Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1186700

Мем, Максим Камерер

+37
Проголосовало за – 182, против – 145
Статистика голосований по странам
64 комментария, показывать
сначала новые

mitosSmitos 14.02.21 00:03

Переворот музеем не остановить.
Чтобы их не было не надо предпосылки для них создавать. Воровать поменьше, расслоению не позволять расти и к людям нормально относится.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos14.02.21 00:25

И мудачье пиздить почаще.

+3

mitosSmitos ➦Максим Камерер14.02.21 15:34

А вот с этим сложнее. Пиздить, конечно, не проблема- дурное дело не хитрое.
Проблема определить кого можно объективно считать мудачьём. Субъективно-то все всех мудачьём считать могут, но если все всех начнут пиздить будет полнейшая херня, а не порядок.

+0

basilio13.02.21 22:09

Кто, кто, бенефициры площадочки, может хватит, а? Но увы, хуеризация, всё поделено, валите, чё.

+-1

azsek13.02.21 15:13

Макс ! Ну какой тебе музей для народа ? Тут на личный дворец денег не хватает ! Впрочем Макс может помеценатствовать и проспонсировать создание такого музея на личные средства, из своего кармана. Может даже у себя дома такой музей открыть -частный ! И будет в нём и владельцем и экскурсоводом и наглядным экспонатом лихих девяностых!

+3

Максим Камерер ★★★★★➦azsek13.02.21 15:16

Уж как Сисян то с дворцом обосрался, это уметь надо)))

+-6

azsek➦Максим Камерер13.02.21 15:28

Ну и как именно ?

+4

wasting the dawn ➦Максим Камерер13.02.21 15:31

Более четверти (26%) населения России посмотрели на YouTube-канале оппозиционера Алексея Навального видеорасследование основанного им Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) "Дворец для Путина. История самой большой взятки". Об этом свидетельствуют обнародованные в понедельник, 8 февраля, данные опроса, проведенного социологическим институтом "Левада-центр".

Согласно опросу, среди тех, кто не видел фильм, каждый десятый тем не менее знаком с его содержанием, а почти треть (32%) респондентов "что-то слышали о нем", но не знают подробностей. Только 31% респондентов заявили, что "ничего не слышали" о фильме.При этом среди тех, кто одобряет деятельность президента, видели фильм лишь 18%, а среди тех, кто не одобряет, - 43%.

Вместе с тем 17% посмотревших фильм или слышавших о нем заявили, что после него их отношение к президенту Владимиру Путину ухудшилось. В то же время треть респондентов верят тому, что сотрудники ФБК показали в фильме, а чуть больше (38%) считают, что "это похоже на правду, хотя достоверность этих обвинений оценить сложно".
https://www.dw.com/ru/opros-film-o-dvorce-dlja-putina-videla-chetvert-rossijan/a-56497068

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn13.02.21 15:39

А, ну да))) Левада те насчитает)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦azsek13.02.21 15:44

Брехней. В этом дворце не было обстановки.
И библиотеки из Праги не было.
https://chervonec-001.livejournal.com/
И аквадискотеки. И комнаты для грязи.
Я видео из дворца посмотрел. Там даже стяжки пола нет. Ты хоть один ремонт делал? Стяжка пола до штукатурки стен делается. И ее не «сдерешь» -это бетон.

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер13.02.21 16:06

Демонтаж бетонной стяжки пола от 250 руб/кв.м. по Москве

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn13.02.21 16:33

Ее вырубают. Там ее просто не было.

+-2

EulersNumber➦Максим Камерер13.02.21 16:35

Ты реально думаешь, что какой-то полуанонимный жж является доказательством? Или какии-то фильмы про дворец? Ты меня совсем расстроил своими логическими способностями, Максик.
Я тебе объясню как это функционирует. Все ёршики, плитка, диваны, сантехника они закупались в Италии. Название фирмы-продавца известно. Переводы денег осуществлялись в итальянскии банки на счета этой фирмы, выяснить откуда не составит проблем. Налоги они с этой прибыли уже давно заплатила, значит под это дело все свои продажи они декларировали в госучереждениях. Логистика доставки из Италии в страну назначениевсем известна, соотвественно налоги там тоже заплачены. Итальянский архитектор в Геленджике бывал, если надо поднимут всю базу перелётов. Соотвественно гонорар он свой тоже должен был задекларировать и заплатить налоги. Интерпол его за жабры возьмёт, думаешь он не расскажет всё, с предъявлением документов (а я так мыслю, что он уже это сделал)?
Так что все финансовые потоки, всё офферты, все инвойсы, все логистическии маршруты они сохранены в системах, зачастую связанных с полицией или налоговиками. Так что там уже всё доказано. Фильм Навального именно об этом и говорит.
А ты тут нам втираешь, что где-то там стяжки пола не увидел. Ты действительно меня сегодня развеселил.

+9

Andvary➦EulersNumber13.02.21 16:43

Ради любопытства, хоть одну бумажку, из всего вышеперечисленного, показали?

+-3

EulersNumber➦Andvary13.02.21 16:51

Просто пример, в фильме Навального продемонстрированы счета за ёршик с регитсрационым номером заказа, производителем, датой заказа, ценой в долларах.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 17:50

Я всегда верю только своим глазам. Мне бесполезно чесать уши инвойсами, итальянцами, налогами, переводами и проч. Мне достаточно взглянуть на пол-и понятно, что все это пиздеж. Невозможно сделать чистовой ремонт без выравнивания и стяжки пола.
Остальное уже теряет смысл- нахрен мне переводы смотреть, если все это-туфта.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 17:51

Ооооо!!! Я тебе счетов таких напечатаю...

+3

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 18:03

Видишь ли. Вешать лапшу на уши было моей профессией. Мы меняли несуществующую нефть на реальный хлопок, мы брали кредиты под фуры протухших пейнтбольных шаров в обеспечении, мы такое творили, что вспомнить страшно.
И документы у нас были- блеск! Я сам с ксивой ФСБ ходил, так меня ФСБшники за своего принимали. Я так вжился в образ, что сам в него верил. Я один раз поучаствовал в покупке партии марихуаны по безналу.
ПО безналу, Карл!
Так что "документами" не перед моей харей тряси. Я только поржу.

+3

EulersNumber➦Максим Камерер13.02.21 18:13

Отлично! Если данные доказательства не устраивают Путина, то делается так.
Путин обращается напрямую в суд по правам человека в Страсбурге и говорит, что гр. Навальный его оклеветал. Просит предъявить все доказательства, в противном случае возместить все издержки вызванные фильмом (т.е. оплатить всю работу полиции на протестах и т.д. и т.п.). И здесь он имеет шанс просто навсегда красиво убрать Навального и показать, что все его расследования просто брехня. Даже в пиковом случае он может сказать, что в Европе существует заговор, но никаких доказательств не предъявлено и все это увидели.
Вместо этого Путин устраивает этот цирк, который длится уже почти месяц, но вот именно по дворцу он не делает каких-то опровержений и не требует каких-то доказательств от Навального. Вместо этого мы все видим Киселёва, который говорит про каких-то 5 галстуков и именно это является официальным отрицанием причастности ко дворцу. Только так это не работает.

+6

mathematicus ➦Максим Камерер13.02.21 18:57

Брехней. В этом дворце не было обстановки.
И библиотеки из Праги не было.
https://chervonec-001.livejournal.com/

Макс, тебя нельзя пускать проповедовать на флот. Ты своими источниками пробиваешь дно за дном. Как Враша Тудэй, честное слово.

+-2

Andvary➦EulersNumber13.02.21 19:47

Т.е. они имеют доступ к внутренним документам фирм -исполнителей. Простите, а где тогда все остальные документы? И каким образом был получен доступ?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 19:57

Во первых: у них разные положения. Сутяжничать Путину с Сисяном? Фи!
Трамп это тоже понимал и в суд на авторов «досье Стилла» не подавал. Леша уже просрал суд

+3

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 20:03

Сисян уже влетал в суде. Пригожин за его фантазии о мытье продуктов для школ в унитазе стряс с него 88 лямов.

https://m.youtube.com/watch?v=VDpxjjz_7WI

И что? А ничего. Леша только пропиарился

+3

EulersNumber➦Andvary13.02.21 20:40

Вы вообще фильм смотрели?
Документы получены от Колесникова (кто такой - смотрите фильм), частично из панамского досье, частично из других источников. Навальный сам говорит об этом, вот смотрите его фильм с 40:45 (там надо посмотреть минут 10). Естественно не все документы выложены и показаны в фильме, если администрация президента РФ считает, что это клевета, пусть подаёт иск о клевете.
Особенно меня поражает история с Ротенбергом, т.е. бенефициаром. На 49:30 в фильме рассказано, на кого записан дворец. Фильм выходит, его смотрят 100 миллионов раз, после чего Песков из администрации говорит, что дворец записан на частное лицо. Потом видимо они фильм смотрят ещё раз и находят это замечательное упоминание о Ротенберге на 49:30. Ну и соответственно интервью Ротенберга Forbes, в номере от 25 июня. После чего в Кремле тут-же меняют схему и Ротенберг так по простому говорит, что дворец записан на него. Это всё после того, как Навальный именно это и говорит в своём фильме.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus13.02.21 22:07

Ты можешь не о источнике , а о сути сказать? Откуда в дворце Путена библиотека из Праги?
Я тебе скажу что мне сразу указало на то что сей объект НЕ МОЖЕТ быть Путинским.
Наличие ЧОП на объекте. Sapienti sat

+3

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber13.02.21 22:12

С зарвавшимся (и завравшимся) холопом не судятся. Он суд уже проиграл Пригожину-и никаких выводов не сделал. Теперь будут пороть на конюшне. (То есть сидеть будет долго)
И в зоне он сломается. Он истерик. Я его на суде видел- он слаб. Его от зэков еще оберегать будут , ибо допиздится он там.

+2

mathematicus ➦Максим Камерер13.02.21 22:56

Элементарно. ЧОП на объекте появился к появлению путинских журналистов.

Для меня все стало понятно, когда речь зашла о морской миле отчуждения. Это старая охранная норма, ещё советская.

+-4

mathematicus ➦Максим Камерер13.02.21 23:03

И в зоне он сломается. Он истерик. Я его на суде видел- он слаб.

Т.е. его убьют. И у оппозиции появится ещё один мученик. Уверяю тебя, в качестве мученика он будет более опасен, чем в качестве лидера оппозиции.

Абсолютно дебильное повторение 1870ых: душите мирных пропагандистов? Получите нечаевщину и "Народную волю".

+-4

azsek➦Максим Камерер13.02.21 23:24

"Видишь ли. Вешать лапшу на уши было моей профессией...." Мы помним. В 90 - е как раз. А так же мы помним о том что ты же сам и заявлял что времена изменились. Очень сильно изменились. Всюду камеры, везде и всё записывается и записи эти дублируются. Даже твой смартфон следит за тобой. Сейчас ты бы уже так не смог.

+-4

EulersNumber➦Максим Камерер14.02.21 00:02

При чём тут суд Пригожину? Навальный расследовал отравление детей. В итоге отравление было. Как и была какая-та женщина, чья недостоверная информация в итоге попала в ролик. Как только всё вскрылось, ФБК принёс официальные извинения. Умысла там не было.
Но главное, что вся эта история с унитазом лишь перевод стрелок от тем с химическим оружием и дворцом.
Если встретятся Меркель, Макрон и Путин и дорогого Владимир Владимровича спросят: "Как вы объясните применение химического оружия в вашей стране, члене ОЗХО", то просто так не ответишь:"Брехня. Это холоп, он опубликовал фейковую фотку унитаза, поэтому теперь ему верить не стоит".
Так это не работает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 00:32

https://pikabu.ru/story/grubyie_oshibki_v_rassledovanii_navalnogo_o_dvortse_putina_7977312
Ну на. Тут чувак анализирует документы. Вас грубая туфта. Меня бы давно хлопнули, ежели б я такую хуергу вместо нормальных доков делал.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus14.02.21 00:36

2011 год

11 февраля возле т.н. "дворца Путина" были задержаны трое активистов "Экологической вахты по Северному Кавказу" и журналистка газеты "Собеседник".
"Данное строительство велось в экологически уязвимом районе, где массово произрастают краснокнижные виды. В этой связи, его решили посетить активисты "Экологической вахты по Северному Кавказу" Дмитрий Шевченко, Сурен Газарян и Екатерина Соловьева. Вместе с ними выехала корреспондент журнала "Собеседник" Римма Ахмирова", – пояснил координатор "Вахты" Андрей Рудомаха.

11 февраля около 14:50 экологи и журналист беспрепятственно подъехали на автомобиле к территории дворца, т.к. шлагбаум на въезде к ней был открыт, а охрана отсутствовала. Когда прибывшие начали вести фото- и видеосъемку, к ним подошли сотрудники ЧОПа, осуществляющие охрану резиденции, которые затем вызвали сотрудников Федеральной службы охраны (ФСО).

Про ФСО это они так про себя решили. Но не может там быть ЧОП.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦azsek14.02.21 00:37

Не знаю. Может и смог. Но надоело.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus14.02.21 00:38

Нет, он опустится. Весь этот боевой задор у него на вспышку. Надолго его не хватит. Депрессняк, апатия, за собой следить перестанет. Чуханом будет. Но за ним будут смотреть в 10 глаз-что б не убился.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 00:43

Нееет, там история интересней. Они трясли Пригожина на 300 лямов.Шантажом. Есть фото Пригожина с Соболь и зафиксировано нахождение Сисяна и Пригожина в одном месте. Соболь и Сисян про это молчок.
Потом они вербанули бабу , наобещали денег, баба наврала три короба, а на деньги ее кинули.
И тут Пригожин подал в суд, а там брехня голимая и Сисян влетел на 88 лямов.
Единожды совравшему...
Причем тут перевод? Вот реальное дело, вот факт вранья, вот проигранный суд. То, что ты предложил.
И что? А ничего.

+4

Эдиссон ★★➦wasting the dawn14.02.21 00:52

Про кучу откровенных ляпов в фильме написано уже достаточно. Самые смешные: с комнатой грязи и что герб на воротах вовсе не Российский. Ворот кстати, на съёмке с дрона, в этом месте, где они якобы стоят - нет вообще.

А я вот ещё один ляп заметил. Где Леша чертеж показывает. На котором оказывается чудесным образом одновременно: и план цокольного, и план первого этажа. Как человек в какой-то мере связанный со строительством, ответственно заявляю - не бывает таких чертежей. ВСЕГДА отдельно планы на разных уровнях. А ещё на это "творчество", выдаваемое за строительный чертеж, впихнули и расстановку мебели и даже узор на плитке. Короче, и мухи, и котлеты, и звёзды...
Не бывает так, любого строителя спроси. Полное дилетантство.

А солгавшему много раз в мелочах - не будет веры и в главном.

+4

EulersNumber➦Максим Камерер14.02.21 00:59

Ерунда. За вымогательство в крупных размерах светит до 15 лет (УК РФ 163.3 пункты а, б). Они бы довели до конца и повесили бы дело на Навального (такой случай!). А так, поскольку ФСБ ничего, кроме Ив Роше и ветерана не шьёт, значит там всё чисто. Навальный не идиот, так себя подставлять.

+-1

Эдиссон ★★➦EulersNumber14.02.21 01:15

//...в фильме Навального продемонстрированы счета за ёршик с регитсрационым номером заказа, производителем, датой заказа, ценой...//

Смешно. Счёт является доказательством чего?
Я в контору, торгующую фалоимитаторами скину реквизиты фонда Навального и через полчаса получу счёт на 1000 шт. всех форм и размеров. В этом счете будет указан заказчик, и названия и артикулы товара, и рег. номер, и стоимость.
По вашей логике это будет являться доказательством, что Лешка со соратниками уями резиновыми балуется в непотребных количествах?

Вот так работают современные Ютуб расследования и выглядят глупые люди, которые этому верят.

+3

EulersNumber➦Эдиссон14.02.21 01:26

Всё правильно, сам счёт ещё ничего не значит. Только вот реквизиты ФБК ничего не решают, поскольку они просто не оплатят этот счёт.
А вот перевод данной суммы на счёт этой фирмы уже есть прямое доказательства совершения сделки. Тем более, что известно, кто перевод осуществил. И если обратится интерпол, то банк не обязан спрашивать фирму о нежелании предоставлять данную информацию. Прибавь к этому налоговую декларацию за тот год, где эта прибыль указана. А налоговая это вообще государственная структура.
Поэтому в Кремле и поняли скрытое сообщение, все счета знаем, все переводы денег известны.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 01:53

Пригожин человек , отсидевший много лет. Ему терпилой выставляться- не по масти. Он сам разбирается со своими проблемами. И разобрался. Все , как ты предложил. Суд, приговор, штраф.
И что?
А нихера.
Так что предложенный тобой модус операнди тут не пляшет.
Что же до умственных способностей Сисяна, так ты почитай стенограмму суда. Он кретин.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 01:57

Я тебе уже привел ссылку, где человек анализирует фильм По документам. Со скринами.
И ясно объясняет, что это туфта. И что?
Милчел, ты ж верующий. В Сисяна. Тебе ж хоть кол на голове теши...

+4

Chicago95 ➦Эдиссон14.02.21 03:33

На котором оказывается чудесным образом одновременно: и план цокольного, и план первого этажа. Как человек в какой-то мере связанный со строительством, ответственно заявляю - не бывает таких чертежей.

Я фильм не смотрел, но гневно осуждаю. А вот насчёт планов... Да сколько хошь. Тем более если там мебель. Скажем все электрические планы по этажам, сантехнические, обогрева и вентиляции будут на одном листе. Во всяком случае в Омерике. Так что ты электрик какой-то не настоящий

+0

mathematicus ➦Эдиссон14.02.21 06:17

что герб на воротах вовсе не Российский.

Российский. Российской империи. Сходи к Эрмитажу и сравни.

"солгавшему в мелочах - не будет веры и в главном."

+-4

Эдиссон ★★➦mathematicus14.02.21 09:16

https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/2021/02/01/narisovannyj-dvuglavyj-orel-na-vorotah-dvorca-v-gelendzhike-okazalsia-chernogorskim.html
Вот тут с картинками.

Мне не надо ходить к Эрмитажу, достаточно в Вике посмотреть гербы России по годам. А в фильме показан герб Черногории, легко индетифицируется по коронам и рисунку на щите, которого на российских гербах никогда не было.

При этом ворота в фильме показаны только в компьютерной графике, ну ошиблись с гербом, когда рисовали, бывает. Но вы то чего упираетесь, когда все легко проверяется, ещё меня во лжи обвиняете.

+1

Эдиссон ★★➦Chicago9514.02.21 09:42

Может в Омериках и так. Дикие люди.

Но в России чертежи делаются по ЕСКД (Единый стандарт конструкторской документации). Строительный проект проходит минимум стадии: "П"-проект; "АР"-архитектурные решения; "Р"-рабочая документация. И обязательно экспертизы. Сдача объекта и ввод в эксплуатацию только по Исполнительной документации. Поэтому, если какой-то архитектор идиот нарисовал бы так, как показано в фильме, то его бы высмеяли и отправили бы сразу глубоко и далеко вместе со своими каракулями.

Да и как пользоваться планом, где все линии на плоском листе находятся на разных высотных отметках? Как определить, что относится к цокольном у этажу, а что к первому?

+2

Эдиссон ★★➦EulersNumber14.02.21 09:50

//А вот перевод данной суммы на счёт этой фирмы уже есть прямое доказательства совершения сделки. Тем более, что известно, кто перевод осуществил.//

В фильме не показаны: ни платежка, ни банковская выписка, ни бух.баланс по 01 счету. Но вам уже все известно. Ущербная логика.

+2

EulersNumber➦Эдиссон14.02.21 11:45

Всё тоже самое. Считаете, что все платёжки из фильма фейк, подавайте в суд. Пусть Ротенберг подаёт, если уж назначил себя бенефициантом. Почему Пригожин может, аРотенберг не может? Пока что аргументы типо: здесь было вымогательство в особо крупных размерах, но в итоге только штраф. Здесь мы пытаемся прихватить по Ив Роше, но ЕСПЧ уже оправдал Навального.
У вас сейчас реальный шанс просто через суд потребовать наказание для ФБК. Почему так не делаете, а место этого раскручиваете дело о ветеране?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 12:02

Вы изволили дурака включить?
Я вам уже показал , к чему приводит вами предложенное решение. Суд Навальный просрал. Не думаю, что ЕСПЧ ему тут поможет: вранье слишком явное.
ФБК закрылось. И что? Это как то заткнуло Сисяна?

Изволите и дальше талдычить про «суд»? Или просто «не заметите» , как «не увидели» ссылку на анализ показанных в фильме «документов»?

+1

EulersNumber➦Максим Камерер14.02.21 12:09

Это уже откровенный перевод стрелок. Главу России обвиняют в коррупции и использовании ххимического оружия, а единственный аргумент в защиту это фейковая фотография унитаза из другого дела. Если ты считаешь, что анализ документов о фильме более, чем убедителен, то саждайте Навального по этим документам через суд. Всё. Я думаю, что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

+0

Эдиссон ★★➦EulersNumber14.02.21 12:39

В фильме не было платёжек. Были показаны не очень понятные "документы", непонятно каких компаний. Показана красивая схема-сказка, вот например Роснефть перечисляет 4 лярда. Да ладно! Ага, одной платежкой. В группу компаний Роснефть входят тысячи, если не десятки тысяч АО, ООО, а то и ИП, с какой именно перечислялись деньги? И т.д., фактов нет, есть только слова.
Возможно иск будет, но такие иски не готовятся быстро. Да и 100 раз надо подумать, нужно ли вообще так пиарить ФБК.

+1

Chicago95 ➦Эдиссон14.02.21 13:07

Пиарить Навального закрытием аэропортов и «ментовским парадом» ума хватило, а на подать в суд не хватает?

+0

Эдиссон ★★➦EulersNumber14.02.21 14:28

//Главу России обвиняют в коррупции и использовании ххимического оружия...//

Обвиняют! Где заявления, иски, суды и пр. юриспруденция? Ролик на Ютуб с точки зрения права - это как надпись хулиганом Лехой на заборе: "Ирка блядь!". И что теперь, Ирка должна на том же заборе опровержения писать? Или в суд обращаться по каждой такой надписи, доказывая, что она честная девушка?

Бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне. Глупо оправдываться по каждому фейку.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦EulersNumber14.02.21 17:07

Слился, родимый? Как и всякая либерда: как только его прижмешь к стенке фактами, к него «дальнейшее обсуждение не имеет смысла»
Еще раз. Суд по поводу брехни Сисян уже проиграл. Какая разница: какой именно брехни?
Никакого эффекта этот проигрыш и установление его вранья не имело. Почему?
А потому, что верующим в Сисяна истина неинтересна.
Западу и подавно: ему Сисян не для поиска правды нужен.
Стало быть вопрос стоит не «Кто прав?» а «Кто кого?»’
И сейчас Сисяна будут ставить раком.
Сначала 1 уголовное дело. Сейчас -клевета, где Сисяну дали показать себя во всей красе. Потом: мошенничество. Они с Волковым ФБК как личный кошелек использовали.
А, да, тебя забыли спросить: за что его судить, а за что не надо.

+0

EulersNumber➦Максим Камерер15.02.21 10:28

Что значит слился? Вчера был день всех влюблённых, я его естественно провёл со своей женой, а не с таким конченным утырком, как ты. У тебя даже на это мозгов не хватило.

+0

Горын13.02.21 14:48

большинство соседних стран вполне заменяют подобный музей

+-2

wasting the dawn 13.02.21 14:03

ну тогда нужен еще музей про 80-е...

+2

EulersNumber13.02.21 13:28

Экспонаты можно уже сейчас начать собирать.

+5

qweijin➦EulersNumber13.02.21 14:49

А теперь пОцан к успеху пришел. Пустил по миру ненавистную Россию.
- Вас э, холопов, только пороть и грабить!
- Но, ВВП, а как же ваши потомки.
- Мои внуки - подданные Голландии, а не клятые москали.

+6

Максим Камерер ★★★★★➦qweijin13.02.21 15:04

Галоперидола прием не пропускай.

+-5

Максим Камерер ★★★★★➦qweijin13.02.21 15:14

Я тут твою ленту прочел. Прям , глядь, буревестник черной молнии подобный.
Так что мешает пойти биться за свои идеи «конно , людно и оружно»?
А то горло то у тебя широкое,гляжу, а очко узкое)))
И жим-жим)
Или ты решил что это мы обязаны на баррикады лезьть за твои убеждения?
Хуй вам в глотку, пламенный ты наш пассионарий. Что б ебальник от радости не раскачивался)))

+-5

mathematicus ➦Максим Камерер13.02.21 23:06

"Буревестник черной молнии подобный" на сайте есть. Именно с этим ником. Спроси его, был ли он в окопах ЛуганДона.

+-2

Mghost 13.02.21 12:58

И музей 90-х открыть НАПРОТИВ музея елкина! Чтоб ему перевернуться в гробу, твари, чтоб его черти жарили 100500 лет!

+1

qweijin➦Mghost13.02.21 14:51

Ты думаешь, доктор Мегеле или Гайдар или Ельцин переворачиваются в гробу при упоминании их злодеяний? Наоборот, они радуются, что оставили след в истории.

+-4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru