Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1174876

Янукович дал Байдену ряд полезных советов.
+20
Проголосовало за – 153, против – 133
Статистика голосований по странам
57 комментариев, показывать
сначала новые

Plato08.01.21 15:00

Зачем, у Байдена собственной глупости на десяток Януковичей хватит, так нагло плюнуть в лицо 70 млн. вооруженных сограждан, обозвав их всех мятежниками и недочеловеками даже Линкольн себе не позволял, хотя он тоже плохо кончил. Интересно, как долго продержится в живых Байден если рискнет таки выйти из бункера.

+-1

Russo_Turisto➦Plato09.01.21 11:31

Мне вообще непонятно, откуда берутся эти "икспэрды" в американской политике. Вы там прямо из уличных туалетов в перерывах между попойками видите крах Америки?

+1

Plato➦Russo_Turisto09.01.21 14:26

Мне вообще непонятно
---------
Так обтекай раз ни хера не понимаешь по причине полного отсутствия мозгов, а не лезь туда где нормальные люди общаются :)

+1

IgorI08.01.21 13:39

Из-за нерешительности Януковоща уже сейчас погибло больше народа, чем за весь Афган в СССР.
Похоже, Байден и Трамп умнее.

+-4

Большой Балу➦IgorI08.01.21 14:42

А, так это Хам сотни танков со случайно, конечно, реящими русскими флагами где-то нашел?

+2

IgorI➦Большой Балу08.01.21 15:00

Ты вспомнил фото, которое Семен Семенченко пытался в 14-ом в ООН продавить? Те танки, что на Тбилиси ездили?
Хохлам тогда хорошо досталось от Старшего Американского Брата. И правильно - нехуй подставлять с такими глупыми фейками.

Странное дело: в "Войне 0808" почему-то грузины наснимали русские танки и флаги сотнями всего за пару дней. А в "Российской Агрессии" уже 7 лет у всех хохлов "телефоны разряжены".
Видимо, Б_ог на стороне России, только так можно объяснить Чудо Всеобщей Телефоноразряженности.

З.Ы.
Ты все еще веришь, что "русские злодеи" идут в ЛДНР в разведку и на диверсии прямо на танках с паспортами в карманах и флагами на башнях?
Офуеть!

+-3

Leonidas➦IgorI09.01.21 11:18

Эм, я не понял: оружие в лугандоне российское не существует? И отдельные солдаты (не части, конечно, а солдаты, официально числящиеся в тот момент в отпуске) тоже не воюют?
Ладно там, флаги, это был бы прокол, но, что, воюют исключительно на старых запасах уже 6 лет?

+2

sasha22148➦Leonidas09.01.21 16:28

ну может где склад был. с техникой и боеприпасами и соляркой и электричеством со времен ссср.

+0

Leonidas➦sasha2214809.01.21 22:15

Ну, да, и дроны там со времён СССР были, и танки, более высшего класса, чем у украинской армии всё было на том мифическом складе )))

Я общался с донецкими по интернету. Того, что они все воюют на российском оружии, они не отрицают. Говорили, если бы не оружие от Путина, давно бы загнулись. Отрицают только то, что там прям целые части армии России, как утверждал Порошенко. Отдельные солдаты - да, обычно они при этом уходят в отпуск в России, но не целые же части.

+0

sasha22148➦Leonidas09.01.21 23:43

А какая разница? почитай любой уголовный кодекс. соучастие лепят за что угодно. самое страшное это Организация. сразу накидывают с пяток лет. замазался просто в уголовных преступлениях. и то, что это идет на государственном уровне, от президента страны не делает это смягчающим обстоятельством. наоборот. приводит к государственным санкциям. вспомни Иран. в ютубе полно видео, как иранцы радовались, когда с них сняли американские санкции. а тут и пожесче будет. полмира впаяли ограничения. и не только на нефть.
попробуй продать стыряную вещь? к примеру банку краски с работы или пяток кг сахара. резко оказываеться, что особо это не нужно никому, и дают даже не пол цены, а есчо меньше. вот тебе и цена нелегальных вещей. а купить любую гайку оказывается по цене золотой. даже картошка посконно русская оказывается с импортных семян выращивается, на импортных удобрениях, с использованием импортной бу техники с соответствующими запчастями.
Просто расслабились в мордоре, привыкли , что на условном западе закон первичен, а не решение, капризы президента, какого то. почему то считают демократическую форму правления изначально якобы ущербной и слабой. забыв, что эти товарисчи царя пережили, и генсеков пережили благополучно и уже ни одного диктатора видели и судили. думают, что у них какой то особый русский путь, это автоматически якобы позволяет им не повторять путь Милошевича, Хусейна, Кастро, Мадуро, Гитлера, что можно сказать -оптимисты. пример Ким ЧЕ Ины вдохновляет. этот товарисч думаю кушает хорошо, а то что остальные росиянцы,т.е северокорейцы , попутал. кушают плохо, так зато все попадут в рай , потом правда, но то такое уже. че придераться, завидуют все высокодуховным просто.

+-1

IgorI➦Leonidas10.01.21 11:36

Понимаю, что не поверишь.
1. Украина не производит новое оружие уже 30 лет. А чем же они воюют? Правильно - советским.
2. На Донбассе нет Русской армии так же как ее не было во Вьетнаме. Так же как на стороне Киева не воюют поляки, чехи, американцы. Так же как украинцы не воевали в обеих чеченских войнах.

Попробуй хоть немного включить голову:
В 14-ом Крым освободили от ВСУ за несколько часов и без единого выстрела. Вежливых людей помнишь?
Теперь "Сильнейшая армия Европы" сдерживает "русских варваров" уже 7 лет. Что с ними случилось?
Вопрос - это все еще одна и та же Русская Армия?
Может все проще - ВСУ 7 лет воюет с шахтерами и таксистами?
Где логика?

+0

Leonidas➦IgorI11.01.21 12:45

1. Аж испугался. До сих пор Украина, один из крупнейших экспортёров оружия в мире, экспортирует наследие загнувшегося СССР? Погуглил. Вполне себе производится. Не всё оружие и техника 100% из украинских комплектующих, но вполне себе производится. Одна из ссылок: https://nv.ua/publications/top-23-modeli-oruzhiya-ukrainskogo-proizvodstva-8226.html
2. А я что писал? Нет армии, есть отдельные солдаты. А вот оружие из России завозится и завозится. Те же танки Т-72, которые в Украине вообще отсутствовали и сейчас их нет.

В 14-м в Крыму украинской армии был дан приказ не делать ни единого выстрела. Единственное, что они делали: закрывались в каютах и ждали, пока им выломают двери. Всё. В ДНР же украинская армия как раз воюет. Естественно, не против русской армии, а вот против русского оружия - да. Завозимого втихаря, поэтому его, конечно, там не мегатонны. Но те же "гуманитарные" колонны до сих пор не разрешают осматривать даже наблюдателям ООН. Ибо нельзя им видеть, как везут гречку донецким детям, ага.

+0

IgorI➦Leonidas11.01.21 13:07

Я правильно тебя понял, что кадровых войск РФ там нет? Нет танковых армад и развивающихся Триколоров?
А то я уже хотел рассказать, что с висящих там спутников можно было бы даже посчитать патроны в коробках, не то, что проворонить "сотни танков", пересекающих границу.

До сих пор Украина, один из крупнейших экспортёров оружия в мире

Тебя кто-то обманул. За последние 30 лет Украина продавала ворованное с советских складов оружие и перепродавала железо, пожертвованное Европой. Внутреннее производство рудиментарно. Вспомни как совсем недавно горели пустые оружейные склады - это прятали концы "крупнейшего производства".
Производи хохлы оружие сами - хрен бы они побирались по миру.

В 14-м в Крыму украинской армии был дан приказ не делать ни единого выстрела.

Истину глаголишь. Только приказ отдал не Порошенко, а Командующий русской военно-морской базой в Севастополе.
А хохлы, естественно послушались.
Кстати, там еще были натовцы. И тоже послушались.
Какие же все эти ребята дисциплинированные :)

Не въеду о чем спорим? Зачем приводишь ссылки на хохло-сайт? Эти салоеды уже Чёрное море выкопали, Кавказские горы насыпали. Думаешь, им трудно еще что-то столь же идиотское написать?
Чем европейское стрелковое оружие и американские Джавелины благороднее аналогичного российского?
Обе стороны помогают своим марионеткам. Почему же русское оружие стало предметом обсуждения? Может побазарим за Британские снайперки?

Разница только в том, ДНР защищает свою землю, а ВСУ пришли на чужую.
Это называется Гражданская Война.

+0

Leonidas➦IgorI12.01.21 17:46

Да, ты понял правильно.
Насчёт оружия - можно спорить, кто сколько производит, но незачем. Производство своего в любом случае есть. фраза "вообще не производит" неуместна. Пусть будет даже рудиментарное, но не "вообще".
Кто там команды отдавал, не уверен. Но я чётко помню, что украинские офицеры тогда, в 2014 году говорили в интервью, что был дан приказ с Киева не стрелять. Естественно, чтобы не демонстрировать на весь мир, мол, к власти пришла военная хунта и начала убивать людей. Тем более, что Путин приказал выставить перед солдатами мирное население. Позже, когда увидели, что творилось в Одессе и на Донбасе, поняли, что всё же придётся стрелять, а то всю Украину отберут.

"Чем европейское стрелковое оружие и американские Джавелины благороднее аналогичного российского?
Обе стороны помогают своим марионеткам. Почему же русское оружие стало предметом обсуждения? Может побазарим за Британские снайперки?"
Вообще без понятия. Не интересуюсь оружием. Знаю только, что солдаты чётко говорят, что со стороны ДНР оружия просто немерено и оно более современное (те же танки, например, Т-72, которых на Украине даже не было, куча дронов, которых своим солдатам не хватает, боезапасов просто масса, которые уже давно-давно должны были закончиться). Да и знакомые двое из Донецка говорят, что воюют за счёт российского оружия. А вот люди в основном свои.

"А то я уже хотел рассказать, что с висящих там спутников можно было бы даже посчитать патроны в коробках"
А вот насчёт подсчёта патронов - это уже спорно (не применительно к этой теме, а вообще). Не настолько огромные телескопы в космосе, даже при наибольшем диаметре зеркала космического спутника-шпиона в 2.4 метра рассмотреть каждый патрон не получится.
Спутники КH-11 хоть и секретные, но параметры их орбиты давно известны: перигей (низшая точка) орбиты составляет от 210 км (это самая низкая орбита что нагуглилась). Для такой высоты и дифракционного предела в 0.1 угловой секунды линейный размер объекта должен быть... около 10 см! Т.е. все что менее 10 см вы не разглядите в принципе, а объекты, находящиеся друг от друга менее этого расстояния будут неразличимы, не говоря уже о каких-то там деталях.
И это при идеальной атмосфере и всех прекрасных условиях.
Рассказы про то, что можно рассмотреть стрелки на часах - фейки и фотошоп. Реальные снимки со спутников-шпионов, например, спаленные Трампом в твиттере, выглядят круто, но до подсчёта патронов там далеко.

Это так, к слову, со всем уважением.

+0

IgorI➦Leonidas13.01.21 11:02

Тоже со всем уважением: Тебя на ник пробил Царь Леонид из "300 Спартанцев"?

Про технику ты не знаешь от слова "совсем".
Не уверен, что вспомнишь: В начале нападения Киева на Юго-Восток Куев попытался стрельнуть по Донецку Точкой-У. И, что удивительно, ракета была уничтожена мгновенно прямо в шахте, как только открылась бронекрышка. Там еще американцы приезжали в Москву для консультаций. Прямо сразу, не ждали даже сутки. И больше хохля точкой-У практически не стреляли. Стрельнули 1 раз, пока американец над Атлантикой летел, а дальше как отрезало.
На мысли не наводит?

+0

Leonidas➦IgorI14.01.21 01:03

Без понятия. Я же говорил, в оружии не разбираюсь. Да и случая этого не знаю. Насчет российского оружия вспомнил только потому, что с первого же дня Россия это отрицала и до сих пор отрицает.
На ник никто не пробил. Я Леонид, но ник этот был уже занят, то я дописал пару букв.

+0

IgorI➦Leonidas14.01.21 11:59

Отрицать - историческая мировая традиция. Америка до сих пор отрицает, что ее спецназ грохнул Че Гевару и воевал в Гондурасе.

+0

fpfhn08.01.21 12:51

Если серьёзно говорить, то Трамп уже давно должен был находиться в дурке. Избрание индуцировало новый виток его болезни, ухудшив его публичное поведение и твитты от которых трясло всю его команду, недаром же говорили, что момент написания скабрёзностей в его спальне - "час ведьмы". Став откровенно беспредельничать на пресс-конференциях Трамп не хамил, а именно болезненно воспринимал все неприятные вопросы. И сейчас он переживает сильнейший кризис. Чем закончится - тюрьмой или дуркой, гадать не буду, но посмотреть на бритого Трампа будет прикольно.

+2

Kelavrik_0➦fpfhn08.01.21 13:33

Если говорить серьёзно, то в экономическом плане США за 4 года развились неплохо. И в этом есть заслуга и Трампа.
Кроме того, Трамп реакция на самую разную дурь. В том числе на перегибы политкорректности. Политкорректность сама по себе неплоха, но перегибы и запреты плохо.

+-1

fpfhn➦Kelavrik_008.01.21 13:59

Слышь, чудо, когда на вопрос аккредитованного журналиста не отвечают, а приказывают вывести силой - это беспредел. На зоне бы враз порезали. Кинули предъяву - надо отвечать, либо статус потеряешь, тем более, что сам пригласил. И по ихним понятиям у них свобода прессы, поправочка имеется к Конституции. Так что Трамп - бесогон и фуфлыжник ссыкливый и ждёт его кара анальная, за беспредел всегда спросят.

+1

Kelavrik_0➦fpfhn08.01.21 14:38

Зачем на зековский язык то перешёл?

Никто не говорит, будто Трамп хороший и умный. Но он поднял то, что другие не поднимали.

+-1

fpfhn➦Kelavrik_008.01.21 15:29

Предъява понятна, отвечу по-культурному:

3-й маркиз Шефтсбери, мой любимчик в англ. полит.философии, в своё время сформулировал три простых основных принципа возникновения гос-ва:

"Государство создаётся для:

1. Прекращения войны всех против всех.
2. Обороны от внешнего врага.
3. Принуждения граждан к труду.

Трамп своей гнилой риторикой и демагогией решил нарушить 1-й основополагающий принцип и тем самым стал реально разваливать гос-во, ведя его к гражд.противостоянию и возможной войне, на которую вполне настроены вооружен. маргиналы.
А то, что он стал вбрасывать лозунг о пропуске след.выборов и соответств. 16-ти летнем сроке для себя любимого, говорит о том, что он не признает никаких правил игры, никого не уважает (нарцисс, ёпть), и готов перекроить конституцию а-ля Вова-бункерный.
А конституция в США не для мудозвонов писалась.

+1

Kelavrik_0➦fpfhn08.01.21 16:05

Хоть и начал с блатной лексики, но перешёл к нормальной. Итак, к сути. Трамп нелеп в попытках въехать на второй срок на отрицании. Глупо и бесперспективно. И в этом смысле гора родила мышь. И понятно, что американская система не пропускает явные наскоки. То есть демократия сработала. Тем не менее, не забудем, что почти половина американцев голосовали за Трампа. И это отнюдь не спроста. Он отвечал на важные запросы. Вот если найдётся человек способный продолжать Трамповскую политику без Трамповских заскоков, то он будет отличным президентом США.
Теперь к вашим принципам. Для принуждения к полезному труду государство не нужно, люди и так организуются. Для обороны в древних условиях тоже не шибко. Ну и война всех против всех это средневековье. Та самая феодальная вольница и рыцарская честь. Это симптом распадка. Но тем не менее в развитых государствах бывает борьба и не обязательно всех против всех. И Трамп не стравливал всех против всех. Скорее такими борцами стоит назвать радикальных митущихся феминисток или БЛМ громящих какие попало магазины. Вот эти воевали против всех.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_008.01.21 16:59

Понимаете, Кэп, жизнь сложная штука. Вот вроде между автором этого эпоса, нашим славным афробаязидом, и автором этого коммента стойким оловянным защитником педерастов, большая разница. Но на самом деле разница эта только кажущаяся. Оба на этом сайте занимаются одним делом - говнометанием. Хотя разница всё-таки есть. Афробаязид смелее - он не банит тех, кто может надрать ему задницу. Поэтому когда человек ратует за свободу слова, приглядитесь к нему. Может он ратует за свободу слова только для себя?

+-2

Kelavrik_0➦Колантарев08.01.21 17:11

Ну так учти тогда, я тоже за права сексменьшинств. ИМХО, борьба с ними - лютый бред.

+2

fpfhn➦Kelavrik_008.01.21 17:19

Т.е. когда он взмахом руки направлял охранников на журналистов это он не стравливал людей?
Когда он предложил вооружить школьных учителей (Во идея!), тоже не стравливал?
"Белые, отступите и ждите!" - тоже нет?
Штурм Капитолия и его минирование - это, видимо, скауты расшалились?
Вице-президент Пенс отказался подчиняться приказам президента от нечего делать?
И вишенка на торте - во время предвыборного ралли трамписты силой выкидывали умеренных республиканцев с республиканских же(!) митингов, йес! Прям "Ночь длинных ножей".
Ну, и Твиттер и проч. блоканули акк Трампа за публикацию приключений Лунтика, да?

Так вот, иди других лечи! Я дядька старый, ебанутых карьеристов-подлецов навидался. Что Трамп, что Путин - две твари. Оба прутся от чужих бед, и делая вид, что разруливают, тянут и гребут только под себя. Схема простая, но разрушительная нах!

Не пиши мне больше, на таких как ты тратить время... нах!

+3

Колантарев➦Kelavrik_008.01.21 17:21

Борьба с чем-то вообще лютый бред. Бороться надо "за", а не "с". Вся эта пляска вокруг Оскара стала возможна только из-за борьбы с ними. Они теперь эту борьбу неплохо монетизируют.

Когда ко мне приходят бороться за права геев, я им предлагаю совместно со мной бороться за права некрофилов и зоофилов. Обычно пыл борьбы тут же гаснет. 😁

+-4

Kelavrik_0➦fpfhn08.01.21 17:28

Дядюшка, сам полечиться не пробовал? И факты изучить. Трамп не предлагал штурмовать Капитолий, он предлагал прогуляться к Капитолию и донести его возмущение. Это две большие разницы. Учите матчасть, а?

+-2

Kelavrik_0➦Колантарев08.01.21 17:31

Зоофилов вроде не угнетают :)
Идеология с геями простая. Должны ли у них быть права? Да, безусловно. Должны ли их показывать только положительными? Нет.

+0

Колантарев➦Kelavrik_008.01.21 18:05

Ну-ка, ну-ка, Кэп, и в какой это стране разрешены межвидовые браки? 😁

По мне так, лучшее средство против гомосексуализма - это чтобы любой прыщавый пацан знал, что его не будут стебать, а скажут: "Идём, я помогу тебе научиться общаться с девчонками". А те, кто так разноображивают свою жизнь - это их личные сложности. Впрочем, они так хотят быть равнее других, что скоро их будут "любить" как сейчас негров.

А борьба даст лишь обратный эффект - запретный плод сладок. Один мой коллега так и не начал курить только потому, что ему это не запрещали.

+-2

fpfhn➦Kelavrik_008.01.21 18:11

Да, помниться д Артаньян, тоже с утра вышел прогуляться к монастырю кармелиток, а в результате - тяжелые проникающие ранения у 8-х гвардейцев.
Тебе надо как маленькому - делай только так, не делай этак, да?
Может тебе на детский сайт перебраться, раз про намёки ещё ничего не слышал, там картинки хорошие, а постоянникам скидки на погремушки и пустышки. Агушу любишь? Агу-агу?!
Конечно же, Трамп должен был написать: Убейте всех! И принесите мне диет-колу и Кольцо Всевластья! ХА-ХА-ХА!!!

+4

Kelavrik_0➦Колантарев08.01.21 18:28

Не браки, а секс :) Его и разрешать не надо, просто никто не запрещает.
Кто сказал, будто гей-отношения запретны сейчас? В странах Запада - нет.

+0

Kelavrik_0➦fpfhn08.01.21 18:31

Перешёл с блатного на детсадовский язык. Ну-ну.
Прогуляться можно просто помитинговав, а не штурмуя. Если бы трамповцы подошли с банальными лозунгами и не ломились внутрь, то никаких трупов не было бы.
Короче, докажи, будто Трамп хотел именно штурма, а не мирного митинга. Вперёд или нафиг.

+-1

Serge712➦fpfhn08.01.21 21:23

Трамп призвал к мирной демонстрации к Капитолию, ничего подстрекательского в этом не было. BLM, известное своими грабежами и погромами, ходило к Белому Дому с протестами, почему белые люди не могут сходить к Капитолию?

+-1

Serge712➦Kelavrik_008.01.21 21:29

Зоофилов угнетают и преследуют. Но это следующий шаг а борьбе за права человеков. Геи и трансгендеры своего добились, зоофилы на подходе. Общая тенденция это нормализация психических расстройств и отклонений.

+-1

Kelavrik_0➦Serge71208.01.21 21:43

Скорее над ними смеются.

Старый конунг, король викингов стоит на скале фьорда и говорит сам себе:
— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…

- Батюшка, а с кошкой совокупляться - большой грех?
- Так она ж царапаться будет!
- А мы ее - в валенок.
- Да... Грех бОльшОй... Но идея бОгатая!

+1

Serge712➦Kelavrik_008.01.21 21:57

Над гомосеками тоже смеялись. Смеяться это и есть оскорбление и дискриминация. Они и им подобные именно этого и добиваются, чтобы их признали нормальными и относились с должным уважением.

+0

Kelavrik_0➦Serge71208.01.21 22:04

Не согласен. Шутки никак не связаны с дискриминацией. Запрещать шутить над собой, значит комплексовать.

+1

Колантарев➦Kelavrik_008.01.21 22:58

Ну, Кэп, геям давно уже мало просто секса - им подавай браки и своих героев в кино. И зря Вы не верите Serge712. Вопрос о переводе зоофилии из разряда сексуальных извращений в разряд сексуальных разнообразий и нормы вслед за гомосексуализмом стоит на повестке дня. Одна надежда на то, что зелёные будут требовать согласия на секс со стороны собачек и овечек.

Свобода, Кэп, это хорошо. Но очень рекомендую посмотреть свежую серию подросткового мультика "Леди Баг и Суперкот". Там фигурирует волшебный талисман, с помощью которого людям можно дать свободу. Свободу от всего. Нет такой благой идеи, которую при большом желании нельзя было бы обернуть во зло. Свобода тут не исключение.

+-2

Leonidas➦fpfhn09.01.21 11:15

Вообще-то у 4 гвардейцев ранения и с одним прекратили дуэль и он сломал шпагу. Всего их было 5.

+-1

Kelavrik_0➦Колантарев09.01.21 11:33

Собачек и овечек изготовить с применением искусственного интеллекта. Чтоб значит радость изображали в процессе эти робоигрушки! И рожали тамогочей!

Ладно, если чуть серьёзнее. Секс с животными сродни мастурбации, которую мало кто осуждает. Единственный камень это реальные чувства зверушек. Секс меж людьми предполагает сознательный и добровольный союз двоих. С детьми нельзя именно потому, что они не понимают в чём участвуют. И не могут выразить или не выразить согласие, именно потому, что не понимают. С животными примерно та же фигня.

+0

sasha22148➦fpfhn09.01.21 23:51

самое забавное, что ты про конституцию вспоминаешь, правда американскую конституцию. почему то американская конституция вызывает у тебя уважение, и то что там законы безоговорочно соблюдаются для тебя эталон. а че про свою русскую не вспоминаешь? то же вроде есть или уже отменили?
я думаю проблемы Трампа и Американцев это ихнии проблемы. и молча разберутся, чай не в первый раз. а то, что у них президент не бог и вынужден подчиняться законам америки, так, что ж в этом плохого. завидовать надо. и молча учиться.

+-1

Колантарев➦Kelavrik_010.01.21 18:46

Кэп, Вы не поверите, но мастурбация - она сродни сексу. Как и остальные его формы. Но просто в толерантном мире одни формы секса считаются извращениями, по крайней мере пока, а другие нет. Знаете какая между ними разница? Только в мощности лобби. Завтра онанистам в башку шарахнет и они начнут требовать разрешать им браки с самими собой.

+-1

Kelavrik_0➦Колантарев10.01.21 18:56

Прости, а зачем нужен брак с самим собой? Что он даст то?
В не толерантном мире тоже отдельные виды секса считались извращениями. Типа позы женщина сверху.

+1

Колантарев➦Kelavrik_010.01.21 21:01

Сложный вопрос, Кэп. Многие гетеросексуальные пары перестали вступать в брак, поскольку не видят в нём необходимости. А вот гомики бьются за право на брак на смерть. Видимо надо у них спросить, что это им даст. Хотя я догадываюсь. ;)

Вооооот! Вот Вы, Кэп, уже и начали просекать фишку. Какие есть варианты? Регламентировать позы в сексе? Глупость. Разрешить секс со всем, что движется и не движется? Скотство. Он (ну Вы понимаете о ком я) не в деталях, как утверждает поговорка. Он в крайностях. Любое благое дело он пытается довести до крайности, до абсурда. И самое опасное - это поддаться массовому идиотизму, массовому впаданию в крайности. Не заметишь, как по дороге, вымощенной благими намерениями, придёшь совсем не туда, куда хотел.

+-1

Нищеброд из СССР08.01.21 12:46

Первый совет: купить скорее авиабилет до Ростова-на-Дону.

+2

fpfhn➦Нищеброд из СССР08.01.21 13:33

В Ростове Маланьки имееются?

+3

skarp08.01.21 12:28

Ишь, как пропагандошку прорвало

+1

Russo_Turisto08.01.21 12:23

Все-таки хотелось бы поподробнее узнать про "восставший американский народ". Пока все что мы увидели, были некие козлорогие создания, русскоязычные иудеи, обозвавшие себя "патриотами США", и просто дурачки, купившие флаги Грузии вместо флагов Джорджии. Где народ? Где восстание? Тщательнее методички нужно разрабатывать, а то выглядите так же нелепо, как недалекий Трампушка, от которого нонча отвернулась вся Америка.

+0

mathematicus ➦Russo_Turisto08.01.21 13:22

Недалекий человек не стал бы миллиардером в строительном бизнесе. И не выиграл бы президентские выборы. Но сейчас его, конечно, понесут по кочкам. Сделают из него нового Марина Фальера.

+0

Большой Балу➦mathematicus08.01.21 14:44

Денюжки и бизнес ему достались. Это не тот случай из учебников по бузинесу, когда "купил яблоко, помыл...".
Или тот, но уже с окончанием "..., а потом получил сто миллионов"

+2

Russo_Turisto➦mathematicus09.01.21 11:28

Почитать Вас, и можно подумать, что Зеленский - не дурачок, раз стал президентом.

+0

sasha22148➦Russo_Turisto09.01.21 16:46

Цель получить соц обеспечение на всю жизнь гарантированную высокую. Добился этого Зеленский или нет? как ты думаешь?
Образно говоря у него ЗП - доход в 500 раз больше к примеру , чем у тебя. это гарантированный , безусловный доход до конца жизни. без рисков и потрясений. ни и кто из вас двоих дурачек? заметь , работа то у него не пыльная, с 8 до 17 нет необходимости вкалывать. не перед кем не отчитывается. никуда не опаздывает, никуда не спешит.
что угодно, но только Зеленский не дурачек. как то так.
ему как то, я думаю, твои шутки про него не мешают кушать икру ложками, сидя в самолете забитый бриллиантами.

+0

fpfhn08.01.21 12:19

Интересно, на каком языке?

+2

Ellick 08.01.21 12:19

Янукович должен был давать советы Трампа? Нет ?

+2

fpfhn➦Ellick08.01.21 12:21

Он может просто дать Трампу. Маланька-то евонная той ещё курвой оказалась.

+5

Russo_Turisto➦fpfhn09.01.21 11:29

Боюсь, не выдержит Витя всем давать. Астанавитесь!

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru