Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1181915

Мем, Максим Камерер

+61
Проголосовало за – 201, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Leonidas30.01.21 01:57🇺🇦

Есть мнение. Его волен выражать каждый, хотя бывают и с этим проблемы на Западе, когда обижают меньшинства, но за такое не садят, а могут разве с работы уволить, если шумиха поднимется. Любой волен выражать своё мнение, как он оценивает политика, его самого, его деятельность. А вот сознательная ложь называется клеветой и против этого есть статья и наказания. И правильно. Начнёт кто-то распространять, что ты пассивный пидарас и очень любишь сосать мужские члены, или что ты кидала, обманул сотни людей или что-то подобное - ты вправе призвать его к ответу. И это даже не политик, а любой человек может призвать и если будет обнаружена ложь, за такое наказывают. Поэтому дезинформация наказуема, а личные мнения вполне могут быть выражены. Считаю я, что кто-то по характеру - пидорас пидорасом, считаю, что он паршивый бизнесмен - моё дело. А вот если я объявлю, что не просто считаю его плохим мужем, а расскажу, что он избивает свою жену, имеет 3 любовниц, трахает свою дочь несовершеннолетнюю, а этого и близко нет, то мне не удастся прикрыться свободой слова. Нет, это уже клевета, а за такое надо отвечать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas30.01.21 08:51🇷🇺

Ложь и клевета разные понятия. Парень ни на кого не клеветал. Свобода слова это и свобода лжи.
Единственный случай когда ложь наказуема: в суде под присягой.
Тогда это называется лжесвидетельством.

+1
ответить

Leonidas➦Максим Камерер30.01.21 11:41🇺🇦

Сознательная ложь называется клеветой. Она наказуема. Это есть в любом законодательстве, в т.ч. и российском или украинском.
Ни на кого клеветал - откуда такая уверенность? Пока что идет следствие. Понятно, что само звучание "10 лет за мемы в интернете" возмущает до глубины души, в США сейчас в СМИ и в соц. сетях аналогично поднялась буря возмущения. Но если реально была дезинформация, то есть клевета, то это может иметь вполне законные основания и здесь 1-я поправка не при чём. Это не выражение мнений, а фальсификация фактов.

В США, правда, есть лазейка для журналистов: если они объявляют, что данные получены из анонимного источника, то этот источник они называть не обязаны даже на суде. Этим и пользуются. Но если журналист допустит оплошность, заявит, что он что-то лично видел или назовет человека, который что-то там сообщил, а этот человек потом докажет, что он такого никогда не говорил - тут журналист и влетит. И да, получит именно статью за клевету.

У меня самого есть на ютубе канал Антилохотроны, правда, последнее время веду редко. Разбираю всякие финансовые пирамиды, МЛМ-компании и прочие лохотроны. Ещё ни один не засудил. Но были блогеры, что влетали и получали проблемы, потому, что есть чёткая граница между мнением и фактами. Если ты сообщаешь какие-то факты, будь добр их подтвердить. Если лишь мнение твоё - пожалуйста, говори часами и днями, никто тебе ничего не сделает.

А что там с этим Дугласом - посмотрим. Следствие же пока, была ли клевета или не было, следствие покажет. Это всё впереди.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas30.01.21 21:30🇷🇺

Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,

ПОРОЧАЩИХ.

Ложь же может никого не порочить. Чувак дурил идиотов, что проголосовать можно через смс.
Но это повод.
А взялись за него как раз за мемы.

+-2
ответить

Арсений ➦Максим Камерер02.02.21 08:24🇺🇸

"Чувак дурил идиотов, что проголосовать можно через смс" - это не так мелко как тебе кажется. Препятствовать легальному волеизъявлению - это только в России весёлая шутка.

"Но это повод. А взялись за него как раз за мемы" - откуда инфа, Максик? С прокурором коньяк пил или адвокатшу трахал и она рассказала? Откуда там ещё у тебя обычно "верняк" приходит?

Кстати, помнишь, как ты уже выл про капец свободе слова, публикуя историю про директора школы? Я напомню:
https://www.anekdot.ru/id/1122902/
И верхний коммент там вполне подводит черту под твоими воплями: работала тётя и работает себе. Ссылочку только надо обновить, вот: https://www.newdorphs.org/apps/pages/index.jsp?uREC_ID=416932&type=u&pREC_ID=672474

Законы соблюдать надо - и никто тогда на твою свободу слова не покусится.

+0
ответить

vvt251 29.01.21 22:20🇺🇸

Его арестовали за записанное в законе преступление.
“You’re allowed to lie to convince someone not to vote for Hillary Clinton,” he said. “But you’re not allowed to lie to block someone from voting for Hillary Clinton.”

"Вы можете врать, чтобы убедить людей не голосовать за Хиллари Клинтон, но вы не можете врать, что не дать людям голосовать за Хиллари Клинтон. "

Закон есть закон.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25129.01.21 22:35🇷🇺

Статья закона какая?

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 22:50🇺🇸

Я тебе привел ссылку.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 23:00🇺🇸

52 U.S. Code § 10101 - Voting rights

+2
ответить

Serge712➦vvt25129.01.21 23:12🇺🇸

"No person, whether acting under color of law or otherwise, shall intimidate, threaten, coerce, ... any other person for the purpose of interfering with the right of such other person to vote ..."
Какое это имеет отношение к данному случаю? Насчёт обмана и дезинформации а этой статье нет ни слова. Не подпадает он под эту статью.

+-1
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.21 23:22🇺🇸

Прокурор считает, что этих 4900 идиотов лишили права на голосование. Посмотрим.

Тут явно, ‘or otherwise’ (вряд ли он подписываемая как официальное лицо). И interfering right to vote.
Если бы он писал, что надо голосовать против Хиллари, потому что только что нашли ошибку в софте и голоса против неё учитываются как за неё, то прокатило бы, а так он лишил их права голосовать, что не отменяет факта, что поверившие ему идиоты.

+1
ответить

Serge712➦vvt25129.01.21 23:58🇺🇸

Запрещено "intimidate, threaten, coerce", соответственно, всё остальное разрешено. Лгать не запрещено. Можешь лишать права голосования как угодно, кроме как "intimidate, threaten, coerce". Где-то есть статья про подкуп избирателей, но она тут тоже не применима.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71230.01.21 00:41🇺🇸

coerce

+1
ответить

Serge712➦vvt25130.01.21 01:09🇺🇸

Нет, coerce это "persuade (an unwilling person) to do something by using force or threats" как утверждают Google.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71230.01.21 01:31🇺🇸

Я предлагаю запастись поклоном и дождаться шоу.

+1
ответить

Бывший Синий➦Serge71206.02.21 14:43🇺🇸

Будут в России выборы, пройдитесь со своим ящиком, соберите бюллетни, отпишитесь здесь. Лет через...

+0
ответить

vvt251 29.01.21 22:14🇺🇸

Макс, если твой конкурент про тебя будет распространять слухи, что ты ремонтируя машины, одновременно их ломаешь, так чтобы ремонт был подороже, то это клевета или свобода слова?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25129.01.21 22:35🇷🇺

Это не преступление.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25129.01.21 22:43🇺🇦

Макс говорит, что распространение информации о том, что он ломает машины, чтоб ремонт был подороже, не преступление. Значит, это не клевета (ибо клевета является преступлением в РФ).
Получается, это правда.
Тогда это свобода слова.

+-2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 22:50🇺🇸

И что ты будешь делать, если конкурент начнет это делать?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25129.01.21 22:56🇷🇺

Это делается постоянно. Полно контор, которые пишут левые отзывы. Плохие про конкурентов, хорошие про заказчика.’
Похуй.
Это как климат-с ним просто миришься

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 23:30🇺🇸

Если ты сумеешь доказать кто заказал эти отзывают?

+0
ответить

Serge712➦Максим Камерер30.01.21 00:08🇺🇸

Клевета незаконна и в гражданском суде, и в криминальном. Только писателей левых отзывов много и денег у них мало, вот никто их и не ловит. Если поймают крупную фирму с деньгами, которая стоит за левыми отзывами, им это будет стоить.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.21 00:45🇷🇺

Новые наришут. Похуй

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71230.01.21 00:47🇷🇺

Понимаешь, свобода-это когда «похуй что ты несешь»
А не когда гоняются за ложью, клеветой, политкорректностью И так далее
Вы в сша это начали забывать

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.21 01:24🇺🇸

Нет, свобода это когда ты можешь говорить все что не запрещено. А в биле о правах четко написано, что конгресс не может устанавливать законы ... . Но там не написано, что никто не может устанавливать законы.

Ты про церковь прочитал?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.21 08:53🇷🇺

А кто еще может устанавливать законы?
Ссылку дай на церковь

+2
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.21 09:20🇺🇸

Суды.
https://www.anekdot.ru/id/1180141/#c1794678
И следующий коммент.

+1
ответить

Арсений ➦Максим Камерер02.02.21 08:28🇺🇸

"Понимаешь, свобода-это когда «похуй что ты несешь»" - это в твоём определении. Анархии в США вроде как ещё не объявляли.

+0
ответить

Янги29.01.21 20:50🇷🇺

Ты эта.. кончай Andrews пугать

+0
ответить

Chicago95 29.01.21 18:25🇺🇸

Пиндосы и гейропейцы это не просто другое. Это - совсем другое.
Интересно как они сейчас выкручиваться то будут, ужики наши!!!!

+0
ответить

Igor_C29.01.21 17:11🇨🇦

Оппа, Максим, так ты кремлеботом заделался? А я еще подумал, что за сраная копипаста про тяготы жизни в Европе-Америке была тут, вроде адекватный же мужик, даже написал тебе что-то в комменты. А как же рассказы про шиномонтажку свою, блядей, идиотов, наркотики и алкоголь? Заходило же, вон звездочки стоят?

Получается, Путин, заставив тебя ебнуться телеком своим, нас еще и рассказиков этих лишил, вот крыса, да? Коррупция - украсть на рубль, напортить на тысячу.
Удачи. Желаю полной победы в нелегкой борьбе с реальностью, такие люди часто счастливые.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Igor_C29.01.21 18:25🇷🇺

Мею оппа и каклы тут поднадоели. Решил им нопасаран устроить

+0
ответить

Герц29.01.21 15:39🇷🇺

Макс, не рви пуканы салоедов.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Герц29.01.21 20:04🇷🇺

Они сами лопаются)))

+0
ответить

Консильери 29.01.21 13:01🇳🇱

Скоро в сенате и конгрессе будет
"Речь товарища Байдена была встречена аплодисментами переходящими в бурные овации".

+0
ответить

kleinermuk29.01.21 12:51🇨🇦

Это в надежде что никто не станет разбираться как там было на самом деле? Без лоха и жизнь плоха? У меня для тебя новость, тебя просто пролистывают, пропагандисткая прокладка ты наша.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kleinermuk29.01.21 13:37🇷🇺

Ну на.
https://russian.rt.com/inotv/2021-01-28/Fox-News-10-let-za
Ща опять ебальником так ам-ам сделаешь и сольешься?))))

+-3
ответить

kleinermuk➦Максим Камерер29.01.21 15:51🇨🇦

Два дебила это сила. Ты вправду думаешь что если ты моральный урод смотришь Геббельс ТВ, то и другие ему верят?

На читай, образовывался, хотя о чем я? Паскуда за 30 серебряников.

https://www.nbcmiami.com/news/local/far-right-influencer-from-west-palm-beach-charged-in-2016-clinton-voter-scheme/2369266/

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kleinermuk29.01.21 16:48🇷🇺

Заебись)))
4 года ждали и на. Только я не понял: свобода слова она есть? Или нет?
Ну а если б чувак скащал, что надо пернуть в розетку и выкрикнуть туда трижды имя кандидата-то его тоже надо сажать?

+-2
ответить

Serge71229.01.21 12:48🇺🇸

Вообще то его арестовали за то, что в 2016 году он призывал голосовать посредством SMS. Вместо того, что бы голосовать на избирательном участке, пошли SMS и никуда не ходи. Это посчитали распространением дезинформации и обманом избирателей.
А Байден тут ни при чём. Хотя несколько подозрительно, что арестовали четыре с лишним года спустя.

https://www.justice.gov/opa/pr/social-media-influencer-charged-election-interference-stemming-voter-disinformation-campaign

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71229.01.21 13:39🇷🇺

Там статья вообще мимо. По которой его взяли

+-3
ответить

Serge712➦Максим Камерер29.01.21 13:42🇺🇸

Но арестовали его не за это, а за распространение конкретной дезинформации (смотри ввше).

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71229.01.21 13:48🇷🇺

Ага. А навального за ив роше)))
Я чета не понял: свобода слова не подразумевает такого понятия, как уголовно наказуемая дезинформация , не?

+-6
ответить

Chicago95 ➦Serge71229.01.21 18:32🇺🇸

Но арестовали его не за это, а за распространение конкретной дезинформации (смотри ввше).

Тоесть, если я начну рассказывать как лечиться подорожником, мне пиздец???

+1
ответить

Serge712➦Chicago9529.01.21 19:28🇺🇸

Может быть. Если будешь агитировать "не надо идти в больницу, лечись подорожником" и кто-то не пойдет в больницу и умрёт. А если сделаешь disclaimer "не является медицинским советом, говорите со своим врачом", то ничего тебе не будет.
Есть тому прецеденты. Например, табачные компании засудили на миллиарды долларов, а почему? Потому, что они публично отрицали, что курение вредно, при этом скрывали имеющуюся у них информацию л вреде курения. То есть они распространяли заведомо ложную информацию и сами знали, что это ложная информация.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71229.01.21 21:23🇷🇺

Ахуеть. А авторов «досье Стилла» посадили? А колин уже сидит, который белым порошком тряс?
Сажать за вранье?
А билль похуй?

+1
ответить

Cabanches➦Serge71229.01.21 22:14🇷🇺

Херню-с порете-с.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.21 22:31🇺🇸

Его взяли, потому что он под руку попался в связи с 6м января. Но несколько месяцев назад примерно такого же взяли где-то у вас то ли Иллинойс, то ли Висконсин, то ли Индиана - не помню). Того, в частности приговорили к тому, что всем кому он посылал sms с враньём, он послал sms м объяснением того, что это было враньё.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9529.01.21 22:34🇺🇸

It depends. Если кто-то поверит и откинет копыта по этой причине, то у тебя могут быть неприятности.

Но а данном случае: "You’re allowed to lie to convince someone not to vote for Hillary Clinton,” he said. “But you’re not allowed to lie to block someone from voting for Hillary Clinton.”

Так что все значительно проще.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25130.01.21 03:13🇺🇸

It depends. Если кто-то поверит и откинет копыта по этой причине, то у тебя могут быть неприятности.

Тоесть все кто хотя бы раз в жизни ели огурцы уже умерли или умрут?
Или вон там Си пишет что меня любит и ко мне приедет, а окажется что я Игорёшка, а не Чикаго, так я ей деньги буду за поездку должен?
Или ты доказываешь, что твою школу расформировали потому что там слишком много евреев было. А получается что оболгал весь советьський народ, так как детей в лучшие условия учёбы перевели.
Это уже какая-то херня, а не свобода и демократия

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.01.21 04:30🇺🇸

Чика, если бы в решении о разгоне школы было написано про неравенство условий, то моджо было бы сделать вид, что ты прав (хотя было решение партии и правительства о создании специальных школ, так что это бы противоречило генеральной линии партии).

Но там это, в принципе не упоминалось. Более того, школа осталась математической. Да и условия обучения там были не лучше чем в других школах: пахали мы как Путин на галере, и хоть бы кто на дворец скинулся.

+0
ответить

Коммутатор➦Chicago9531.01.21 15:30🇷🇺

>Тоесть, если я начну рассказывать как лечиться подорожником, мне пиздец???

Учитывая могущество фармацевтических компаний, точно п-ц.

+0
ответить

AndriiKa29.01.21 12:34🇺🇦

Он, как журналист, распространял дезинформацию в СМИ, которая настолько хорошо заходила, что даже СТАНОВИЛАСЬ МЕМАМИ. Ну в том, что на Росии пиздят кажется уже никто не сомневается, да?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa29.01.21 13:38🇷🇺

Свобода слова не для дезинформации!!
Браво!!

+-4
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 22:27🇺🇸

Макс, спасибо тебе, как всегда, что ты своим враньём, заставил меня найти и понять, что же на самом деле происходило.
А дезинформировать, чтобы люди голосовали не за ... , По закону модно. Но дезинформировать, чтобы люди не могли голосовать (чем он и занимался) - нельзя.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25129.01.21 22:47🇷🇺

То есть, если я напишу, что надо прокричать три рпза в розетку имя кандидата и твой голос зачтется-это преступление? И да, статью закона плиз.
Где это говорится

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.21 23:28🇺🇸

В общем, да. Если напишешь, чтотнадотпрокоичать, чтобы выросло дерево с золотыми монетами - нет, а про голосование - да.
В любом случае суд будет разбираться.

+0
ответить

sx14 ➦AndriiKa29.01.21 23:51🇷🇺

Досье Стила тоже распространяли сми, но че-то все фбр и демиков не посадили за дезу. мир все больше скатывается в сраное говно, где кто сильнее - у того и слово.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.21 00:52🇷🇺

Вот за дерево можно сесть. За мошенничество-если 5 золотых с буратин получишь. А про выборы закона нету

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sx1430.01.21 00:55🇷🇺

Редкий случай, когда я с тобой, анархист, согласен

+3
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.21 01:26🇺🇸

Про выборы, как раз есть. А с золотыми ещё надо доказать.

+0
ответить

sx14 ➦Максим Камерер30.01.21 01:39🇷🇺

ну как сказать. иногда складывается впечатление, что это чисто ситуационный союз. я как бы за совсем свободу слова, а не за свободу слова против пиндосов или за путена. не нравятся мне анекдоты про то, что "я тоже на красную площадь могу выйти и сказать, что ваш президент - говно", я за то, что любой президент - говно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.21 09:10🇷🇺

Там нет про обман.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sx1430.01.21 09:11🇷🇺

Вот в России свободы слова куда больше, чем в США. Или европе.

+1
ответить

sx14 ➦Максим Камерер30.01.21 13:50🇷🇺

ну да, ну да... вы не путайте объем свободы слова и направление. да, в эр-эфии можно про 3,14дорасов спокойно говорить и прочих черных трансгендеров-мигрантов, зато про коррупцию - молчок. у них просто наоборот, про коррупцию можно, а про 3,14доров нельзя.

+0
ответить

Коммутатор➦sx1431.01.21 15:20🇷🇺

>у них просто наоборот, про коррупцию можно, а про 3,14доров нельзя.

С чего вы взяли, что у них про коррупцию можно? Скорее всего вы не доживете до суда или до защиты свидетеля, если будете кричать про чью-то конкретную коррупцию, как это СВОБОДНО делает ФБК И Навальный на российскую аудиторию.
Так что опять перепутано здесь и там. Надо понимать, что фашизм - это не только государственная машина, это прежде чего тоталитарное единство мнений.

+0
ответить

sx14 29.01.21 12:31🇷🇺

по-хорошему, половина штата техас должна бы взять свои пистолеты и винтовки, да подъехать к офису фбр... а лично чак норрис мог бы и на танке...

+0
ответить

azsek➦sx1429.01.21 14:24🇷🇺

У шварца тоже танк есть. Мог бы из калифорнии приехать.

+1
ответить

mathematicus ➦sx1429.01.21 18:33🇬🇧

... постреливая холостыми, то есть, очень одинокими снарядами...

+-2
ответить

vvt251 ➦azsek29.01.21 22:24🇺🇸

Учитывая, что он сказал, что Трамп самый плохой президент за всю историю, и сравнил выступление его сторонников с погромами фашистов в Германии, то приехать он мог только, чтобы объяснить что он думает о сторонниках Трампа.

+0
ответить

sx14 ➦mathematicus29.01.21 23:49🇷🇺

если чак приедет, то фбр само на себя компромат накопает и запрется в камере изнутри... :)

+0
ответить

Mghost ★★★29.01.21 12:18🇷🇺

Это ДРУГОЕ!!!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов