Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1185076

- Рабинович, слышали? Депутаты предложили на чемпионате мира выступать нашим хоккеистам не под "Катюшу", а под "Вставай, страна огромная..."
- Но "Катюши" в сторону Латвии, таки, направить...
+-169
Проголосовало за – 126, против – 295
Статистика голосований по странам
118 комментариев, показывать
сначала новые

Тараторин Евгений09.02.21 08:16

Минутка ксенофобии(что сейчас модно, в кругах ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, энтиллехенции, которая все окончательно и бесповоротно поняла), а точнее стишков.
Стихи(не мои).

У Латыша
х... да душа

+-1

a6m508.02.21 20:37

Ага, и в сторону Уганды направим мушкеты.

+0

Chicago95 08.02.21 19:09

Помнят псы-атаманы, помнят польские паны....
А Ярославль, Муром, Рыбинск, Калуга, Медынь, Саратов, Новгород и др. помнят латышские наши стрелки? С землёй маскалей сровняли. Если надо - можем повторить!
А фамилию первого командующего вооружёнными силами немытой советской России помните ещё? Для пьяни подзаборной напоминаю - Вацетис.
А первого начальника ГУЛАГа Эйхманса знаете? Дедушки ваши давно перестали от его имени описываться? Мы можем повторить!
У нас тут каждый латышский асенизатор в душе латышский стрелок.

+0

a6m5➦Chicago9508.02.21 20:46

Кто кого сравнял? Вы чуть что, лапки вверх задирали. И вообще, всю прибалтику Россия купила у шведов вместе с населением в 1721 году за 2 миллиона таллеров. Во время революционной смуты прибалтам дали волю, а потом легко вернули на равных правах.

+1

шурикЯ ➦Chicago9508.02.21 21:19

сбылась мечта !каждый латвийский ассенизатор стал ассенизатором европейским.впрочем,как и большая часть работающих латвийцев.не зависимо от специальности.

+-1

wimpall➦Chicago9509.02.21 09:31

"Если надо - можем повторить!"

Вам бы попытаться - менее шумно трястись. Когда бедламцы жгут соседский дом. (с)

+-1

Chicago95 ➦wimpall09.02.21 20:48

Рыба, я стреляю с двух рук. Чёрный пояс по киу-кушин. Пять раз в неделю бегу 7 км в берцах и нормальной одежде. 107 кг и 185 см роста. Бутылка водки в одно горло погоды не делает. Жена, когда мы идём на променад, просит чтобы я улыбался, а то люди шарахаются. Я сам в чёрном квартале жил и всегда перед сном гулял, а утром бегал. У меня нету врагов.

+0

wimpall➦Chicago9509.02.21 21:06

"Рыба, я стреляю с двух рук. Чёрный пояс по киу-кушин. Пять раз в неделю бегу 7 км в берцах и нормальной одежде. 107 кг и 185 см роста."

Бабулюшка, я вас немного скромнее представлял. Зубы вставные, наверняка заточены - и с ядом? Ну, чтобы дополнить картину.

Вообще потешно как все эти ваши терминаторные рембы (включая вас, бабуля) - во время бедламопротестов убегали в дальний угол дома и там - шумно тряслись. Вместе - со всеми своими пулеметами. "Ой только не меня, вдруг пронесет, пусть пронесет, ой мамочки..".
На всю страну один мужик нашелся с йайтсами, и тот - щуплый паренек, покеношивший в кеноше пару бедламцев.

+-1

Chicago95 ➦wimpall10.02.21 01:15

Ты, лапотник, простых вещей не понимаешь. Назови мне где бедламовцы частное жильё повредили? И я тебе достану пирожок с верхней полки. А бизнес временами выгоднее сжечь, чем вести. Люди специально авто оставляли в местах возможных разрушений, чтобы сожгли. А может сами и жгли. Ну кто тебе даст за машину 10 штук, кроме страховки если ей цена 800 в базарный день.
А Кеноша... Я туда ща в Менардс еду и тогда в обед был. Ничто не предвещало... С этим Кайлом на стрельбище виделся пару раз. Чего у него нервы сдали понятия не имею. На дурачка он не похож. Во всяком случае на залог ему все деньги сдавали. Как-никак 2 лимона. Плюс оплата адвокатам. И он дома, а не в тюрьме.
Только не знаю понял ли ты, что его не за оружие обвиняют, а за законность применения. И если бы в его дом полезли, а он пострелял, никто бы его не арестовывал.
Ещё раз. Пацан в 17 лет, обвешанный оружием в чужом штате (это 5 миль растояние, но штат другой) убивает 2 человек и ранит одного и даже не в СИЗО. А ты говоришь тряслись...
Все знали что можно, а что нельзя. Ну, кроме него, видимо...

+0

vvt251 ➦wimpall10.02.21 01:49

Wimp, я в таких случаях советую не читать советских газет по утрам (и вечерам). Но тогда у вас, в голове вообще ничего не останется.
Так что вас надо под колпак и а кунскамеру, как идеальный результат промывки мозгов.

+0

wimpall➦Chicago9511.02.21 18:14

"Назови мне где бедламовцы частное жильё"

Бабуль, вы вкусные пирожки печете? Готовьте. Ибо я мгновенно могу назвать - Кеноша. И это я даже не напрягал память.

Из всех ваших обвешанных оружием рембовых недотерминаторов нашелся ОДИН - который сказал ох%евшим что так делать не надо и при угрозе своей жизни и достоинству - адекватно ответил.
А остальные вы - шумно тряслись по углам со своими штурмовыми пулеметами и гранатометами.

+0

wimpall➦vvt25111.02.21 18:15

"Так что вас надо под колпак и а кунскамеру, как идеальный результат промывки мозгов."

Немного удивлен, что плод информационного потребления сшаских мидий - пишет мне такое.

+0

vvt251 ➦wimpall11.02.21 22:37

В Кеноше громили общественные здания (специально ради вас только что проверил).
Так что поздравляю вас, господин, в очередной раз, соврамши. Так что сидите под своим колпаком а кунскамере и не высовывайтесь.

+0

wimpall➦vvt25111.02.21 23:57

"В Кеноше громили общественные здания (специально ради вас только что проверил)."

Опять начитались сшаских мидий? В вашем перевернутом мире оруэлла?
Ну вот сожгли каровый дилершип.
https://www.reuters.com/article/uk-factcheck-kenosha-car-dealer-did-not-idUSKBN2692XC

Во всем мире - это частная собственность. Но в вашем перевернутом - конечно и естественно "общественное здание". А как же иначе. Потому что жгли же "социально близкие" демократцам - елементы.

"Так что поздравляю вас... Так что сидите"

Вы в курсе что нет никакой логической связи между вашим вторым - и третьим предложением. С понятием "логическая связь" вы, как сшасец конечно малознакомы, но сообщить об этом я вам - обязан.
Вообще обилие ваших "так что.." наводит на грустные мысли. Так что..

+0

vvt251 ➦wimpall12.02.21 02:02

О, вы никак английский выучили. Поздравляю.
Жилье громили - нет. Свободен.

+0

wimpall➦vvt25112.02.21 21:51

"Жилье громили - нет."

Еще раз напоминаю, что общественные здания - это никогда не магазины. Мне жаль, что сшаские мидии промыли вам мозг до такой степени что вы этого не понимаете - но это так.

Отдельно замечаю, что вы пытаетесь транслировать мне новосозданный сшаский миф - "мирные бедламцы мирно жгли в кеноше мирные общественные здания".
Механизм создания этого мифа понятен - демократцы отчаянно стараются обелить социально близких бедламцев. Поэтому никогда нельзя допустить чтобы они жгли чужое имущество и грабили чужие дома.

Ну а то, что это как обычно идет вразрез с реальностью - ибо там была сожжена и разграблена как минимум улица магазинов - вас не беспокоит по совершенно очевидным причинам: вы живете в перевернутом мире Оруэлла - созданном вам сшаскими мидиями.

+0

Chicago95 08.02.21 18:56

А две жёлтенькие лады Калина подготовили, чтобы было на чём ноги делать?

+-1

Chicago95 08.02.21 18:36

А если самолётик херакнут, как турки, шпроты перестанем покупать? Потому что помидор у них нету!

+-1

a6m5➦Chicago9508.02.21 20:41

Турки за это заплатили не помидорами, а чисткой турецкой армии. Вспомни, как Эрдоган после самолёта своих полковников и генералов выпиливал. Или в твоих СМИ об этом, неудобном для вас факте, не упоминали?

+-1

Chicago95 ➦a6m509.02.21 03:41

Эрдоган выпиливал за покушение на себя любимого, а на самолётик он хуй положил.

+2

Магрибинец08.02.21 17:44

А лучше всего, конечно, было бы под "Интернационал"!

+1

Plato08.02.21 15:21

Тогда нацикам из латышского добровольческого легиона СС и памперсы не помогут, впрочем как и всем остальным уёбкам из нато и ненато.

+0

Plato➦Plato08.02.21 15:24

Хотя этим сраным латышским уёбкам все равно кого убивать, хоть жидов с коммуняками, хоть белых как красные латышские стрелки лишь бы бабки платили.

+0

Russo_Turisto➦Plato08.02.21 16:09

Читаю этого "антифашиста", и в очередной раз убеждаюсь, что Россия должна быть уничтожена, и будет уничтожена.

+-6

Plato➦Russo_Turisto08.02.21 16:46

Россия должна быть уничтожена, и будет уничтожена.
-------
Ага, хуй вам в сраку, в прошлый раз жидко обделались нацистские уёбки и в этот раз тоже обосрётесь :)

+3

Chicago95 ➦Plato08.02.21 18:32

впрочем как и всем остальным уёбкам из нато и ненато.

Власовцам и всем кто прячется под их флагом!

+0

a6m5➦Russo_Turisto08.02.21 20:25

Чингисхан, крестоносцы, Наполеон и Гитлер передают тебе привет и ржут.

+1

Колантарев➦a6m509.02.21 11:01

Ну за остальных не скажу, а Чингисхан ржёт всё-таки с Вас. Зря Вы в туалете курили вместо уроков истории.

+0

sasha2214808.02.21 14:44

ну ясень пень, других систем залпового огня не осталось. только Катюши. интересный взгляд на современное высокоточное оружие.
ах моська знать сильна, раз рогатки развернула в сторону члена нато. а вот есчо , как боеприпасы подвезут, так совсем страшно станет. правда придется их заказывать, что б сделали у той же Латвии, но кого интересуют такие мелочи.

+-7

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 14:55

а,ничего,что современные СЗО являются, по большому счёту, модификациями "катюш". и, если уж на то пошло,БМ-13 назвал "катюшей" народ. название НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным. так что...любую, реактивную, СЗО можно называть "модификацией катюши". кстати, боеприпасы к БМ-13 я ЛИЧНО видел на складах арт вооружения в 1989 г.

+0

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 16:29

тесла наверное то же следствие развития жигулей. есть небольшая просто разница.
ну мусором сильна ссср 2,0. вот если б ты там калькулятор увидел бы советского производства, то тогда бы удивил.

+-7

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 17:13

тесла,в первую очередь,следствие развития колесной повозки на автономной тяге.

+1

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 17:18

мусор не мусор, а вакцину от ковида на базе советской науки разрабатывали.да и калаш ещё в союзе изобретался.и в космос,человек,впервые,не на мусорном баке летал.

+2

Магрибинец➦sasha2214808.02.21 17:45

Россия закупает боеприпасы в Латвии?! Правда?!

+2

шурикЯ ➦Магрибинец08.02.21 18:07

может и будем закупать. когда, по просьбам оставшихся в латвии, трудящихся, заводик там поставим. свои то они, угробили)))))

+1

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 18:11

ты думаешь в Токио и в Костроме в одно время колесо придумали? согласен это очень важно , что в Москве раньше придумали колесо. на пару тысяч лет раньше?

+-4

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 18:29

калаш спионеренный , вакциной даже не пахнет. тупо нет оборудования, что бы ее делать, да и некому, одни члены наук остались, а самих ученых и нету. космос- серезно? что ж нет разработок никаких. как никак 70 лет прошло. у соседей частные , коммерчески успешные летают корабли многоразового использования, у вас же на тех же транзисторах , как и на первых ракетах летают, гвоздями сбивают эти ракеты. вручную солдаты- штрафники красят кисточками. да и применение отстает немного. очень немного, если вообще было, то применение.
погугли про ракетные двигатели , очень удивишся.

+-6

sasha22148➦Магрибинец08.02.21 18:31

а что сами научились делать? на каких станках, какого года выпуска и какой страны производства? аж интересно стало. у форда купили станки на которых он модел Т делал?

+-5

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 19:09

про какие?ро те,которыё пиндосня,до сих пор для своих запусков использует?или про те,с которыми "частные"ракеты у пиндосни взрываются?.про вакцину...чё то я не слышал,что у пиндосов много их вакцины закупают.дорого и не рентабельно.

+1

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 19:11

сами то,что выпускаете,окромя шпрот и гастарбайтеров для европы?да и шпроты то ваши,европа не больно покупают.прекратить транзит ,через вас,совсем,и будете в объединённой европе,наравне с неграми "швейцарить".

+0

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 19:19

как то у илона маска кренова ракеты взрываются, а то что они летают и приносят , внезапно прибыль , это факт. и заметь абсолютно не на советских двигателях. почитай, это интересно, у них куча своих двигателей. как то так. своя жизнь и очень активная. я думаю в многоразовых ракетах, очень мало , что от российских технологий.

+-4

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 19:24

что ж ты о нас то беспокоишься, о нас уж как нибудь мы сами побеспокоимся. мы ж и руками можем работать и головой.
ну и заодно и подумай через кого будешь свой транзит гнать ? через Украину? с какой воюешь? или Белорусию? с какой не хотят иметь дело никто? как никак преступный режим. не всем это нравиться.

+-3

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 20:22

вы,конкретно,что в космос запустили?вы,конкретно,что за оружие сделали?вы,конкретно,что,кроме РАБ силы в европу поставляете?территорию под базы?

+0

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 20:25

когда европа жопу заморозит она у вас не спросит, как наш газ покупать. поставим условие "вам ни цента" у вас и спрашивать не станут. напомнят мигом, чьи базы не вашей территории стоят.

+0

a6m5➦sasha2214808.02.21 20:35

1) У кого Калаш спионерили? Он совсем не похож на Штурмгевер-44, это абсолютно разные системы. Гугл тебе в помощь.
2) Кто с Украиной воюет? Хватит курить мухоморы.
3)Через кого транзит товаров гнать - конечному потребителю пофиг. Отправлять товары будем из российского Калининграда. И там же принимать.

+-2

Cabanches➦sasha2214808.02.21 20:36

Кажись, на Донбассе хохлы серьезно нарвались на старый советский хлам на своих броневиках из мусорных баков?

+-1

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 20:51

королева хватит? патон есть еще- там ну очень хорошая сварка.даже на сердце, не только на цветных металах качественная. макс поляков- это наш илон маск своеобразный. самолет мрия. танки говорят у нас хорошии, свои, чуть ли не лучшии в мире- завод им малышева. посмотри обзоры на них и на русские , очень большая разница, к примеру в прицельной дальности, наш раза в три дальше прицеливается, наверное это мелочь. бтр всякии, покупают их разные тайландцы. погугли даже обычные катера делают на мировом уровне, очень знаменитые. я про вертолеты слышал частные. самолеты разные , двигатели для ваших вертолетов. и это то , что на слуху. есть вещи и попроще, но все равно грандиозные. почитай про морской порт в Николаеве.
какой никакой, но морской старт разрабатывали, с кем то участвовали. все поновей идея, правда? чем РД-180.
посмотри всего лишь обзор в ютубе на воинские сухпайки украинский и любой другой. солид снимает.
дороги строят неплохии. Hyperloop есть идея построить между Днепром и Запорожьем, пока фантастика, а там глядишь и построят. ничего сложного, а проект по любому будет прибыльный. трафик там большой.
открой просто примитивно карту покрытия мобильных операторов, соответственно интернета и тарифов на нашу внутреннюю связь. грустно станет , очень.

+-3

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 20:53

да уже лет 10 , как вас маринуют просто. потому и заблокировали ваше не очень умное строительство северного потока 2 . стройте лучше в норвегию или финляндию, может им там надо ваш газ. или в казахстан. тем точно нужно греться и ездить.

+-3

vvt251 ➦шурикЯ08.02.21 20:58

Масковские ракеты чисто американские.
У американцев вакцину закупают, но и в Америке ее не хватает.
В отличие от России (вчера разговаривал), в Америке очередь на вакцинацию - прививку хотят сделать все. А а России - делают любому желающему, так как никто делать не хочет (боятся).

+1

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 21:27

вот одного не пойму,КАК,настолько серьёзно вооружённые всу,повтанцы в луганске и донецке.чуть ли не сапёрными лопатками гоняют?и как мо-о-ощные вс украины,ветром из крыма сдуло?

+-2

vvt251 ➦шурикЯ08.02.21 21:29

Правильно не понимаете, потому что не повстанцы и не саперными лопатками.

+1

шурикЯ ➦sasha2214808.02.21 21:30

сам то понял,что пишешь?поставлять газ,в чуть ли не единственную страну европы,которая в газе не нуждается!))))иди,уроки учи.не смотря на возраст и дипломы(если есть,конечно).)))).

+-2

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 21:39

начни с азбуки. почитай. потом не будешь удивляться, как выперлись русские буряты с крыма и с другой части украины. посмотри про айзербоджан-карабах, про хорватский сценарий. меня то же это раздражат. выгнать оленей молча. и стенку построить на границе с крокодилами.

+-2

sasha22148➦шурикЯ08.02.21 21:42

ты не совсем правильно понял. ваши ресурсы просто не нужны. никто не хочет за них платить вам деньги. приходиться вам взятки радовать , как с аляской и то керово идет процесс.

+-2

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:42

с чего ты так решил?

+-3

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:46

Не нарвались? Котлов не было?

+-1

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:49

а где были? расскажи пожалуйста.

+-3

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:51

И ты погугли, а то хреново без знания темы-то.

+-1

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:55

видишь как до конкретики, дивизии , командиры, национальность оккупантов , так сразу амнезия начинается. это ты про обгарелого бурята в танке, наверное, вспомнил с кабзоном, которого не пустили в германии лечиться? ну и правильно , ты не можешь позволить себе лечение нормальное, какого кабзон должен у немцев лечиться? хай со скрепами возле березок дохнет. на родине.

+-3

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:58

Хохолик, запиздился, бедный! А говорил, ты не смотришь, а цитируеш, как по писаному.
Ща тебе и дивизии с номерами и командиров, и подводных конных бурят - всех назову, ага.

+-2

sasha22148➦Cabanches08.02.21 22:09

а чого стесняешься? или догадываешься, что это преступление уголовное и международное?
так вы не первые ребята, был еще один талант, думал, что самый хитрый, однажды 22 июня, ровно в 4 часа....
ремонт в Гааге уже сделали, готовятся . как никак приедут много стран и народа. довезти бы живым гитлера нового.

+-2

Cabanches➦sasha2214808.02.21 22:15

Довозилка-то не отвалится?
"Львовский журналист Остап Дроздов на своем канале в YouTube заявил, что жители Донбасса и Крыма подлежат уничтожению, так как являются сторонниками России.
"Самопомощь" заблокировала трибуну Верховной Рады и обратилась к премьеру и правительству с требованием уничтожить всех жителей Донбасса, которые поддерживают ЛДНР."
Ничего там в Гааге-то про хохоликов не знают...

+-2

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:27

Так дроздов же ваш...
Молодь скандували перед прокуратурою: «Дроздов+Кісєльов = любов!», «Дроздов – голубий берет Кремля!», «Прокурори, не покривайте зрадника!».

Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/politics/950914-u-lvovi-aktivisti-protestuvali-proti-zayav-jurnalista-drozdova-yakiy-zrivae-mobilizatsiyu.html

+-2

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:32

Что интересно, протестовали только во Львове и молодежь...

+-1

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:42

А где должны были если он львовский журналист ? на Ямайке?

+-3

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:43

То бишь, остальные хохлы не против. Ютуб - он же не львовский, он общедоступный.

+-1

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:57

Я то причем.. я не украинец... по мне какой то местечковый журналист что, то трындит, ну пусть трындит, там его на месте и успокоят... Или Дроздов теперь фигура планетарного масштаба от того что в ютюбе появился?

+-3

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:03

Ах, ну да, это соринка, а вот Соловьев - фигура!

+-1

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:25

я понятие не имею, кто этот человек, никогда не слышал про такого и таких идей у нас просто нет в инфополе. шо ты куришь. это какие то ваши влажные фантазии. наш ужасный правый сектор, никогда не смог попасть в Раду, никогда они не могли преодолеть 4 процентный барьер. ярош руководитель правого секторов 2014 году на пике популярности 11 место на выборах президента с 0,7 процента голосов. и как же вы боитесь его.
дроздов пришлось гуглить кто это? у него 79 тысч подписчиков. я про такого и не слышал даже. ну как так. ну где ты это гавно находишь. даже слушать такое не хочеться.
мис Каття 19,7 млн подписчиков и ее брат Макс 20,4 млн подписчиков. это в Одессе в страшной живут брат и сестра.
погугли немного. в сумме это немного больше, чем в Украине жителей живут на постоянной основе. посмотри вот у них больше политического влияния в Украине, чем у большинства кандидатов в Президенты, а ты какого то дроздова суешь, где ты находишь такое страшное гавно. не понимаю. это ж места надо знать, я такую хрень даже специально не смогу найти , нагуглить.

+-3

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:26

ты придурок. я не знаю кто это. от тебя в первый раз услышал сегодня.

+-3

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:31

Лох. Да ещё и гуглить не умеешь.

+-1

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:31

Дважды лох, а ещё лезешь обсуждать подитику.

+-1

Nadine ➦Cabanches08.02.21 23:33

У вас открыто обещают превратить страну в ядерный пепел и в Гааге об этом тоже молчат. У вас попы призывают убивать инаковерующих и никто в Гааге про этих скацапиков не знает... Да много чего. Один жирик на десяток Гааг на говорил. И чо?!

+-1

Cabanches➦Nadine08.02.21 23:34

Какую страну?

+-1

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:36

с какого перепуга. это вы лезите со своей политикой и именно ко мне. и почему то фразу нафик не всралась ваша РФ и ваш Царь, почему то вас обижает и растраивает. сам же вытаскиваешь каких то глупость, сам с ней споришь и сам растраеваешься , что никто не знает о чем ты споришь. тебе не кажется это странным?

+-3

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:37

геополитик недоделаный с кастромы вяликой

+-3

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:37

америку

+-3

Nadine ➦Cabanches08.02.21 23:42

Кажется, США. А какая разница, какую?

+-3

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:45

Мы? Я лично?

+-1

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:46

Очень приятно. Кабанчес.

+-1

Cabanches➦Nadine08.02.21 23:46

Раз в Гааге молчат, значит, согласны, не?

+-1

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 00:08

Соловьев на первом канале выступает и еще и награды от Путина за это получает - сечешь разницу?
Болтун которого даже в собственном Львове никто не ценит и ведущий первого государственного канала с регулярным выходом в эфир?

+-2

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 07:16

О, смотришь Соловьева? Круто!

+-1

wimpall➦шурикЯ09.02.21 09:27

Сашаномер он же Телебачер - это Генератор Случайных Слов. Не тратьте на него время.

+-1

wimpall➦vvt25109.02.21 09:29

"так как никто делать не хочет (боятся)."

Опять в вас кипит Оруэлл? Если сшасцы жидко обкакались с короной - то остальные ну непременно больше (с)
А как же иначе? (ТМ)

+-1

Nadine ➦шурикЯ09.02.21 09:58

В Крыму... Потому что в Украине не дали приказа стрелять (как в Казахстане, например) по людям в военной форме без знаков отличия. И за это Турчинова почему-то россми прозвали "кровавым пастором". А дал бы приказ перебить неизвестных (=преступников), был бы молодец. Правда, потом Путин болтанул, что в Крыму был готов применить ядерное оружие...

+-3

vvt251 ➦wimpall09.02.21 10:09

В США, товарисч Трамп негласнотпроводил политику мьаного иммунитета, всячески поощряет, пары направленные на рост заболеваемости. Он преуспел. Так что вы, при вашей любви к Трампу, должны гордиться.

+0

wimpall➦Nadine12.02.21 00:01

"А дал бы приказ перебить неизвестных (=преступников), был бы молодец"

О, да. Ну типично украинское "и вовсе-то мы не обосрались". Кому бы он дал такой приказ - неизбранный никем непонятный турчинов? Вы сами-то часто в кого-то стреляли? Попробуйте - незабываемые впечатления.

Господя, отчего вы на украине - так хреново знаете историю?

+0

wimpall➦vvt25112.02.21 00:02

"всячески поощряет, пары направленные на рост заболеваемости"

Какие пары? Что вы несете?!

+0

vvt251 ➦wimpall12.02.21 02:04

Остальные опечатки в моем посте вас не смутили?
Трамп был за стадный иммунитет и поощрял меры направленные на рост заболеваемости.

+0

Nadine ➦wimpall12.02.21 12:25

Никогда ни в кого не стреляла и не собираюсь, а Турчинов был главой парламента и после сбежавшего яныка исполнял роль главы государства.
Не вам, у которых опять на полвека (или больше) Путин засекретил архивы, разглагольствовать о знании истории.

+1

wimpall➦Nadine12.02.21 21:53

"а Турчинов был главой парламента и после сбежавшего яныка исполнял роль главы государства."

В вашей конституции ничего про это нет. Президент хоть где - остается главой государства. Вы и конституцию свою не знаете? Не удивляйтесь что в Крыму урны были полны - выброшенными украинскими паспортами.

"Не вам, у которых опять на полвека (или больше) Путин засекретил архивы, разглагольствовать о знании истории."

Почему, интересно? Какие у вас еще личные критерии? Факт - историю вы не знаете.

+0

wimpall➦vvt25112.02.21 21:55

"Трамп был за стадный иммунитет и поощрял меры направленные на рост заболеваемости."

Ну извините, "меры" и "пары" совсем не те слова которые я мог предположить.

Опять же напомню то что сейчас вы вакцинируетесь не по 100 000 человек в день а по полтора миллиона (да, это происходит за счет всего остального земного шара, это верно) - вы обязаны именно трампу и его америке ферст.

+0

vvt251 ➦wimpall12.02.21 23:02

У Трампа не было вообще плана вакцинации.
У него была операция Warp Speed, которая финансировала разработку вакцины. И Pfizer в эту операцию не входил.
Ни Pfizer ни Moderna для бедных стран не подходят - их там транспортировать очень тяжело.
На первом месте по вакцинации в мире Израиль, на втором Арабские эмираты, на третьем Англия, потом с большим отрывом плотной группой Америка, Европа, Китай, но виновата во всем Америка. Почему-то меня ваша позиция не удивляет.

+0

wimpall➦vvt25112.02.21 23:10

"У Трампа не было вообще плана вакцинации"

Пожалуйста не нужно мне рассказывать новые демократские мифы, тиражируемые сшаскими мидиями. Но замечу что в реальности - он выкупил у файзера эти вакцины еще в июле. Именно поэтому их и поставляют в сша а не в мехику и прочие гватемалы. Трамп это сделал, не Байден.

"Ни Pfizer ни Moderna для бедных стран не подходят - их там транспортировать очень тяжело."

Понимаю, что вы прочли это в сшаских мидиях но это - как и обычно в случае перевернутого вашего мира - не соответствует действительности.
Файзер поставляет свои вакцины в передвижных охлаждающиз боксах. Именно поэтому на цукраине отсутствие холодильников не стало проблемой.

"На первом месте по вакцинации в мире Израиль"

У сшасцев проколото 42 млн человек. Никакая мелочь типа израиля и оаэ тут и рядом не стояла. Европа вообще плетется в аутсайдерах - 90% продукции файзера и модерны забрали себе сшасцы и нагличане.

+0

Nadine ➦wimpall12.02.21 23:22

Так что по архивам? Вы, наверное, точно знаете, что там, в архивах ваших засекречено.

+0

wimpall➦Nadine12.02.21 23:28

"Так что по архивам?"

Простите, а что по архивам? Вам они не дают покоя? Приезжайте и работайте.

+0

vvt251 ➦wimpall12.02.21 23:30

Трамп купил недостаточно вакцины и отказался от предложения Pfizer от дополнительной партии.
В итоге Pfizer продала свои мощности в другие страны и в Америке вакцины сильно не хватает. Люди готовы в другие города мчаться, если там в конце дня остаётся несколько доз.

+0

wimpall➦vvt25112.02.21 23:37

"Трамп купил недостаточно вакцины и отказался от предложения Pfizer от дополнительной партии."

Сразу вспоминаются советские историки рассказывающие о 22 июня 41го - "у нас было недостаточно танков". При этом они учитывали - только самые новейшие.

Так и тут. Трамп купил "недостаточно вакцины" (с) - и поэтому в сшасии провакцинировано 42 млн человек. Плохой, нехороший Трамп.

В "других странах" нет трампа и там разумеется - купили достаточно.
Поэтому провакцинировано скажем во франции 2,5 млн. В италии 2,8. В германии - 3,8 млн человек. В цукраине провакцинировано - ноль.

Предоставляю вам с вашей сшаской арифметикой - самому подумать что больше: 42 млн стараниями трампа или 2,5 млн - без этого гадкого негодяя.

+0

vvt251 ➦wimpall13.02.21 02:25

А США живёт 330 миллионов человек. Значит, чтобы вакцинировать всех надо 660 миллионов доз. Вакцинировано примерно 10% населения в трёх странах вакцинировано больше (причем намного больше)

+0

wimpall➦vvt25113.02.21 02:58

"А США живёт 330 миллионов человек."

Рад что вы наконец посчитали, что больше 42 млн или - европейские показатели.
Если вы так плачете что вакцинировано "примерно 10% населения" то ок. Сравним с европой, там вакцинировано дай Боже если 3-5%.

И да, есть страны в которых вакцинировано больше. Эти страны по площади обычно не больше острова лонг-айленд. И по населению - тоже примерно столько же.

+0

vvt251 ➦wimpall13.02.21 03:26

Население Германии в 4 раза меньше чем в США. То есть в пересчёте на душу населения, в Германии вакцинировано 10 миллионов (по американским меркам). Учитывая, что заболеваемость в Германии в 10 раз меньше, то в Германии на душу заболевших делается в 2.5 раза больше прививок.
В странах, где не болеют совсем, прививки делать не надо. Вы же не будете требовать, чтобы экстренно вакцинировали всех в стране где нулевая заболеваемость.

Например, в новой Зеландии, вакцинвровать собираются начать через недельку, а может две (у них не горит).

+0

wimpall➦vvt25113.02.21 03:56

"Население Германии в 4 раза меньше чем в США. То есть в пересчёте на душу населения, в Германии вакцинировано 10 миллионов (по американским меркам). Учитывая, что заболеваемость в Германии в 10 раз меньше, то в Германии на душу заболевших делается в 2.5 раза больше прививок."

Я ж говорю, начинается эквилибристика - чтобы как угодно доказать что "трампплохой" (с) Это вам в сшаских мидиях пишут?

Верну вас в реальность - из вашего мира Оруэлла.
Две леммы:
1. Провакцинировать хотят все население и в германии и в сша.
2. В сшасии провакцинировано 42 млн, в германии 3,8 млн. Я вам предлагал уже сравнить эти цифры - но вы как-то не поторопились сделать это.

Вывод: в сшасии провакцинировано 12% населения. В германии - 3,5% Не думаю что вы сможете сравнить эти цифры, на всякий случай сообщаю вам что 12 - примерно втрое БОЛЬШЕ чем 3,5. Ровно это вам нужно знать о трампе.

+0

vvt251 ➦wimpall13.02.21 06:29

А в новой Зеландии вакцинировано 0% населения. И что?

+0

wimpall➦vvt25113.02.21 11:53

"А в новой Зеландии вакцинировано 0% населения. И что?"

О, вы перешли к дурацким вопросам? Что вам осталось непонятно? То что благодаря трампу НЕ умрут тучи сшаских граждан - за что вы должны благодарить его на коленях, плача от радости?

А могли бы как та же италия - вакцинировать по 100 000 человек в день. Сейчас бы отвакцинировали аккурат 2,5 млн.

А отвакцинировали 42. Благодаря Трампу. Не байдену.

+0

vvt251 ➦wimpall13.02.21 21:16

Знаете, продолжайте читать то что вы читаете и успокойтесь. Основная вакцина с США сейчас Pfizer. Трамп к ней вообще никакого отношения не имеет.

Более того: https://www.cnbc.com/2020/12/07/pfizer-moderna-decline-white-houses-vaccine-summit-invitation-.html

Разберётесь? Или надо перевести?

+0

wimpall➦vvt25113.02.21 21:39

"Основная вакцина с США сейчас Pfizer"

Совершенно верно. Немного расскажу вам как это все делается - а то сшаские мидии, все эти эйбисиди, эсэнбиси и эйчарбивайэй с вайэмсиэй - порядком запудрили вам голову.

Файзер - как и все остальные работает просто: заказали Х партию вакцины сделали предоплату и они произвели.

Именно это и сделала администрация гадкого трампа, выкупив максимальную партию вакцины, и именно поэтому вы сейчас имеете возможность сделать укол. Потому что вакцина остается - спасибо трампу - в сша а не идет в европу/мехику/цукраину/куда-то еще.

+0

vvt251 ➦wimpall13.02.21 22:15

// именно поэтому вы сейчас имеете возможность сделать укол. //
Я не имею возможности сделать укол. И на буду ее иметь до июня и многие не имеют (я последний в очереди). Даже те, кто вроде имеет право, тоже носятся как угорелые, чтобы сделать укол. Некоторые а другой штат едут, если там лишние дозы остались к вечеру.

+-1

wimpall➦vvt25114.02.21 02:25

"Некоторые а другой штат едут"

А не позаботься трамп об этом летом прошлого года - они бы ехали в европу, в австралию, в китай - везде где была бы вакцина, ибо у файзера ее бы не было.

Сидели бы как итальянцы получившие на 55 млн населения - 3 млн доз + обещания.

+0

vvt251 ➦wimpall14.02.21 03:33

Ещё раз, Pfizer к Трампу вообще никакого отношения не имеет. Вы прочитали, хотя бы заголовок той статьи, ссылку на которую я вам дал?

+0

wimpall➦vvt25114.02.21 13:21

"Pfizer к Трампу вообще никакого отношения не имеет"

И снова возвращаю вас из вашего перевернутого мира. Именно администрация трампа выкупила ту вакцину которой вы сейчас прививаетесь и отдала жалкие крохи всем остальным включая европейцев.
https://www.dw.com/ru/covid-19-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-biontech-%D0%B8-pfizer-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0/a-54267565

+0

qweijin08.02.21 13:22

Страна встанет - казнокрадам мало не покажется.

+-2

Rus➦qweijin08.02.21 14:08

Вы про Латвию?

+-1

mathematicus ➦Rus09.02.21 00:16

A что, Россия безнадежна? Судя по последним событиям, нет.

+-4

Rus➦mathematicus09.02.21 15:59

Каким событиям? Я что-то пропустил?

+0

wimpall➦qweijin13.02.21 13:02

"казнокрадам мало не покажется"

Да, Франция уже с 2018 - встаёт.

+0

Nadine 08.02.21 12:49

Эх, и добрые же вы!
(и шапкой так оземь)

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru