Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1185189

«Тринити» — первое в мире испытание технологии ядерного оружия, произошло 16 июля 1945 года в штате Нью-Мексико (США), на полигоне Аламогордо, в рамках Манхэттенского проекта. Во время испытания тестировалась плутониевая бомба имплозивного типа, получившая название «Штучка». Взрыв бомбы был эквивалентен приблизительно 21 килотонне тротила. Этот взрыв считается началом ядерной эпохи... На месте взрыва кварц и полевой шпат сплавились в минерал светло-зелёного цвета, названный тринититом (другое название: атомзит, аламогордово стекло), некоторое количество которого находится в частных коллекциях. (Бомба «Толстяк», сброшенная 9 августа 1945 года на город Нагасаки, была этого же типа.). Что интересно, перед первым испытанием абсолютно неизвестного до этого устройства, ученые задавались вопросом, не начнется ли после взрыва глобальная цепная реакция, которая уничтожит вообще всю Вселенную? Однако, после непродолжительных раздумий, испытания решено было продолжить.
Другой интересный факт: Академик Сахаров, уже находясь в ссылке в Горьком, заваливал ЦК письмами с просьбой вернуть его к руководству водородным проектом. Он разработал так называемую «ползающую бомбу». По его задумке, в нейтральных водах Атлантики никем не замеченный военный корабль опускает водородную бомбу, снабженную шасси, мотором и гусеницами, на дно океана. Далее, эта бомба самостоятельно (на автопилоте) ползет по дну в сторону США и на расстоянии примерно в сто миль от берега - взрывается. Вызванное взрывом цунами высотой свыше 200 метров полностью уничтожает Восточное побережье США.

Это видимо все, что нам надо знать о «гуманизме» ученых.
+142
Проголосовало за – 342, против – 200
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
257 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 09.02.21 04:59

Сахаров просто пошутил.

+0
ответить

izorla 08.02.21 23:40

Идея ядерной торпеды пришла к Сахарову после испытания Кузькиной матери в 1961 году. Докладную записку Хрущеву он написла однивременно с таковой академика Лаврентлева в 1962 году. В своих мемуарах он пишет:

Я решил, что таким носителем может являться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки. Я фантазировал, что можно разработать для такой торпеды прямоточный водо-паровой атомный реактивный двигатель. Целью атаки с расстояния несколько сот километров должны стать порты противника. <…> Корпус такой торпеды может быть сделан очень прочным, ей не страшны мины и сети заграждения. Конечно, разрушение портов — как надводным взрывом «выскочившей» из воды торпеды со 100-мегатонным зарядом, так и подводным взрывом — неизбежно сопряжено с очень большими человеческими жертвами. Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Фомин… Он был шокирован «людоедским характером» проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооружённым противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве. Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал этого проекта.
— А. Сахаров «Космический мир»: ЦАРЬ-ТОРПЕДА

То есть от этой идеи Сахаров отказался уже при Хрущеве до 1965 года.

В ссылку Сахаров был выслан в 1980 году, и оттуда никаких докладных записок насчет ядерного проекта не писал.

Так автор данной истории немного соврамши. Подумаешь, 20 лет разницы

+4
ответить

Денис Кораблев➦izorla09.02.21 18:31

от торпеды может и отказался а от ползающей бомбы нет

+1
ответить

robin108.02.21 21:19

Сахаров более-менее норм был, пока к нему жаба Боннер не подселилась.

+-4
ответить

ystervark08.02.21 20:43

Я только не понял, а взрыв в Аламогордо-то что плохого говорит о гуманизме ученых? Хотели взорвать и взорвали, чего надо, померяли, никто не пострадал, а знаний в области ядерной физики было уже достаточно, чтобы отвергнуть идею об уничтожении Вселенной. Тем более, что в реакторе цепная реакция к тому моменту уже проводилась.

+3
ответить

wolverine888808.02.21 18:14

Гигантская торперда (кажется, полтора метра в диаметра) с прямоточным ядерным реактором - в качестве двигателя - была.
Ползающей бомбы - нет.

Под гигантскую торпеду даже разрабатывали АПЛ.

По легенде советские военные в ужасе отказались от предложения Сахарова, но факт начала разработки АПЛ говорит об обратном. Все же подозреваю выбор был сделан в пользу "классических" баллистических ракет...

Еще вроде провели моделирование и решили, что от единичного заряда, даже очень мощного, большое цунами - не получится.

+4
ответить

Plato08.02.21 17:40

Все-таки Сахаров был физиком, а не идиотом, нахера нужна бомба, ползающая на гусеницах по дну, когда сгодится и торпеда с увеличенным запасом хода. Да и на 100 миль от берега в мирное время может свободно подойти любой корабль без всяких подползнаний по дну.
Хотя проекты подводных взрывов под 150 мегатонн действительно разрабатывались.
200метровое цунами, конечно, все Восточное побережье США не уничтожит, но прибрежные города пострадают сильно, число жертв пойдет на десятки миллионов.
И отказались от этих проектов не из-за абстрактного гуманизма, а из-за того, что непонятно как контролировать эти лежащие на дне суперторпеды. Это как мины, ты их поставил, а кто выловит неизвестно, а 150 мегатонн - гарантированный пиздец всему миру, мечта всех террористов, это вам не башни поштучно взрывать.

+4
ответить

Нытик➦Plato08.02.21 21:04

150 мегатонн - гарантированный пиздец всему миру, мечта всех террористов, это вам не башни поштучно взрывать.

150 мегатонная бомба? 100 мегатонную разработали. Половину выхода энергии давал дейтерий. Причём жидкий. С температурой -253 градуса Цельсия.
Хранится эта субстанция, в товарных количествах, буквально несколько часов.
С дейтеридом лития вроде не заморачивались при таких мощностях.

+0
ответить

wolverine8888➦Нытик08.02.21 21:33

Все-таки царь-бомба была именно на дейтериде лития.

Смысла мудохаться с жидким дейтерием нет вообще.

+1
ответить

Plato➦Нытик08.02.21 23:29

Вообще-то половину мощности у 100 мегатонной Царь-бомбы давал обедненный уран 238, но в таком варианте взрывать не стали заменили свинцом, чтоб радиоактивное загрязнение не увеличивать.

Но для суперторпеды размеры и вес не принципиальны, ее в бомболюк подвешивать не надо, 150 сбацать вполне реально, можно и больше, но нахрена лишнюю воду испарять, на высоту цунами больше рельеф дна влияет чем мощность взрыва.

+-1
ответить

Plato➦Нытик08.02.21 23:54

И именно рельеф дна Восточного и Западного побережий способствовал отказу от проекта, нет там такого удачного места как например воронкообразный Финский залив, а в устье воронки равнинный город, который можно легко затопить даже не 200метровым цунами а поменьше.

+0
ответить

Денис Кораблев08.02.21 16:44

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводный_ядерный_взрыв

разработки технологии подводного ядерного взрыва шли в нескольких странах одновременно

+-1
ответить

flieger196108.02.21 16:31

Цунами в 200 метров? Давайте уж сразу в 2000.

+1
ответить

Денис Кораблев➦flieger196108.02.21 16:45

высота султана от 1500м , высота волны от 150м и это при маломощных зарядах !

+2
ответить

RichardLionHeart ➦flieger196108.02.21 16:59

А он читать не умеет, жертва ЕГЭ...

+-1
ответить

flieger1961➦Денис Кораблев08.02.21 17:11

Never, ever try this at home.

+1
ответить

Лунтик➦Денис Кораблев08.02.21 17:43

Почитайте про волны по вашей же ссылке на Википедию. Хотя бы что из себя представляет базисная волна, которая может быть 150 м, а то и 400.

+2
ответить

Russo_Turisto➦Денис Кораблев09.02.21 10:40

Дядь, в цунами важна не столько высота волны, сколько ее длина, понимаешь? От ее длины зависит объем воды. Цунами с высотой в 20 метров, но длиной в 100 км - страшная сила. А от ядреной бонбы какая длина волны? Сотни метров? Харош чушь городить. Взрыв ядреной бонбы в 100 км от побережья ровным счетом никак на побережье не повлияет, 200-метровый цунами - разве что в фантазиях любителей боярышника. Взрыв в нескольких км - конечно, пожестче будет, но тогда и влиять будет не на все "восточное побережье", а на несколько десятков км побережья. Впрочем, как известно, у Штатов есть оружие пострашнее любой ядреной бонбы. Штаты запросто превратят Роиссю в Северную Корею. Роисся такого со Штатами сделать никоим образом не может.

+0
ответить

Russo_Turisto08.02.21 16:27

Вообще говоря, кварц и полевой шпат могут сплавиться только в стекло, а никак не в "минерал". Стекло минералом не является. Так что и тут товарищ Денис Кораблев немножко соврал.

+5
ответить

anh08.02.21 14:44

Погуглите "Бутерброд Гитлера":

-- Правда
-- Ложь
-- Правда

Примерно по такому же принципу состряпана эта история.

+14
ответить

finnn 08.02.21 14:16

Я слышал про торпеду с боеголовкой 150 мегатонн. Правда или нет, всё-таки правдоподобней, чем "ползающая". И, кстати, есть версия, что СССР специально допустил "утечку" про разработку такого оружия, чтобы америкосы испугались и начали мириться. После этого и начались переговоры об ограничении стратегических вооружений.

+4
ответить

Тараторин Евгений08.02.21 13:49

Как сказал ферми-какая интрересная физика. Слава богу, уже есть бореи, хоть пока и в прототипе. Все же плыть быстрее, и не важен рельеф дна.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Тараторин Евгений08.02.21 17:33

Российские атомные подводные лодки (АПЛ) перестали быть "невидимыми" для США, их могут легко обнаруживать американские военные самолеты. Об этом пишет издающийся в РФ еженедельник "Военно-промышленный курьер" в выпуске за 23-29 октября. Издание указывает, что США "активно отрабатывают новые способы обнаружения подлодок".
По информации журнала, офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного самолета Orion (в оригинале он - по-видимому, ошибочно - назван кораблем. - Ред.) на карту расположения российских АПЛ в ходе учений. "Все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших лодок", отмечает автор материала Максим Климов, делая вывод, что американский самолет-разведчик даже не искал субмарины, а направлялся к конкретной точке.

+-1
ответить

adder38➦Тараторин Евгений08.02.21 18:27

>Слава богу, уже есть бореи, хоть пока и в прототипе.<
В эскизных чертежах. Но есть.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦adder3808.02.21 20:26

Помню эпизод из старого фильма - планета обезьян... там тоже кое-кто молился на бомбу судного дня... ну если РПЦ освящает сатану, почему бы и про борей не говорить - слава богу....

+-1
ответить

Нытик➦RichardLionHeart08.02.21 21:06

Российские атомные подводные лодки (АПЛ) перестали быть "невидимыми" для США,

С какого расстояния они становятся видимыми то?
Пока что даже надводные корабли достаточно трудно обнаружить, если на кораблях не желают быть обнаруженными.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Нытик08.02.21 21:33

Я вам больше хочу сказать, на российских военных кораблях специально недавно установили большую красную кнопку - "ВИДИМЫЙ" и теперь российские капитаны нажимают их каждый раз когда видят сухогрузы с баранами на борту...

+-2
ответить

Michael1969➦RichardLionHeart09.02.21 10:06

Во-первых, такие тексты публикуются исключительно для выбивания новых ассигнований, во-вторых, Вы представляете себе учения одного флота с участием 10 подлодок? (не уверен, но подозреваю, что там даже нет 10 лодок в строю, не говоря уже о том, чтобы они одновременно вышли в море в довольно ограниченный квадрат учений).

Ну разве что лодок было две-три, а американский разведчик летал туда-сюда между ними ... и находились они в надводном положении ;).

+1
ответить

W0000008.02.21 13:43

Не знаю насчет Сахарова, а идея хорошая. Зная о такой возможности, янки сто раз подумают, прежде чем начинать войну.

+-10
ответить

mathematicus ➦W0000008.02.21 13:49

Ну, поди продай эту идею кремлевскому старцу. Они купили петриковские фильтры, купили провальные разработки 60ых, могут купить и эту херню.

+9
ответить

Юный_Техник➦W0000008.02.21 14:05

А если наоборот?
Или "а нас-то за что?!", да? Совок войн начал не меньше.

+0
ответить

Симон➦W0000008.02.21 14:13

Особо наивному-эта идея была воплощена еще при СССР. А все управление "спящими" перешло по наследству России. Поэтому Мамерика может только понты в сторону России кидать.

+-5
ответить

Юный_Техник➦Симон08.02.21 14:23

Ох уж эта уверенность русских, что их страна хоть кому-то интересна...

+-3
ответить

Krestikov➦Симон08.02.21 14:42

Ага, какающие в дырку вo двoре пoлучили наследствo. Да, пoлучили - врoжденную рукoжoпoсть как результат пoкoлений и пoкoлений инбридинга.

+-1
ответить

sasha22148➦Симон08.02.21 15:09

ну или санкции только накладывать. и не пускать к себе. ну или не продавать телефоны, удобрения, семена для сх. процессоры, пуговицы, запретить своей валютой пользоваться, перестать давать свое гражданство, не пускать лечить, не продавать свою недвижимость, не давать гранты вашим ученным, не хранить ваши деньги. а так, да, только понты кидать могут.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦W0000008.02.21 15:41

По словам российского военно-морского начальства американцы точно знают расположение всех атомных ракетоносцев с высокой точностью, это они поняли после последних учений НАТО. в 70х у них уже была на вооружении крылатая ракета способная доставлять торпеду с ядерной боеголовкой, что сводило к нулю эффективность этих ракетоносцев при обнаружении, подлетное время гораздо меньше чем подготовка подлодки к стрельбе. тоже полагаю и с медленно ползущей торпедой.

+-3
ответить

skarp➦Симон08.02.21 17:48

Точно, не зря же "спящих" в Кремлёвскую стену замуровывали, ох не зря!

+1
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 18:08

Это называется "неинтересна никому".

+-2
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 18:37

понимаешь продавать товар за бесплатно не очень выгодно и перспективно. не всем интересен газ и нефть, только в определенных размерах. это не является сильно ликвидным платежным средством. есть такой момент. ваши дрова вам нужны. не людям.
а то , что вы покупаете за очень большие средства их гражданство, то такое. еще и в очереди стоите.

+-2
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 18:56

/Ох уж эта уверенность русских, что их страна хоть кому-то интересна.../ - было написано выше.

+0
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 19:15

ты меня путаешь, но я разделяю это мнение. про вас смотрю только по навальному. все. и то с целью не довести ситуацию, как у вас. отрицательный пример, так сказать. на чужих ошибках наглядных. меня больше польша и румыния интересует и нравиться. интересные люди. даже очень.

+-5
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 19:24

"Мужчина, я бежала за вами три квартала, чтобы сказать, что вы мне безразличны!"
/с целью не довести ситуацию, как у вас./ - президент? Или Навальный местного пошиба?

+3
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 19:49

не угадал. меня постоянно просто тыкают этой вашей росией. я просто не понимаю , зачем?
не воюйте с моей страной. уберитесь к себе обратно. я не хочу в ссср 2,0. более тупой идеи я не могу придумать. это же кошмар а не президент , вечный вова. мне нравиться ситуация , когда можно пойти и проголосовать за другого лидера страны. зачем несменяемый?
я буквально не понимаю, что это за скрепы у вас. что с ними делать? я понимаю, что такое безработица и социальная помощь. кредиты и налоги. посудомоечная машина и автономное отопление, отсутствие жэков и хорошие дороги. ну как то так. конкуренция и качество. я много знаю незнакомых слов для вас.

+-2
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 20:26

Ещё раз, для одаренных: /с целью не довести ситуацию, как у вас./ - большое ли влияние имеете на ситуацию? Или так, спизднуть в тему захотелось? (Извините, может, не все слова знакомы?)

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214808.02.21 20:39

Так не насилуйте старух перед тем, как их сжечь живьём, как в Одессе - за них и воевать не надо будет.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ryaba08.02.21 20:43

А мальчиков распинать и снигерей есть можно?

+-4
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart08.02.21 20:47

Можно даже выучить, как пишется слово "снегирь". Легко запомнить. Проверочное слово - " снег".

+1
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 20:57

ну к примеру, президентов меняем. так себе достижение, даже монголия и та меняет президентов регулярно, что несколько улыбает. но для вас и это за гранью фантастики. всякие пенсии нельзя не заслуженно назначать президентам, считается коррупцией. скандалят. как то так.

+-4
ответить

sasha22148➦Ryaba08.02.21 20:58

а что у вас обряд какой то по этому поводу есть? традиция такая? а как надо , как в Донбассе ? убить просто тысяч 50 людей?

+-2
ответить

sasha22148➦Ryaba08.02.21 21:01

не все из нас ценят и знают и разговаривают на русском языке. когда никогда в интернете на русскоговорящего попадешь, вот с помощью гугл переводчика и перевожу текст для вас. цените, а не ругайтесь.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Ryaba08.02.21 21:03

то есть можно? других притензий кроме правписанья нет?

+-2
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:04

Монголией она от этого быть не перестала и уровень жизни не подняла.
А, всё-таки меняЕМ, а то "я слежу, мне тыкают". Меняйте на здоровье, вам никто не мешает менять. А что толку нихрена, так это ваши проблемы.
А у нас - наши. И мы их как-нибудь сами. А то каждый свидомый так и лезет поучить жизни.

+3
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:06

Кто-то, помнится, вообще хотел население Донбасса помножить на ноль, не припомните, кто?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:07

Наивный чукотский юнош... ты нихто в своей стране и никого ты поменять не в состоянии, и это факт, так что раб, завидуй свободе молча...

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:09

Это мне подпиндосник про рабство пытается сказать? Оригинально....

+2
ответить

sasha22148➦Ryaba08.02.21 21:20

что по делать болгарский вы не понимаете, польский то же , английский это сложно, китайский это не все еще из вас выучили, белорусский для вас сложней, чем японский. если вы не с дальнего востока то то же не понятный для вас язык. как умеем так и переводим с помощью гугл переводчика с украинского на русский. все претензии к Брин Сергей Михайловичу у которого папа Михаил Израилевич. он создал Гугл-переводчик, не я.

+-8
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:20

Ты дурак дядя, какое население- народ данбаса ! Есть народ данбаса и пу сказал что он имеет право на самоопределение ... даже сказал что там живут эти мало...рослики кажись. а есть там рядом республика - лугандония .... ну после того что сделали с Луганской областью , по другому сложно назвать этот аванпост русскава мира. И вот - умножать там не умеют, только ломать и грабить...

+-9
ответить

Нытик➦RichardLionHeart08.02.21 21:20

По словам российского военно-морского начальства американцы точно знают расположение всех атомных ракетоносцев с высокой точностью, это они поняли после последних учений НАТО.

Есть очень точный способ определения предельных возможностей противника по борьбе с подводными лодками противника. Это знание параметров дальности действия противолодочного оружия. Самым дальнобойным была противолодочная ракета Саброк. Максимальная дальность пуска - 55 км. В конце 80-х снята с вооружения. Эта ракета для подводных лодок. Нынче лодки не имеют столь дальнобойного противолодочного оружия.
Надводные корабли имеют на вооружении Акросс с дальностью до 28 км. На такие дальности работа возможна только с внешним целеуказанием. Обычно это вертолёты с ГАС.
Самолёты и вертолёты ПЛО имеют собственные ПЛО торпеды с дальностью хода в несколько миль.

Это реальность.

+0
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:21

кроме вас?

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:25

ой прости родной... ты же крепостной Херасим... это не рабство как зорькин говорит, это русский дзен... загадка русской души...
А ты патриот своей муму... и вот уже отказался от вражеской виндовс... видимо пишешь из под доса... ой дос то ведь тоже пиндоский... на берестяной дощечке видать ответ мне пишешь ?

+-6
ответить

RichardLionHeart ➦Нытик08.02.21 21:27

вот так вам американцы взяли и выложили данные об своих крылатых ракетах... может еще расскажете что за спутники они запускали использую RD 180?

+-3
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:31

абсолютно не верно. я кроме водка, путин, медведь и балалайка- больше про росию ничего не знаю и не слышал. еще танк заглох на красной площади во время парада, больше мемов особо не помню. ну корабль -убийца своих самолетов дымил и свои самолеты топил. петух с говна, шамана арестовали и в дурку поместили. трусы синии украли у кого то служба фсб. наверное надо было. к примеру я понятие не имею какой у вас курс рубля. растет, падает? надо гуглить. с кем сегодня воюете, то же надо уточнять. с казахами уже воюете или еще нет? с таджиками как там обстановка? они уже враги-русофобы или есче пока друзья?

+-6
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:37

Что за бред?

+-1
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:37

Кроме вас.

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:39

В психушке день открытых дверей, или тебе просто забыли укол поставить?

+-1
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:41

Про "с кем воюем" действительно гуглить надо, гугль лучше знает.
А так вижу - полный набор штампов укртв.

+2
ответить

sasha22148➦Ryaba08.02.21 21:45

какое тебе дело к другой стране? я бы и паспорта забрал бы ,как в Прибалтике сделал бы. статус не гражданина в зубы и вперед.. пенсию в росию получать.

+-7
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:45

Видимо да, раз вас выпустили. )))

+-4
ответить

Cabanches➦Ryaba08.02.21 21:45

Оставьте его, он пьян)))

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:47

А вам всего лишь дали интернет, тоже неплохо.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:47

Разве, вы же регулярно то батьку гавном поливаете, то сев. казахстан чисто рассея ... или вас как тузика надо в ваше дерьмо тыкать чтоб вы вспомнили где гадите?

+-4
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:48

я даже не знаю каналов, но то такое. телевидение это в прошлом. спроси у своих друзей и родственников, которые живут не в рф. они подскажут тебе по этому поводу.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:49

А вам не дали? бедняжки... вы ж в чебурнете пишете... ))) ой, а чебурнет у вас на какой ОС работает?

+-2
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 21:49

Ну укринтернет, разница невелика

+-1
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:50

Вот-вот, погугли, а то вдруг с тобой, а ты уставший.

+-1
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 21:51

есть. это у вас чебурашка и в китае. у нас нет национального интернета. этот сайт тебе пример. наглядный.

+-2
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 21:51

Не, это только вам в психушку дают.
Мы как-то сами.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:56

Как ты смеешь мне рекомендовать американский гугль, ты патриот или где? российский интернет, он самобытный на березовых поленьях, вот бывало подойдешь к березе... обнимешь и как будто весь мир с тобой говорит... знакомо ?

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 21:58

Нам дают... а вы сами.. сочувствую тебе как мужику... не устали твои мозолистые руки?

+-2
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:01

Слышал, что в психушке с этим просто: попросил - дали.
Только сумасшедших трахать - нема сенсу. Вы уж там давайте сами как-нибудь.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:07

Короче тебе бабы не дают и ты решил тут свои сексуальные проблемы изложить... Хитро... Впрочем тут народ общительный, советами поможет... главное не стесняйся...

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:09

Ну, что с тебя, ибанатика, взять: у кого что болит, тот...
Не переживай, санитар скоро вспомнит, кого не уколол, и исправит ситуацию.

+-2
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 22:10

Сайт в домене "ру" мне наглядный пример? Ха-ха три раза.

+-2
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:11

Господи, да дайте же ему галоперидола кто-нибудь!

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:12

Понимаешь поросенок, поглядел я твои творческие работы, и если творчество это сублимация сексуальной энергии по дедушке фрейду... то с энергией у тебя пичалька... только поросячьи визги...

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:14

дурачок... домен таки ru а не ру .. угадай почему?

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:15

Ты кому кричишь - своим воображаемым покровителям?

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:17

Знаешь что, херЛьваричарда, писательством пришёл мериться? У себя ты Лев Толстой, а на деле хуй простой, так понятно?

+-1
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:18

А не ua, угадай, почему?

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:19

Твоим реальным санитарам.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:31

Потому что американцы так решили, заметил? ru, ua, kz - латиница ... мы в американском информационном пространстве... как бы тебе не хотелось...

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:34

О, подпиндосник опять из тебя прёт. Лучше не прячь.
Твои же пиндосы решили, что ру, а не уа, вот и геть на уа выеживаться!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:35

Они для тебя реальны?... и ты кричишь им через интернет? как у тебя все запущено...

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:36

Главное, что они реальны для тебя.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:39

кто решил что ру... ру это вроде российский домен... а этот ru

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:40

Для меня реальны твои галюцинации? с чего это ты так решил?

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:41

Ага, а ru - хохляцкий, ага.

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:42

Свои, родной, свои. Да и санитары - это не галлюцинации, а как видно, суровая реальность.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:44

нет, я же тебе сказал чье это пространство... или ты тупой... слово internet - русское?

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:45

Ты видишь санитаров? тогда милок это твои санитары... смею тебя уверить ))

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:45

Internet - нет, интернет - да. Ах, да, ты ж неебаться авторитет по распределению зон...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:47

интернет русское слово? ну ка расскажи ка мне его этимологию... )))

+-2
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:47

Присмотрись, они должны быть рядом, таких, как ты, без присмотра не отпускают. Тем более, ты сказал, что не выходил даже.

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 22:49

Ща, погодь, Даля открою...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:51

Да, бяда пячаль, кроме вымышленных санитаров, ты еще и слышать меня стал...

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 22:54

жду... открой нам российское происхождение слова интернет... заодно компьютер посмотри...

+-3
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 22:55

ну да. у нас нет цензуры в итернете, у нас не не садят за репосты.

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:00

У меня вымышленные, у тебя реальные

+1
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:00

ЭВМ, родимый.

+0
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:01

Ну да, Трампа вон отключили, ждите, и вас отключат

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:12

И как, перфоленту уже вставил?

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:13

Повернись и чуть-чуть наклонись, вставлю НЖМД.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:14

Ну понятное дело что для тебя они реальные... спорить с тобой не буду... главное глубоко дыши )))

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:15

В свою очередь, пожелаю тебе: глубоко не заглатывай)))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:16

Что еще тебя беспокоит, вменяемый ты наш...

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:19

Ну теперь понятно почему тебе бабы не дают, только это не ко мне.. ты к своим иди , в гей клуб... тут конечно свобода слова , но вряд ли тебя поймут...

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:19

Язык повредишь, лизать нечем будет.
А беспокоит идиотизм некоторых комментаторов, но не сильно, это их проблемы.

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:20

Вооот, тебе уже чудятся не дающие мне бабы. Где же твои санитары?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:21

Ты все таки свои гейские фантазии попридержи...

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:21

Да как тебе будут бабы давать, если ты педик...?

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:24

Ох, я ж забыл, что с идиотами нельзя спорить: опускаешься до их уровня, а там они давят опытом.
Всё-всё, прекратил. Баю-бай, укол чик, кроватка, усраина понад усё, сало уронили, баю-бай!

+0
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:29

тебя забыл споосить. жалуйся своим пиндосам, может они решат уважить твои хотелки.с доменом ру.

+-3
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:29

кто? зачем? бросай курить.

+-3
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:32

кто такой тРамп, -бывшый президент чужой страны. тебя ничего не смущает? он живет на другой половине земного шара. мне все равно что с ним происходит , и что он делает. нас разделяет 20 000км.

+-4
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:32

Или твои, как попросишь.

+0
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:33

Алёша с водокачки. Гугл в помощь.

+-1
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:34

А до меня чё доебался? Рядом живёшь?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:39

Демонстрируешь свою ограниченность? Я не украинец...

+-4
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:39

кто такой водокачки? все. даже не интересно гуглить. печально как то.

+-4
ответить

sasha22148➦Cabanches08.02.21 23:41

это ты давишь . хз знает зачем.

+-4
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:47

Данунах! А топишь, как щирый западэнец.

+-1
ответить

Cabanches➦sasha2214808.02.21 23:49

Во тебя прорвало, у меня аж почта подвисла!

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches08.02.21 23:51

Тут для тебя все западенцы ))), тут много разного народу - но по раша тудей... у вас только украина ))) и вы. ну и америка где то...

+-5
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart08.02.21 23:55

Гавкают в основном хохлы. Иногда приебалты, но гораздо реже. Пиндосов здесь нет, они не розумиют, а вот колбасные эмигрантишки проскакивают, всё хотят самоутвердиться.
А ежели кто крякает, как утка, выглядит, как утка и плавает, как утка - то это, хайли лайкли, утка. Ну, или селезень.

+1
ответить

sasha22148➦Cabanches09.02.21 00:13

забавно, объясни откуда ты взял такую фразу колбасный эмигрант? очень интересно

+-5
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 00:30

Повторюсь вы демонстрируете свою ограниченность, здесь вполне хватает и россиян с точкой зрения которая вам не нравится, есть ученые из США и Британии, да, переехавшие из СССР... и они намного умнее вас... намного.

+-2
ответить

mathematicus ➦sasha2214809.02.21 00:30

Господа, я не понимаю, зачем вы тратите на него время? То, что он русский нацист - это пол-беды. То, что он - дурак, что его рожали стоя, и первое, что он увидел в жизни - это стремительно приближающийся бетонный пол привокзального сортира - это тоже не вся беда. Но ведь он серый и скучный, как штаны пожарного. Ведь в энциклопедии его портрет украшает статью "Унылое говно". Спорить с ним смешно, стебать его неспортивно. Зачем он вам?

+-4
ответить

sasha22148➦mathematicus09.02.21 01:13

вы правы.

+-5
ответить

Chicago95 ➦mathematicus09.02.21 03:32

Вот вечно ты везде! Слова прям некуда вставить! 😂

+1
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:38

Германии расскажите про свои достижения. Сколько там Меркель сроков отстояла???

+0
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart09.02.21 04:42

ЕГЭ сдай сначала, или что там у вас. Смотреть противно, как безграмотные во всём люди лезут навязывать свою точку зрения. С прИтензиями. Уже и телефон ошибки исправляет, так убогие и тут косячат....

+-2
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:43

Зачем?

+-1
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:46

Судя по всему, тебе 6 лет было, когда в Одессе кучу народа живьём сожгли. Теперь 12, мой милый гитлерюгенд...

+2
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:48

Жены бывшей родственники на Донбассе живут. У них и у их соседей дома артиллерией раздолбили. Они говорят почему-то, что не Россия. Нацикам пофиг, кого валить.

+3
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:51

Гыыыыы
Три канала за день закрыли, Олеся Бузину завалили, ещё кучу народу. Сайт миротворец данные о месте проживания публикует, если против нациков что-то скажешь.
Нет мозгов - нет цензуры. )))))))

+2
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 04:52

Это не мешало ему управлять твоим недогоударством.

+3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 07:18

Не вам судить об уровне интеллекта, как моего, так и эмигрантов.

+2
ответить

Cabanches➦mathematicus09.02.21 07:20

Колхозник, ты здесь откуда? Стреляли?
А, решил похвастаться знанием говна...

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 07:23

/россиян с точкой зрения которая вам не нравится/ - как вы ласково пятую колонну называете!
Толераааантно!
А /ученые из США и Британии/ - это недоматематикус, что ли? Или чикага95?

+1
ответить

Cabanches➦sasha2214809.02.21 07:25

Спросите у mathematicus'а-говнознатца и олимпийского чемпиона по метанию коровьих лепешек, он вам объяснит.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 07:45

понятие не имею. надо гуглить. а чем они такие особенные?

+-3
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 07:55

какие нацики. ты с ними разговаривал? с нациками?
твои родственики не задавались вопросом? а почему в их городе кто то стреляет ,а в моем нет? мы то рядышком живем. Украина вообще маленькая страна. у кого мне спросить почему в моем городе никто не стреляет ? почему в Одессе никто никого не убивает? почему в Мариуполе никто никого не убивает? где блять эти злые страшные нацики? ты мне их хоть адрес подкинь. с удовольствием в ступлю в их партию. а то и не знаю , как им позвонить, может ты житель роисиисии поможешь мне в этом?

+-2
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 08:00

кто такой Олесь Бузина? уже второй раз за год мне им тычут. я не знаю, кто это?
чем тебе Миротворец не нравиться? не пускает жителей росии в украину, которые нарушали украинский закон. чем плохо? не нарушай украинский закон. это же не сложно и катайся дальше в украину. в чем проблема? а так просто не пускают в украину. в чем проблема? чай не в тюрьму садят, на подвал и не пытают и не расстреливают в посадке. как в роисии происходит. по 20 лет тюрьмы дают молча.

+-4
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 08:01

No comments ))))

+1
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 08:12

Это в Одессе никого не убивают????
Тебе сколько лет, что про старух сожжённых забыл? 12?
Твоя страна - твои проблемы. Просто вас мозги так отравили, что считаете нормальным массовые убийства в большом портовом городе.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 08:12

ага , недогосударство -соучередитель ООН. ты про трампа? не понятно, что в голове у рашистов- имперцев. вам иногда меняют указание кто главный враг сегодня. навальный, меркель, трамп, обама? порошенко, зеленский, коломойский? Израиль в целом? Турция, Айзербоджан, Белорусия, Казахстан, Китай, Грузия, Молдова, Польша , Прибалтика в целом, Американцы, Канадцы, Англичане, Немцы? видишь легко запутаться. в африке доипались к кому то новому, не только к египту. точно не китайцы, те просто об вас ноги вытирают и землю забрали, японцам курилы отдаете, так, что вроде и с ними не соритесь и не обзываете их пока.

+-3
ответить

sasha22148➦Cabanches09.02.21 08:14

сами не знаете

+-3
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 08:18

У моего друга дядя со времён СССР работает в газпроме вахтовым методом на северах. Живёт где-то у вас. Старый перец месяц зарабатывал в России, две недели дома, две недели на майдане скакал. Потом по интернету с российскими родственниками поругался.
Стация типичная - хотите и рыбку съесть и на поняшке покататься. ))))
Вот таким я бы в первую очередь кислород перекрыл. А друг за дядю вступается, националистом меня называет.

+1
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 08:19

https://hromadske.ua/ru/posts/v-otele-v-odesse-proizoshel-pozhar-est-pogibshie-i-postradavshie

согласен пожарникам надо одесским по шапке дать и премии лешить. негоже работать , как в росии. нужно хорошо работать людей спасать.

+-3
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 08:27

совсем с кадрами плохо в роисии. в самом газпроме некому работать. интересно почему ? приходиться с украины набирать ребят и платить им без кидалово. магия епт. смешно.
ты не пались, щаз есчо напишешь, что он там начальником и старшим инженером буровой работает. оленями с рускоговорящей челюстью рукожолыми командует. при всей своей неновистьей без квалифицированных, ответственных, умных кадров работать не можете. бездари. набор махмудов. читать чертеж не умеете банально.

+-4
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 08:38

Я не понял, зачем было перечислять половину глобуса, которую американцы подмяли. И Китай туда же.
Попил кофе и пошёл работать, в цехе опять накосячили с оснасткой для не скажу чего. Вам это не понравится 100%. И надо делать сетевой график проектирования и изготовления оснастки для ещё не скажу чего. А то американцы такие штуки с девяностых используют, надо догонять.
У вас-то как там с перспективными разработками наукоёмких изделий?
http://www.npoiskra.ru/
А ты проводи побольше времени в интернете. ))))

+0
ответить

Shura T➦sasha2214809.02.21 08:40

нравится

+0
ответить

Shura T➦RichardLionHeart09.02.21 08:46

Государство Эсватини, которое граничит с Мозамбиком в Африке, по версии ИМФ наступает на пятки неньке по ввп на человека. Никогда не слышала о таком государстве, но оно наступает на пятки хахландии и дышит в спину. Даже грозится обойти на повороте.
Хахлы, ну вот как вам такое? Ганьба или зрада?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart09.02.21 08:51

Пойдите почитайте его комменты.
Не с кем разговаривать, законченный...
Не, ну если излишки бисера, то да.

+0
ответить

Shura T➦sasha2214809.02.21 08:55

3/4 хахландии было подарено уктраиньцам клятыми москалями. Именно что подарено. Так что сами сваливайте. Халявщики.

+1
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 09:22

Я неплохо читаю чертежи. Сам рисую плохо, давно проверяю и утверждаю. )))
В газпроме украинское лобби ещё с советского союза. Русских не пускают, места передают по наследству, работают целыми хуторами. Всё это стадо я бы зачистил. Свои классные спецы часто без работы, или на более низких зарплатах. Хочешь работать в России - не майдань. Майданишь - работай дома.
Кстати, Вагиту Алекперову предлагали быть президентом Азербайджана, он отказался. Зачем какой-то Азербайджан, когда тут целый Лукойл. ))))

+1
ответить

Cabanches➦sasha2214809.02.21 09:41

Сами знаем, а вот вы - нет.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Shura T09.02.21 09:51

Повторю для тупых, я не украинец, в Украине те же ошибки, что и в России - коррупция, кумовство - что ее не красит, но Украина не корчит из себя супердержаву и точно не нападает на своих соседей... Весь ваш ВВП это природные богатства которые для вас опять-таки добывают западные компании, типа Халибуртона и Шлюмберже.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 09:58

Конечно, пятая колона это те ваши 10 академиков, что письмо Путину писали, но вам чекистско-поповская свора ближе. Полагаю вы и сам из нее, мозг отсутствует априори, есть только инстинкты -отбирать и делить ))).

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Ryaba09.02.21 09:59

Русских не пускают, места передают по наследству, работают целыми хуторами. Всё это стадо я бы зачистил.
Туповат ты чтобы кого то зачищать, к кормушке таких не пускают ))).

+-4
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart09.02.21 10:01

Вишь какие русские добренькие — всё им крови чужой хочется...

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:08

А причем здесь 10 академиков? Пятая колонна не они...
Полагаю, мозга нет также и у вас, так как пытаетесь спорить с якобы безмозглым мной.

+1
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart09.02.21 10:12

Много ты понимаешь в полномочиях заместителя начальника конструкторского отдела.
Гыыыы

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:13

Я могу сравнить работы на сайте, скудноват твой интеллект ...

+-3
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart09.02.21 10:14

Иди к ЕГЭ готовься. У меня обед заканчивается, пойду дальше организовать работы по изготовлению ракет и компрессоров для перекачки газа. )))
Сиди в интернете подольше, работник года. )))

+0
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:16

Работы на сайте - пипееееец, какой показатель интеллекта)))
Ссылка на это, кстати, тоже отличный показатель)))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine09.02.21 10:17

Им места теплого хочется , а оно занято , вот и пыжатся от бессильной злобы )))

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Ryaba09.02.21 10:18

Ну и какие у тебя полномочия заместитель? как я понял зачистить ты никого не можешь, хотел бы , да ручки коротки )).

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:19

Ну да, если ты даже на такую малость не способен, то о чем еще говорить?

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:21

Писать на этом сайте истории? Да упаси боже! У меня нет столько бисера.
Так, потроллить местных легковозбудимых сумасшедших, не более того)))

+0
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart09.02.21 10:23

Уделю тебе 2 из оставшихся 12 минут. )))
Уровень образования упал. Кроме этого, много чудаков приходит. Остаются только вменяемые, остальных тогось.
Сейчас работают у меня в комнате 1 чувак с западноукраинской фамилией Орос, девочка Каспарьян, много Коми и других наций. Все вменяемые, работают хорошо.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:27

Но потуги то были, правда бисером сложно это назвать. ))

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:27

Ну, свиньям лучше знать.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ryaba09.02.21 10:28

Де трынди - сократили твой отдел за ненадобностью, тоже мне достижение, работников у него стало меньше.... )))

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:29

Это ты про себя - кабанчик?

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:30

Нет, про херЛьваричарда

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:31

Ты даже читать по английски не умеешь, кабанчик, все выдумки на уровне подростка... вот и твой уровень интеллекта )))

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:33

Помнится, и тебе рекомендовали готовиться к ЕГЭ, интеллектуал, сам-то кроме прочитать на латинице можешь чего?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Cabanches09.02.21 10:48

Видишь ли, сомневаюсь что до тебя дойдет насколько прикольно когда тип с ником Кабанчез пишет фразу что свиньям виднее, и что то там про бисер, который он из себя выдавил )))

+-3
ответить

Cabanches➦RichardLionHeart09.02.21 10:55

Такого рода приколы - вообще уровень детсада, какие уж тут подростки...

+0
ответить

Ryaba➦RichardLionHeart09.02.21 12:13

Не меньше, а другие. Попробуй сначала прочесть и понять то, что критикуешь.

+1
ответить

sasha22148➦Shura T09.02.21 16:59

я не знаю, что такое ИМФ. за Исватини рад. честно. странно такое слышать от людей чья мечта догнать лет так через пять - десять португалию. но у каждого свои игрушки. сейчас стараетесь португалию догнать, немного позорно, но можно ж одновременно и за америкой гнаться, то что количественные показатели не меняются , то такое, просто гонитесь не за маленькой страной, а за самой америкой. поэтому и проигруете. ну одновременно правда и мегадержаве португалии.
ваш уровень это бангладеш, и то не факт. помоему по деньгам и там лучше живут люди. погугли это между индией и китаем государство, там 160 милионов людей

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 17:15

шо ты куришь. президент айзербоджана это выборная должность. у тебя просто рабский менталитет. ты даже забыл , что это такое. если знал. в первую очередь глава чего либо это ответственность. это не золотой ершик в доме и сто красивых проституток. это принятие рискованных решений, которые не всегда популярные. а не сплошная синекура. ты даже этого не можешь себе представить. поэтому тебя постоянно и обходят. умным везде дорога, которые умеют работать на результат. это не сложно, но ты даже этого не знаешь. которые умеют не отмазываться от ответственности , а умеют что то делать своими руками и головой. поэтому они автоматически и становятся людьми которые решают проблемы, поэтому с этим человеком по факту начинают только с ним разговаривать начальство и потом формально закрепляют за ним эту ситуацию. поэтому ему достаються все плюшки.

+-1
ответить

sasha22148➦Shura T09.02.21 17:20

да посмотри сам, во всей РФ нет округа , который можно назвать русским. какой то бурятский есть, чукотский есть, а вот именно русского и нет. везде вы как бы пришлые, чужие люди. ну как так? киеву 1500 лет москве 800. тебя не смущает ничего?что вы могли подарить когда вас не было официально 700 лет? у вас по сути своей земли нет, вы потомки каких то макшан. финского племени.

+-1
ответить

sasha22148➦RichardLionHeart09.02.21 17:21

было бы что отбирать. причинно следственная связь нарушенна.

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 17:21

Поток сознания. Все видят вашего президента, его ответственность и синекуру. Преклоняюсь перед твоим опытом управления государством.
Таксист?

+1
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 17:34

ну я понимаю, и что ? карты замены подписывать. вместо гвоздей 200 можно использовать 220 . вместо СПГ подшипников, можно использовать фаг или скф. вместо скруток синей изолентой разрешает использовать SKINTOP® от Лапп кабеля. вместо клея 88 использовать локтайт 406. хороший кстати клей, очень хороший. внезапно это все нерусская продукция.
какой программой пользуешься чертежной? конструктор? метизы ты в штуках считаешь или в килограммах? гений. кульманом пользуешься?

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 17:38

ракеты и газа это для пафоса. примерно как космодром Восточный. звучит то как космодром. зп правда не платят, кидают, соответственно и качество этого дорогого говна ниже плинтуса. а то, что собрали это все с помощью одой лапаты и сией изоленты, то уже такое.

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 17:43

Таксист 100%. ))))

+0
ответить

sasha22148➦RichardLionHeart09.02.21 17:43

че ты издеваешься. по разному бывает. иногда интересно , иногда нет. пафоса много, но кто свою работу не ценит и не любит?по умолчанию там грустно. порадуйся за человека, если что то у него получается.

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 17:43

У тебя брата в Америке нет?

+1
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 17:50

некрена уровень образования не упал. не может упасть то, что находилось на дне. а то, что появилось много нового, инструментов, оборудования, материалов, систем управления и качества, даже показателей эффективности, госты и нормативы. это да. нужно ли этому учиться? думаю да.сможешь ли ты это сделать? хз. от тебя зависит.
смотри за Орестом и учись у него, я в него верю. будешь ему подражать глядишь и сам чему то научишься. походу он один, что о там у вас делает. так сказать ведущий специалист, 1 категории.

+0
ответить

mathematicus ➦Ryaba09.02.21 17:54

Я неплохо читаю чертежи. Сам рисую плохо, давно проверяю и утверждаю. )))
В газпроме украинское лобби ещё с советского союза. Русских не пускают, места передают по наследству, работают целыми хуторами. Всё это стадо я бы зачистил

Какое "рисовать чертежи"? Ты кому тут туфту впариваешь? С начала 90ых их делают в Autocad. Какие хутора, ты что, Мукачево хутором считаешь? Что-то мне подсказывает, что ты такой же инженер, как и повизгивающий здесь Кабанчик. И то, что ты не знаешь, что у украинских газовиков выше техническая культура, что они на работу трезвыми выходят и не вносят отсебятины в задание - тоже кое о чём говорит.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 18:16

а он чем тебе не нравиться? не курит. женат. болтает по английски. школу закончил. советники у кадра хорошие-коломойский. опять же официально еврей, что как бы намекает почему нам евреи лицензию дали на производство ихних автоматов. говорят лучшие в мире. проверим. в государстве которое официально обвиняли в антисемитизме. это же смешно и полезно. хочу я не хочу. но евреи во всем мире занимают уважаемые должности. вот тебе и ответ на вопрос кто агрессор в русско-украинской войне. угадай кто в финале будет? с такой поддержкой?

+0
ответить

Ryaba➦mathematicus09.02.21 18:20

Гыыыы
Для каждой задачи программное обеспечение своё. Если рисуешь телегу для перевозки заготовок по рельсовому пути внутри уха - достаёшь из пыльного шкафа чертежи 1980-х годов, сделанные на кульмане, приводишь их в соответствие современным требованиям и отдаёшь в производство. Если нужна оснастка для лопатки авиационного двигателя, то модель в NX или solid на крайняк, чтобы её можно было в управляющую программу преобразовать. Лицензии денег стоят (нх - 2000000 рублей), а в палёном автокаде давно рисуют лишь планировки пьяных гаражей по старой памяти, чтобы использовать студенческие знания двадцатилетней давности.
Я не сравнивал культуру газовиков разных стран, покажи тесты. Знаю только от монтажников, что на территории сопредельного с Россией государства теряется при транспортировке 1/3 газа сверх установленных на перекачку норм. Это значит либо культура производства ниже плинтуса, либо его тупо крадут. ))))))))))
И конструктора чертежи именно рисуют. А моряки по морю ходят. Можешь мочку заявить, что он плавает, услышишь стандартную фразу.

+1
ответить

Ryaba➦mathematicus09.02.21 18:22

В автобусе трясёт, так что читай не "уха", а цеха, и не мочку, а " моряка ". )))

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 18:24

зря над таксистами смеешся. это кстати один из показателей человека, как он относиться к чужому труду. ты палишься, для тебя любой начальник бог. местоположение имеет значение, для меня профессионализм первично. ну как то так.

+-1
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 18:28

Посмотри кино "Брат-2", ты ведёшь себя в переписке как известнейший персонаж. Таксист - не работа, а шабашка. Агрегаторы притащили в бизнес кого попало - от студентов до гастарбайтеров. Образования не нужно, первоначального капитала тоже. Многие после работы катают по несколько часов. Чего в этом обидного для профессии?

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 18:29

ВЛАДИМИР ЛОБАС, ЖЁЛТЫЕ КОРОЛИ, ЗАПИСКИ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ТАКСИСТА
рекомендую почитай. может чему научишься.
одна из самых интересных книг , которые мне попадались.
на любителя правда. про труд, мозги и эффективность . не каждому зайдет.

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 18:29

И вообще, непривычно от нормального человека слышать понятия "бог", " раб ". Я таких в жизни не вижу. )))

+0
ответить

mathematicus ➦Ryaba09.02.21 19:39

Как бы то ни было, руками уже давно никто не рисует. А за NX ты платишь однажды, так что окупается она за квартал, максимум, за полугодие. Что за жлобство? Я её, кстати не покупал, а сделал подписку за £2500 с обновлениями и техподдержкой.

Насчёт украинских утечек газа, 15 лет назад им делали аудит. Никаких 30% потерь не выявили. Откуда дровишки?

Я уж не знаю, какие конструкторы рисуют чертежи. Видимо, этим занимаются конструктора. Потому что конструкторы их именно чертят.

+0
ответить

Ryaba➦mathematicus09.02.21 19:55

Я не ЧП Пупкин, чтобы самому себе программное обеспечение покупать. Что акционеры разрешили директору купить, тем и пользуемся. Все конкурентоспособные предприятия загнали под санкции, с сименсом дела вести можно только через подставные фирмы, что немного всё усложняет. Ну, покупаем оборудование в Македонии, немцы теряют прибыль. Их проблемы. С программным обеспечением власти почему-то не разрешают решить проблему китайским способом. В конце девяностых все заводы работали в палёном автокаде и не парились.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ryaba09.02.21 20:25

Что ты тратишь своё драгоценное время на этих пиндосов, гейропейцев и хохлов? Лучше посвяти этих пару минут на отдых, а то утр на автобусе на обед ездишь. Им ничем не угодишь. Они созданы для литья гамна на нашу прекрасную страну и людей ею управляющих.
И не стесняйся и не жалей! Выгони всех хохлов с работы. Никогда они не будут нам братьями. Всегда только палки в колёса вставляли. Даже во время ВОВ их армия Галичина 8 тыс человек начисляла. Это враги! Они и сейчас хотят контроль над русско-днровской границей захватить. И рыло отмораживают с этим ими сбитым самолётом. Что ещё Санчес их выкрыл. Это не люди - это жидобиндеррвцы!!!

+1
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 21:04

не согласен , стереотипы зло.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 21:05

значит не в росиии живешь. повезло.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus09.02.21 21:07

отсебятина, что то новое. можно пример в студию. просто не понимаю что это. копать граблями не в ту сторону?

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 21:09

Урал - хребет России. ))))

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 21:13

а в чем проблема в лицензионных программах? даже виндовс стоит минимум один белый в каждом юр лице, а уж конструкторам не выделит? ты реально гаражи чертишь? так тебе лампы и стекла хватит, с затирачкой.

+0
ответить

Ryaba➦sasha2214809.02.21 21:38

У всех всё программное обеспечение белое. Чем занимается предприятие - можно посмотреть на сайте, было бы желание. Дальнейшее общение бессмысленно, ибо не укладываетесь читать ответы на свои вопросы.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 21:42

Сименнс теряет прибыль? ты в это веришь? они откаты дают в том числе и конструкторам. вот теперь рука лицо. даже не слышал такое, правда? ты в их артиклы по вникай в их особенную продукцию. там заложена маркировка именно вашего предприятия- покупателя или конечного потребителя, к примеру Росатома. внезапно. до 30 процентов доходит, что я сталкивался. это рабочий вариант-стандартный. то , что вы берете в македонии абсолютно ни на что не влияет. хоть в австралии заказуй у местной разведки и плати деньги.
у китайцев учиться и учиться надо. у них очень развита узкая специализация, по вникай , к примеру заводы разные-реальные заводы , а отдельные запчасти, комплектующие явно одинаковые, более того - один и тот же завод делает изделия разного сорта, условно 1 , 2 и 3. ты сам выбираешь какой именно покупать товар, какого качества. как в мультике , а можно из одной шкуры лисицы 7 шапок сделать ? легко, просто шапки будут маленькие.
почитай про IE1, IE2 . потому и ругают все китайское потому, что завозить товар высокого качества просто бесполезно. потребитель по умолчанию будет выбирать самое дешевое, со словами да это же прищепка, что там можно намудрить. какое там качество. и так сойдет. потом покупать симменс, скф и радоваться, вот оно немецкое настоящее дорогое качество. даже не задумываясь, почему сам товар приехал из китая.
когда покупаешь просто товар нужно это оговаривать. это нормально. если не хватает кумеколки или желания, то наверное это не проблемы китайцев. они то как раз по чесному рассказывают, что могут делать разные вещи, разного качества, разной цены,условно говоря разной комплектации , по заказу клиента. посмотри их каталоги. там это написано черным по белому. просто почему то все торгуют с китаем, и никто об этом не знает. не говорит просто. опять же это наверное не упрек китайцам , а покупателям.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus09.02.21 23:17

все просто. банальные прокладки. игры цифр. кто кому не заплатил, зачем, по какой цене? это вопросы на которые не просто стараются не отвечать, а даже не задавать. как в бригаде, про сашу белого- сплошной компромат. с обеих сторон. было бы, что предъявить, пять шкур спустили бы любимые соседи. уж , что-что, тут они не упускают варианты слупить денег.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 23:22

повезло тебе , последнии 20 лет не в росиии живешь. наверное в китай вырвался на постоянку. повезло.

+0
ответить

sasha22148➦Ryaba09.02.21 23:33

ты хотел написать американцы такие штуки используют с 1890 года? ты уточняй, че стесняешься?

+0
ответить

Лисса ➦sasha2214811.02.21 00:31

Что из этого незнакомо нам?
Вы этим козыряете потому что недавно узнали об этом?
А мы с этим давно живём. И в голову не приходит обсуждать обыденно.

+1
ответить

Лисса ➦sasha2214811.02.21 00:33

Не пизди про гугл переводчик.

+0
ответить

sasha22148➦Лисса11.02.21 01:22

уточня, что именно. так непонятно

+0
ответить

sasha22148➦Лисса11.02.21 01:24

я русский мат не знаю. вот и перевожу на ваш язык. а шо делать. вы по другому не понимаете. хроническая привычка. меня это не сильно расстраивает.

+0
ответить

Baken08.02.21 13:38

Про ферми и сахарова - вранье.
А опасения были про вступление в реакцию синтеза атмосферного кислорода

+8
ответить

crystalviper 08.02.21 13:26

А кто то может дать ссылку про ползающую по дну бомбу на серьёзное издание ? А то пока это больше похоже на пьяный и высосаный из пальца бред. Скажу сразу ссылки на Тв3 Рен Тв и им подобные СМИ к серьёзным не относятся.

+16
ответить

Юный_Техник➦crystalviper08.02.21 13:38

Да понятно, что чушь.
А и к чему такие сложности, если на сто миль от берега можно и так спокойно что-то кинуть на дно с любого транспортного судна? Это уже за пределами территориальных вод и досматривать судно никто не имеет право. Шло-шло, потом развернулось типа как после поломки или эпидемии на борту и потопало домой.

+8
ответить

skarp➦Юный_Техник08.02.21 14:04

Не говоря уж о том, что подлодка запросто могла бы и гораздо ближе подойти и там положить бонбу (пока подводных ракетоносцев не было).

+3
ответить

Юный_Техник➦skarp08.02.21 14:08

Подложки худо-бедно отслеживались. А вот сотни "торгашей" поди отследи, какой он контейнер кинул в воду.
А уж мнение дружественной на тогда Кубы насчет цунами как интересно...

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Юный_Техник08.02.21 17:13

Думаю контейнер с таким количеством урана, надо очень хорошо изолировать, сколько будет весить такой контейнер, кран поднимет?

+-3
ответить

Юный_Техник➦RichardLionHeart08.02.21 17:23

Ну, самолет же поднимал царь-бомбу 26 тонн.
В войну паровозы, танки возили и ничего, краны справлялись.
На борту корабля можно везти с толстыми пластинами защиты, перед сбросом пластины можно и снять. Конечно, метео засечет повышение радиации по пути следования корабля - можно с визитом дружбы послать на Кубу атомоход и его корабли обеспечения. А там уже нехай следят, что и как...

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Юный_Техник08.02.21 17:44

Вот и я про тоже, начинаются нюансы, которые как дерьмо на танкерах засвечивает разведка.... Я думаю все что идет на кубу очень серьезно отслеживается.

+-3
ответить

Ryaba➦crystalviper08.02.21 20:45

Американцы В 1945 плотину гидростанции взорвали бомбой, которая катилась по дну. Бочка со взрывчаткой была выставлена перпендикулярно направлению полёта, её раскрутили до дикого количества оборотов, сбросили на воду в сторону плотины, потом она сама по инерции закатилась на глубину и там долбанула. Лень гуглить, по Дискавери смотрел. )))

+1
ответить

Ryaba➦vvt25108.02.21 20:54

Так и было, как Вы пишете. Я не смог понятно изложить свою мысль. )))

+1
ответить

Sim➦crystalviper08.02.21 22:55

Сахаров в ссылку-то был отправлен за свои антимилитаристские и антисоветские высказывания. Какая ползающая бомба? У подгебнявых аффтаров фантазия болезненно расчёсана...

+2
ответить

mathematicus ➦Ryaba09.02.21 00:32

Американцы В 1945 плотину гидростанции взорвали бомбой,

Британцы. 617-я эскадрилья Королевских ВВС.

+0
ответить

sasha22148➦Юный_Техник09.02.21 17:54

зачем? искренне удивился. экипаж кого то волновал?

+0
ответить

Юный_Техник08.02.21 13:12

Только давайте не забывать, что США на тот момент еще вовсю воевали и каждый день какая-то мать получала похоронку и какие-то дети сиротели.
И наша страна вот-вот должна была вступить в войну, причем уже на территорию собственно Японии с её фанатичным населением.
Так что причем тут "гуманизм"? Ото будь у нас бомба - не кинули бы на немцев, находясь еще в Польше, к примеру?

+7
ответить

RichardLionHeart ➦Юный_Техник08.02.21 15:34

Более того, если проследить неядерные бомбардировки, то выяснится что по количеству жертв Хиросима из японских городов только на втором месте из японских городов, а если брать по разрушениям городов в процентах, так и вовсе на 17м. Так что атомные бомбы оказались очень гуманными в сравнении с обычными бомбами, так как послужили причиной остановки войны, не будь этих двух бомб, обычные авианалеты унесли бы куда больше жизней, как и десант и сухопутная операция.
Обычный авианалет в 1945м -500 бомбардировщиков с бомбовой загрузкой в 7-9 тонн. Всего было разрушено в той или иной степени 68 городов, до того как император решил капитулировать - причем решил он это после двух ядерных бомб.

+3
ответить

Юный_Техник➦RichardLionHeart08.02.21 15:56

Причем это всё куда как ближе к тем истерикам, кои вменяют это в вину штатникам, чем просто история.
Если бы война шла своим чередом, полегло бы до миллиона наших дедов. И этих америконенавистников банально могло бы попросту не быть на свете!
Безусловно, до боли жаль ту девчушку, что надеялась выздороветь, когда она сделать тысячу журавликов.
Но и тех 20 млн китайцев, что вырезал условно её папа, как-то тоже жаль...

+6
ответить

RichardLionHeart ➦Юный_Техник08.02.21 16:20

Просто им насрать на потери, и всегда было насрать. Тут недавно обсуждали Сталинград, так вот никто не вспомнил почему знаменитый снайпер Зайцев, снайпером пробыл всего несколько месяцев, как он потерял свое зрение. Как получилось что человек за которым охотился лучший снайпер Германии вдруг оказался отправлен в обычную пехотную атаку. Потому что люди ,это грязь для тех кто рулит этой страной, и для всей их челяди.

+5
ответить

Денис Кораблев➦RichardLionHeart08.02.21 16:37

зачетно лижешь пиндосам

+-8
ответить

RichardLionHeart ➦Денис Кораблев08.02.21 16:45

Не судите по себе.

+-3
ответить

САНЬДА➦Денис Кораблев08.02.21 17:22

Не мешай. У них 69.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА08.02.21 17:24

Весь ваш уровень интеллекта помещается в ваш комментарий.

+2
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart08.02.21 19:06

Ты оценщик интеллекта???

+0
ответить

sasha22148➦Юный_Техник08.02.21 22:59

да есть такой момент.

+-1
ответить

mathematicus ➦RichardLionHeart09.02.21 00:34

Какой интеллект у ссаньды? Давно ногами отбили

+0
ответить

mews 08.02.21 12:48

Что интересно, ученые не могли задаваться вопросом, начнется ли глобальная цепная ядерная реакция после ядерного взрыва. Любой, кто разбирался в цепной реакции деления ядер урана, понимал, что это довольно уникальное явление (чтобы существующий в природе изотоп распадался не испуская альфа, бета или гамма, а в буквальном смысле слова раскалывался на два куска. Даже уран-238 на такое обычно не способен. Для цепной реакции нужен чистый уран-235, какового в природе нет, и каковой уж точно не найдется в нужных количествах в районе планируемого взрыва. Ну или более тяжелые элементы, которых в земной коре нет, тем более - в нужной концентрации.

Цепной реакцией пугали при разработке термоядерного оружия, вот тут факт - вокруг полно воды, а в ней содержится водород, а он-то и является взрывчаткой "водородной" бомбы. Но и тут именно ученые пугали обывателей и политиков, потом еще фантасты подключились. Реально же в бомбе используется тяжелый и сверхтяжелый водород, которого в воде мало, а уж где при этом "цепная" (она не цепная ядерная, просто температура взрыва может теоретически поджечь такую же взрывчатку по соседству), реакция возьмет второй компонент - литий - в нужных концентрации и чистоте, пугавшие умалчивали. То есть сами ученые и тогда прекрасно понимали, что цепной реакции не будет. А вот при массовом применении нового оружия мало никому не покажется. Но доводы разума иногда действуют плохо, проще напугать одномоментным ужасом.

Бред про "факт" про ползающую бомбу не комментирую.

+11
ответить

Мефодий1 08.02.21 12:24

Насчет "гуманизма" ученых.
Когда ученые западного мира собирали подписи против продолжения разработок ядерного оружия, они пришли к Энрико Ферми.
Но он отказался подписывать бумагу, сказал:
- Ребята, вы чего? Это же ХОРОШАЯ ФИЗИКА!
Я думаю, что в описанном эпизоде у Сахарова тоже физик победил человека и гуманиста.
Хотя вполне возможно, что его проект "ползающей бомбы" был сарказмом - он неосуществим.

+0
ответить

mathematicus ➦Мефодий108.02.21 13:45

Просто вся история про "ползающую бомбу" выдумана автором или его источниками.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru