало, так не позорить ее на весь белый свет. Если бы она начала обсуждать Ваши физические недостатки, она поступила бы тоже отвратительно.

Дама скандальная, допустим, ну и ладно, скатертью дорога. Но если б ей было 20, и она требовала бы джинсы, она была бы такая же дура.

Я тоже думаю, что мужчина должен добиваться женщину. Если она ему безразлична, если она одна из многих для него, ей не надо с ним вступать в отношения. Но добиваются не подарками. Добиваются лаской, любовью, пониманием. Конечно, подарки тоже можно дарить, я вот люблю это делать. Но это не купля-продажа.

+2
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка21.11.20 20:35

Да я её даже за коленку не пожамкал, не говоря о более серьёзных вещах. А познания- ну не первый день живу на белом свете. В той истории меня волновал один вопрос если мне устроили такие скандалы после двух встреч- что будет через годик совместной жизни?

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка21.11.20 20:42

Лена
Добиваться женщину это конечно, также , как и говорить правду - легко и приятно.
Но боюсь, что в таком возрасте, после того , как её добьёшься будет примерно такая же реакция, как у уважаемого Забухаэля или у упомянутого мной выше Коли Остенбакена:
"И на старуху находит проруха!"
Потому что, в процессе добивания женщины у тебя высокие ожидания, которым не соответствуют "ушки спаниэля под кофточкой" и "седые нижепупные лохмушки". Подобные аксессуары о 20-летней девочки выглядят умилительно, что и впечытывается в мозг добившегося её ухажёра и остаётся в нём на долгие десятилетия или в качестве эротической фантазии, или, если повезёт, в качестве реальной спутницы половой жизни.

+1
ответить

AK ➦Забухаэль21.11.20 21:02

Больше оптимизма, мон ами.
Может у неё под кофточкой скрыты памеллы, а нижнепупные лохмушки безжалостно выжжены лазером!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль21.11.20 21:31

Да зачем вообще связываться с женщиной, которая не нравится! Тем более со скандалисткой. Но и писать вот это все про нее как-то неприлично, честно говоря. Представьте себе, она начнёт фантазировать в малоприятном ключе относительно Ваших деликатных мест. И сама мысль Ваша странная: мол, было б ей 20 лет, так можно было бы терпеть глупую скандалистку, что требует почему-то джинсы в подарок, а раз ей 50, то нет. По-моему, ни в каком возрасте это не надо, упругость груди тут ни при чем. И, кстати, грудь бывает упругой у некоторых даже в 70. Я видела такую женщину. Но это не имеет отношения к делу.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 21:36

Я не могу тебе ничего про это сказать. Думаю, не уверен - не обгоняй! Еще думаю, как-то ты мрачно смотришь на женщин в 50.
Я видела вполне привлекательных и в раздетом виде 50-летних женщин. Кому как повезёт. Также я знаю несколько пар, образовавшихся уже в очень и очень зрелом возрасте. Позднее 60 и даже 70. Думаю, с одной стороны, и он, и она были моложавы, с другой, когда любишь человека, многие его физические недостатки перестаёшь замечать.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка21.11.20 21:52

А тут речь скорее не о физических недостатках человека, сколько о своих собственных. Но признаться в этом сложно. Впрочем я тоже теоритизирую.

+0
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка21.11.20 22:05

Ну а кто мог знать что она скандалистка. Познакомились на сайте, по её инициативе, кстати- она соврала о возрасте, вначале был 42, через пару дней после знакомства стал 47... И такого я вроде не писал-"было б ей 20 лет, так можно было бы терпеть глупую скандалистку, что требует почему-то джинсы в подарок, а раз ей 50, то нет".

+1
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль21.11.20 22:15

Хм... в сорок семь так плоха?
Ну, писали насчет того, что требует, чтоб ее добивались, скандалит, а сама некрасивая и немолодая. А что, молодым и красивым как будто можно скандалить :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка22.11.20 03:56

Да! Можно. Со старыми и не красивыми!

+0
ответить

Забухаэль➦Ленка пенка22.11.20 10:12

В 47 нужно-бы уже различать понятия "хочу" и "могу". Я вот тоже хочу например Анжелину Джоли, но почему-то не могу... Вы меня пытаетесь в угол загнать? Вряд-ли выйдет, уйду по канализации.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Забухаэль22.11.20 14:45

Никогда не стоит терять надежду! Это я насчет Анджелины Джоли...

Совершенно не пытаюсь загнать в угол, пытаюсь понять, почему вроде бы симпатичный человек вдруг написал пост, от которого меня воротит. Поняла примерно, Ваш поступок (прекратить контакт со скандальной дурой) считаю самым правильным в данной ситуации, пост все равно не одобряю :)

Желаю счастья в личной жизни. Есть достаточно много весьма привлекательных и неглупых 47-летних женщин.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9522.11.20 14:50

:) Я бы на месте старых и некрасивых послала бы их лесом. Когда партнер скандалит, уже ничего с ним не хочется!

+0
ответить

HITler 20.11.20 20:32

Чика, это ты так Макса стебёшь?

+0
ответить

Chicago95 ➦HITler20.11.20 20:40

Не! Это он мой эталон.... Равняюсь... Левой рукой...

+0
ответить

Арсений 20.11.20 20:18

Стареешь, Чик, не та уже хватка. Тяжеловато текстег идёт, с одышкой - видать, ковидла добралась уже и до лучших из лучших. Или ты пока набивал криатифф - другой рукой порнхаб листал? :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Арсений20.11.20 20:39

А шо делать? Это ещё среда была! До пятницы то!

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9520.11.20 21:57

Шо делать? Шо делать?! Ты ишшо и Чернышевский теперь, иби твою порнхабу... Божечки, куда катится мир!

*

Бухать. Запомни, студент, теперь - бухать.

+0
ответить

ПоЧитатель20.11.20 20:09

А красиво изложил :). Молодца!

+1
ответить

Галка вульгарис20.11.20 19:03

Что за рыбка такая что PornHub смотреть приходится, весь смысл женитьбы твоему коту твоему шартрезу под хвост? Держись Игорюська! Женился так терпи

+5
ответить

AK ➦Галка вульгарис20.11.20 19:17

Вот, Галя, обычно я с тобой во всём согласен, поэтому даже не комментирую.
Но здесь есть нюанс: ПорнХаб и женитьба лежат в параллельных плоскостях и друг-другу не мешают. Иногда помогают, но не особо часто.

+3
ответить

Галка вульгарис➦AK20.11.20 19:23

Да? Откровение.. Ну и ладно, все равно от нас зависит как часто он там

+2
ответить

AK ➦Галка вульгарис20.11.20 19:35

Это да. Одно дело смотреть порнху по велению души, а совсем другое в качестве необходимости, по велению ,так сказать, тела. Цитируйы: "Вечерами PornHub смотрю, чтобы её не беспокоить."
Это разные вещи. Могу объяснить на примере:
Многие люди совершают пробежки по утрам . Но совсем другое дело, когда в армии заставляют бегать с полной выкладкой.

+1
ответить

Галка вульгарис➦AK20.11.20 19:41

Ну это ж грустно. Как же так? Блин стараешься стараешься а он всё равно бежит по утрам?

+2
ответить

AK ➦Галка вульгарис20.11.20 19:43

Наоборот! Всегда приятно закрепить успех!

+3
ответить

Chicago95 ➦AK20.11.20 20:42

Толково изложено. Запишу себе в оправдание если запалят!

+0
ответить

AK ➦Chicago9520.11.20 20:48

Что за подкаблуничество? Смотреть надо открыто.
При этом можно предложить жене: "Смотри, что они вытворяют! И не стыдно же людям?"
"Смотри сам, извращенец!" - обычно отвечает жена, тем самым легитимизируя просмотр.

+6
ответить

Мастер➦AK20.11.20 22:22

«С полной выкладкой» это хорошо сказано в контексте...

+3
ответить

AK 20.11.20 17:24

За историю несомненный плюс. Изложенно великолепно!

+3
ответить

AK 20.11.20 17:16

Надо же, как обидно!
Первую часть повествования прочёл на одном дыхании: аффтар убедительно доказал, на основании серьёзных источников типа Я Плакалъ, почему не надо жениться.
Всю жизнь будешь делать содержать жену днём, а ночью у неё будет болеть голова. А ещё и тёща!
А вместо этого ужаса, можно пользоваться замужними писечками, которые тебя ещё и накормят.
Я уже предвкушал, как аффтар на своём примере подтвердит правильность этих, несомненно привлекательных тезисов.
А вот вторая часть, честно скажу, повегла в уныние.
Аффтар, мало того что женился на женщине старше себя, преследующей реваншистские цели. Его супруга не умеет готовить, по ночам ему приходится смотреть ПорнХаб. Естесственно, ему пришлось оплатить её учёбу, хотя он и по детской наивности считает, что его ктуба (или брачный договор, имеущий примерно такую же юридическую ценность), кого-то впечатлит в американском суде, если супруга пожелает уйти к бывшему или будущему. А , да: тёща имеет ключи от дома и постоянно там ошивается.
Единственно, что радует, что этот мальчик из хорошей еврйской семьи думает, что он их всех развёл. Поэтому он сцгстлив в жизни. И хорошо!

+6
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 18:55

> Поэтому он счастлив в жизни
Ха, счастлив! Это просто жалкие попытки самооправдания! Я те как мать говорю и как женщина. А принципы-то предал!

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 19:18

Лена
Не убивай последнюю надежду!

+0
ответить

Chicago95 ➦AK20.11.20 20:56

Эхе-хе хе!
Учись, пока я живу! Есть у меня знакомый. У них там целая семья юристов. Он строительством занимался. В смысле, как GC. Ну и завёл себе писечку. Молоденькую!!! Красивенькую!!! Умненькую!!!
Выучил её на врача. Вырастил параллельно двух сыновей до средней школы. И тут она вспомнила, что она врач, а он голытьба подзаборная. А строительство как раз начало падать. Ну и ушла к другому. Врачу.
Только дураков небыло. Она то ушла, но плотит ему часть своей зарплаты, как доход с инвестиции. Да и парни с ним пожелали остаться. Он больше не женится. Так с бабой живёт. И бизнесов на себя не имеет. Ляпота!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.11.20 21:00

Какое самооправдание? Какие принципы. Я чётко говорю. Надо жениться. Но на своих условиях. И не превращаться в раба и банкомат. Ты даёшь и ты получаешь. А не всё в одни ворота. Тоесть в одну лунку (это я о гольфе)

+3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.11.20 21:20

Чико, ну ты же эту чушь всю специально писал, а не серьезно? Что я с тобой всю эту бредятину обсуждать буду?
Какой раб, какие банкоматы? Нормальные люди женятся, чтобы быть вместе счастливыми, поддерживать друг друга во всем, когда они действительно хотят вести общую жизнь и друг другу стали родные. Или не женятся, как им удобнее. Какой смысл жениться или выходить замуж за человека, который в принципе может захотеть рассматривать тебя как банкомат?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка20.11.20 21:31

Но принципы ты, конечно, предал. Польстился на тещин борщ. Вот я держуся. Ходют тут всякие, просют, замуж, говорят, иди. А я в ответ - нет, не на такую напал! Многовато зарабатываешь, и не из наших, не из советских! А мене буржуи без надобности, хучь и из интеллигенции!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 21:42

"Многовато зарабатываешь" - это исправимо!
Анекдот:
"Может ли женщина сде;лать мужчину миллионером?"
"Может. Если он миллиардер!"

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 21:46

Я знаю точно, что меня, как банкомат моя невеста не рассматривала. Когда мы женились в СССР не было банкоматов.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 21:52

Ты тоже не оправдывайся. Как раба, может, и рассматривала, гланы тайные развивала - женится, а там и танцевать со мной начнет

+-1
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 21:53

Ладно, он ничем не провинился, пускай живет пока

+-1
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 22:08

Почему тайные? Очень даже явные. Она периодически порывается записать меня в школу танцев.
В итоге записалась вместе с дочкой на Латинские танцы.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 22:43

А вообще зйн любят много за что. Как писал поэт:

Я люблю свою жену
За вагины глубину
За заросший влажный пах...
Ну, и за души размах!

+0
ответить

AK ➦AK20.11.20 22:43

жён любят

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 23:36

О, вот оно! Как я ее раскусила-то!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 23:37

А что ты не идёшь-то? Это же наслаждение такое!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 23:40

Я с тех пор мало изменился. Во всяком случае моё отношение к танцам осталось прежним.
Смотреть люблю, а так нет. В Севильи на Фламенго ходили - очень понравилось.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 23:44

В университет приезжал или так, погулять? Давно?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK20.11.20 23:45

Севильяну видел или такое крутое фламенко смотрели? Где?

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 23:47

Ну, это я уже не вспомню...
Помню, что около собора. А что такое Севильяна и чем она отлицается от Фламенго?

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка20.11.20 23:50

Давно
Я простой програмист и мы в университеты не званы! Мы обычно берём машину и путешествуем по стране.
Это было в первое посещение Испании в 2008. Вообще были трижды. Четвёртый раз собирались в этом году, но билеты до Мадрида пришлось сдать.

+0
ответить

drrddr➦AK20.11.20 23:51

Одно звучит как элитная ветчина, а второе - птичка такая

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr21.11.20 00:10

Элитная ветчина - это хамон иберико. Еще лучше - хамон иберико де бейота.

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка21.11.20 01:13

Точно! С лимончеллой спутал!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 01:29

Изумительно красивый местный танец (sevillana). На ферии танцуют. В Севилью вообще надо на майскую ферию (народное гулянье) ехать. Я тоже танцевала как-то, хотя не умею. Но если манзанильи (тип андалузского хереса) выпить побольше, то начинает получаться :) Севильяна - это тоже вариант фламенко на самом деле, но мягкий.
Обычное фламенко более жесткое, что ли, страдания в нем больше, надрыва, ритма. Севильяну танцуют так, как будто будут сейчас любить. А фламенко - как будто будут умирать.
Посмотри в интернете, только лучше всего какие-нибудь ферии, как народ по-настоящему танцует, в селах тоже, в Кадисе. Не уроки севильяны. Профессионалы танцуют по-разному, некоторые слишком вычурно, некоторые с душой.
Ну для меня прекраснее Антонио Гадеса нет танцора. Знаешь, мой муж чем-то был на него неуловимо похож даже в движениях.

+1
ответить

Ленка пенка ➦drrddr21.11.20 01:34

Птичка - это в точку. Она по-испански тоже flamenco (flama - пламя)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка21.11.20 01:50

Вау! У тебя потрясающая глубина понимания вопросов. Я для этого слишком примитивен. Звучит ещё сложнее, чем тензоры.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 01:56

Там ничего не надо понимать. Ты просто посмотри, и захочется тоже заплакать, или танцевать, или еще что-нибудь такое даже еще лучше

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 01:57

И жене покажи. Она выучится по интернету

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка21.11.20 02:04

Не хочу по интернету!
Весь смысл - это видеть танцующих рядом, чувствовать специфическую энергетику, экспрессию этого танца. Надеюсь, мы всё же выберемся в Испанию ещё раз. Хотя, на этот раз планируем север: Страну Басков.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка21.11.20 02:36

Еще лучше - хамон иберико де бейота.

Е бейота, е бейота! Это вы всё ещё о еде или о танце?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9521.11.20 03:01

Держись! Выходные вот-вот настанут!

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 03:02

Испания - одна из прекраснейших стран для меня. Поедете в страну Басков, проезжайте через Леон, зайдите там вместо меня в собор...

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка21.11.20 03:39

Это правда.
В первой поездке мы проехалиъ Мадрид-Саламанла-Севилья-Кордова-Гранада-Толедо-Мадрид.
Вторая Париж-Барселона
Третья: Лиссабон-Порту-Коста Дель Морте - Сантьяго-Де-Компостелло - Лиссабон.

Теперь планируем Мадрид-Бильбао-Сан Семастьян - Париж.
Ни разу не слышал про Леон. Там действительно интересно?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK21.11.20 05:08

Это мой самый любимый испанский город. Он очень настоящий. Там самый прекрасный на свете католический собор (по моему мнению, а я была в Париже и Шартре). Чистый и прекрасный. Город небольшой. Двух-трех дней хватит. Ну смотря сколько у вас вообще времени есть. У нас могут быть разные вкусы, конечно.
Саламанка недалеко. Тоже чудесная.
Севилья, Кордова, Гранада замечательны. Но это юг. Леон - это север, не тронутый маврами. Почти.
Сантьяго де Компостела очень люблю.
Сан-Себастьян хорош. Была один день. Вообще мы ездили из Испании в Париж на автомобиле. По работе. Хорошо, но утомительно (правда, у вас же нет двух малышей).
"В морскую пену гривы опуская,
До мокрой глины добредя ползком,
Астурия, Галисия, Бискайя
лежат, как львы на берегу морском."

Может, вам лучше по селам поездить по этим трем провинциям, по морю. Заезжая в города. Там прекрасно, конечно. Ну если поедете очень целенаправленно, не знаю... Леон немного к западу. Но я бы заехала обязательно. Бургос также удивительный город с роскошнейшим огромным собором, от Леона можно через него поехать по маршруту. Самора (Zamora) симпатичная. Да много там всего потрясающего!

+1
ответить

Avaz20.11.20 17:07

С трудом добрался, надо было начинать снизу. Со многим конечно не согласен, но это мое личное мнение. Но стиль мне твой, Чикаго, нравится. Ехидный бля, с сарказмом. Оценки я нигде не ставлю, тем более неподтвержденные, но тебе благодарен. А это больше чем плюс. А в комментариях сейчас пороюсь, ну в смысле когда время будет.

+-2
ответить

barakmonkey20.11.20 17:06

сначала думал макс - но тот вроде не в разводе и не под каблуком хотя как на самом деле мы не знаем - потом думал лелик - но тут без велика - мысля была еще на советника - но в тексте тоже ничего державно-ортепидического - и чуял что знаю - даже про аваза думал

если в краце - одним дал бох коменты писать другим истории - не твое это чика - а чтоб не дулся - ну и не мое тоже

+9
ответить

Al Kh ➦barakmonkey20.11.20 19:00

Не анекдоты, не истории не смешные сегодня. А с вашего коммента уржалась.так ёмко охарактеризовать главных авторов сайта.лелика с великом, советника с державными соображениями
Если не писали историй попробуйте.должно получится

+3
ответить

Nadine ➦barakmonkey21.11.20 02:36

"Державно-ортопедического" - это шедевр.
А Чика набрал заштампованных фраз, в кучку свалил...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine21.11.20 05:23

Ага! 😂 а Славик работает с утра до ночи, а на выходных селёдку под помидоры прячет на три метра вглубь. И переживает за Надьку. Как ей тяжело на электровелике педали крутить с Лёликом по Москве. Вдруг прочтёт и задумываться станет. Нехорошо!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9521.11.20 09:28

Зима на носу, помидоры только зелёные остались, дозревают. А ты не завидуй, а тоже на велик садись.

+1
ответить

Сергей ОК ★★20.11.20 16:24

философская проза, плюс

+0
ответить

DennisS20.11.20 16:19

Чикага рванул тельник на остросоциальную проблему. Красава

+0
ответить

Ку 3 раза 20.11.20 15:50

Короче, худеть пора и качаться.

+0
ответить

Хренонимус ➦Ку 3 раза20.11.20 17:02

Ну с косой саженью в жопе, простите, бедрах не так много можно сделать. У меня бывший начальник быть - прокачанный, а жопа - как у Кардашьян. Тоже небось прокачанная.

+1
ответить

Chicago95 20.11.20 15:14

Вот как правильно должен жениться мальчик из хорошей еврейской семьи! Просвещайтесь. А я иду кофе готовить и бутерброды делать, а то моя Золушка уже купается

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.11.20 16:22

А Виктория Булитко - таки да?!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон20.11.20 16:28

А, ну да. Семья педагогов это почти папа-юрист.

+-1
ответить

Chicago95 20.11.20 14:23

Ну что, подкаблучники, проснулись? Вот и чудненько. Не забудьте что у вас две работы, а вечером ещё детей купать. В тазике. И осторожно! Жену не разбудите, пока на работу собираетесь!!!

+1
ответить

stikc20.11.20 13:54

На 5 лет моложе ее или ее бывшего?

+-1
ответить

Chicago95 ➦stikc20.11.20 14:40

Да её, её, канешно! Представляешь, тебе говорят, что на тебя, с таким характером и умениями, никакой идиот не позарится, даже встречаться! А ты бах - через полгода замуж выходишь! За такого красавца!!! Умного, спортивного, любящего, работящего! А скромного то какого!!!!

Вот те история как я с ней познакомился, если делать нечего ИСТОРИЯ №892598

+0
ответить

stikc➦Chicago9520.11.20 16:21

Какой то ты неправильный еврей. Жена на пять лет старше, больная, а ты в приданное только четверть дома выбил. Мало как то за мужчину в самом рассвете сил и скромного в придачу.

+3
ответить

Хренонимус ➦Chicago9520.11.20 16:57

Спортивный красавец с косой саженью в бедрах? :))
Как сильно изменились Штаты с того времени как я уехал...

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус20.11.20 21:11

Жена на пять лет старше, больная, а ты в приданное только четверть дома выбил

А с чего ты взял что она больная? Да её кувалдой не добьёшь. Даже сейчас почти каждый день ДО работы в фитнесс клубе

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9521.11.20 03:06

Акелла, промахнулся :)

+0
ответить

stikc➦Chicago9521.11.20 18:41

Так голова ведь у нее постоянно болит! Значит больная.

+0
ответить

Chicago95 ➦stikc22.11.20 04:03

У моей голова никогда не болит. Даже когда низзя. Просто у неё жизнь по расписанию. Вот недавно в Мексику летали, так я уже на работу просился

+0
ответить

kamakama20.11.20 13:36

Но вообще чикага это - идеальное зеркало. Если немного подумать:)

+0
ответить

Chicago95 ➦kamakama20.11.20 14:41

Чикага - это человечище!

+0
ответить

Янги20.11.20 13:16

Chicago95 ★, быстро поднялся вверх и Маргаритке на котят отстегнул.
.. а мне по фигу. Можешь хоть звезду автора свою заложить в ломбарде
А котята спать должны лечь сытыми

+1
ответить

Chicago95 ➦Янги20.11.20 14:42

Котята - это серьёзно. Это тебе не шпили-вили!

+1
ответить

Yourrry ★★20.11.20 13:00

"Вечерами PornHub смотрю"
Дзюба, зачем чужим ником подписываешься?

+0
ответить

Chicago95 ➦Yourrry20.11.20 14:44

А шо делать! Тут у нас САМ фанат Зенита. Приходится как то светлый и добрый образ советского дрочуна (зачёркнуто) футболиста реанимировать!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9521.11.20 02:39

Сейчас можно зачеркивать, подчеркивать, выделять жирным шрифтом и даже курсивом.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine21.11.20 05:28

Это такой художественный приём, лапать! Я уже и выделял, и подчёркивал, и зачёркивал. Даже в этом обсуждении (Это чтобы ты счас всерьёз мою тупость доказывать не начала (Бублика на тебя нету)

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9521.11.20 09:32

Бублика нету?! А кто меня везде минусит, как думаешь? Он есть и в Общей, и в личных. Кругом оставил свой грязный липкий след. Кстати, есть и младший бублик, тоже "усё записует"© в блакнотик.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine22.11.20 04:14

Ужась!
А я так с этим Ковидом обленился, что даже выпуски не все читаю, не то что гостевые.
Ты, в случае чего, говори им что моя баба. А я их уже фас на фас в туалет выведу! 🤛

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9522.11.20 14:15

Младший бублик — это Камерер.

+1
ответить

Specialist20.11.20 12:43

неразумно, очень неразумно обижать тех, у кого ваша еда. откуда вы знаете что туда положат

+1
ответить

Chicago95 ➦Specialist20.11.20 14:46

А где ты там обидки усмотрел. Знаешь какой человек моя тёща! Если бы не две причины (тесть и Сонька) я бы на ней сам женился

+2
ответить

kamakama20.11.20 12:38

Там позавчера про свадьбу была история, биллибонс видео добавил. Оно вот хорошо отражает реальность - кому и что нужно.
А так в целом да, заповедь про любовь до гроба без права развода придумали во времена, когда жили лет по 30, и то - не везде и не все. Только христиане додумались до этого, среди авраамистических религий. Иудеям можно брать наложницу для продолжения рода, мусульманам - так вообще 4х жен (правда, с приоритетом вдов братьев), развод - вообще прописан в Коране. Правда, потом одумались и веку к 14 и брачные договоры появились и вдовьи записи у католиков ("Укрощение строптивой" Шекспира в красках описывает процедуру подготовки к браку). И только православные остались обделенными.
Вот такая забавная петрушка

+-2
ответить

Kelavrik_020.11.20 11:46

Чика, да не женись ты. И всё будет в кайф.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_020.11.20 14:47

Ещё один перепуганный!
Да не бойся ты баб! Не отгрызут!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.11.20 14:52

Да их ты боишься. Затащат в брак, всё отнимут, поимеют тебя нагло и бросят. Но ты найдёшь на улице нужную пипиську и удовлетворишь себя без брака. И флягу тебе в руки.

+6
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_020.11.20 15:03

Я два года как уже женат! Жена, наконец то, на работу пошла. Какая пиписька на улице? Они вокруг меня косяками ходят. Но я очень консервативен во взглядах. «Но я другому отдана и буду век ему верна!»

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9520.11.20 15:51

Кому ты отдана? Не понял.
Пардон, но простыню ты сваял, не я.

+1
ответить

max3220.11.20 11:36

как ровно история пошла- 50 голосов и ровно 50/50. Придется нарушить баланс.

+1
ответить

Пирамидон ➦max3220.11.20 12:39

Я Германию "подровнял".

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон20.11.20 14:49

На фашист якут, держи гранату! 👻

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.11.20 16:17

А Глок?! 😭

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон20.11.20 21:12

А маваши-гери?🤔

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9520.11.20 21:47

Шуто маваши укэ, ороси катато гери.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон21.11.20 02:40

Нету лучше карате, чем в карманах два ТТ Глока!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9521.11.20 08:58

Сдаюсь, сдаюсь! Временно.
Сейчас в Верховной Раде лежит проект Закона об оружии, где прописано право на приобретение гражданами Украины пистолетов.
Вот станем как молдаване, куплю Подбырин, поглядим чьё кунг-фу лучше!
Трепещи!

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон22.11.20 04:08

Это вы против маскалей никак что-то замышляете!

+0
ответить

Brontius➦Chicago9522.11.20 17:36

Мысль!!!

+1
ответить

nikbuda20.11.20 11:25

не удивлюсь если скоро и с котами договор начнут подписывать

+2
ответить

Yourrry ★★20.11.20 11:12

Похоже, воскресный выпуск историй не резиновый. Часть на пятницу сбросили.

+2
ответить

Chicago95 ➦Yourrry20.11.20 14:50

Иди, иди отсюда, подкаблучник! Даже читать боишься!

+1
ответить

Ввелник20.11.20 10:18

По выходным надо отдыхать.

+0
ответить

Ri20.11.20 10:00

Автор себе не жену, а маму нашел...

+2
ответить

Chicago95 ➦Ri20.11.20 14:53

Не, блядь! Соплюху в песочнице должен был искать! Чтобы кормить, поить, сопельки вытирать, на двоих работах ебошить и много кальция кушать. Чтобы сразу рога заметить

+1
ответить

Poppi➦Ri20.11.20 20:18

Точно) а с мамками, как говорится, спать не принято

+0
ответить

Chicago95 ➦Poppi20.11.20 21:16

Ещё один подкаблучник затюканный старается стаю найти. Чтобы с такими же своё ЧСД чесать

+0
ответить

241020.11.20 09:54

Сразу видно, мается от безделья товарищ. Экую простыню накатал.
;)

+3
ответить

Chicago95 ➦241020.11.20 14:55

Папрасили! Девочки позавчера. Я сразу и накатал за часик. Только к набору опоздал на пол часа. Вот она сегодня и всплыла!

+2
ответить

Alissa20.11.20 09:41

На секунду показалось, что на ЯП забрела в раздел "все бабы-козлы".

Экий вы провокатор,Чикаго!

+5
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.11.20 14:57

Так я там главную почитал! Чуть не поседел! Бабы мужиков совсем затюкали. Но так как я страшно консервативен, то сюдой написал, а не тудой. Тем более мине барышни просили!

+3
ответить

Гарик О20.11.20 09:15

Негодяй... 😂

+2
ответить

Chicago95 ➦Гарик О20.11.20 14:58

Сам ты... неумытый! 😢

+1
ответить

Гарик О➦Chicago9520.11.20 16:33

))))))))))))))))))))))))))))))))

+0
ответить

ПоЧитатель➦Гарик О20.11.20 20:08

Не просто негодяй, а продуманный! :)

+0
ответить

Гарик О➦ПоЧитатель21.11.20 03:42

агась )))

+0
ответить

Chicago95 ➦ПоЧитатель22.11.20 04:10

Вот же ж сволочи! Я и так и сяк! А они мало того что сами, так ещё и Шепилова к себе примыкают

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9522.11.20 13:17

Кто сволочи? И почему они каким то Шепиловым помыкают? 8)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru