Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1194270

Госдума приняла законопроект о «нечаянной» коррупции и отклонила законопроект о «нечаянном» выходе на акцию протеста.
+646
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Soma15.03.21 17:06

Уже в самом посте допущена неточность. Нет никакого "законопроекта о «нечаянной» коррупции". "Нечаянная" - это формулировка Ирины Прохоровой, РБК (сестры "честного вора" Михаила Прохорова)

А совсем точно есть № 1078992-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения. В частности - по № 273-Ф3 О противодействии коррупции

А если детали - нельзя привлечь за НЕПРОТИВОдЕЙСТВИЕ коррупции (а не за саму коррупцию - за нее ответственность сохраняется), если причиной явились стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, пожары), массовые заболевания, забастовки, военные действия, террористические акты.

+-1
ответить

Герц13.03.21 14:01

Угарно, как хохлы в комментах упорно что то доказывают россиянам, что мы херово живем и руководство у нас не правильное. При этом сами с голой жопой у ЕС вылизывают очередной кредит на поддержание штанов.
Ну а уж про "русские спецслужбы организовали майдан" вообще просто проорал. Это ж надо вот так все перевернуть с ног на голову. Там случаем не Путин людей на майдан поднимал?

+-1
ответить

Нытик12.03.21 18:31

Представьте , что примут такой закон, о "нечаянном" выходе на акцию протеста. С теми же основаниями, что и по "нечаянной "коррупции.
Сайт анекдотов тогда придётся закрыть, признав его удручающе скучным.

+2
ответить

Erema12.03.21 16:17

Если кремлеботу заплатить, он начнёт оправдывать кого угодно, включая людоедов и педофилов...

+6
ответить

Нытик➦Erema12.03.21 18:14

Если кремлеботу заплатить,

НАстоящие кремлеботы работают бесплатно.
Остерегайтесь подделок.

+2
ответить

Flight12345➦Erema12.03.21 20:22

Почти все журналисты отрабатывают получаемые деньги и пишут ТОЛЬКО в нужном ключе. В зависимости от точки зрения владельца издания. Так что ничего нового.

+-1
ответить

Erema➦Flight1234512.03.21 21:11

Во - первых, кремлебот - не журналист. Во - вторых, оправдывать заказных журналистов - ну, это как говорить о взяточниках в ДПС или таможенниках, ну ничего нового-понятно, но с этим же что-то надо делать, а не смиряться?

+4
ответить

Erema➦Нытик12.03.21 21:13

Идейных среди них крайне низкий процент. Хотя-бы потому, что хорошо живущих крайне мало.

+1
ответить

Flight12345➦Erema12.03.21 22:00

Ну не понимаю, как можно не смирятся, если это уже стало настолько привычным для всех и везде, когда в лучшем случае просто выгоняют, а иногда и волчий билет при этом получает тот, кто высказал мнение вне мейнстрима. Жалко, что при этом большинство говорит - сам дурак, довысказывался.
Поэтому проще НЕ ВЕРИТЬ ни одному СМИ

+0
ответить

Нытик➦Erema12.03.21 22:58

Идейных среди них крайне низкий процент.

Я должен верить Вам на слово?
Да среди моих знакомых, людей совершенно невысоких доходов, кремлеботов куда больше, чем критиков. Сам офигеваю.

+0
ответить

Erema➦Flight1234513.03.21 15:21

СМИ наши - это как реклама по телеку. Там никогда ничего плохого не скажут о том, что рекламируют, даже если товар давно протух и вреден.

+0
ответить

Erema➦Нытик13.03.21 15:38

Проводил я тут опрос среди друзей ВК, какую партию они поддержат на выборах осенью. Возраст - от 18 до 60 лет, ни кремле, ни хохлоботов не держу. ЕдРо показало уровень чуть выше "яблока", это - пипец как мало.

+0
ответить

crystalviper12.03.21 14:49

Вчера потратил пару часов и не нашёл ни одного второго государства в мире кроме России где высокопоставленным чиновникам официально и по закону можно воровать а народу по закону запрещено это за это критиковать иначе уголовка . PS я понимаю что бункерный уже больше 20 лет живёт в параллельном мире совершенно не имеющем ничего общего с реальностью но его ближайшее окружение не уже ли не понимают что это кратчайший путь к уничтожению государства ?

+13
ответить

Большой Балу➦crystalviper12.03.21 14:58

Когда рухнул СССР, много руководителей пошли бомжевать?
Мысль продолжать?

+6
ответить

Герц➦crystalviper12.03.21 15:40

показать комментарий

Да, поэтому надо устроить майдан по украинскому сценарию, это путь к укреплению и процветанию государства!

+-12
ответить

Проффессор ➦Герц12.03.21 16:13

Нет, конечно. Ждите, когда Михал Иваныч окончательно с глузду съедет и отправит вас всех в рай.

+9
ответить

Нытик➦crystalviper12.03.21 18:32

официально и по закону можно воровать

Только в Турции есть такой закон. Главное, со взяток надо уплатить налоги.
Ничего возвращать не надо.

+-2
ответить

sasha22148➦Большой Балу12.03.21 19:54

таки да, кстати.

+1
ответить

sasha22148➦Герц12.03.21 19:55

что украинцу хорошо, то русскому смерть. классика. не воровать это для нас хорошо, для вашего государства это плохо.

+0
ответить

Герц➦sasha2214812.03.21 20:22

Украина, не воровать? Да я просто ору в голосину! Честнейшая нация с честнейшими чиновниками!

+-4
ответить

sasha22148➦Герц12.03.21 21:06

есть такое, а что? когда то гаишники взятки брали, теперь не берут. я не знаю водителей, которые последние лет пять давали взятку гаишнику. как то так. представляешь и такое , оказывается есть уже. я думал это не возможно победить. поспрашуй своих знакомых .те подтвердят.

+3
ответить

Проффессор ➦Герц12.03.21 23:38

Когда ты тыришь кукурузу с колхозного поля - это воровство? Если сравнить, например, Межигорье и Геленджик, то всё становится более или менее очевидным ) Воровать - это в человеческой природе. Вся разница в том - насколько это ограничивается.

+3
ответить

плюм➦sasha2214813.03.21 10:29

Поэтому украинцы едут воровать в Россию.

+-2
ответить

Герц➦sasha2214813.03.21 14:08

Охренеть, вот это там у вас новости! Гайцы взятки перестали брать!

+0
ответить

sasha22148➦плюм13.03.21 20:25

что? гавно на полях? алмазы в супермаркетах? сикретные технологии производства лады-калины? так они в учебниках по истории написаны в разделе -как форд свой автомобиль создавал с помощью молотка и лопаты.

+0
ответить

sasha22148➦Герц13.03.21 20:25

да.

+0
ответить

Soma➦crystalviper15.03.21 17:21

Странно вы искали - в большинстве "демократических" стран есть узаконенное воровство, просто называется оно лоббизмом

Кстати, еще интереснее взглянуть на индекс ВОСПРИЯТИЯ коррупции. Для Швеции оригинальная формулировка - взятки есть, но связанные с ними негативные последствия для жизни общества и экономики незначительны. Почитайте интервью генерального секретаря «Института против взяток» Хелена Сунден и сильно удивитесь. А в Форбсе даже есть отсылка на теорию "полезной коррупции" - и Nathaniel H. Leff ни разу не россиянин (University of New Jersey)...

https://www.forbes.ru/obshchestvo/403071-nepobedimaya-korrupciya-vo-skolko-ona-obhoditsya-obshchestvu-i-kak-ee-lechit

+-1
ответить

PM12.03.21 12:24

С таким тупорылым обществом и право первой ночи для чиновников не за горами.

+3
ответить

PM➦PM12.03.21 12:26

Все ноют по норам, умничают, а выйти на улицу, когда объявлено о митинге, всем лень и очково. Ну очково - так и не нойте.

+7
ответить

mathematicus ➦PM12.03.21 13:26

Нереально. В чиновники не берут сексуально активных. А право первого рубля у них давно есть.

+7
ответить

Герц➦PM12.03.21 15:37

Как же насральнятам с народом не повезло. Прям печаль. Ну не поддерживает 99% населения страны сисяна и его малолетних дибилов.

+-6
ответить

Герц➦PM12.03.21 15:38

Ноют дибилы типа тебя, остальные живут, работают и радуются жизни, и им твои всратые митинги нахер не уперлись.

+-9
ответить

Проффессор ➦Герц12.03.21 16:18

Все дебилы, а я Д'Артаньян.

Вспомни школу. Сколько в каждом классе умных ребят было? Явно не большинство. И вот эти школьники выросли, а это школьное большинство дебилов выросло и образовало толпу быдла... И теперь эта толпа топчет за Путина, и никогда не признается, что это толпа дурачья...

+9
ответить

Герц➦Проффессор12.03.21 17:15

Насральнята в своем репертуаре. Кто против революции - тот быдло. Правда статистика говорит что как минимум 99% населения - быдло? Чота у меня херовые новости для тупых дибилов - все наоборот.

+-10
ответить

crystalviper➦Проффессор12.03.21 17:45

Какая толпа за Путина ? Вы давно видели живого сторонника путина где нибудь кроме телевизора или интернета ? Я лично уже года три ни одного не видел . 28% на сегодня его поддерживают пока по опросам последним ( самый низкий уровень с 1999 года ) . И то это скорее всего пенсионеры и члены семей так многочисленных у нас в стране силовых структур которым пока ещё платят хорошую зарплату .

+6
ответить

Erema➦Герц12.03.21 17:51

Революции никто не хочет. Но задай себе вопрос, почему они на Руси - то происходят? Царская Россия - народ хочет нормально жить, а правительство ему шиш. Получили революцию. СССР - народ хочет нормально жить, а правительство ему шиш. Получили революцию. Украина - народ хочет нормально жить, а Янукович им шиш, получили революцию.
Вывод : не народ делает революции, а правительство, которому вообще плевать, чего там хотят эти плебеи, главное - оставаться в насиженном кресле.

+11
ответить

Andrews➦Erema12.03.21 18:09

какой здравый и совершенно простой расклад ситуации

+7
ответить

Большой Балу➦Erema12.03.21 18:55

Какое красивое и развернутое изложение принципа насчет верхов и низов в революционной ситуации, браво!

+4
ответить

Перчик➦Andrews12.03.21 19:08

Странно, мне казалось, что ты ратуешь за то, чтобы народ не хотел нормально жить...

+0
ответить

sasha22148➦PM12.03.21 19:56

думаешь? киев и минск с тобой не согласиться.

+-1
ответить

sasha22148➦Герц12.03.21 19:58

смешно, митинги не нужны, дети не нужны свои, здоровье не нужно свое, достойный уровень жизни не нужен, белая оплачиваемая работа, че ты остановился? продолжай логическую цепочку. договаривай. не стесняйся.

+0
ответить

sasha22148➦crystalviper12.03.21 20:01

не им платят хорошую зарплату, а другим очень куево платят просто. это чистая математика, ничего личного. так дешевле. пирамида маслоу в чистом виде. как только закрыты базовые, физиологические потребности человека, он начинает думать, анализировать, добиваться, что уже не хорошо.

+1
ответить

sasha22148➦Erema12.03.21 20:04

странное имя Ерета? абхазкое?

+-8
ответить

sasha22148➦crystalviper12.03.21 20:07

насчет хорошей зп, просто сравнивай сколько времени требуется купить этому товарисчу
базовую квартиру или машину, и жителю соседнего государства. все просто. вот тебе и показатель.

+-2
ответить

Erema➦sasha2214812.03.21 20:12

Это Ерема

+2
ответить

Герц➦sasha2214812.03.21 20:21

Продолжу. Митинги, Украина, революция, це еуропа, "достойный" уровень жизни, "развивающаяся" экономика, "массы" рабочих мест.... Пример одна недострана уже другим подала.

+-5
ответить

Герц➦Erema12.03.21 20:23

Что то только уровня жизни как при Януковиче теперь Украина будет лет 50 догонять. Че там, нормально сейчас живете, замечательно?

+-4
ответить

Flight12345➦PM12.03.21 20:25

А сами вы видимо остромордый? Или острорылый?

+-1
ответить

Проффессор ➦Герц12.03.21 20:53

99%? Блин, нет же! 146%%№;АЕ!!! )))) Но в реальных цифрах статистика показывает, что за Путина (данные Левады) за февраль этого года - 48%, против Путина - 40%. Вы всё ещё в большинстве, но уже не в таком подавляющем как после Крымнаша, т.к. нужно быть совсем идиотом, чтобы не понимать - деградирующий путинизм вреден для России. Как героин. Ширнулся - и хорошо. Эйфория, патриотические биения пяткой в грудь... а потом ломка и разрушение личности. Или страны.

Здесь ведь дело не в Навальном. Просто он остался единственной заметной фигурой из оппозиции, поэтому вы свои говномёты направляете только в его сторону. Но дело не в нём. Дело в справедливости и в свободе, которых в России всё меньше и меньше.

+10
ответить

Проффессор ➦crystalviper12.03.21 20:54

Моя мама и тёща готовы порвать за Путина )) Жена говорит - "нормальный мужик! обеспечил своих баб!" )) Но в моём кругу друзей нет ни одного, конечно...

+3
ответить

sasha22148➦Герц12.03.21 21:00

ты сейчас про сша ? да , хороший пример подала, или про Южную Корею,или Японию, или Германию, или Финляндию? Великобретания, так сказать, очень напряжный пример для подражания. спорный, не все с тобой согласятся, хоть, как по мне и не самая плохая страна. есть там и плюсы. и уж точно не стал бы обзывать ее недостраной. сериалы у них неплохие, смотрел Шерлок с камбербэтчем? научитесь так снимать - обзывайся, не стесняйся. пока , кури молча в сторонке.

+1
ответить

sasha22148➦Герц12.03.21 21:03

спасибо, повеселил. уровень жизни как при януковоще. спасибо. не надо. кушайте сами. раз уж умудрились отхватить всем соседям назависть, такое конкурентное преимущество. пользуйтесь,хуле, реализуйте такую возможность уникальную, такой талант, да , что бы не простаивал бы. всей страной обзавидуемся.

+3
ответить

Erema➦Герц12.03.21 21:22

Мимо раз, я живу в РФ,более того здесь родился.
Мимо два, 50 лет догонять не будут, более того, лет через 5 они нас вполне могут и перегнать, если сохранят динамику. По индексу уровня жизни они нас уже обогнали, по покупательской способности отстают на 4 пункта. Кремлеботу, наверное, тогда вручат методичку с Африкой, да и то не всей, говорить, что хуже там...

+5
ответить

MrAlexeyRd➦Герц12.03.21 21:33

Ты чтоль население? Ты мусор общества, культурного, его дефекация!

+5
ответить

Проффессор ➦Герц12.03.21 22:13

Давай представим, что ты - адекватный человек с минимальным образованием, позволяющим составлять хотя бы простейшие логические цепочки.

Представь на минуту, что Путин - не равноапостольный собиратель земель русских, ежедневно поднимающих их с колен, а ... обычный человек. С человеческими же недостатками, такими как алчность и эгоизм, например.

Представь, что всё, что ты знаешь про Украину - как минимум полуправда, максимум - полное вранье и манипуляция. Необязательно в это верить. Просто представь.

В 2013м году рейтинг Путина колебался в районе 30%. Но все знают о любви россиян к собственному величию. И Путин тоже. Тем более что победоносные войны с Грузией и Чечнёй всё же остались в прошлом и особых плюсов к величию не добавили. И в этот момент начинается майдан на Украине. Кстати, принадлежность провокаторов на майдане до сих пор остаётся под вопросом и остаётся вероятность, что и сам переворот могли спровоцировать и/или контролировать спецслужбы России. Ибо чем он был бы жёстче, тем легитимнее вход российских силовиков в страну.

После любого переворота, начинается переходный период. Законодательство утрясается, переформатируется элита, силовики, внешнеполитические и экономические связи. Но главное что? Главное - демократия или хотя бы движение в её сторону. То есть увеличение процента гос. чиновников, которые представляли бы интересы широких слоёв народа. То есть совсем не так, как в России. Без стабилизации этого переходного периода успех переворота ставится под вопрос. И вот тут, внимание, самое главное. Если Украина, став демократическим государством, добьётся успеха, что это будет означать? Это будет означать - конец эры Путина. Потому что у россиян будет пример под боком, который опровергает ежедневную мантру РашиТудей - "без Путина нет России!"

Далее, начинаются боевые действия и помимо "отпускников" + оружия, начинают вводиться регулярные войска. Крымнаш отжимается - рейтинг резко растёт, и даже многие белоленточники становятся запутинцами. Потом конфликт затягивается. Донбасс и Луганск в Россию не приняли, хотя они просили. Зачем? Ведь даже если сделать ампутацию - рано или поздно заживёт, а вот рваная незаживающая рана - это гораздо выгоднее. Потому что это не позволит стабилизировать ситуацию на Украине. А при правильных провокациях, будет ежедневный корм для хомячков типа "вот, посмотрите в каком говне Украина, вы также хотите?"

Попробуй взглянуть на ситуацию через такую призму. Она кажется тебе нелогичной?

+11
ответить

Пирамидон ➦Проффессор12.03.21 22:43

Проф,
Этот твой пост мне Nadine прислала. Она тебе аплодирует.
Жаль, не видишь.

+4
ответить

Нытик➦Проффессор12.03.21 23:00

Вспомни школу. Сколько в каждом классе умных ребят было? Явно не большинство.

Это смотря какая школа. Мне повезло. Всего пара дураков.

+-2
ответить

Нытик➦crystalviper12.03.21 23:02

Вы давно видели живого сторонника путина где нибудь кроме телевизора или интернета ?

Сторонников у Путина дохренище. Не путай рейтинг Путина с рейтингом Единой России.
Чисто по классике. Царь хорош, да бояре - гады.

+-1
ответить

Andrews➦Перчик12.03.21 23:04

Перчик, ты такой же душняра как и Халупий. такое же навязчивое и нечто несуразное

+0
ответить

Нытик➦sasha2214812.03.21 23:05

насчет хорошей зп, просто сравнивай сколько времени требуется купить этому товарисчу
базовую квартиру или машину, и жителю соседнего государства.

Как сравнивать будем? По средней зарплате? Или вычтем расходы на жизнь?

Если по честному, то уровень жизни в Германии совсем не во много раз выше, чем в России. Зарплаты - выше существенно. Но куда выше обязательные расходы, избежать которых просто невозможно.

+0
ответить

Нытик➦Проффессор12.03.21 23:06

деградирующий путинизм вреден для России.

Любой путинизм вреден для России. Но это не отменяет того факта, что он - самый уважаемый политик. Более уважаемого просто нет.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор12.03.21 23:08

Проф, внятно и толково.
Не в коня корм — знаток апельсинов предпочитает летящий в него бисер — однако и с него польза, например — твой комментарий.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон12.03.21 23:09

Да, впечатляет, даже Ашнин бы лучше не сказал, гарантирую!! ))

+1
ответить

Нытик➦Erema12.03.21 23:11

могут и перегнать, если сохранят динамику. По индексу уровня жизни они нас уже обогнали,

Я буду очень рад за украинцев и Украину, если они будут жить лучше, чем в России. Да и вообще, лучше и лучше.
Что касается динамики, то надо смотреть не на динамику восстановления, а на динамику развития, когда будут превзойдены цифры, которые уже были.

Но вот с индексом - этот показатель очень условный. Он чешет все нации под одну гребёнку. А шкала ценностей у разных наций, как и у разных людей - очень разная.

+1
ответить

sasha22148➦Проффессор12.03.21 23:38

ооо, тикай. видел я такую логику. развелся. точнее со мной развелись. то же был хорошая. это без вариантов. тебе улыбаются пока денег в дом несешь, будет у тебя проеб в жизни. пойдешь лесом мгновенно. ты хоть проконсультируйся с юристом, раздел имущества, то се. рекомендую какую то финансовую подушку отдельно от жены иметь. знаешь денежных одиноких дурачков, все таки меньше, чем красивых, мужественных , но бедных алиментщиков.

+-1
ответить

sasha22148➦Проффессор12.03.21 23:47

есть и обратка. представь ситуацию наоборот? забирает украина крым обратно. что будет с рейтингом путина? а других вариантов нет просто. нельзя аннексировать кусок территории и думать, что это навсегда. территориальные споры по всему миру есть, но большинству мира покер на эти споры, а тут на тебе. все смотрят, всем интересно. все выводы делают и насыпают результаты. забавно быть гитлером номер два, мировым агрессором. но как то никто с тобой не дружит, и конфетами не делиться. поговорить не с кем просто. изгой это есть такой момент нехороший.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Нытик12.03.21 23:55

Глубокая мысль!!
Он единственный политик, все остальные — либо марионетки либо клоуны.
Политиком в России быть — вредно для здоровья и свободы и жизни.
Зачищать оппонентов и стать уважаемым — спешите видеть!

+0
ответить

Нытик➦Michael Ashnin13.03.21 01:13

Глубокая мысль!!
Он единственный политик, все остальные — либо марионетки либо клоуны.

Включили дурака? А зачем? Это ведь не смешно.
Политиков в России хватает. Но электорат самый большой у Путина. Я имею в виду именно электорат, как поддерживающих искренне, а не административный ресурс.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Нытик13.03.21 04:51

В России есть политики?
Реальные политики реальной политики?
Ну-ну, « блажен кто верует — тепло ему на свете!»

+1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор13.03.21 04:55

Красиво разложил. Прям как мой зам - Математикус.
На тебе ещё одно простое доказательство. Если на Украине гражданская война и воюют притеснённые русскоговорящие украинцы Донбасса против зажравшихся фашистов-хохлов, почему появились две республики? У них какие-то разные русские языки? Их хохлы по-другому мучили? Одна населена гуцулами, а вторая бурятами? Или попросту двумя проще управлять, чтобы не выёживались и делали что говорят?

+-1
ответить

Арсений ➦Проффессор13.03.21 05:39

Я, это, как бы сказать... впечатлен даже не логикой рассуждения, а самим фактом наличия обоих. Не в силу сомнений в твоих логических способностях, а в силу некоторых прежних твоих комментов, казавшихся мне вполне запутинскими. Помнишь, ты говорил как-то, что у нас с тобой общего больше, чем я думаю? Признаю.

По теме - изложил просто, ясно, недвусмысленно. Полностью согласен.

+3
ответить

a6m5➦Проффессор13.03.21 06:27

Насчёт инициаторов майдана и провокаторов... Вы что, слепые или дураки? Причём тут русские спецслужбы? Просто вспомните, кто там печеньки раздавал, и открыто председательствовал на совещаниях майдаунной власти. Такие фамилии, как Нуланд и Байден вам ничего не говорят?
Да и у нас Сисян не скрываясь, в открытую получает инструкции от сотрудников ЦРУ. В открытую с ними встречается и бабло от них получает.
Короче, сами вы боты американских спецслужб, если во всём обвиняете русские спецслужбы.
П.С. про Путина я намекну тоже: сейчас он представитель российской группировки олигархов, которая воюет с англосаксонской группировкой олигархов.
П.П.С. Короче, все плохие. Давайте сохраним игру, и проголосуем за Жирика.

+-4
ответить

vvt251 ➦a6m513.03.21 06:43

А чего там вспоминать, не так давно уж все и было. Протестовали студенты. Они на то и студенты, чтобы протестовать. А потом, вдруг, ни с того ни с сего, Янукович их жестоко подавил. Вся Украина поднлась. Но она поднялась не за то, за что студенты протестовали, а против того, что людей можно так винтить.
Так что Януковичу спасибо надо сказать. А уж сам он до этого додумался, или ему большой брато помог - не знаю, но думаю, что помог.

+2
ответить

Пирамидон ➦a6m513.03.21 06:45

Причём тут русские спецслужбы?
Вспомните кто дал команду Януковичу переодеваться в женское платье. А без презика удобнее вводить солдат в чужую страну.

проголосуем за Жирика.
За того Жирика, что предлагает атомную бомбу на Киев сбросить?

+1
ответить

плюм➦Проффессор13.03.21 10:34

Умных ребят повсюду - не большинство. Так что, ваш вывод можно отнести к любой ситуации в любой стране - на всё воля толпы дебилов.

+0
ответить

плюм➦Chicago9513.03.21 12:14

Двумя проще управлять, чем тремя.

+0
ответить

Герц➦Проффессор13.03.21 14:10

Вот как раз так как я адекватный человек, такую бредовую цепочку от хохла про Россию я представить не могу. Голимые украинские фантазии и выдавание желаемого за действительное.

+-2
ответить

Erema➦Нытик13.03.21 15:53

Я как-то высчитывал, сколько надо копить себе на хонду в Германии и России. Получается, что в первом случае несколько месяцев, а во втором - несколько лет.

+2
ответить

Soma➦Erema15.03.21 17:23

Из интереса посчитайте, сколько десятилетий надо копить на получение высшего образования в США, и как его бесплатно получить в России...
Все зависит от системы оценки.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru