Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1191366

Мем, Andrews

+289
Проголосовало за – 404, против – 115
Статистика голосований по странам
54 комментария, показывать
сначала новые

mikololo02.03.21 09:36

Умный человек убедительнее рассуждает почему он прав.

Збигнев - человек умнейший. Его приятно читать. Он продукт своего времени, которое к сожалению уходит.

Впереди - мировой бардак, вызванный переделом сфер влияния. При сильной Америке было спокойнее.

+2

Avaz➦mikololo02.03.21 10:09

Он констатирует факты, а должен был предусмотреть и превентивно исправить, вот тогда был бы умнейшим. А разводить бодягу на свершившемся, удел дебилов. Искать кто в прошедшем прав, кто виноват. Никого не напоминает?

+-1

irrazionalle➦Avaz02.03.21 10:34

"а должен был предусмотреть и превентивно исправить' - вы бы первым орали, что ничего он тогда не сделал, потому то то, о чем он говорит, никогда бы не произошло. А если бы говорил, и это случилось, то обвинили бы его в том, что он "накаркал".

+1

Avaz➦irrazionalle02.03.21 13:42

Давайте все же опираться на факты, а не на ваши, если бы да кабы.

+0

MrAlexeyRd01.03.21 22:59

Это чаевые, основные на других счетах.

+0

Cabanches01.03.21 21:40

Что там про пани, у которой было три унитаза?

+3

Ravanelly01.03.21 19:49

Американский политик Збигнев Бжезинский, еще в 1998 году, в своей книге «Внешняя шахматная доска главенства Америки» писал:

«После победы над коммунизмом – нам нужен раскол православия и распад России, и поможет нам в этом Украина, где предательство – норма общественной морали».

+4

Проффессор ➦Ravanelly01.03.21 20:54

А православие всё ещё главенствующая скрепа РФ? )) Я уже думал, что в тренде уже давно ислам )) Бурятия, Татарстан, Чечня и Дагестан. Москвабад уже больше, чем на половину среднеазиатский... А вы всё про белокаменность.

И каким образом православие и развал России относится к тем забугорным миллиардам (если не триллионам), принадлежащим российской "элите"? Может не стоит путать тёплое с мягким? Негоже критиковать бояр, без них нам пи.... пип!

+3

Ravanelly➦Проффессор01.03.21 21:08

Андрюша бьет в три точки - вера ваша гавно, правители гавно, ну и вы сами гавно. Придет белый человек - научит вас жить. Ничего нового - обычная пропаганда. На Украине этот метод прокатил. Да и в России в 90 х почти получилось. Вовремя остановились

+1

Andrews➦Ravanelly01.03.21 21:23

не, не, ты третью не правильно сформулировал - ты говно. так правильно будет

+2

Проффессор ➦Ravanelly01.03.21 22:13

И всё же, основной вопрос остался без ответа - каким образом православие и развал России относится к тем забугорным миллиардам (если не триллионам), принадлежащим российской "элите"?

Вера - говно не только для Андрюши. Она является говном для любого человека, для которого научный подход к знанию является единственно приемлемым. И тут дело не в стране, а в обычном здравом смысле. То, что правители говно - это тоже вполне очевидно. Если неочевидно - могу в очередной раз разъяснить.

Чтобы страна жила нормально - белый человек не должен прийти извне. Его нужно разбудить изнутри, начиная с себя. Изничтожить рабско/имперский менталитет, начать думать и задавать вопросы, построить гражданское общество... а дальше - всё случится само. Без белого человека или Чорного Властелина.

+6

Проффессор ➦Ravanelly01.03.21 22:18

На Украине - много говна, не спорю. Но в одном они далеко впереди России. Там присутствует настоящая политическая борьба. Там есть оппозиция, а не ручные Зюганчик с Жириком. Может быть они представляют разные мафиозные кланы. Может быть. Но это - борьба, которая с гораздо большей вероятностью вычленит сильнейшего, а не того, кто заплатит штыкам и дубинкам за поддержание своей власти.

+8

Avaz➦Ravanelly01.03.21 23:13

Я думаю вы неправы. Любое действие вызывает противодействие. Одно дело подвести человека к осознанию им самим чего либо, другое попробовать вдолбить ему это в голову по системе Павлова в виде рефлексов. И в том и другом случае эффект будет, но в первом случае рассчитано на людей готовых мыслить, во втором на дебилов. Одно дело зародить в разуме сомнения, подсовывая пусть даже дезу при поиске истины, второе утверждать свой собственный взгляд пусть даже с помощью той же самой дезы. Разница в том, что один собственноручно как ему кажется сформировал свое мнение, а второй просто приобрел рефлекс. Первый может подкинутое развивать и умножать, второй выражать только восторг на коротком этапе как слюноотделение. Где будет пропаганда подумайте сами, но в данном случае, мне видится, что Andrews формирует армию дебилов и в то же время вызывает противодействие у людей мыслящих. Но посмотрим, время покажет.

+1

Avaz➦Проффессор01.03.21 23:22

Чтобы присутствовала настоящая политическая борьба, должна быть основа. Как у коммунистов например была цель которую они доносили людям в виде заманчивых предложений, при их победе. Тот, кто поменял направленность развития Украины, должен был бы сейчас в нее вливать даже больше чем Германия в Польшу. Там должен был бы наступить такой небольшой рай в осознания обывателя. Тогда возможно и Россия бы сменила направление. Но пока Россия пропаганду ведет правильно - посмотрите как там. И вряд ли оправдания в том, что во всем этом виновата Россия, найдут понимание в глазах обывателя. А уж куда потратятся и для чего те триллионы за бугром, это еще вопрос. Иногда лучше воевать, чем сидеть на складе с порохом.

+1

arz➦Ravanelly01.03.21 23:59

Это какое-то секретное издание книги, для "особо" одаренных

+0

Grok➦Ravanelly02.03.21 00:59

Просчитался, Украина на полдороги к исчезновению

+-3

Проффессор ➦Avaz02.03.21 01:35

А что, если Украина развернулась сама, как Россия в 91м? Человеку (не рабу) ведь всегда лучше жить на свободе, хоть и впроголодь, чем сытно, но по указке из Кремля. И сейчас они проходят болезненный период, но двигаются в сторону Запада, чем обеспечивают себе гораздо более вероятное развитие, чем страна-изгой. И пидорги их не наводнят, как бы Соловьёву этого ни хотелось. Польша смогла остаться вполне консервативной и ксенофобной, несмотря на то, что это страна НАТО и самый, что ни на есть Запад.

По поводу триллионов - они украдены у народа. А если так, то это очередное замедление развития страны, ибо деньги - это вид энергии.

+5

Ravanelly➦Andrews02.03.21 07:41

Дмитрий Алексеевич, а Андрюшка обзывается

+1

Ravanelly➦Проффессор02.03.21 07:52

"Изничтожить рабско/имперский менталитет" - подобные мемы его только насаждают.
И про мильярды: я, да и не только я, был бы очень благодарен если бы держатели этих мильярдов опубликовали поимённый список их владельцев с датами и суммами поступлений. Тогда бы наверняка многим хулителям (и радетелям тоже) "режима" пришлось заткнуться навсегда, а тем кто не успел свалить ещё и присесть, т.е. вспомнить одну из заповедей - не укради.
А то очень удобно сидеть в Лондоне или Берлине и, проедая спижженые миллиарды, гневно ругать "кровавый и деспотичный режим", попутно подкармливая всяких Мосек в России.
А так то религия не моя тема. Просто знаю, что для многих это важно и применять этим людям научный подход к знаниям она абсолютно не мешает.

+4

Ravanelly➦Avaz02.03.21 07:57

Вспомните, как модно было ругать себя в начале 90-х. И всё поддерживалось и направлялось в нужное русло примерно такими же мемасиками (тогда это были статейки в сми, передачки на тв). Но 98 год отрезвил.
И теперь я с вами абсолютно согласен - "действие вызывает противодействие". Про суть мема я Проффу выше ответил

+1

Avaz➦Проффессор02.03.21 08:42

Вот этого и надо дождаться. Показать не то как плохо в России, а как хорошо в Украине. Это мог бы быть пример к чему стремится. Люди ведь не дураки, они бы поняли сразу.
Про триллионы еще надо покумекать, не все просто так делается в режиме, который вы считаете тоталитарным. Обычно при таких режимах делают то, что сказали, а не то, что хотели. Но это пока повод для размышлений. Но если на стене в начале спектакля весит ружье, то...

+0

Avaz➦Ravanelly02.03.21 08:44

Ну раз мы идем с вами в одном направлении, я думаю суть дискуссии отпадает. Потому что теряет смысл.

+0

Ravanelly➦Avaz02.03.21 08:56

Отнять всё к чёртовой матери и поделить)))))))))

+2

Ravanelly➦Avaz02.03.21 09:09

В Украине всё хорошо. Под видом политической борьбы олигархи потихоньку растаскивают страну, МВФ регулярно выдаёт кредиты, советники с запада направляют действия власти в нужное русло, у власти рейтинг процентов 10, тлеющая войнушка в каких-то там украинских ебенях - ну прямо Россия образца года этак 96-97. Рай, блять!

+2

Mutalov ➦Проффессор02.03.21 09:45

Неграмотный профессор. В Бурятии буддизм. А "свои поганые" у нас со времён Киевской Руси. И ничего плохого в этом нет.

+0

Mutalov ➦Проффессор02.03.21 09:59

Приняли закон о люстрации и началась борьба? Запретили три оппозиционных канала и в бой? Законом о декоммунизации поставили коммунистов вне закона и "борьба" стала настоящей? Не стали открывать избирательные участки для Российских украинцев. А в Конго открыли. Это для того, чтобы сильнейший вычленился? Может не такой он уж и сильнейший?

+-1

finnn ➦Проффессор02.03.21 10:02

Буряты не мусульмане. Они буддисты.

+0

Avaz➦finnn02.03.21 10:12

Это что-то поменяло в высказывании Проффессора? Вот в этом то и суть. В пустыне обычно в песок, а в России в тундру.

+0

finnn ➦Avaz02.03.21 10:19

Ничего не поменяло, но назвался профессором - будь точен в деталях. Хотя в целом фраза ни о чём - на постсоветском пространстве религия играет крайне малую роль, ею скорее прикрываются, чем в действительности во что-то верят. Это хорошо показал пример Азербайджана, который за помощью обратился к Турции, а не к свои единоверцам.

+-1

finnn ➦Проффессор02.03.21 10:26

"но двигаются в сторону Запада, чем обеспечивают себе гораздо более вероятное развитие" - какое развитие, - стремительно пустеющий дом престарелых, как Прибалтика? Зачем Западу Украина? Америкосам она нужна в качестве гвоздя в подошве российского ботинка - они поддерживают её в этом состоянии, подбрасывая понемножку денег на оборону. Европе Украина не нужна ни в каком качестве. Для "вероятного развития" нужны инвестиции и рынки сбыта продукции - всё это у Украины может быть только на Востоке. Именно это понимали избиратели Зеленского - его избирали не как клоуна, а как предпринимателя, который сможет переступить через мифологию и проводить прагматичную политику. С этого он начал - моряков освободили под лозунгом "Как бы это не называли, главное, чтобы люди вернулись домой". Но потом он испугался и начал лебезить перед националистами. Большая глупость - они за него голосовать всё равно не будут, а своих избирателей он потерял навсегда.

+-2

irrazionalle➦Проффессор02.03.21 10:43

Азиаты привыкли делегировать полномочия, поскольку регулярно сталкивались с нашествиями орд кочевников, когда только делегирую полномочия кому-то одному можно было дать отпор воинственным соседям. Не всегда это помогало, конечно, но по одиночке города-государства Индской долины, Месопотамии, китайские провинции и русские княжества сгорали намного быстрее.

+0

irrazionalle➦Проффессор02.03.21 10:44

А скажите, политическая борьба на той же территории во времена Киевской Руси к какому привела результату? Наличию татаро-монгольского ига?

+0

RichardLionHeart ➦irrazionalle02.03.21 11:30

Вы еще каменный век вспомните... на дворе 21й век, а Вы еще в 13м ....😂😂😂😂

+-1

RichardLionHeart ➦Ravanelly02.03.21 11:34

В книге Бжезинского, название которой вы переврали, ничего подобного не написано. В ней нет такой цитаты. Более того, Бжезинский вообще не высказывался на эту тему, и тем более, в такой форме. Эту ложь придумал режиссер Никита Михалков в 2006 году

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор02.03.21 11:52

Куда они движутся? В жопу ты хотел сказать?

+1

irrazionalle➦RichardLionHeart02.03.21 12:12

Люди со временем не особо меняются. Ни мотивация, ни самосознание. Появляются новые знания, да. Взаимоотношения становятся сложнее. Но суть не меняется. "Раньше было лучше", "молодежь не уважает старших", "родители ничего не понимают".

+0

Ravanelly➦RichardLionHeart02.03.21 12:27

Да написано!
Вы просто читать не очень умеете

+0

RichardLionHeart ➦Ravanelly02.03.21 18:30

Книга как называется?

+0

RichardLionHeart ➦Ravanelly02.03.21 18:32

подсказка умеющим читать - The Grand Chessboard: American Primacy and Its Geostrategic Imperatives

+0

vvt251 ➦Ravanelly02.03.21 19:46

А 90х было принято ругать и несмотря на 98 год ничего не развалилось (пока). А в СССР было можно только хвалить, и где теперь СССР?

+0

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart02.03.21 19:47

Хаха, тупые убогие минусяры, обосрались ))), вы реально верите что минусуя в комментах не высказывая свое мнение на что-то влияете?

+0

arz➦RichardLionHeart04.03.21 17:45

Не нужно так воспринимать болезненно каждый минус. Ставлю плюс, несомненно цитата приведенная Раванели - убогий фейк. Бзежинскому нет резона грубо высказыватся на счет Украины. Книга действительно упоминает роль Украины в сдерживании Российского империализма - но без ругательств, ведь для Бзежинского это роль положительного.

+0

arz➦Ravanelly04.03.21 17:48

Может название переврано Раванелли по безграмотности, а может и специально, что бы сложнее было проверить что цитата фейковая.

+0

arz➦RichardLionHeart04.03.21 18:52

Украина, впрочем, упоминается. Реальная цитата

Россия не может быть в Европе без
Украины, также входящей в состав Европы, в то время как Украина может быть в Европе без России, входящей
в состав Европы. Если предположить, что Россия принимает решение связать свою судьбу с Европой, то из
этого следует, что в итоге включение Украины в расширяющиеся европейские структуры отвечает
собственным интересам России. И действительно, отношение Украины к Европе могло бы стать поворотным
пунктом для самой России

+0

crystalviper 01.03.21 19:37

И ни одного Камерероподобного в теме . Не придут и не расскажут как там на Украине и в Америке всё очень плохо .

+0

Mutalov ➦crystalviper02.03.21 09:41

С Америкой всё в порядке.

+0

Pivo Vodkin 01.03.21 18:11

На самом деле там лежит 18,5 триллионов. Но поскольку у "ылиты" хорошее чувство юмора, 18 триллионов из эти 18,5 она называет то "стабилизационный фонд", то "резервный фонд".

+3

wasting the dawn 01.03.21 15:18

Где живут дети чиновников

+0

Valentine D➦wasting the dawn01.03.21 17:44

Если бы кроме права решать была бы возможность решать. У большинства нет такой финансовой возможности.
P.S. Напомнило пункт брежневской Конституции:"Каждый имеет право на жилье"...

+1

Grok➦wasting the dawn02.03.21 00:57

А где живут дети Навального?

+0

EulersNumber➦Grok02.03.21 11:13

Да, но Навальный не зарабатывает деньги поливая Запад грязью. В этом и есть принципиальная разница.

+3

Grok➦EulersNumber02.03.21 19:46

Ага, поливать грязью Россию куда как лучше

+0

RichardLionHeart ➦Grok02.03.21 19:49

С каких пор Путин это Россия? Он типа Людовика ? Или Усманов это Россия? Или Ротенберг? Или Миллер?

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru