Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1188497

1996г, лето, я приехал в Перово в ГАИ восстанавливать утерянные права.
Сижу в коридоре , жду свою очередь. Человек, за которым я занял очередь, показался знакомым.
Точно ! Это же Андрей Мягков! Выглядел несколько иначе чем в кино, старше...
Не стал его беспокоить глупыми разговорами, сижу, читаю газеты ...
Очередь почти не движется ... Близится окончание рабочего дня ...
Андрей сидит спокойно, не делает попыток пролезть без очереди, не скандалит, как сделали бы современные так называемые "звезды". Так мы просидели почти час, пока проходящий по коридору гаишник, какой то офицер,
не заметил Мягкова , распросил его "по какому вопросу", и не пригласил его без очереди в свой кабинет...
Маленький штрих к личности Актера. Жаль что он ушел от нас недавно.
Один из тех великих Актеров, о ком после их смерти говорят слова соболезнования совершенно искренне...
+1105
Проголосовало за – 1201, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Аллегро с Модератой 20.02.21 04:37

В последнее время практически нигде не пишу, только читаю)

Но вот тут не смогла сдержаться - любителям коротких постов не читать)
И в истории я это постить не буду, да и не истории это по большому счету)

Уходит эпоха... Гафт, Мягков... Для меня, волею родителей (чем они думали, не понимаю) все свое время становления, то есть от 1 по 8 класс, я оказалась в, извините, глубокой заднице государства, называемого СССР. До этого мы жили вполне в нормальном городе, давно уже миллионере но, у родителей, видно, была болезнь под названием "охота к перемене мест". У меня, брата и сестры на эту болезнь стойкий иммунитет))
Единственным развлечением у нас были кинотеатры, и над практически каждым висело классическое, белым по красному: "Для всех искусств для нас важнейшим является кино".
Ну да, ну да... если ничего другого нет. Не было даже библиотеки(((
Мы смотрели ВСЕ фильмы. Потому что пока до нашей задницы мира доходили запреты на какой-либо фильм, мы его уже успевали посмотреть, причем несколько раз - я ведь написала, главным кинотеатром был "Родина", дальше был "Спутник", потом фильм спускался до кинотеатра более низшего разряда.
Сначала мы ходили в кинотеатр зимний, который, как припоминается, был в центре и назывался Родина.
Затем фильм начинал свое путешествие
Еще были кинотеатры летние... но и туда мы ходили.
То есть теоретически фильм можно было посмотреть раза три. А так как других развлечений не было, поверьте, я смотрела практически все фильмы, что выходили, раза по три. Причем одним из самых интересных моментов для меня были титры.

О, это кино конца 60-х 70-х...
Моим кумиром был Андрей Миронов. О, Андрюша, как же я по тебе страдала в 6-м классе...
Это была любовь....Причем, влюбилась я в него как в благородного Маркиза в "Достоянии Республики", спала и видела чтобы пойти в кружок фехтования... Шпаги звон, как звон бокалов, с детства мне ласкает слух...но вы же помните, что меня занесло в задницу мира? Какой, на фиг, кружок фехтования? Там в школе уроки проводить было не кому...
Портрет улыбающегося Миронова на картонной ножке прочно занял место на письменном столе.
В 6 классе я дала себе слово похудеть)) Миронов выглядел таким стройным)) А я так его любила...
Правда, моя любовь к А.Миронову несколько поугасла после фильма "Повторная свадьба".
О, мой идеал, как ты мог?!!!!)))

Моя кузина, дочка поволжского немца, на голову выше меня блондинка с огромными голубыми глазами, свои идолом выбрала Муслима Магомаева.
Его портрет в рубашке с жабо занял прочное место на столе, где она делала уроки. Она называла его "мой любовник" - хммммм.... No comments...
Ей было 14 лет, когда произошла авиакатастрофа и она, и все ее подружки по юношеской команде погибли вместе с ней. Говорили и о политическом теракте, и о разных других версиях, несколько лет назад прочитала что солдат срочной службы выстрелил не туда.
Навел ракету на пассажирский самолет, всего лишь, какая ерунда, сотни смертей, дети - рейс был специальный, юношеская команда баскетболисток и велосипедистов.
Ну, ошибся. Сколько там населения было в СССР?
Ничего что, например, моя тетя после этого повредилась умом и долго уже не прожила.
Счастливое детство)))

К Мягкову и его эпохе...
Не знаю, можно ли считать - однажды в служебном буфете театра На Малой Бронной я съела бутерброд Леонида Броневого) который сидел за соседним столиком. Да мне и есть не хотелось, съела скорее из вежливости.

Однажды в конце 80-х ехала с бывшем шефом в троллейбусе по Дмитровке на 12-м троллейбусе, и понимаю, что шеф меня не слышит - на задней площадке троллейбуса стоял Олег Попов, в своей огромной клетчатой кепке) с нарисованными огромными веснушками, и что-то вещал окружающим.

Терпеть не могу клоунов.

Что еще?
Училась в музыкальном училище, в одном из областных центров, однажды в центре высокий мужчина меня спросил, как пройти к Главпочтамту - я как раз туда, наше училище было рядом, что-то говорила по дороге, этот мужчина говорит - где Вы и учитесь, в этом училище)))
А потом увидела на афише, что был это Леонид Сметанников)))

Я не знакома с Андреем Мягковым. Была очень когда-то удивлена, что его жена - - Анастасия Вознесенская.
Не вижу ничего гениального и сверх гениального в фильме "Ирония судьбы".
Баню также терпеть не могу. Почему все, кто из России, должны любить баню и петь Калинку?
Барбара Брыльска как-то сказала, что не понимает, зачем ее пригласили сыграть в этом фильме. Любая российская актриса сыграла бы не хуже.
Приношу свои искренние соболезнования Анастасии Валентиновне.

И для чего решила написать этот пост.

Когда-то, скажем, лет 15 назад, меня пригласили в Швейцарию в гости.
Пригласили две независимые друг от друга семьи.
Одна семья жила в районе Цюриха, скажем, типичная немецкая - немецкоговорящая семья.
Но нет. Все-таки не совсем типичная.
Муж моей подруги был своеобразным. Поженились они когда-то тоже не скажем, что стандартно. Моя знакомая была замужем, у нее уже был ребенок, а в доме этажом жил молодой сосед... В итоге развод с мужем, замужество с соседом, двое детей.
Новый муж был владельцем небольшой фабрики, его дед и отец были промышленниками, хотя, скорее, ремесленниками...
Всегда, когда в руках какое-то, больше шансов в жизни чем у юристов-экономистов)

Фабрика приносила определенный доход, а ее владелец имел различные хобби, в том числе одно из них - шахматы.
В его шахматном клубе был Виктор Корчной) Был женат на швейцарке (насколько правильно помню), презентовал себя чуть ли не коренным швейцарцем.
Был из Аарау - если правильно помню.

Другая моя знакомая семья была совершенно другого достатка и другого ... уровня, даже не знаю, как это правильней выразить.
Семья была более интеллигентна, но менее обеспечена.
Глава семьи был француз.
Жили они в районе Лозанны, то есть в совершенно другой части Швейцарии.
Проезжаешь через туннель - и вот уже солнце, вино и французы.
Он был учителем в гимназии, с первым неудачным браком - "это была моя Березина")) французы не знают, что там было в Бородино, да и никто не знает))) а вот что было на Березине, знает каждый француз)), а она - секретаршей в школе) они встретились после сорока - никаких детей! в итоге два замечательных сына, съемное жилье) они были счастливы.

Даниэль прекрасно знал русский язык, закончил уни в Марселе, и когда закончилась его работа в гимназии, ему предложили работу с беженцами, в основном политическими, из стран бывшего СССР. Почему-то они все говорили по-русски))
Не буду вдаваться в эту ему, увидела одного беженца из Воронежа))Была убита наповал)))

Так вот, сама история.
жена Даниэля однажды в Лозанне в парикмахерской услышала разговор, что неподалеку живет русская и очень нуждается.
Она сказала, что ее муж как раз занимается русскими, знает русский и может помочь.
Той русской была бывшая жена Корчного и его сын Игорь.
Теперь насколько могу передать всю эту историю.

Семье Корчного удалось выехать, только уже пост фактум.
Здоровье Игоря было подорвано, если не ошибаюсь, был очень полным, проблемы с обменом веществ(((
Виктор им ничем не помогал. У него семья и он "коренной швейцарец".
Пока был жива мать Игоря, мои друзья семье помогали.
Потом она умерла, Игорь ни с кем не контактировал и пропал.
Хотя Даниэль его искал.

Ну вот такая история(((

+1
ответить

Chicago95 ➦Аллегро с Модератой20.02.21 05:29

Сумбурно, канешно, но интересно.
Только вот... Если в городе несколько кинотеатров... Жёппа - это там где фильмы раз в неделю показывают. На передвижной киноустановке.

+0
ответить

Петя Иванов➦Аллегро с Модератой20.02.21 10:29

Обязательно найдетс якобы оригинал, который напишет : "А меня ирония судьбы никак не задевает, ничего в нем не вижу".
Разубеждать ее или ее, писать про новогодее настроение, прекрасную поэзию музыку, атмосферу интелигентских семей, как-то не хочется.
Можете просто написать "ирония судьбы" - говно. да и ладно

+-4
ответить

Петя Иванов➦Аллегро с Модератой20.02.21 10:40

Барбара Брыльска как-то сказала, что не понимает, зачем ее пригласили сыграть в этом фильме. Любая российская актриса сыграла бы не хуже.

Вы можете в этой роли представить Талызину или Ахеджакову?
А Брыльск воообще постоянно брызжет желчью и про всех говорит гадости. Сама просто снялась до этого в фильме о любви польском, Рязанов ее и заметил

+-6
ответить

Абыяк20.02.21 00:22

Это было в середине мая 1972 года. Живя в студгородке МЭИ, будучи на практике в Москве я увидел объявление, что требуются для массовок в съёмках фильма Гроссмейстер люди имеющие играть в шахматы. Я умел играть и естественно захотел поучаствовать. В этом фильме главную роль играл Мягков, а роль его тренера Виктор Корчной, мой шахматный кумир. Целую ночь я провёл с ними у театра эстрады, где происходили съёмки. Много с ними говорили в перерывах. Незабываемая ночь. Режиссёр Микаэлян меня выдвигал на передний план среди зрителей так как у меня был разряд по шахматам. Фильм почти сразу запретили, из-за того, что Корчной остался на Западе. Фильм и себя в нём я увидел совсем недавно, спустя 40 лет.

+8
ответить

Chicago95 ➦Абыяк20.02.21 04:40

Представил тебя среди кумиров и даже о предателях писать расхотелось.

+-4
ответить

Oiler9919.02.21 20:32

Успел сыграть самого себя в иронии судьбы 2, в служебном романе - увы

+1
ответить

Sagittaurus 19.02.21 20:14

Речь ведь не о том как он там вел себя в очереди, просто вспомнилось что я видел его лично , его усталое , нездоровое лицо и очень грустное лицо осталось в памяти ... Новость о его смерти как что то личное воспринялось, ушел настоящий Человек, занимавший заметное месте в ушедшей эпохе, во многом ставший нам близким, родным ...
И увы такие люди , настоящие гении, - стали уходить последние дни один за одним...
На их места в наши дни не пришел никто, одна коньюктора , однодневка, пропиаренная дешевка
... И вот это - тоже трагедия ...
Из иностранных звезд , (для равновесия)- не так давно ушел Кен Хенсли , солист Uriah Heep, для меня это тоже стало личной потерей , я на нем вырос
... И там на Западе тоже в мире музыки - в наши дни не о ком говорить, пустышки какие то , безголосая намазанная мразь, бритни спирсы и леди гаги ...
Идиократия побеждает ...

+1
ответить

Oiler99➦Sagittaurus19.02.21 20:26

Ну, Бритни хорошо сыграла в фильме "перекрёстки"

+3
ответить

Sagittaurus ➦Oiler9919.02.21 20:53

не смотрел

+-1
ответить

Chicago95 ➦Sagittaurus20.02.21 05:08

Но осуждаешь. Не знаю тех однодневок о которых ты говоришь но у Бритни есть очень сильные вещи.
А у нас Глеб Pharaoh неплохой из Green House. Потом little Big с их Faradenzoi. Мне заходит Pompeya. Особенно их подкаты под старину. Скажем Slow. У нас ещё Motorama котируется. Но лично я их не люблю за депресняк. И всех этих ребят можно и на американском радио услышать, а в клубах так уж точно.
Так что ты попросту отстал от жизни. Иди какой нибудь Полёт Валькирий послушай. Или Яка Йолу.

+-1
ответить

Sagittaurus ➦Chicago9520.02.21 11:48

если говорить о музыке, то современные мастера есть неплохие: beak, death in june, clutch, frank carter...
( поклонникам бритни спирс слушать не рекомендуется )
в любом случае, неплохие музыканты есть, а гениев, увы,- нет

+2
ответить

Chicago95 ➦Sagittaurus20.02.21 19:34

Ну это для пенсионеров

+-1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Sagittaurus04.03.21 18:51

Так говорите гениев нету? А что в вашем понимании значит гениальный музыкант или певец? Гениальность подразумевает оригинальность, поиск новых решений. Вот скажем гениальный композитор сочинил гениальную мелодию, или там гениальный аранжировщик нашёл гениальный способ обыграть эту мелодию группой инструментов, даже про звукорежиссера можно сказать, что он гениально придумал как всё свести в микс, чтобы инструменты звучали сбалансированно и не заглушали друг друга. А что музыкант? Гениально зажал малый мажорный септаккорд на гитаре? Так это чисто технический навык и никакой гениальностью у музыкантов даже не пахнет, если только это не джазовый ансамбль, где нужно на ходу импровизировать – там могут быть гениальные находки.

То же самое и про певцов – можно обладать уникальным голосом и мастерски им владеть , но это как у спортсменов – физические данные + регулярные тренировки. Гениальность у них нигде не проявляется.

+2
ответить

Си19.02.21 19:39

А я в 8 лет пела с Эдуардом Хиль).

Жутко стеснялась.

+1
ответить

Chicago95 ➦Си20.02.21 05:09

А я с Моцартом на скрипачьке играл. И не стеснялся.

+-2
ответить

Си➦Chicago9522.02.21 19:20

Жаль фото тогда делать не умели).
А у меня есть фото 🤣🤣🤣с Э.Х.

+2
ответить

d00mster19.02.21 19:04

А я Ленина видел!

+4
ответить

Oiler99➦d00mster19.02.21 20:26

И Сталина застал молодым?

+-1
ответить

Edelgul➦d00mster20.02.21 09:10

Живым или в гробу?

+0
ответить

Ю ★★19.02.21 17:55

Гафт, Жванецкий, Джигарханян, Мягков - один за другим уходят Легенды (( Даже странно, прямо один за одним, как сговорились.

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦Ю19.02.21 19:38

В. Гафт А. Мягкову

Не будь "иронии" в судьбе,
Мы б и не узнали о тебе.

+1
ответить

Си➦Ю19.02.21 19:42

Даже не знала...как странно, ведь, это мое детство, молодость.
Уходит эпоха людей, которые были "рядлм".

Приезжая в Россию мне почему-то хорошо, вот как дома чувствую себя, а здесь-нет(.

+1
ответить

MasterIvanov ★★19.02.21 15:41

Как-то раз, в позапрошлом веке, один поручик принял участие в домашнем спектакле. Офицерский суд чести изгнал этого молодого человека из полка за лицедейство. В том веке артистам отказывали в праве на благородство и ношение растительности на лице. Прошли года, но какая-то внутренняя память об этом сохранилась в народе. Наверное, по-этому мы до сих пор и удивляемся, если вдруг артист ведет себя как приличный человек?

+13
ответить

Gregor S ➦MasterIvanov19.02.21 18:34

С течением времени всё очень изменилось, согласитесь. Шуты, актёришки - это низшее сословье было, презренное. Поэтому и поручик под раздачу попал. А сейчас на TV смотришь - ну, баре. Жизнь удалась - недвижимость в РФ и заграницей, деньги, шмотки... А великих нет.
Любой мелкий дрыщ именуется "звездой" и не менее, сорит деньгами и знать не знает о "мелких людишках": инженерах, учителях, врачах, дворниках, в конце концов! О тех, кто создает реальную жизнь, вкладывая свои знания и душу за копеечку.
Эстрада, конечно, этим особенно страдает - что не фрик, то звезда. А по сути - мыльные пузыри. Если вдруг исчезнут враз все от Моргенштерна до Тимати - никто и не заметит. И песен их петь в караоке (а тем более, за столом) никто не будет.

+17
ответить

MasterIvanov ★★19.02.21 19:45

Игра актера на сцене или в кадре - это не только его заслуга. Актер всего лишь инструмент в руках режиссера. Образ персонажа, кроме самого лицедея, создают множество людей: сценаристы, костюмеры, визажисты, осветители, каскадеры, актеры озвучания, тренеры, постановщики трюков, консультанты, бутафоры, реквизиторы, дублеры (не путать с каскадерами) и прочее и прочее. Извините, если кого забыл.

+2
ответить

rodkom➦MasterIvanov19.02.21 20:00

С этим не поспоришь) я тоже считаю, что именно режиссёр делает фильм шедевром или наоборот хернёй...
бывают случаи когда в плохом фильме сыграет хороший актёр, но зритель в этом случае обычно кривится мол "и зачем он в этой херне снялся", и наоборот, фильм с малоизвестными актерами благодаря режиссеру получается очень хорошим (для меня пример это фильм "Возвращение" Звягинцева, актеры не звёздные на момент выхода были, но сыграли не хуже звёзд)

+2
ответить

Gregor S 19.02.21 20:16

Спасибо.
Насчет "Инет-звезд". Конечно, можно просто НЕ смотреть, НЕ подписываться, НЕ лайкать.
Но, по-честному, мне страшно. А когда закончатся ресурсы "off-line работающих придурков", кто будет поддерживать реальную жизнь? Вот эти вечно-дети-марионетки, ни хрена не умеющие, кроме кривляния? Это будет сюжет покруче "Повелителя мух".
Мне кажется, что всю эту шелуху поддерживает на плаву лишь беспринципность рекламодателей.
Эй, держатели рекламного бюджета! Скажите "нет" дебильным роликам в Тик-Токе. Размещайте рекламу на адекватных сайтах. Пионэры - это точно не ЦА для уважающей себя компании.

+2
ответить

Gregor S 19.02.21 21:21

Ну, ок, эти кривляки сгрызут "ручку от калача". Но ведь "крутые блогеры и тик-токеры" по жизни-то ничего не умеют. Выйдут с лозунгами "Bloggers' Lives Matter", погромят витрины, потырят ништяки. А потом? Сесть за парту и попытаться скуденький умишко использовать?
Тоска, короче...

+0
ответить

rodkom➦Gregor S19.02.21 21:50

Нет, поговорка то немного о другом - нужда научит калачи есть, то есть когда тиктокеры поймут что они уже не смогут зарабатывать кривляниями, придется учиться зарабатывать чем-нибудь другим) бывали случаи что и в дворники бывшие знаменитости шли...

+2
ответить

Арсений ➦Gregor S20.02.21 00:03

"Конечно, можно просто НЕ смотреть, НЕ подписываться, НЕ лайкать. Но, по-честному, мне страшно." - братан, не паникуй. То, что ты описываешь - это всего лишь очередная иллюстрация к поговорке "свято место пусто не бывает". Попы были, комсорги были, шушера в любом веке водилась и была на виду (про это тоже есть поговорка, но погрубее - насчет кой-чего, что сверху плавает). Не закончатся ресурсы, не делись и не денутся никуда те, кто что-то дельное производит - в крайнем случае переберутся из безумного цирка подальше, к людям поближе. А когда вдруг кончится популярность конкретного, отдельно взятого блогера-однодневки (потому что показывать жопу орехом - уже вчерашний день, публика начнет других выкрутасов ждать) - то опять же, он с пустыми руками не останется. Пойдёт читать басню про стрекозу и муравья - и плясать :)

"Размещайте рекламу на адекватных сайтах. Пионэры - это точно не ЦА для уважающей себя компании" - а вот это неправда. ЦА - это всегда те, кому компания может продать свои товары или услуги. Пионеры они там или еще кто - какое до этого дело продавцу? Более того, я бы не хотел, чтобы вдруг компании начали клиентов воспитывать и за их моральным обликом следить. Не ставь телегу впереди лошади. Ставка на хомячков - это всегда риск, потому что потребности их странны и мимолетны, как и их симпатии. Хочет кто-то рисковать и связываться с ними - его дело, пускай. На крайняк про стрекозу будет вместе с тем блогером читать :)

+3
ответить

Chicago95 20.02.21 05:16

В точку. Подписываюсь под каждым словом.
Причем отдельная "звёздная" каста, от которой я лично о%уеваю - это блогеры, тиктокеры и прочая живность.

Ну ты и мамонт! Купи клавесин и слушай. Ну и свечи канешно в канделябрах. Ахренеть. Да ты Хрущёва небось помнишь из Пионерской правды ещё?!

+-3
ответить

rodkom➦Chicago9520.02.21 07:14

Чика, да я может и мамонт, но ты нифуя не понял из моего комментария. Я с удовольствием смотрю тиктоки, каналы на Ютубе людей, которые делают что-то полезное - обзоры на технику например, на отели - это помогает принять решение покупать или не покупать. Это действительно нужно. Кроме того есть люди что выкладывают результаты своего труда, например залипательный совершенно канал финского реставратора Odd tinkering. То есть как ты сам видишь я не старая бабка на скамейке заявляющая что "интернет не нужон".
Я просто хотел сказать что развелось до%уя людей, которые хотят чем-то прославиться, а прославиться то в общем то нечем, вот они и выкладывают дебильные видео. Удивительно только что эти видео набирают тысячи просмотров и лайков, но видимо это показатель чувства юмора общества. Тебе что, такие тупые видосы не попадались? Не верю.

Я конечно не судья) я и пишу - время отберёт кто из них действительно крут и в своем развитии перейдет от тупых приколов к реальному мастерству, а кто сгинет в забвении)

Не, Хрущёва я помню тока из учебников истории) я после него родился)

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom20.02.21 07:39

Мамонт ты мамонт! Какие нахер обзоры отелей на Тик-Токе? Для этого есть специальные сайты. Нахера мне каждый день смотреть как поменять батарейку в ключе к БМВ? Я развлекаться туда захожу. Тебя не притормозить так ты и здесь начнёшь курсы кроя и шитья устраивать!!!

+-4
ответить

rodkom➦Chicago9520.02.21 07:55

Ля, сам ты мамонт) читай внимательнее) обзоры отелей на Ютубе) тикток я не очень уважаю, ну тяжко мамонтам хню всякую смотреть) Но примерно 1 на 10 роликов действительно смешные) вот я про 9 бесполезных роликов и говорил

+0
ответить

Chicago95 ➦rodkom20.02.21 18:28

А как знатькоторый полезный, а который нет? Временами пишешь историю чуть ли не неделю, а она еле с минусов выходит. А временами 45 минут и бабах выше 1000 плюсов. Хер вас знает что вам понравится, а попробовать всегда можно

+0
ответить

ПионЭры19.02.21 15:29

А с кем сравнивал? В очереди были ещё Боярский, Мордюкова и Моргунов, так те пролезли без очереди?

+-3
ответить

Ildarrrr➦ПионЭры20.02.21 00:14

Боярский и Моргунов запросто без очереди лезли всю жизнь. Не понимаю сути вашего вопроса.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ildarrrr20.02.21 05:33

Куда тебе Моргунов без очереди лез? Он попросту был простым парнем. Без этих всяких экивоков

+-3
ответить

crystalviper 19.02.21 14:59

Почему обычная человеческая скромность уже вызывает такое удивление как какое нибудь чудо ?

+2
ответить

В поиске➦crystalviper19.02.21 18:59

Ну футболист Булыкин в такой же очереди не пожелал стоять при мне))) Обед был на носу, пришлось нарушить этикет благожелательного общения. Ничья: приняли обоих одновременно.

+4
ответить

jfk19.02.21 14:30

и всё равно прошел по блату, а так всё хорошо начиналось :)

+3
ответить

Chicago95 20.02.21 05:46

А кого-то спрашивали?

+-1
ответить

юрий5219.02.21 13:19

А гаишник не прав! Подумаешь, артист!

+-2
ответить

Tim19.02.21 13:11

Большой артист и большой человек

+2
ответить

Петя Иванов19.02.21 12:40

истрия несмешная но плюс

+-4
ответить

Tim➦Петя Иванов19.02.21 13:10

История не смешная, да, согласен, но имеет право тут быть. Мягков славился очень трудным характером, зачастую вздорным, а это история показывает, что тяжёлым трудным характером можно быть Человеком, а не звездюком, хамом. Как этого не хватает намного менее знаменитым.

+9
ответить

Петя Иванов➦Tim20.02.21 18:46

Эльдар Рязанв, наоборот писал, что у него не было звездной болезни. Поэтому и снимал его много

+-1
ответить

Tim➦Петя Иванов20.02.21 18:55

Так я и говорю, что не звездил он, просто тяжелым человеком был. У природы нет плохой погоды, этож Рязанов написал и дал читать актёрам, всем нравилось и только Мягков пробурчал, что можно было бы найти получше, в устах Мягкова это было признание качества .

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru