Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1174941

Мем, Максим Камерер

+-31
Проголосовало за – 96, против – 127
Статистика голосований по странам
58 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 08.01.21 20:30

Да, Макс Языки учить надо. А то Институт белка РАН, некоторое время официально назывался на английском Squirrel institute (Институт белки).
На картинке не Фотошоп.

+3

Большой Балу08.01.21 15:04

Вот сейчас стало обидно.
За руських дружинников.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу08.01.21 15:14

В русском языке жена это жена. Дружиною она там не зовется.

+-3

Большой Балу➦Максим Камерер08.01.21 15:39

Там чуть ниже тебе ответили, что, ты не поверишь, есть слова, означающие разные вещи.
Ну, там коса, кран и т.п. В украинском и "жінка" никто не отменял
Кстати, о т.н. "русском" языке. Корень "жена" - это татарское "кюна", "кена" - баба.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу08.01.21 15:45

Бы-гы-гы)))
Товарищ Сталин , вы большой ученый.
В языкознаньи знаете вы толк...

Жена по татарски это хатын.

+-1

Большой Балу➦Максим Камерер08.01.21 16:34

Ну, тюркское. Мог и ошибиться - пишу-то памяти.
Но уж всяко - ну нет такого языка, "русский", НЕТ! Всего лишь московитский диалект нашего руського языка.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу08.01.21 16:54

Конечно))) И моста Крымского нет))) Что ты там про него вещал?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу08.01.21 16:56

Одно странно. Русского языка нет, а литература есть. А мова есть, а литературы -нет.
Человек пообразованней меня назвал бы такое положение дел парадоксальным

+-3

Хрюндель ИН➦Максим Камерер08.01.21 17:55

Макс, ты не прав... в современном украинском (не знаю что это, языком назвать- язык не поворачивается) это пишется именно так как сказал их представитель... а ты все исходишь из знаний и здравого смысла... стыдно, товарищЧ!!!!!!! стыдно душить очередной хохлобред.... пущай пиз.ят скакуны... сайт то вроде как посмеяться....

+-3

Хрюндель ИН➦Максим Камерер08.01.21 17:58

кстати, я как-то рассчитывался с гастером-хохлом купюрами с этим самым мостом которого для хохлов нет... ничего, забрал и не вякнул..... не знал наверное что это неправильные деньги...

+-3

wolverine8888➦Максим Камерер08.01.21 20:13

Тезис про отсутствие украинской литературы - ну это уже от совсем шовинистического дебила.

Макс, ты это все добровольно пишешь или тебя в заложники взяли?

+0

Chicago95 ➦Хрюндель ИН08.01.21 20:17

не знал наверное что это неправильные деньги...

А сам зелёных президентиков коллекционируешь или гордо плуёшь на пиндосов?

+0

Хрюндель ИН➦Максим Камерер08.01.21 20:20

думаю вот сижу- раз для хохлов нет того что весит дохрена тонн и стоит на всеобщем обозрении= видимо тут дело не только в дебильности этой публики... тут видать и органические поражения головного мозга, блокирующие работу органов зрения и анализ информации, поступающей по этому каналу.....

+-1

wolverine8888➦Хрюндель ИН08.01.21 20:29

Конечно, в интернете есть 'доказательства' от дегенеративных российских шовинюг того, что 'украинский - ополяченный суржик русского'. Из того, что я видел - крутится все вокруг одной и той же 'поделки', со сравнительной таблицей русского, польского, украинского языка.

Но весь прикол в том, что этот 'шедевр' наваял дебил, не знающий ни русского, ни украинского, ни польского языков.

Ты тоже из этой когорты, да?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888808.01.21 21:05

А она есть? Ну назови мне шедевры оной? И авторов-гениев?
Тарас Шевченко и Леся Украинка?
Это говно.
Есть что еще, чего я не знаю?

+-2

Старый хрен➦Большой Балу08.01.21 21:15

Жінка это не жена, а женщина. Ты оказывается и украинского не знаешь!

+-1

Старый хрен➦wolverine888808.01.21 21:19

А посмотри, что покупают на Петровке! В основном, книги на русском языке, а на мове как-то не очень интересуются.

+0

wolverine8888➦Старый хрен08.01.21 21:43

На Петровке ещё что-то продают?
Когда есть куча магазинов, включая интернет?

+0

wolverine8888➦Максим Камерер08.01.21 21:45

Если у тебя все ограничивается двумя авторами - то да, много чего есть.
Хрестоматии по украинской литературе можешь скачать самостоятельно.

А спорить по поводу оценочных категорий 'гавно-не гавно' - я с тобой не собираюсь.

+2

wolverine8888➦Старый хрен08.01.21 21:47

В быту часто используют слово 'жінка' именно для обозначения жены. Хотя лично я такое обращение - не одобряю.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888808.01.21 21:56

Я спросил -какие шедевры там есть? Гении? Иван Франко?
Коцюбиньский? Ты сам эту парашу читал?

+-1

Старый хрен➦wolverine888808.01.21 22:07

Там и покупают книги на русском языке. В магазинах 95% на мове, потому они и воют от отсутствия покупателей.

+-1

Chicago95 ➦Максим Камерер09.01.21 02:26

Я спросил -какие шедевры там есть? Гении? Иван Франко?
Коцюбиньский? Ты сам эту парашу читал?

А ты читал великих русских писателей немца Л. Толстого, негра Аса Пушкина, хохла Мыколу Гоголя. Я не читал. Меня на дуб стошнило и с классикой Русской литературы на этом я покончил

+1

Budulay➦Максим Камерер09.01.21 04:00

Остап Вишня "Вишневі усмішки" - найдете там много рофлов да для своего творчества.
P.s. жаль не знаю как в личку написать...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9509.01.21 04:20

Тут речь о языке идет. Что там гениального на моае сотворили?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Budulay09.01.21 04:21

Это, простите, на шедевр как то не тянет

+0

Харлампий ➦Большой Балу09.01.21 04:38

Странно, а это ты сейчас на мове пишешь, или предаёшь рiдну Украйну используя чуждый вам язык?

+-1

Харлампий ➦wolverine888809.01.21 04:40

Чёта я не понял, ты на каком языке сейчас хуйню порешь на великом русском, или на ополяченом суржике?

+-1

Харлампий ➦Максим Камерер09.01.21 04:42

Неправильно поставлен вопрос, если кто это и читал, то только в русских переводах. На мове они это вообще не осилят.

+-1

Харлампий ➦Chicago9509.01.21 04:44

Чика, тебе вообще умственно напрягаться нельзя. Шпионская работа заключается в бесконечном тупом пиздеже, так что не отвлекайся на непонятную тебе литературу, а пизди по методичке, как инструктировали.

+-1

Chicago95 ➦Харлампий09.01.21 06:56

Пиздю по методичке, как просил. Все великие русские писателя далеко не русские. Русский язык это сильно упрощённая украинская и беларуская мовы. Созданный специально для руських холопов - эрзя, мокша, угров, вепсов. Русский - это никакая не нация, а смесь бульдога с носорогом.
Вон у Максика спроси, кем его дочь записана? При том что мать татарка, а отец шабес гой

+1

Харлампий ➦Chicago9509.01.21 07:34

Был у меня близкий друг. Родители у него были точь-в-точь как у Максовых детей, но наоборот - отец татарин, а мать еврейка. Когда пришло ему время паспорт получать (это давно было, ты тогда еще в пелёнки ссался) - паспортистка его спросила: "Национальность?" - он мог взять любую, еврей, или татарин, по Галахе национальность по матери, у татар по отцу. Но он всегда был с юмором, поэтому ничтоже сумняшеся сказал: "Татарей" - дева в столе паспортном была свеженькой лимитчицой, в питерском стёбе сильно не разбиралась, так и записала в карточку - "татарей". А когда он получил паспорт, веселью не было конца, он объявил себя последним представителем этой национальности и требовал себе льгот и послаблений для размножения. Девки хихикали и послабления давали...

+-1

Харлампий ➦Chicago9509.01.21 07:40

Увлекся с татареем, забыл спросить - на каком языке берестяные грамоты писаны? На каком языке Фёдоров "Апостол" печатал? Ты Чика, фильтруй базар, тут не все уровня Дрюни, есть и другие.
Будешь плохо себя вести, перечитай Гамлета, там про Полония интересные строки...

+-1

Chicago95 ➦Харлампий09.01.21 17:37

Харлампша! Ты не загоняйся! То что румыны и римляне похоже звучат не делает из русских холопов руських господ.
Теперь о Фёдорове. Ты всерьёз полагаешь, что это был руССкий язык, а не руСЬкий??? Не смеши мои тапочки. Вон даже в Русской Вике недосмотрели: «кроме того, из Польши (вероятно, из какой-нибудь русской типографии в польских владениях[9]) выписаны были новые буквы и печатный станок, и печатание началось[10]. 1550-е годы было издано несколько «анонимных» изданий, то есть не содержащих никаких выходных данных (известно, по крайней мере, семь из них)». В Польше руССкие типографии???? Это территория княжества литовского, тоесть Белоруссии и Украины. И никакой Россией там и не пахло, а была Русь. И Речи Посполитой официальными языками были польский и... западнорусский. Нет такого западнорусского. Есть руСЬкий.
А кривляния современных российских историков насчёт Киевской Руси и Московского Улуса даже читать смешно. Сказки для дебилов. Читаем титулы русских царей и ищем в них Россию.
Ты бы хоть задумался. Есть поляки и страна Польща. Есть украинцы и страна Украина. Есть русские и... Какая страна у русских? Россия? Так это моя страна. Я - россиянин. Но я еврей. А где же страна русских? Нет такой. Как и нету нации русских. Есть руськие холопы на территории Великой Руси. И есть русичи - господа, на территории Малой. Где они сейчас подсказать питерскому угру?

+1

Харлампий ➦Chicago9509.01.21 19:39

Чика, для таких рассуждений ты малопригоден. И давно ли Вики стала серьёзным критерием? :)
Ты все-таки придерживайся инструкций по шпионской деятельности. Мой прадедушка, британский лорд, любил повторять: не каждый шпион еврей и не всякий еврей шпион, но еврей-шпион должен помнить, что в лес надо ходить с ружём, а не с обрезом.

+0

Chicago95 ➦Харлампий10.01.21 15:07

Харлампша! Я те как раз и рассказываю, что даже тупая Вика, которую в последние годы подгоняют под «Руске войско БЕрлин брало, а радецке помагало» не в состоянии закрыть то, что общего между Русью и Россией только то, что Русь завоевала земли России. А Московский Улус или Московское царство исторически не ровня Киеву. Это его холопы. И, даже, не славяне. Так... татарва или, скорее, смесь бульдога с носорогом. А язык вапше новодел в сравнении с белорусским и украинским. Да он и язык называется, тоесть tongue, а не мова - language. Вот ты какие языки знаешь кроме свиного, говяжьего и русского?

+0

Харлампий ➦Chicago9510.01.21 22:57

Ну ты меня в стеснение вводишь. Заставляешь признаться что я знаю твой острый язык, еполне пригодный для бритья анусов. Ты мне его постоянно предлагаешь, но я брезгую, а ты обижаешься.

Давай еще про историю Руси, которую ты в своей методичке вычитал.

+0

Chicago95 08.01.21 14:41

Точно! Эти англичане такие рагули!!!
А русский язык такой великий!!! Ажо 150 млн на нём разговаривает. Из 7 млрд. К примеру, вы хоть в курсах на каком языке в Индонезии разговаривают? А там также 150 млн населения

+4

Serge3leo➦Chicago9508.01.21 16:54

индонезийский, конечно! Ну и арабский, куда ж без арабского, в мечети?

+0

Serge3leo➦Chicago9508.01.21 16:55

Ну а 150 млн, только в РФ живут...

+-2

Chicago95 ➦Serge3leo08.01.21 18:57

Ты не поверишь. 150 млн живут, но не все разговаривают. А где ещё?

+0

beglets➦Chicago9508.01.21 22:22

Ну, я б не сказал, что прям все 150 млн прям таки живут.
...А ежели на счёт языка и на ём общающихся, так вроде не все те млн посетителей сайта на территории рэфэ проживают...

+0

Chicago95 ➦beglets09.01.21 02:29

Не все!.. тут ты прав. Только с кем дома на русском говорит Ашнин или я? А с кем ты? С детьми?

+0

beglets➦Chicago9509.01.21 10:11

А Наденька? А Пир с Балу? Да даже ЮТ. И все они к рэфэ никаким боком. Хотя по уровню знания языка вполне себе "носители".

+0

Serge3leo➦Chicago9510.01.21 15:12

Как бы, есть же энциклопедии/википедии по последним данным общее число говорящих 260 млн. СССР был большой же, он же многих научил уму разуму.

Впрочем и по сию пору многие учатся.

+0

wolverine888808.01.21 14:15

То ли Максу путинцы вырезали мозги, то ли их там пишет целая бригада, включая откровенных дегенератов.

И ещё. Нацдружины - был чисто медиапроект Авакова. После избрания Зебила на пост президента - о них уже все успели забыть.
Кроме команды слоупоков, которые пишут о нем от имени Макса

+5

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888808.01.21 14:28

Ога. Только "придумавший" группы штурмовиков Аваков -глава МВД, а не каторжанин ныне. Почему-то.

+-3

wolverine8888➦Максим Камерер08.01.21 14:40

Мне это не нравится, как и зелёная власть в целом.
Только это - не штурмовики ни разу.
Так, актеры-массовка. Для особо впечатлительных телезрителей.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888808.01.21 14:57

Ага. Это ж костюмированный бал был, оказывается. Силами местной самодеятельности.

+-4

Serge3leo➦wolverine888808.01.21 16:56

А так же особо убитых граждан, увы.

+-1

wolverine8888➦Serge3leo08.01.21 20:11

И кого же нацдружины успели замочить?
Или это ты так сказал, ради красного словца?

+0

wolverine8888➦Максим Камерер08.01.21 20:33

Ну как ни странно - да.
Единственно, чем они запомнились - шибко протестовали против коррупционера Порошенко.

Дело, конечно, нужное, но когда против других упырей эти 'нацдрудружины' ссут вылазить и ротик открывать - то возникают закономерные вопросы...

+0

ЗмийДобрыныч➦Максим Камерер09.01.21 02:38

«Это ж костюмированный бал был, оказывается. Силами местной самодеятельности»

Максик, а чему ты типа удивляешься? когда Арсенчику надо, он и "террориста" с заложниками в автобусе организует, и недопреЗЕдента на прямые переговоры с этим "террористом" разведёт, и "героически освободит" заложников, а потом, когда уже и "террорист" сдастся, и журнализды от скуки разойдутся, Арсенчик ещё и цельный БТР подгонит к пустому автобусу на пустой площади, и будет со "спецназом" штурмовать со свето-шумовыми гранатами и прочими спецэффектами.
а тут всего-то какие-то "нац.жоны",.. подумаешь!..

+0

ЗмийДобрыныч➦wolverine888809.01.21 02:41

они не "ссут". просто за "коррупционера" Порошенко было наперёд заплачено, а вот за других упырей никто не заносил.
чиста бизнес, ничего личного.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦ЗмийДобрыныч09.01.21 04:25

Вот именно. Я об этом и говорю. В бедном обществе, традиционно плюющем на закон «свобода» моментально превращается в бардак.
Собственно, это наши 90е. Жить там интересно, конечно, но неохота.

+0

Serge3leo➦wolverine888810.01.21 14:16

Нацкорпус (нацдружины)? Из последних, замоченных в хлам, Никита Роженко выжил или того-с?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru