Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1181285

Мем, wasting the dawn

+50
Проголосовало за – 135, против – 85
Статистика голосований по странам
50 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas28.01.21 10:18

Это просто прекрасно: придумать законы и систему, при которой на митинги можно собираться только за городом в каких-то трущобах, при этом сразу куда-то при этом пропадает туда общественный транспорт, причём в такое время, что большинство людей не могут при этом туда выбраться, не потеряв работу, а потом всех, кто собрался не в то время и не там, объявлять гадкими нарушителями закона. Чувствуется советская закалка. Тогда тоже того, кто просто протестовал, что жрать нечего, тут же объявляли врагом народа, контрреволюционером, западным шпионом и т.д.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas28.01.21 11:10

Это проспект Сахарова -трущоба? Ты в Москве хоть раз был?
Он от трех вокзалов до Садового идет. Центр. Метро рядом.

+1

Leonidas➦Максим Камерер28.01.21 11:54

Я не о этой конкретно картинке, вообще не знаю, откуда она. Но несколько лет уже читаю, как проходят санкционированные митинги в большинстве случаев. Где-то на окраине в самое неудобное время, пропадающий общественный транспорт и т.д. То же самое у нас было при Януковиче и его друзьях даже во время первого майдана, когда ехали и действовали исключительно мирно, не бросив ни одного камня в Беркут. Едут - раз, перекрыта дорога большегрузом в брёвнами поперек дороги и нет водителя. Нанять автобус для поездки в Киев - то же самое, внезапно все автобусы оказываются заняты и ни одного невозможно нанять. И много подобного. И тоже постоянные повторы, что вы посмели тут организовать неразрешённый митинг. Ну, а как получить разрешение, если власть его категорически не хочет давать?

Я, конечно, против тупого беганья по улице и сжигания машин по дороге, но если власть вполне себе разрешает митинги, лишь бы не творили беспредела, то да, хорошо, но если власть зажимает всеми силами, чтобы не разрешить, а если разрешить, то только так, чтобы ничего не получилось, то что людям делать? Приходится нарушать и причина не в них, а во власти.

У нас же даже и второй майдан был сначала вполне мирным. Был палаточный городок студентов, выходили, протестовали. А вот когда его в конце ноября жестко разрушил с избиениями Беркут, то и потянулся народ уже усиленно и начали жечь покрышки, перекрывать проезд и дальше уже известно.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas28.01.21 12:30

У нас митинги на Сахарова проводят. И центр, и места много, и до метро рукой подать.
Но оппе ж надо месилова. Что б избитые онижедети : по вашему сценарию.
Но тут он не работает

+0

Nadine ➦Максим Камерер28.01.21 12:57

Как раз избитые дети — это ваш сценарий. Не прыгал бы Янык под дудку Путина, ничего б не было.

+0

mathematicus ➦Максим Камерер28.01.21 13:46

Макс, где это "у нас"? Ты ведь обретаешься то ли в Севастополе, то ли во Звенигороде. Тщательнее надо. Хотя - не на себя ведь работаешь.

+0

Leonidas➦Максим Камерер28.01.21 16:13

Интенсивные митинги, за Навального, раньше проводили тоже? Или за других?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas29.01.21 00:31

На Сахарова и проводили. И не раз

+0

Leonidas➦Максим Камерер29.01.21 19:40

Я другое спрашиваю. Провести митинг за оппозицию, но карманную - это власть не против. Есть много оппозиции, что лишь выполняет функцию "собака лает - хозяева довольны". Люди писали о реальных митингах, когда уже достало и собирались конкретно так высказывать всё, что накипело, в т.ч. за Навального (я хз, какой он там такой у вас, но власть его явно боится) - и эти митинги все давились, как только можно. И потом выдавали где-то мельком в новостях, что пришло каких-то сотня человек. А всё было сделано, именно, чтобы прийти могло поменьше.
Если такие вещи происходят. то закономерно, что людям приходится делать так называемые незаконные митинги, иначе смысла нет никакого. Это всё равно, что людей в пустыню отправлять:"Ну, идите, покричите себе там".

+0

Рауль28.01.21 00:01

Бешенная сука, бросившаяся на полицейского, заслуживает не пинка, её отстрелить нужно было, как делают в демократических странах, где у власти либералы. А начальничка, из-за которого полицейский вынужден был извиняться перед сукой, нужно гнать из органов, ему полковничьи погоны дороже правопорядка.

+-4

mathematicus ➦Рауль28.01.21 13:49

Лживую крысу, подло объявляющую черное - белым, а белое черным, надо просто рубить лопатой. И в урну, чтоб улица чистой была.

+0

Максим Камерер ★★★★★27.01.21 23:26

И наши "нравственные" либерахи , кои уже изжевали сей пинок, как телок рубаху ни словом не прокомментировали, как навальнята толпой месят несогласного.
"Пидорасы, сэр"

+1

Gregor S 27.01.21 18:26

Предложил повысить зарплаты силовым структурам, выдать всем по бесплатной квартире, инициировать суд над "провокаторшей", зачитал далее по списку и сдрыснул на озеро Комо строить третью виллу. Ибо вилл много не бывает.
Вы не чувствуете, что, что-то идёт не так, господа?

+7

Иван Топорышкин27.01.21 18:03

Вчера омоновца наградить, сегодня часть суммы, вырученной от реализации своего покупного мнения - бабе "пострадавшей" уступить. Образцовая принципиальность.

+-2

Ю ★★27.01.21 17:50

показать комментарий

Поддерживаю. Не Соловьёва, а саму идею. Людей, нарушающих закон, надо бить - ничего не поделаешь. Иначе они его будут нарушать и дальше, и всё хуже и хуже. И пол тут ни причём - закон для всех один. Кроме того, либерастические бляди всегда найдут повод орать на весь мир - "кровавый режим!", это уже даже скучно, на это могут сейчас покупаться только те, кто уже сам либераст и понимает, что повод поорать просто нужен по сценарию, и если его нет, его надо высосать из пальца и раздуть. Если бы омоновец её просто легко оттолкнул - они бы написали "пёс режима жестоко отшвырнул нежную женщину". Если бы он на неё просто злобно посмотрел, они бы написали "Вот он, звериный оскал путинского режима!". Знаем, знаем, я сам так умею, я бы мог работать в штабе у либерастов, мне бы премии давали ежедневно, настолько я хорошо могу вот так же жалостливо наистерить и троллить - язык без костей, только плати. Потому и приёмы эти вижу насквозь. Это же просто картинка для запада. И запад сам понимает, что это всё театр, но они же играют в пас с либерастами и пятой колонной: оба знают, что несусветно лгут - но это же спектакль, потому никого не смущает очевидная взаимная ложь. Когда скидывали Януковича, были "#онижедети", о которых жалостливо вопили (хотя эти щенки действовали ножами, огнём и пистолетами против представителей власти); потом это повторилось в Белоруссии (знаменитый ролик "Мне 15 лет! Мне 15 лет!". Те же приёмы, те же методички - бить на жалость. Объекты для битья на жалость очевидны - бабы, дети и старики, это должно вызвать жалость у ВСЕХ, битьё на инстинкт. Кроме того, бабы - это же сами по себе профессиональные провокаторши, они так и самцов стравливают между собой, это у них в прошивке заложено - вот и нашли такую бабу, которая полезла на ОМОН. Только она забыла, что это не её муж-подкаблучник, который если стукнет её, может попасть под статью про "семейное насилие", а солдат, у которого цель как раз и есть бить, это его работа, и его за это не только не поругают, но и наградят. Сама виновата, пизда тупая... пардон, "скудоумное лоно".

+-15

mathematicus ➦Ю27.01.21 18:27

В Белоруссии эти бешеные собаки избивали детей, пенсионеров и ветеранов. Если ты на их стороне, то тебе место на том же столбе. Высоко, коротко, и пока не исдохнешь. Да, к киевскому "Беркуту" это тоже относится и по той же причине.

+10

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus27.01.21 19:10

А что они в Гаити творили? Тонон-макутами они там звались. Самому не смешно? На всю страну, со всеми драками, избитыми гаишниками, машинами отрихтованными итд- ОДИН ПЕНДАЛЬ со стороны кровавого режыму?
Бы-гы-гы)))
А когда Навальнята кого-то месят-это збс? Усе намана?

+0

Николай из Питера➦mathematicus27.01.21 19:38

Математикус, а ты переболел ковидом? По тому, что пишешь, переболел.

+-8

LA style➦Ю27.01.21 19:50

"лоно", кстати, грудь, а не то, что вы думаете.

+1

Николай из Питера➦Максим Камерер27.01.21 20:43

Думаю что все-таки ковидом. Стукнуло по головушке, причем хорошо... Математикус, могу дать курс лекарств для восстановления. Работает, пользовались родственники. Серьезно предлагаю, без обид.

Макс, просто удивляюсь, что Математикус, реально умный, не понимает, что стариков-старух и детей тащат на акции протеста целенаправленно для использования в виде живого щита. Это специально организуется организаторами беспорядков. А потом провоцируют полицию, и подставляют детей. Так вот мрази тут не полиция, а именно организаторы. А родители которые пустили своих детей туда, или вообще привели, это еще хуже. Полные дегенераты. Настолько не дорожить своими детьми! Не понимаю таких :(
По этим акциям очень хорошо видно. Кто-то получает деньги и организовывает, а кто-то работает бесплатно тупым мясом.

+-2

Gregor S ➦Максим Камерер27.01.21 20:59

Максим, вы производите впечатление образованного человека. У вас хорошие исторические знания и словарный запас, и отличный раскованный стиль изложения. Так с какого же хера вы вписываетесь туда, откуда приличные люди отскакивают, вытирая ботинки об траву? Вам доплачивают за это? Или обещают не обижать ваш маленький автобизнес?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S27.01.21 21:16

Опять подмена понятий. Это , стало быть, приличные люди за Навального, а неприличные- за Путина?
1. Перестаньте , для начала, переводить политические убеждения в нравственные критерии .
Я , например, не считаю, что за Навального одни мерзавцы. Долбоебы-да. Идиоты и инфантилы- конечно.
Хохлы- само собой, им бы и Савонарола подошел, лишь бы бунт.
Кого вы считаете "порядочными людьми"? Группу унылых жидов-грантососов, называющих себя "совестью нации"?? Это у нас Шендер - совесть? Гозман -честь? А Венедиктов-достоинство?

Видите ли. Я не верю лозунгам. Никаким. И что Путин сделал за 20 лет из помойки-нормальную страну я вижу.
И помню, как под теми же лозунгами выбрали алкаша. И что потом было.
И вижу Майдан, и его "впечатляющие" достижения за 7 лет.
Как была коррупция-так и осталась, только теперь территорий меньше, денег совсем нет и долгов полно.
Я вам больше скажу. Если начнется буча и я увижу, что власти не справляются, я пойду отстреливать этих"людей с прекрасными лицами". И нас, таких, много.

+-4

Пирамидон ➦Максим Камерер27.01.21 21:32

Как была коррупция-так и осталась

Мы уже говорили об этом. Российская коррупция превосходит украинскую.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон27.01.21 21:42

Да, говорили. Не коррупция, а ощущение коррупции, вычисленное хуй пойми по какой методе , хуй пойми кем.
На основании интервью хуй пойми кого.
А пшеницу госрезерва мыши сьели.

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер27.01.21 21:44

Хорошо. Ощущение.
А откуда у тебя ощущение данные, что в Украине коррупция больше чем в РФ?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон27.01.21 21:52

Сколько у вас народу село? Где коррупционеры-то?

+-1

Пирамидон ➦Максим Камерер27.01.21 21:57

У вас больше село?
Тогда почему ощущение коррупции у вас больше? Недосажали до уровня Украины?
Ладно, демагогия это. Не отвечай.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦LA style27.01.21 22:07

Ага, а очковая змея, это кобра, а не глисты, как вы раньше думали.

+3

LA style➦Максим Камерер27.01.21 22:30

Хорошо, иду на компромисс: “
лоно
, -а, ср. (устар. высок.). О теле женщины: грудь или чрево, чресла."

+0

Hren_Gorkiy➦Ю27.01.21 22:44

Скудоумный рот

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон27.01.21 22:53

Да потому что у нас языки не укорачивают пиздящим, как у вас.

+3

manuna➦Пирамидон27.01.21 23:22

Не... До нашей, украинской коррупции, российской, ещё расти и расти ...

+1

Рцвайайертато➦LA style27.01.21 23:36

Не соглашусь. Грудь - это "перси". А лоно - оно пониже)

+1

mrmr➦Максим Камерер28.01.21 05:50

Вот же настырный. То, что Навальнята замесили человека за "неправильную" табличку - это ненормально. Но когда люди, принявшие присягу где содержится "уважать и защищать права и свободы человека и гражданина" начинают распускать руки, это уже следующий уровень. А если как было в Белоруссии - то это уже надо вообще быть полным подонком, чтобы такое оправдывать.

+1

Пирамидон ➦manuna28.01.21 07:30

Это ваше личное мнение.
А вот официальные данные: https://nonews.co/directory/lists/countries/corruption

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон28.01.21 08:35

Ты про газ в курсе? Выяснилось , мто никакого реверса из Европы нет. Как качали из Росссии так и качают.
А разницу-себе в карман.
Намана?

+2

mathematicus ➦Николай из Питера28.01.21 13:58

Ковидом я прошлым летом переболел. Что касается того, что стариков и подростков выводят в качестве живых щитов, поздравляю вас, милейший, соврамши. Во-первых, они сами идут, потому что, представьте себе, у них есть свое мнение. И, подумать только, оно не совпадает с вашим. А во-вторых, ты на то и сотрудник МВД, чтобы понимать, что так может быть и продумать свое поведение в этом случае. В нормальном мире безоружных стариков не бьют.

+0

mathematicus ➦Максим Камерер28.01.21 14:05

Путин сделал за 20 лет из помойки-нормальную страну

Путин не сделал ничего, чтобы Россия стала нормальной страной. Он сделал все, чтобы Россия просрала/раскрала нефтяной триллион без серьезной модернизации хозяйства. Он сделал все, чтобы за его новыми 70ыми пришли новые 90ые. Я бы назвал его новым Брежневым, но Брежнев ещё строил космическую отрасль и перестраивал ВПК, а этот - только своим нажиться дает. И Брежневу повезло умереть раньше, чем за сытые 70ые пришлось расплатиться.

+0

Пирамидон ➦Максим Камерер28.01.21 18:26

Следи за руками:
Условная Европа покупает газ у России. Теперь это собственность Европы.
Украина покупает теперь уже европейский газ у Европы.
Газ этот проходит и через газопровод и аккумулируется в газохранилищах.
То есть: часть газа (купленного у Европы) остаётся в Украине. Этот реверс называется виртуальным.
Зачем тратится на реальный реверс, если и так всё работает? Всё - это то, что контрактов на покупку газа у России Украина не заключает уже лет пять. Дорого. У европейцев он дешевле.

Что касается российского газа в принципе, то та же Польша намерена от него отказаться в пользу сжиженного, не российского. Есть план у Польши покупать этот газ.

А кто чего себе в карман - я не ведаю. Я про пшеницу лучше знаю, шурин у меня фермер.

+1

Максим Камерер ★★★★★27.01.21 17:45

А вот их надо наказывать? Навальнят, избивших несогласного?

+-3

wasting the dawn ➦Максим Камерер27.01.21 18:22

все кто нарушает закон должны ответить перед судом...

+3

wasting the dawn ➦Максим Камерер27.01.21 18:29

ну да, только суд должен судить по закону, а не эти вот путинские судилища

+6

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn27.01.21 18:51

Тут все ж видно. Нанесение тяжких телесных.

+-7

Gang27.01.21 17:14

Будете удивляться, но многие из старой оппозиции (Например, Быков) считают, что наказывать его не надо - "не имеет смысла".
Впрочем, почти вся старая оппозиция старается обещать преступникам максимальную гуманность. Видимо, поэтому их и терпят.

+1

banned_banny27.01.21 16:20

Вентилятор не справляется !

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru