Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1192155

Мем, Andrews

+120
Проголосовало за – 299, против – 179
Статистика голосований по странам
91 комментарий, показывать
сначала новые

Troll06.03.21 20:58

Во срач устроили. И это ещё Макс не пришел и не ПРООРАЛ, что автор - Дрюня, а он какол!
Некоторые, не очень умные люди, до сих пор считают, что септик - это яма в огороде, а туалет на улице - это дырка в полу.
Лисса - молодец, сразу видно, что в теме, все правильно пишешь. Нечего с разными осликами спорить - это бесполезно. Этот человек не ходит срать в огород или туалет, он срет исключительно в комментах, а тут септик не нужен.

+0

iant05.03.21 13:20

Абсолютно тоже самое, даже хуже, можно сказать об одном из 500.000 бездомных американцев!
Порой создается впечатление, что на этом сайте очень много майдаунов и либеранутых!

+-1

mikololo05.03.21 03:22

Враки, вам же российские каналы отрубили!

+1

Grok05.03.21 02:25

Повезло! Не грех и похвастаться!

+1

diivanov04.03.21 22:59

Ну так не сиди, поставь бойлер. Или ждёшь того инженера который лодку строил, пусть он подключит ?

+1

aschnurrbart04.03.21 19:59

и хорошо, если на плите, а не на печке с дровами.

+3

Chernovoron 04.03.21 16:52

Опять эти краинские папуасы из помойки вылезли. Дегенераты до сих пор уверены, что все живут также как и они в своих обосранных помойках без удобств и вайфая.
Дать бы им по роже оглоблей, дык давали, все равно не понимают, ибо нечем.

+-7

RichardLionHeart ➦Chernovoron04.03.21 17:06

Папуасы это ваши друзья, с кем вы там договор о запрете оружия в космосе подписали? с Зимбабве?

+4

Antilex➦Chernovoron04.03.21 17:22

Опять эти краинские папуасы из помойки вылезли.

куда нашим помойкам до ваших

+1

paul_155➦RichardLionHeart05.03.21 07:32

И что папуасы не люди? Расист?
Свои заслуги есть?
Приехать туда, где всё сделано до вас, примазаться и гордиться этим - это чисто по-хохляцки.

+-2

Happy Camper➦RichardLionHeart05.03.21 09:30

Нееет не только... Ещё с Конго и с Боливией, знай наших!

+2

Ravanelly04.03.21 16:32

Дрюнька, ты доширак в тазике бодяжишь?
На всю семью или аппетит хороший?

+6

alenafire04.03.21 16:24

мда... сайту пора уже на помойку.
Мемы все тупее и тупее. Все имигрантистей и имигрантистей.
Юмор исчез совсем.
Да и комментаторы оскуднели, глянуть не на что

+3

Pivo Vodkin 04.03.21 16:07

Тоже мне, новость. Ещё сопливом детстве на школьных политинформациях цифры озвучивали: 1 подлодка, 1 истребитель, 1 танк = столько-то школ, больниц, детсадов...

+1

RichardLionHeart ➦Pivo Vodkin04.03.21 16:14

там на эсминце воруют так что на авианосец бы хватило )))
Посмотрите на состояние флота, (я не про яхты олигархов) , там все серьезное от СССР плавает.Сколько крейсеров или авианосцев выпустили ? Тут даже с Британией не сравнится , не то что с США...

+-3

paul_15504.03.21 14:31

так оторви жопу-то от дивана. поставь водогрей, канализацию протяни в дом. всем бы лишь бы на печи сидеть и чтоб по щучьему веленью всё вокруг вертелось. не придёт лично Путин дороги делать. придут мужики, сделают. а ты им что? спасибо? что сам-то можешь дать взамен?

+3

mews ➦paul_15504.03.21 14:53

Котельная еще можно поставить, только на электричестве нагрев обойдётся недёшево, а вот пробурить скважину, поставить станцию и провести газ самому будет трудновато.
То же и с канализацией. Плохо представляю, как ее самому покупать, и, главное, как организовать станцию фильтрации.

На это всё мы и скидываемся в виде налогов, а лично Путин их тратит на мультики про подлодки.

Поэтому оторвать жопу действительно нужно. Жопу Путина от президентского кресла. И модифицировать это кресло так, чтобы с него слетали при первой же попытке задвинуть интересы граждан.

+5

paul_155➦mews04.03.21 15:09

не смешите мои подковы. скидывают они налоги. могу поверить только бюджетникам. и то у них это по сути не налоги. они их в руках не держали, бабки как были у государства так и остались.
не верю, что большинство граждан кроме интересов что-то могут сами. это легко проверить в дачном посёлке. редко когда бывает чтоб все договорились. так что не надо строить из себя знатока государственного управления.
если есть у чувака туалет на улице, значит вопрос с утилизацией говна уже решён. надо только сделать его доставку из более уютного места.

+-2

mews ➦paul_15504.03.21 15:41

Первая фраза как нельзя к месту.

Я плачу все установленные налоги и сборы. Особо неверующих могу в Москве встретить и доказать.
А вот тут один путиноид тоже над этим ржал, кстати, как лошадь. Я его пробивал, у него на одно предприятие ООО и ИП зареганы, так что он-то уходит от налогов по полной.
Парадокс? Или как раз всё логично, Путина осознанно поддерживают только ловчилы и мошенники, понимая, что при верховенстве закона их примут?

+2

paul_155➦mews04.03.21 15:55

вобще не факт. большинство моих знакомых за Навального. все так или иначе уходят от налогов.
по личному опыту конторы одна из четырёх работникам в белую платят.
алаверды так сказать. могу показать в Питере как реализовать септик на даче с помощью полсмены экскаватора и штук шести бетонных колец.

+4

RichardLionHeart ➦paul_15504.03.21 16:10

септик на даче охрененая канализация... ))) 21й век в России ...

+-1

kirillus➦RichardLionHeart04.03.21 16:15

если септик на даче не канализация то что тогда канализация ?

+3

Pivo Vodkin ➦paul_15504.03.21 16:18

Ну дык я согласен! Редко все договорятся даже в дачном посёлке, а потому нужен управдом, председатель ТСЖ или садоводства. Так штааа неча самому скважину газовую рыть и трубу к себе тянуть - пущай председатель за свою агромадную зарплату всё организует, взносы соберёт, дырку газовую выкопает и трубу вдоль всего посёлка протянет. А наш всероссийский председатель из всего списка освоил только один пункт: взносы соберёт.
Налоги скидывают все, кто по найму работает - хоть в бюджете, хоть у частника. А ещё налоги скидывают ИП и предприятия - УСН, НДС, на прибыль, на пользование неграми, НДПИ, алкогольно-табачный акциз... до фига всяких, а ты это оплачиваешь в магазине! И не надо люмпенского "если уменьшить налоги, цена останется, а барыга будет больше класть в карман". РЖД, Газпром - наверняка, да. Нефтяники, которых несколько - может быть, сумеют договориться, а может, и не сумеют. Торговцы пирожками, трусами, пивом, авторучками, помидорами - точно не договорятся! И будут снижать цены, потому как конкуренция.

+0

Pivo Vodkin ➦paul_15504.03.21 16:23

"Так или иначе все уходят от налогов" - законно уходят или незаконно? Например, при оборотах предприятия меньше некоего минимума можно выбрать: общая система налогооблажания или УСН, а если УСН - то 6% с оборота или 15% с доходы минус расходы. Естественно, каждый выбирает ту схему, по которой платить надо меньше. Это уход от тоже налогов? Ах он негодяй, выбрал 15% с разницы и платит 100 тыщ, а ведь мог бы выбрать 6% с оборота и платит 200 тыщ!

+2

RichardLionHeart ➦kirillus04.03.21 16:28

септик из бетонных колец это канализация уровня доисторического материализма, и если центральная канализация которой пользовались еще в древнем вавилоне не доступна россиянам, то о чем вообще вести речь?

+-3

paul_155➦Pivo Vodkin04.03.21 18:47

есть у вас хотя бы десять работников, которым вы платите белую зарплату?

+0

paul_155➦mews04.03.21 18:48

сколько у вас работников? которым вы платите белую зарплату

+0

paul_155➦RichardLionHeart04.03.21 18:50

речь про человека, у которого сортир на улице. вряд ли дело в городе происходит

+2

mews ➦paul_15504.03.21 19:07

У меня нет работников.

+0

paul_155➦mews04.03.21 19:18

а были? когда за тебя платит работодатель "все установленные налоги и сборы" это как бы не тот цимус. не надо тут рассказывать, что это ваши деньги. это деньги работодателя. это он думает где их взять.
да и вобще мутный вопрос: что такое деньги? советские вон пачками валяются. нет государства - деньгами можно толчек обклеивать.

+-1

paul_155➦mews04.03.21 19:26

и? нет канализации? может есть. что мешает сделать? мало денежков? а поехать на север поработать? там говорят больше платят. не умеешь работать? так о чём речь тогда?

+2

mews ➦paul_15504.03.21 19:45

Еще раз. Я плачу за себя. У наёмных работников аботодатель платит за них. Все эти деньги, откуда бы они ни шли, в установленном государством размере передаются государству на общественные нужды. А оно их в большой степени тратит на хотелки нескольких крутых парней, отдавая на общественные нужды малость, скрипя сердцем:)

+-2

mews ➦paul_15504.03.21 19:48

Нет канализации. Некуда выводить. Нужно строить длинный капитальный коллектор (могу ошибиться в термине), частное лицо не имеет право этого делать, а у города денег нет. Потому что налоги отобрала область. Но у области тоже денег нет. Налоги отобрал центр. А у центра много важных забот: Тимченко, Роттенберг, Ковальчук. Дворцы, крымнаш, донбасстожевродепочтивотвот...Не до канализации тут.

+1

paul_155➦mews04.03.21 20:44

а вот это не хотелка? тащить центральную канализацию ради условно ста человек?
повторю вопрос: а вы что взамен? 13% от 10000. не платят больше? а умеешь больше?

товарищ специализируется на ремонте элитной обуви. по 200 тыщ пара, из кож всяких рептилий. и тоже хаит олигархов. а кто ж тогда обувь такую будет покупать? а за искусство кто будет платить?
так что повязаны все. а вот это: мы всё нахер разрушим, а потом построим новый мир - проходили уже.

+1

Cabanches➦RichardLionHeart04.03.21 21:25

Не, в каждом дачном кооперативе надо рыть централизованную, класть трубы, ставить очистные сооружения...

+2

mews ➦paul_15504.03.21 21:48

Если у муниципалитета или региона денег от налогов не хватает, чтобы в центре города была канализация - это один вопрос. Если деньги есть, но их отбирают и тратят на всякую хрень - это второй вопрос.
Так вот у нас он второй.

+0

RichardLionHeart ➦paul_15504.03.21 22:49

Даже не в городе, у меня вот в доме центральная канализация и интернет оптоволокно идет , дом в селе , какие проблемы такое сделать в России?

+-2

RichardLionHeart ➦Cabanches04.03.21 22:50

Да срите в огороде , кто ж вам не дает ? ))))

+-2

Cabanches➦RichardLionHeart04.03.21 22:52

Комментаторы с оптоволокном уже все огороды засрали, наступить некуда.)))

+1

paul_155➦mews04.03.21 22:54

вы ж в Москве?

+0

RichardLionHeart ➦Cabanches04.03.21 22:58

Рад за вас, только если ваш огород засрали - то посмотрите в зеркало, увидите кто это сделал, хотя нет, у вас же Байден ссыт в подьездах, наверное и в огороде тоже он срет ))).

+-3

paul_155➦RichardLionHeart04.03.21 22:59

"у меня" и "везде" - разные вещи. у меня 5 объектов недвижимости. в двух из которых я сам делал канализацию. сейчас не вижу в этом прям большой проблемы. но первый раз было непонятно.
есть товарищ живущий в условиях с тулетом на улице. и получает вроде больше 100, и предлагал ему приехать помочь. отмазывается какой-то проблемой с соседом. я хз какие у нас проблемы.
мы русские, с нам бог ... пойми что происходит.

+0

Cabanches➦RichardLionHeart04.03.21 23:00

Если бы только мой...

+3

paul_155➦RichardLionHeart04.03.21 23:15

Сравнивать свой дом с Россией это аналогично понятно чему. Всё-таки расстояния наверное другие. Тем асфальтом, который плохо положен в России, можно Европу всю в два слоя закатать. А свинья везде грязь найдёт. В каждой стране есть аналогичные мемасы.

+-1

RichardLionHeart ➦paul_15504.03.21 23:25

Да бросьте вы , 40% мед учреждений в РФ не имеют канализации, медики должны трубы прокладывать? Не надо грязь искать, ее полно, убогие деревянные бараки , без канализации практически во всех городах РФ... просто пройдитесь по улицам

+-3

Cabanches➦RichardLionHeart04.03.21 23:36

https://www.anekdot.ru/id/1192163/ - это они вашим советам последовали?

+4

Cabanches➦RichardLionHeart04.03.21 23:45

Читать научись. И по ссылке сходи.

+2

Лисса ➦RichardLionHeart05.03.21 00:48

Вы не знаете вопроса, а иронизируете. Кто то из ваших знакомых живёт в коттедже? В основном котеджные посёлки как канализацию оборудуют септики.
Скважина стоит не дорого, если не в горах живёте, к ней насосная станция, раз телевизор есть, значит есть электричество. Значит все работает, не обязательно самому подключать, нанять людей, главное не лежать на диване. И не скулить.

+4

Лисса ➦kirillus05.03.21 00:49

Он в квартире живёт, не представляет коттедж со всеми удобствами.

+3

Лисса ➦RichardLionHeart05.03.21 00:51

Вы наверное очень бедный человек, никогда не видели обустройство частного дома. Попроситесь к кому-нибудь в гости, а то право стыдно читать какие вы глупости пишите.

+4

Лисса ➦Cabanches05.03.21 00:55

Очистные зачем?
Вакуумная машина, приезжает, 600 одна откачка.

+4

Лисса ➦RichardLionHeart05.03.21 00:56

В селе? Центральная канализация?

+4

Лисса ➦Cabanches05.03.21 00:57

Он не умеет.

+4

Cabanches➦Лисса05.03.21 00:59

Таки пусть учится. Ученье - свет!)))

+4

Cabanches➦Лисса05.03.21 01:00

Ну, у некоторых либо центральная канализация, либо в огород, третьего не дано)))

+4

oleg67 ➦RichardLionHeart05.03.21 03:15

Статистика - вещь интересная. Раньше Счётная Палата рапортовала, что 40% объектов медицинских учреждений не имеют отопления. Ужас. А потом было разъяснение, что они считали всё до кучи. С больничными блоками считали "холодные" склады, трансформаторные, насосные...
Что касается отсутствия канализации в мед.учреждениях (тоже 40%). Показали бы пруф. Деревянные туалеты - это какая-то экзотика. Может есть при фельдшерских пунктах. По санитарным нормам такие вещи, даже в завалящихся районных больницах, не допускаются.

+1

mews ➦paul_15505.03.21 07:20

Я в России. И второй вариант у нас в России.
Если очень интересно, я из Самары (и нет, я не жил в частном секторе города, но знаю про него и его проблемы), живу в Московской области, работаю в основном в Москве. Также в разной степени (в порядке убывания) не понаслышке знаю ситуацию в Брянске, Нижегородской области, Питере, Туле, Приморье, Смоленской области, Саранске. Что происходит в остальных регионах, меня тоже интересует .
Потому что, повторяю, я живу не в Москае, Одинцове или Самаре. А в России.

+0

paul_155➦RichardLionHeart05.03.21 07:26

Имею отношение к медицине. Не 40%.
Депутаты должны?
А где взять рабочих? Нас слишком мало для такой территории. Если не будем размножаться, ещё и выселят нафиг.
Я бы ввёл налог на бездетность. Почему мои дети должны платить пенсию всяким чайлдфри?

+0

mews ➦Лисса05.03.21 07:36

Вот это "пусть едят пирожные" в чистом виде.
Нижний Новгород, район Сормово, улица Свободы.
Двух-трёхквартирные дома деревенского типа дореволюционной постройки. Канализации нет, водопровода нет. В советское и ельцинское время воду таскали с колонки за двести метров, туалет - выгребная яма. Сейчас пробурили скважину (но что там за вода посреди города), есть биотуалет, но его куда-то надо сливать, наверное, именно септик. Сделали все, что могли, сами, но провести себе водопровод и канализацию сами люди не могут.
Итог: посреди города в официально существующих домах нет водопровода, канализации, газа. До Путина газ привозила в баллонах социальная служба, сейчас это убрали, коммерческая доставка такими мелкими объёмами заниматься не хочет, готовят и греют воду электричеством, а это накладно, отапливать дом печкой, которую, к счастью, не разобрали с дореволюционных времён.

+0

paul_155➦mews05.03.21 07:38

Поднимите руку кто хочет, чтоб сын стал экскаваторщиком, а дочь штукатурщицей.

+0

mews ➦paul_15505.03.21 08:10

"Почему мои дети должны платить пенсию всяким чайлдфри?"

Потому что вы и они допустили расхищение накоплений, которые каждый гражданин должен был отчислять на свою собственную пенсию согласно реформе 2002-2093 годов, чтобы не зависеть в этом от других людей.
Потому что вы недостаточно протестовали против (а то и поддержали) поправок, среди которых прямым текстом был прописан солидарный характер пенсии.

И никто не выселит, если в мире поддерживался бы порядок нерушимости границ. Но у кого-то зудело начать его рушить?

+0

mews ➦paul_15505.03.21 08:14

Экскаваторщиком - в чем вообще проблема? Разве что профессия исчезнет в связи с переходом на полную автоматизацию.
Шиукатурщицей - фигово. Не знаю ни одного случая, чтобы у нас штукатуры работали легально, в нормальных условиях. Если начнёшь требовать нормальных, вымрут и найдут нелегалов.

+0

paul_155➦mews05.03.21 08:17

Накопления в виде риса или картошки? Верите, что деньги пролежат 50 лет и их можно будет есть? Или что если менять генсека каждый год они ещё целее будут?
Так или иначе кто-то должен будет выращивать и строить. Нужны будут руки, а не накопления.
Из Самары отписался товарищ. Говорит у него на окраине всё норм. Центр млжет исторический, трогать нельзя.

+0

paul_155➦mews05.03.21 08:21

Про границы надо спросить у сербов с хорватами. НАТО вдруг проснулось, глядь Россия за забором? Так всё было?
Японцы просто так остров хотят? Их почти столько как нас, за борт скоро начнут падать со своей лодки. Рано или поздно вопрос обострится.

+0

paul_155➦mews05.03.21 09:18

В атоматизации есть проблема. Слишком легко стало сравнивать цены. Ах он гад на 5 рублей дороже продаёт. Явно хапуга. Пойду к другому. А другому чтоб дешевле продать ничего не остаётся кроме как нанять нелегалов и не платить налоги. Айтишники разорят города. Сам такой.

+0

Лисса ➦mews05.03.21 09:31

Живу в Нижнем, ул. Свободы это частный сектор.
В скважине отличная вода, что делать с туалетом я уже писала выше.
Почему вы считаете что кто то должен за них поработать?
Не делают, значит из не сильно припекает.

+1

Лисса ➦mews05.03.21 09:36

Они допустили расхищение....
Бла, Бла, Бла, а ты чего не вмешался?

+1

Лисса ➦mews05.03.21 09:42

Ты в Нижнем был? Че ты тут юродствуешь, ул. Свободы посреди города? Это как?
Сормово то далеко от центра города, а ты ул. Свободы вспомнил.
Если люди прожив там всю жизнь ничего не сделали для себя, никто не виноват. И не надо про коммуналку, они её не платят.

+1

mews ➦paul_15505.03.21 12:04

Деньги могут пролежать пятьдесят лет и не испортится, если тот, кто их вызвался хранить, правильно их инвестирует. "Длинные" инвестиции под государственные гарантии (гарантии того, что с укравшего их спустят шкуру) - прекрасное средство сохранения денег.
Чтобы выращивать еду на 100 ТРУДОСПОСОБНЫХ человек (плюс еще их иждивенцы), сегодня хватает 2. Чтобы изготавливать промтовары и строить - еще 15. Остальные 83% в значительной части делают то, без чего можно обойтись. Рук хватит, если за это будут платить (деньги сохранились в виде инвестиций, см. выше), а за дополнительные развлекательные услуги - нет, сократится сектор модных стилистов и профессиональных бойцов смешанных единоборств. Кроме того, рост производительности труда никто не отменял.
Если же не согласны со мной, тогда согласитесь, что введение в 2003 году новой пенсионной системы было грандиознейшим мошенничеством, поскольку я излагаю основные положения той системы.

Вполне может быть, что на окраине всё норм. Если это, например, коттеджный поселок на Красной Глинке. Я показал не исторический центр (там тоже частные дома, а канализация есть), а географический. Там рядом крупный торговый центр недавно построили, и в нем с коммуникациями все ОК. А в жилых жомах - нет.

Сербы с хорватами, действительно, пытались наглеть насчет границ. Их окоротили. Сербы выпендривались дольше, получили проблемы. Их даже самих в итоге обидели в смысле границ под видом "самоопределения". Возразить было некому, поскольку Путин сам уже поддерживал четыре таких же фальшивых "самоопределения", руша мировую систему. И наши войска тихо слиняли из Косова. А потом - сами знаете, что было.

Японцы хотят два острова, потому что у нас с ними официальный договор на них, и еще два в качестве таблеток от жадности. И жадность эта к природным ресурсам и восстановлению так называемой "исторической справедливости". Вы настаиваете, что это из-за избыточной плотности населения? Полторы тысячи квадратных километров Кунашира изменят ситуацию на фоне 378 тысяч квадратных километров Японии?

+0

mews ➦Лисса05.03.21 12:23

Выше вы писали, что "септики - это в благоустроенных коттеждных поселках". Это ерунда, как я и показал.

Да, указанный адрес посреди города. Город в эту сторону до Дубравной. И там вокруг вовсе не сельская местность. Где-нибудь на той же Свободы примерно дом 100 - есть канализация. В кварталах у Буревестника - есть канализация. В НИИ на площади Славы - есть. Всё, круг замкнулся. А в его середине - бытовое средневековье.

А они сами не могут в этом вопросе поработать. Владелец частного дома не имеет права сам проложить коммуникации. Они пройдут по общественной земле и должны куда-то быть подключены. Никто не даст вам проложить трубу до речки и сливать туда (и это правильно). И канализация не проводится для одного дома. Поэтому для таких общественных нужд у нас существует государство. Оно собирает деньги на общественные нужды. Вот о его бездействии в этом вопросе мы и говорим.

В расхищение я пытался вмешаться. Но якобы выборные органы, призванные это контролировать, у нас формируются по разнарядке сверху, и сами и покрывают хищения своими решениями. Как мне на них влиять? В УИК меня больше не пускают, да и что бы я сделал один, если бы меня лично пустили?
Акции протеста сейчас возможны лишь с разрешения властей. Ну да, "разрешите мне привлечь вас к ответственности! Что? Нельзя?"
Что вы предлагаете? Отстреливать расхитителей?

И не надо мне тыкать. Мы с вами вместе не пили и детей не крестили.

+0

paul_155➦mews05.03.21 12:44

Окорачивать кого-то это не наглёж? Это право такое? Кто выдал?
В придачу к Кунаширу ещё половина моря. Это может сильно изменить ситуацию.
Ошибочно полагать, что государство создал народ. Шайка полуразбойников создала. Народ или терпит или бунтует. Но создать не сможет.
У всех проблемы. Мы не договоримся чью первую решать. Предлагаете вешать чиновников? На основании чего? Доноса?
Не хватило 37го года?
У нас в колхозе мудак участки нарезал и продал, дорогу себе оставил. Платите теперь за проезд. Тоже Путин наверное виноват. А может мудака самосудом на кол посадить?
Вот революции сейчас точно не надо. Нету у вас решения как всем сделать хорошо. Сейчас государство есть и на цепи никто не держит. При наличии умений есть варианты. Другое дело, что не умеет никто нихрена.

+0

mews ➦paul_15505.03.21 16:25

1. Да. Если Сербия и Хорватия полезли делить Боснию, Босния имеет право попросить любой государство, группу государств или ООН в целом о защите. Право записано в уставе ООН.
2. Сектор в Охотском море изменит ситуацию с перенаселенностью? Японцы на дне моря поселятся? или вы через сообщение забыли. о чем мы говорим?
3. Предлагаю поставить чиновников под контроль граждан. Да, в ситуации с дорогой в итоге виноват Путин, потому как он не позволяет переизбрать мудака и отменить его решение. Между диктатом сверху и самосудом есть большой промежуток, и у нея внутре есть вариант под названием "местное самоуправление". Которое сейчас задавлено и юридически (в Москве и области его по факту уже нет, и дальше эта зараза распространяется), а Путин задавил с самого начала экономически, изъяв все налоги в пользу региона, а региональные - в пользу центра. Чтобы друзьям раздавать.
4. А это уж вы решайте, мяч на вашей стороне.
Или политзаключенных - на свободу, запреты на высказывание мнения поперек Путина отменить, выборы с участием всех политических сил, в том числе президентские Путин/Навальный (с участием всех остальных желающих) с представителями оппозиции (зампред плюс еще один с ПРГ) в каждом избиркоме сверху донизу и выкладывание протоколов онлайн.
Или вместо "мягкого котика" придут другие - и тогда революция.
Но не могу пара десятков мерзавцев распоряжаться целой страной как своей собствненостью и безнаказанно грабить ее без последствий.

Но Путин хочет революции. Тот кто не хочет, договаривается с протестующими, а не именует их презрительно "контрацептивами".

+0

paul_155➦mews05.03.21 18:20

что делать после Революции? есть план/программа? у Навального я так понимаю нет.
выгоняем всех из офисов и канализации строить?
камеры же поставили, куда уже онлайнее?
решение к сожалению отменить не получится. дома уже построены. негде мудаку его кусок нарезать.

+0

Лисса ➦mews05.03.21 18:48

Вы поинтересуйтесь устройством септика.
Урок не выучил, а туда же, скулить и жаловаться.
Никто не мешает пробудить скважину на собственном участке.
Вы рассуждаете о том, что никогда не видели.
Центр города в другом месте.
И прследнее, раньшея думала что вы разумный человек, это провал мевс.

+0

mews ➦Лисса05.03.21 19:06

Какой, на хрен, урок?
Еще раз. Вы заявили, что когда нет канализации, это обычно благоустроенный коттеджный поселок. Я привел пример, когда нет.

Дальше. Вы настаиваете, что это не посреди города. Однако я указал несколько пунктов вокруг этого района, которые находятся в составе города и где нет проблем с канализацией. И эту канализацию туда тянули не частные лица, а государство. Почему при этом канализацией не обеспечен описываемый район, мне непонятно.

И еще более непонятно. почему вы защищаете сволочей, которые присвоили общественные блага нашей страны, хапают себе из них сколько заблагорассудится, заставляют остальных граждан покорно себе служить, а над несогласными изгаляются, тем самым уничтожая мою страну.
Они с вами делятся? Вы считаете, что так и надо, чтобы была кучка "элиты", а остальная чернь ее обеспечивала?
Но вот мне совершенно пофигу, что о моей разумности думают такие "защитники".

+0

mews ➦paul_15505.03.21 19:16

Что буду делать после революции ее организаторы (см. выше, которые придут вместо "мягкого котика"), поинтересуйтесь у них, когда они ее организуют. Только не высказывайте им своих позиций, а то они могут просто повесить вас, чтобы не заморачиваться ответом.
Но на случай, если до революции дело не дойдет.
У Навального вполне себе есть программа. С ней он шел на выборы президента, но, естественно, не был допущен. Если коротко, власть должна перестать врать и воровать. Если хочется длиннее, вот https://2018.navalny.com/platform/ (это, естественно, в реалиях двухлетней давности). Еще подробнее мгу пройтись по нескольким пунктам, в которых я специализируюсь, но это вряд ли формат комментариев на сайте анекдотов.

Онлайн - это не камеры, которые ничего не доказывают. Онлайн подсчет - это сайт (или два) куда представители двух сторон вводят данные протоколов УИК сразу после их подписания и до отправки в ТИК. Если данные сторон совпадают, то ставится "зеленая галочка" и они засчитываются в суммарные. Такую "зеленую галочку" ЦИК может аннулировать только публично объяснив. что за хрень, и чтобы оппозиция согласилась с этим объяснением.
Несовпадение данных - "красный крестик", и публичное исследование, кто обманул.

Что значит "негде его кусок нарезать"? Он обманом присвоил себе дорогу - дорога делается общественной и бесплатной. В чем проблема?

+0

paul_155➦mews06.03.21 08:57

Вот не хотел был путиноидом, теперь придётся. Эти хоть вешать пока не обещают.
Я ж говорю не сможем договориться. Может я тоже хочу в президенты.
Только что толку. Зеленский вон что-то сделал? Ага.
Чувак честно купил большой кусок земли. Не обманом, не присвоил. Нарезал наделы и продал. Место между наделами - это не дорога, это его оставший участок.
Сделать это общественным и бесплатным называется раскулачивание? Странно, вроде вы за закон для чиновников, но в ваших словах его нет. Так что да я путиноид.

+0

mews ➦paul_15506.03.21 15:34

1. Эти не обещают вешать. Эти, уничтожая нормальную оппозицию, расчищают место для беспощадной.
Еще раз. Вы не делитесь властью с нами. Вместо нас придут те, кто будет вас (да и нас за компанию) вешать. Зачем вам это, не пойму.
2. Если чувак продал наделы земли так, что покупатели не могут пользоваться своими наделами иначе, чем платя ему деньги за проезд (а заранее об этом не знали), это называется мошенничеством. Любой нормальный суд примет решение об отчуждении части его участка в общественное пользование с тем, чтобы пострадавшие могли добираться к своим участкам.
Если это входило в условия покупки, то почему вы вначале называли это проблемой?

+0

paul_155➦mews06.03.21 21:10

Любой нормальный суд также скажет, что это частная собственность. И не волнует, что там у тебя за проблемы.
Мне такая позиция больше нравится.
Романовы как-то 300 лет продержались. А эти только начали.

+0

sir nik04.03.21 13:27

Читаешь такой о помощи "старшего брата" ВМФ Украины и мечтаешь, что теперь то со своими авианосцами резиновыми лодками, выгонишь москалей из Балаклавы.

+3

Antilex➦sir nik04.03.21 17:20

говорящее повидло опять забродило

+-4

sir nik➦Antilex04.03.21 20:31

Краткость

+4

Горын04.03.21 13:24

и живёшь на Укнарине

+3

Lekha➦Горын04.03.21 13:30

Не скажу как за "удобства" в доме/на улице, но вот процент газификации частного сектора на Украине точно выше, нежели на России.

+6

Ромал04.03.21 12:28

Москали газ перекрыли?

+6

RichardLionHeart ➦Ромал04.03.21 14:29

да, всей России, газ в китай гонят и европейцам, а россиянам хворост бесплатно...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru