Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1175631

Конец июля 2020 г. Середина разгара борьбы с ковидом. Все уже привыкли к мысли о том, что он есть, но не все еще привыкли к методам борьбы с ним.
Аэропорт г. Магадан. Час до вылета рейса на Москву. Самолет большой, народу много, всех забили в маленький накопитель. Стоят человек 350-400. Но так как необходимо соблюдать социальную дистанцию, автобусы, которые возят пассажиров из накопителя к самолету, берут человек по 10-15. Да, в них народ соблюдает рекомендации Роспотребнадзора, но про зал накопителя никто не подумал...
+472
Проголосовало за – 534, против – 62
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Elkin12.01.21 22:15

Именно! Согласен.

+0
ответить

smirnov18076812.01.21 00:32

Какой такой "накопитель"? И зачем возить автобусами по много раз, но "зато социальная дистанция"? Вы главное упустили! Что все эти люди в накопителе, которых возят к самолёту в час по чайной ложке, в самолёте все! вместе! в маленьком объёме! И это всё перечёркивает, все эти ухищрения по "соблюдению социальной дистанции" в автобусах. Или самолёт настолько огромный, что все эти 400 человек сидят в нём на расстоянии более полутора метров друг от друга?
Это мне напоминает сортировку мусора. Когда раздельные мусорные баки для разных видов мусора, но все эти баки выгружают в один мусоровоз.

+1
ответить

evengerova11.01.21 00:47

В сбере чтобы получить в терминале талончик и войти в совершенно пустой зал надо отстоять очередь в набитом тамбуре. При этом людям вообще-то нужно в разные отделы...

+2
ответить

Skifan10.01.21 21:46

вообще странно 20 лет уничтожать мыслящих людей в системе, а потом ожидать от системы мысленной деятельности

+5
ответить

Skifan10.01.21 21:45

Вы еще в СПб поликлиниках не были

+4
ответить

Clopodav10.01.21 21:16

Никто вообще не думает. От думанья портится пищеварение

+1
ответить

ramiljan10.01.21 17:57

мы вчера в аэропорту сдавали тест на COVID. Толкучка была жуткая, все 300 человек рейса, к котором летели без масок 12 часов...

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ramiljan10.01.21 18:39

Как 300 поместились? Что за самолет ткаой? Сейчас же вроде через одного садят? (В смысле рассаживают)

+-1
ответить

GMNik➦Мойадрессоветскийсоюз11.01.21 01:23

Сажают как раньше, вприты.

+2
ответить

ramiljan➦Мойадрессоветскийсоюз12.01.21 09:48

Boeing 767. Сажают по старому, раздают маски каждые 2 часа, за 10 часов у каждого по новых масок для похода на кассу. Мелочь, а приятно!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ramiljan12.01.21 18:11

Удивился что маски раздают каждые 2 часа. На Люфтганзе через одного и через ряд сажают вроде, или в шахматном порядке, точно не знаю ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз12.01.21 18:17

Нет. Сбрехал. Это было в том году, когда паника началась. Сейчас посмотрел, нормально садят, как и раньше. Только раздают салфетки дезинфекционные. Маски свои надо приносить )) пишут, что система вентиляции настолько хороша, что воздух каждые 3 минуты обновляется. (сомнительно конечно))

+1
ответить

Nik Ita10.01.21 17:43

Все все понимают. Одни изображают заботу и издают законы тупые и закручивающие гайки. Другие имитируют исполнение этих законов. Кто не в теме - тот сосет... леденцы. Бугага.

+7
ответить

ksdal10.01.21 16:48

"...никто не подумал..."
Да, ОНИ не подумали. И МЫ справедливо возмущены, что ОНИ не думают. До тех пор, пока думать по должности должны МЫ, а ОНИ начинают возмущаться "никто не подумал".
Так легко возмущаться, что КТО-ТО не подумал, не сделал, поленился...

+-2
ответить

vvt251 ➦ksdal10.01.21 22:35

А думать должны все. И я водмкшен, когла кто-то не подумал, и по давил меня в ситуацию, которая опасна доя меня и остальных и альтернативы нет.

+2
ответить

XMent10.01.21 15:10

Болея недавно ковидом, дважды делал КТ. Ситуация аналогичная - маленький накопитель, все стоят так плотно, что не сдвинуться с места. Пускают по одному. И стоять так примерно час. Но на ведь КТ здорового не отправят, правильно? А зараза к заразе не липнет.

+2
ответить

_hunter➦XMent10.01.21 18:36

а вплотную стоять народ заставляли конечно же ОНИ?..

+-2
ответить

XMent➦_hunter10.01.21 19:14

У людей направления. На конкретное время. Например 20:00. У всех 30 человек. Пока они стоят - подходят ещё 30, у которых на 21:00. И так далее. Не хочешь ждать в накопителе? Можешь стоять на улице. С двусторонней пневмонией стоять на морозе -22С самое то. И да, звать тебя с улицы на приём никто не будет. Фамилию назвали? Не зашел? Следующий.

+7
ответить

Nadine ➦XMent10.01.21 19:24

С пневмонией я полдня пыталась встать с постели, чтоб дойти до кухни — воды попить... Невероятным усилием к полудню по стенке доползла.

+-3
ответить

XMent➦Nadine10.01.21 20:07

У меня было 10% поражения, двусторонняя полисегментарная пневмония, "матовое стекло" без консолидации. У соседа по очереди 45%. Ему сразу предложили госпитализацию. Видимо, внешние проявления разные.

+1
ответить

ушиихвост10.01.21 15:04

Ну и сидели бы там в Магадане,чего в Москву то переться? Ишь, понаехали,Москва ж не резиновая,им ещё и самолёт подавай,а пешком? Можно подумать,что эти люди в самолёте в отдельной кабине лететь будут.часов 10 лету,всех перезаражают,так что ли

+3
ответить

Gregor S 10.01.21 14:02

А что вас удивляет? Те малограмотные и малообразованные, кто принимает решения, не знают такого мерзкого слова - "накопитель". За которым, с гуманитарно-лингвистических позиций, может следовать только "газенваген".
Эти мальчики-девочки, их любовники/цы, приближенные к кормушке, летают отдельными, часто личными, бортами. За наши, между прочим, деньги, изъятые в виде налогов.

+2
ответить

MegaLoshara➦Gregor S10.01.21 15:53

Вы правда думаете, что государство живет на налоги и вы/мы его содержим?

+-8
ответить

sasha22148➦MegaLoshara10.01.21 18:40

удивительное рядом. да не пенсию бабушка накопила и оставила. наследство епта.

+5
ответить

tlittle➦MegaLoshara11.01.21 00:42

Да, если мы говорим про государство, как систему органов власти. Тут есть всего два варианта.
1. Органы власти что-то производят сами.
2. Органы власти живут за счёт того, чем они управляют.
1-е - точно нет. Значит второе...

+2
ответить

MegaLoshara➦tlittle11.01.21 02:07

Ну если всего два, то вероятно второе. Но всего вариантов больше. Например, государство владеет активами, которые генерируют ценности. Слышали про государственные предприятия? Из одного кармана в другой перекладывать малую часть дохода в виде налогов и на это жить? Не кажется нелепым такой расклад? Кроме того, государство как форма власти, формирует денежную массу и правила обращения денег.

+0
ответить

tlittle➦MegaLoshara11.01.21 09:40

Государство, как система органов власти, не владеет ничем. Владеет ресурсами страны (при демократической форме правления) народ. А государство всего лишь осуществляет управление.

+1
ответить

MegaLoshara➦tlittle11.01.21 15:52

Да, в книжках про идеальную демократию так и пишут. Только владеет - значит может продать, подарить, разломать, переплавить, положить в сарай, начать использовать иначе. Народ не владеет ничем, кроме непосредственно оформленной частной собственности, да и то, достаточно условно, пока правила/законы не поменялись. Сказочная легенда про "владеет народ", "управляет народ". На выборы сходил народ и тем самым символически отказался от управления. Даже в Китае, куда уж более народной стране, народ мало чем владеет. Владеет всем руководство партии, сосредоточившее власть. Захочет, всю страну на изнанку вывернет. Собственно как и в любой другой стране власть. Другое дело, можно сказать что в Китае есть определенная идея, пронизывающая общество и механизмы подъема наиболее достойных во властные структуры и власть у людей вышедших из народа. Но суть власти от этого не меняется. Доход страны генерируют ресурсы и активы, а не налоги.

+1
ответить

tlittle➦MegaLoshara11.01.21 18:48

Ну вот вы не правы. Вот мы владеем квартирой в долевой собственности. Я, брат, отец, мать, дед, бабка. Я владею? Да. Могу продать свою долю? Насколько я помню, да, но это будет именно доля. Могу разломать, переплавить? Нет. До того момента, как часть этой моей персональной собственности будет выделена (например, одна комната или конкретные 20 метров площади). Более того, даже после того, как она будет выделена - я не смогу разрушить свою долю, так как это повлечет уничтожение чужих кусков квартиры. Вряд ли смогу переделать в продуктовый магазин, так как квартира имеет другое хозяйственное предназначение и вряд ли получится изменить его только для одной комнаты без капитальной перестройки.

Или вот, например. У меня есть участок. Рядом стоит газо-распределительная подстанция. А за моим участком участок соседа. Могу я запретить протянуть газ через мой участок? Нет (не всегда). Есть такое забавное понятие, как сервитут.

Так вот, что касается государства. Государство - это не путин и три товарища. Государство - это сложная система, в которую, в том числе, входят граждане этого государства, территория этого государства, ресурсы, которые принадлежат этому государству и все такое прочее. И чтобы управлять всем этим, должны выделяются отдельные органы власти, которые кормятся за счет потребления части материальных благ, производимых остальными членами государства, непосредственного участия в управлении не принимающих. Повторяю, эти органы власти не владеют ничем. Они всего лишь осуществляют доверительное управление по поручения остальных членов государства.

Другой вопрос, что к кормушке обычно подходят твари, которых из клетки выпускать опасно, которые от предоставленных в управление ресурсов стремятся отожрать как можно больше в свою частную собственность. Но это уже проблема человеческой натуры, человеческой лени, человеческой терпимости итп.

+0
ответить

Yourrry ★★10.01.21 13:51

Та же фигня с общественным транспортом. Брать только на сидячие места. А то, что люди сидят морда к морде, никого не... любит.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru