Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1186072

Вот вспомнил.
Сегодня с одной продавщицей за хлеб в магазе расплачиваюсь. Хлеб 24. Я даю ей 50 и 4 чтоб сдача "ровная" была. Она мне сдачу 26. Я грю "я же вам 4 дал чтобы Вы мне тридцать?" - "Интересная у Вас логика". Ну, имеет право, конечно. Но не по-християнски это. Я сам в продажах 24 года.
Пособирал мелочи дома и минералочки пошёл у неё прикупил. Два часа тому, не придумываю! 34 рубля, будьте любезны. Сказать что она на меня смотрела как на упыря - промолчать. "Чё, копилку разбили?" - "Нет. Хочу чтобы Вы когда кассу сдавать будете - меня вспомнили".
Но эта сегодняшняя ситуация напомнила мне историю.
2002-ой, я работаю администратором на АЗС. Иркутск, Трактовая, 16. АЗС типа бункер. Латок туда-сюда. Сутки через трое парню 23-х летнему вообще, как говорится. Коллектив сложился - вторая семья.
И тут зачастил к нам один маршрутчик на "Газели". Ночью приезжает и скидывает монеты в "лоток" по 50 коп., по рублю, двушки... "На все в 15-ую колонку 92-го!"
Ну, раз заправили, два...
А потом прямо в очередь стали мелочь сдавать по ночам! Газелей по десять, может и больше. Видно рассказал товарищам.
Я не кассир, у меня задачи другие. Ну я же не знал, что Светлана Владимировна (мой кассир) всю эту херню пересчитывает утром и сдаёт другой смене. Где другая кассир вынуждена всё пересчитать и принять по журналу.
И вот Светлана мне жалуется как-то утром, что приходится задерживаться по пол-часа для пересчёта этого "сундука с кладом".
Так мне обидно стало за неё, не пересказать. Светлана - моя вторая мать. Я сколько раз приезжал "никакой" и она за меня контролила всю АЗС пока я не встану.
Я грю:
- Светочка, я придумал. За неделю отвадим.
Сижу ночью, телек смотрю.
Подъезжает: "На все!Ага!" Ему же железо ни о чём, тока бумага.
Выгребаю на стол, считаю.
-Сколько здесь?
- Я не в курсе. Давай на все!
- Та-а-а-ак... Сколько? Вдруг не дольЮ?
- Да давай уже! Там парни подъезжают!
- Ну, в очередь. Я пересчитываю.
И сижу - "пересчитываю"... Клиент уже заколебался на кнопку нажимать, а бензин не идёт.
- Да чё такое?
- Пересчитываю на второй. Вдруг где...
- Да я тебе рубль дам, не считай!
- А вот здесь я ещё час считать буду. Всё должно быть ровно.
И Газелей штук пять за этим товарищем. А я всё считаю и считаю. Ошибся, блин! Снова... Так, перебил! Снова.
Я не мастак придумывать. Где и как это было, можно найти свидетелей. НО! Эти маршрутчики больше не появлялись.
+318
Проголосовало за – 438, против – 120
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Большой Балу12.02.21 11:21

Постойте, а до того момента что, не считая ссыпал с кассу? По весу, так сказать?

+3
ответить

Лисса 12.02.21 04:14

2002 год!!!!
Что мешинки для счета мелочи не было на заправке?
Рассказ про жлобов и дебилов.

+2
ответить

Антинео ➦Лисса12.02.21 10:56

"Что мешинки для счета мелочи не было на заправке?" Ни мешинки, ни мушинки - нихера не было.

+-3
ответить

AleM 11.02.21 23:06

На соседней улице в АЗС Роснефть специально поставили машинку для пересчета мелочи. Маршруточники приезжают с наполненными монетами пластиковыми бутылками-полторашками с обрезанным горлышком. Кассир высыпает мелочь в машинку, нажимает кнопку, 10 секунд и машинка с грохотом пересчитала мелочь - все довольны.

+7
ответить

fpfhn➦AleM11.02.21 23:32

Йес!!! Вот правильное сервисное решение менеджмента! О чём я и толкую.

А не наёмному персоналу свои правила в чужом бизнесе устанавливать!

+5
ответить

Соломон Маркович 11.02.21 21:44

Иногда непроизвольно тупишь и сосчитать не можешь. Бывало

+2
ответить

fpfhn➦Соломон Маркович11.02.21 23:30

Какой же ты Соломон Маркович, если деньги посчитать не можешь?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦fpfhn12.02.21 08:53

Каждому свое! К одним деньги липнут, к другим бабы... (не мое а моего друга)))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦fpfhn12.02.21 10:21

Точнее сказано -К одним бабки липнут, а к другим бабы!)))

+1
ответить

жгун11.02.21 20:35

почему не отказал ему? не имел права? государство накажет? вот и виноватый в твоих бедах нашёлся. который всех норовит наказывать. а если б не наказывало - мог бы спокойно цену за пересчёт выставить. мол раз привёз мешок мелочи - 10% комиссия за пересчёт. либо плоти нормальными купюрами и не *би мозги кассиру. его время денег сто́ит. но вечный наказыватель тут как тут. зопретить! непущать! ножками топ-топ-топ! ух, "что видно и чего не видно" - классика!

+-5
ответить

Danchik11.02.21 19:28

Интересно, кстати, прием мелочи как конкурентное преимущество. Люди тонко почувствовали где им смогут обеспечить дополнительный сервис и сами потянулись. Если бы автор нашел бы способ быстро считать - все маршрутники только у вас бы заправлялись. Обороты бы выросли, "мама Светлана" премию, может, получила бы...

+8
ответить

sasha22148➦Danchik11.02.21 20:48

сто раз за и именно из-за конкурентного преимущества. это именно то , что надо. есть проблема есть решение. только вдумайтесь почти все маршрутчики города приезжают заправляться к вам именно. постоянны , регулярные , крупные клиенты, не один. тупо много. каждый день. успевай подвозить товар. на край няк посадили бы второго человека, чья обязанность тупо пересчитывать мелочь. думаю любой человек бы был рад делать эту только эту работу за среднюю зп в городе. автомат бы поставили счетчик монет. за две копейки. вариантов уйма. а монополизировать рынок продажи топлива для целого города маршрутчиков думаю все понимают, что это бесценно.
продавец тот успешный, который решает проблему клиента. все. точка.

+3
ответить

fpfhn11.02.21 18:04

Если торговцу лень считать деньги, то это не торговец!

Я начинал с продажи пирожков. Работал от треста школьных столовых. Пирожки были 8-10-12-13 копеек за шт. Продавал в день около 2000 шт., т.е. в среднем 200р мелочью, бумажных почти не бывало. А вечером сдавали выручку, нас было человек 20-ть. Взвешивали, конечно. Но, однажды, весы забрали на торг. ибо ихние сломались. Мы были в ужасе, как считать? Кассирша, старая дама, велела не ссать перед мамкой и стала считать столбиками.
Сейчас у меня свой бизнес, не бедствую.

ВАС БЫ Я УВОЛИЛ!

И дело не в лени,а в том, что вы позволили себе мысль, что вы выше клиентов, что они для вас, а не вы для них. На этом, кстати, погорело огромное кол-во совковых торгашей.

+13
ответить

sasha22148➦fpfhn11.02.21 20:34

полностью поддержую.

+0
ответить

жгун➦fpfhn11.02.21 20:37

да не в том дело выше/не выше. просто за пересчёт он платит деньги кассиру. значит клиент тоже должен за это платить. это справедливо. а сейчас получается что платят за это люди в очереди - все вместе за одного. не должно быть так

+-3
ответить

fpfhn➦жгун11.02.21 23:21

Вы в своём уме? Брать с клиента деньги за пересчёт его же денег? Вы, случайно, не топ-менеджер Сбербанка?

То, что вы предлагаете - навязанная услуга. Закон гласит: денежные знаки РФ любого достоинства должны приниматься в любом месте без ограничений.
Далее, если возникла проблема персонал должен обратиться к менеджменту, а не решать самостоятельно в убыток бизнесу, но к пользе персонала. Может на фирме есть машинка для принятия монет, может эту АЗС открывали с расчётом, что рядом конечная такси и эти водилы с их мелочью учтены в бизнес-плане.
А здесь наёмный персонал начинает менять правила под себя. Этих обслуживаю, этих не обслуживаю, и моему ндраву не мешайте. Такой бизнес обречён. При том, что сам приходит пьяный на работу, но ему прощают.
А если у меня официанты начнут обслуживать только богатых клиентов, либо повара начнут готовить в микроволновке? Ну, им так удобнее, понимаешь? Это же пиздец,
принимать решения уровня высшего менеджмента. Приоритет обслуживания клиентов только в их компетенции. А то можно и на судебный иск от ОПЗ прав потребителей нарваться и с треском его проиграть.
И самое главное, водилы ушли и не вернулись! Значит другие могут-то принимать и не устраивают из чужого бизнеса себе место приятного времяпровождения.
Клиент им деньги принёс... и всё равно должен! Маладцы!

+7
ответить

sasha22148➦fpfhn12.02.21 03:53

есть такой прикол.
жгун отжег. пока есть жгуны с такой логикой, для меня не все потеряно. я автоматически являюсь классным талантливым васей. высококвалифицированным. на таких молиться надо. беречь. а не ругаться.

+-2
ответить

жгун➦fpfhn12.02.21 07:17

а не красненький ли ты часом? что-то больно всё тебе должны. какое моральное право ты или кто-либо ещё имеете принуждать чувака работать? он несёт расход. ты или будь добр оплати этот расход, чтобы ваше взаимодействие было на добровольных началах. либо вали. ан-нет. мне все должны! ух, красная чума. 🤬 (или может всё же имеешь как обосновать свою мораль? тогда выкладывай, не жадничай!)
но я согласен с тобой в том что решать такой вопрос вправе конечно же только хозяин бизнеса или тот кому он доверил это (напр высший менеджмент). правда я не понял какую позицию на этой азс занимает автор. мне чёт показалось что он там типа главный. может я ошибся или невнимательно читал?

+-2
ответить

жгун➦fpfhn12.02.21 07:25

уж в наше-то время бешеного принтера - тем более всем должно уже стать ясно что закон никак не может являться моральным основанием так-то... закон - это в первую очередь право сильного - того у кого достаточно власти чтобы печатать эти законы - но никак не право моральное. во все времена те или иные законы какие только гадости не поощряли: тут тебе и рабство, и геноциды, прочие издевательства над мирными людьми. так что на тех кто в своём принуждении над мирными людьми апеллирует к закону вопреки морали - те для кого свобода не пустой звук смотрят если не с ненавистью то хотя б с искренним непониманием. потому и надеюсь что пояснишь как-то достойно

+-2
ответить

жгун➦fpfhn12.02.21 07:48

думаю следовало мне изначально пояснить свою позицию. дело в том что для меня большой ценностью в жизни является _моя_ личная свобода мирно распоряжаться моим телом и имуществом (при этом не нападая на окружающих). и также я испытываю сильную эмпатию к _окружающим_ в вопросе их аналогичной свободы. в данной ситуации я утверждаю что если владелец бизнеса вынужден тратить свои собственные (и/или своих сотрудников) время/деньги на пересчёт мелочи, то назначать цену за этот конкретный его труд - является его личной мирной свободой распоряжаться своим телом и имуществом и не нарушает такой же свободы никаких других людей. а ты как мне показалось считаешь себя вправе принуждать его к бесплатному труду (запрещать ему взымать плату за его труд по пересчёту мелочи которую он сочтёт справедливой либо отказаться от такого труда). у меня насилие над мирными людьми вызывает очень неприятное чувство, равно как и люди совершающие и защищающие такое насилие - из-за описанных мной выше моей личной любви к личной мирной свободе и из-за эмпатии к чужой такой же свободе. примерно похожее чувство у меня вызывают следующие: гопник в подворотне отжимающий у меня телефон, космонавт на зарплате избивающий дубинками людей сообирающихся мирно и без оружия, и этатисты принуждающие хозяина азс бесплатно пересчитывать их мелочь угрожая потребнадзорами и ссылаясь на наказание за отказ принимать силой навязанные фантики. вот почему мне очень интересно узнать мотивы таких людей проповедующих и насаждающих насилие над мирными людьми. надеюсь понятно объяснил. и надеюсь обоснуешь свою позицию тоже

+-3
ответить

fpfhn➦жгун12.02.21 09:18

"...Светлана Владимировна (мой кассир) всю эту херню пересчитывает утром и сдаёт другой смене. Где другая кассир вынуждена всё пересчитать и принять по журналу.
И вот Светлана мне жалуется как-то утром, что приходится задерживаться по пол-часа для пересчёта этого "сундука с кладом".
Так мне обидно стало за неё..."

Вы: "...он несёт расход..."

Где вы вычитали, что он несёт расход? Где, ёпть?!
Кассирша Светочка задерживалась аж на пол-часика, чтобы правильно сдать смену. Пиздец, трагедия.
А он был оператором смены, другого начальства на АЗС не бывает, оно на хер там не нужно.

У вас серьёзные проблемы с восприятием текста и его логическим осмыслением. Может стоит увеличить масштаб в браузере? Дизайн сайта старенький, шрифт выбран очень неудобный.

+5
ответить

Антинео ➦fpfhn12.02.21 10:34

Не могу не ответить. З/п у нас была 9 500 р. и никого не интересовал какой-нибудь "план". Мы не хозяева, и сколько бы бензина не продали - получали голую з/п. И ради кого жопу рвать? Светлана утром смену сдаёт, а Лариса Игоревна, с матами, весь этот "клад" пересчитывает. Мы не выше клиентов, просто эти "клиенты" поняли куда можно отгрузить мелочь.
Ну и вдогонку ещё история. Я тогда уже в Москве работал, 2007-ой, в "Евросети". 9:00, охранник открыл салон, загружаю базу, смену открываю. Заходит баба лет под 30 (они себя ещё девушками называют) суёт 5 000 и грит: "сто рублей на телефон". У меня сдачи, разумеется, нет! "А это ваши проблемы". И я, взрослый парень, бегал по району чтобы эти 5 000 разменять.
И что? Я выше клиентов или совесть надо иметь? Ей просто нужно было разменять, а бегать в 9 утра западло.

+-3
ответить

Антинео ➦fpfhn12.02.21 10:39

Для непонятливых. Моя з/п была 9 500. Не зависимо ни от чего. За каким хером я должен делать то, чего не хочу? Ну, заинтересуй! Машинку там какую-то поставь для пересчёта. А так знаешь - послал на хер одного-десятого, з/п не уменьшилась.

+-2
ответить

жгун➦fpfhn12.02.21 20:47

про дизайн смешно)
хм, похоже в такой схеме расходы возложены на плечи сотрудников. полчаса это большой расход. ну мне бы не понравилось что меня заставляют работать сверхурочно - мне такие работодатели не нравятся. а если уж и работать - то за доплату. (по законодательству, на которое вы так упираете, она как раз вроде бы положена? - доплата за сверхурочный труд) эта-то доплата - и есть расход работодателя. полчаса работы кассира сколько стоят? кто будет их оплачивать? справедливо было б если б клиент для обслуживания которого они понадобились. а вы как считаете - кто должен их оплачивать? и мне очень интересно ваше отношение к насилию над мирными людьми - вы его не озвучили.

+-2
ответить

жгун➦Антинео12.02.21 21:03

1. клиентка пришла в магазин принадлежащий владельцу. она хочет заплатить деньги и получить за них услугу.
2. а он хочет взять её деньги, и на эти деньги найти людей которые готовы выполнить эту услугу.
3. а ты захотел наняться к нему чтобы обслужить её для него и получить от него часть её денег.

так почему же ты считаешь что она не имеет права просить такую услугу а он - обслужить её? разве это не их дело? разве они обязаны тебе?
если тебе не нравится исполнять такие услуги и получать такие деньги - почему вместо того чтобы найти себе другую работу ты работаешь на этой но обвиняешь в этом твоём выборе почему-то не себя самого а их?

мне всюду мерещатся люди которым вечно все кругом должны и обязаны. почему люди не уважают чужую свободу мирно распоряжаться своими телом и имуществом?

+-1
ответить

жгун➦Антинео12.02.21 21:06

поддерживаю! если хозяин хочет чтоб ты сверхурочно пересчитывал мешки мелочи - пусть или платит сверхурочные, или ищет дурака готового работать за бесплатно. по справедливости конечно платить должен сам клиент.

+-1
ответить

Dimas 11.02.21 14:34

Администратор, бля, из торговли нах, а не в курсе, что мелочь можно взвешивать?

+3
ответить

Tramvay➦Dimas11.02.21 14:41

Латунная 50-копеечная монета весит больше такой же, но стальной с покрытием.
Это не советские монеты

+2
ответить

crystalviper 11.02.21 13:10

Вот проблема то )))) Да в любом сетевом магазине ( Магнит пятёрочка и им подобных )вашу железную мелочь у вас примут с большим удовольствием так как всегда на размен надо. У меня в ближайшем Магните очень долго висел даже плакат * Граждане покупатели если у кого дома завалялась железная мелочь приносите мы вам обменяем любую сумму * И люди несли в банках и пакетах .

+4
ответить

Tramvay➦crystalviper11.02.21 14:40

В 2002? Магнит или Пятерочка? Помню только ларьки на остановках. Ночную смену сдаешь в 7:00, а ларёк ещё закрыт. Вот и считаешь три раза. Утром при приёмник кассы, бежишь в десять менять на бумажки, ночью от газелиста считаешь новое ведро, утром при передаче кассы опять пересчет.
От потери пяти клиентов не убудет, так от потери пары часов звенькания...
Сам работал в запчастях в 2001-2002.

+0
ответить

crystalviper ➦Tramvay11.02.21 15:46

Вот поэтому и страна живёт так бедно что лень вперёд вас родилась . Мне невозможно представить что бы американец японец или европеец так же относились к клиентам . Там борются за каждого клиента . Вот если бы вам платили не почасовую оплату а за каждого клиента или за каждый проданный литр бензина то вы бы этих маршрутчиков не то что радостно встречали бы но ещё и мило бы улибались им и стекло лобовое чистой тряпочкой протирали бы . И это нормально потому что если не нравится работа уступи её тому кто её будет делать лучше.

+6
ответить

Tramvay➦crystalviper11.02.21 16:08

1. С какого бодуна родилась мысль, что бензин не продавался полностью и без этих газелистов?
2. Вот платили бы за клиента, может, разговор другой был бы. Хамьё клиентом быть не может. Моя начальница так и говорила.
3. Кроме любителей под вечер насыпать ведро мелочи были и любители с утра дать стольник, попросить фигню за 8-9 рублей и ждать сдачи. Называется «размер утром». С этими проще было. Именно в банке поменял 500 рублей 10-копеечными монетами... и сдавал 91 рубль мешочками. Даже жалобную книгу однажды дал. Начальница хохотала на жалобу «сдал сдачу монетами Центробанка России номиналом 10 копеек»
Поверьте. Я не имею к 43 годам трудовую со вкладкой, как у моего отца, где весь Союз можно изучить. Но вот по данной истории опыта больше. Потом, будучи администратором филиала продавцов в обиду не давал. Однажды сел и записывал. Продавец - девчонка 157, 45кг - с 9:00 до 19:00 проходила 20-22 км по торговому залу и складу, по контрольному чеку вынесла четыре тонны товара. И когда видел, что вот, всё. Глаза потухли - гнал на кухню. Сидеть, пить чай, сидеть и не вставать.
А насчет «уступить место», так не будет от этого улучшения отношения хамья что к продавцам, что к пассажирам
Не моё, но отношение ко многим водителям формировалось именно водителями
-----
Всем хорошо такси, только за него платить надо. (С) Чукотская народная мудрость.
Сажусь я в маршрутку. В газель. На переднее место. Ноги у меня травмированы, посему пользуюсь обычно ручкой, которая наверху прикручена. Хвать я за эту ручку, а там ее нет. В общем, с грехом пополам влез. И что бы как-то "объяснить" свою неуклюжесть решил "пошутить" в водителя: мол ручки нет, упущение с Вашей стороны. Ни грамма упрека, ни капли скандальности, этакий неуклюж сетует на злодейку судьбу. Зря я это сделал. За рулем реинкарнация Гастелло.(Это такой пилот бомбардировщика, который вписал свой горящий самолет в немецкую транспортную колону). Тонкая нить губ, руль гнется в сжатых кулаках с побелевшими костяшками, мне показалось что я услышал зубовный скрежет. Живой нерв. С такими надо разговаривать тихим спокойным голосом и желательно по телефону. А тут я. Петросян фуев. Замечание сделал. И лыбится........урррр.....Далее диалог:
Водитель (сквозь сжатые зубы): а вы знаете, молодой человек, такую пословицу?
Я (непомерно пизделив в критических ситуациях):какую? Скорее всего знаю, я, в принципе, достаточно эрудирован...
Водитель (окинув меня взглядом начальника расстрельного конвоя ): Яйца курицу не учат!
Я (своей смертью не умру): ну это скорее не пословица, а отсылка к основному вопросу философии-что первично материя или идея, то есть курица или яйцо. Но позвольте, я по-Вашему, яйцо получается?
Водитель: ДА
Я: Развивая мысль, получается Вы курица?
Ответом он меня не удостоил, но посмотрел так, что волосы зашевелились. И на голове тоже. Но было поздно генератор дебильных идей в моей голове уже зародил сентенцию, и включил функцию "непормерной пизделивости" говорительного аппарата:
... а так как вопрос половой принадлежности не стоит, ваша "мужественность" очевидна для невооруженного глаза-вы курица мужского рода. То есть ПЕТУХ....
Сзади кто-то многозначительно "захрюкал" то есть как бы засмеялся не раскрывая рта.
Понимая что сказал что-то не то, я пытаюсь смягчить ситуацию. Так сказать добавить нотку юмора, нежности что ли:
....ну, в смысле, не петух, это как-то грубо, петушок.
Абзац. Чем дело закончилось рассказывать не буду. Все живы. Хотя за руль я не уверен. Вполне возможно отломил к фуям собачим под конец смены.

+0
ответить

Фенолог 12➦crystalviper11.02.21 18:00

Все то вы знаете, везде побывали.)

+3
ответить

fpfhn➦Tramvay11.02.21 18:50

Поздравляю, вы нашли с водителем друг друга. За рулём был ваш ментальный брат со схожим психозом и неврозом, его тоже задолбали этой ручкой как вас мелочью. И видите, как вы ему сразу самых лучших добрых слов наговорили, в лёгкую.

И не понял, а чем несчастный Гастелло провинился?

+6
ответить

sasha22148➦crystalviper11.02.21 20:39

немного пафосно. с перегибом. но мысль правильная. помаши лопатой смену или метлой, как то по другому будешь воспринимать этот ужас с пересчетом монет.

+-3
ответить

Tramvay➦fpfhn12.02.21 03:13

История взята с этого сайта. Лень искать второй раз. У автора и спросите.

+-1
ответить

Лисса ➦Tramvay12.02.21 04:22

Где хамство от газелистов? Они пришли купить топливо за деньги которыми с ними расплачиваются пассажиры.
У вас эффект Даннинга-Крюгера.

+4
ответить

Russo_Turisto11.02.21 13:06

ну вот, отвадил клиентов от заправки. Молодец.

+5
ответить

Антинео ➦Russo_Turisto12.02.21 14:29

Ещё раз для дебилов. Я за з/п работал. И мне всякие придурки с монетками не нужны! Вот чё здесь не понятного? Ты заинтересуй меня, или там машинку купи для пересчёта. "отвадил клиентов". Знаешь, по мне лучше бы вообще никто не приезжал! Смотрел бы телек и всё. З/п получил - и красота! Доходчиво?

+-3
ответить

Russo_Turisto➦Антинео12.02.21 16:22

Киса, в этом вся Роисся: Я "работаю" за зарплату, сделай так, чтобы я был заинтересован (т.е., зарплата тебя не интересует), а иначе я разгоню всех клиентов. Да, я знаю, что тебе было бы лучше, если бы вообще никто не приезжал, именно в этом направлении ты и работал с усердием. Судя по всему, владелец заправки все же был не таким "дебилом", как я, и тебя в конце концов вышвырнули оттуда.

+2
ответить

azsek11.02.21 12:34

Долго же ты придумывал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru