Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1175953

ТАКОГО ЖЕНИХА ПРОСРАЛА!

Сразу после окончания школы Маша по инерции бегала на встречи одноклассников, проходящие на дискотеке в близлежащем к школе парке. Пробежит через парк мимо родной школы, поторчит пару часов на танцах, обменяется новостями и домой на трамвайчике отправляется.

И вот как-то летней ночью спрыгнула Маша с трамвайчика на остановке у дома. И упала. Очень неудачно упала — порвала связки на лодыжке. Боли Маша не почувствовала, просто встать не смогла. Лежит Маша на остановке вся в пыли и одна мысль в ее глупенькой голове вертится: как же домой доковылять? Ни души вокруг.

И тут, как по ее велению, из переулка появляется человеческая тень и прямиком к Маше направляется. Молодой человек в военной форме.

- Вы не знаете девушку Зину? Она по этому адресу проживает. И листок ей протягивает. Маша хлюпнула носом, прочла адрес и буркнула:

- Нету у нас никакой Зины. Точно знаю. Я тут всех знаю!

- Не может быть! - воскликнул военный. - А что это с вами?

- Упала я, - сказала упавшая Маша. - Нога болит. И военный, великодушно предложив ей свою помощь, довел Машу до дому.

- Стаканом воды угостите? - спросил он у калитки.

«Мама в ночной,» - лихорадочно неслось у Маши в голове. «Зато бабушка дома! Спит чутко! Но за стенкой! Но ведь помог… до дому довел… я ж не неблагодарная какая-нибудь?»

Последняя мысль победила и Маша провела гостя на кухню. Налила стакан воды. Поставила перед ним. Села напротив. Военный снял фуражку, выпил. И сказал тихо и просто:

- Выходи за меня замуж.

Маша опять хлюпнула носом. Она к таким предложениям не была готова. Да и в читанных Машей романах оно все как-то не так происходило… чего-то было не так…

- Я сейчас, - сказала Маша. И поковыляла в ванную. Боже мой! Из зеркала на Машу глядело чужое раскрашенное слезами лицо. Слезы как весенние протоки засохли промеж пылевых змеек. Платье тоже все в пыли. И порвалось на плече… «Невеста!» - хмыкнула Маша, умылась и привела себя в порядок.

На кухне военный также неподвижно сидел на прежнем месте. Она опять присела напротив. И он рассказал ей, что его переводят в новую военную часть, а там дадут квартиру с условием, если он женится.

Пока он ей все это рассказывал, Маша смотрела на упрямые его брови и думала. Он ведь даже не знает, как меня зовут! Он НИ-ЧЕ-ГО про меня не знает!

- А можно вопрос? - спросила Маша. Военный кивнул. Ну, скажем, вы привезете меня в вашу военную часть, уйдете служить… А я же вас не люблю! А там какой-нить солдатик молодой… и мы полюбим друг друга… Что вы станете делать?

- Убью, - по-военному отчеканил жених, не раздумывая.
- Кого?
- Обоих.
- Спасибо большое! Мне не надо! - радостно выдохнула Маша.
И проводила гостя за порог.

… Утром пришла с работы мама, поохала-поахала, глядя на распухшую дочкину ногу, отвела в больницу. А бабушка, которая все проспала за стенкой, услышав эту историю, протянула с жалостью:

- Эххх, дура! Такого жениха просрала!
+637
Проголосовало за – 797, против – 160
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
181 комментарий, показывать
сначала новые

KnightRider12.01.21 11:26

Что характерно - ни одного мужчины в семье - деда сгноили в могилу, мамин муж объелся груш. Повезло парню, что не вляпался в эту склочную семейку.

+0
ответить

Sergio123➦KnightRider12.01.24 08:20

Ой да ладно. Парень то этот редкостное г. Все правильно сделала и сказала.

+0
ответить

Петя Иванов12.01.21 10:44

А авторше никогда не приходило в голову, что эти разговоры о женитьбе он вел в качестве лапши на уши, с одной целью - сейчас потрахаться хорошенько? Наверно, не в первый раз обещаньями кормил наивных дурочек. И имел надо думать, по всякому.

+-3
ответить

Avaz➦Петя Иванов12.01.21 11:08

Трахать ранетую не додумался бы даже военный. Как додумались до этого вы, не совсем понятно. Так мы скоро на некрофилию перейдем.

+3
ответить

Hooyax➦Avaz11.01.23 09:05

Ну а как же анекдот про санитарку?

+0
ответить

mitosSmitos 12.01.21 10:01

Ничего Маша не упустила. Одно наличие погон ещё не делает из долбоящера нормального человека.
Военные тоже люди, и как все люди, разные бывают.
А если мужик абсолютно не умеет за девушкой ухаживать и всё, на что он способен- это с порога ляпнуть: "Выходи за меня замуж", на фиг такой жених не нужен

+0
ответить

Sergio123➦mitosSmitos12.01.24 08:21

Именно. И долбоящер - очень точно

+0
ответить

энпин12.01.21 00:52

Всех прочла. Спасибо!

История моя - подлинная!:) Единственное, что изменено, - имя девушки, которую тот военный искал. Я просто ее имени не помню.

Мне на ту пору было всего 16 лет. Я только школу закончила и в институт поступила. У меня еще и мальчиков-то не было, а тут - замуж. Замуж я не собиралась вовсе!

Но самый главный фактор, сыгравший решающую роль , - это то, что нога моя приобрела вид красного мячика от внутреннего кровотечения, мне было дико больно передвигаться, а парень даже не поинтересовался, болит ли мне! Так с какой стати мне за него замуж выходить было, если ему неинтересно, как я себя чувствую? Значит, чувств никаких. Ну и получите.

+16
ответить

ystervark➦энпин12.01.21 02:06

зато, наверное, уже генерал

+0
ответить

drrddr➦энпин12.01.21 02:26

Дык чай не брюки, само заживет

+1
ответить

энпин➦ystervark12.01.21 02:30

Я тоже надеюсь, что жизнь у генерала сложилась просто замечательно и он напрочь забыл смешной гражданский казус на заре своей военной карьеры.:)

+0
ответить

mitosSmitos ➦энпин12.01.21 10:12

А с чего долбоящеру, который даже такую простую стратегическую задачу как найти жену заранее до распределения не смог решить, становится генералом? Его потолок - инструктор по физ подготовке, курсантов шагистике учить. Но опускание на дно бутылки тоже сильно вероятно

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦энпин12.01.21 10:20

Спасибо за финал истории)))

+0
ответить

jjohnnik➦энпин13.01.21 11:36

Если стоит девушка с распухшей ногой и перекошенным от боли лицом, то спросить ее" больно?" - это прям издевательство. Навроде как в американских фильмах чел падает с крыши, ломает себе все, лужа крови вокруг, а ему кто-нибудь из прохожих: вы в порядке?
- Да, сука, великолепно себя чувствую!!!!

+1
ответить

Hooyax➦mitosSmitos11.01.23 09:06

Шагистика - это не физподготовка, а строевая

+0
ответить

Sergio123➦энпин12.01.24 08:23

Все правильно. С таким расчетливым мудаком жизнь была бы одно мучение.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★11.01.21 20:24

Танюша, супер!!!

+1
ответить

Алексей 18 11.01.21 18:05

Ух, попиздим!

+1
ответить

Попкин11.01.21 17:27

ДУРА!!!

+-2
ответить

rodkom11.01.21 16:40

А бабушка, которая все проспала за стенкой, услышав эту историю, протянула с жалостью:

- Эххх, дура! Такого жениха просрала!

Может бабушка не про Машу? Я сначала прочитал: "а бабушка которая все просрала за стенкой"🤣

+-1
ответить

Avaz11.01.21 16:29

Пришел Некто Леша и с помощью нескольких слов перевел пизду в политику. Умеет.

+0
ответить

Харлампий ➦Avaz12.01.21 03:35

Ерунда. Подобное в подобное не переводится.

+1
ответить

васька ★★11.01.21 16:24

Напомнило "Семь невест ефрейтора Збруева":
-Закончил семинарию, мог бы хороший приход получить. А холостому не дают.
-И у вас интриги?

+8
ответить

Юл Липс➦васька11.01.21 16:38

Кстати! Я вот год назад случайно довольно хорошо и долго общался с одним семинаристом. Затронули и эту тему. И выяснилось: есть у него девушка, и она - цирковой артист! Да. Из какой-то там известной семьи воздушных гимнастов. С малолетства на арене выступает, часто на гастролях.
Вот же трагедия у парня! Ему надо тихую и скромную, что бы хозяйство вела и кучу детей нарожала. А у него - любительница показывать себя публике, голышом и в развратных позах, обожающая внимание и восторг публики! ;)

+6
ответить

sasha22148➦Юл Липс11.01.21 18:11

зато гибкая и выносливая. такое просто так не найдешь.

+3
ответить

Юл Липс➦sasha2214811.01.21 18:28

Так они вместе быт не могут! Ну то есть вот физически. Он - на приходе, где-то в глуши, где куча работы, в том числе поведению хозяйства. Она - вечно то на репетициях, то на гастролях. Это сейчас вот, пока есть возможность, они встречаются периодически да потрахиваются (привет 7 заповеди). А потом что будет и как?

+0
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:30

Я думаю будут и дальше потрахиваться, если понравилось.

+1
ответить

sasha22148➦Юл Липс11.01.21 19:33

есть есчо один момент. иногда очень удобно жить на два дома. если есть не обходимость не палиться.
почему полгода по сути на раб. месте не бываешь, так с женой ездил встречаться. страсть люблю, а она по командировкам ездит. опять же удобно, жена типа успешный предприниматель-артист, много зарабатывает, у нас мэр был, так его жена побила все рекорды по распространению орифлейма. очень успешная предприниматель получилась, ну а то , что у нее полгорода покупало всякую фигню по баснословным ценам за наличку, так то ж такое , правда? повезло мэру, и заметь никакой взятки , просто типы домой , жене, дочкам косметику покупали.
насчет работы, ты то же преувеличиваешь немного, обрати внимание, как церкви строят-годами. а как обычный дом? пригнали строителей, кран, за месяц скрутили девятиэтажку. а тут поборы на постоянной основе , просто годами, это всех устраивает, а то, что это по сути взятки берут, то такое. и с отчетностью там не все понятно, половина налом, кру нету. строй себе радуйся.
вот тебе и математика. не зря ж обсчину верующих называют- приход.

+-1
ответить

rodkom➦Юл Липс12.01.21 07:15

Странная пара. Со мной в комнате общежития соседом был баптист, он говорил что им можно жениться только на таких же баптистках. И наверно правильно, с такими суровыми принципами.

+0
ответить

ElenaEPetrova 11.01.21 15:46

А моя бабушка-учительница так замуж не вышла. Через село, где она начинала работать учительницей, молодой военный возвращался в Москву, остановился в селе на некоторое время, начал ухаживать за моей будущей бабушкой (тогда ещё очень симпатичной девушкой), звал замуж. А бабушка отказала, потому что у неё было всего два платья и одна ночная сорочка из грубого льна. И ей стало стыдно, что будущий муж увидит её нищенское приданое. Поэтому замуж бабушка вышла позже за моего деда, который, увы, рано умер и оставил её с ребёнком. И про того военного бабушка вспоминала так:"Ну что ж я дурой-то была, взял бы он меня с собой, всё бы у меня было..." Хотя, как показывает опыт моего деда, от рака, например, не спасут ни должность, ни связи, ни деньги.

+7
ответить

Юл Липс➦ElenaEPetrova11.01.21 15:57

Фильм "Ведьма" напомнило как-то. 17 век, американские поселенцы, неурожай и голод. Так вот, дьявол соблазняет юную девушку, что бы та стала ведьмой, обещанием, что она (ну помимо прочего) наконец-то будет есть масло!

+4
ответить

Avaz➦ElenaEPetrova11.01.21 16:04

А у военного было пять мундиров на выход или шесть? И сколько у него было маек? Странные какие то рассуждения, реально странные.

+0
ответить

Юл Липс➦Avaz11.01.21 16:14

Да ничего странного. Женщина не видит в мужчине человека, а только источник материальных ресурсов. Именнопо этому критерию и делает выбор. Это и тогда так было.
Как говорится, и эти люди запрещают нам ковыряться в носу! (с)

+-2
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 16:22

А разве это не логично? Видеть в мужчине материальный источник. Я не думаю, что с каменного века что то изменилось. И я бы не понял женщину, которой муж вместо мамонта на ужин читал бы стихи или прозу. Другой вопрос когда женщина требует что то, чего ей никто не обещал.

+3
ответить

Юл Липс➦Avaz11.01.21 16:30

Да я ж не спорю!
Я о другом, о том, как любит старшее поколение упрекать молодежь, мол, только деньги у вас на уме, как не хорошо!
Или: он ей в отцы годится, она с ним явно только из-за денег!

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Avaz11.01.21 16:30

Странные, если не понимать характера гордых женщин. Сорочку эту бабушка стирала при каждом посещении бани перед мытьём. Пока моется - сорочка сохнет. После мытья снова надевается. Бабушка тогда получала 30 рублей зарплаты, 10 отдавала за квартиру. На оставшиеся 20 надо было кормиться и какие-то вещи покупать. Вот этой-то нищеты и стыдилась бабушка - она по природе очень гордая. Я бы сказала, у неё обострённое чувство собственного достоинства, которое передалось по наследству моей сестре и даже моей дочери, но минуло меня %).

+6
ответить

Юл Липс➦ElenaEPetrova11.01.21 16:34

Всё это, несомненно, очень трогательно.
Стесняюсь спросить: а что говорила ваша бабушка о человеческих качествах вашего деда и того военного? Хоть что-то она об этом говорила? Или такой вопрос тогда вообще был не актуален?

+5
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 16:34

Ну каждый доказывает со своей точки зрения. Человек проживший без любви а только за деньги, не может рассуждать по другому. Ведь ему это не понятно и версий таких не может возникнуть даже в принципе.

+2
ответить

Avaz➦ElenaEPetrova11.01.21 16:37

Офицер задал ей этот вопрос. Сколько у тебя платьев и сколько сорочек? Я думаю нет. Он не видел где она живет, какие условия и прочее. Тоже маловероятно. И при чем здесь гордость? Просто не было любви, проще говоря он был ей несимпатичен. Остальное все версии для внуков.

+2
ответить

sasha22148➦Юл Липс11.01.21 18:12

кстати да

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Юл Липс11.01.21 21:09

Ну, если от согласия поехать с видным военным бабушку удержало только чувство неловкости от своего материального положения, то когда она познакомилась с дедом, таких вопросов не возникло. Дед очень её любил, она его тоже (я читала их письма друг другу, хранившиеся среди старых фотографий. Умывалась слезами и завидовала такой любви.). У них родилась дочь (моя мама). А ещё через два года дед получил травму на производстве (мужчины могут оценить - прямое попадание какой-то тяжёлой детали по промежности, развился рак яичек). Потом два года попыток лечения, санаторного в том числе, никаких улучшений и смерть от рака в 30 лет. Осталась вдова с маленькой дочерью (маме было 4 года, бабушке 28 лет). Потом бабушка долгое время пыталась прийти в себя (опять-таки на фотографиях видно, какое постаревшее и страшное у неё стало лицо).
Если интересны человеческие качества деда - то бабушка говорила о нём как о добром, но непрактичном человеке. Он был инженером-гидрологом, был бригадиром на строительстве дорог в Узбекии. Его бригада состояла из босых (в буквальном смысле) узбеков (напоминаю - послевоенная Узбекия, с одеждой и обувью сложно). Дед купил им ботинки со своей зарплаты, а они быстренько в этих ботинках разбежались (чтоб начальник не отнял).
В общем, поверьте на слово - бабушка любила деда, а дед любил бабушку. Но нормальной семейной жизни им было отмеряно всего 2 года. Поэтому я совершенно не упрекаю бабушку за то, что она вспоминает возможный шанс с тем военным. Потому что тянуть в одиночку ребёнка на маленькую зарплату учителя, параллельно решая проблемы со здоровьем (на нервной почве после смерти деда у неё довольно серьёзные сложности возникли), очень трудно. Вообще, много чего ещё можно рассказать, но ведь Ваш вопрос не подразумевает подробного пересказа биографии моей бабушки.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Avaz11.01.21 21:25

Гордость в том, чтобы не прийти в чужой и явно более обеспеченный дом в виде оборванки. Гордость в том, чтобы попытаться найти себе ровню. Кстати, подумайте, многие ли провинциалки сегодня откажут перспективному московскому жениху? А насчёт любви - так знаю одну даму, которая три раза по большой любви замуж выходила. А версии для внуков и для читателей "Анекдот Ру" похожи тем, что правда подаётся в адаптированном для аудитории виде. Да и, по сути дела, любая информация адаптирована к своей аудитории - возьмите хоть подачу исторических событий у нас и на Западе.

+4
ответить

Avaz➦ElenaEPetrova11.01.21 21:41

Это блеф или правильней самообман. Ведь это он приехал в деревню, а не она к нему в гости. Откуда бабушка могла знать имущественное положение семьи офицера, его обеспеченность? Как она сделала вывод, что он ей не ровня? Если он там перед ней этим кичился, то она была на 100% права не связав с ним жизнь. Такой человек попрекал бы ее этим постоянно. И гордость здесь совершенно ни при чем, если конечно ей не поставили условие - выйдешь за меня, будешь как сыр в масле. Тогда это уже немного похоже. Ну а реально, просто не было любви, той первой вспышки к человеку, которая заставляет совершать любые глупости.

+3
ответить

sasha22148➦Avaz12.01.21 03:11

да не, не странные, молодая.зеленая, испугалась. испугалось что то новое, ну а мозг сам подкинул отмазку, какую никакую, что помешало, что остановило.
ты почитай, т.н. условно женские романы. каждый второй это , как грубый мачо, пират, разбойник, граф-злодей, нужное подчеркнуть, украл невинную красавицу против ее воли, это важно и потом ее насиловал по всякому, иногда бьет, иногда нет, мучает и унижает по разному. вот тип не стал ее бить , хоть и мускулистый , вот и приходиться выдумывать. что пошло не так.
не могу добраться до фильма, книги 50 оттенков серого, почему он популярный, все девки сума сошли? говорят , что это обычное жесткое садомазопорно, но в конце герои женятся. вот и автора, сама себе придумала, тип повел себя , как нормальный человек, вот и приходиться придумывать отмазки для других, классика. износиловал бы ее в тот вечер, не смотря на ногу, нянчила бы сейчас внуков перед камином, в чине генеральши. как то так.

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦Avaz12.01.21 08:18

У нас нет данных для подробного анализа ситуации и психологического разбора. Вы воспринимаете рассказ исходя из своих жизненных принципов и опыта, я - из своих. Вот и всё. Мы оба в своём праве.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦sasha2214812.01.21 08:54

Вы правы, но внесу поправку: женские романы более-менее нормально воспринимаются лет в 12-16, когда ещё нет (по крайней мере, у большинства) собственного опыта отношений. Вот тогда да, романтический флёр, тяга к брутальности и мачо. Как раз нарабатывается жизненный опыт - понимание того, что за шикарным фасадом может скрываться любая пакость. Но ведь и парни тоже, как ни странно, тянутся к эффектным стервам, которые знатно треплют им нервы и кошельки. А мужчины потом вздыхают на тему "все бабы - с*ки". Не все, а самые яркие (и то не подряд).
А "50 оттенков" - для меня эта история как раз о том, что самые потрясающие постельные игры не стОит переводить в обычную жизнь. И это не "жесткое садомазопорно". Точнее, садомазопорно там тоже есть, но есть и психология. Читала давно, поэтому могу что-то неправильно вспомнить. А "девки с ума сошли" по этому фильму, по-моему, больше из-за моды и рекламы.

+2
ответить

Avaz➦ElenaEPetrova12.01.21 10:43

Вот это уже правильно, здесь я с вами согласен.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214812.01.21 10:54

Сумбурно, совсем не опираясь на факты приведенные в истории. А ведь надо опираться именно на них. Ведь мы рассуждаем именно над этой историей. А не над другой. Реальней всего поставить себя на место героя и прикинуть почему вы ответили бы именно так. Хотя я сомневаюсь, что вы начитались женских романов и вам в голову могла закрасться именно такая мысль. Начните сначала, с момента когда она пустила военного в дом.

+0
ответить

Driver11.01.21 15:15

Какую страну просрали! В которой люди женились только ради квартиры! Правда сейчас мало что изменилось, но таки есть возможность решать жилой вопрос и по другому)

+0
ответить

Oiler99➦Driver11.01.21 15:32

Военный сейчас может по другому решить вопрос с квартирой, если будет продавать армейское имущество и вымогать деньги у солдат. Но это искорененное явление.

+0
ответить

alexx__ka➦Driver11.01.21 16:19

Не просто ради квартиры, а ради квартиры в военном городке в 100 км от Усть-Жопинска.... Экологически чистый район!!!
:)

+1
ответить

Проффессор ➦Driver12.01.21 16:14

Ничего не изменилось со времён Воланда.

+0
ответить

Соломон Маркович 11.01.21 14:41

Хорошая история. Хотелось бы продолжения что с Машей?)))

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович11.01.21 16:27

Как же - редиску для окрошки на рынке покупает!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr11.01.21 16:31

Только на рынке!)

+1
ответить

НМ ★★11.01.21 14:36

У меня так однокурсница замуж вышла, курсе на пятом (мб и на шестом, не помню).
30 апреля была еще без кольца, а 10 мая уже с кольцом, рада до смерти.
Девушка из пригородной деревушки, немного полновата для своих 20 или 22, так что женихов вокруг крутилось не так уж и много.
Потом рассказала, что какому-то курсанту приспичило жениться, она согласилась (видимо, имела место материальная стимуляция невесты). Курсант уехал куда-то служить (не так далеко, как предполагалось ранее), а моя сокурсница у себя в ВУЗе получила свободное распределение, чему была очень рада. После чего люди тихо и спокойно развелись (года через полтора).

+8
ответить

Серж Скоров➦НМ11.01.21 14:57

Практично, но не романтично. Жисть такая!
Не хотел.
Вот, льготы из офицеров делают...

+1
ответить

Юл Липс➦НМ11.01.21 15:39

Ну он ей хоть вставил?;)
МНе как-то моя матушка (царствие ей небесное!) рассказывала историю из своей молодости, это 50-е годы. У них тогда, у студенток, модно было, что бы муж был военных, или геолог - "мужественной" профессии, в общем. Что бы он только приехал, они бы поженились, и он тут же уехал куда-то там к чёрту на рога опять, а она бы его ждала.
Ну и вот, одна их однокурсница так вышла замуж, он уехал. Письма тогда долго шли, интернета не было. Он по нему скучает. До слёз уже скучает. И как-то так он на перемене между парами расплакалась, девчонки стоят её утешают. А мимо препод идет, солидный такой дядечка. Увидел это и спрашивает:
- Иванова, ты чего плачешь-то?
А она ему:
- Мне тошно!
Он знал, что она замуж вышла и подумал, что ей тошнит, что это проявление беременности. Он и говорит:
- Так тебе к гинекологу надо!
Она поняла, что он имел ввиду, расплакалась уже в голос и говорит:
- Я девушка!!

+14
ответить

Avaz➦НМ11.01.21 15:48

Неплохо, но хотелось бы все же немного чистой любви. Такой не было, однокурсницы?

+-1
ответить

Юл Липс➦Avaz11.01.21 15:53

На сеновал надо было сразу приходить, как позвали за большой, но чистой любовью.

+2
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 15:59

Интересный момент, интересный.

+-3
ответить

НМ ★★➦Avaz11.01.21 17:36

Даже не знаю...
Ну вот одна короткая история 2005 года, мб понравится:
https://www.anekdot.ru/an/an0504/o050418.html#4

+0
ответить

Avaz➦НМ11.01.21 17:46

Э-э, уважаемый, я про чистую любовь спрашивал, а не про чистую сперму.

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz11.01.21 18:06

Звиняйте.

+0
ответить

НМ ★★➦Avaz12.01.21 05:20

По просьбе публики - про любоффь.
Не с моего потока, с филфака девочка Надя, примерно моих лет была, может, года на два моложе. Вышла замуж за парня из своего же института, на курс старше. Его распределили куда-то в соседнюю область, километров за триста, дали ему там сразу комнату в малосемейке, с прицелом на то, что жена к нему приедет. Жена доучилась пятый курс (то он к ней приезжал, то она к нему пару раз ездила, эдак пару раз в месяц встречались), получила диплом, свободное распределение. Собрала вещички, приехала к нему.
Он ее встретил на автостанции, привез в малосемейку, приготовил ужин, выпили по бокалу сухого. Он разложил диван двуспальный, вышел на балкон покурить, она пошла в ванную что-то там свое постирать по мелочи. Докурив, парень вернулся через 5 мин.
В комнате никого нет, в ванной свет горит, вода льется.
Пошел туда - жена повесилась в ванной на своих же свежепостиранных колготках, причем проявила какие-то чудеса изобретательности, крепя их к потолку.
Чувак чуть с ума не сошел.
По его словам - ничего не предвещало подобного, настроение у нее за ужином было нормальное, аппетит был хороший, она смеялась, шутила, строила планы на будущее...
Криминалисты всю их квартиру облазили - против парня ничего не нашли. Сама завязала узлы, сама крепила, парень если и касался тех колготок - то только когда ее вынимал из петли и пытался откачать. Признаков ссоры не было, соседи никакого шума-криков не слыхали, кроме как от мужа после обнаружения тела.
Ее подруги еще несколько месяцев шушукались, пытались понять, не было ли у нее тайного любовника во время вынужденной разлуки с мужем, но никто ничего не замечал, да и как-то это уж слишком радикально казалось - вешаться из-за неразделенной любви. Короче - загадка, которую уже никому не разгадать.
Вот такая история...

+3
ответить

Галоша➦Юл Липс12.01.21 07:49

В 6 часов к сеновалу или в поночь у амбара

+-1
ответить

Avaz➦НМ12.01.21 10:48

Это хорошая история, несмотря на финал. Но в ней есть тайна, а значит есть и миллионы версий. Тут есть над чем порассуждать, найти тысячи примеров из других случаев. Одной фразой - тут есть что покрутить.

+0
ответить

Петя Иванов11.01.21 14:32

Яна пересматривает в своей канадской деревне фильм Говорухина "Благословите женщину". Ибо после работы в магазине нечего делать. В фильме эта ситуёвина обыгриывается. Там такой прям сразу в дом приперся с предложением после первой встречи на берегу моря где-нибудь в Крыму. Знаем, знаем.

+1
ответить

Юл Липс➦Петя Иванов11.01.21 15:47

Да в том фильме военный - то фигня!
А вот как там некая мадам жить из Москвы насовсем приперлась, без согласований и уведомлений - это нечно! и приняли же, типа, ой как хорошо, вас-то там только и не хватало для полного счастья! ;)))

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Петя Иванов11.01.21 15:48

Здесь кто-то из авторов приводил пример своего деда: тот хотел затащить девушку в постель - и женился, т.к. по-другому не получалось.

+0
ответить

Юл Липс➦ElenaEPetrova11.01.21 15:52

И она ему за это мстила все последующие 30-4-50 лет семейной жизни, да?;))

+3
ответить

энпин11.01.21 14:12

странная история

+2
ответить

IgorI➦энпин11.01.21 17:33

Нет. Совсем понятная. Не из жизни - это да. Это отмывание чертей в голове аффтара.

+0
ответить

Dimas 11.01.21 13:48

Мозгов у девахи побольше,чем у вояки

+9
ответить

Avaz➦Dimas11.01.21 14:07

показать комментарий

В том то и дело, что совсем нет - у девахи. Хотя впрочем и вы под сомнением. Я так понимаю, вы готовы расцеловать свою избранницу когда она наставит вам рога? Или что?

+-12
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 14:30

Девахе хотелось хоть немного, но узнать человека.

+4
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 15:46

И для этого его нужно было проводить до двери? Вам не кажется странной такая логика. Типа, - ты там иди погуляй, а я тебя побольше узнаю. Ну и среагировала она после его фразы - убью! Здесь и ищи ключ.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 16:06

Прежде всего, она была не готова так вот сразу решаться. И к слову, ей надо было подумать, решаться или нет. Дама явно была в сомнениях.
Когда она задала вопрос про солдата, она уже хотела отказать. На этот вопрос невозможно ответить "правильно". Типа примешь ситуацию, значит не любишь и не нужен. Потребуешь развода, значит не стоит и начинать. Ну а после ответа "убью" дама испытала облегчение. Самый повод отказать.

+6
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 16:08

Не-не, мы не можем домысливать, за основу надо брать только слова автора. А по другому, это уже совсем другая история. И верней всего она будет вашей, а не Энпин.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 16:20

Домысливать нечего. Вопрос о солдате это поиск повода для отказа.

+2
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 16:25

А я почему то воспринял это как предусмотрительность. На основе личных пристрастий девушки. Всего навсего. Ведь если бы ей ответили - да ничего страшного. Дорога к солдатской любви была бы открыта.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 16:34

Такой ответ просто невозможен. Повторюсь, вопрос изначально ставился так, чтоб на него нельзя было ответить правильно. Любой ответ - повод для отказа.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 16:41

Вряд ли с незнакомым человеком есть необходимость подбирать так замысловато фразы. Вопрос зачем. С вашей точки зрения, как повод для отказа, хотя просто могла сказать нет. Я вас спрашиваю - вы будете мороженное? Вы мне отвечаете - я мороженное ем только с шашлыком? Какая у вас сейчас версия? Отказ от мороженного или желание поесть шашлыка?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 16:45

Простейшая задача. Отказать и не обидеть. Отсюда и сложности. В случае с мороженым нет ожидания обиды.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 16:53

Разве можно обидеть незнакомого человека, сказав просто нет? То есть идете вы, навстречу цыганка - давай погадаю. Нагадала вам на пять тысяч рублей, золотую цепочку и обручальное кольцо. Вы все отдали, проводили ее долгим взглядом и сказали - хорошо, что я ей нет не сказала, а то бы обиделась. Такой вариант возможен? Пойду на всякий случай цветастую шаль поищу...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 17:08

Цыганку то я пошлю не задумываясь. А тут малость другая ситуация. Человек от чистого сердца предложение делает. И лестное предложение. Да, немного неудобно просто сказать нет.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 17:16

Вы думаете цыганка не от чистого сердца, скажет - ДАРАГОЙ! Или гадать она вам будет не на счастье, деньги, покой в семье. Не ну может быть, попадется и такая - глупая. Тем не менее. Сказать военному нет, она могла легко и непринужденно. Потому что, предложение не настолько лестное, хрен знает куда его еще посылают, вдруг не в Сочи, а в Тунгуску. Во вторых, обидеть, заведомо изменой и не любовью к нему гораздо проще, чем просто нет, без объяснения причин. Я просто всегда себя представляю на месте героя повествования и чисто на жизненном опыте прикидываю, зачем бы я это говорил. Но я не оспариваю, что кто-то может рассуждать и по другому.

+0
ответить

Петя Иванов➦Kelavrik_011.01.21 17:23

Какое на хер лестное предложение? Еа Дальний Восток пошлют, и до пенсии будешь с ним там куковать. Как 80% офицеров. У которых нет мохнатой руки и которые не могут залезть в жопу без мыла. Военный - не офигенно выгодная партия.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 17:26

Так, давай разбираться. С цыганкой ты так или иначе разойдёшься, верно? Она чужой человек и навсегда останется чужой. Пофиг на неё.
Теперь жених, пусть слишком быстро предлагающий себя. Он то предлагает себя в близкие люди на много лет. Притом может вы разойдётесь, но потом передумаете. Шансов немного, но всякое бывает. Вот потому и надо отказать, но так, чтоб не обидеть. Да, не обязательно всё мной сказанное проносится. Но действуют исходя из этих посылок.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Петя Иванов11.01.21 17:37

Я разве сказал, будто он выгодная партия? Но само по себе предложение лестно.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 17:38

Давайте. Что по ситуации этот военный мало отличается от цыганки. Ну если только полом и формой. В остальном они практически идентичны - просто незнакомый человек. Но девица начала с ним торги, выбирая для себя некие правила и возможности. То есть в принципе, она мысленно, но может допустить такую ситуацию. Пусть пока теоретически. Ответ ее полностью не устроил. Ведь не сказали, тогда развод, раздел имущества и пр. Ответ был коротким. А военные люди, что бы про них не говорили, все же имеют большую ответственность чем лицо гражданское. Поэтому девица, прикинув все за и против, проводила его с богом или с чертом, не суть важно. В общем пошел и пошел. Хотела бы она выиграть время для обдумывания она бы совсем по другому повела диалог - надо дождаться маму, посоветоваться... Я еще учусь... и прочее.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz11.01.21 17:50

Я уже сказал, чем отличаются. Предложениями. Цыганка только погадать предложила, военный предложил стать близким человеком. Уже разница.
Гадание само по себе не мечта. А вот замужество - да. Дама в общем то хотела. Она не хотела вот так с бухты барахты с совершенно незнакомым человеком.
Девушка не торговалась, а подбирала повод для отказа.

Ладно, мы сформулировали позиции. Разойдёмся?

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_011.01.21 17:53

Ну хорошо, пусть будет так.

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_011.01.21 18:04

Да ломалась она, ломалась! Как эта самая

+1
ответить

kamakama➦Петя Иванов11.01.21 19:32

Смотря в какой местности и в какое время. В глухом селе, где работаешь за палочки в колхозе - еще какая партия

+1
ответить

Avaz➦kamakama11.01.21 19:40

Я не понял, палочки парторг что ли кидает? Еще раз перечитал историю, кроме парка и Маши с военным никого больше не нашел. Беспартийные что ли?

+0
ответить

kamakama➦Avaz11.01.21 19:49

Фраза "работать за палочки" или "трудодни" говорит о чем-нибудь?

+-1
ответить

Avaz➦kamakama11.01.21 20:02

А в каком это было году? Энпина сейчас по возрасту определим. Или вы сами работали за палочки?

+1
ответить

Dimas ➦Avaz12.01.21 00:25

Авас, зато тебе жить легче. И это безо всяких сомнений.

+0
ответить

Серж Скоров11.01.21 13:28

Романтики не хватило! Вспомнил бы, как Бендер очаровывал мадам Грицацуеву, взял гитару и спел:
И одною пулей я б убил обоих
И бродил по городку в тоске!

+1
ответить

rodkom11.01.21 13:24

Чем меньше населенный пункт, тем больше одиноких женщин. Вот из моей записной книжки история, про деревню:

Летом я обычно жил у родителей, в общагу приезжал редко. Общага летом производит унылое впечатление покинутого пыльного здания, где живут те единицы, кому некуда (или не на что) уехать домой. По залитым солнцем коридорам носятся котята, народившиеся у местной "кухонной" кошки. Летают мухи, духота замкнутого пространства. Это общажный июль-август, послесессионное время.

Это была преамбула. А амбула в том, "как я провел лето". В родном провинциальном городке меня тут же охватили своим вниманием бывшие одноклассники. Кто-то теперь в ПТУ, кто в армии, кто "пошел на завод считать свои копейки" (с) ИЧ. Занятие одно - пить да развлекаться. Я теперь воспринимался как "вкусивший жизни в Питере", отношение совсем другое, какое-то чуть ли не заискивание от тех, кто в школе требовал уважения, граничившего с повиновением:)))

Пили много, всякую х...ню. Разведенный спирт "Рояль" ("сыграем Бетховена?!" - дежурная фраза означающая желание выпить), сомнительная водка в бутылках чуть ли не из-под олифы, портвейн. Пиво пили, но почему-то мало, в отличие от Питера к нам в область тогда его слава еще не дошла. Да и пива-то нормального не было, моча какая-то от "Жигулёвского".

Повадились кататься в деревни. Занимательное занятие - зажигать на местной деревенской дискотеке, устроенной в (!!) церкви со снесенным куполом. Акустика плохая - дело видимо было в куполе, но пьяный народ не замечал, выплясывал под любую попсу... рок не ставили, не знали. Мои тщетные попытки донести "музыку в массы" не увенчались успехом:))) Вообще, деревенская дискотека - это небольшое (или наоборот большое, но несуразное) помещение, наполовину заваленное всяким барахлом типа переломанных стульев из местного кинозальчика, тряпьем и какой-то дрянью, а на другой половине неторопливо, т.к. на нормальные танцы под действием "огненной воды" уже сил не остается, двигается деревенская молодежь. Ее немало - дискотека привлекает народ из соседних деревень, где нет клубов (клуб обычно в деревне-райцентре, или хотя б где есть помещение), приехавших кто на мопедах, кто на мотоциклах, кто на велосипедах, кто пешком. Даже на тракторе приезжали - механизаторы. Смотреть на всё это было комично и как-то душевно - вспоминались совесткие фильмы про комбайнеров...

О репертуаре. Большим успехом пользовались группы "Божья коровка", "Фристайл", "Мираж" ("Ласковый май" уже "отцвел") и т.д. Я поставил первый альбом "Русского размера" - пошло на "ура". Такой музыки здесь не слышали. Иностранного не было ничего, пока я не принес всякое техно типа "2 Unlimited", "Snap", "Prodigy" и какие-то сборники.

Ездили в деревню на "шестерке" моего отца (я единственный наверное, у кого был доступ к машине среди друзей). Набивались человек по восемь (!!) - девчонки, за которыми заезжали в деревню, садились на колени (слава Богу, не ко мне как к водителю). Как мы не разбили машину - не понимаю до сих пор, просто Господь уберег - один раз приехали в деревню, и друзья показали мне путь - овраг, на дне оврага тек ручей, сверху кинуто четыре бревна - два для каждой колеи (типа мост:))). "Давай-давай!" - орали кореша, - "Проедешь, блябуду!" Я отказался ехать (пока был трезвый) и припарковал машину прямо на деревенском поле. Потом в пьяном виде сел за руль (клянусь, это был первый и последний раз, глупая ошибка молодости:-((( ), посадил только что познакомившуюся со мной девчонку в авто и попёр в соседнюю деревню на дискотеку. Мост проехал на каком-то автопилоте. Затем ночью, засыпая, рулил по грунтовой дороге средь леса (естественно, никого) с ней и она меня щипала и орала чтоб не спал, за что ей огромное спасибо. Вернулись, так же на автопилоте проехал бревна второй раз (!!) и припарковал машину. Утром охренел от своих "подвигов"...

Диалоги на завалинке перед дискотекой с женщиной лет тридцати, типа заведующей этим клубом:
- Вы человек из центра, в смысле Питера?
- Д-да... - спьяну вспоминаю, откуда я.
- Эх! Ну вы ж меня понимаете! Видите, в каком всё виде! Всё разваливается! (перемежается отборным матом)
- В-вижу...
- ТРЕТИЙ ГОД В КЛУБ ГАРМОНИСТА НА ДИСКОТЕКУ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ! П....Ц КАКОЙ ТО!

О деревенских девушках. Их много. Такое впечатление, что в деревнях русских страдают и ждут не то что принца - просто мужика с достоинством - тысячи... нет, десятки тысяч здоровых русских баб, готовых и родить, и вырастить кучу детей, ведущие хозяйство, помогающие спивающимся родителям... Хотя нет, не совсем здоровых. Уже и пьют, и дымят как паровозы. Да и не ждут никого. Так, просят знакомых девчонок, уехавших в город: "Будете на дискотеку к нам - привезите пацанов побольше, по знакомым найдите"....

Нет, они не предлагали себя - не проститутки же. Просто просили "потанцевать" заплетающимся языком. Вешались на шею, без слов, готовые к тому что оттолкнешь. Ну а дальше уж всё от меня зависело...

Пили неимоверно много. Такого количества спиртного (и качества конечно) я не пил нигде. Спьяну уже не разбирали ничего, я вышел с корешами, извиняюсь, "отлить", к нам вышла девчонка с дискотеки, стянула штаны, присела и, уже журча, мило осведомилась: "Ребят, я надеюсь, я вам не помешаю? Писать охота, блять."

Может сложиться впечатление, что эти поездки носили ярко выраженный сексуальный характер. Лично для меня - нет. Я знакомился с новыми людьми, пил с ними, слушал их. Впечатление было, как будто тебе читают огромную
интереснейшую книгу... А на "это" уже большей частью не хватало ни сил, ни желания - водка брала своё.

Именно там, в деревне, произошел интереснейший момент совместного выпивания коньяка "дембеля" из Чечни ("Самое страшное - когда сидишь в окопе, а на тебя наезжает сверху танк" - тихо говорил он перед очередной стопкой) и двоих ребят-чеченцев, работавших на лесопилке. А я, бухая с ними, еще сдуру ляпнул:
- Ребят, а вот вы русских наверное ненавидите теперь?
- Пачэму? - удивлялись они.
- Ну как же - мы ж пришли к вам, разграбили, поубивали ваших - так вы наверное считаете?
- Да нээт, - пожимали плечами. - Мы жэ панымаим, кыто вайну та видот - нэ вы ж видёте, а палытыки ваши... Ви то тут прычэм...
И с "дембелем" они быстро нашли общий язык.
Все люди всё-таки братья.
Несмотря на попытки "сверху" изменить это.

Махались. У многих недоумков, в компании которых мне доводилось пить, от трех-четырех "стограмм" совершенно сносило крышу, и они по непонятной мне причине резко озлоблялись и били ближайшего, кто к ним сидел или стоял. Некоторые так и говорили, приходя пить: "Счас через пару часов придут м******ские (из соседней деревни), помахаемся, блять!" Мне лично такая перспектива не нравилась - я общаться приехал, водку пить, а тут мордобой вместо? Но никакие "мозолёвские" не пришли, и самый отчаянный из "бойцов", поддав, вышел и просто двинул в грудь курившего на выходе кореша: "Чё, па-а-ашли чтоль?" - "Пашли!" - "А ну давай падла, похуярили! Я тя счас в говно затопчу!" и оба удалились за сарайчик, откуда доносились звуки мордобоя...

Наутро, с разбитыми губами и руками в кровь, "боец"-задира проснулся, и глянув на руки, судорожно спросил:
- Чё было-то, мужыки? М*****ские приходили, да? Кто кого?

+10
ответить

Avaz➦rodkom11.01.21 13:38

Хм, попутал окно что ли... На коммент вроде непохоже, больше на историю. Кстати, неплохую. Наверное бухает там в деревне, ладно подождем когда проснется и спросит - Мужики, я куда заслал? Ну и как понравилось?

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Avaz11.01.21 13:44

Почему попутал? Сознательно написал) длинно получилось, конечно. Я к истории и теме как просрать жениха. И к комменту вот этому:

Было бы смешно, если не так грустно. Городки с военными академиями, особенно небольшие типа Пушкина под Питером, страдают от извечного вопроса - где взять баб? И это не в плане на ночь, хотя с этим тоже проблемы есть с местным населением, особенно мужским, которое не любит конкуренцию. Это в более долгосрочном - когда выпускают из ВВУЗА, то распределяют во все концы страны. Иногда в такие места, где понятие местное население отсутствует и женится банально не на ком. А без жены в таких местах дорога часто одна - на дно бутылки, если карьеру зарубят. Вот и женятся на ком смогут по месту учебы, причем период для этого очень небольшой - пара месяцев на выпускном курсе, когда обучение уже почти завершено и на самовол смотрят сквозь пальцы до распределения, которое происходит к концу лета-осенью. И увозят таких девченок из города уже навсегда

+0
ответить

rodkom➦Avaz11.01.21 13:46

Не, ты не понял. Это коммент к теме истории. Как бабы в деревнях мучаются. Раз тут тема "просрали жениха"🙂

+2
ответить

Avaz➦rodkom11.01.21 14:11

Не, я понял, только не понял одного. Ведь цель любого текста донести информацию. Энпин поступила правильно, она свою информацию донесла до сотен, а может и тысяч, вы до десятка полтора. Хотя бы могли с Энпин посоревноваться и с остальными тоже, запостив свой коммент в виде истории. Условия были бы тогда почти равные. Для себя бы проанализировали, где и у кого больше поддержки и ближе к истине. Ну как то так, что ли.

+1
ответить

Avaz➦Мне_похрену_на_минусы11.01.21 14:11

Я уже ответил Родкому, думаю повторяться не стоит.

+-1
ответить

rodkom➦Avaz11.01.21 14:39

Ну если Вы считаете, это достойно истории, закину в следующий выпуск)) правда кто-то уже минуснул коммент)

+4
ответить

НМ ★★➦rodkom11.01.21 14:42

Мой опыт (изложенный на сайте в ранее отправленной сюда истории) говорит, что как раз девушки стараются из депрессивных точек смыться первыми, а остаются там преимущественно парни, которые устраивают из-за немногих оставшихся дам "токовища" ("рыцарскими турнирами" назвать это язык не поворачивается).
https://www.anekdot.ru/id/277284/

+0
ответить

rodkom➦НМ11.01.21 15:02

Ну не знаю, я написал чистую правду) в общем-то написано это было больше 10 лет назад просто для себя, в живой журнал, как воспоминания, а врать самому себе это некое извращение))

Наверно нам с вами разные деревни попадались). Да ещё дело в возрасте! В тех что был я девушки в деревнях были примерно моего возраста (16-20 лет), куда в этом возрасте уедешь (если выросла в деревне, школу еле на тройки закончила, так что в институт не светит, а тут ещё за скотиной некому ухаживать)))) вроде допускаю что после 20ти и уехали они.

+2
ответить

Avaz➦rodkom11.01.21 15:48

Ну кто кто? Пидарасы!

+-1
ответить

rodkom➦Avaz11.01.21 16:03

Полностью согласен))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦rodkom11.01.21 16:32

Да, достойно.

+-1
ответить

НМ ★★➦rodkom11.01.21 17:02

Описанное в моей старой истории Огнев Майдан (сейчас там живет 500 человек, м.б. ранее жило около 1000)- находился в пешей (а также велосипедной, автобусной, и т.п.) доступности от райцентра - средоточия местной культурной жизни, с населением аж 6 тыс человек.
Не помню, была ли в том селе средняя школа, мб только начальная. Но явно работа для женщин в рядом расположенном райцентре (продавщицей, например) была и почище, чем в селе, и, возможно, оплачивалась получше. Так что был налицо явный brain drain среди женской части населения.

+-1
ответить

НМ ★★➦НМ11.01.21 17:11

Описанное в моей старой истории СЕЛО Огнев Майдан...

+0
ответить

rodkom➦НМ11.01.21 17:18

Понятно. Я же написал, те девки которые с нами в деревнях тусовались, ещё слишком молодые были, вполне возможно что потом и свалили, устав от огорода с хлевом. Плюс наверно часть из них, как и я, приехали на лето к родителям, бабушкам-дедушкам...

Я просто прихуел тогда от фразы девичьей "пацанов из города привозите к нам", которую слышал из уст одной барышни))) вот и написал что создаётся впечатление что в деревнях тыщи томных красавиц томятся🤣

+0
ответить

rodkom➦Некто Леша11.01.21 17:21

Спасибо) Вы меня прям замотивировали, заслал в основные истории))

+0
ответить

drrddr➦rodkom11.01.21 18:03

Однозначно надо засылать! ++

+0
ответить

НМ ★★➦rodkom11.01.21 18:08

Ну, описываемый в исходной истории населенный пункт не такой уж и маленький, раз там трамвай ходит (таких городов в России всего 61, и далеко не каждый областной центр может похвастаться наличием трамвая).

+0
ответить

sasha22148➦rodkom11.01.21 18:31

хорошая история.

+0
ответить

rodkom➦drrddr11.01.21 18:36

Спасибо) уже!

+1
ответить

rodkom➦sasha2214811.01.21 18:37

Спасибо, Саша. С наступившими праздниками тебя!

+0
ответить

rodkom➦НМ11.01.21 18:44

Трамвай... Да, это большой населенный пункт. Те что описаны в моей истории - это делает в 20 дворов наверно

+0
ответить

rodkom➦rodkom11.01.21 18:44

Деревни

+0
ответить

robin111.01.21 13:23

"Отравила бы его, и дело с концом!" - добавила бабушка.

+5
ответить

Серж Скоров11.01.21 13:11

Если "бьёт - значит любит", то убивает - боготворит!

+2
ответить

kamakama11.01.21 13:04

Было бы смешно, если не так грустно. Городки с военными академиями, особенно небольшие типа Пушкина под Питером, страдают от извечного вопроса - где взять баб? И это не в плане на ночь, хотя с этим тоже проблемы есть с местным населением, особенно мужским, которое не любит конкуренцию. Это в более долгосрочном - когда выпускают из ВВУЗА, то распределяют во все концы страны. Иногда в такие места, где понятие местное население отсутствует и женится банально не на ком. А без жены в таких местах дорога часто одна - на дно бутылки, если карьеру зарубят. Вот и женятся на ком смогут по месту учебы, причем период для этого очень небольшой - пара месяцев на выпускном курсе, когда обучение уже почти завершено и на самовол смотрят сквозь пальцы до распределения, которое происходит к концу лета-осенью. И увозят таких девченок из города уже навсегда

+8
ответить

Юл Липс➦kamakama11.01.21 15:29

Такая душещипательная история. Щас прям расплачусь.
Один только вопрос: а нафига стране столько военных с их "дальними гранизонами во всех концах страны"? Кто на нас нападает-то?
Эти с позволения сказать офицеры (то ещё быдло, истинные наследники матроса Дыбенки) сами свою дорогу выбрали. Добровольно, в отличие от солдат-призывников. Хотели быть на государственном обеспечении, не напрягаться в поисках работы на конкурентном рынке труда в частном секторе? Ну, вы своё получили. Наслаждайтесь.
По моему скромному мнению, нормальному парню нефиг там вообще делать в этой военной карьере. Есть масса других возможностей самореализации и материального успеха.

+4
ответить

Oiler99➦Юл Липс11.01.21 15:44

Посмотрим, что скажете, когда нападут. Карабах из Закавказского Федерального округа уже отжали. Дамаск и Латакия в Сирийской заморской территории ещё держатся. И это пока ещё только в зарубежом.

+-6
ответить

Юл Липс➦Oiler9911.01.21 15:50

//Посмотрим, что скажете, когда нападут. //
Кто? Кто конкретно нападет или может напасть?
Огласите, пожалуйста, весь список! (с)

//Карабах из Закавказского Федерального округа уже отжали. //
Вы ничего не попутали? Или тоже считаете, что США напали на Россию на Украине, устроив там майдан? ;))

+1
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 15:57

Что значит нафига? Страна то большая, даже если на каждые 10 тыщ гектар по одному военному, посчитайте сколько надо.
Ну а насчет нефиг делать. Так тут все просто, даже проще некуда.

+1
ответить

Oiler99➦Юл Липс11.01.21 16:22

Я не Джордж Буш и Словению со Словакией не путаю.

Кто нападёт? Да та же Турция. 30 лет её не боялись, а что будет ещё через 30 лет хз.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Юл Липс11.01.21 16:26

А кто на США нападает? И когда была последняя попытка? Пирл-Харбор в 1941, почти 80 лет назад. Да и то реакция на нефтяное эмбарго, японцы были дожаты до состояния крысы, загнанной в угол. Даже не пытались Гавайи захватывать, отбомбились и свалили. Хотя эти острова имеют к Соединенным штатам именно Америки весьма смутное отношение. Типичная колония посреди океана. Последнее континентальное вторжение в США - более 200 лет назад, да и то в порядке разовой акции мщения британцев за попытку аннексировать Канаду - высадились, сожгли Вашингтон и удрали. Ну еще мексы дрались за отжатый у них же Техас, а индейцы за свои земли. Всегда реакция, а не нападение. И что, это как-то мешает США держать дальние гарнизоны по всему миру? У них тоже министерство обороны, а не нападения, прямо по Оруэллу.

+-2
ответить

Юл Липс➦Oiler9911.01.21 16:45

// Кто нападёт? Да та же Турция. //

А что, у России с Турцией есть где-то общая граница? Или злобные османы решат тоже отжать кусочек крымской родной гавани? Ну так ворованное в любом случае твоим никогда не станет, его хоть так хоть эдак возвратить придётся рано или поздно.

+2
ответить

wimpall➦Юл Липс11.01.21 16:46

"Кто на нас нападает-то?"

Кстати, да. Давненько не было этого: "давайте раздадим военных - пенсионерам" (с)
Главное ж - свежо и неполживо. Вы только это - сшасцам не советуйте. Вам быстро расскажут что у них куча военных и гарнизонов - потому что на них все без конца нападают.

+-4
ответить

wimpall➦Некто Леша11.01.21 16:48

"А кто на США нападает?"

"Ну вот чего сразу с козырей заходить? Нормально ж сидели..." (с)

+3
ответить

Юл Липс➦wimpall11.01.21 16:51

// Давненько не было этого: "давайте раздадим военных - пенсионерам" (с)
Главное ж - свежо и неполживо. //

Ну то есть ответить по существу, внятно и содержательно, на конкретно поставленный вопрос вам и вам подобным просто нечего. Собственно, что и следовало доказать.

+3
ответить

Юл Липс➦Некто Леша11.01.21 16:58

Да-да! Нужно поговорить на тему "чо там у пиндосов?" Больше ж нечего обсуждать, верно, Леша?

+1
ответить

Юл Липс➦wimpall11.01.21 17:00

Мерится письками с пиндосами - любимая русская забава ;))

+6
ответить

Oiler99➦Юл Липс11.01.21 17:05

Граница России и Турции проходит по хребту всего Большого Кавказа, если вам интересно.

Крым не надо приплетать, меня ваша попаболь не волнует.

+-3
ответить

Юл Липс➦Oiler9911.01.21 17:20

// Граница России и Турции проходит по хребту всего Большого Кавказа, если вам интересно. //

Вы в Гугл и с Яндекс об этом напишите, пусть ошибку немедленно исправят! ;)

+2
ответить

Oiler99➦Юл Липс11.01.21 17:34

Такое в гугле не найдёшь, это между строк читается.

+-2
ответить

kamakama➦Юл Липс11.01.21 17:54

А причем тут какие-то турки, американцы... Вон, во всем мире движуха будь здоров, помимо Ближнего Востока, Южного Кавказа и Северного Причерноморья. Китайцы и японцы делят острова (необитаемые, заметьте), про всяких африканцев тоже забывать не стоит, там регулярно что-то происходит. Китайцы Гонконг отжимают, у Трампа твиттер отняли, да еще и обвинения в мятеже шьют. Время нынче такое

+0
ответить

НМ ★★➦Юл Липс11.01.21 17:58

Если вдруг Турция захочет аннексировать Татарстан или Башкирию... И завалит московские магазины турецким чак-чаком и турецким же медом...

+3
ответить

Юл Липс➦НМ11.01.21 18:14

// Если вдруг Турция захочет аннексировать Татарстан или Башкирию... И завалит московские магазины турецким чак-чаком и турецким же медом...//

Ну так и в чём проблема? Уже был наш героический ответ туркам на сбитого летчика. Турецкие помидоры за это жестоко поплатились! ПРавда, про это не помнит уже никто: ни про сбитого лётчика, ни про помидоры, ни про грозный путинский ответ Эрдогану. И это, сдаётся мне, тоже забудется так же точно быстро.

+2
ответить

Юл Липс➦Oiler9911.01.21 18:15

// Такое в гугле не найдёшь, это между строк читается. //

Вы эти свои читалки будучи в толчке сидя на очке читать и перечитывать можете сколь угодно долго.

+0
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:16

А кто забыл? Если даже вы сейчас об этом написали? Значит помнится.

+1
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:17

Вы подсматриваете за мной что ли?

+0
ответить

wimpall➦Юл Липс11.01.21 18:35

"на конкретно поставленный вопрос"

Там был - вопрос? Удивили.

+-1
ответить

sasha22148➦Юл Липс11.01.21 18:36

благо они далеко

+0
ответить

wimpall➦Юл Липс11.01.21 18:36

"Мерится письками с пиндосами"

Это вы всех по себе судите? Вам не кажется странным, что вы пишете с ашыпками, а я - нетЪ?

+-1
ответить

wimpall➦Юл Липс11.01.21 18:39

"А что, у России с Турцией есть где-то общая граница?"

У сшасцев на секундочку, общая граница есть с канадой и мексикой. Скажите пожалуйста, кого из этих стран - они боятся?

+-1
ответить

wimpall➦Юл Липс11.01.21 18:40

"Да-да! Нужно поговорить на тему "чо там у пиндосов?""

Конечно. Прiвыкайте, вас еще не раз будут в эту дурнопахнущую субстанцию - носом тыкать.

+0
ответить

mitosSmitos ➦kamakama11.01.21 18:49

На пятом курсе жениться перед распределением - это уже сильно с опозданием.
В военных ВУЗах большинство на 4м курсе женятся - оттого этот курс называют "женихи и невесты".
Т.е. остаётся год совместной жизни до распределения, а не сразу в ЗАГС и на распределение.

+1
ответить

Oiler99➦Юл Липс11.01.21 20:26

//Вы эти свои читалки будучи в толчке сидя на очке читать и перечитывать можете сколь угодно долго.//

Так?

+-1
ответить

vvt251 ➦Некто Леша11.01.21 21:24

Леша, ты хорошо рассказываешь про то почему японцы на Пирл Харбор напали. Только одна проблема, твой рассказ имеет мало общего с действительностью.

Про эмбарго и зачем японцы напали, но не высадились написано много раз. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/Events_leading_to_the_attack_on_Pearl_Harbor?wprov=sfla1

Меня, кстати, всегда смущает, если статьи а Википедии нет по-русскии (наводит на грустные размышления).

+1
ответить

НМ ★★➦Юл Липс11.01.21 21:52

Турецкие помидоры тогда моментально поменяли национальность и стали "азербайджанскими". Экспорт "азербайджанских" помидор в Россию вырос в тот года раза в 4. Вот такой вот у них был в том году баснословный урожай.
С Алиевым нам тогда ругаться было не с руки (как раньше с Лукашенко - при появлении на российских таможнях белорусских кокосов и устриц).

+4
ответить

НМ ★★➦vvt25111.01.21 21:55

А меня всегда смущает, если статья в Вики по-русски ЕСТЬ. Обычно та же статья по-английски раза в 2 подробнее и точнее.
"Не читайте до обеда русскую Википедию" (С)

+0
ответить

Avaz➦НМ11.01.21 22:05

Видите ли, есть такая вещь, что не хочет никто ничего делать без своей моржи. И исходить надо от цены. Подорожали ли на тот момент в России помидоры? Если нет, то я не уверен, что Азербайджан занимался благотворительностью торгуя турецкими ничего себе не оставив. А если он этого не делал, то тогда Турции пришлось хорошо упасть в цене. А вот если они подорожали в России, то тогда заплатил россиянин. И такое наказание стало палкой о двух концах.

+0
ответить

vvt251 ➦НМ11.01.21 23:07

Обычно да. Но пару раз находил статьи в Википедии, которые по русски были лучше (но это были чисто научные статьи по физике, рассчитанные на профессионалов)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vvt25112.01.21 01:05

Слава, по твоей ссылке я не нашел ничего, чего бы не знал по значительно более обширному и глубокому труду Лиддела Гарта о Второй мировой войне, переведенному на русский язык еще в советское время. Вот суть из твоей же ссылки:

*The U.S., Britain,[c] France[d] and the Netherlands[e] each possessed colonies in East and Southeast Asia. Japan's new military power and willingness to use it threatened these Western economic and territorial interests in Asia.

Колонии и территориальные интересы западных стран на Востоке - вот суть конфликта. Западу не нравилось, что Япония превращает Китай в свою колонию, потому что это должна была быть колония западная. Или государство, полностью подконтрольное Западу. В его экономических интересах, а не Китая. Я не знаю, что гаже - нанкинская резня, унесшая жизни десятков тысяч китайцев, или наркоторговля, навязанная западными державами, и унесшая жизни возможно десятков миллионов. Это безобразная страница истории со стороны всех участников конфликта. Но крысой, загнанной в угол, в данном случае была именно Япония, и она это прекрасно понимала - переговоры об отмене эмбарго длились до последнего момента перед атакой на Пирл-Харбор. Реакция США была бы точно такой же, взбреди европейцам в голову вместо наполеоновских войн оккупировать Аппалачи и блокировать поставки железа на восточное побережье при ультиматуме, что американцы обязаны покинуть все земли, завоеванные у индейцев после обретения независимости, и вернуться на территории первоначальных 13 штатов. Переговоры до последнего, потом яростная атака на железные рудники - наиболее вероятный сценарий.

+0
ответить

НМ ★★➦vvt25112.01.21 02:13

"это были чисто научные статьи по физике, рассчитанные на профессионалов"
По физике сейчас редко что-то там смотрю, пару раз пытался для студентов найти что-то статистике в Вики, чтобы они быстро могли прочитать.
Яркий пример:
1) https://en.wikipedia.org/wiki/Student%27s_t-test и
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/T-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D1%82%D1%8C%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0
Русский вариант такой, что "без слез не взглянешь" (и если сам заранее не знал - то половины текста не поймешь), а в английском тексте (гораздо более подробном) все доступно объяснено, да еще и с предысторией, и с фотографией Госсета. Все по делу.

+0
ответить

vvt251 ➦НМ12.01.21 03:16

Да,обычно так и есть. Например, уравнение переноса излучения ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F?wprov=sfla1 ) по русски одна страница не экране телефона. По английски нормальная статья. Но иногда бывает. Однажды мне пришлось надписи с русских картинок в Википедии на английские переделывать :)

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша12.01.21 03:23

Леша, какой крысой занятой в угол была Япония, когда она захватывала и захватывала все новые территории, убивая сотри тысяч ни в чем неповинных людей. Целью эмтарго было хоть как-то приостановть эту пожирающую жизни машины. А целью налета на Перл Харбор было уничтожить американский флот, чтобы они смогли продолжить уничтожение.
Немцы по сравнению с японцами выглядели как ученики воскресной школы.
Японцы за годы войны уничтожали примерно по 100 тысяч человек в месяц. При этом уничтожали их с особой жестокостью.

+0
ответить

loki➦Oiler9912.01.21 10:25

Офицеры - это те, кого мы кормим в мирное время,
что бы в случае войны они нас послали на убой.

+-2
ответить

Oiler99➦loki12.01.21 11:29

Вот и большевики думали, что сейчас с немцами наши побратаются и пойдут себе революцию в Германии устраивать. Но не вышло, офицеры у них были и жёстко пресекли красную заразу. А наше офицерье перебили в феврале, в октябре добили. Итог - брестской мир, продвижение немцев до линии ростов-харьков-ревель, продолжение мясорубки на западном фронте ещё на год.

Не говоря уже о вов. Много бы стадом навоевали?..

+1
ответить

Alexander_A 11.01.21 13:01

Истории плюс.
Но вот зачем Маша перед вопросом прихорашивалась? Да и спрашивала зачем?
Неужели были иные варианта её ответа?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A11.01.21 14:29

Перевести дух и подумать.

+2
ответить

drrddr➦Alexander_A11.01.21 16:41

Дык как зачем, уговорить же себя просила! Промеж этого, строк! Что нет, что он же по глазам видит что она не такая, а верная, что если уж она туда-сюда, то потом не это самое!

+2
ответить

Slyman11.01.21 12:16

Прекрасная история. Мне в ней все нравится. А решительно нравится как солдат испугал блядь. Все как в русских народных сказках.
Плюс.

+-7
ответить

Юл Липс11.01.21 12:05

Вот это поворот! Я был уверен, что она таки-выйдет за военного замуж. Что это очередная история на тему "так узнала мама моего отца".

+5
ответить

Slyman➦Юл Липс11.01.21 12:14

Нет на планете честнее этих людей.
Делать бы гвозди из ихних словей.
Крепкими были бы гвозди такие.
Две-три недели пока слова не остыли.

+0
ответить

Gregor S ➦Юл Липс11.01.21 14:57

Довелось пообщаться с выпускниками военных училищ (хотя даже слово - "училище" - странное, это были полноценные ВУЗы). У каждого выпускного курсиста все мысли были заточены ровно как у курсисток Смольного - "уж замуж невтерпеж". Кидались абсолютно на любую деваху: страшная, жирная, тупая, стервозная - неважно. Главное, чтобы в гарнизон прибыл семейным.
Хотя немного не в тему - "Анкор, ещё анкор" - потрясающий фильм о гарнизонной жизни. Очень советую.

+1
ответить

Юл Липс➦Gregor S11.01.21 15:23

Мне удивительно, а чем они все годы своей учебы занимались? Не разу за ворота училища разве не выходили, ни одной девушки за 5 лет учебы не видели?

Ну и потом. Как в той поговорке: съесть-то он съест, да кто ж ему даст? Им-то не в терпеж, но девушкам-то они такие не в меру озабоченные женитьбой зачем?

Фильм видел, да. Ещё когда он в кинотертрах шел. Отличный фильм, как говорят в подобных случая тут некоторые персонажы "антисовецкая клевета на доблестные вооруженные силы". Где это видано, что бы мужья своим женам изменяли? (с)

+3
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 15:53

Вы невнимательно читаете. Он же искал Зину. Вот значит все не так уж плохо. А здесь прижало и ехать надо и Зина потерялась.

+1
ответить

Gregor S ➦Юл Липс11.01.21 17:47

Не поверите - они учились. Все пять лет. Отпуск - это очень редко. Ребята в таких училищах, как правило, потомственные военные, очень ответственные. Человеку гражданскому идеологическая херь типа Родину защищать" вообще туго заходит, у него сразу интеллектуальные вопросы возникают: Какая на хер родина, кого и от кого защищать? Путина, Сечина, Миллера, Костина и прочий кооператив "Озеро"? Их миллиарды натыренные? А от кого? От ограбленного ими народа? А курсанты - ребята простые, "дан приказ ему на Запад". На пятом курсе перед ними остро вставала задача - нужно жениться. Дана задача - в гарнизон с женой. Брали замуж всех подряд, включая столовую обслугу, не стесняясь называть их в компании "поварешками". Ну а девки то и рады: муж - "военный, красивый здоровенный". Зачастую только ради замужества шли в военную часть работать. Ну, моешь ты посуду сегодня, а завтра - целая генеральша.

+3
ответить

Avaz➦Gregor S11.01.21 17:50

Вот здесь я пожалуй соглашусь. Надо понимать, что такое гарнизон и где он находится. Лучше ехать с женой, если не хочешь потом на верблюде ездить в соседний кишлак или пользоваться стремянкой.

+2
ответить

Юл Липс➦Gregor S11.01.21 18:01

// Человеку гражданскому идеологическая херь типа Родину защищать" вообще туго заходит, у него сразу интеллектуальные вопросы возникают: Какая на хер родина, кого и от кого защищать? Путина, Сечина, Миллера, Костина //

Слушайте, вы, "защитники Родины". Что вы делаете в Сирии, в Грузии, в Украине? ВЫ весь 20 век постоянно где-то воевали, и вас там почему-то никогда "не было и нет". Идите вы вы нахер с со своей защитой! Вы сами по уши в говне сидите, и всех своих соседей туда затащить хотите! И всё это - под лозунгом защиты Родины.

+3
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:06

Вы не знаете, что они там делают? Так это же не секрет. Воюют. А вы хотели чтобы они там что делали?

+-1
ответить

Юл Липс➦Avaz11.01.21 18:08

//Вы не знаете, что они там делают? Так это же не секрет. Воюют. А вы хотели чтобы они там что делали? //

Я бы хотел, что бы они сидели в тюрьме до конца своих дней. Именно за то, что они ТАМ воюют.

+4
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:11

Видите, им наверное на войне привычней. Поэтому они и воюют. А сидеть в тюрьме, тем более по вашему желанию я думаю они не согласятся. Да и я против, какие нужны налоги, если всю армию прокормить надо будет. А так глядишь, часть заплатят сирийцы, грузины и украинцы.

+-1
ответить

Avaz➦Юл Липс11.01.21 18:26

Я вам открою один секрет, на этот ваш пост. Знаете почему происходит все так, как вы не хотите или не происходит так, как вы хотите. Ответ очень простой - у вас нет армии. Вот лично у вас. А была бы она, вы бы смогли сделать так, как вы хотите. И везде бы были вы, а те кто вам не нравятся, сидели бы в тюрьме. Но вы не любите армию. А она соответственно вас. Поэтому они там воюют, а вы ничего сделать не можете. Вот такой секрет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru