Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1178422

Да здравствует наш суд, самый лояльный к действующей власти, суд в мире! Судья Химкинского горсуда в понедельник отправила оппозиционера Алексея Навального под стражу до 15 февраля из-за нарушения им условий испытательного срока по делу «Ив Роше». Само заседание прошло в химкинском отделении полиции, что адвокаты считают нарушением закона. Это ж надо! Не осужденный к лишению свободы условно, доставлен в суд, а суд доставлен к нему, в Гестапо. Упс, оговорился, в отделение полиции. Может быть, судья просто была не в курсе, что опальный блогер вышел из комы и способен перемещаться, как самостоятельно, так и в сопровождении сотрудников уголовно-исполнительной инспекции? Почему сотрудников УИИ? Да потому, что осужденные к лишению свободы условно, с испытательным сроком находятся в юрисдикции ФСИН, а не МВД, но это тонкости. Скорее всего, судья летела на это выездное заседание как на крыльях, предчувствуя госнаграду – орден «за заслуги перед отечеством», на крайняк – орден «дружбы», сами знаете, с кем. На 99% уверен, что и представление на замену условного срока реальным, для судебного заседания, назначенного на 2 февраля, гражданину Навальному печатал не курирующий инспектор УИИ, а, как минимум, начальник ОКИН УИИ (отдел по контролю за исполнением наказаний). Это ж на ровном месте можно ведомственную медальку приподнять, типа «За вклад в развитие УИС». Если не орден «мужества». Неужели наше государство так боится своего гражданина, что ради его ареста блокирует сразу два международных аэропорта? Или это обычное подражание Западу? В США фарс с иннагурацией Байдена, так и мы не лыком шиты.
+-122
Проголосовало за – 225, против – 347
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

SudokuFan 20.01.21 06:19

Причём настолько боятся, что даже по фамилии не называют. Не Навальный, а Волан-де-Морт какой-то.

+1
ответить

alex10220.01.21 02:47

Ну ладно якобы юрист навальный не знает про выездные заседания суда, но вы-то может о них слышали? В УПК заглядывали?
Леха перешел черту, больше с ним цацкаться не будут, А он и не понял... Да и вы тоже.
И еще: вам же не 15 лет, чтобы принимать за боязнь этого литиевого пациента нежелание допустить толпу в аэропорте? И вообще, забудьте про Навального. Его уже слили.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦alex10220.01.21 11:18

Выездные заседания суда, до сих пор, для вынесения решения о взятии осужденного к лишению свободы с применением ст. 73 УК РФ условно, с испытательным сроком, к тому-же, не скрывавшегося, - не проводились. Равно как, для задержания таких подопечных ФСИН (даже без учета блокировки двух международных аэропортов) спецслужбы и полиция не привлекались. Эти осужденные - проблема инспекторов уголовно-исполнительной инспекции. К тому-же, срок ПРМ - 1 месяц, который, к моменту фарса с задержанием Навального, не истек. Первый раз в жизни соглашусь с Лавровым: Дебилы, бля!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦alex10220.01.21 11:24

Как правило, как упоминал один адвокат, комментирующий задержание Навального, выездные заседания проводят по вопросам условно-досрочного освобождения осужденных, либо - смягчения им меры наказания, на территориях исправительных учреждений, но не в гадюшнике (отделении полиции). Сам в таких заседаниях многократно принимал участие, в качестве представителя администрации ИУ. Эта практика, года с 2012 заменена на судебные заседания по видеосвязи. Представитель администрации колонии выезжает с личными делами осужденных в суд, а судья общается с жуликом по видеосвязи

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alex10220.01.21 23:46

Его слили, а вас — нет, несправедливость явная.
Вы, мил-человек у меня в дебилах ходите с мая:

Пятница, 29 Мая 2020 19:13:18 [оценка: -4]

Вообще-то "1984" про западный мир написано.
Вы, голубчик, пошлый дурак.
Образовывайтесь, учите матчасть:

Незадолго до смерти Оруэлл писал[10]:
Мой роман не направлен против социализма или британской лейбористской партии (я за неё голосую), но против тех извращений централизованной экономики, которым она подвержена и которые уже частично реализованы в коммунизме и фашизме. Я не убеждён, что общество такого рода обязательно должно возникнуть, но я убеждён (учитывая, разумеется, что моя книга — сатира), что нечто в этом роде может быть. Я убеждён также, что тоталитарная идея живёт в сознании интеллектуалов везде, и я попытался проследить эту идею до логического конца. Действие книги я поместил в Англию, чтобы подчеркнуть, что англоязычные нации ничем не лучше других и что тоталитаризм, если с ним не бороться, может победить повсюду.
Культ личности Старшего Брата — черноволосого и черноусого мужчины средних лет, большинство комментаторов отождествляют с культом Сталина в СССР[11]. Антиподом Старшего Брата является Эммануэль Голдстейн, которому Оруэлл придал внешнее сходство с Львом Троцким. Согласно книге, «Голдстейн, отступник и ренегат, когда-то, давным-давно (так давно, что никто уже и не помнил, когда), был одним из руководителей партии, почти равным самому Старшему Брату, а потом встал на путь контрреволюции, был приговорён к смертной казни и таинственным образом сбежал, исчез»[12].
Кроме Голдстейна, руководителями революции являлись Джонс, Аронсон и Резерфорд, которых разоблачили как предателей и контрреволюционеров и в конечном итоге расстреляли[12]. Таким образом Старший Брат остался единственным из вождей революции.

Лавров, ещё один, достойный твоей цитаты!!

+1
ответить

Chicago95 20.01.21 01:24

Контора вапше полна дебилов. То они шпили-вили едут смотреть, то на Геликах парад организовывают. Теперь вот выездное шапито организовали для «мелкого воришки» с двумя аэропортами. «Дебилы блядь!» А всё потому что папа из них же. Берега путают долбоёбы

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9520.01.21 01:31

Качество российских спецслужб, в сравнении с СССР сильно упало, берут количеством

+1
ответить

Nik Ita➦Chicago9520.01.21 01:59

Херню типа выпускных на геликах делает "золотая молодежь". Те, кто не сами добились этого "статуса", а по блату. У нас же везде теперь рынок и блат (или, вспоминая анекдот - сестла). :)
Спецслужбы у нас пока ещё в сьма на уровне. От внешних врагов. Пожалуй, жаль, не они политику внешнюю делают. А внутри страны у нас заправляют, в первую очередь, "внутренние войска". Кстати, Росгвардия - это "системообразующее предприятие", требующее гос. поддержки в условиях ограничений ковида. А беретики у них - почти ковровые, по цветовой гамме. Ничего объяснять не нужно? Кто и кого в этой стране боится и про то, что внутренний полицай должен быть исполнительным и не думающим инструментом, а не рефлексирующим офицером с высшим образованием и никому не нужной честью...

+0
ответить

Nik Ita➦Nik Ita20.01.21 01:59

*почти краповые

+0
ответить

Chicago95 ➦Nik Ita20.01.21 05:34

А я и говорю о конторе. А я и мои вполне нормальные, но этот дебилизм в родной стране начинает заёбывать. Для кого работаем?

+1
ответить

Nik Ita➦Chicago9520.01.21 07:09

Все "спец" службы хороши - выбирай на вкус... Прям по детской считалочке...
Вчера много ржал над "третьей древнейшей", ну, которая судья по вызову, он же судья с низкой социальной ответственностью... Хотя, было бы смешно, если бы не было так грустно.
Насчёт задалбывать - это да. Особенно последние принимаемые законы за год-полтора, а про предновогодний трэш просто молчу. Охреневаю когда читаю, как нам жить уготовано...

+1
ответить

Nik Ita20.01.21 00:25

А давайте, посмотрим с другой стороны. На действия властей. Подчёркнуто идиотские.
Если честно, то не очень то верится, что это всё замутил кто-то из властей с целью эту самую власть дискредитировать (типа "штурма" Капитолия в США). Слабо нашим. Так что этот вариант исключаем.
Тогда остаётся два варианта:
Первый. Во власти у нас патологические идиоты, по крайней мере, на том уровне, на котором можно было всю эту хрень организовать.
Второй. Власти специально устроили эту чехарду. Тогда, получается, Навальный - это гос. проект. С какой целью? Например, чтобы вывести на свет и зафиксировать активно не согласных, а Н. - как манок. Или же сынициировать новый виток санкций против России и под эту тему чё-то списать, в чем-то оправдаться... А может, это просто информационный повод, которым всех отвлекают от реально принимаемых трэшовых законов. ЛДПР же дают зарабатывать, вот и ему... Как вам такая идея?))

+2
ответить

SKI➦Nik Ita20.01.21 06:58

Неувязочка. Активно несогласные плодятся в геометрической прогрессии, а самые умные ещё и ждут своего часа.

+0
ответить

Nik Ita➦SKI20.01.21 07:30

Где неувязочка? Активно несогласные у нас на ДВ. По Фургалу. Их активность, блин, направляют в другое русло: поназаводили административных дел, и скачет народ по судам, дабы из отменить. Особенно активные. Кстати, суды заведеннве решения отменяют. Со временем. Нет тотальной практики "утрамбовывать". Есть и другие небольшие очаги активного недовольства. Они разные. Каждый, как правило, по отдельному личному поводу (локальной проблеме). Единый центр или хотя бы какое-то связное движение - отсутствует.
От "либералов" любого нормального человека блевать тянет.
Начинаешь приглядываться к "национал-патриотам" (я вот тут активно изучал партию "за правду") - оттуда уши Кремля торчат.
Навальный? Чистой воды бизнес, замешанный то ли на Западном грантовании, то ли проект Кремля. Поддерживают его то ли дураки, то ли сволочи, то ли те люди, которым заняться не хрен, то ли кому лень разбираться, чтО он такое.
РПЦ - вообще охреневаю от того, что "попЫ" творят и как это всё "активно верующие" поддерживают и продвигают.
Связка Кремля, РПЦ, Росгвардии (ВВ в целом), Банков, олигархата и спецслужб - вообще это запредельный уровень контроля и рабовладения... И всё это встроено в мировой "рынок" на баксовом стерженьке. А сами баксы печатает не Америка, которая в долгах как в шелках, а несколько семеек.
Теперь, блин, вопрос. Каким способом в реалиях нашей страны реально можно с этим бороться? Каким образом активное несогласие будет эффективным? Кто и как мог бы организовать этих несогласных в созидательную и реальную силу, способную повлиять на развитие нашей страны? Вот вопрос...

+1
ответить

Забухаэль19.01.21 22:15

Интересно- что дальше? Рев.тройки?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Забухаэль19.01.21 22:41

По ходу к этому все идет...

+0
ответить

Slyman19.01.21 19:09

Критика дело душевное. Но не умное.
Бред, конечно, сотворили слуги государевы. Стыдно за них. Нет правды в их деяниях.

+2
ответить

basilio19.01.21 18:33

Пенс-вертухай Ахмедка на старости лет стал оппозиционером. Чудны дела твои, господи.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦basilio19.01.21 18:40

Ты исчо жыво, чудище обло, позорно, бездарно?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦basilio22.01.21 03:04

Переобулся пёс режима.

+0
ответить

ArTomCat19.01.21 18:10

Ай-яй-яй! Дорогой, ты про инаугурацию потише - без зряплаты окажешься!

+-1
ответить

Сергей ОК ★★19.01.21 16:45

Боится до дрожи в коленках. Позор.

+2
ответить

тамбовский кот 19.01.21 15:57

Да его просто тупо немцы подставили, заявили что он уже давно здоров и на свободе. Гуляет по Берлину и кушает печеньки, вместо казённых сухарей. Ну а рассмотрение малких административных дел прямо в отделениях милиции иногда практикуется. Проще одного судью привезти чем пару десяток "лодырей, алкоголиков и тундеядцев" к судье.
https://youtu.be/uEHrzF5JnMI

+2
ответить

Ashmedai ★★➦тамбовский кот19.01.21 16:36

Пару десятков, или одного, но того, которого боится сам?

+2
ответить

Serge71219.01.21 15:08

Зачем так сложно? Можно было бы и по Zoom провести заседание и вынести приговор. В США это нормально и законно, так что прозападная оппозиция возражать не стала бы.

+-1
ответить

sasha2214819.01.21 14:50

Это сайт анекдотов, зачем каждого уклониста от алиментов тащит сюда? чем он такой особенный? на красный свет перешел дорогу пару раз, ну и что?

+-3
ответить

Симон19.01.21 14:47

Балдею от вас -скотокацапских полудурков. У нас задержания более 2 часов производят только по решению суда.

+-8
ответить

Пахом Стаканыч ➦Симон22.01.21 03:03

Пруфы в студию, 3,14здобол.

+0
ответить

Gregor S 19.01.21 14:15

"Его псевдо-разоблачения ничего не значат, мы их не замечаем", "Да кто он такой, чтобы его травить? Захотели бы отравили". Все хиханьки да хаханьки власти превратились в прах в момент возвращения Того, кого они не называют по имени.
Вы только представьте задействованные ресурсы операции: заведомое изменение курса самолета, которое коснется и других рейсов (а это надо согласовывать), дополнительное топливо для самолета, огромное количество задействованных силовиков, выездной суд в ментовке... Это тысячи людей и уйма денег.
Ради кого? Террориста-маньяка-убийцы-живодера? Нет, просто ради человека, который имеет смелость говорить правду.

+8
ответить

Ashmedai ★★➦Gregor S19.01.21 14:34

Вот и я о том-же.

+5
ответить

Nadine ➦Gregor S19.01.21 16:53

Россия — очень богатая страна, может себе и не такое позволить.

+4
ответить

Gregor S ➦Nadine19.01.21 18:02

Забыли уточнить: "Россия - очень богатая для отдельных персонажей страна"

+4
ответить

Nik Ita➦Gregor S19.01.21 20:25

Ради паразита, который много врёт и косит под правду. Пожалуй, это ещё хуже. Из серии вор у вора дубинку украл. Только вместо дубинки читаем "приз за глупость".

+-2
ответить

Gregor S ➦Nik Ita19.01.21 21:56

Знаете ли, Nik Ita, мелкого паразита можно и не заметить, а если назойлив, то достаточно с тулупа стряхнуть да каблуком прихлопнуть. Да и мелкому врунишке достаточно показать реальные документы и добавить по-коровьвски "поздравляю вас, господин соврамши!" (У меня, правда нет уверенности, что вы все линки поймете, вы же Булгакова не читали, да?)
А здесь - шоу просто. Борт заранее предупреждают, что он летит кривым курсом, заходит южнее, делает дополнительные эшелоны, уходит на север, в Шарик. В баки заливается дополнительное топливо. Под эту схему смещаются рейсы других авиакомпаний, в том числе и не российских, выплачиваются штрафы, диспетчеры Внуково и Шереметьево лихорадочно меняют графики. Во Внуково сгоняется тысяча силовиков, в Шарик не меньше. Плюс Шарик затопляют, чтоб было меньше вопросов по задержкам прибытия. Ну и тд и тп.
Но вас в Ольгино думать же не учили. И классиков читать не давали. Оруэлла, например. Только по клавишам шлепать. Да, Никитос?

+1
ответить

Nik Ita➦Gregor S19.01.21 22:25

Мастер и Маргарита - любимая книга. Но Вам же нужно было или меня унизить, или своей "начитанностью" выпендриться, а не эта информация, да?)
Второе. Читать Вы по ходу не очень то умеете, как я погляжу. Гляжу в книгу - виду фигу? Или только то, что хотите увидеть? Я написал: властям - приз за глупость. В первую очередь, за то, что вообще в это вписались. Дальше: за то, КАК именно это сделали. В-третьих, что в принципе границ не видят, чем дальше тем больше теряют связь с реальностью.
Остальное у Вас- пустой лай. Собака лает, караван идёт.

+0
ответить

Gregor S ➦Nik Ita19.01.21 23:29

Никто вас унижать не собирался. Просто встаньте (ну или прямо сядьте), выдохните, вдохните и скажите себе самому - кому вы больше симпатизируете - власть предержащим или выскочке-правдорубу Навальному. Тогда ваши посты стану яснее, трава зеленее, мир лучше!

+2
ответить

Nik Ita➦Gregor S19.01.21 23:53

Ну, вот. Нормальное общение, вроде, началось... Так бы сразу. Поговорим конструктивно. О субъективном. Мне ближе правдорубы, независимо - выскочки или системные. Например, системный Глазьев про экономику, сеченовец Зверев - про вакцинацию от "короны". Навальный - НЕ правдоруб, он в определенной бизнес-нише, причем действует в ней очень некрасивыми методами. Ещё к таким неприятным типчикам я бы отнес вот такого г-на: андрей никулин. На том же поле "работал" и некий никита исаев. Власть я обсуждать вообще не хочу: то, что они напринимали за последний год - это 3,14здец. Но я хорошо помню девяностые, и вот эти речи "снести старый мир и как заживём" я уже слышал, 3,14здешь и провокация. И ещё. Если кто-то из другой страны вписывается за кого угодно в нашей стране - овального, пупкина или ещё кого, да ещё и мотивирует это "высокими идеалами" и "лучшими помыслами" - сразу можно этого человека вычёркивать из заслуживающих доверие. В мире, где всё определяют деньги, личные интересы и диктатура меньшинства общественное благо, тем более процветание чужой страны - это бред собачий. Имхо.

+0
ответить

Nadine ➦Nik Ita20.01.21 00:24

///Если кто-то из другой страны вписывается за кого-то из вашей страны, мотивируя это высокими идеалами...///
Гады-америкосы вон жратвой поделились с российскими космонавтами.

+-2
ответить

Nik Ita➦Nadine20.01.21 00:30

😂 Надин, не замечал за Вами столь буквального восприятия текста.)) Ну, хорошо, отвечаю: если не ошибаюсь, они при этом не просили никаких контрибуций в виде признания блм, например, или вставания на колени, не заявляли, что делают это с целью развития демократии и обеспечения свобод в России и не продвигали в ООН резолюцию о том, чтобы Россия срочно прислала пончики русским космонавтам на МКС, иначе следует разбомбить СП-2. 🤪

+0
ответить

Nik Ita➦Nadine20.01.21 00:31

В шутку могу добавить, что они просто опасались, чтобы их самих не сожрали "эти дикие русские". 😆

+0
ответить

Nadine ➦Nik Ita20.01.21 00:31

Такое тонкое коварство с их стороны...

+-1
ответить

Nik Ita➦Nadine20.01.21 00:32

Да нет. Просто не стоит путать рабочее взаимодействие в ограниченном пространстве и политические игрища...

+1
ответить

Plato19.01.21 13:51

Повезло ему в других странах с подобными поступали проще и надежнее, и кстати никаких санкций Фердинанд с Имельдой не получили, Рейган заявил, что это внутреннее дело Филиппин, а потом и принял их с награбленным на Гавайях:

"Когда самолет прибыл, солдаты сели в самолет, чтобы арестовать Акино. Солдаты вывели его из самолета на трап; однако вместо того, чтобы следовать к терминалу, они вышли с трапа вниз по служебной лестнице на перрон, где его ждал военный автомобиль, чтобы доставить его в тюрьму. Как Акино высадились самолет, один из сотрудников был услышан говоря « Pusila! Pusila! Оп! Pusila! Pusila! Pusila! » ( « Pusila „является Visayan слово“ стрелять ») , прежде чем были слышны выстрелы. Это было записано на камеру новостей, но фактическая съемка Акино не была заснята камерой из-за воздействия яркого солнечного света. Когда стрельба прекратилась, Акино и мужчина, позже опознанный как Роландо Гальман, лежали мертвые, оба от огнестрельных ранений. Убийство Бениньо Акино-младшего" https://ru.qaz.wiki/wiki/Assassination_of_Benigno_Aquino_Jr."

+-3
ответить

Grachy19.01.21 13:24

А что там за тема с нарушением явки... условный же срок был. Почему ему можно было так делать, а всем нет?
А тут вдруг а меня за что?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Grachy19.01.21 13:31

Пару лет прослужил в УИИ, у меня на учете были, как раз, осужденные к условному сроку и к ограничению свободы. Если персонаж не являлся на регистрацию в установленные дни, ему выносится предупреждение, затем - предостережение, после чего, собираются материалы на замену наказания на реальное лишение свободы. Подробнее расписывать не буду, ибо длинно получится (ограниченцы и условники идут по разным приказам, виды предупреждений различаются в деталях). Если персонаж уклоняется от явки вообще - его объявляют в розыск, проводятся ПРМ, причем все это удовольствие не подразумевает участие полицаев, росгвардейцев, блокировки международных аэропортов. Это - внутреннее дело ФСИН.

+5
ответить

Grachy➦Ashmedai19.01.21 13:36

Ну вот я об этом, он вроде ни разу не пришел, а теперь все возмущаются, почему его задержали.... я бы сказал поздновато.

+2
ответить

Nik Ita➦Ashmedai19.01.21 20:33

А этих ваших задержанных тоже финансировали из-за речки, они на эти деньги и с участием серых и шизанутых масс устраивали в стране волнения и потом они же поддерживали санкции против своей страны и организовывали подложный повод для санкций, кстати? УК по нему давно плачет. Как и по бОььшей части верхушки. Только статьи разные.

+0
ответить

Nik Ita➦Grachy19.01.21 20:35

Это все потому, что он черный. Такой блм по-русски. 😆

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Ita19.01.21 22:43

Насколько я понял, санкции не против России вводят, а против отдельных, присосавшихся к госкормушке паразитов

+0
ответить

Nik Ita➦Ashmedai19.01.21 23:12

Было бы круто, если бы реально было так. Причем и членов их семей и прочую родню чтобы прижали. И всё это системно и на постоянной основе. Но это не так.
1. Вводят "показушные" ограничения для такого плебса как мы. Фигня это.
2. Херачат по нашей экономике в целом под предлогом "борьбы за свободу и демократию". Это как раз бьёт по всем, но для этого и создаются такие "поводы".
3. В целом местные элиты экспроприируют что могут у пришлых. Думаете, в том же Лондоне объем у наших олигархов идёт? Хрена с два. У них эти законы вывести всех своих из тени + зацепить и кинуть попутно всех чужаков, кого получится. Просто нам в г*вновостях только про наших поют...
Все двигают свои интересы. На наши с вами всем похрен. Тем более за границей.

+0
ответить

glukmaker19.01.21 13:09

Помните анекдот, где мужик спасаясь от пожара прыгал в окно, отскакивал от натянутого тента и попадал обратно в окно, пока его не пристрелили нахрен, потому как за@бал всех ?
Так мне кажется что этот Навальный тоже уже всех зае@ал...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦glukmaker19.01.21 17:08

Не заебал, а выебал, не всех, а дряхлеющий режим, вам кажется, а я так просто уверен — в Кремле сидит потомок семей Медичи и Борджиа, его пра прабабушка Мария и прапрадедушка Цезарь тихо гордятся своим потомком...

+-1
ответить

glukmaker19.01.21 17:37

Я смотрю тут навальнята поналезли...)))

+-5
ответить

Ashmedai ★★19.01.21 17:50

Поддерживаю. Как писал М.Горький: Безумству храбрых, поем мы песню

+4
ответить

Nik Ita➦glukmaker19.01.21 20:37

+1. Его и его подельников давно пора сажать.

+-1
ответить

Nik Ita➦Michael Ashnin19.01.21 20:37

Микаэль, напомните, страну Вашего проживания?

+-1
ответить

Nik Ita➦glukmaker19.01.21 20:38

А то ж. У нас общество такое - пассионариев нет. Управляют едрасты. Истерят либерасты. Цирк уехал, клоуны с ума сходят. +1

+-1
ответить

Nik Ita19.01.21 20:41

Нихера он не показывает. Видел я его обзоры. Самая худшая ложь - потому что правдоподобная. Есть другие люди, кто реальные обзоры делает. А он делает свой гнилой бизнес. Тебе бы столько платили - тоже бы небось поехал куда скажут.

+-1
ответить

Nik Ita➦Ashmedai19.01.21 20:42

Надеюсь, лебединую. В его случае.

+0
ответить

Gregor S ➦Michael Ashnin19.01.21 21:32

Мишка появился, ура!!! Мы тебя уже почти потеряли...
Тяжко на работе приходится, да, дорогой?

+1
ответить

Nik Ita19.01.21 23:00

Видел за границей. И что такое реальная тотальная пропаганда - знаю на собственном опыте.
Видел и вижу в России.
Мозг мне никто не пропесочил: пытались, да не удалось. Чем больше человек осведомлен, тем сложнее это сделать.
А вот у вас явная недоинформированность, когда вы считаете Ютьюб независимой площадкой для зарабатывания, Навального и его команду - независимыми от Запада, а Запад - оплотом демократии, готового вот так вот вписаться в защиту "священной овцы" ради "идеалов свободы слова и демократии, светлого будущего и процветания России".
Кто жил за границей, тот меня поймет. На ситуацию надо смотреть с разных сторон. А у вас явно однобокая картинка, к сожалению, при всем уважении. И нет, я не за текущую власть. А хайп-недокультуру презираю.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nik Ita20.01.21 01:18

Давайте я лучше подарю вам букварь английского языка, чтобы вам не ломать язык тяжеленным именем Майкл!
Он сейчас как раз на распродаже, к нему бесплатно прилагается путеводитель путиниста по глубинным погружениям в залупу.
Там же можно приобрести забавную книжонку « Занимательная токсикология» некоего В.В. Борджиа-Медичи.

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin20.01.21 01:22

Предполагаемо заминусовали :) Впрочем, для меня важен не знак, а общее количество оценивших. Значит, на данный момент, 230 человек этот текст не оставил равнодушными

+3
ответить

Nik Ita➦Michael Ashnin20.01.21 01:44

Ну, что и требовалось доказать. Родились тоже Майклом или в процессе пребывания на Западе перекрестились из Михаила? Майкл, не помнящий родства... Гм. Отчество тоже нахер отбросили вместе со страной и прочими "пережитками своего прошлого"? Или оно всё еще есть в Вашем паспорте в порядке уважения к Вашему отцу и отечеству? Очень сомневаюсь.
Теперь касательно филологии. Что Майкл, что Михаэль - по-английски всё одно пишут Michael. Шумахер, например. Так что учите, Миша, матчасть, чтобы потом дураком не выглядеть. Ну, или не озлобляйтесь на не знакомых Вам людей почём зря. Чтобы, используя лексику в Вашем стиле, в просак не попадать.
Теперь, когда мы обменялись колкостями - по существу:
Современная власть - антинародна.
Навальный - или агент Запада, или агент Кремля (осознанно или нет - дело десятое). Публичная сволочь, делающая бизнес за счёт доверенных до ручки, слабо информированных или сильно психопатических людей. Глупо хаить одно и возносить другое... то самое.
Что касается знаменитой семейки отравителей, то тут Вы, скорее всего, попали в точку: Н. много кому насолил, так что попытаться травануть его вполне могли местные. Подручными средствами. Потому и откачали, и вон какой огурец. Нервно-паралитическтм ядом - загнулся бы и он, и несколько человек, с ним и его одеждой плотно контактировавших. Токсикология, знаете ли, со средних веков шагнула далеко вперёд. Это вам не ледорубом по кумполу... Хотя, нельзя исключать и что довел себя до криза, видел я диабетиков. Ну, это, конечно тоже за уши притянуто, так что такую версию откладываем как менее достоверную, ага.

+0
ответить

Nik Ita➦Ashmedai20.01.21 01:48

Тоже об этом подумал. Часто минусуют хорошие истории из жизни почему-то. С Вашим мнением опять же можно соглашаться или нет, но оно - приглашение в дискуссию. Я бы сказал, что как минимум человек двести читают почти все истории дня, даже заминусованные. :) И что как минимум 230 человек переживают за то, что происходит в России. Правда, в меру своей информированности и испорченности. :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nik Ita20.01.21 02:29

«В просак»пишется слитно, благодушный кремлевский бот — раздельно, пурга ботвы — любимое дело кремлевских дебилов, ФОСы у « местных» быть не могли, если Россия хотя бы претендует на нормальность.
Сомневайся, мне сильно похуй, Michael Mendel Ashnin — реальный человек, Nik Ita — фикция, пар над ночным горшком стареющей проститутки, вынужденной отбивать канкан за три корочки хлеба.
Матчасть учить надо неустанно, вернитесь к статье в Википедии, Michael произносится Микаелем — внимание — на немецком.
Вы не знаете ни одного иностранного языка, очевидно.
Вообще, нам пора прощаться , ага, смайлики, дебильные наезды — раздражают, отдохните у меня за баней, там до жопы ботов выходного дня и рабочей недели, старых и молодых, глупых и очень глупых — вы там будете как дома.

+-4
ответить

Nik Ita➦Nik Ita20.01.21 02:53

Мишелю посвящается:

Я уже сказал - пользуясь вашей лексикой. Вы там в залупу лезли. И просак тут существительное. Употребимо как слитное, так и раздельное написание. Это вполне очевидно для тех, кто русский использует как родной, а не иностранный.
Кремлебот тут если и есть, то Вы, ибо никак не успокоитесь и продолжаете весьма глупо провоцировать. Не ожидал от Вас. Щитовидки проверьте, а то в последнее время Вас как подменили.
Да, в РФ и не только есть фтор-органические соединения. Да, и в других странах они не только есть, но и активно применяются в быту. Про дихлофос слышали? Клопов там травить всяких. Что проще - разыграть комедию (или воспользоваться несостоявшейся трагедией) и пшикнуть на одежду дихлофосом - и безопасно, и ФОСы найдутся. Прям на одежде. Учите матчасть. Тема закрыта.
Человек Вы может и реальный, но конченный. То, что отчество не похерили - молодец. Я тут регился чисто плюсы ставить, уж очень некоторые истории хороши, но не сдержался - начал комментить. Правда, не ожидал, что некоторые весьма достойные авторы окажутся просто хамоватым быдлом. Ну, вот как Вы, например, и вместо внятного общения будут обзываться и кидаться своими какашками в собеседников. Б-г вам судья. Оставляю Вам наедине с этим безобразием и больше не общаюсь.
В завершение. Лезете в русско-английский словарь и вбиваете слово Михаэль. Получите искомое Michael. Мне пофиг, как оно звучит на английском. Я на русском языке писал и знал, что делал. Как вас зацепило то.
Ну, баня ваша, так что вам туда и дорога.

+1
ответить

Nik Ita20.01.21 08:48

"Расследования". Не смешите меня. То, что для Вас стало откровением - многим и так известно. Замечать не хотят. Верующих у нас дохрена ведь. Чуть что - сразу вой об "оскорблении чувств". А ЗАО РРЦ знай себе работает. В Питере как коронавирус начался и позакрывали все общественные места - церковники притащили икону в Казанский собор и верующие давай ее нацеловывать, стоя как сельди в банке. По несколько десятков тысяч в день. Как вам такой факт? Или что церкви все это время не закрывались - как вам такое?.. про финансы молчу. И про уничтожение церковниками исторических культурных ценностей... Про не обложение налогами... Про много чего...

Да и прочие "расследования" - такая же муть, пафос и ничего нового. Повизгивания шавки, которая на этом себе имя и деньги делает, а вы рады стараться их поддерживать и превозносить. Как верующие об РПЦ - так и Вы о Навальном. Я не оскорбить Вас пытаюсь. Хотите немного больше узнать системно: ну, Глазьева послушайте на Ютьюбе, например. Того же "Гоблина" Диму Пучкова. Есть ещё много адекватных людей, кто дельные вещи говорит...

А Навальный... В 2011 году один человек так охарактеризовал Березовского:
"«Если в 18 лет ты не радикал, то ты подлец, а если в 40 не консерватор — ты дурак.»
Это Шарль Морис де Талейран-Перигор сказал. А я добавлю: если 40-летний дурак толкает на площади молодых и задорных, имя ему – подонок". Прям для Навального сейчас характеристика - лучше не скажешь.

+0
ответить

Nik Ita20.01.21 08:52

До идеалов свободы и демократии всем далеко. США - главному "оплоту демократии" с комплексом непогрешимого супермена - вообще как раком до Парижа. У них международный олигархат и ТНК во власти. А у нас олигархат и спецслужбы правят. Хрен редьки не слаще. Но печатный станок - на той стороне.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gregor S20.01.21 23:36

Не, парадокс — легче.
Вакцина психологически очень помогла.

+0
ответить

v45019.01.21 13:07

=Может быть, судья просто была не в курсе, что опальный блогер вышел из комы и способен перемещаться, как самостоятельно, так и в сопровождении сотрудников уголовно-исполнительной инспекции? Почему сотрудников УИИ? Да потому, что осужденные к лишению свободы условно, с испытательным сроком находятся в юрисдикции ФСИН, а не МВД, но это тонкости.=

Може просто судья в курсе, что сопровождают таки сотрудники МВД, а не УИИ?

+0
ответить

Nik Ita➦v45020.01.21 07:37

*Музыка из секретных материалов* Истина где-то рядом...))

+0
ответить

v450➦v45020.01.21 07:44

задержанных

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru