Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1166103

Гимн
Долгие годы, каждый день в 6.00 из каждого громкоговорителя СССР раздавалось – «союз нерушимый республик свободных…». Потом всё исчезло - и СССР и гимн. В России поначалу было нечто без слов. А затем классик сов. литературы тов. Михалков в очередной раз поменял текст. А я, хоть убей, как слышу гимн России, так «союз нерушимый…» звучит в голове. Неужели когда-нибудь вновь придётся менять текст?
+194
Проголосовало за – 320, против – 126
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Павел Андерсен 10.12.20 00:53

Ввиду смерти автора, кто-нибудь из его наследников клип снимет...По мотивам...

+2
ответить

faritk0709.12.20 22:28

Союз нерушимый с республикой Батьки,
А также с УкрАиной и МолдовОй.
Вовеки закрепим сенаторства счастье
Вечного Путина с сытой Москвой !

Партия Грефа, сила народная
Нас к торжеству олигархов ведёт.
Интеллектом искусственным дорого продана,
К звёздам с полосками нас вознесёт!

+2
ответить

piters➦faritk0709.12.20 22:53

Вариант

+0
ответить

sasha22148➦faritk0710.12.20 04:44

Партия привела уже. или очень давно написал, 21 год назад?

+0
ответить

Забухаэль09.12.20 19:51

Ну на "Союз нерушимый" точно не придется.

+0
ответить

Chicago95 09.12.20 18:50

В 2026-м по моим прогнозам. Так что ещё услышишь

+0
ответить

savelievs➦Chicago9509.12.20 19:14

Точную дату никто не даст. Всё совершенно непредсказуемо.

+0
ответить

Chicago95 ➦savelievs09.12.20 20:32

С гимном нет, а вот с Российской Федерацией надеюсь получилось. Думаю что в 2026 распадётся на кусочки

+1
ответить

savelievs➦Chicago9509.12.20 22:14

Ну да, а всё ядерное оружие перевезут в московскую республику.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9510.12.20 04:45

Зачем?

+0
ответить

savelievs➦sasha2214810.12.20 09:22

Зачем развалится Россия?

+0
ответить

sasha22148➦savelievs10.12.20 15:35

нуда. зачем? хай живут вместе. это не так интересно

+0
ответить

Chicago95 ➦sasha2214810.12.20 17:21

Это не зачем, это почему! Все Империи распадаются

+0
ответить

piters➦Chicago9510.12.20 18:19

Поживем увидим

+0
ответить

SudokuFan 09.12.20 16:59

К своему удивлению понял, что не знаю, как звучит канадский гимн, не говоря уже о словах.
Но не буду искать в Интернете, сохраню интригу.

+0
ответить

Booooo ➦SudokuFan10.12.20 00:08

В детстве хоккей никогда не смотрели????? Горька была твоя юность, мой друг (с) :)) Гимны Канады, Чехословакии, Швеции, Финляндии знаю с тех пор наизусть (музыку). Чешский - мой любимый.

+2
ответить

Серега Питерский09.12.20 15:54

Земля!Ты слышишь страшный зуд?Три Михалкова по тебе ползут!Приписывают эти строки Валентину Гафту.А ещё есть байка.От М.Веллера.Как-то в ЦДЛ в лифте ехали 2 маститых литератора и МихАлков(старший)а в ту пору ещё юный щегол,написавший только что этот самый гимн.И те двое ему-А текстик вы наисали говно!А тот широко улыбнулся и нагло ответил-Говоно,не говно!А слушать стоя всё равно будете!

+7
ответить

Baken09.12.20 14:42

Текст - несомненно. Музыку - скорее всего.
Куда увлекательней вопрос придется ли нам при нашей жизни запоминать новое название страны.

+2
ответить

piters➦Baken09.12.20 15:17

Если вообще страны как таковые останутся

+-1
ответить

Plato09.12.20 11:36

Многие пожилые слышат еще первоначальный текст: "Страны небывалой свободные дети", тот который был до 1944, хорошую мелодию, однако, написал Александров, какие к ней слова не подставляй - звучит здорово.
А текст, естественно, придется менять и видимо еще не раз: "Слава Навального нас к торжеству демократьи ведет" или другую какую хрень.

+0
ответить

Plato➦Plato09.12.20 12:16

Или там: "Силу Мишустина нам суверен завещал навсегда", Сергей Владимирович правда уже умер, но Никита Сергеич не хуже его подлизываться умеет, придумает новые слова гимна на любую тему.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 12:35

Вообще то, после Сталина никаких персоналий не добавляли. Ну кроме Ленина, который легенда и непререкаемый авторитет у большевиков.

+2
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 14:52

А Господь?
Впрочем его тоже можно на Аллаха заменить, если вдруг Кадыров придет, ну а если Шойгу то и на Будду или в кого он там верит Тенгри, делов-то на копейку :)

Изменения минимальные: вместо могучего Советского Союза — орел, вместо Ленина и его партии — Господь, в каждом куплете — хотя бы одно слово из боевой лексики плюс новая рифма "колени — поколений".
Могучие крылья расправив над нами,
Российский орел совершает полет,
И символ Отчизны — трехцветное знамя
Народы России к победе ведет!

Никто не поставит тебя на колени,
Родная, великая наша страна!
В сраженьях решалась судьба поколений,
Во славу России, во все времена!

+4
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 15:05

Или он таки православный? Ну так еще проще:
Так справа налево себя осеняя
Великий Шойгу нам наш путь указал

А куда - это куда изволите.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 15:37

Вот придём мы атеисты и выкинем всех ваших богов из гимна!

+2
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 15:51

Так его и создавали атеисты:
"Партия Ленина, партия Сталина
Мудрая партия большевиков"

Долго ли переделать
Партия Путина, партия (подставить кого изволите), с рифмой подсуетятся, надеюсь какой-нибудь Крестовоздвиженский не придет, но и его можно как Ильича по отчеству вписать.

А если надо и так слепят:
Знамя Навального - знамя народное
нас к демократьи свободной ведет

+3
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 15:58

Не пройдёт.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 16:16

Всегда проходило и сейчас пройдет, только подождать надо.
И при царях тоже гимн не раз меняли, просто не было среди последних Романовых таких как Петр, которые всё под себя гнули, а что не гнулось - ломали.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 16:25

Да изменить то может и изменят, но персоналии не введут. Ленина ввели, потому как он типа создал теорию социализма. То есть был буквально иконой для последующих. А вот Путина не ввели, как и Ельцина. Как думаешь, почему?

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 16:38

Не забронзовел еще, я ж говорю, подождать надо, хотя может и не успеет.
Брежнева вот не успели вставить, хотя проживи он еще пару десятков лет и навесь на себя еще центнер орденов, Сергей Владимирович сам бы вылез с инициативой увековечить дорогого Ильича, а прочие лизоблюды поддержат.

+1
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 16:41

И потом Ленин со Сталиным все-таки создали этот СССР, а Брежнев причем?
Путин новую Россию пока что не создал, Крым не считается, но мало ли чем черт не шутит, наберет еще кусков, надо будет это как-то оформить в гимне.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 16:47

Кстати, если нас ждет переход к "Прекрасной России Будущего" гимн очевидно придется менять, и как же туда не вставить Самого Будущего, как бы его не звали, народ ведь не меняется, меняются только цари, генсеки и президенты.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 17:07

Ни Брежнева, ни Хрущёва в гимне не было Да и Сталина убрали. Когда/если Навальный придёт к власти, он точно не будет менять гимн под своё имя. И да, все гимны меняли не спросив у народа. Это не народ такой, это власть такая.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 17:17

Это фюрер-то не будет, ну-ну :), поживем увидим, судя по отношению к другим лидерам оппозиции он любого Сталина за пояс заткнет.

А власть везде такая какой народ, или во власть марсиан присылают, а не из народа выходят?
И почему же не спросив, был же конкурс, сделают еще раз и сами же люди попросят и даже потребуют вставить в гимн Великое Имя Будущего, ему и деваться некуда.

+1
ответить

mathematicus ➦Plato09.12.20 17:21

Никто не поставит тебя на колени,
.......
В сраженьях решалась судьба поколений,

Вот так прямо срифмовал колени с поколеньями?! Ботинок - с полуботинком?

+-2
ответить

mathematicus ➦Plato09.12.20 17:23

Не тянет Навальный на фюрера: мелковат, с народом говорить не умеет. Хотя да, стремится.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 17:28

Это ты видишь то, что хочешь видеть. Кстати, как это Навальный ведёт себя с другими лидерами. Единственное, что ему доступно: высказывание своего фэ.
Народ разный, но громко звучат те, кто созвучен тоталитарной власти. При реальной демократии всё изменится моментально и мы узнаем, что народ то другой.

+0
ответить

Plato➦Kelavrik_009.12.20 18:02

Это он уже сейчас высказывает фэ, а что будет когда карательные органы перейдут под его контроль (пусть и под флагом очистки страны от нечисти во имя свободы и демократии)? Разве сложно обвинить любого конкурента в связях с кровавой гэбней или с каким-нибудь сбежавшим в Мексику от справедливой кары Яшиным-Троцким? Притом, что самое смешное там и реальных дел много накопать можно, все люди не святые.
Да в общем, дело ведь не в Навальном, любой на его месте будет действовать похожим образом или просто на его место пролезет более пролазливый.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Plato09.12.20 18:18

Уроки, которые даёт нам жизнь, как правило неожиданны.

Ведешь прошлую войну, Ричард. Что Бонни Дэй сказал войскам уорвиков, охранявшим мооров? Что враг не придет тем путем, каким пришел в прошлый раз. Что они неразумно тратят силы, пытаясь вести уже законченную битву. — Натан поднял бровь. — Похоже, ты не усвоил урок. Если что-то с тобой уже случилось однажды, сие вовсе не означает, что то же самое случится опять. Думай о будущем, Ричард, а не о прошлом.

(с) Классика.

+1
ответить

sasha22148➦Kelavrik_010.12.20 04:49

ты заканчивай подсказывать. ты пошутил. майор услышал- майору премия. стране анекдот.

+0
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214810.12.20 05:04

Премиальный майор попал в анекдот.

+0
ответить

finnn 09.12.20 11:19

Пока гимн был официально без слов, народ успел смешной анекдот сочинить. Напомню, вдруг кто позабыл. Послали девушку из России на мировой чемпионат по оральному сексу. Он вернулась со вторым местом. Победила француженка, которая взяла сразу у двух, при этом внятно пела "Марсельезу". Нашу спрашивают: "Как же ты проиграла?" Она говорит: "Да я взяла сразу у трёх, хотела запеть, а слов-то у гимна нету!!"

+4
ответить

Yourrry ★★09.12.20 11:04

А может пореже менять? Вон французы сколько сотен лет живут со своей "Марсельезой"! Или американцы! И не жалуются. Хотя французский гимн ой какой кровожадный! Например строчка, где призывают резать горло врагам и их кровью орошать нивы и поля. И никому не приходит в голову что-то менять.

+3
ответить

mathematicus ➦Yourrry09.12.20 12:26

Сколько сотен? Две с четвертью - французы, две с половиной - американцы. Британцы - две и три четверти. Голландцы - четыре.

+-4
ответить

Yourrry ★★➦mathematicus09.12.20 12:31

Две с четвертью - уже сотни. Не писать же "сколько десятков"? Много получится. )

+3
ответить

Kelavrik_0➦Yourrry09.12.20 12:41

У них своя легендарная эпоха. И призывы довольно общие, не смотря ни на что. А у нас как ни крути всё меняется. Ну ладно, после Сталина можно было и не менять, хотя странно. Но после развала СССР петь о том, что Великая Русь сплотила навеки...

+2
ответить

spamkerdyk ➦Yourrry09.12.20 13:34

Але, гараж! Откуда вы вычитали про призывы зарезать врагов? Там поют: " Entendez-vous dans les campagnes mugir ces féroces soldats? Ils viennent jusque dans vos bras égorger vos fils, vos compagnes!". И это означает вовсе противоположное: Слышите ли вы в своих деревнях рев кровожадных солдат? Они идут прямо к вам, чтоб резать ваших сынов, ваших подруг!" Ну, да, потом идет призыв оросить поля нечистой кровью врага. А вы бы после такого пожелали что-нибудь более мирное? Например, идем, идем, за стол переговоров.

.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Kelavrik_009.12.20 13:38

Сплотила навеки... да... особенно если вспомнить какими пинками сплачивала. Не удивительно, что разбежались при первой же возможности.

+3
ответить

Антинео ➦spamkerdyk09.12.20 14:26

Пальцем мне покажи кому стало жить лучше без Союза. Кто вот прямо крылья расправил и полетел? Прибалтика? уркаина (которая "кормила русских")? Может все эти "-станы"? При первой возможности люди, которые представляли "власть", даже не подумали о народе. ВЛАСТЬ! Без Горбачёва, пусть убогая но МОЯ СОБСТВЕННАЯ! Да, пинками. По другому нельзя, нужно было строить "пояс безопасности". Может СШП по другому? По-демократически бомбят страны, которые вообще через океан?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦spamkerdyk09.12.20 14:38

В данном случае речь о государственной легенде. Можно обсудить какими пинками сплачивала отдельно. И при царях, и при советской власти. Но здесь важно, что они откололись.
И да, не они сбежали, а Ельцин, Кравчук и Шушкевич их выперли не спросив. Назарбаев тогда долго возмущался, что его не спросили.

+5
ответить

piters➦Антинео09.12.20 15:15

Вместе всегда лучше, чем по одиночке.

+1
ответить

Plato➦spamkerdyk09.12.20 15:25

Например, идем, идем, за стол переговоров
---------
В 1940 пошли таки, надоело видать орошать поля кровью, а за следующие 80 лет не только им, боюсь что храбрецов, о которых поётся почти во всех гимнах осталось меньше чем трусов.
Может оно и к лучшему, призвать миллионы на "священную" войну как в 20м веке уже мало где получится, разве там где молодежи больше нечего делать кроме как умирать, как в Иране в иракскую войну.

+1
ответить

Plato➦spamkerdyk09.12.20 15:42

Сколько теперь нужно потерять, чтобы капитулировать, армянам 2 сотых процента хватило, и об этом микроконфликте воплей было как будто их народ полностью вырезают:

Ереван раскрыл военные потери армянской стороны во время вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе.Официально подтвержденное число погибших военнослужащих составило 2425.
Армя́не (арм. Հայեր, hayer [hɑˈjɛɾ]) — народ, исторически сформировавшийся в пределах Армянского нагорья. Численность: Оценочно от 10 до 12 млн.

Французы перед капитуляцией все-таки потеряли 84 тыс. только убитыми и более миллиона пленными.

+0
ответить

mews ➦Plato09.12.20 16:30

Чтобы капитулировать, было достаточно потерять один стратегический пункт - Шушу. После чего, по предыдущему ходу войны стало ясно, что продолжение боев - это просто продолжение потери территории

+4
ответить

Plato➦mews09.12.20 16:56

В 41-42 таких шушей потеряли целую кучу, и в придачу горы оружия, 5 миллионов солдат и 70 миллионов гражданских на оккупированной территории, однако ж не капитулировали. Кстати, одних только армян служивших в РККА было убито на порядки больше чем сейчас.
Или было бы лучше петь в гимне: мы вовремя сдались, зато мы живем под славным гитлеровским стягом?

+-2
ответить

Plato➦mews09.12.20 17:08

И боюсь, что в XXI веке для капитуляции хватит гораздо меньшего чем в 39-45 причем не только России, а абсолютно любой стране Первого мира. Про храбрецов здорово петь, а вот самим становиться на их место как-то ссыкотно.

+-2
ответить

mathematicus ➦Plato09.12.20 17:14

В 41-42 таких шушей потеряли целую кучу, и в придачу горы оружия, 5 миллионов солдат и 70 миллионов гражданских на оккупированной территории, однако ж не капитулировали.

В августе 1941г коммунисты пытались начать мирные переговоры через Болгарию. Предлагали выйти из Прибалтики и отступить до Днепра.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Plato09.12.20 17:42

"Или было бы лучше петь в гимне: мы вовремя сдались, зато мы живем под славным гитлеровским стягом?" - Что характерно, эти строчки с не меньшим удовольствием написал бы тот же самый Михалков и получил бы Гитлеровскую премию. Бляди - они такие бляди...

+6
ответить

Plato➦Ashmedai09.12.20 17:52

У Сергея Михалкова был брат Михаил, который даже по-русски говорить разучился, правда быстро освоился, и в тюрьме стукачом подрабатывал:

"В 1941 году в начале Великой Отечественной войны служил в особом отделе Юго-Западного фронта. В сентябре 1941 после падения Киева попал в плен к немцам. Опираясь на превосходное владение немецким языком и представив себя в качестве этнического немца (фольксдойче) с Украины, получил должность при 2-й танковой дивизии СС «Райх».
По словам самого Михалкова, ему якобы даже удалось поработать в Швейцарии, Франции, Бельгии и Турции[1]. В конце войны он перешёл фронт в Латвии в форме гаупштурмфюрера 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова».

На советской стороне он был арестован советскими военными, но из-за стресса и дабы не выставить себя изменником Родины, не мог говорить по-русски, поэтому ему потребовался переводчик с немецкого. Он сообщил, что в 1941 году был сотрудником НКВД и является братом Сергея Михалкова. После подтверждения личности Михаил Михалков был переправлен в Москву, где он стал секретным агентом во внутренней тюрьме госбезопасности на Лубянке. Под видом заключённого он налаживал дружеские отношения с другими заключёнными, добывал у них ценную информацию, которую затем передавал следователям НКВД. Вскоре он сам был обвинён в шпионаже в пользу Германии и отбыл пять лет заключения, сначала в Лефортовской тюрьме, позднее в одном из лагерей на Дальнем Востоке[2]."

+5
ответить

MAGDANOZA➦Plato09.12.20 18:30

А он правда написал гимн дивизии "Мертвая голова"?

+0
ответить

mews ➦Plato09.12.20 21:08

Вы плохо себе представляете географию Нагорного Карабаха. В 1941-42 даже падение Лениграда и Сталинграда, да с Самарой впридачу не имело бы такого же эффекта.
Кроме того, в 1941 наши всё же воевали за свою землю, а здесь, кроме упомянутой Шуши, речь шла об оккупированных азербайджанских, причем не карабахских территориях, об их возвращении.

+2
ответить

Нытик➦Антинео09.12.20 23:01

Пальцем мне покажи кому стало жить лучше без Союза.

Да всем стало лучше. Никто назад не просится.
Союз загнивал капитально. Причём, ускоряющимися темпами. Не развались он тогда, сейчас бы в куда большей заднице бы сидели.

Прежде всего, СССР был закрыт доступ к новейшей компьютерной технике. И китайцы бы не продали - им бы просто запретили.
Во вторых, не был разрешён экспорт в СССР современного нефте-газо разведочного и добывающего оборудования. Списки КОКОМ. Сейчас бы этого добра добывали только для себя.
Не было бы много из того, к чему привыкли.

Тот социализм, с человеческим лицом, был олицетворением всего одного лица - Горбачёва. Это очень глупое лицо, в экономическом и социальном мире. Оно просто высоконаивное.

+1
ответить

Нытик➦piters09.12.20 23:01

Вместе всегда лучше, чем по одиночке.

Не всегда. Только при наличии согласия.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Yourrry09.12.20 23:39

Текст у "Марсельезы" хороший, хоть и кровожадный, и музыка тоже. Вот как "Варшавянка" хорошая песня, хотя я ни разу не революционерка, и у Киплинга хорошие стихи, хотя я не британский империалист. А к тексту Михалкова я отношусь очень плохо, к последнему еще хуже, чем к предыдущему. Музыка Александрова по-своему хороша, но чрезвычайно парадна и официальна. В общем, это другого уровня произведение, гораздо выше, чем текст Михалкова, но тоже все-таки не по-настоящему хорошая. Надо было "Прощание славянки" гимном делать, я думаю.

Французы, впрочем, на свой гимн исполняют массу пародий. Не понимают оне своего счастья

+0
ответить

Ленка пенка ➦spamkerdyk09.12.20 23:40

Aux armes, citoyens !

+0
ответить

piters➦Нытик10.12.20 00:27

Разумеется

+0
ответить

piters➦Нытик10.12.20 00:30

А что капитализм в СССР разве был невозможен?

+0
ответить

vvt251 ➦Нытик10.12.20 00:42

// Прежде всего, СССР был закрыт доступ к новейшей компьютерной технике. //
Да вполне могли покупать(и ещё лучше воровать - весь Зеленоград был этим занят). Только не работало. Невозможно устроить прорыв в одной отдельно взятой области при каменном веке в остальных.

+0
ответить

vvt251 ➦piters10.12.20 00:42

А что, возможен?

+0
ответить

sasha22148➦Антинео10.12.20 04:54

Украина. а что?

+0
ответить

qart09.12.20 09:55

Может возвращать, а не менять?

+0
ответить

piters➦qart09.12.20 10:09

Разбитую чашу не склеить вновь...

+1
ответить

Mghost ➦piters09.12.20 19:25

Зато можно выковать новый котел)

+0
ответить

mews 09.12.20 09:34

"Нечто", являющееся гимном России, называется "Патриотическая песня", слова у нее есть, просто коммунисты в Думе договорились с сочувствующими и тормозили процесс принятия гимна, пока не пришел реставратор совка Путин.
Ну а тот вернул гимн СССР, благо еще жив был придворный корректор текстов под текущего правителя.

+0
ответить

piters➦mews09.12.20 10:08

Музыка "патриотической песни" замечательная, согласен

+0
ответить

mews ➦piters09.12.20 11:39

Ну слова там тривиальные, но вопрос же в том, что Россия - не СССР, гимн России не должен быть гимном СССР.

+-1
ответить

mathematicus ➦piters09.12.20 12:20

Музыка "патриотической песни" замечательная, согласен

Глинка, как-никак

+-2
ответить

Ленка пенка ➦piters09.12.20 23:47

Уж больно торжественная и чудная

+0
ответить

piters➦Ленка пенка10.12.20 00:38

Как раз для гимна

+0
ответить

Ленка пенка ➦piters10.12.20 00:46

Ну, это вариант. Но по мне так больно похоронно, хотя музыка хорошая. Я бы выбрала "Прощание славянки".

+0
ответить

savelievs➦Ленка пенка10.12.20 09:14

Это прекрасный марш, не гимн

+0
ответить

Ленка пенка ➦savelievs10.12.20 09:21

Одно другому не мешает. "Марсельнза" тоже марш.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка10.12.20 09:21

Марсельеза

+0
ответить

piters➦Ленка пенка10.12.20 10:34

Может быть, когда-нибудь так и будет...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru