Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1173542

Одна знакомая рассказала. Не судите строго за пересказ, могу что-то подзабыть, где-то приврать.
Стояла она как-то перед торговым центром, по телефону разговаривала, никого не трогала, вдруг заметила незнакомца, внимательно её разглядывающего. Подождав, когда она закончит разговор, мужчина подошел и крайне вежливым образом предложил ей 100 долларов за час.
- Ну не то, чтоб я никогда не спала за деньги, пару раз вынуждена была, но не прям так, а со знакомыми людьми. С незнакомыми не рисковала, мало ли что, вдруг у человека немного тью-тью. Но этот мужчина настолько вежливо ко мне обратился, что я и не захотела отказаться. Тем более, сама знаешь, 100 долларов немалые деньги были у нас в конце нулевых.
По дороге в отель он объяснил, что он хочет от меня – почаще произносить его имя, говорить «я тебя люблю, Артём», «я тебя хочу» и т.д. Я была немного напугана, поэтому тупо согласилась, не спрашивая ни о чём. Но оказалось, что всё это действительно заводит его. Вместо ожидаемых 3-5 минут, весь процесс занял больше часа. Не поверишь, он мне заплатил свехурочные, плюс на такси и взял мой номер.
После этого мы где-то раз в месяц встречались. Он мне нравился. Не красавец, но и не урод, во всяком случае ухоженный, спортом активно занимался, чистоплотный и был довольно-таки неплохим любовником. Я даже ему предложила встречаться просто так, без денег, сказала, что он мне нравится. Он улыбнулся, видно было, что польщен, но подумав, сказал, что лучше не стоит. Типо, это и ненужные обязательства и лишние вопросы.
Кстати, о вопросах. Артём почти что никогда не задавал мне вопросы о моей личной жизни. Знал только, что я тут в универе учусь, работаю в кафетерии и проституцией вообще-то не занимаюсь. Да и сам вёл себя так, что я никак не рисковала спросить его о чём-то. А спросить было что. Я тебе сказала, что Артём забывшись, нередко называл меня Жанной? Вот. А еще он на второй встрече подарил мне духи от Диор и попросил душиться ими перед встречей. И дураку было ясно, что я ему напоминаю конкретную женщину, но вопросы задавать я не решалась. Как будто была невидимая грань, нарушив которую, я испортила бы что-то. Только раз я рискнула спросить его, женат ли он, на что он ответил нет и на этом разговор закончился.
Однажды Артём меня попросил на новогодних каникулах поехать с ним на дачу. Дача была маленькая, но очень уютная. Сразу было видно, что обустроен дом специально для семьи - там были пустующие детские комнаты с чистыми разноцветными обоями, детские качели у дома без единой царапины. На стенах было много фотографий - Артёма, красивой блондинки и других людей. Вот тут у Артема и у блондинки свадьба, боже, какой же он счастливый тут, волосы без седины, в глазах блеск. А вот тут они у знаменитой Эйфелевой башни. А тут у моря. Но та блондинка ни капли не была похожа на меня. Не имея возможности спросить, я искала ответы на свои вопросы в окружении, но ничего не находила.
А окружающее действовало удручающе на Артёма. Он грустил, но молчал. Был последний день каникул, когда я его застала засмотревшимся на большую свадебную фотографию. Я спросила его, кто она.
- Её зовут Жанна. Она моя бывшая жена. – сухо ответив, он повернулся, что бы уйти и этим положить конец разговору. Но я не могла упустить шанс.
- Да? А я была уверена, что я похожа на Жанну. И что ты тогда ко мне подошёл именно поэтому.
Артём повернулся, посмотрел на меня, вздохнул и ответил:
- У вас голоса похожие. Хотя, когда ты кричишь, немного по другому звучит, но всё равно очень похоже. Ну и грудь такая же, но это я потом уже заметил.
Он задумчиво сел на глубокое кресло посреди комнаты. Я подошла и обняла его.
- Жанна меня бросила и ушла к другому. Бросила всё, наши мечты, планы, воспоминания, всё. Я её любил, как дурак, не видел ничего, думал, что она тоже меня любит. Она вроде и любила меня, была такой ласковой до этого дня – он указал пальцем на свадебную фотографию – Зато как она поменялась после того, как поставили штамп в паспорте, прям на 180 градусов, стала агрессивной, злой, постоянно была чем-то недовольна. Секса у нас вообще не стало, чтобы уломить её на секс, нужно было полтора часа уговаривать, либо что нибудь дорогое подарить, либо куда-то заграницу повести. Я терпел, думал, что после рождения ребёнка всё поменяется. Куда там.
В один день Жанна потихоньку собрала вещи и ушла от меня к одному моему приятелю олигарху. Подала на развод. И тут-то все потянулись. Один за другим мои друзья и знакомые приходили ко мне и рассказывали, как моя жена изменяла мне то с одним, то с другим. Как я был слеп, оказывается!
Развели нас быстро. Но она подала еще и на раздел имущества. Вот тут меня выручил мой давешний друг, юрист. Он оказался дальновидным малым и когда я, влюблённый дурак, готовился к свадьбе и был готов бросить всё к её ногам, он составил брачный контракт так, что жена при разводе без детей получает только фиг, густо посоленный и поперченный. Как Жанна материлась, после того как судья вынес решение! Она уже успела к тому времени расстаться с тем олигархом и на суд привела какого-то богемнего дрыща.
- Ты урод! – кричала она мне в бешенстве – Ты моральный и физический урод! Никакая женщина в здравом уме не подойдет к тебе даже на метр! Не будь у тебя денег, я даже не посмотрела бы на тебя! Ты даже в постели полный ноль! Да мне должны компенсацию дать, что я целый год терпела такого дебила как ты!
Артём умолк, посмотрел в пустоту некоторое время, потом встал и ушёл. После этого прям до того, как высадил меня у общаги, он старательно избегал разговоров.
Моя интуиция не обманула меня, что я пересекла некую черту. После этого случая Артём пропал из моей жизни. Спустя пару месяцев тишины я сама написала ему, он ответил, что переехал в столицу. Вот и всё, в принципе.
+180
Проголосовало за – 387, против – 207
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
202 комментария, показывать
сначала новые

RTDS04.01.21 11:36

"... И проституцией вообще-то не занимаюсь..."

Рыдал...
Какая деликатная шлюха)))

+6
ответить

Проффессор ➦RTDS04.01.21 14:14

Зато честная. А бывшая жена разве не шлюха?

+3
ответить

ТБ ➦RTDS05.01.21 11:56

Как там у Хазанова: Все мы были молодые, но чтоб за деньги?!

+1
ответить

Slyman04.01.21 09:08

Загадки не дают покоя.
Разгадки не дают счастья.

Как очень часто бывает - любопытной Варваре нос оторвали. Но есть ли продолжение у истории? Ведь к лишним деньгам, сексу и подаркам привыкаешь не хуже чем к легким наркотикам.

+1
ответить

Sergiy04.01.21 03:46

гражданам рефлексирующим по поводу проституции автора поста.

проституция - одна из самых честных профессий в мире, обосранная ханжеством классической религиозной морали.
девушка берет 100 баксов и доставляет 1 час стимуляции эрогенных зон. Спасибо ей за это, если работает на совесть.
в отличие от вывода в кабаки, просранного джентельменом времени, денег и при этом вполне неопреледенного результата ( в диапазоне от простого динамо до смертельной дозы клофелина)

И, в качестве некого обобщения. Есть очень мало вещей, которые серьезный человек не сделает за серьезные деньги. Мой личный shortlist на этот случай состоит из одного пункта - не убий. Если ваш личный список табу "за любые деньги" включает все десять заповедей и некоторые extras- вы - святой человек, и вам нечего делать в таком похабном рассаднике заразы, как anekdot.ru

+0
ответить

RTDS➦Sergiy04.01.21 11:37

Какое искреннее самоубеждение )))

+1
ответить

IgorI➦RTDS04.01.21 12:23

Строго говоря, это называется "Самооправдание". Даже Чикатило был убежден, что не делает ничего, о чем не мечтает каждый.

С проституцией все сложнее - практически в любых сексуаальных отношениях присутствует материальная составляющая.
Просто секс с проституткой обходится дешевле и цена известна сначала.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 23:22

Я лично чертыхаюсь просто бесплатно, не видать мне святости. Но если кто-то готов предложить за это серьезные деньги, я могу взять!

+2
ответить

Нытик03.01.21 23:18

Мне бы таких знакомых.
Красотка.

+0
ответить

Sergiy03.01.21 23:00

как по мне - лучшая история дня.достаточно интересная, достаточно грусная

досадно, что для народа лучшее - это истеричный пост о том, что чья-то мама получает пенсию меньше, чем ей ( и ее детям-долбоебам)хотелось бы.

+1
ответить

Советник ★★➦Sergiy03.01.21 23:07

«Лучшая пенсия - хорошо воспитанные дети»
Не аксиома, конечно, но определенная сермяжная правда в ней есть.

+2
ответить

Советник ★★➦Sergiy03.01.21 23:09

Это не для народа лучше, это радостно, а может и по команде, голосуют те, кому Россия «должна, обязана, немедленно, до основания»)

+-4
ответить

Sergiy➦Советник04.01.21 00:01

сто пудов, you are right!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Советник04.01.21 00:08

А бездетные, но всю жизнь работавшие пусть одну картошку с горохом едят?

+4
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка04.01.21 00:14

Лена, я же сразу обозначил, что «не аксиома, конечно»
Просто подряд было несколько встреч, когда молодежь честно заявляла, что «ждёт в наследство квартиру, но старики ещё крепкие»

+1
ответить

Ленка пенка ➦Советник04.01.21 00:21

Да, такое услышишь от своих детей - и жить уже не очень будет хотеться

+0
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 00:29

он потому и пишет "не аксиома"
всякие варианты в жизни случаются, но все-таки
- государственные пенсионные системы в большинстве стран находятся в коллапсе или пре-коллапсе. Например, в моей стране 15.3 процента доходов уходит в пенсионный фонд!!!! и они , суки, говорят, что хотят довести до 25 в теч пяти лет. Сколько в России? шесть?
- Россия в сложном положении так как она
-платит деньги эмигрантам из постсоветского пространства, которые, собственно, никогда не платили деньги в пенсионный фонд России . пример: моя сестра из Москвы вышла замуж за львовянина, прожила там всю жизнь, и после майдана развелась и вернулась в Россию, ибо не может переносить нацистский шабаш львова. Россия будет ей платить пенсию за годы, которые она платила в пенсионный фонд Украины

- люди, платившие в пенсионный фонд СССР , который пропал в небытье в 90х, сейчас будут получать пенсию от России

Я , например, открыл счет на interactiverbrokers.com ( не реклама), и каждую лишнюю копейку вкладываю в акции. Это и будет моя пенсия. Чего и Вам советую

+-3
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 00:36

дополнение. я развелся в 40. Женился в 45 второй раз, именно под это - чтоб я был провайдером денег и услуг сейчас, но чтоб было кому выносить мое говно, когда у меня в 65 будет первый инсульт. Иначе я бы простоо поебывал баб и жил бы в свое удовольствие, а в 65-70 лежал бы весь в говне в государственной больнице....

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 00:46

Это у Вас с женой такой договор?
Я буду стараться накопить на сиделку. Не хочу усложнять жизнь своим близким, если это будет возможно.
Берегите здоровье. В 65 лет первый инсульт совершенно не обязателен и не нужен.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 00:48

Я уверена, что если вложу что-то в какие-то акции, они обязательно пойдут вниз :) Все мои сбережения, которые я вложила в инвестиционные фонды, каким-то образом дали нулевой доход или даже отрицательный, хотя вроде гарантировали положительный :) Подробностей рассказывать не буду, но больше инвестициями баловатьс ни-ни! Жалко же все-таки промышленность и сельское хозяйство каких бы то ни было стран!

+2
ответить

Vedun➦Ленка пенка04.01.21 01:24

Наоборот! Это повод пожить как можно дольше!!!

Заодно завещание переоформить на какой-нить благотворительный фонд, с зубастыми адвокатами, что бы уж точно не отдали.

PS не раз читал истории когда старики преображались и жили еще долгие годы в 2х случаях. Назло. Когда были нужны. Зависит от человека конечно еще. Кому то повод угаснуть, а кому то повод назло "родственничкам" и врачам...

+1
ответить

Vedun➦Sergiy04.01.21 01:25

1. последние строки именно реклама
2. играть на биржах и акциях надо уметь
3. надёжность там никакая
4.
5.

+2
ответить

Vedun➦Sergiy04.01.21 01:27

Ну-ну.... Последнее вполне себе возможно. Даже в вашем случае.
Тут надёжные фонды бы какие-то были... было бы лучше.
Но где они....

+1
ответить

Vedun➦Ленка пенка04.01.21 01:29

ха-ха... Вот плохо помню, но где-то читал или слушал стенд-ап или что-то такое...
"мой инвестиционный фонд проёб все мои деньги, хотя обещали их увеличить, ведь плеча не хватило... ... ... только меня настораживает что брокер получил премию в размере ...." - по смыслу вот такое там было, к сожалению слышал/читал всего раз-два и уже достаточно давно, в итоге не смогу даже подобрать ключевые слова для гугла...
Но смысл я постарался передать

+0
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 01:29

был :) по крайней мере , я это четко обозначил как my intentions задолго до свадьбы :) а там - как получится. будем надеяться на лучшее , но готовиться к худшему :)

+0
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 01:33

загуглите spyg stock за последние 5 лет и удивитесь.
последние 5 лет они растут на 18 % в год.
конечно, все возможно и завтра они пойдут в пике, но все-таки

мои основные сбережения в wfc stock и spyg stock
будет интереснно - пишите в <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>, я распишу свою мотивацию

+0
ответить

Sergiy➦Vedun04.01.21 01:50

1 таки да. просто с моей страной проживания большинсво trading platforms говорят - иди ты на хер. подозреваю, что с россией будет еще хуже
2 однозначно. или доверить людям, которые умеют (ETF)
3 однозначно. хотите надежности - покупайте тридцатилетние бонды системных банков ( too big to fail) - будетиметь 4 процента годовых следующие тридцать лет. у меня большинство сбережений было в них до июня 2020 когда я передумал и продал их и влез на рынок акций. могу потерять . могу приобрести . пока что spyg дает рост 30 процентов за 2020 и 18 процентов за последние 5 лет. кончно гарантий никаких и риск на Вас

+0
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 01:58

Я буду стараться накопить на сиделку

накопить на сиделку - не проблема в моем случае. проблема - чтоб сиделка, получив деньги, делала работу, а не оставила меня лежать в говне.
у моей жены зарплата 3 килобакса плюс у нас сбережений пара лимонов - так что нужен не человек, меняющий памперс, а человек, контролирующий сиделку....

+0
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 02:00

Ну тогда, если не жить уж очень на широкую ногу, беспокоиться особо не о чем...

+2
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 02:01

> последние 5 лет они растут на 18 % в год.
Так это потому что я еще их не купила! :)

+2
ответить

Ленка пенка ➦Vedun04.01.21 02:04

Ну, я очень надеюсь, что мои дети меня будут любить и дальше. Они неидеальны, но редкого свинства и психопатии я в них совершенно не вижу.

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 03:20

Это очень жестоко по отношению к детям.
Я бы не хотел осознавать, что мою маму (папы , к сожалению, уже нет) обслуживает сиделка, а я в стороне. Надеюсь, мои дети мыслят также.

+0
ответить

Sergiy➦AK04.01.21 04:55

Я бы не хотел осознавать, что мою маму (папы , к сожалению, уже нет) обслуживает сиделка, а я в стороне.....

таки да и таки нет. Если у Вас работа с 8 утра до 10 вечера? или просто и банально даже с 9 до 5? и живете Вы за пол-страны от Ваших родителей ( не говоря уже о другой стране). В реалиях 21 века успешные дети, физически ухаживающие за родителями - нормальная редкость

+4
ответить

AK ➦Sergiy04.01.21 05:03

Если даже вынести за скобки всю мораль, то что Вы описываете - не рационально и не практично.
Нахрена Вы работаете с 8 утра до десяти? Чтобы обеспечить себе достойную старость, не так ли?
Понятно , что они последуют Вашему примеру, и Вы окончите жизнь, в лучшем случае с ненавидящей Вас Утешение, что Вы помогли детям, тоже весьма спорное. Ваши внуки врядли прервут этот порочный круг, и Ваших детей будет ждать та же участь.

+-2
ответить

AK ➦AK04.01.21 05:03

Понятно , что они (Ваши дети)

+0
ответить

AK ➦AK04.01.21 05:04

с ненавидящей Вас сиделкой

+0
ответить

Sergiy➦AK04.01.21 05:22

я работал до 2020 с 8 до 10, потому что мне так нравилось :) и потому, что я до такой высокодоходной работы дорос только пять лет тому назад, и за немногие оставшиеся годы надо нарубить денег на остаток жизни себе и универы детям.
в 2020 бизнес сильно просел, так что прихожу домой в пять-шесть вечера (((

от сиделки мне не надо не любви, не ненависти. надо, чтоб памперс меняла вовремя. А то у них , дур, одна манера - если их ежечасно не дрючат, приходят на работу, уткнутся в телефон, и на том работе конец. Потому нужен человек, раздающий пиздюлин сиделкам, выгоняющий их с работы за безделье и воровство каждые полгода, и нанимающий следующих сиделок на их место. Вот такие у нас реалии. А у Вас, кажется в Канаде, все по-другому?

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 05:23

Ты не будешь в стороне. Но у тебя должна быть все равно своя жизнь, а иногда бывают ситуации, когда приходится либо ее целиком посвятить уходу за больным человеком, либо все-таки нанимать сиделку, чтобы вздохнуть. Но в стороне ты точно не останешься.
Я ухаживала за больной свекровью, пока она физически могла к нам приезжать. Она была уже в очень плохом состоянии и в последние разы перестала нас узнавать. Она страшно капризничала (это не только характер, это болезнь), третировала нашего старшего, еще маленького, считая, что это посторонний ребенок, устраивала страшные истерики и скандалы (отчасти там был виноват доктор, давно прописавший бензодиазепины), были приступы бреда и агрессии, ей нужно было внимание 24 часа в сутки. Я все терпела, все мыла от разных отходов организма, которые оказывались в разных местах неожиданно, мыла ее, меняла все, что надо, и так далее. Нам в какой-то момент стала помогать приходящая сиделка, и стало гораздо лучше в первую очередь и свекрови, которая требовала непрерывного внимания. Я бы иначе просто не справилась с маленькими детьми и работой. Но ни я, ни мой муж остаться в стороне совершенно не остались :) Я любила свою свекровь, любила мужа и дала ему карт бланш на все действия. Я очень старалась ей помочь и смогла избавить ее от некоторых соматических проблем (типа страшного дрожания рук), подбирая ей микроэлементы и витамины и уменьшая потихоньку транквилизант. Я думаю, что я заботилась о ней больше, чем кто-либо из ее детей. Но я совершенно уверена (хотя никогда не афишировала это свое мнение), что ей было бы гораздо лучше оставаться у себя дома в привычной под надзором хорошей круглосуточной сиделки, которую бы оплачивали дети вскладчину, чтобы дети ее навещали и следили за сиделкой (тем более, что сестра мужа жила в 50 метрах от матери). И для всех это было бы гораздо лучше. Но по разным причинам было решено сделать иначе. Мои родители заботились о моем дедушке, который тоже потерял к концу жизни рассудок. Их всех было очень жаль, а бабушка легла на амбразуру. По сравнению со свекровью дедушка вел себя мирно, но всем было тяжело. Я жила все это время вместе с ними и поэтому понимала уже, что к чему, когда все началось у свекрови.
Я хотела бы умереть раньше, чем со мной такое начнется. Но тут не выбираешь. И если я окажусь беспомощной, я не хотела бы, чтобы меня мыл и менял мне памперсы родные сыновья. Мне это будет стыдно, даже если я потеряю рассудок и перестану их узнавать. И ему это не нужно. Если будет возможность заплатить за профессиональный уход - так и надо будет сделать, а дети пусть приходят ко мне и разговаривают, если я смогу еще им улыбнуться. Пусть они работают, заботятся о своих детях, радуются жизни с женами, даже если я постарею и никуда не буду годиться. Я не хочу горя им и унижения себе.

Я заботилась и о больном муже без всяких сиделок. Но он, к счастью, до конца оставался собой. Там было другое.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка04.01.21 05:24

транквилизатор

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка04.01.21 05:25

Извини за кучу опечаток. Слово "обстановки" пропало, числа не согласуются и пр.

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 05:31

Я не говорю о физическом ухаживании, естественно можно нанять. После смерти папы мы живём с мамой вместе. Она справляется сама, но к ней приходит женщина помочь готовить, погулять, помыться.

А то, что ты ухаживала за сверкровью, после смерти мужа, говорит о том, что ты святая! Без малейшего преувеличения!

+1
ответить

Sergiy➦AK04.01.21 05:32

и еще про работу с 8 до 10

у моей тогда еще будущей жены была любимая психологическая книжка - five languages of love
там психолог, который, КОНЕЧНО, самый умный во всем, разруливает семейный конфликт.
жена жалуется на несдостаток внимания. муж говорит - я работаю 12 часов в день, и я знаю, что через 5 лет я буду CEO в моей компании. Психолог ему говорит - за эти пять лет у вас развалится семья. почему бы Вам не работать 6 часов в день и стать CEO через десять лет?

в то время жена работала мэнегером в министерстве образования, так что она мой ответ оценила только через много лет, когда сама ушла на частные хлеба. ответ был такой

все это чушь и этот психолог - мудило, который никогда не работал в бизнесе и не имеет понятия, как бизнес работает. потому что только тот , кто работает 12 часов в день , имеет шанс стать СEO. тот, кто работает 10 - может быть, станет manager or partner, кто работает 8 - никогда ничего не добъется, кто работает 6 - вылетит на хер с работы через год

+4
ответить

AK ➦Sergiy04.01.21 05:34

Дрючить никого ненадо. К мнам приходит женщина помогать маме. Он а видит наше отношение, и сама поэтому нормально относится.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 05:36

Надо подбирать хорошую сиделку. Та, что помогала нам 20 часов в неделю, была просто как луч солнышка. Недавно одна родственница нуждалась в уходе (пожилая пара жила вместе, но мужу было физически не справиться со всем). Сиделка настолько была и доброй, и ласковой, и все замечательно делала (в том числе квалифицированный массаж), что она подарила и радость и месяцы, если не годы жизни, его жене.
Ты просто не сумеешь сделать сам (а тем более для женщины) многие вещи, которые могут понадобиться при тяжелой болезни. И женщина от тебя многое не примет в силу стыда. И ты не знаешь, что такое 24 часа в сутки ухаживать за больным и забыть про все остальное в жизни. Это ты все от недостатка опыта говоришь. Но иногда ничего такого не нужно. Кому как повезет. Принять профессиональную помощь не означает бросить родного человека на произвол судьбы, не означает равнодушия. Иногда это означает просто выжить.

+5
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 05:39

Лена!
Ты меня неправильно поняла!
Разумеется надо нанять сиделку, или, как мы и делаем , помощницу.
Разговор о том, что если человеку требуется сиделка, или даже помощница, то он не в состоянии жить один, а должен жить со своими детьми.

+0
ответить

Sergiy➦Ленка пенка04.01.21 05:42

Альцгеймер и все подобное - страшная вещь, уродующая жизнь родным. Слава Богу, когда есть ресурсы нанять помощь. Я был пацаном в восьмидесятых, когда у бабушки был Альцгеймер. Слава Богу, была одинокая тетка, сестра мамы, которая взяла на себя все муки и ухаживала сама за ней в деревне до последнего дня. Кстати, Бог ей и воздал - из трех детей в семье мой дядя умер в 59, мама в 63, а та самая тетя в 93. Общие гены, общее детство...

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 05:45

Я ухаживала за свекровью до смерти мужа. Она жила в другом городе и приезжала к нам на 4 месяца в году, чтобы мы о ней заботились. Так дети решили (их трое было). У нас тогда был малыш, который не ел (как и свекровь), а потом еще и младенец, который не спал, и напряженная работа. Я иногда думаю, что мужа подкосило страшное напряжение этих лет тоже в совокупности с другими обстоятельствами. И я не святая. Просто мужа любила, а он считал, что должен заботиться о матери. Он и заботился. О ней можно было еще человекам четырем заботиться, дело бы всем нашлось :) Не подумай, что я как-то свекровь хочу обидеть, просто факт есть факт.

У тебя мама в порядке, просто ей уже трудно одной. Это совсем другое. Дай Бог ей здоровья и сохранить рассудок и радость до самого конца, а он пусть будет попозже!

+3
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 05:50

Да я и не жалуюсь!
Но с мамой живу из чистого эгоизма.
Во-первых я себя буду плохо чувствовать, если не буду знать, что она в порядке.
А во-вторых, дети видят патерн поведения. А я не хочу окончить жизнь в доме престарелых. Даже в самом богатом.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 05:53

Я думаю, что каждый случай надо рассматривать отдельно. Иногда лучше с детьми, а иногда неподалеку от детей.
Я бы предпочла неподалеку. Понимаешь, я не знаю, как я буду стареть, и какие будут обстоятельства у детей. Если старость достойная, ситуация одна. А если плачевная, я не хочу, чтобы мои дети и внуки это все наблюдали, не могли позвать никого в гости, и так далее. Пускай они лучше ко мне приходят просто навестить.
Я сама купила квартиру в ста метрах от родительской как раз чтобы я могла ухаживать за ними, когда (если) понадобится. Но, думаю, жить буду отдельно. С детьми, пока я им нужна.

+2
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 05:58

Это конечно.
Но если старость будет плачевная, то у детей все равно будет проблема, даже если они будут раз в год навещать. Мне кажется легче жить вместе или рядом и наблюдать плачевную старость, чем забыть про отца или мать, а потом до самой смерти (своей, не их) себя корить. Это совсем невыносимо.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Sergiy04.01.21 05:59

Да, все так и есть. Больше всего, конечно, жалко самого человека... но я часто думаю, людей надо учить правильно к этому относиться, быть готовыми, уметь лишнего не мучиться самому, не вступать в бесполезные споры, быть ласковым и жалеть, отличать депрессию от деменции, болезнь от скверного характера...

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 06:12

Ты как-то или пан, или пропал. Или жить вместе, или раз в год навещать. Можно жить рядом и навещать каждый день или там в зависимости от обстоятельств пореже, но не раз в год. Разговаривать, быть ласковым, жалеть. Необязательно при этом терять сон, потому что больной человек встал и ходит ночью по квартире, движимый навязчивыми идеями, и так до пяти утра, а в семь вставать. Необязательно натыкаться на его экскременты, если в порыве чувств он снимет с себя памперсы и устроит протест в такой форме, ну или просто от непонимания что-то сделает. Необязательно готовить особую еду, чтобы человек мог есть, стараться повкуснее, и слушать, что всем дают вкусное, а ему (ей) - дерьмо какое-то, уговаривать, что все же надо покушать, и выносить истерики. А если дети маленькие, а старый ни в чем не виноватый больной человек делает их жизнь страшно тяжелой? Да, мой старший еще маленький жалел бабушку и понимал. Но травмирован тоже был. Взрослым ничего, а вот ему это на пользу не пошло. И лучше б он ее помнил, когда она была сильной и умной и любила его и целовала, а не гнала из дома, с обеда и рвала его рисунки. Что главное можно дать родному больному человеку - это любить и жалеть. А если деньги есть, то жить все же отдельно, и ухаживает физически пусть профессионал. И каждый день хоть по три часа там сидеть, но потом иметь возможность уйти. Легче ухаживать за посторонним неадекватным человеком, чем за своим родным неадекватным: не так больно, не так затрагивает, и посторонних капризные больные слушаются больше (тяга к манипуляциям нередко появляется, когда рассудок угасает). В такой ситуации можно давать больному родному человеку именно то, в чем он нуждается - любовь.

+4
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 06:15

В богатый дом престарелых нормальные дети отправят только в том случае, если не дай Боже в любой момент может понадобиться срочная медицинская помощь, которую не оказать дома. А так можно с помощницей-сиделкой жить себе и детей принимать в гостях. Ну или с ними, в зависимости от обстоятельств.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 06:25

Лена
Я тебе уже сказал: ты святая, и не мне тебя учить!
Я считаю, что я для мамы ( араньше и папы), делаю минимум, меньше которого уже дно.
Я знаю людей, делающих гораздо больше, но на такое не готов.
Те кто делают даже меньше этого, потом будут раскаиваться.

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 06:36

Да нормальная я, никакая не святая. Моя мама точно так же приняла больного свекра. Я не хотела, например, чтобы муж себя корил, что он не сделал чего-то для матери. Поэтому как он с братом и сестрой решили, так и сделали. Я думаю, что это было не лучшее решение для всех. И вообще много там чего неправильного было, не буду вдаваться. Но я рада, что ему было спокойно на душе (хотя часто думала, что для него было бы тяжелее - мучиться, что он чего-то там мифического не сделал, что должен был, или вот это страшное напряжение, которое было). А ты тоже не выдумывай про себя и свой невыполненный сыновний долг. Живешь вместе с мамой и заботишься о ней, что еще можно сделать? Да ничего. Понадобится что-нибудь еще - сделаешь. Я вот для родителей тоже не особо много делаю, они для нас больше, ну по крайней мере до последнего времени. Но я не терзаюсь. Если возникает проблема или какой-то вопрос со здоровьем, я помогаю или решаю. Ну а не возникает - и отлично. И помни еще одну вещь. Чем больше мама делает сама, тем она позже постареет, и тем более нужной себя чувствует. Конечно, если трудно, надо ей помочь. Но не надо ее освобождать от всего, так сказать, освобождать от жизни из-за большой любви.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 06:38

Я не сказал, что не выполнил. Выполняю по минимуму и считаю, что это нормально.
Ну да, она всё и делает сама.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 06:42

Я думаю, она очень рада, что у нее такой сын и невестка.

+0
ответить

max32➦Sergiy04.01.21 06:48

как-то ваши наблюдения противоречат моим- видел народ 'живущий' на работе, но двигали всегда других. Я бы четче определил свои ожидания прежде чем так пахать.

+0
ответить

vvt251 ➦max3204.01.21 08:44

Не, пахать надо, только пахать надо не абстрактно (выполняя свою работу), а в направлении цели (в данном случае CEO) - устраняя конкурентов, подсиживая тех кто стоит на пути выше, чтобы они освободили место. Это должна быть невидимая работа - слишком активных боятся и не любят, а значит пытаются устранить. Успешны те, кто выглядит невинной овечкой, которой просто "везёт".

+2
ответить

Sergiy➦max3204.01.21 09:09

вы просто путаете необходимое условие :) и достаточное :). Можно жить на работе, но если дурак, двигать будут других. Нельзя работать по пол-дня и стать CEO, каким бы ты талантом не был

+0
ответить

Slyman➦Sergiy04.01.21 09:12

Предусмотрительно, но не факт.

+0
ответить

Slyman➦Ленка пенка04.01.21 09:12

Сколько отложили? Я вот нисколько. Хотя тоже собирался.

+0
ответить

Slyman➦AK04.01.21 10:15

Тоже весьма трезвая мысль.
Но если чел тратит три часа в день на свои стоки и остальное время, как хороший отец (смешно, но по статистике 19 минут в день) тратит на детей - может это идеал. Ведь жена вкалывает там знатно. 3К в талере дают не за глазки. И даже не за то самое, я так думаю.

+0
ответить

Slyman➦AK04.01.21 10:16

Лишь бы не вредила.

+0
ответить

Slyman➦Ленка пенка04.01.21 10:19

Святая женщина.

+0
ответить

Slyman➦Sergiy04.01.21 10:23

Ваш бизнес это галера. Она обирает и отбирает жизни людей.
Не обязательно, но не удивительно, что в 65 вы рассчитываете на инвалидность.
Работая столько вы покупаете большой дом в кредит и теряете все.

+0
ответить

max32➦vvt25104.01.21 11:51

вот именно, лучше не скажешь. Мне бы правда потом было в зеркало противно смотреть.

+0
ответить

max32➦Sergiy04.01.21 11:53

мне кажется понятие 'дурак' требует пояснений в этом контексте.

+0
ответить

IgorI➦Sergiy04.01.21 12:36

С большим интересом читаю вашу дискуссию о "продвижении по службе".
Очень похоже на рассказ Джерома, к котором кошка учит глупого кота правильному поведению и как выбирать себе Хозяев.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Slyman04.01.21 14:56

Я совершенно нормальная женщина. Таких много, и так и должно быть. В браке и радости, и горести пополам. Я счастлива, что меня любил такой человек, как мой муж, что мы были вместе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Slyman04.01.21 14:57

Сколько-то есть. Посмотрим, как жизнь пойдёт. В ней бывают поворотики...

+0
ответить

Slyman➦Ленка пенка04.01.21 16:02

>Сколько-то есть.
Молодец.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка04.01.21 22:17

"Я совершенно нормальная женщина" ни разу не видел по-другому, так что не считается.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3204.01.21 23:01

Повезло Вам, что не попадались ненормальные!

+0
ответить

max32➦Ленка пенка05.01.21 01:28

попадались, но они тоже считали себя нормальными. Все относительно :)

+0
ответить

Sergiy➦max3205.01.21 06:44

оч просто. дурак в этом контексте - это человек, который активно пыжится и живет на работе, но дохода компании принести не может. опять же , сужу по компании моей жены. У них все просто: заработал для компании лимон долларов - прошу пожаловать в старшие менеджеры. Заработал два ( или десять, или сто два, не важно) - прошу пожаловать в партнеры.
С одной стороны, не работая, как лошадь, миллионы для компании не заработаешь. С другой - работая 24\7, но не умея приносить деньги компании, тоже карьерного роста не дождешся

+0
ответить

Sergiy➦Slyman05.01.21 06:54

а вот ответьте мне на очень простенький вопрос
у какого хирурга Вы лично хотели бы оперироваться? (1)у того, у которого все сбалансировано, и с работы он уходит в четыре часа, и в семье он всем самый внимательный папа и муж, а больных он осматривает пол-часа два раза в неделю и оперирует дважды в месяц
или у того, (2)кто делает пять операций в неделю последние двадцать лет, принимает больных 6 дней в неделю с 8 до 8, а придя домой, ищет новинки литературы в применению к завтрашним операциям ?

можете не утруждать себя долгим ответом, знака один или два будет достаточно

в штатах ввели законы, запрещающие резидентам проводить в больницах больше ... восьмидесяти часов в неделю

резиденты и препы бунтуют - а учиться то когда?

+0
ответить

Sergiy➦Slyman05.01.21 07:30

до недавнего времени в Штатах в нейрохирургии резиденты работали до 120 часов в неделю. Люди банально спали в подсобках, чтоб не терять время на дорогу домой.
В то же время законы европейского союза запрещают кому бы то ни было работать больше 40 часов в неделю.

Кому бы Вы доверили ковыряться в Ваших мозгах? тому, кто на протяжении как минимум 4 лет учился это делать 120 часов в неледю, или 40? и будет ли Вас волновать, является ли его бизнес галерами, когда Вам ложиться на стол? или единственное , что вас будет беспокоить - это чтоб вырезали все , что надо, но при этом ничего лишнего?

+0
ответить

Sergiy➦Slyman05.01.21 07:37

> Сколько отложили? Я вот нисколько. Хотя тоже собирался.

это потому, что Вы - смелый :) Я вот - трус, пытаюсь предусмотреть все , что можно, и соломки подстелить везде

"деньги еще никого не сделали счастливым, но, согласитесь, плакать в Мерседесе намного комфортнее, чем сидя на велосипеде..."

+0
ответить

Sergiy➦IgorI05.01.21 07:38

не слышал о таком. ссылку можно?

+0
ответить

max32➦Sergiy05.01.21 09:44

не улавливаю связи между 'жить на работе' и уровнем проффессионализма. Я с трудом представляю, что у кого-то что-то полезное останется в голове после 60 часов в неделю. Может, конечно, специфика медицины, но вот если головой по стольку думать пробки точно перегорят и гораздо раньше 4 лет.

+1
ответить

IgorI➦Sergiy05.01.21 11:14

Элементарно:
Идете в Дом Книги на Невском и спрашиваете Джером Клапка Джером, Полное собрание.
Этот писатель написал многое кроме Трое в Лодке...

+0
ответить

IgorI➦Sergiy05.01.21 11:22

заработал для компании лимон долларов - прошу пожаловать в старшие менеджеры. Заработал два ( или десять, или сто два, не важно) - прошу пожаловать в партнеры.

Очень наивно. Очень по-детски.
В жизни всё не так.
Человек, заработавший что-то серьезное для своего работодателя, становится ему опасным конкурентом, так как обладает знанием как можно жить и без этого работодателя. Еще и денег будет требовать :(
И пойдет этот Герой Капиталистического труда нахер с волчьим билетом.
А на его место возьмут 10 студентов - эти ничего не создадут, но будут сидеть по 60 часов в неделю за копейки и всем рассказывать о своем трудолюбии.

+-1
ответить

IgorI➦max3205.01.21 11:30

Правило "Больше работаешь - больше зарабатываешь" справедливо только для шахтеров на угольной шахте.

Ну, и частично для офисного планктона, где "выработка" определяется шефом по "отсидке в офисе".
Если работать мозгом, бОльшая длительность будет только в минус. Общеизвестно.
Просто ваш оппонент еще не определился - чем он работает?

+0
ответить

Slyman➦Sergiy05.01.21 11:31

Серега, ты прав во всем. Но. В идеальной системе. Сферический конь в вакууме.
Да каждый хочешь отдать на попечение профессионалу даже, ска, полочку прибить. Не то, что операцию. И, конечно, надо соломки подстелить везде. Но, бля, ножка поедет в ванной да головушкой об уголок приложишься - и не поможет хирург с парашютом.
А потому надо и семье уделять достаточно времени. Как говорил М. Твен (в перекрутке): никто еще не жалел, что мало работал.

„Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.“ — Марк Твен

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/629114-mark-tven-tolko-o-dvukh-veshchakh-my-budem-zhalet-na-smertnom-od/

+1
ответить

Sergiy➦IgorI06.01.21 00:00

то есть ответа на такой простенький вопрос у Вас нет. Аж никакого. Но желание повыделываться от этого совсем не пропадает.

+0
ответить

Sergiy➦IgorI06.01.21 00:01

опять же, "давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел..."

+0
ответить

IgorI➦Sergiy06.01.21 11:19

Выделываешь здесь ты. Если не читал Джерома, так и скажи. Не требуй, чтоб тебе на сайте анекдотов постили содержание романов.
Даже боюсь представить, что бы ты написал в ответ на цитату из Диккенса - у него аж 30 томов и все под копирайтами. Неужели тоже стал бы требовать ссылку?

+0
ответить

IgorI➦Sergiy06.01.21 11:22

Ты прав - с тобой спорить, действительно, не о чем. Типичный "Сиделец Офисный".
Ты - типичный кот из мультиков про Попугая Кешу. Типичное "Нас и здесь неплохо кормят!"
Тоже будешь требовать ссылку?

+0
ответить

Vedun➦Sergiy07.01.21 07:06

А простому, среднестатическому человеку хочется хоты бы просто сохранить. Что бы инфляция не уменьшала. А всё остальное - лишнее.
Но есть куча людей, которые хотят отнять для себя. Игры на бирже один из способов.
Не умея туда лучше не лезть.

+1
ответить

Vedun➦AK07.01.21 07:09

Может всё же обслуживание оставить "специально обученным людям" лучше?
общение, посещение, "не забывать" - обязанность родных
обслужить - если смогли накопить на сиделку - отлично.

+0
ответить

Sergiy➦IgorI15.01.21 06:16

прошу прощения, Вы вообразили, что я с Вами вместе в детстве пас свиней? И Вы распознали меня под моим ником и Вам известно мое настоящее? Я Вас разочарую - я свиней не пас от слова "вообще", ни с Вами, ни с кем другим

+0
ответить

Sergiy➦Vedun15.01.21 06:25

так, может быть, было раньше. В 2021 все намного проще - ни надо знать ничего , надо просто предугадывать настроение толпы на пару часов вперед.
есть много internet trading platforms, где каждый может трейдить для себя. Время профессионалов стремительно уходит, потому рынок такой неустойчивый, потому тесла и биткойн растут как на дрожжах

последний пример intel, мировой лидер производства процессоров, объявил, что они перекупили CEO у другой компании. в теч часа акции интела растут на 8 процентов и акции той компании падают на 8 процентов. Есть ли в этом какой-то смысл? как по мне - нет. Я покупаю акции "той" компании, на завтра паника устаканивается, и я продаю акции той компании на 2 процента дороже. результат - 2 процента от вклада за день. все что нужно - common sense. можете загуглить, проверив колебания акций intel и VMware, Inc. за последние три дня

+0
ответить

IgorI➦Sergiy15.01.21 11:42

Долго же до тебя доходило - целых 9 дней. Видимо, кюшать не мог, всё думал как ответить.
Сразу риторический вопрос: Откуда такая фиксация на свиньях и их выпасе? Две строки и 2 упоминания свиновыпаса.
Я о свиньях не писал, только упомянул: Джерома, Диккенса и Попугая Кешу. Кто из них напомнил тебе свинью?
Что-то личное? Тяжелое детство на свиноферме?

+-1
ответить

Vedun➦Sergiy21.02.21 16:29

вы же понимаете, что надо быть в теме, тщательно следить за прямыми и косвенными новостями и тд и тп

вот сходу старый пример
Нокия. Назначают главой человека, который уже развалил одну компанию
всё уже ясно - надо срочно бежать оттуда - если бы у меня были их акции и я бы такое узнал - продал бы сразу и оказался прав

но это же надо следить за новостями
постоянно!

вы же понимаете что для человека, у которого это не профессия это невозможно?
просто нужна целая группа людей отслеживать такое, делать грамотную выборку и вовремя (очень быстро) передавать её остальным для дальнейшего анализа
а у остальных на это нет времени
и некогда им - узнали новость, а еще среагировать надо.
и знать как.

в общем это не для средних обычных людей
только для тех, кто этим занимается очень плотно.

+0
ответить

Vedun➦IgorI21.02.21 16:31

>Долго же до тебя доходило - целых 9 дней.

что за бред?
он обязан отвечать в определённый срок?
я вот иногда, когда время лишнее сюда (на сайт) захожу, делаю вброс, читаю, комментирую. и потом снова забиваю на разное время

+0
ответить

IgorI➦Vedun25.02.21 13:21

Что за бред???
Ответ актуален лишь во-время. Дольше - это брюзжание.

+0
ответить

Vedun➦IgorI01.03.21 23:59

странно. тут вроде нет жёстких временных рамок.
Вон на хабре ввели рамки на ответ - я просто перестал комменты там писать - у меня время не резиновое. Есть периоды свободного, есть периоды когда занят.

+0
ответить

IgorI➦Vedun02.03.21 10:46

Ответ вне временных рамок похож на надпись на заборе. В ответ на: "Машка - блядь!" через пару недель дописать в уголке: "А Светка еще хуже!"
То есть пишущий не столько участвует в дискуссии, сколько "отмечается".
Что тут сказать? Есть и такая девиация.

+0
ответить

Vedun➦IgorI03.03.21 00:43

не очень верная аналогия.

просто привычка отвечать, когда есть что ответить

Самое страшное я еще и перфекционист местами...
Особенно когда добавить надо 5-10% от вложенного, что бы получить почти идеальное.

а еще
"-ты чё не спишь?
-да тут в Интернете кто-то не прав"
так что местами буду отвечать вплоть до бана...

+0
ответить

IgorI➦Vedun03.03.21 10:58

Ну, если это доставляет удовольствие..... :(

+0
ответить

Мастер03.01.21 22:13

А будет вторая часть? Потому что в первой нет ничего интересного или смешного.

+2
ответить

RangerPCW 03.01.21 20:13

А где слово "лопата"?

+0
ответить

Vedun03.01.21 18:58

"Я не шлюха/проститутка", но "вот за 100 баксов в час если понравился - побегу раздвигать ноги", типичный ответ обычной "давалки".
Ведь за 300-500 побежит даже если не понравился. А за 1000 даже если противен будет....

Вспомним старый советский анекдот. Про семья, муж спрашивает у жены и дочки:
"за тысячу негру дашь?"
"нет!"
"а вот за миллион ты негру дашь?"
"ну ты же понимаешь что у нас трудное положение"
у сына
А вот за 10 миллонов ты негру дашь?
"ну у нас же трудное положение"
Глава семейства грустно: "Итого имеем потенциально семью миллионеров, а реально 2х проституток и п...а"

Сорь, искать лень было, по памяти и в сокращенном варианте писал.

+3
ответить

Evil_Raider➦Vedun03.01.21 22:47

Мда, это заявление выглядит странным. "я не трахаюсь за деньги! Было пару раз, и сейчас вот... А может и потом... Но нет, я так не делаю"

+9
ответить

Valentine D03.01.21 17:26

Секс- это физиологическая потребность организма. И я рад за девушку, что она нашла постоянного партнера, это лучше и безопасней, чем прыгать из койки в койку. А $100- это приятный бонус. И ненадо, пожалуйста, убеждать меня в том, что всем вам жены дают "бесплатно".

+-4
ответить

AK ➦Valentine D03.01.21 18:20

Мне кажется наоборот. Обычно жена ещё и приплачивает!

+1
ответить

Пирамидон ➦Valentine D03.01.21 18:51

Всё правильно, только жену зачем приплели?

+0
ответить

Vedun03.01.21 18:59

По моему тут уже термин "жигало" будет ближе, не?

+0
ответить

Vedun➦Valentine D03.01.21 19:01

Вы забыли слово "проверенный" партнёр, у которого нет еще на стороне.
Иначе ничем не отличается.
Ведь если на стороне у того партнёра будут другие связи, вполне возможно заразит даже при применении всех средств.

+-1
ответить

Valentine D➦AK03.01.21 21:19

Вы бы хоть жену не привлекали к оплате за восстановление вашей импотенции...

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D03.01.21 21:20

Не стер "им". Потенции, конечно же.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D03.01.21 23:27

Конечно, проституция лучше, чем насилие. Но мне всегда казалось, что это профанация интимной близости. Это как же надо не уметь получать от нее удовольствие, чтобы знать, что женщина с тобой за деньги, и все равно заниматься сексом. И у женщины не менее серьёзные проблемы... не осуждаю, а просто жалко ее.

Точно то же самое относится к супружеским парам, где интимная близость ставится в зависимость от каких-то вещей, кроме взаимного желания. Тем более каких-то материальных плюшек. Даже в страшном сне такое не могло бы присниться. Зачем тогда вообще брак с таким человеком?!

+4
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон03.01.21 23:28

Если правильно, тогда он один раз ей 100 долларов, а другой раз - она ему! :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка03.01.21 23:47

Ей нужно, а у него много.
Всё честно.

+-1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка03.01.21 23:49

В большинстве случаев полностью партнер распознается уже после заключения брака и некоторого времени совместного проживания. Поэтому и столь высоко количество разводов после нескольких лет в браке.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон04.01.21 00:06

Ну, много кому нужно... здоровая молодая девица, не голодает, может пойти и заработать нормально.

Если люди в близких отношениях, и один из них гораздо богаче другого, то нормально (неважно, кто какого пола) что-то подарить, или помочь в трудную минуту, особенно если это касается здоровья или каких-то важных вещей, пригласить в ресторан. Второй соответствует как может, там он в ресторан сводил, она дома ужин приготовила, в общем, это человеческий обмен знаками внимания, но это не купля-продажа.

Конечно, учитывая, что есть мужчины, которым все равно, испытывает желание женщина с ним быть или нет, хорошо, что есть проституция, иначе вместо купли-продажи было бы насилие. Но в принципе не все ли равно, кто платит, сам мужчина выступает здесь так же, как и проститутка - интимная близость становится предметом купли-продажи. При условии, что проститутка своим занятием занимается добровольно. Если же она в ловушке по какой-то причине - то он гораздо хуже ее.

+1
ответить

AK ➦Valentine D04.01.21 00:47

Я вначале подумал ты шутишь. Мне хватило трёх недель, чтобы понять, даже без совместного проживания. Впрочем нам было проще мы оба были студентами. А семьи - из самых низов советского общества: учителя и инженеры.

+1
ответить

Vedun➦Ленка пенка04.01.21 01:34

Нормально, это когда цену подарка не озвучавают ДО.
А когда оговаривается цена услуги, то это именно услуга за деньги - точнее проституция.
Интересно, а налоги с этой суммы она заплатила? Ведь услуги оказывает. Да еще лицензии нет... А профосмотр проходит вовремя? Совсем всё плохо.

+0
ответить

Vedun➦AK04.01.21 01:40

Если нет со стороны второй половинки актёрской игры и тп
то хватит и недели-другая простого совместного проживания, даже без секса.
Просто пожить вместе в одной квартире.

Если партнёр не подделывает свои чувства и ведёт себя так же, как обычно, то всё будет понятно очень быстро.
Кто-то готов менять неудобные привычки, кто-то нет, какие-то особенности могут быть неизменными и тд

У меня просто по знакомым очень много примеров разводов через даже несколько дней после свадьбы или не более 2-3 мес - обычно развод через неделю-две после окончания медового месяца и поездок по Египтам...
Сразу как обычный быт показывает все стороны партнёров.
А не когда еда из ресторанов, а жильё в гостинице...
Иногда может хватить разбросанных носков или гаражных посиделок / походов на футбол/... с друзьями
Иногда пытаются оттянуть развод пытаясь договориться, иногда из-за залёта думают что стерпится...
Но чаще всего всё равно развод в первый год. Или же наоборот живут нормально долгие годы и десятилетия.

+0
ответить

AK ➦Vedun04.01.21 01:55

Не жили вместе ни дня
Тогда казалось что бытовые вопросы - это мелочи, по сравнению с чувствами и сексом.
Теперь окончательно убедились, что так оно и есть.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Vedun04.01.21 02:08

Никогда мне не приходило в голову как-то связывать секс с подарками. То есть, конечно, это само по себе подарок для обеих сторон, если проходит как надо :)
Если подарки обязательно подразумеваются именно за секс, то когда цена озвучена ДО, это честнее.
Я думаю, что подарки дарят от любви и хорошего отношения люди друг другу добровольно. Вот и все.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 03:14

Никогда не дарили друр-другу подарки. Каждый покупает себе, то, что считает нужным.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK04.01.21 05:56

Ну на самом деле это большая радость - дарить подарок любимому человеку. Да и принимать тоже. Скажем, надеваешь шаль, и словно он тебя обнимает и греет...

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка04.01.21 05:59

Ну да, но это прошло мимо нас.
Нет, ну я подарилл пару раз колечко, духи... Но это у нас не норма.

+0
ответить

Пирамидон ➦Ленка пенка04.01.21 08:43

Греет?
Вчера в гастроном вечером ходил. Смотрю - продаются женские носочки с оленями, да ещё и розовые! Как жена любит!
Ну как не купить?
Хотя зашёл за Колой, сыром и сигаретами.
Пусть греют мою Кыцю, 11 января 36 лет как женаты. Вот только не пойму, это подарок или так, типа зубной пасты или мыла?

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка04.01.21 12:48

Интим практически всегда предмет купли/продажи. Просто не всегда передаются деньги, средств обмена очень много.
К примеру - я когда-то учился с сибирской девушкой, мечтавшей перебраться в Таллин. соответственно - она сношалась только с 3-мя ребятами из Таллина (одновременно). За одного из них она на 5-ом курсе вышла замуж.
Вот как это считать? Проституция или еще нет?

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка04.01.21 12:55

Совсем ты меня запутала. Я как-то жене подарил банковскую карту и на карте не мелкая сумма.
Это греет?
А то лет 30 назад пробовал сам покупать ей шмотки, так сразу зарекся.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка04.01.21 14:23

Первая жена пыталась манипулировать мной с помощью секса. Типа - "не дам, если не сделаешь то-то и то-то". Тогда я понял, что проститутка дешевле, а чувства можно и нафантазировать...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор04.01.21 14:44

Есть несколько вариантов отказа. Один - сильная усталость, депрессия, плохое самочувствие. Другой - обида, тогда желание пропадает обычно у людей. Третий - она не получает удовольствия. Все эти ситуации требуют разрешения, спокойно разобраться и потихоньку или быстро вместе справиться. Бывает любовь к другому. Тут надо расстаться или переждать. А вот если "ты мне то, а я тебе это", как в магазине, я бы поговорила несколько раз, и, если все это продолжается, лучше расстаться. От этого просто перестаёт хотеться быть вместе с таким человеком, и брак превратится в соседство.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI04.01.21 14:45

Меня бы не грело, но главное, что ее греет!

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI04.01.21 14:48

Ну я считаю, что проституция, но меня удивляет круг твоих знакомых ("почти всегда предмет купли-продажи"). Я знаю примеры меркантильности со стороны женщин и мужчин в интимных отношениях, но все же вокруг меня люди друг с другом в основном по любви.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пирамидон04.01.21 14:49

Для меня подарок, но люди по-разному на все смотрят. Купите ей поларку красивую для прогулок в холод, если сомневаетесь! Поздравляю с наступающей датой и счастья Вам обоим!

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка04.01.21 14:58

Подарки "вещами" редко бывают удачными. Одна из моих замужних любовниц воем выла каждый раз, как супруг покупал ей бюстгальтеры. И мстила ему аналогично - покупал носки-синтетику.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI04.01.21 15:01

Бюстгальтер невозможно подобрать без женщины. Я, когда выбираю, сама мучаюсь ужасно часами, меряю штук десять. Хотя ненавижу шопинг. Больше шансов, что платье без примерки подойдёт, чем лифчик. У всех же все по-разному, и размер знать недостаточно. Обувь тоже нельзя без примерки.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка04.01.21 15:02

вокруг меня люди друг с другом в основном по любви.

Одно не исключает другого. Как правило используется комбинация любви и материальных благ в различных пропорциях. Во ты и сама пишешь: "в основном по любви.". А в остальном - за деньги ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI04.01.21 15:04

В основном - это за исключением нескольких малоприятных особей. Мои друзья все друг с другом без всяких комбинаций только по любви. На меня тоже никакие другие соображения никогда не влияли. Об этом невозможно и подумать

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка04.01.21 15:07

Ты - Идеал :)

+0
ответить

Valentine D➦AK04.01.21 15:45

Цветы-то жене хоть когда-нибудь дарил?

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI04.01.21 15:46

Договорились! ;)

+0
ответить

IgorI➦Valentine D04.01.21 16:07

Кого ты спрашиваешь!? Этот за 3 копейки удавится.
Мне вообще кажется, что он - реинкарнация Аваза.

+0
ответить

Valentine D➦IgorI04.01.21 17:07

ДухИ, колечко, конечно, моя жена может купить и сама, но ей будет приятнее, если их подарю ей я. И вовсе не обязательно ждать для этого ее дня рождения.

+1
ответить

IgorI➦Valentine D04.01.21 17:33

Мои дамы предпочитают немного другое: хлебопечку, перфоратор, внешний винчестер по-больше. Самым забавным подарком старшей жене была бензопила Хускварна (она - люксовый ландшафтный дизайнер. Понтовалась перед клиентами).

З.Ы.
Я их не принуждаю. Просто девочки любят выпендриваться.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка04.01.21 18:31

Собственно, мы и расстались ) Бывшая была вообще склонна к манипулированию, а я человек свободолюбивый... Зато знаешь, как злорадство распирает, когда бывшая тёща ругает (моя мама с ней общается) свою дочь за то, что та развелась со мной )) Бугага. Ибо новый муж оказался богаче, но... Не долларом единым жив человек.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор04.01.21 19:29

Конечно, надо было бы ее послушать: люди одну и ту же ситуацию воспринимают по-разному часто совершенно искренне. Но если все так, как ты говоришь, то лучше, что ваш брак распался. Жить с манипулятором безумно тяжело морально. Может, так ее воспитала та же тёща, и она просто не смогла освободиться от этого, но мужу от этого не легче. Вообще почти никто не свободен совершенно от неосознанных манипуляций. Но существуют техники их устранения в себе и близких и достижения полюбовного компромисса. Главное там - мирно вывести проблему на поверхность и потом уже обсуждать.
Мой второй муж был человеком, который никогда не манипулировал. И редко судил других, несмотря на собственную эмоциональность. От этого в его присутствии у людей было ощущение глубокой внутренней свободы. Жить рядом с таким человеком - счастье. Я тоже ненавижу манипуляции и попытки что-то заставить партнёра. Но я более нетерпима. Не уверена, что жить со мной такое уж счастье, хотя отдельные личности считают, что да. Ну с ним нам было обоим прекрасно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор06.01.21 01:44

Слушай, а если у бывшей жены с ее мамой хорошие отношения, может, тебе с тещей посоветоваться о том, как нормализовать ситуацию со свиданиями с вашим сыном? Не обвиняя ее дочь, а просто сказать, мол, знаете, Марья Петровна, Вы человек очень умный, а я вот не знаю, как мне лучше себя вести, хочу почаще видеть ребенка, для него ведь это тоже важно очень. Я понимаю, мол, что расставание вещь для всех тяжелая, и дочка Ваша на меня может плохо реагировать, я не обвиняю. Но как лучше поступить, чтобы я мог с сыном видеться почаще? Скажи, мол, только дочери не говорите, что мы на эту тему разговаривали.

Она, если ты дочку ее ругать не будешь, а будешь говорить, что, мол, ясно, чувства у нее могут быть всякие, и если ты именно с ней советоваться решишь, может захотеть помочь. Либо посоветует что, либо с дочкой поговорит. Только главное, чтоб обратного эффекта не было, если дочери мамаша осточертела, тогда лучше не надо :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка07.01.21 07:24

Именно. Если ты сам ей не подарок, а она тебе, то все остальное коммерция. Другие подарки дарить можно и нужно, как и поддерживать в трудную минуту, но если только ради этого - то и не стоит связываться с такими, пусть ищут себе других несчастных. Потрахаться за деньги в виде таксы можно из любопытства лет до 30, когда гормон зашкаливает и если деньги есть, но если человек за это время не нашел свою настоящую любовь, и платный секс с чужими бабами в любых комбинациях и количествах ему не наскучил, то есть в нем значит что-то отвратительное, в компенсацию за которое ему придется платить по таксе до скончания дней или злоупотреблять служебным положением - весьма унылая категория мужиков, так и не понявших, что самое лучшее в нашей жизни не покупается.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI07.01.21 07:28

Не согласен про практически всегда, но история для выпуска получилась бы прикольная - отдаться за город своей мечты!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор07.01.21 07:39

Такие - пожалуй, проститутки с правами эксклюзивной продажи. Платишь за то, что трахаешь только ты. Сочувствую мужикам, которым попались такие - красивые девушки с подобным менталитетом рано или поздно догадываются, что у них минимум в трех местах расположены станки для печатания купюр, срок их действия ограничен, и чисто коммерчески обидно, когда эти станки простаивают хоть на час. Лучшие из них хотя бы честно соблюдают права эксклюзивной продажи, но таких немного. До стадии жен у меня никогда не доходили.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка07.01.21 07:49

Лучше и не начинать жить вместе в таких случаях. Пробника обычно достаточно. Что можно еще узнать о человеке, с которым прожил хотя бы пару дней, в категории - подходит или не подходит для дальнейшей долгой жизни? Надоесть друг другу с годами можно и с хорошим человеком, но для опознать коммерческих симулянтов достаточно от секунд до 48 часов, если это не гениальные актеры.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша07.01.21 11:33

Я во всем с тобой согласна. Единственное, что не могу понять мужчин, которые занимаются сексом с женщинами, идущими на это из меркантильности. (Обычная проституция честнее завуалированной, но все это одно и то же по сути.) Если бы я думала, что кто-то со мной поневоле, из-за денег, у меня бы моментально отрубило все желания. Собственно, от некоторых мужчин, и скромных, и бабников, я слышала ровно то же самое.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша07.01.21 11:39

Я думаю, как ты. Делаю скидку на то, что в человеке может говорить глупость или какой-то заложенный стереотип, и что она может не осознавать своего поведения. Ну, например, что на самом деле это не меркантильность или желание командовать, а по-дурацки выраженная просьба обращать внимание на нее как на человека и на какие-то ее устремления. В общем, от поговорить два-три раза не убудет, зато знаешь, что ошибки не было. А то когда любишь, если так сразу рвать, потом всю жизнь можно терзаться, вдруг просто не поговорили и не разобрались.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша07.01.21 11:47

Способность распознавать людей быстро, к сожалению, не всем даётся. Я однажды познакомилась с ровесником, которому не везло в любви, все попадались меркантильные бабы. И послушав его, я ему полностью поверила, хотя в таких случаях всегда подозрительно, не выдумывает ли герой. Он уже почти смирился с тем, что всем от него чего-то надо. И в родной семье не шибко с ним поступали. Я поняла, что он действительно просто не умеет отличать с порога. А так как у него была западная для окружения ситуация, всякие малоприятные личности пытались поживиться, может, чувствуя беззащитность. В то же время я знаю неизмеримо более богатого человека, все женщины которого были совершенно бескорыстны. Одна, например, бросила его ради бедного музыканта :) Но у него хороший глаз, так скажем. И дура или продажная ему просто не нужна.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка07.01.21 11:48

Завидная, а не западная

+0
ответить

IgorI➦Некто Леша07.01.21 12:37

Основываясь на личном опыте - вообще никогда не платил. Хотя, в обратную сторону по-молодости случалось. Не за деньги, ясен пень.

"Сказки про любовь придумали Русские - чтоб денег не платить."
и
"Что ты с ним бесплатно ипёшься? Прямо, как студенты!"

Если серьезно - такая история мгновенно сползет в подвал из-за откровенного сексизма.

+0
ответить

Хрюндель ИН03.01.21 15:01

новогодние истории юморного сайта.... ну прям одна смешнее другой.

+4
ответить

Pivo Vodkin 03.01.21 14:32

Взял и всё обломал рассказчик! Рассказ должен заканчиваться так: Жанна - предыдущая проститутка, которую он тоже зазвал в этот маленький домик, размолол в мясорубке и сделал из неё пельмени. А сейчас пельмени закончились, пришло время...

+7
ответить

mathematicus ➦Pivo Vodkin03.01.21 14:56

Тогда некому было бы рассказывать эту увлекательную историю

+-1
ответить

IgorI➦Pivo Vodkin04.01.21 12:58

Кстати - из этого может получиться неплохая история или сценарий для сериала "Кости".

+0
ответить

Соломон Маркович 03.01.21 13:52

Любопытство как всегда разрушает все. Мой принцип никогда не интересоваться семьей или прошлым, так же если дама начинает интересоваться информацией о семье или сверх той информации что я озвучил, отношения прекращаются, а иногда даже не начинаются.

+-2
ответить

Советник ★★➦Соломон Маркович03.01.21 14:33

Поддерживаю

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник03.01.21 14:33

В смысле, позицию поддерживаю)

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Соломон Маркович03.01.21 14:58

Так вот кто главный герой истории!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Советник03.01.21 15:00

Так это же прописная истина. Много будешь знать, меньше трахаться. И еще терпеть не могу когда пытаются жизни учить говоря вот ты женатый человек а гуляешь. А кого это должно е..ать??

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Лео Нафигатор03.01.21 15:01

Да нет, что ты? ))) Платить по сто баксов и тосковать по Жанне это не мое!))) Моя история ниже)))

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Соломон Маркович03.01.21 15:03

А мне показалось, выше. По крайней мере, тебе плюс поставил. А эту пропустил без оценки.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Лео Нафигатор03.01.21 15:06

Спасибо, а то одни минусы)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович03.01.21 16:46

Отвечай «я женатый, а не мертвый»

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер03.01.21 17:27

Я обозначаюсь сразу что женат))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович03.01.21 18:00

Любопытство как всегда разрушает все.

Ебать молча, разъебываться как придется))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1803.01.21 18:03

Ну поговорить то зочется?)

+2
ответить

Vedun➦Соломон Маркович03.01.21 19:03

Ну я всё же сторонник "если уж проверенный партнёр без связий на стороне, то гуд"
Так что при наличии вен. заболеваний в нашем мире надёжнее иметь одного (или больше) постоянного партнёра у которого НЕТ СВЯЗЕЙ НА СТОРОНЕ, особенно случайных.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vedun03.01.21 19:09

Предохраняться надо! Согласен!)

+0
ответить

Vedun➦Соломон Маркович04.01.21 01:43

Сложно это - при близком общении шанс заразиться всё равно будет.
Бытовое заражение опять же - через посуду и тп
Так что предохранение - просто снижение рисков заболеть.
Учитывая что партнёр всё же не всегда заразен - шанс заболеть еще меньше...
Но он всё равно есть...

Лет 15-20 назад был такой полу-певец Дмитрий Малинин кажется или как-то созвучно.
"проверен электроникой и хорошо сидит, мы с тобой еще поборемся, проклятый СПИД"
"и спи один" ;-D
не помню в одной песне было или в 2х, кассету если еще не выкинул всё равно не на чем слушать уже...

+0
ответить

mrmr➦Соломон Маркович04.01.21 09:51

Если жена знает (т.е. открытый брак), то действительно не их дело. А если оба договорились не ходить на сторону, а один втихую ходит и пудрит мозги когда возникают подозрения, то это чистой воды злоупотребление доверием - и да, заслуживает осуждения.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vedun04.01.21 12:01

Знаешь, мне как то объяснил один доктор что многое зависит от психологического настроя. Если человек боится заразиться, то он с вероятностью 99% процентов заразится, а 1% на то что он от страха трахаться перестанет.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mrmr04.01.21 12:06

Ну для меня открытый брак это бред. Я никогда не парился подозрениями, так как понимал что это просто лишняя нервотрепка и седые волосы. За небольшим исключением гуляют практически все, в большинстве своем из любопытства, или случайно на отдыхе встретив плод своей юношеской фантазии. Но если вернулась к мужу и любит его и не переводит это в систему, ТО БРАК БУДЕТ КРЕПКИМ.)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 13:08

Слушай, меня, как человека с математическим образованием, заинтересовало твоё "Но если вернулась к мужу и любит его и не переводит это в систему".
Вопрос - Если дама изменяет в среднем раз в год, но бессистемно - Брак будет крепким?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 13:39

Ты как математик а я как прагматик. Бессистемно это может неправильно, а системно, ну например с подругами на море, было или не было, от этого никто не застрахован? Курортные романы были всегда, я этим пользовался когда дамы только на море могли себе позволить оттянуться. Поэтому никогда не заморачивался когда моя супруга с кумой одной и второй моталась на море. Мужа любит, а было что то или не было меня не интересует.

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 13:44

Ты - человек широкой души и взглядов :) Я бы так не смог.
"
- Дорогой, почему ты так бесишься из-за моих измен и так толерантен к своим?
- Видишь-ли, Когда я кого-то ебу - это ебем МЫ. А Когда ты с кем-то - это ебут НАС."

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 13:51

Знаешь, я когда женился то слово себе дал что даже если когда то узнаю что супруга изменила, то прощу один раз. Я то грешенее в сто оаз чем она, и поэтому гуляю с чистой совестью. Кто то скажет что я мудак и не прав, но это моя жизнь! Я просто не парю голову на эти темы.))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 13:52

И меня раздражают мои товарищи некоторые которые ебут все что шевелятся но говорят что если про жену узнают то прибьют, а это неправильно

+1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 14:03

Было в "Матрице": "- Так вот, что я вам скажу - Счастье в незнании!"

А если серьезно - у каждого свои тараканы в голове. Я в принципе не смогу простить блуд жены. Мне рассказывали, что еще мой дед так же тиранил мою бабку, да так, что у нее не было минимальной возможности посмотреть на-сторону.
У меня очень долго (до 17-ти лет) был психологический блок - не мог трахать тех, кто уже с кем-то трахался. Правда мне по-любому хватало своих девочек. Почти не шутка.
Потом прошло ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 14:12

Знаешь, практически всегда когда попадались на отдыхе замужние дамы, все спрашивали а ты не думаешь что пока ты трахаешь чужую жену кто то на море трахает твою? Я всегда отвечал что все возможно, что она обычный человек со своими тараканами и тоже может встретить на море какую то эротическую фантазию или с подружками за компанию. Я же этого не знаю? Значит ничего и нет! И обычно дальнейшие расспросы прекращались. А я наоборот до двадцати двух лет трахал женщин исключительно старше себя лет на десять пятнадцать так как со сверстницами было неинтересно, так что сейчас когда попадаются дамы лет двадцать двадцать пять, то я принимаю это как награду за то что семь лет делал счастливыми взрослых дам!))

+1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 14:26

Могу только повторить - У тебя очень широкие взгляды. Не всем дано.
Я-то пришел в Большой Секс в 15. Подруга детства попросила помочь с задачами по олимпиадной химии. Случайно ее матушка пошла в гости к моим и пообещала позвонить перед тем как возвращаться. Случайно в квартире было очень жарко... и постель была расстелена. В общем - до химии мы не добрались.
А потом оказалось, что мужчина после такого то-ли выглядит иначе, то-ли пахнет, но у большинства окружающих девушек появился какой-то нездоровый интерес. И понеслось. А мне еще было только 15, так что ограничения по возрасту в сторону более молодых :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 14:39

Виват коллега! Когда мне стукнуло пятнадцать, к нам в деревню прислали молодую училку двадцать два года и она у нас вела урок по моему любимому предмету. Она жила у бабушки одной на квартире и через пол года ей выделили свою в новом домике за речкой. Однажды она попросила меня и моего однокашника перенести ее вещи, книги там сумки и тд. Мы перенесли он попросила помочь повесить шторы. Товарищ смылся так как ему надо было домой а я остался... вот так! Я поосто был выше всех в классе и молчал все время.)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 14:51

Очень похоже на меня :) хотя, я училок не трогал.
Нет, вру - было 1 раз. Нас тогда загнали на "профориентацию" и наш класс водила с экскурсией очень эффектная дама "под 30". Разговорились, пошли в молочное кафе. Домой вернулся уже ночью. Даже отношения какие-то образовались.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 14:55

Она мне казалась очень взрослой поэтому мне нравились именно постарше!)) я никому не рассказал

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович04.01.21 15:05

Как говорил Жванецкий: "Они особенно хороши с мороза! До своих 30-ти и до ваших 60-ти!"

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI04.01.21 15:08

Жванецкий голова!!!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник07.01.21 06:46

Я расстался со своей самой светлой и жаркой любовью после того, как она проперлюстрировала мою переписку и обратилась с упреками, подозрениями, разоблачениями и требованиями разъяснений. До сих пор больно, по-прежнему люблю ее и встречаемся иногда, но жить с такими вместе - нафиг-нафиг. Я не заслуживаю света, но хочу хотя бы покоя, и чтобы шифером не шуршала крыша. Мне не нужна любимая, читающая через плечо. Если есть на свете силы выше любви, то я знаю хотя бы эту - перлюстрация. Простить можно, понять можно, жалеть можно, но жить потом вместе - это как добро пожаловать в ад на сковородку. Любопытство губит не только кошек.

+0
ответить

mores03.01.21 13:45

Базаровщина

+-1
ответить

max3204.01.21 07:42

больше даже скептик в каком-то смысле: ну перепроверял всякие 'научные' результаты так и слава богу, они тогда на самом деле нуждались в проверке.

+1
ответить

Nadine 03.01.21 13:37

Прямо исповедь...

+-2
ответить

ArTomCat03.01.21 13:34

Бабы слишком любопытны

+0
ответить

Генрих Монт 03.01.21 12:42

Какие-то влажные фантазии.
Типа: вот если бы кто ёб меня за деньги - да я б ни одного вопроса бы не задала. Только бы кричала нужным тембром.

+5
ответить

Симон03.01.21 12:39

История бл.ди и тупого полудурка. А их по всему свету-МИЛЛИОНЫ.

+7
ответить

Алексей 18 ➦Симон03.01.21 18:02

А их по всему свету-МИЛЛИОНЫ.

К бабке не ходи!

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1803.01.21 19:04

За миллионы?? Ну тогда понятно почему она согласилась

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru