Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1166108

Восьмимиллионный Нью-Йорк состоит из соединенных мостами пяти городов, которые местные жители называют боро. Один из таких боро - Бруклин с населением более двух с половиной миллионов. Сам Бруклин делится на множество районов, которые местные жители называют нейборхудами. Один из таких нейборхудов – Вильямсбург, в котором живет около 80 тысяч народу. 57 тысяч из них – сатмарские хасиды. Если вы спросите меня, чем сатмарские отличаются от остальных хасидов, я честно признаюсь, что не знаю. Но знаю, что в скандальных новостях для них всегда находится место, хотя составляют они, как легко подсчитать, меньше процента населения Города.

Последнее событие такого рода, которое не обошли вниманием практически все нью-йоркские ньюсмейкеры, произошло 8 ноября 2020 года. С одной стороны, это событие было определенно позитивным: один из лидеров общины очень уважаемый раввин Джоэл Тетельбаум женил своего внука. С другой стороны, как сообщили средства массовой информации, на свадьбе было не менее 10,000 гостей. Между прочим, в разгар пандемии. Ни один из присутствующих не озаботился надеть маску, никто не соблюдал социальную дистанцию. Пили, ели, танцевали. Вакханалия продолжалась целых четыре часа. Эти неприглядные подробности стали известны благодаря нескольким видео, которые просочились в Сеть.

Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио произнес по этому поводу пламенную речь. Объявил, что организаторы свадьбы будут оштрафованы на 15,000 долларов, и обратил особое внимание на то, что подготовка к свадьбе была тщательно законспирирована: не было объявлений в газетах, не было отпечатанных приглашений, даже в синагоге, где прошло бракосочетание, не было сделано ни одного анонса. Мэр закончил речь словами: «Это абсолютно недопустимо». Губернатор штата Нью-Йорк Эндрью Квомо тоже не прошел мимо возмутительного факта. Свадьбу он назвал «наглым несоблюдением закона» и «неуважением к жителям Нью-Йорка».

А теперь вишенка на торте. В течение двух недель со дня свадьбы ни один из гостей не заболел.

Бонус: фотография свадьбы из газеты «Нью-Йорк Таймс» при нажатии на «Источник»
+75
Проголосовало за – 193, против – 118
Статистика голосований по странам
102 комментария, показывать
сначала новые

Serge71210.12.20 02:41

$15,000, 10,000 гостей, вопрос теперь в том, захотят ли 10,000 гостей скинуться по полтора доллара и возместить организаторам их расходы? Что там Тора говорит по этому поводу?

+2

Попкин10.12.20 01:35

Кого именно бляди собирались штрафовать (те имена)???

+0

Serge712➦Попкин10.12.20 02:12

Организаторов свадьбы. Того, кто предоставил помещение а нарушение запрета на сборища. Может быть жениха и невесту. 10,000 гостей штрафовать не будут.

+0

wimpall09.12.20 20:31

"В течение двух недель со дня свадьбы ни один из гостей не заболел."

Очередная шняга от Abrp722. На самом деле при их скученности и стадности хасиды - идеальная среда для ковида. Они и маски вначале не носили - "Бог поможет" (с). Потом череда смертей вразумила - и их.

Вообще ковид обладает хорошим социально-воспитательным действием: живут себе бездумные дети природы: северные итальянцы, геттоамериканцы, нюеркские хасиды. Потом случается ковид.
Они сопротивляются - "с чего вдруг мы будем носить маски, не залипать толпами в забегаловках и не толпиться там где мы привыкли толпиться". Протестуют - мятежными натурами.
Но ковидле-то - все равно. И мерный поток гробов перед глазами потихоньку доносит информацию необходимости ношения масок - до самого темпераментного итальянца, до самого сатмарского хасида и самого геттового американца.

+1

Ленка пенка ➦wimpall10.12.20 00:01

> Вообще ковид обладает хорошим социально-воспитательным действием
Ну надо же такую пакость написать. И совсем не стыдно? Злорадствовать по поводу чьих-то смертей, даже если бы они были от неразумности... но это не так.
Судя по всему, южные европейцы испытывают недостаток витамина D, так как генетически они отобраны для проживания под палящим солнцем, но нынче на свежем воздухе в поле почти никто дни не проводит, и поэтому - или еще почему-то - парадоксальным образом дефицит витамина D весьма распространен. Сама не могла поверить, пока не увидела анализы некоторых знакомых, и не прочитала про это в медицинских статьях. А сей недостаток приводит к очень тяжелым формам ковида. Не единственный фактор наверняка... есть еще какие-то.

В Испании смертность на тысячу населения выше, чем где бы то ни было - по крайней мере была выше в первую волну. А там за появление на улице без маски штраф был несколько сот евро, население все послушно самоизолировалось и все выполняло. Из разных провинций Испании писали мне об этом, и видела фотографии совершенно пустынных городов, в обычное время оживленных, заполненных толпой... Семьи не собирались вместе по праздникам. В ресторанах, когда их открыли, люди снимали маски, только чтоб положить еду в рот. Тем не менее, увы...

+-1

wimpall➦Ленка пенка10.12.20 00:18

"Ну надо же такую пакость написать. И совсем не стыдно? Злорадствовать по поводу чьих-то смертей, даже если бы они были от неразумности.."

Не злорадствовать. Но замечать что все эти люди, вопившие "фак карантин", чмокавшие друг друга в щечки французскими бизами, толпившиеся на углах геттовых улиц или просто толпившиеся как эти хасиды - все эти люди которые плевать хотели на какие-то там маски и распоряжения правительства - очень-очень быстро поняли когда ковид подошел к ним поближе. Но именно и только тогда.

"население все послушно самоизолировалось"

Испанцы и итальянцы - вообще не знают слова "послушно". Послушными они стали только когда пошли реальные смерти. В промышленных количествах. А до того они поплевывали и как всегда на югах считали "тю, да меня-то пронесет". Бунтовали, дрались с полицией, били витрины - в общем полный набор. Но забыли что ковидле это все равно. Теперь - понимают.

+1

Ленка пенка ➦wimpall10.12.20 00:32

У меня огромное количество друзей в Испании в разных местах, и я вполне представляю, как там все происходило, так как постоянно получала об этом сообщения, фотографии и вопросы о том, все ли в порядке у нас. Все там соблюдалось в среднем так, как нам и не снилось.
Французы соблюдали меньше (особенно в момент поесть) и почему-то умирали тоже меньше (очевидно, не поэтому, видно, в генетике дело). Во Франции тоже есть знакомые.

+1

Ленка пенка ➦wimpall10.12.20 00:40

Знакомая моей подруги в Испании, например, всюду ходила в маске и перчатках, выходила из дому лишь купить поесть, хотя ее финансы стали петь романсы. По несчастью, тем не менее заразилась (в магазине?) и осталась инвалидом в 32 года (полиорганная недостаточность). Это про нее Вы тоже написали свой пост.
Коллега 50 с чем-то лет, совершенно здоровый моложавый мужик, сидел дома с семьей. Они куда-то выбирались лишь по острой необходимости (рабочей или опять же покупок, если доставка не приезжала), тем не менее он заразился - видимо, проводя контрольную в университете еще до локдауна, хотя точно никто не знает, вроде как негде ему было заразиться - и два месяца его вытаскивали на этот свет в больнице. Успешно, но все уже перепугались, что ему кранты - тоже начался цитокиновый или брадикиновый шторм, но органы устояли. Потом еще дома лечился. Жена его, у которой здоровье куда хуже, переболела как обычной простудой, а дети вообще не заболели. Так что морализаторство здесь неуместно

+1

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка10.12.20 03:27

Лен, и охота тебе разговаривать с мерзким тупым троллем?!?!
Не, ну если бисера — излишек...))

+-4

max32➦Ленка пенка10.12.20 09:34

это не морализаторство а горечь от непроходимой человеческой тупости: единичные факты кто заболел а кто нет ничего не определяют. С другой стороны, всеобщее невежество поощряемое правительством как раз вполне. У wimpall еще излишне оптимистично получилось, на самом деле четверть миллиона умерших в США ничего не изменили- кто относился к этому ответственно так и продолжают, ну а остальные наоборот. С другой стороны в тех же Штатах ежегодно мрет порядка 3-4 миллионов от старости так что доп полмиллиона похоже не достигнут промышленного уровня.

+2

васька ★★09.12.20 19:02

В Северной Корее тоже никто не болеет. Один-два заболели, их расстреляли и всё. И тоже никуда не ездят и к себе никого не пускают.

+0

wimpall➦васька09.12.20 20:22

"В Северной Корее тоже никто не болеет. Один-два заболели, их расстреляли и всё"

Такая же сказка как и сказки этого Abrp722.

+1

Michael Ashnin ★★★09.12.20 18:49

А вот неважно: заболели, не заболели...
Личное дело, право выбора, право на риск.
Я ничего не читал в Конституции, что она отменяется на время пандемии.
Как врач — и сам бы не пошёл и семью не пустил бы.
Запретами эти два клоуна —потомственный губернатор со следами интеллекта и мэр без малейших признаков оного — ничего не добьются, надо культивировать и воспитывать общественное мнение.

+-1

васька ★★➦Michael Ashnin09.12.20 19:16

Миша, тут такое же право на риск, как и гонки по городу. Но ты же не один на дороге. У жены брат - врач, сейчас живёт на севере Германии с семьёй. В маленьком городке. Там, в-основном, местные немцы, эмигрантов мало. И все насчёт ковида было спокойно. Пока какие-то сторонники конституционных свобод не устроили день рождения всего на 30 человек. И грянул гром, как писалось в одной книге.

+3

Кто➦Michael Ashnin09.12.20 23:27

А я вот тоже ничего не читал в Конституции про ее отмену, если кто-то где-то бомбу взорвет, например, или самолет в здание направит. И жертв там, если я правильно припоминаю, было на порядок меньше, чем от COVID-а.
Так что вы, господа упоротые трамподрочеры, либо трусы-либо крестик, как говорится.
Впрочем, ваше время уже тю-тю, и с 21 января вас будут так страшно ЕБАТЬ, что вы эти ограничения будете вспоминать с ностальгией.
Бойтесь пока.

+0

Ленка пенка ➦Michael Ashnin10.12.20 00:02

Миша, ну евреи же умные люди. Они наверняка на входе просили свеженький результат ПЦР! :)

+1

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin10.12.20 00:09

Оба-на, появился главный боевой еврей сайта. Ну-ну.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Кто10.12.20 01:58

Исходишь на говно ты, а бояться надо мне?!?))
Впрочем, если ты и твои использованные противозачаточные резиновые изделия №2 Баковского завода до ужаса прогрессивные политики считают, что казино, бухло, кинопроизводство, погромы с поджогами угодны пандемии, а религиозные собрания — нет, то да, ты прав — стоит приготовиться к взрыву гнева у молчаливого большинства.
И если на улицу выйдем МЫ — вспоминать свою отстрелянную жопу с ностальгией будешь ты, пламенный ты наш!!))

+-1

Michael Ashnin ★★★➦васька10.12.20 02:16

Да, и что?
Тотальный карантин весны и лета — достиг результатов?
Ничего строже в жизни не видел — и что?
Наступило временное затишье, но пандемия не закончилась, вторая волна, зимняя — намного хуже.
Эпидемия кончается по следующим причинам: все переболели, все умерли, все вакцинированы.
Карантины должны быть точечными, 10-14 дней.
А теперь о вреде: дети вне школы — не накормлены, не привиты от действительно смертельных болезней, семьи пьют и пиздят друг друга, наркотики и передозировки — взрывное увеличение, онкологические и кардиологические пациенты помощь получают поздно.
И ради чего?!?
Ради болезни с 99.99% излечением?!?
Оберегать надо: старых, особенно в домах престарелых, больных, особенно диабетом и ожирением, легочных больных.
И уж точно, что нельзя запрещать религию, это плохо заканчивается...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка10.12.20 02:17

Не думаю...
Кстати — не все умные, я таких мудаков повидал — что хоть крайнюю плоть назад привинчивай!!))

+-1

Jake ➦Michael Ashnin10.12.20 02:23

Трампист детектед.

+-2

Ленка пенка ➦Michael Ashnin10.12.20 02:41

Да ладно, это я так, от врожденного интернационализьму!
"Дураков всегда больше!"
(Знаешь анекдот про денежную реформу в СССР?)

+1

Ленка пенка ➦васька10.12.20 02:54

Васька, Мишу нельзя уговаривать бояться. Он врач. К нему везут на анестезию всяких разных людей, кого-то прямо сейчас срочно, пока результат ПЦР будет готов, может не дожить. У кого-то ПЦР отрицательный, но если заразился три дня назад, то сегодня вирус не показался, а завтра заболел. Он с этим каждый день живет. Если он будет бояться, то быстро помрет без всякого коронавируса. Его нельзя уговаривать, что это опасно.

+1

Ленка пенка ➦Michael Ashnin10.12.20 02:59

Миша, бояться-то бессмысленно, семь бед - один ответ, но береженого Бог бережет. Пей витамин D 3000-5000 IU и самбукол (сироп черной бузины, очень действенная вещь против обычных инфекций), у вас по интернету легко заказать. Облепиховое масло (sea buckthorn oil) тоже хорошо, селен-L-метионин с пиколинатом цинка (Solgar). В крайнем случае, даже если коронавирус тебя испугается и не подойдет, поможешь в целом организму, глазам, маскулинной системе, легким :)

+1

Michael Ashnin ★★★➦Jake10.12.20 03:25

Ну как вам не стыдно!!
Моя партия — КМИТ, не хотите присоединиться?

+-2

Дядя Дися ➦Michael Ashnin10.12.20 03:53

"иными словами говоря" - ты поступил бы как люди (два клоуна) вам рекомендуют ???

Миша, маска дисциплинирует. препятствует общению. мешает дышать и подвигает сидеть дома.

+0

Дядя Дися ➦Michael Ashnin10.12.20 04:09

дети вне щколы - лопают бабушкины сырники с ананасом.
семьи разошлись по разным комнатам. нет желания убить жену.
героин мы не употребляем.
скорая приезжает через 15 минут после вызова. отвозят в стационар только реально больных (восполение легких)
на входе в магазин - надеваю маску, чисто из уважения к окружающим. они тоже надевают маски.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка10.12.20 05:33

Да, Лена — витамин Д, мегадозы, подтверждённый эффект.
Цинк.
Ну и по последним исследованиям — наша советская вакцина БЦЖ, которую мы все получили в детстве — снижает опасность заразиться. А также снижает тяжесть болезни.
Парадокс — но вторая вспышка испугала лично меня меньше: у нас наработаны методы профилактики, да и лечение улучшилось. Все пациенты поступают только после экспресс-анализа.
Я только несколько раз подвергался серьёзной опасности, в самом начале.
А, моя уборщица заболела — два дня после дня уборки...пожалуй, самая лично опасная для меня ситуация.

+-1

Ленка пенка ➦Michael Ashnin10.12.20 06:38

Здоровья тебе.
Может, и перенес ты уже бессимптомно. На антитела не проверялся?

+0

Морж➦Michael Ashnin10.12.20 07:12

Миша,

Я вполне согласен с тобою по поводу оценок интеллектуальных параметров обоих приведенных тобою политических деятелей; однако по другом причинам.
Я категорически с тобою не соглашусь по поводу ограничений как признаков отмены Конституции на время пандемии.

Начнем с того, что в критических ситуациях совершенно нормально ограничивать или даже временно прекращать действие некоторых свобод.
Кроме того, свобода одного кончается там, где начинается право другого.
Никто не имеет права сознательно подвергать опасности жизнь, а особенно сразу много жизней просто потому,что не хочется соблюдать некие нормы поведения в условиях пандемии.

Поэтому, несмотря на мои сомнения в наличии мозгов у потомственного губернатора и особенно у ДиБлазио, в данном случае я б на их месте на на $15,000 оштрафовал, а попытался бы поисследовать вопрос об уголовной ответственности.
Кстати, именно на эту темуы, если помнишь, то ли в сериале NYPD Blue, то ли в похожем, был эпизод. Уголовный процесс по поводу сознательного отказа от вакцинации, в результате чего погибла девочка, кажется. Ну тут можно спорить.
С моей точки зрения, однако, массовые сборища такого масштаба с полным презрением к жизни других людей ничем не лучше, чем вождение в пьяном виде. Даже хуже.

+2

max32➦Морж13.12.20 12:16

вот именно, и при чем здесь политические партии или наличие/отсутствие 'смелости' или личные свободы? В США в течении всей эпидемии проводится вполне последовательная дезинформационная кампания. Результаты налицо.

+0

Морж09.12.20 18:14

Я сомневаюсь, что никто не заболел.

Я живу недалеко от Лейквуда. Хасидский город, почти целиком (ну и латинос, коим они же сдают жилье).

Первьiй по числу случаев КОВИДа весной, и один из первьiх сейчас; только к Апрелю умерло то ли 20, то ли сколько-то в етом роде РАВВИНОВ!!!! некоторьiм из которьiх бьiло меньше 40 лет.
Так что я не верю, что 10,000 человек хасидов, которьiе - ходячие чашки Петри, и даже епидемия кори в позапрошлом году началась среди них (не прививаются), собравшись вместе, вообще не заболели.

+1

Морж➦Морж09.12.20 18:15

Да, Ди Блазио, похоже, клинический идиот вне зависимости от.

ПС. Аналогичньiе истории с хасидами, согласно моим источникам в Израиле, происходят и там. В частности, на похоронах цадика весной (порядкла 600 человек. И, да, заболели).

+1

wimpall➦Морж09.12.20 20:22

"Я сомневаюсь, что никто не заболел."

Вы не прочитали кто это написал - Abrp722. У этого автора все истории - подобная джинса.

+-1

Jake 10.12.20 02:25

Не хасидский, но ортодоксальный. Практически то же самое.

+0

Морж10.12.20 07:01

Один хрен. Харедим, хасидим, ортодоксы.

Мне их с лупой не отличить.

+1

AK 09.12.20 17:10

Вишенку на торте засуньте себе в жопу!
Весной, после подобной свадьбы в Бруклине, скончался от Ковида брат моего друга, 58 лет.
Правда это было не Вильямсбурге, а Краун Хайтс. И он был не Сатмарский хасид, а Любавичский...

+0

wimpall➦AK09.12.20 20:20

"И он был не Сатмарский хасид, а Любавичский..."

Тогда не считается.

+3

Ost09.12.20 15:11

Может просто снова всё глубоко законсперировано и засекречено?

+-2

wimpall➦Ost09.12.20 20:21

"Может просто снова всё глубоко законсперировано и засекречено?"

Нет, перед вами - современное сказкотворчество.

+0

Соломон Маркович 09.12.20 14:31

Ну повезло им! Че завидовать то??))

+0

AndriiKa09.12.20 11:54

То есть штрафовать за нарушедие ПДД Вы предлагаете только если есть жертвы? За нарушение СНиП - только если есть жертвы и разрушения? Вообще все штрафы привязать к наличию смертей и разрушений? Ну чё, креативненько так...

+4

Ящер12 09.12.20 11:29

В синагоге не проводится обряд бракосочетания.

+0

mathematicus ➦Ящер1209.12.20 12:17

Обряд бракосочетания не обязательно проводят в синагоге (хотя могут). Но объявление обычно дают.

+-3

пидарасы10.12.20 15:58

Клянемся жареными колорадскими биитлс,это потрясающий коммент!может быть луший в нашей жизни!! Миолсти просим в наш клуб, уважаемый Агент,анекдотиков потравим,на украинском языке погутарим(мы как раз учим, для поездок в Европу пригодится,чтобы советы спрашивать как получше в Венскую оперу в ложе устроиться и готели пошефенебельней )

Кстати Вы не в курсе отчего враги и кремлевские агенты забанили нас в гостевой у великого украинского Юмориста Андрюса? На схотят поссорить и стравить! лава раине!

+0

Plato09.12.20 11:27

Ну если они никогда не выходят из своего района и к ним никто никогда не заходит, откуда там возьмутся зараженные?
И если они не верят в современную медицину и не допускают к себе врачей, откуда может быть известно заразился там кто-то или нет, а если кто помрет, так внутри общины и похоронят.

+0

2haw2 ➦Plato09.12.20 11:51

Евреи никогда не отрицали современную медицину. Евреи её, по большей части, и придумали.

+5

mathematicus ➦2haw209.12.20 12:16

Я бы сказал, в значительном объеме

+-3

Айболит 66 09.12.20 10:37

Сатмарские хасиды более строгие, чем остальные.
И носят чулочки.

+1

Compiler09.12.20 10:14

а что, какой-то доброволец две недели отслеживал все 10 тысяч человек?

+7

mathematicus ➦Compiler09.12.20 12:15

Просто они 2 недели не обращались за медицинской помощью по поводу Covid19. Это легко проверяется компьютером.

+-4

mikololo➦mathematicus09.12.20 12:48

О, эта красивая привычка додумать что-то за автора. В тексте сказано "не заболел" а не "не обращались".

+7

Leonidas➦mathematicus09.12.20 13:21

А по нескольких видео составили список всех 10 000, распознали лица всех и ввели в список для наблюдения? Сомневаюсь. Сами они тоже явно эти списки не публиковали. Скорее всего, из слов этих самых хасидов, никто не заболел.

+5

AIP➦mathematicus09.12.20 13:29

Как проверяется? Кем? У кого был список 10000 гостей и он потратил рабочее время на проверку не заболел ли кто?

+6

Serge712➦AIP09.12.20 16:26

Ясное дело, евреи сами сказали, что никто не заболел. Кто будет тратить время и деньги составить список из 10,000 гостей, ввести список в базу данных потом написать скрипт для проверки по базе данных заболевших (это ещё если есть такая база данных), и самое главное, зачем? Ради праздного любопытства? Штраф выписали и ладно.

+5

wimpall➦mikololo09.12.20 20:16

"О, эта красивая привычка додумать что-то за автора."

Автор этот тоже, гм.. везде ищет евреев - и находит. У него "и кошка - еврей" (с)

Реальность-то - сильно попроще будет.

+0

sasha22148➦mathematicus10.12.20 06:51

и каким образом вручную вводил , по очереди каждое имя? все 10 000

+0

2haw2 09.12.20 09:12

Так харедим не общаются вне своей общины ни с кем. Откуда там взяться вирусу? Они знают что делают. Плюс заповедь омовения рук однако. Во время эпидемий чумы тоже в еврейских общинах никто не болел. А потом нас жгли на кострах, обвиняя что мы насылаем чуму. А что? Все болеют, они нет. Убийца найден!

+2

finnn ➦2haw209.12.20 11:03

То есть версия, что их хранит Господь, даже не обсуждается??

+6

2haw2 ➦finnn09.12.20 11:42

Понимаете ли, мой друг. Г-сподь дал нам все сведения о том, как жить и как себя вести по Торе. Соблюдаешь их, и все хорошо и в этом мире, и в грядущем. Разве не Он нас хранит, дав на все поколения заповедь об омовении рук, или запрет на поедание летучей мыши?

+1

vap➦finnn09.12.20 11:44

Конечно хранит, даже заповедь дал о том, что руки надо мыть :)
Православный Господь, конечно, круче - он непрерывно чудо творит, немедленно исцеляя всех, кто заразился в толпе в храме. Ну а если не исцелил - значит, мало молились.

+4

2haw2 ➦finnn09.12.20 11:45

Вера совершенно не нуждается в мистицизме и поиске ежедневных паранормальных вмешательств в нормальный ход вещей, Вс-вышнем же и установленный. Чудеса случаются утром, днём и вечером, их просто не там ищут.

+2

vvt251 ➦2haw209.12.20 12:05

Насчёт того, что евреи не болели чумой: "Как утверждает традиция, строгое соблюдение предписаний Галахи и кашрута, а также правил ритуального омовения и т. д. несколько снижали уровень смертности среди евреев (см. Гигиена); тем не менее, «Чёрная смерть» обернулась двойной бедой для евреев, так как они становились жертвами не только чумы, но и почти повсеместных обвинений в ее преднамеренном распространении."

+7

finnn ➦vap09.12.20 12:07

Однажды в американском сериале про адвокатскую контору был один судебный эпизод. Муж с женой - сектанты, у них тяжело заболевает ребёнок. Они молятся, потому что обращаться к врачам вера запрещает. Ребёнку всё хуже (перитонит). Наконец муж не выдержал и вызвал "скорую". Ребёнка до больницы довезли, но там уже ничего сделать не смогли - было поздно. Их судят по статье "Оставление в опасности". И вот вердикт присяжных: мать - невиновна, отец виновен. Вот так!

+0

LA style➦finnn09.12.20 14:57

Присяжные тоже сектанты?

+4

finnn ➦LA style09.12.20 15:07

Да в ентой Америке все поголовно... гм.. Честно, эта тема в фильме никак не поднималась. По идее, присяжных отбирают, чтобы какой-то предрасположенности у них не было, но как оно на самом деле. Чего только дело Оу Джей Симпсона стоит!

+0

Tarvas➦2haw209.12.20 19:16

Что-то Он отвлёкся сильно прошлом столетии , или просто европейские евреи руки перестали мыть и мышек стали кушать с 33го по 45 ?

+1

2haw2 ➦Tarvas09.12.20 19:23

А 1948 забыли что ли? Никто никуда не отвлёкся в прошлом столетии. Катастрофу европейского еврейства XX столетия можно рассматривать как искупление за давние отступления к язычеству и окончание 2000-летнего изгнания.

+-1

wimpall➦2haw209.12.20 20:15

"Катастрофу европейского еврейства XX столетия можно рассматривать"

Ну давайте понатягиваем сову - на вентилятор. О какой из катастроф - тут идет речь?

+0

wimpall➦2haw209.12.20 20:18

"Так харедим не общаются вне своей общины ни с кем. Откуда там взяться вирусу?"

И воздухом не дышат, угу. Ох уж эти сказочники..

+0

wimpall➦2haw209.12.20 20:19

"Разве не Он нас хранит"

Я посещал Освенцим. Очень не хочется чтобы меня так "хранили".

+4

Ящер12 ➦2haw209.12.20 21:51

//Соблюдаешь их, и все хорошо и в этом мире, и в грядущем.

Про грядущий не скажу, не знаю, но если бы в кашруте был бы смысл, то не была бы еврейская нация одной из самых больных в мире. Да и близкородственные браки Торой разрешены. Может в тех реалиях и была такая необходимость, но сегодня... Что плохого в свинине? Почему курицу можно есть, а куропатку - нет? Какая разница?

+0

2haw2 ➦Ящер1209.12.20 21:57

Кто вам сказал, что куропатка не кошерна, лол? А свинина это весьма мерзкая пища, есть такое дело. Не понимаю как можно вообще придумать её есть. Это же ужасно. А чего не тараканов то? Природное отвращение испытываю, варварство какое-то. Я не буду объяснять "зачем и почему", нам не передали. Про ковид тоже 2000 лет не знали, однако же летучую мышку есть запретили. И, как мы узнали, правильно. Тут надо просто делать. Есть много версий на этот счет, в частности – свинка очень близка по ткани к человеку и жрать свинью это первый шаг к каннибализму. Но это всё не прямая речь, а подгоны под ответ. Просто не надо этого делать, да и всё. И не будет свиного гриппа и прочих радостей, к слову.

Что же до здоровья еврейской нации, еврейская нация таки жива-здорова тысячи лет, чего не скажешь о практически всех её ровесниках. =)

+-3

Al Kh ➦2haw209.12.20 23:04

Заумно то как... свинка очень близка по ткани к человеку и жрать свинью это первый шаг к каннибализму...а кроликов у вас почему "жрать запрещено?плодятся много😁как некоторые правоверные не признающие абортов

+3

Ящер12 ➦2haw209.12.20 23:22

Да, про куропатку я ошибся.

Ну, тараканов нельзя, а саранчу - можно.

//Есть много версий на этот счет, в частности – свинка очень близка по ткани к человеку и жрать свинью это первый шаг к каннибализму.

Да, слышал такое, как по мне - редкостный гон.

Жива - да, здорова - нет. Японцы поздоровей будут, а едят всё подряд.

Кстати, некоторые запреты можно обходить. Например, знаете как открыть консервную банку в субботу ничего не нарушив? Или что делать, если, пардон, в туалете (в субботу) бумага не нарвана на кусочки? И таких лайфхаков навалом.

Короче, я ко всему этому отношусь с юмором и скепсисом.

+0

Ленка пенка ➦finnn10.12.20 00:11

Хм. А вот с одной моей знакомой американской семьей пару лет назад случилась другая история. Заболел ребенок. Тут молиться, несмотря на сочувствие к разным религиям, никто не стал, а повезли ее в больницу, так как высокая температура и "острый живот". Там послали их лесом, говорят, пусть отдохнет, живот пройдет. Родители говорят, может, аппендицит? Нет, отвечают, идите отсюда, живот сам пройдет. А он не проходит, все только хуже и хуже. Тут повезли ее в другую больницу. Там говорят, мы не знаем ничего, и УЗИ сделать ей сейчас не можем, идите отсюда или приходите позже. Тогда мать взяла их за горло, они посоветовали ей третью больницу. Там уже ее посмотрели нормально, все анализы сделали и сразу на операционный стол, так как тяжелый перитонит оказался. Спасли девочку еле-еле, назначили после операции львиную дозу антибиотиков, от которой ребенок к концу курса стал заговариваться. Это как вишенка на торте. И никто не виновен. Так что всякое бывает везде.

+-1

Ленка пенка ➦2haw210.12.20 00:17

Все существенно проще. Свиньи болеют куда больше другого скота, их паразиты заметно более опасны. На юге в старые времена есть свинину было куда опаснее, чем другое мясо или птицу. По вкусу, конечно, свинина сильно уступает говядине и баранине, но иберийская - отличная. Я не еврейка, но стараюсь и сейчас свинину не есть - она более жирная, и антибиотиков куда больше в ней, так как по-прежнему свиньи больше болеют. Но сейчас в категорическом запрещении, думаю, сейчас уже смысла нет. Примерно так же - смешивать мясное с молочным. Диетологи не рекомендуют это людям с гастритом и вообще с трудностями в пищеварении. Но, подозреваю, вселенского греха в этом тоже нет

+0

Ленка пенка ➦2haw210.12.20 00:21

Нередко у евреев проблемы с генами, отвечающими за вывод токсинов. К сожалению! Читала когда-то статьи на эту тему. В некоторых западных медицинских опросниках задают вопрос об ашкеназском происхождении - фактор риска в определенных ситуациях.
Надо смешиваться!

+-1

2haw2 ➦Al Kh10.12.20 02:51

Кролики это грызуны, все равно что крысы. Вы ведь не едите крысу, или там белку?

+0

2haw2 ➦Ленка пенка10.12.20 03:00

Не мучайте себя лишними вопросами =) С именем "Ленка" Вы ведь не еврейка? Вам и никто не запрещал кушать свинину. В том числе иудейские верования. Семь заповедей Ноаха соблюдайте и будете великой праведницей в глазах любого еврея! В моих в том числе.

1. Никакого поклонения идолам, язычества
2. Не поносить единого Б-га и не матерится в его адрес
3. Не убивать человека
4. Не воровать, не грабить, не мошенничать, уважать частную собственность
5. Не оголяться публично, не изменять мужу, не заниматься сексом с кровной родней
6. Не есть животных заживо
7. Создать у себя в нееврейских землях справедливый суд, и гарантировать всем равенство перед законом

Если все это вы соблюдаете, вы величайшая праведница, таких средь евреев не очень много, ведь на нас лежит куда больше ограничений и предписаний.

+0

Ленка пенка ➦2haw210.12.20 03:10

Я не еврейка, ну и вообще правила я себе предписываю сама, правда, отнюдь не всегда их выполняю :) Я не уверена, что могу всем гарантировать справедливый суд и равенство перед законом, так что не видать мне праведности, а остальное все не очень обременительно!

+1

Дядя Дися ➦2haw210.12.20 03:21

а живете вы и работаете вы в стране, обещавшей уничтожить Израиль и евреев ???
соблюдайте кашрут, пока вам позволят ..

+-1

2haw2 ➦Дядя Дися10.12.20 03:26

Я живу и работаю в стране, которая никогда не воевала с Израилем, ни одного дня. А на сегодня и вовсе я живу в стране, в которой живет 3000 евреев, 2 синагоги, регулярные рейсы в Израиль и безвизовый въезд гражданам Израиля до 90 дней. У нас очень мудрое и толерантное руководство. Вы нас с Ираном путаете, наверное. Так Иран это наши лютые противники, они теракты устраивали в наших портах.

+0

2haw2 ➦Ленка пенка10.12.20 03:29

Ну вот видите, какая Вы замечательная =) Я в восхищении!

+0

Дядя Дися ➦2haw210.12.20 03:32

у меня была очень красивая дама знакомая.
она описывала свою поездку на Кипр 30 лет назад : "гавно. под каждую пальму - краник с водой..."
к чему я ? Да ни к чему., как и вы...

+-1

Ленка пенка ➦2haw210.12.20 03:50

Конечно, я замечательная, когда надо мной издеваются, мне не обидно, а смешно :)

+0

2haw2 ➦Ленка пенка10.12.20 04:12

Ну как Вы могли такое подумать? Какое ужасное время, нельзя даже сделать комплимент женщине, чтобы не звучал как издевка

+1

sasha22148➦Ленка пенка10.12.20 06:57

что американская семья делала в росии ? сами виноваты

+-3

Ленка пенка ➦sasha2214810.12.20 06:58

Это случилось в США

+2

sasha22148➦2haw210.12.20 07:00

почему ты запрещаешь русским есть, что им хочется? исконно русские блюда?

+-3

sasha22148➦2haw210.12.20 07:05

кто как хочет, так и заморачивается, но додуматься есть животных живьем, несколько странно. я и представить не мог и не могу как это делать. фантазия конечно сильная.

+1

sasha22148➦2haw210.12.20 07:23

это вы в Ватикане прописаны? полчили уже гражданство или только вид на жительство?

+0

Al Kh ➦2haw210.12.20 08:34

Крыс не ем.свинину ем.ещё ем креветок, крабов, чёрную икру.которые тоже запрещены у евреев.но именно ем а не "жру. про себя надо полагать будете выражаться "поднёс ко рту (любой, главное кошерный, продукт) и вкусил от него.
Хамство из вас со всех щелей прёт.и никакой запрет свинины не спасает

+1

sasha22148➦Al Kh10.12.20 17:21

мне кажется крыс никто не ест. не надо преувеличивать. те же пресловутые экзотические блюда у азиатов, то же просто дань каким то традициям, это как на коне скакать, когда такси есть. ну очень так себе вариант. особенно если это км 60.

+0

Al Kh ➦sasha2214810.12.20 18:43

Дело не о крысах.или экзотических блюдах.а о том что у товарища все кто питается не по его правилам "жрут.и подводит теоретическую базу под это.один он вкушает так как надо

+-1

2haw2 ➦Al Kh11.12.20 16:55

Почему один я? Свинину не ест по религиозным причинам 2.35 миллиарда людей в мире. 14.6 миллионов иудеев по самым скромным подсчетам, 1.3 миллиарда мусульман, 400 миллионов вегетарианцев-индуистов (40% от численности), 1 миллион растафариан. И это не считая тех, кто её не ест по нерелигиозным причинам, таких хватает. Вы уж простите, но людей всего 7.8 миллиардов. Как минимум ТРЕТЬ всех людей свинину не ест вообще ни разу за жизнь. По факту явно больше, до половины. Так что это весьма экзотическое блюдо, запрещенное на государственном уровне во многих странах мира. Так что не вижу разницы, ну крыса, ну свинья. Всё одно. Кто-то ест, но очень многие воздержатся от такого странного питания.

+0

2haw2 ➦sasha2214811.12.20 16:56

А что там представлять? Кочевники отрезали в долгом пути от живого коня. Китайцы лакомятся мозгом еще живой обезьяны. Японцы едят живого маленького осьминога.

+0

Al Kh ➦2haw211.12.20 20:00

Дурака не включайте.кто что и в каком процентном отношении ест я могу и без вас найти в инете.я о том что если конкретно вам ваша религия запрещает что-то есть, не повод начинать поучать других.и заявлять что люди "жрут" не то и не так как вы

+1

max32➦2haw213.12.20 12:34

а индусы говядину не едят, тоже за миллиард и их тоже воротит, для них это что-то типа как маму съесть. Может, там не в свиньях/коровах дело?

+1

2haw2 ➦max3213.12.20 12:55

Так эти же индусы, в основном, и свинину не едят. Процент кушающих говядину в мире неимоверно выше употребляющих свинину. Ну и говядина так-то и подороже прочего мяса, и попрестижнее. В её защиту можно много чего сказать.

+-1

max32➦2haw214.12.20 08:41

индусы тебя все равно не поймут, для них это не дискуссионный вопрос. Так и со свининой- тебя воротит, а кого-то наоборот и мне кажется оба правы. Если продукт проходит термообработку или как-то еще биологически деактивируется то по мне пусть едят, что хотят, не мне их судить.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru