Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1180095

Что-то не так со страной.
Милиция должна сажать воров и охранять народ, а у нас - наоборот.
Агенты врага боятся с коррупцией, а патриоты держат недвижимость и детей у врага.
Лидер либеральных демократов не верит в демократию, а при своём награждении оппонентом цитирует "Боже, царя храни"
Самая богатая страна в мире, но средний класс зарабатывает по 500 долларов...
+377
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Mutalov 25.01.21 14:56

Так она и охраняет на от всяких революционеров. А иначе зачем мы налоги платим?
А насчёт борьбы с коррупцией. Кто больше коррупционеров посадил Путин или Навальный?

+0
ответить

Симон25.01.21 12:53

Особо тупому-в Скотокацапии нет МИЛИЦИИ.

+1
ответить

arxeo25.01.21 12:06

//Агенты врага боятся с коррупцией//
А кого именно они боятся, да ещё вместе с коррупцией?

+1
ответить

Xopoxopb25.01.21 01:30

"Агенты врага боятся с коррупцией..." ну неужели это оговорочка по классическим учебникам? Так "боятся" или все же "борются"?

+2
ответить

Дедушка Пихто24.01.21 20:43

Ни какой класс доллары в стране не зарабатывает, зарабатывают рубли, цены тоже в них)))

+-1
ответить

GarryKSeward➦Дедушка Пихто25.01.21 04:11

Ага, ровно до того момента, пока не захочешь что-то сложнее дошика в супермаркете купить. И тут внезапно оказывается, что в подавляющем количестве магазинов цены или завышены так, что бы покрыть любые убытки, или обновляются ежедневно и привязаны к курсу долларов.

+3
ответить

2haw2 ➦Дедушка Пихто25.01.21 09:14

То-то же какую цену сложнее гречки не возьми, при переводе она дает круглую сумму в долларах, надо же как интересно жить.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦2haw225.01.21 10:12

У оптовиков любого импорта всегда цены во вражеских

+0
ответить

2haw2 ➦Piter piter SPB25.01.21 11:54

Ну да, и это нормально и правильно. Никаких претензий нет, глобальная экономика привязана к доллару. И уровень жизни любого населения к его курсу.

+1
ответить

Plato24.01.21 17:14

"Знаете ли вы, что детей Пескова, Родниной, Лаврова и Мизулиной полицейские никогда на улицах не бьют? Потому, что умные родители выбирают для своих детей правильное место жительства. На Западе!"
--------
Кстати дочка навального срать хотела на рашку, что публично и высказывала. Вот ежели папаша пролезет таки без мыла во власть, тогда она приедет воровать с ним на пару, хотя российское гражданство ей нахуй не уперлось, все равно потом с баблом сваливать.

+-4
ответить

Стармех➦Plato24.01.21 18:58

Plato: наверное тебе нравится пукину отсасывать, так пылко ты это делаешь, сразу видно, что любишь это дело

+-1
ответить

Plato➦Plato24.01.21 23:14

22 апреля II года Республики

+-1
ответить

rodkom➦Стармех25.01.21 11:54

А почему Вы решили что "сразу видно"? Он про Путина ни слова не сказал) только про дочку Навального))

+1
ответить

Plato24.01.21 17:06

Самая богатая страна чем, вечной мерзлотой? По запасам нефти и газа на душу населения даже не в первой десятке.
Сам же первый хозяин земли русской Святослав Игоревич говорил так:
«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае — ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли — золото, паволоки, вина, различные плоды, из Чехии и из Венгрии серебро и кони, из Руси же меха и воск, мед и рабы.»
Только с тех пор даже рабы толковые перевелись, обленились и мозги пропили, только мля, "получать" все хотят дохуя, 500 долларов вишь им мало, хотя они и на 50 не наработали.

+-9
ответить

Piter piter SPB ➦Plato25.01.21 02:22

Богата абсолютно всеми природными ресурсами, какие только есть на планете , плюс территорией и оставшимися от СССР запасами и разведданными.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Piter piter SPB25.01.21 12:56

И остатками образованных людей, которые всё никак не вымирают, несмотря на реформы.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Plato25.01.21 12:59

"По запасам нефти и газа на душу населения даже не в первой десятке"
Так-то на планете стран почти 2 две сотни ващета... поэтому "мы во второй десятке" - не очень хорошая отмазка. А есть ещё лес, золото, алмазы в количествах, которых нет у первой нефтегазовой десятки.

+1
ответить

v450➦Piter piter SPB25.01.21 22:53

Во-первых, не всеми. Нет в мире страны имеющей все виды ресурсов. Во-вторых, из тех, что имеются, абсолютное большинство неоправданно дороги. Объективно дороги.

+0
ответить

wimpall➦Piter piter SPB25.01.21 23:18

"Богата абсолютно всеми природными ресурсами"

Ну по количеству идиотов - да, залежи неисчерпаемы.

+0
ответить

anh24.01.21 15:42

Тут вот анекдот опубликовали:
"Знаете ли вы, что детей Пескова, Родниной, Лаврова и Мизулиной полицейские никогда на улицах не бьют? Потому, что умные родители выбирают для своих детей правильное место жительства. На Западе!"

Хочется спросить а почему детей Навального не видно на митингах. И, кстати, где его дочка учится?

+3
ответить

IgorI➦anh24.01.21 16:59

Зачем задавать риторические вопросы? Неужели ответ не очевиден?

+-6
ответить

AK ➦anh24.01.21 19:04

Ну чего, мразь, до детей Навального решили добраться? Аам он не побоялся после отравления приехать прямо в тюрьму. настолько его перессались, что самолёт в метель гоняли. Жену тоже задержали храбрые омоновцы, в количестве 10 человек. Брат отсидел в качестве заложника. Теперь твою душу согрела бы картинка, как его дочке мужественный росгвардеец ударяет ногой в живот, правда?
Не случайно, единственный, кто тебя поддержал - это еврей, стучавший ментам в Союзе. То есть самое дно!

+3
ответить

AK ➦anh24.01.21 19:07

А где ей ещё учиться? Если великолепные когда-то московские, ленинградские, свердловские, новосибирские вузы довели до уровня советских ПТУ?

+-1
ответить

Rus➦anh24.01.21 19:27

Потому, что Навальный - это честный политик и своих детей в свой бизнес не берёт! ;о). А вот чужих под административку подставляет :о).

+-3
ответить

Алекспетрович765➦AK24.01.21 20:32

А че про себя Навальный не расскажет как он в 2014 году 26 000 000 рублей своровал у французской косметической компании ? которой оказывал юридические услуги , о епрст и это не прогнившая российская судебная система на него в суд подала а одна из честнейших судебных систем мира - французская , и с Германии его выгнали.

+-5
ответить

AK ➦Алекспетрович76524.01.21 20:59

Об отсутствии ущерба заявляет не Навальный, а Ив Роше. Смотри линк на документ.
https://imgur.com/iOjPsBH

+5
ответить

mews ➦Алекспетрович76524.01.21 21:46

Самое интересное в этом вранье - то, что это враньё от первого до последнего слова (с)

+2
ответить

wimpall➦AK25.01.21 23:20

"Аам он не побоялся после отравления приехать прямо в тюрьму. настолько его перессались, что самолёт в метель гоняли"

О Боже мой! Герой! Может его в канаду? Там бы пусть и рассказывал как страшно его пытает терран Терры.

+-1
ответить

wimpall➦AK25.01.21 23:21

"Если великолепные когда-то московские, ленинградские, свердловские, новосибирские вузы довели до уровня советских ПТУ?"

И они при этом еще имеют наглость - выигрывать олимпиады! (с)

+-1
ответить

AK ➦wimpall25.01.21 23:28

Олимпиады - это спецефический склад ума, и ни очём не говорит.
Я знаю, что говорю: я победитель Ленинградской Городской Олимпиады по математике в 10-м классе.
При этом, я даже близко не был лучшим математиком не только в Ленинграде, но и в своей физматшколе.

+1
ответить

wimpall➦AK25.01.21 23:34

"и ни очём не говорит." (ТМ)

Все как всегда? "Ни о чем не говорит" (с) "Это другое" (с)

Держите как терран страшно терранит Терру - а его приспешники переезжают (!) машиной (!!) протестующих (!!!)

+-1
ответить

wimpall➦AK25.01.21 23:39

"Теперь твою душу согрела бы картинка, как его дочке мужественный росгвардеец ударяет ногой в живот, правда?"

Больше пафоса! Вы ведь - за справедливость?

+-1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:00

Незнаком ни с Тераном, ни с Террой.
С олимпиадами знаком. Это специфический склад ума, но не знания. Именно поэтому я, будучи далеко не самым способным, их выигрывал.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:02

Пафоса здесь чистый ноль.
Прогугли Маргарита Юдина, Петерсбург. Найдёшь ролик , как её ударил полицай ногой в живот.
Впрочем, для тебя это и есть справедливость, правда?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:12

"Прогугли Маргарита Юдина"

Интересно, что мы - никогда не на "ты". Вы там вежливость в канаде совсем уж растеряли - вместе с порядочностью?
Ну ладно, придется опуститься - на ваш уровень.

Я вот нашел видео как в сшасии протестующих машиной переезжают. Дай угадаю - тя это не взволнует верно-ть? "Да и зачем?" (с)

Ну и да, раз уж ты за справедливость - какое наказание должно быть для сшасии (и канады) за вторжение в ирак?

+-1
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:14

"Это специфический склад ума, но не знания"

Понимаю. Возьмем любого "йоу бро" из сшаских геттов - и он выиграет олимпиаду.
"А что такое?" Ведь знания там не нужны.

+-1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:20

Я не из гетто в США, но я выигрывакл олимпиаду.
При этом трезво оцевниваю свой уровень.

+1
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:21

"Я не из гетто в США, но я выигрывакл олимпиаду.
При этом трезво оцевниваю свой уровень."

Т.е. уровень - на уровне сшаского гетта. Верно? "Знания ж не нужны". (ТМ)

+-1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:23

В данном случае Вы (если это уровень вежливости!) правы.
Сравнение вполне корректно: Омоновцы и Росгвардия ведут себя, как окупационная армия. Именно это многие отмечают.

+1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:25

По сравнению с моими друзьями, ставшими профессорами по математики, и не выигравшими городскую олимпиаду, мой уровень ближе к уровню гетто, чем к их уровню.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:27

"Сравнение вполне корректно: Омоновцы и Росгвардия ведут себя, как окупационная армия"

Это вы перепутали - сшаская полиция ведет себя как оккупационная армия. В отличие от сверхкорректного омона. Как скоро можно ожидать восстания против этих - человекодавителей машинами?

Скажите, на каком сайте вы оставляли комментарии "Байден недоссался, его приспешники людей - машинами давят"? Опять ни на каком? Ой Божечки.

Что там - с наказанием за агрессию?

+-1
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:30

"мой уровень ближе к уровню гетто, чем к их уровню."

Понимаю вас, вы вообще не учились, жили в гетто. Жаль вас, конечно.

+-1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:31

Моё отношение к Байдену и Демократам, такое же , как к Путину и Единоросам.
И те , и те украли выборы и подавляют свободу слова, используюя силовые структуры.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:32

Да на всех!
На Foх, например!

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:34

"И те , и те украли выборы и подавляют свободу слова, используюя силовые структуры."

Просто одни давят людей машинами (и вы страшно боитесь что-то сказать против) а другие - не давят. Вот такая, невидимая вами, но крайне видимая - родствнниками задавленных - разница.

Скажите, как еврей вы думаете что жители Третьего Рейха несут ответственность за Холокост?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:35

"На Foх, например!"

Пжалста ссылочку на ваши комментарии. Не стесняйтесь.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:39

А вот здесь ты, стукачок, прокололся!
С какогй стати я буду давать ссылки на свои коменты первому встречному.
Ты меня спросил моё отношение к Байдену - я тебе его изложил. Можешь передать в ФБР и ФСБ.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:42

"А вот здесь ты, стукачок, прокололся!"

Вы снова забыли что такое вежливость? Эк она у вас мерцает. Хочу - включил, но лучше - выключил. Давайте так - когда у вас появятся комментарии про Байдена - приходите.

Скажите, а вы бы сами смогли жить в Третьем рейхе? Зная что недалеко к востоку - убивают людей просто так? И если да - то почему?

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:43

Я не намерен обсуждать с Вами тему Холокоста. Она для меня личная.
Но с учётом того, что я несколько раз посетил Германию, не мне судить.
Мои родители объехали всю Европу, но в Германию заежать отказались. Хотя у них родственники в Нюрнберге, а они были в 3 часах езды - в Карловых Варах. Они на Ваш вопрос ответили бы положительно.
Но они пережили Блокаду и Эвакуации.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:48

Я так понимаю для Вас Третий Рейх - это Америка, так?
Для кого-то Россия - это Третий Рейх, а Путин - это Гитлер. Кто-то считает фашистами украинцев, а после того как скинут Лукашенко и Белоруссия войдёт в Европу их тоже будут считать фашистами.
Так вот, я считаю, что сравнение кого бы то ни было с нацистами - это неуважение к памяти погибших: Русских, Американцев, Украинцев, Белорусов...

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:51

Я Вам написал, что Байден и Путин очень похожи.
Оба украли выборы и подавляют свободу слова, используюя силовой ресурс.
И оба - маразматики. Мир будет лучше, когда им обоим дадут пинка под зад.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:54

"Я не намерен обсуждать с Вами тему Холокоста. Она для меня личная."

Это не очень важно. Ваша страна участвовала в сшаской агрессии. Которая по своей наглости переплюнула провокацию в Глейвице. И жертвами этой агрессии стало чуть не миллион человек. Не клопов. Не старых носков. Человек. Миллион. Человек.
И для родственников каждого из этого миллиона это, представьте себе - личная тема.

В виду этого - снова вопрошаю о наказании. Шотам? Вы ведь - за справедливость, верно-ть?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:55

"Я так понимаю для Вас Третий Рейх - это Америка, так?"

Мне напомнить вам про пробирку павела?

"это неуважение к памяти погибших:"

Погибшие иракцы - вами за людей не считаются? Потому - что вы еврей?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:56

"Мои родители объехали всю Европу"

Ваши родители - живут в Канаде?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 00:57

"Я Вам написал, что Байден и Путин очень похожи.
Оба украли выборы и подавляют свободу слова, используюя силовой ресурс.
И оба - маразматики. Мир будет лучше, когда им обоим дадут пинка под зад."

С той только разницей что Путин НЕ давит людей машинами. А Байден - давит. А?

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 00:58

Да

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 01:04

Все считаются.
И афганцы, и чеченцы тоже.
Не поверите, но и украинцы , погибшие на Донбассе тоже считаются.
Даже Грузины считаются, погибшие в Абхазии и Осетии.
Вот только туркоманов Путин не считает, потому что не знает кто они такие. Пришлось сбить самолёт, чтобы объяснить.

А вот вы мне ответьте. Вы погибшим в войну немцам сочувствовали?
Потому как для меня иракцы, как немцы для русских в во время войны. Они бомбили мирные города моей страны: Тель-Авив, Хайфу, и я три с лишним месяца жил под бомбами. Не все иракцы естесственно, ну так и немцы не все.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 01:05

"Да"

... и наверняка прекрасно себя чувствуют. Ибо подумаешь каких-то там человеков где-то там убивают. Миллион. Е-ру-н-да. Найдете хоть одно отличие - от известного рейха?

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 01:08

Ты заебал!
Я тебе уже написал, что для меня иракцы , как и немцы: они бомбили мой мирный израильский город, страны которая вообще в конфликте не участвовала!
Обвини ещё СССР в геноциде немецкого народа. А что, погибло много мирныйх немцев, всяко больше миллиона.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 01:14

"Потому как для меня иракцы, как немцы для русских в во время войны"

Спасибо, что вы для себя нашли оправдание - согласию с этим убийством.
Вы имеете в виду 91 год? Ничего личного, но мне как-то помнится, что пробирка павела была - в 2003м. Вы не видите разницы в этих датах? Она - есть. Да и масса других деталей - тоже есть.

Тут главное в другом - в вашем оправдании этому. Так-то жители известного рейха тоже не имели пиетета перед евреями - те, особенно из штетлов, были частенько не слишком опрятные, громкие, делали разные гешефты, ели чеснок.. И потом их всех убили. Потому что они - громкие и ели чеснок?
Дайте угадаю - вы считаете себя лучше жителей этого рейха?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 01:22

"Ты заебал!"

Интересное развитие дискуссии. Я понимаю это так что разговор о справедливости - коснулся каких-то особых тем, которые вы мозгом понимаете - но признавать боитесь, потому что это разрушит всю вашу картину мира?

"страны которая вообще в конфликте не участвовала!"

Израиль был в состоянии войны с Ираком с 1948 года. Жаль, что должен проводить - этот простой исторический ликбез. Израиль поставлял оружие иракским курдам и разбомбил в 1980м иракский ядерный центр.
Интересный факт - выжившие в Холокосте и их родственники достаточно индифферентно относятся к массовым убийствам - других народов. Не упомню например чтобы сожженные напалмом вьетнамские дети - как-то возбудили их сознание.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 01:36

Так я не понял. Вы, как общемировой гуманист считает, что СССР виновно в геноциде немецкого народа?
Сразу скажу, что я не считаю, и горжусь дедом, служившим в авиации, который бомбил Берлин, убив при этом много мирных немцев.
Также поддерживаю и американцев, бомбивших Гамбург и Багдад.
При этом осознаю, что вполне возможно и СССР был не зайчиком и захватил кусок Финляндии, Румынии и Польши.
Также , как и Израиль в Палестине.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 01:47

"Также поддерживаю и американцев, бомбивших Гамбург и Багдад."

Спасибо, исчерпывающе. Я даже не буду напоминать что сшасцы бомбившие багдад 2003 г. (вы ведь прочли это число, верно?) - это то же самое что нацисты, бомбившие в 39м варшаву. И те и другие - начали агрессию чудовищной провокацией.

Я рад что вы находите в себе оправдания этой сшаской агрессии. Неспровоцированной сшаской агрессии. Скорее тут вы - как объект изучения "что чувствовали жители рейха во время холокоста".

Скорее вопрос в другом. Какие еще мерзости вы сможете оправдать и принять?

Холокост, говорите - у вас личное?

+-1
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 01:56

Ты много спрашиваешь, но не отвечаешь.
Если хочешь продолжать дискуссию ответь:
Считаешь ли ты, что СССР виновен в геноциде немецкого народа?

Если да, то я с этим хотя и несогласен, но готов дисутировать с общемировым гуманистом, обвиняющим своих предков в военном преступлении.

Если нет, то мне не интересно беседовать с человеком, спекулирующим выборочно на смертях людей, в зависимости от политических предпочтений. Тогда дискуссию лучше закрыть.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK26.01.21 04:46

И охота тебе с долбоёбами дискутировать? Они ведь на зарплате, а ты истину ищешь. Смотри как красиво он тебя завёл с выигранной тобой олимпиады в войну омерики с Ираком. Он ведь даже не пробует доказать что учить Катьку Лаврову надо в России. И лучше в каком-то Устьзапиздюлинске. Не! Он хочет чтобы дочь Навального там училась. Того Навального, который борется с теми кто по его мнению довёл страну до того, что в ней жить нельзя. Тоесть по его мнению в стране жить нельзя, но , оказывается, его дочь должна здесь учиться! А те которые рулят и жизнь наша с каждым днём хорошеет почему-то своих деток держат по Нью-Йоркам, а не Тьмутараканям.
Не опускайся до уровня идиотов. На их поле ты не выиграешь. Это не олимпиада. Зови меня. У меня мама психиатр. Я с нею часто в госпиталь ходил. Это мои клиенты!

+0
ответить

AK ➦Chicago9526.01.21 04:55

Если они платят таким мудакам, как Вимпал, то у них дела реально плохи.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK26.01.21 05:08

Не, не! Не наговаривай. Он самый умный из них. Посмотри как грамотно тебя развёл. С пятого раза но нашёл тему на которой ты поплыл. Я вот думаю может перекупить его?

+0
ответить

AK ➦Chicago9526.01.21 05:17

А где я поплыл?
У меня есть идея фикс послушать хоть какие-нибудь вменяемые агрументы сторонников Путина.
Пока не вышло.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK26.01.21 05:41

Ну если слово «поплыл» тебя ранит, могу применить «увлёкся». Вот чтобы долго не распылятся, а то мне захочется с тебя деньги получить за науку...
Вы же начинали с того где дочь Навального учится? Он не пошёл тебе ничего доказывать. Сказал как истину, как аксиому и всё. Потому что ты его на наших проститутках и их детях сделаешь.
Попробовал доказать что наука в России намного научнее, а оказалось что ты выигрывал олимпиады. Всё- он тему бросил.
Теперь сшасия. И тут ты зацепился коготочком. Не слишком увяз и он тебе добавил США и Ирак. Немцев, евреев, холокост, blm... Нахера? Где здесь Дарья и её учёба? Он тебя додавит, потому что ты уже на мат перешёл и будет выглядеть как бы доказавшим что она должна бы была учиться в Химках на швею-мотористку. Хотя вы давно о ребёнке и не говорили.
Нельзя таким ужам давать мысью по древу. За Рога и в стойло. И там ты его сделаешь. Корову модно и на пастбище подоить. Но в стойле она даст молока больше, качественнее и ведро не расплескает.

+1
ответить

AK ➦Chicago9526.01.21 05:54

Смотри.
Понятно, что по дочке Навального ему сказать нечего.
По науке - тем более, он безграмотен.
Холокост я с ним обсуждать не намерен.
А вот тему Ирака мы с ним уже обсуждали неоднократно. Здесь ты прав, ему надо к психиатру, для него это почему-то очень больной вопрос. Я решил проверить не является ли он мировым гуманистом, типа американских милениалов. Они, вообщем, не меньшие мудаки. Но нет, он просто психический.

+0
ответить

vvt251 ➦AK26.01.21 06:15

Он будет все время по кругу менять тему.
Со мной начал с подтасовок на выборах, не получилось, перепрыгнул на covid не получилось, дальше ..., потом опять подтасовки на выборах (уже забыл что писал), оттуда опять на covid. Ему не важно о чем писать - ищет слабую точку или пока вам не надоест отвечать.

+0
ответить

Chicago95 ➦AK26.01.21 06:19

Да какой он психический? Он на зарплате. Не, наверное, можно человека без идеалов, без принципов, без морали назвать психическим. Но у него есть вера. В деньги! Вот их и отрабатывает.
Я несколько раз замечал, как он ведёт дискуссию. Никогда не залупляется там где заведомый проигрыш. Переводит разговор на другую тему, на третью и вуаля! Клиент созрел!
Ты ещё попробуй ему вопросы позадавай. Он не слышит! А зачем? Вот если бы он за идею боролся, он бы старался тебя в Единую Россию вписать. А он старается побольше комментариев и как бы Победы. А псих вопше бы херню нёс в качестве доказательств. Не! Это наш пацан. На зарплате. Я обычно таким не мешаю. А хуле? Человек подневольный. Но этот больно уж энергичный и креативный. А это уже отклонение и его нужно лечить. Как у гаишников и америкоских полицаев. Гаишник, в большинстве случаев, хочет с тебя деньги вышибить. Полицай, в большинстве случаев, хочет чтобы ты ездил нормально. Хотя я не идеализирую ни тех ни других.

+0
ответить

AK ➦Chicago9526.01.21 06:22

Так он и несёт херню. Причём всё сводит к Ираку!
Эта тема у него больная, как будто бы у него всю семью в Багдаде бомбой накрыло.

+0
ответить

AK ➦vvt25126.01.21 06:23

Скорее второе.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.01.21 06:25

О! Пока я писал ты успел теже выводы сделать. Ну тогда тем более я прав. Ну а шо? Можно человека понять. Не хватает у человека мозгов чтобы учить других, как ты. Или навыков и умений чтобы туалеты мыть, как я. Или своей компании и машины, чтобы асенизатором работать, как Мишка. Вот и делает, то что умеет. Совесть и стыд на развес продаёт

+0
ответить

Chicago95 ➦AK26.01.21 06:29

Причём всё сводит к Ираку!

Потому что Ирак - милое дело! Я и сам говорю что Пидосам там делать было нечего. И не с Русской точки зрения, а с американской. Как и в Афгане. Но это уже забылось

+0
ответить

AK ➦Chicago9526.01.21 08:01

Ему арабов жалко. И он меня стыдит, что мне их не жалко!

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 08:46

"Тогда дискуссию лучше закрыть."

Да ну конечно, а как же иначе. Когда обнажается такое нутро - "Холокост это плохо но если его устраивают сшасцы - то это хорошо" - то конечно вам нужно спешить срочно "закрыть дискуссию".

Я скромно напомню - КТО на КОГО напал в 2003м. Размахивая в ООН пробирной павела.

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 09:04

"Ему арабов жалко. И он меня стыдит, что мне их не жалко!"

Иракцев. Которые в 2003м напали на сшасцев. Что было не так? Не верю!!

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 09:06

Вимпал.
я не вижу ответа на свой вопрос. Няверное пост пропал.
Считаешь ли ты, что СССР виновен в геноциде немецкого народа?

+0
ответить

wimpall➦AK26.01.21 09:11

"Считаешь ли ты, что СССР виновен в геноциде немецкого народа?"

Победив агрессора? Снова напоминаю кто на кого нападал в 2003м.
Вы как-то - постоянно упускаете из внимания этот немаловажный факт.

+0
ответить

AK ➦wimpall26.01.21 09:19

Это уже ответ.
То есть важно кто напал.
Тогда мы вместе осудим СССР за Финляндию, Афганистан, Америку за Ирак и Югославию, Россию за Грузию и Украину.
Видишь, всегда можно найти общие точки.
Сталин, Брежнев, Буш, Клинтон и Путин - военные преступники!

+0
ответить

wimpall➦vvt25126.01.21 09:24

"Со мной начал с подтасовок на выборах"

Рад что вы тоже здесь. Вы мне регулярно пытаетесь доказать - не верьте вашим глазам, а верьте людям которые рассказывают вам чтобы вы - не верили вашим глазам.
Я постоянно пишу что это собственно - обычный и нормальный казус описанный Оруэллом в нетленном романе.

Собсно что я: амазоновый безос во время выборов топил за почтовое голосование. Это дескать надёжно легко и приятно.
Но стоит только работникам Амазона замкнуться о голосовании насчёт создания профсоюза - и вот уже Амазон НЕ считает, что почтовое голосование это хорошо, сомневается в надежности.
И так - во всем.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall26.01.21 22:59

Здесь я.
Вы уже с выборами президента закончили?
Или опять через пару дней вернётесь?
На случай если захотите вернуться: какое-то время назад вы, дорогой wimp, сказали умную вещь: я подожду решения суда. Правда, когда решения суда подоспели, и все Трампу дали отлуп, вы эту умную вещь позабыли, и начали опять всяких мудаков вытаскивать. Но теперь, похоже Джулиани и ещё кон-еому, за то что они устроили придется отвечать. На Джулиани подали иск на 1.3 миллиарда долларов.

Ну да ладно. Насчёт Бэзоса - мне это не очень интересно. Но вы зря думаете, что любое голосование по почте или лично надёжно. Пример России, например, показывает, что личное голосование не гарантирует надёжности (знаменитая пила Чурова, тому пример). Так же и голосование по почте. Я знаю процедуру голосования по почте на выборах в США. Эта процедура обкатывалась довольно много лет а Колорадо и показала себя исключительно надёжной. В этом году ее приняло довольно много штатов. Секретарь штата Колорадо (которая отвечает за проведение выборов) провела довольно много времени на видеоконференциях с секретарями других штатов, передавая им опыт. А результате, по заявлению начальника департамента, который надзирал за компьютерной безопасностью выборов - это были самые надёжные выборы. Правда Трамп его за это уволили, но опровергнуть слова своего назначена не смог.

Что касается Бэзоса, то я не знаю, какую процедуру используют при почтовом голосовании а Амазоне. Но суд разберется. А Америке все споры решаются через суды.

+0
ответить

wimpall➦AK30.01.21 15:14

"То есть важно кто напал."

Да. Именно. И если в 91м году еще есть хоть какие-то поводы напасть на Ирак, то в 2003м - это ровно то же что и гитлеровское вторжение в польшу.

Теперь снова возвращаюсь к нашим баранам. Удивительно что вас взволновал именно удар в живот (хотя там можно поспорить куда ударили) - притом что вы живете в государстве участвовавшем в квазигитлеровской агрессии. Не нападение навальнят на людей, нет. Они вас - никогда не взволнуют.

Попутно удивился принципиальности ваших родителей. Не заезжать в германию, при этом совершенно спокойно жить в канаде - стране после второй мировой активно принимавшей деятелей третьего рейха в т.ч. и украинских убийц. Да, и массовые убийцы евреев - там тоже были. И да, Канада это постоянно оспаривала.
В такой стране им жить - не зазорно?

Хотя что это я..

+0
ответить

wimpall➦vvt25130.01.21 15:22

"Вы уже с выборами президента закончили?"

Понимаю ваше стремление отметить это как "законченное" но я скромно указываю что снова и снова указывая вам на то видео где любые глаза любого человека могут видеть нарушение всех и всяких правил - вами никак не объяснено.
Я посмотрел и то видео проверки фактов где какой-то неизвестный мне дядечка бубнил под нос - "не верьте своим глазам, это все не так, а кто верит им - тот трампист".

Знаете, абсурд у сшасцев дошел до такой степени,что если сшасца лупить по голове томиком Оруэлла он будет кричать "хорошо что меня не бьют по голове томиком Оруэлла"
Не в последнюю очередь поэтому масса людей - да тут тоже их немало тот же АК - считают что выборы были украдены.

И да, конечно насчет Безоса вам неожиданно "не очень интересно". Потому что голосование же по почте - совсем-совсем не то же самое что голосование по почте. Ну как обычно двойное мЫшление, так любимое нами в сшасцах.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall30.01.21 20:03

// Понимаю ваше стремление отметить это как "законченное" //
Нет, не понимаете. Вы все время с темы на тему прыгаете. Я и спрашиваю, вы закончили, или нет. Я не люблю с одним и тем же человеком 10 тем обсуждать. Вам многие на это указвали.

С уж вставлять а один пост несколько тем, совсем неприлично.

+0
ответить

wimpall➦vvt25130.01.21 20:18

"Я не люблю с одним и тем же человеком 10 тем обсуждать"

Мне жаль, что мир суров и не ограничивается удовлетворением - ваших личных пристрастий.

"С уж вставлять а один пост несколько тем, совсем неприлично."

Извините, но я не вижу в вас морального авторитета - указывающего границы приличий.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall30.01.21 21:55

// Извините, но я не вижу в вас морального авторитета - указывающего границы приличий. //
А это не я придумал. Это старое правило, которое я выучил в молодости (когда Брежнев ещё хорошо говорил). Тогда издавали книжки (насколько я помню: издательство Знание) по этикету делового общения, переписки, ...
Очень хорошие книжки были.

+0
ответить

wimpall➦vvt25130.01.21 23:49

"А это не я придумал"

Независимо от того кто это придумал - см. выше что я написал.

+0
ответить

vvt251 ➦wimpall31.01.21 02:14

Одна из причин, почему это плохо делать видна в вашем посту. Вы высказали две мысли, я ответил на одну. Вы не можете сказать, что я вам проигнорировал. Но если отвечать на каждую мысль в посту, то начнется экспоненциальный рост размеров. На какую часть вашего комментария является часть моего ответа непонятно.

+0
ответить

wimpall➦vvt25131.01.21 02:16

"Одна из причин, почему это плохо делать"

Не нужно пытаться натягивать глобус на сову - и сову на глобус. Представьте себе, я отлично понимаю что хорошо а что плохо - мне делать. (с)

+0
ответить

Sanchezzz24.01.21 15:24

Страной? Это страна? НЕ ПОХОЖА!!!

+0
ответить

wimpall24.01.21 14:25

"Что-то не так со страной."

Причем я давно уже это говорил. Еще с прошлогодних протестов.

+-2
ответить

Piter piter SPB 24.01.21 14:00

Страна наоборот - это вовсе не Америка

+0
ответить

azsek24.01.21 13:57

А как давно 17000 стали 500$ ?

+10
ответить

Коммутатор➦azsek24.01.21 14:29

По реальному курсу, а не спекулятивному от ЦБ.

+-4
ответить

2410➦Коммутатор24.01.21 15:54

Готов купить по такому "реальному" курсу два КАМАЗа баксов ;)

+3
ответить

Piter piter SPB ➦241025.01.21 02:24

Мсье хранит камазы рублей под матрасом?

+-1
ответить

2410➦Piter piter SPB25.01.21 03:37

В гараже;) прямо в камазах ;)

+3
ответить

Коммутатор➦241025.01.21 16:02

"Съест-то он съест. Да кто же ему даст?"

+0
ответить

Коммутатор➦241025.01.21 16:04

Это же придется ещё миллион бабулек ограбить.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru