Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1176246

В далеком 2000 году пришел это я работать в один большой банк. Банк был передовым, внедрял новые технологии и, для начала, предложили мне заняться технической поддержкой одной такой технологии. Она была связана с платежами с помощью SMS сообщений. Технология была, прямо скажем, сыровата. Проблемы, тогда еще не очень развитой, мобильной связи. Проблемы передовой архитектуры, множество специфичных моментов. Проблемы техники, та же Nokia 3310 норовила отправлять сообщения в юникоде.
На ту беду был у банка такой передовой клиент, "С" Светлана Леонидовна. Женщина была деятельной, активной, пользовалась множеством продуктов Банка. И была у нее такая вот интересная особенность, в случае любой проблемы она немедленно писала жалобу на Председателя Правления. А зачем на мелочи размениваться - сразу на высший уровень. Вряд ли ПП сам их читал, но от его помощников следовали строгие команды - разобраться, устранить, доложить! Эта замечательная женщина выстраивала на подоконнике сотрудников целыми подразделениями.
Раньше или позже, но дошла она и до нашей технологии. Соответственно, начались проблемы. Но моя стратегия общения с клиентами несколько отличалась от общепринятой. В своей работе я старался максимально воплотить все доброе и светлое, что удалось почерпнуть из профильных статей и книжек, вроде Карнеги-Котлера. То есть, типичный диалог выстраивался следующим образом: извинения за сбой, уточнение проблемы. Далее я очень благодарил за это сообщение и обещал немедленно повлиять на лиц ответственных за исправление ситуации. Мол, вот сейчас наши лучшие сотрудники табуном по коридору вприпрыжку..
Светлана Леонидовна позвонила, жесткий разговор не сложился, конфликт не получился. Впоследствии диалоги выстраивались примерно так:
- Дима, у меня не работает (нечто), проверьте!
- Огромное спасибо Светлана Леонидовна, сейчас же сообщаю разработчикам!
Были еще проблемы, звонки. Жалоб на ПП не было.
А потом технологию вылизали, довели до совершенства, звонки прекратились, потом изменился мой профиль деятельности и даже место работы. Но, Светлана Леонидовна, я Вас до сих пор помню :)
+98
Проголосовало за – 200, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 13.01.21 03:29

А сказать дуре что она дура, чё не комильфо?
Потакать идиотам - это становиться таким же

+0
ответить

TigerRand13.01.21 01:17

Кхе, кхе. Извините, как раз недавно ковырял S7-гейт. За окном ощущались 70-е, телетайп отстукивал ленту, восьмой бит по-прежнему отдан контролю кейса.

+1
ответить

Соломон Маркович 12.01.21 20:36

Не складывались у меня отношения с заместительницей руководителя экономической службы министерства и все тут! Ну почему то гнобила меня и мою контору особенно жестко. Я уже и на главного Шефа грозился служебку писать, но ее начальница отговорила мол неправильно она хорошая. Все уже ржали над Соломоном, и тут она месяц назад изменила имидж, перекрасилась в брюнетку и постриглась. И тут я заметил что она не мымра и крыса а даже ничего? Ну купил я шампусик, кофе и конфеты и пошел 25 поздравлять ее. Зашел и как Остап типа остолбенел! Потом и говорю .- А......а В.....а восхищен! Вы похожи на мою первую любовь в десятом классе! Она заулыбалась стала говорить ну зачем подарки? Сегодня был в экономическом она первый раз ко мне по имени отчеству обратилась)))

+1
ответить

ТБ ➦Соломон Маркович12.01.21 22:19

Может, это любоф?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ТБ12.01.21 22:20

НЕ ЛЮБОФФ НО ОТНОШЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ)))

+1
ответить

ТБ ➦Соломон Маркович12.01.21 22:28

"А настроение улучшилось" Е.Гришковец

+0
ответить

drrddr➦Соломон Маркович12.01.21 22:41

Словами автора: "Дима, у меня давно не работает "нечто", проверьте!"
Если вы понимаете о чем я!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ТБ12.01.21 22:50

Ага))) А то вечный бой достал за полтора года...

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович13.01.21 01:50

Маркович, ты малацца. Не все так могут.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman13.01.21 09:05

Да просто бесился от невозможности изменить ситуацию вел себя с ней как с чиновницей забыв что она в первую очередь женщина)

+0
ответить

Real Kid12.01.21 17:13

Она ещё в Спортлото, мэрию и Водоканал параллельно жаловалась. Они вам просто не рассказывали, а тихо утирали слёзы мозолистыми руками.

+1
ответить

НМ ★★12.01.21 15:10

"Эта замечательная женщина выстраивала на подоконнике сотрудников целыми подразделениями"
Непонятно КАК она это делала и, главное - ЗАЧЕМ.
Это был банк, в котором работали лилипуты?

+1
ответить

Петя Иванов➦НМ12.01.21 16:00

Апмейский юмор - Рота, строиься в три шеренги на подоконнике - такую команду давали остроумные сержанты!

+2
ответить

ТБ ➦Петя Иванов12.01.21 22:17

Матрасы в скатку

+0
ответить

IgorI12.01.21 13:21

Из истории не ясна функция автора.
Начальник отдела Разработки? Или Служба Психологической Помощи?

+0
ответить

azsek12.01.21 13:13

Камерер так же подлизывается к клиентам ?

+0
ответить

Фря 12.01.21 12:19

Тю, Карнеги! В советские времена заведующая магазина продавщицу, изловленную на обвесе, прямо в торговом зале по морде била, чтоб покупатель знал: для советской торговли его права - это всё.
Не объяснять же покупателю, обвешенному на 50 г, что заведующую на базе "обвесили" на 10 кг, потому что магазинов много, а кильки - жирной, пряного посола - на всех не хватит.
Или не кильки, но все равно.
Настроение у меня сегодня такое, очернительское.

+-1
ответить

Петя Иванов➦Фря12.01.21 16:01

Чтобы в мору - Фря загнула. Сочинительница. И очернительница.

+1
ответить

Slyman➦Фря13.01.21 01:54

Зачем обвешивать? Не базар же. Завернула в бумагу да побольше. Вот тебе и бумага в цену товара. А от в бочку бух пять литров воды. А пять кг кильки меж своими.

+0
ответить

sasha22148➦Slyman13.01.21 02:05

эх, какую страну просрали

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru