Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1175519

Вместо того, чтобы у себя в Баку, Ташкенте и прочих Кызыл-ордах строить жизнь, как в Москве, люди приезжают в Москву, чтобы там создать себе такую жизнь, как в Баку, Ташкенте и Кызыл-орде. Это странно. Ещё более странно заставлять при этом и русских жить, как в Баку, Ташкенте и Кызыл-орде.
+476
Проголосовало за – 700, против – 224
Статистика голосований по странам
110 комментариев, показывать
сначала новые

Редиска11.01.21 19:22

Посмотрел статистику голосований.
За пределами России этот анекдот больше всего понравился русскоязыченым жителям Израиля. Понаехали, понимашь ли, в Израиль всякие :)

+0

Редиска11.01.21 07:32

Часто слышу от русских расистов-националистов про понаехавших.
Говорю им: так зачем же тогда война в Чечне была, дали бы им независимость, и Татарстану, и Дагестану, и Якутии, и всем другим "нерусским" регионам. Они бы без Москвы обошлись как-нибудь, и вам, русским националистам, меньше страдать.
Но они говорят "нет, это наша земля". То есть земля наша, а люди нет.

+4

wimpall➦Редиска11.01.21 22:04

"Говорю им: так зачем же тогда война в Чечне была, дали бы им независимость"

Это обличает вашу молодость. Вы в 90х годах - сосали соску? Я так-то напомню, что чечне независимость - давали. Два раза аж.

+-1

Редиска➦wimpall11.01.21 23:12

Официально была независимость, как у бывших советских республик?
А так, заблокировать все коммуникации - да, было. Но это не независимость. Такая независимость у Ленинграда была в войну, фашисты предоставили.

+-2

wimpall➦Редиска11.01.21 23:47

"Официально была независимость, как у бывших советских республик?"

Конечно. Посольства открывали. В хадж ездили. Этнические чистки устраивали. Вы - забыли, да? Амнезiя?

+0

Редиска➦wimpall12.01.21 00:30

Не фантазируйте. Ни одна страна не признавала независимость Чечни. В том числе Россия.
И в любом случае, что скажете про Татарстан, Дагестан, Якутию, и многие другие "нерусские" регионы? Их в Москве тоже видеть не хотят, типа люди второго сорта, брысь в свою деревню.

+2

wimpall➦Редиска12.01.21 00:32

"что скажете про"

Что скажете про этнические чистки, вал преступности, теракты, "Грозный несколько дней"?

+-1

Редиска➦wimpall12.01.21 00:39

Так вот и я об этом. Не нравятся чеченцы - дайте им независимость и не пускайте в Россию.
То же самое про остальные народы. А если они часть России, то имеют полное право жить в любой части страны.
И не надо вякать тогда, что они как-то по-своему живут.

+3

wimpall➦Редиска12.01.21 01:08

"Так вот и я об этом"

А я о другом. О независимости. Как вам эта независимость?

+-2

Grimlin➦Редиска12.01.21 20:01

Точно. Ещё фальшивые авизо чеченские блокировали, денег не давали, отказывались признать право на рабовладение, бандитизм

+-2

Grimlin➦Редиска12.01.21 20:04

Им дали свободу, они захватили орудие и занялись бандитизмом. Почему-то татары и башкиры экономику развивали, не устраивая терактов,...

+-1

d01m01g6411.01.21 01:09

Ну последний раз когда был в Москве я как то заметил что выходцы из средней Азий за Мааасквичами в основном жопу подтирали, грязь с улиц убирали и тротуарную плитку клали в Москва-сити, а не старались переделать что то под себя.

+3

Колантарев➦d01m01g6411.01.21 12:02

Это явление имеет разные аспекты. С одной стороны Вы правы - приезжие из бывших республик СССР делают самую грязную работу. Но есть и другие аспекты:

1. Очень часто они делают эту работу из рук вон плохо.

2. Эти рабочие места вполне могли бы занять приезжие из Воронежа, Томска или Астрахани, раз уж мы живём в разных странах.

3. Значительная часть этих людей вынуждены жить в скотских условиях. Они снимают квартиры человек на 10-15 и это рядом постоянный шум, гам (в том числе ночной) и антисанитария.

4. Проживая без своих жён они решают свои половые потребности за счёт местного населения. В школах Подмосковья (в Москве они селятся редко) родителей школьниц отдельно предупреждают о необходимости провожать дочерей до школы во избежания изнасилования.

Я прекрасно понимаю, что дело тут не в национальности - встречал немало чудесных людей из тех краёв. Просто их проще обвинить во всех своих бедах. Но проблема есть и она беспокоит людей.

+-1

wimpall10.01.21 21:22

Старый баян "Почему мусульмане не живут в своих странах" (с)

+-3

fpfhn➦wimpall10.01.21 23:08

А под этим баяном ещё более старая гармошка "Понаехали тут!"

+-1

hahmuch➦wimpall11.01.21 02:43

Грузины и армяне не подходят под этот баян. Из-за таких баянистов не можем формулировать свои мысли.

+-1

Booooo 10.01.21 20:35

Пишем Ташкент и Кызыл-орда - читаем Киев и Одесса.

+-3

RichardLionHeart 10.01.21 20:14

А черные приехали в Америку и привезли с собой рабство! вот ведь логика то...

+-3

Valentine D10.01.21 19:49

Никаких "понаехавших" небыло бы, если бы москвичи сами бы убирали за собой свое говно. Помнится, еще в СССР набирали водителей троллейбусов из жителей других городов и агитировали идти к ним в милицию, обещая общежитие и временную прописку.

+4

chess69010.01.21 19:31

Так бывает, когда человек, абсолютно безграмотный, берется судить о том, в чем совершенно не разбирается.

+3

Alexander_A 10.01.21 17:11

Есть такое понятие, как бремя белого человека.

+-4

fpfhn10.01.21 16:00

И вот это безграмотное - типа анекдот?

+3

пан Креатит10.01.21 15:25

Возможно, с их точки зрения в Москве жизнь убогая, и живут здесь слаборазвитые, раз Москва не может без них обойтись. Они просто подтягивают жизнь в Москве до своего уровня.

+2

Жирный Тони10.01.21 15:01

А кто заставляет?

+3

attar 10.01.21 14:59

Самому придумывать тяжело, чужое легче переделать...

+6

Yourrry ★★10.01.21 13:37

Вместо того, чтобы у себя в Рязани, Челябинске и прочих Ебенях строить жизнь, как в Европе, русские приезжают в Европу, чтобы там создать себе такую жизнь, как в Рязани, Челябинске и Ебенях. Это странно. Ещё более странно заставлять при этом и европейцев жить, как в Рязани, Челябинске и Ебенях.

+-1

Mutalov ➦Yourrry10.01.21 14:02

Это в Ебенях живешь. А у нас в Челябинске нормально. Только экология правда не очень - промышленный город.

+2

hudyakov74➦Yourrry10.01.21 15:32

страну ломает "средняя зарплата по регионам", это когда врач работающий в москве и за мкадом неодинаково получает - автоматически вводится неравенство стоимости труда в одной стране. итог понятен - некоторые думают что на мкадом живут недолюди...
"средняя зарплата по регионам" - это красивый показатель недоразвитости управления в стране

+3

Kabot➦Yourrry10.01.21 18:41

У нас в Челябинской области, Париж то и то небольшим населённым пунктом считается. С каких это пор Челябинск ебеня? И людей культурных у нас хватает. На улице и дорогу подскажут, а не кривят лицо.

+0

mikololo➦Kabot10.01.21 19:07

Для масквичей что Челябинск, что Нью Йорк - один фиг, замкадыши...

+0

wimpall➦Yourrry10.01.21 21:23

"строить жизнь, как в Европе"

Точно. Украина производит автомобилей ... в 243 раза меньше чем РФ. Ничего личного.

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 11:41

Страшно не то, что ты живешь в Челябинске. А то, что считаешь челябинский быт – НОРМОЙ. Вот что чудовищно. Поэтому, кстати, Челябинск так и выглядит.

+0

Mutalov ➦2haw211.01.21 12:18

Вы сами-то были в Челябинске?
Посмотрите -это Челябинск: https://www.youtube.com/watch?v=GyEUQ_VoU-8
И мне не страшно:)

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 13:56

То-то и оно, что не страшно. А, блядь, должно быть страшно. Ну вот открыл карту Челябинска, тыкнул наугад. Попал в "Доватора", увидел ад, закрыл. Если это не плохо, то что тогда плохо-то????? Вот не выбирал, честно. Я думаю, мог и похуже найти. Мусорный бак посреди улицы. Две чудовищные хрущевки. На одной балконы профлистом выстланы. Какая-то непонятная пристройка. Решетки на окнах. Закрашены адреса закладок. Спасибо что закрашены, хоть. "Парковка" это кусок бездорожья с грязью, без разметки. Абсолютно случайный кадр, могу раз 100 тыкнуть два шага от проспекта Ленина, и выйдет то же самое. Почему не тыкал в проспект Ленина? По традиции, в России должна быть в каждом городе центральная улица, самая длинная и широкая, с пафосным названием. Я её не глядел, но уверен, что там должен быть ремонт и пристойные здания формата "сталинский барокко".

Зачем мне бывать в Челябинске? Видел один российский город, значит видел их все. Они ничем друг от друга, кроме Спб и Мск, не отличаются. Вообще. Где-то асфальта больше, где-то асфальта меньше. Где-то чуть лучше убирают мусор, где-то чуть хуже. В остальном это клоны. Задайте мне 10 вопросов про Челябинск и я отвечу на них без гугла. Просто потому что это российский город, e.g. ад на земле.

+1

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 14:10

Ну вот, для сравнения, жилой дворик на самой окраине моего города. Нет, предупреждая вопрос, в сто самых дорогих жилых комплексов города 100% не входит. Ни престижностью, ни расположением похвастаться не может. Что есть? Обычная средне-уютная бетонно-стеклянная коробка человейник, парковка для великов, машины под землёй.

Чего нет? Грязи, мусорного бака на улице, проф-листа на балконах, заляпанного белой краской графити от уличных банд, общего ощущения конца света.

+0

Mutalov ➦2haw211.01.21 15:13

А чего такого на снимке, чего в Челябинске нет? У нас тоже керамогранит на стенки лепят. Этим никого не удивишь.
Вы в прошлом живёте. Всё из 90-х никак не вылезете.
Растения не наши у Вас , южные какие-то.
Таких снимков и я могу про Челябинск полным - полно разместить.
Смотрите: https://yandex.ru/images/search?text=rhfcbdsq%20xtkz%2Cbycr&from=tabbar

+0

Mutalov ➦2haw211.01.21 15:14

Вам повезло. Помойку нашли:).

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 16:13

Ну-ну, тихо. Я тоже могу разместить много красивых ночных снимков с дронов, мы же говорим про нетуристические и не самые богатые окраины моего города, которые я и решил скинуть в качестве примера. Впрочем, по адресу тоже ни одного красивого снимка, увы, нет.

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 16:15

Повезло? Хотите, еще поэкспериментируем. Может, я её хоть раз НЕ найду? Ну да ладно. Ваше Слово, товарищ гугл. Чтобы меня не обвиняли в тенденциозности =) Верхние 6 фото. Все вызывают желание вырвать у себя глаза. Да, та, что с кривой детской площадкой и нео-хрущевками, особенно сильно.

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 16:21

Впрочем, у меня есть предложение. А покажите свой собственный дом снаружи / двор / улицу, если речь о частном секторе. Если это окажется не советская коробка / всратая субурбия с заборами под 3 метра и полный пиздец, я извинюсь. Вообще, любой город, где серых коробок формата council estate / хрущевочка больше 15%, должен быть снесен и перестроен целиком. Это колония-поселение, а не жилое пространство. Согласны со мной?

+0

wimpall➦2haw211.01.21 18:47

"моего города"

Немного уточню. "Города в который я приехал" (с). Строили-то его - совсем другие люди.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 18:53

"Впрочем, у меня есть предложение"

У меня - встречное. Найдите мне арабскую столицу выглядящую лучше чем условный челябинск - и мы поговорим. Можно даже Тель-Авив, там тоже арабов много.

+0

2haw2 ➦wimpall11.01.21 20:30

Эм.... Тель-Авив сами израильтяне не считают столицей. Но не будем касаться этого, очень чувствительного вопроса. Это разборки больших дядь, нам до них дела нет. Пущай будет Доха, Катар. Там можно найти что-нибудь всратое, c висящими кондёрами эпохи британской колонизации. Но 80% столицы выглядит как конфетка на сегодня. У Челябинска обратное соотношение всратости к чему-то нормальному, если я правильно пользуюсь яндекс.картами.

Можем по количеству всратых микрорайонов сравнивать, годится? Прежде чем дорогой сэр shit-picking начал заниматься.

+0

Mutalov ➦2haw211.01.21 20:47

Есть желание - вырывайте, Вы всё равно только дерьмо видите. Потому, что ищете его. И находите. Вы ведь специально искали?
А наш Челябинск - обычный город. С развитой промышленностью и множеством новых районов. И ещё у нас бывает весна и осень. И дождливая погода.
А в Вас вдруг знаток архитектуры проснулся и панельные дома оскорбили Ваш тонкий вкус. :) Не смешите.

+1

2haw2 ➦wimpall11.01.21 20:48

Понимаете, сэр. Я бы не стебался ни в коем случае, если бы денег было мало. Но денег до черта. В смысле, экономика РФ сегодня не переживает крах. Она в неплохой форме, стаб.фонды накопили десятки триллионов рублей. Частный сектор развитый, есть кому строить в партнерстве. Если работать без отката, и не задирать тендером стоимость земли, то без проблем можно построить вместо 3-4 микрорайонов хрущеб в 10 самых крупных городах 1 район с современными высотками и инфраструктурой. И даже с возвратом людей в социально-дотируемые квартиры по мин.прайсу, для частного девелопмента это всё окупается. Они на землю тратят не меньше, чем бесплатный участок + квартиры раздать + дотированный демонтаж.

Что-то мне подсказывает, что немало ультра-богатых людей в РФ не отказалось бы от частного района на американский лад, где каждый клочок аренды приносит им в карман. Я не чмырю людей за бедность. Им просто И ТАК НОРМАЛЬНО, понимаете? Они своими развалинами гордятся. Ну и зачем чесаться, можно на этих фондах сидеть как крыса над златом, и использовать для раскачки рынков и инсайдерской торговли с обогащением нужных лиц.

+2

Mutalov ➦2haw211.01.21 20:49

Свой город сносите. Вы просто негативно настроенный человек. Как птичка, которая своё болото хвалит. А в чужое нагадить пытается.

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 20:51

Вы всё равно только дерьмо видите. Потому, что ищете его. И находите. Вы ведь специально искали?

Ну да, я из чистой ненависти подкрутил выдачу гугла, чтобы первые же 6 фоток по запросу "двор челябинск" выдавали это. Вы переоцениваете моё всемогущество.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 20:56

"Тель-Авив сами израильтяне не считают столицей"

Ну считать ей они могут хоть пляж в ашдоде, но являться столицей - является именно тельавив. Сравним? Давно там жили? Или никогда?

"Пущай будет Доха, Катар"

Тоже не пойдет. Почему вы не хотите взять Дамаск? Душа нейдет? Каир? Сердце не лежит? Алжир? Багдад. Рабат. Сана. Бейрут. Да масса их. Шож такое?

+0

2haw2 ➦Mutalov11.01.21 20:56

Ок. Как скажете. Почему в споре о городской инфраструктуре именно с россиянами _всегда_ всё разбивается об аргумент "а ваш лично дом-то как выглядит?". Ни британцы, ни амеры, ни всякие канадцы на этот аргумент совершенно не тушуются. Потому, наверное, что новые районы-то, они есть. Но подавляющее большинство живет в советских коробчках, которые выглядят хуже чем иная тюрьма.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 20:58

"Понимаете, сэр."

Понимаете сэр я уже вам сообщал - давайте сравним с арабскими столицами. Каир? Там срач вообще занебесный, до Челябы как до луны раком. Дамаск - разбитый. Бейрут - ну, так себе, но тоже в таком недостроенном арабском стиле. Что еще? Рабат? Багдад с его километрами глухих заборов?

Я бы не стебался - но людям там похоже и так нормально. Арабы. (с)

+0

wimpall➦Mutalov11.01.21 21:00

"Вы просто негативно настроенный человек"

Э нет, тут все проще. Если подходить с мерками хау2 - нужно снести 95% городов на земле. Причем начать - с арабских, разбитых вусмерть.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 21:05

"если бы денег было мало"

Давайте сравним. ВВП РФ деленное на территорию и ВВП ОАЭ деленную на ее территорию. Ой?

+0

2haw2 ➦wimpall11.01.21 21:10

Ну считать ей они могут хоть пляж в ашдоде, но являться столицей - является именно тельавив. Сравним? Давно там жили? Или никогда?

Не жил никогда. Почему вы решили, что я там жил? Потому что я еврей? Это меня к чему-то обязывает? Мне там не нравится жить, налоги высокие, поголовный призыв и бензин дорогой. Я решительно не согласен со всем, что делается и делают в Израиле. Мне не нравится левая социальная политика, мне не нравится что он светское государство с гей-парадами в Тель-Авиве, мне не нравится дорогое и некачественное жильё. Мне не нравится государственная монетарная политика. Да мне там ВСЁ не нравится, кроме климата и очень открытого, дружелюбного населения одной со мной крови.

Тоже не пойдет. Почему вы не хотите взять Дамаск? Душа нейдет? Каир? Сердце не лежит? Алжир? Багдад. Рабат. Сана. Бейрут. Да масса их. Шож такое?

Ну вы ж сказали ЛЮБУЮ, я и выбрал любую. Так и скажите, любую за пределами 6 самых развитых арабских стран. Я бы выбрал тогда Марракеш. Он всратенький, и там люди живут беднее чем в Челябинске. А выглядит, каким-то чудом, поприятнее. Хотя и далеко не Доха и даже не Абу-Даби.

+0

2haw2 ➦wimpall11.01.21 21:12

Не 95% конечно. Но процентов 60 надо бы. В том числе кое-что из арабских. А что плохого, в том что я хочу видеть нашу общую планету красивой и комфортной для жизни? У тех государств, что могут себе позволить, не делают, спрос вдвойне. Уж точно не с Израиля, где строить нормально боятся из-за перманентной войны. Но, однако, стараются.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 21:12

"Ни британцы, ни амеры, ни всякие канадцы на этот аргумент совершенно не тушуются"

И правильно. Никто не тушуется. Любой может приехать в оаэ и сказать - это мой дом. Но не все будут это делать.

"Но подавляющее большинство живет в советских коробчках, которые выглядят хуже чем иная тюрьма."

Ну учитывая что это жилье много лучше арабских домов в условном каире - то я даже не знаю в каких турмах добровольно живут арабы.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 21:30

"Это меня к чему-то обязывает?"

Нет, конечно, ни к чему. Ооо, конечно же нет. Разве я могу такое предположить? Нет, никогда. Зачем еврею жить в Израиле - когда он может спокойно жить в арабской стране. Собственно израильтяне могут расслабиться - и проснуться в арабской стране. Вдруг им тоже так повезет - как вам. Хотя мне что-то кажется что повезет - совсем не всем, странно, да?

Но это так, лирика. Я жил в тельавиве цельных четыре дня. Местами он хорош, но местами ему до челябы ооооочень долго. И далеко. Как в плане чувства защищенности, так и в плане чистоты. Про архитектуру и планировку если можно применить эти понятия к тамошней эклетике - я уж не говорю.

"Ну вы ж сказали ЛЮБУЮ, я и выбрал любую"

Я надеялся что вы выберете традиционную арабскую страну - с улицами полными говна (потому что народ не парится а справляет любую нужду под глухими заборами) и строительного мусора, который никто никогда не убирает, с вечными недостроями и торчащей арматурой...

+0

2haw2 ➦wimpall11.01.21 21:34

Да чем лучше-то? Да еще и в разы. Дался вам, сэр, этот Каир. Давайте на Африку равняться теперь. Такие же точно один в один хрущевочки, ну чутка с национальным колоритом. Где они в разы хуже то? Есть и плюсы.

https://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PNADY276.pdf

Согласно исследованиям US AID, в среднем у них 23.2 метра хрущевки на лицо по факту. В Челябинске эта цифра установлена в 18.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 21:40

"В том числе кое-что из арабских."

90% арабских. Особенно в засранных касбах. И это .. я тоже хочу видеть нашу планету идеальным садом. Жаль, что не везде получается.

+0

wimpall➦2haw211.01.21 21:54

"Да чем лучше-то?"

Всем, мой многолюбезный не любящий Израиль, сэр. Во первых эти дома в первом - и во втором и третьем etc. - приближении настолько затрапезные и занюханные будто их бомбили, но это неважно, я готов им простить, хрен с ним, у все было советское детство.

Но вот деликатно "забытые" тут улицы! Эта смесь пластикового, строительного и испражнительного мусоров. Которые на субтропическом солнце активно разлагается, перемешивается, разносится и не убирается - потому что централизованная служба уборки если и есть то считает, что ее нет и считает это с поистине ближневосточным упорством.

И вот это самое амбрЭ, смешанное с ароматом других разных амброзий - скажем мясных лавок без холодильников где на мясных тушах отдыхают целые поколения мух, специй и проч. - бьет вам в нос как снаряд от "Зверобоя", сиречь ИСУ-152. Всеми 152 своими калибрами.

Но арабам - пофиг. Привыкли. Им И ТАК НОРМАЛЬНО - возоплю я, картинно заламывая руки.. Что жеж это за жисть такая? Остановите планету я сойду..

+0

sasha22148➦2haw211.01.21 23:45

че ты доипался. быт определяет сознание. все примитивно. люди, как правило к хорошему привыкают быстро. особенно когда стабильный доход появляется. как не грустно, все от бедности тянется. банально. от уровня жизни. и никакого тут русского духа нет. или американского.

+0

2haw2 ➦wimpall12.01.21 01:22

Не ой. Чтобы сделать пристойные высотки, не надо быть ОАЭ. Быть ОАЭ это немножко более, чем нормальные здания. Это 7-чные отели, самое высокое здание в мире, самые ровные в мире дороги даже в ебенях, почти 100% покрытие страны камерами, копы на ламборгини, дотация всем гражданам на образование в любой точке планеты и много чего еще. Мы этого всего от РФ не ждём. А вот достойная инфраструктура в 10 самых крупных городах (кроме Мск) для страны задача посильная.

+0

wimpall➦2haw212.01.21 01:41

"Быть ОАЭ это немножко более"

Ну если тратить ВВП ОАЭ - исключительно на небольшой городок и небольшое количество жителей (и то не всех, барачных пакистанцев не считаем, зачем, "это вообще люди, э, слющайда?") - то да, так и получится. Чтобы достичь этого России нужно ВВП раз в 300 больше. Не думаю что вы этого не понимаете - но сказать был обязан.

Ничего личного, вы конечно не видели просторы нашей Родины, но так-то один мост через Лену стоит как немало оаэшной инфраструктуры. А кроме него - есть еще много разных других рек. Это так, например.

Кстати как вы отнесетесь к развалу тюрьмы народов - Израиля? Пусть себе черкесы живут сами по себе, друзы сами по себе, эти.. как их.. таймани мусорят сами, а израильские арабы - братаются с палестинцами. Как вам? Голанские высоты отдадим Голландии. Или Дании.
Или - как хотели - ИГИЛ. Фермы шебаа - ливану. А?
В конце концов, Израилю не привыкать. Синай отдали. Газу отдали. Западный берег отдали. Южный ливан - отдали. Чего уж теперь-то?

+1

2haw2 ➦wimpall12.01.21 01:59

Это вы какой небольшой городок имеете ввиду, простите? Не мой, надеюсь? Половина GDP это частное дело Абу-Даби. ОАЭ это конфедерация, общего бюджета сроду не было. Так что нет, правительство не вбухивало весь GDP в крошечный городок. В том же крошечном Аль Айне, который даже никто не знает за границей, денег на квадратный сантиметр то побольше будет.

> Ничего личного, вы конечно не видели просторы нашей Родины, но так-то один мост через Лену стоит как немало оаэшной инфраструктуры. А кроме него - есть еще много разных других рек. Это так, например.

Ну это вопрос к целевому расходу бюджета, наверное, не к моим знаниям. Длина моста планируется 3.12 км. Один только Sheikh Khalifa bridge вот полтора км, и никто на него 10 лет денег не искал... Ну мост и мост, столько раз по нему ездил в Лувр, никогда не задумывался. Ну и, просто посмотрите на карту. Уж чего, а мостов разной длины в ОАЭ ну очень много. В один только business bay с Дубая с юга я 4 моста и 1 подводный тоннель помню. С севера, думаю, не меньше, реже пользуюсь. Не понимаю, чего в РФ мосты это такое событие каждый раз, офигеть инженерное чудо. Ну мост и мост.

Что же до Израиля – он именно с радостью отдал арабам часть территорий и тюрьмой народов решил не становиться =) Что делает ему честь. Дрочево на территории не модно, это какие-то архаичные истории когда главным богатством было сельское хозяйство. Вот у РФ территории ДОФИГА, и всё мало. А толку? См. Челябинск. Уж лучше не быть тюрьмой народов и отдать всем малым народам их собственные земли, давно пора бы.

+-1

wimpall➦2haw212.01.21 09:37

"Что же до Израиля – он именно с радостью отдал арабам часть территорий и тюрьмой народов решил не становиться =)"

Чавойта, мой немалолюбезный, не нюхавший запаха нормальных арабских городов, сэр?
Отдан ли Негев его извечным насельникам - бедуинам?
А друзья-друзы, страдающие на своих ЕщеНеГолландских высотах, поголовно имеющие сирийские паспорта (см. фильм "Сирийская невеста")?
А стонущие под израильской пятой - черкесы?
А жители "арабского треугольника", жаждающие воссоединиться со своими палестинскими братьями? И сестрами!!
Про черных негров, обитателей южного Тель-Авива я уже не говорю - там все ясно, они алкают свободы.
К слову, не менее ее алкают и странные жители ортодоксальных кварталом таких как многошеарим, они и вовсе не понимают смысл словосочетания "израиль-государство" ни на каком языке, даже на языке жестов.
Как видите: есть у революции начало - нет у революции конца. Долой турма народов!
В целях взбодрения умов, можно туда переселить с миллион чеченцев. Так сказать - поближе к столь любимым им (и уже - вам) девочкам и их пальцам, которые так легко отрезаются. В Израиле же ещё не отрезали головы учителям? Значит, будут.

+0

2haw2 ➦wimpall12.01.21 10:06

Я бы с радостью махнул 100к российских чеченцев на 100к русских неиудейского вероисповедания, которые туда пролезли по левым документам и еврейской жене. Но так нельзя же! Чеченцы, конечно, беспокойные соседи, но у них хотя бы не вызывают вопросов законы скромности и другие элементарные принципы еврейского общежития.

+0

Mutalov ➦2haw212.01.21 13:07

В Российской федерации объём жилищного строительства достаточно большой. И строят то, на что есть спрос. А Вы можете бороться с ветряными мельницами, панельными многоэтажками, вывозом мусора и прочим.
Нас это мало интересует.

+1

wimpall➦2haw212.01.21 14:58

"Я бы с радостью махнул 100к российских чеченцев на 100к русских"

Конечно махайте. Но сперва придумайте что вы будете говорить - родственникам следующих девочек. Можете даже на идише.

"Чеченцы, конечно, беспокойные соседи, но у них хотя бы не вызывают вопросов законы скромности и другие элементарные принципы еврейского общежития"

Конечно не вызывают. Отрезать пальца девочкам и головы учителям - это ведь исключительно согласно "законы скромности и другие элементарные принципы еврейского общежития."
Для никогда не жившего в Израиле у вас удивительно отчётливые представления - о тамошних законах скромности.

Не хотите тут поговорить с израильтянами - вдруг они тоже вдохновятся вашим предложением - и импортируют к себе чеченцев в товарных количествах. В конце концов ведь учителей и девочек там много, "бабы ещё нарожают" (с)

+0

wimpall➦2haw212.01.21 15:03

"Это вы какой небольшой городок имеете ввиду, простите?"

Тот в который вы приехали, Дубай. В конце 90х там были островки жилых районов, разделенные огромными песчаными пустынями с палящим солнцем.
И вы на серьезных щщах сравниваете этот фокус постоянного приложения огромного ввп - с челябой? Серьезно?

+0

wimpall➦2haw212.01.21 15:09

"Ну мост и мост, столько раз по нему ездил"

Сразу вспоминается рассказ про какое-то гетто в сшасии где местные героически сожгли сабвей - а утром не могли понять, а чего ниче не едет,а?

Воспринимать имеющуюся инфраструктуру как данность - прекрасно, но это не умаляет ее сложность. Тот же мост короля фахда был весьма значащим событием для Бахрейна, свого времени да и самого короля фахда тоже.

+0

Russo_Turisto10.01.21 13:16

Почему-то, когда русские едут жить в Донецк, Луганск, Симферополь или Севастополь, и превращают их в Сызрань или Улан-Удэ, у них подобных вопросов не возникает.

+-8

Настоящий мужыг➦Russo_Turisto10.01.21 13:20

О, хохла бомбануло. Ловите наркомана!

+-3

IgorI➦Настоящий мужыг10.01.21 13:47

Что удивляться? В 91-ом хохлы орали, что они - вторая Франция и уже пришли в Европу.
Сегодня они - второе Сомали и до Франции стало намного дальше идти.
Вот пердаки и рвутся.

+5

Скарборо ➦Russo_Turisto10.01.21 17:15

Русским в Донецк, Луганск, Симферополь и Севастополь ехать НЕ НАДО. Они всегда там жили и ещё тыщю лет проживут.

+4

mews ➦Russo_Turisto10.01.21 17:20

Я не понимаю, к чему тут Сызрань? Чем Сызрань не устраивает?

+11

wimpall➦Russo_Turisto10.01.21 21:24

Бомбiт пукан? Держитесь там.

+-3

sasha22148➦IgorI11.01.21 23:51

ага самали с солнечными панелями и автономным отоплением. с хорошими дорогами. епта, это ж маленькая страна.

+0

sasha22148➦Скарборо11.01.21 23:54

странно, а в Одессе они куда делись? почему в Харькове не нашлись? или это не русские города, их там просто никогда не было и нет? кстати смешно, с порядком там стало на порядок хуже, чем до окупации. странно , да,

+0

IgorI➦sasha2214812.01.21 10:11

Ты сам-то понимаешь, что пишешь?
Сомали:
- Нет электростанций и вообще энергетики. Приличных рек нет, вот ГЭС и не поставить. Как-то ютятся с дешевыми солнечными панелями по $20 за один домик.
- Нет централизованного водоснабжения. Пьют из копытца.
- Отопление дровами (автономное). Это так важно при их +40 в тени.
- Машин мало, епта - это ж нищая страна. Но дороги хорошие - глиняные, укатанные, благо дождей нет.

Ты бы хоть смайлики ставил, когда пишешь откровенный бред.

+1

sasha22148➦IgorI12.01.21 20:43

ты сам поставил знак равенства между украиной и сомали. и сам же критикуешь это сравнение. логично, куле.

+0

sasha22148➦IgorI13.01.21 00:24

дешевые солнечные панели? ты меня в тупик поставил, у нас их ставят потому, что это выгодно. очень выгодно. условно бесплатная электроэнергия. насколько я знаю особо их в бедных, отсталых странах не ставят. у нас во всю. и это радует. завидуй молча. вы такое только в телевизоре про германию смотрите с завистью, как же модные европейцы умеют хорошо жить. у нас на подъездах стоят фонари с солнечными панельками. днем заряжаются- ночью светят, ноль копеек на электричество= датчики движения. свет горит-включается , в подъезде, когда заходишь в него. волшебство. хуле. и без приказа сверху - Президента. это просто на самом деле. было бы желание. если и до этого не доросли, о чем с вами говорить. для вас все фантастика. на грани космоса.

+0

IgorI➦sasha2214813.01.21 11:24

Ты снова ничего не понял. Сомали - ваша мечта на ближайшие 10 лет.

+0

IgorI➦sasha2214813.01.21 11:25

Рассуждения кастрированного домашнего кота о богатстве хозяев.
Верным курсом идешь.

+0

sasha22148➦IgorI13.01.21 19:56

мда, безвиз дали уже сомали или РФ или это то же наша мечта? нас признали стратегическим партнером НАТО, Путен просился ему официально отказали. Насколько я знаю, оружие кому попало не раздают. Израиль СП создал по выпуску автоматов ФОРТ в Украине. Турция создает по выпуску ударных беспилотников с правом продажи третим странам. знаешь это очень не плохии стартовые условия. военные натовские от нас не вылазят, просто живут в Украине. самолетики ихнии летают. то же не просто так. это результат, это очень хороший результат.
без слов с нами реально сотрудничают на равных. завидуйте молча.
приезжают и перенимают у нас опыт войны с вами.

+0

sasha22148➦IgorI13.01.21 20:00

я тебе рассказываю про свой дом, свою квартиру, свой подезд и город. если для тебя это богатые хозяева? то мне тебя даже не жалко. я не виноват , что у меня канализация и водопровод и газ и интернет в доме есть. ломать их, что бы было как у росиюшки я не собираюсь.

+0

IgorI➦sasha2214814.01.21 11:52

Ломай. Это твой последний шанс быть замеченным.

+0

mews 10.01.21 12:30

В Баку и Ташкенте трудно построить такую же жизнь, как в Москве. Собирать в столицу все налоги со всей страны они уже научились, но только территория страны поменьше, нефти и газа поменьше, а других ресурсов вообще нет.

+-2

Plato➦mews10.01.21 15:05

Это в Баку-то нефти меньше, там ее еще при царе качали, чуть ли не половину мировой добычи.
Баку прямо на нефти стоит и стоять будет. И ведь кстати России случайно досталось, Анна Иоанновна даже отказалась, могла вся нефть и в Персии остаться.

+5

mews ➦Plato10.01.21 16:23

Да, меньше.
Экспорт нефти из Азербайджана 30 млн. тонн, из России 270 млн. тонн, то есть в девять раз больше.
Население Москвы в шесть раз больше населения Баку. Итого даже нефтью Москва обеспечена лучше, чем Баку. А еще есть газ, лес, цветёт, алмазы и многое другое.
Про Узбекистан я вообще молчу.

+0

Plato➦mews10.01.21 19:32

Но все-таки даже 30 млн.тонн нефти лучше чем без нее, армяне на собственном опыте убедились.
Надо было им не горы в Карабахе захватывать, а Баку с окрестностями и вырезать там все неармянское население, мир тогда схавал бы, плюшевый Горби тем более.

+-3

wimpall➦mews10.01.21 21:24

"В Баку и Ташкенте трудно построить такую же жизнь, как в Москве."

В Ташкенте не был, а Баку москве совершенно не уступает.

+0

mews ➦wimpall10.01.21 21:52

В Москве средняя зарплата 96 тысяч,
в Баку - 1000 манатов, то есть около 43 000 рублей, получается, что она ниже более чем в два раза.

+1

wimpall➦mews10.01.21 22:26

Ну я про внешний вид.

+0

Sergiy➦mews11.01.21 04:37

не проверял ваши цифры , поверю

30 млн тонн на 10 млн населения (9.9, точнее) или 270 млн тонн на 145 млн населения - что больше на душу?

+0

mews ➦Sergiy11.01.21 07:31

Очень зря, что не проверяли. А вдруг я соврал? Ну я-то знаю, что не врал, но вдруг меня обманули? А вдруг соврет следующий, кому вы поверите? Вот 99 человек честно напишут, а сотый - соврет?

Теперь про обеспеченность нефтью. Я приводил данные в поддержку того факта, что если свозить все ресурсы страны в столицу, то Москва получит преимущество перед Баку и Ташкентом.
Этот идеал, конечно, пока не достигнут, но к нему стремятся.
Поэтому и обеспеченность я считал в пересчёте на население столиц, а не всяких замкадышей.

+1

Большой Балу10.01.21 12:10

Странно.
Когда русские делают ТО ЖЕ САМОЕ в Молдове, Украине, Грузии и т.п. - это считается "Россия не заканчивается нигде, мальчик!".

+4

Mghost ➦Большой Балу10.01.21 13:11

Балу, а по Е Балу?

+-9

Russo_Turisto➦Mghost10.01.21 13:14

Е-баллы нынче для дорогих россиян придуманы и воплощены в жисть

+0

Настоящий мужыг➦Большой Балу10.01.21 13:20

показать комментарий

О, второй хохол улетел на орбиту. У вас там что, размножение почкованием идет?

+-13

Oiler99➦Настоящий мужыг10.01.21 13:24

показать комментарий

Должен ещё третий подтянуться, Пирамудон его зовут

+-11

Mghost ➦Russo_Turisto10.01.21 14:44

показать комментарий

Я не россиянин, мне в общем то пофиг...про ебало я знаю тошлько одно - по нему нужно бить! Желательно с ноги. А потом контрольный.

+-15

саблезубый кролик➦Mghost10.01.21 20:41

а если Вам прилетит?

+9

wimpall➦Большой Балу10.01.21 21:27

Точно. Вот молодь радостно и добровольно носит - значки военных преступников третьего рейха.
https://wmpics.pics/di-5JQ5.jpg
2020 г. Украина.

+-8

Sim➦wimpall10.01.21 21:31

Фотки русских нациков тоже привести? С символикой, с атрибутами? В том числе тех, которые сейчас во власти или в фаворе. Давай-ка сам нагуглишь, осудишь, не маленький уже )) Чему вас там в лахте учат..

+6

wimpall➦Sim10.01.21 21:39

"Фотки русских нациков тоже привести?"

А що они тоже ходят маршами с символикой преступников Третьего рейха - как на цукраине? Потому что на цукраине - реально ходят, что и видно на приведенном мной фото выше.

А вот вам еще цукраинский плакат - опять же с символiкой преступников Третьего рейха. И надписью "Вони захищали украину".
https://wmpics.pics/di-AB3M.jpg
Преступники третьего рейха = захисники цукраины.

Вы любуйтесь, любуйтесь, этого дерьма у меня еще много.

+-9

Sergiy➦Sim11.01.21 04:40

а приведите-ка, тех , кто у власти? а то гуглю, а ничего не гуглится...

+-3

Sim➦Sergiy11.01.21 06:37

Ой, плохо вас там учили гуглить. Ловите, наслаждайтесь https://enigma.club/articles/bolshaya-chistka-v-rf-dmitriya-rogozina-dozhimayut-cherez-ego-okruzhenie

+1

Mghost ➦wimpall11.01.21 11:28

Нужно другие значки - с портретами тех, кто расстреливал бендеровцев и надписью Они ЗАЧИЩАЛИ Украину.

+0

wimpall➦Sim11.01.21 18:44

"Ловите"

Шо, там тоже стоят плакаты "Нацистские преступники третьего рейха - захищалi Украину"? (с)

+0

Sim➦wimpall11.01.21 19:28

Там на 282 состав уже есть. Слив защитан ))

+1

wimpall➦Sim11.01.21 20:00

"Там на 282 состав уже есть. Слив защитан ))"

Там? Вы снова забыли про украину?

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru