Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1194552

Не понимаю, почему люди волнуются по поводу мигрантов!

Мои соседи русские.
Все дети в местной школе русские.
Все местные магазины принадлежат русским.

Мне нравится здесь, в Израиле.
+864
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

_14.03.21 11:27

Сруль Соловьёв, ты?

+0
ответить

ОшишкО 14.03.21 10:45

Леший, ты что мигрировал? Или шутки так складываются?

+0
ответить

Piter piter SPB 14.03.21 01:33

Русские, которые без ковычек, предпочитают жить в районах без русских..

+2
ответить

sasha2214813.03.21 21:48

Друг это весело пока ты не в рф, потише будь, услышат тебя боги. это тебе не одесса, в донецке то же гордились, что все русские. сейчас не сильно радуются этому конкурентному преимуществу. придут вежливые зеленные человечики паспорт тебе подарят русский с двухглавым орлом. вот порадуешься, отдохнешь в отпуске, годика на четыре.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦sasha2214814.03.21 01:28

Лол, в войне РФ с Израилем заранее известен победитель

+3
ответить

sasha22148➦Piter piter SPB14.03.21 02:16

что не поломаю, там насру. есть ребята талантливые. с опытом.

+-2
ответить

Лисса ➦sasha2214814.03.21 09:42

Как вы самокритичны, так уничидать себя, это достойно аплодисменты!!!

+-1
ответить

sasha22148➦Лисса14.03.21 20:19

русский дух он такой. прет на всю ивановскую.

+1
ответить

Grok13.03.21 20:06

Хочу в Израиль!

+0
ответить

саблезубый кролик13.03.21 16:11

Таки надо было слово "русские" взять в скобки.

+-1
ответить

Барик➦саблезубый кролик14.03.21 05:18

Гражданство и национальность - разные вещи. Русские евреи в России кичатся тем, что они евреи, а в Израиле выделяются тем что они - русские.

+3
ответить

jeen13.03.21 15:17

Да, анекдот несколько далек от реальности. Комментарий про детей в точку - да что дети: приехавшие уже подростками в 10-12-14 лет между собой общаются на иврите. Знание русского языка это преимущество, а не способ самоидентификации. "Русских" тут, можно сказать, и нет - есть русскоязычные израильтяне.

+4
ответить

AleM ➦jeen14.03.21 00:51

Мой знакомый, еврей по национальности, но вопрос почему он не уезжает в Израиль? Ответил - Это я тут еврей, а там буду русским :-)

+3
ответить

aschnurrbart13.03.21 13:47

это какой-то параллельный Израиль.

+6
ответить

Clopodav13.03.21 13:32

Такое только в паре мест. И то, сильно в широком смысле.
Бат-Ям - один из примеров.

+2
ответить

aschnurrbart➦Clopodav13.03.21 13:48

только между собой "русские" дети говорят уже на иврите.
даже если прекрасно владеют русским.

+4
ответить

Clopodav➦aschnurrbart13.03.21 16:47

Разумеется. Чистые "русские" постепенно вымирают.

+0
ответить

НМ ➦Clopodav13.03.21 17:05

Даже в Бат-Яме без иврита ОЧЕНЬ туго! Причем знание английского не спасает ни разу, там его практически никто не знает. Причем 80% "русских" в Бат-Яме - на самом деле "украинцы".

+3
ответить

Антаресов➦Clopodav13.03.21 21:01

Ришон-ле-цион ещё

+1
ответить

Piter piter SPB ➦НМ14.03.21 01:29

Речь о языке общения

+1
ответить

sasha22148➦aschnurrbart14.03.21 02:17

быть русским стыдно. дети это то же понимают.

+-7
ответить

плюм➦sasha2214814.03.21 05:41

Стыдно быть долбоебом, но долбоебы этого, к сожалению, не понимают.

+2
ответить

sasha22148➦плюм14.03.21 05:49

ты просто продублировал мою фразу, зачем?
да и дополнительно обзывать русских фашистов матом, зачем?

+-4
ответить

плюм➦sasha2214814.03.21 06:12

Не старайтесь, дополнительных подтверждений вашей репутации уже не требуется.

+1
ответить

sasha22148➦плюм14.03.21 07:06

ты просто прочитай два раза, вслух и медленно.

+-2
ответить

PUPkEWiCh➦НМ15.03.21 09:30

в Бат-Яме также мой однокашник по ВУЗу - "беларус"

+0
ответить

Антаресов13.03.21 13:23

немецкие евреи называются ашкенази. А как называются бывшие российские евреи?

+1
ответить

Clopodav➦Антаресов13.03.21 13:33

"Выходцы из бывшего СССР".
Большая часть их - тоже ашкеназы. Есть ещё горские, грузинские евреи.

+4
ответить

jaakov➦Clopodav13.03.21 15:07

Грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Абрам? :-)

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Антаресов13.03.21 16:00

В принципе - ашкенази - это любой, чей родной язык - идиш, либо это был родной его родителей, их родителей и т.д. То есть, присутствует общность языка предков. Также, ашкенази - это этнос, причём сравнительно молодой, ему около тысячи лет, сформировался в Европе, поэтому ашкенази классифицируются как европейцы. Основатели этноса в 9-10 веке насчитывали всего несколько сотен человек (это вычислено с помощью анализа ДНК). Сегодня около 11 миллионов ашкенази, и все они - как минимум 30-тиюродные братья и сёстры, поэтому принадлежность всегда можно определить с помощью ДНК. Основатели были смешанной группой. Где-то половина - с Ближнего Востока. Другие процентов 40 или даже больше - римляне (итальянцы). Остальные - германцы и славяне. Близких родственников среди народов Кавказа нет. Внешнее сходство совершенно случайно, или связано близостью к Ближнему Востоку. История такова. Римская Империя завоевала Иудею, и это привело к миграции. Благодаря религии, эти мигранты всегда держались обособленно, образуя гетто. Это отдельный отмороженный район, ворота запирались на ночь. Одно из самых известных - венецианское. Так сформировались итальянские евреи - италким- ближайшие родственники и сефардов, и ашкенази. Далеко не все иммигранты из Иудеи приезжали со своими жёнами. Многие женились на местных, и те переходили в иудаизм, отсюда и итальянская примесь. Потом предки сефардов перебрались на Пиренейский полуостров, а предки ашкенази - в долину Рейна. Там и сформировался язык идиш. Далее ашкенази были приняты к себе польским королем Казимиром. В Польше сформировались многочисленные штетлы- еврейские местечки. Далее, Польша была завоёвана Российской империей. Российские цари не хотели распространения евреев на восток и создали «черту оседлости» восточнее которой евреям жить запрещалось, кроме солдат и купцов 1 и 2 гильдий. Отменена эта черта была в 1917 году. Большинство русских евреев - ашкенази.

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz13.03.21 16:02

«Отмороженный район» - хахаха -*отгороженный

+7
ответить

spribambasami➦Mike Rotchburnz13.03.21 16:42

Номинирую на фестиваль лучших очепяток.

+5
ответить

Clopodav➦jaakov13.03.21 16:49

Старый анекдот.
Горидзе нееврейская фамилия. Как правило, среди грузинских евреев распространены фамилии с простолюдинским окончанием "-швили" и средней "а. Типа Шилиашвили вместо Шалишвили.
Так мне рассказал один из них.

+3
ответить

mores➦Mike Rotchburnz13.03.21 17:46

Бог не фраер. Он специально ошибку вставил.

+2
ответить

Антаресов➦Mike Rotchburnz13.03.21 18:05

спасибо, интересно.

+2
ответить

Антаресов➦Mike Rotchburnz13.03.21 18:05

а не знаете теорию, почему именно немецкий стал основным предком идиша?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Антаресов13.03.21 18:42

Потому, что те самые основатели переселились из северной Италии в Северную Францию и Юго-Западную Германию. Идиш возник именно там, и в нем прослеживается влияние старофранцузского, но основной компонент - старонемецкие диалекты юго-запада. Письменность - древнееврейский алфавит, как и во всех еврейских языках. Очень много древнееврейских слов, особенно связанных с религией, но не только. Словарь на 70% немецкий, на 20-древнееврейский и на 10% - славянский. Корреляция языков достаточна, что знающие идиш и немецкий могли понять друг друга без переводчика.

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦spribambasami13.03.21 18:44

Это же сайт анекдотов, такой ляп его только украсит :)

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦mores13.03.21 19:00

Эй ты, куда ты прешь, не видишь?
Услышал я на чистом идиш
С какого ты, пацан, района?
Тут гетто. Здесь свои законы.

+3
ответить

Антаресов➦Mike Rotchburnz13.03.21 19:16

да, но почему язык у них образовался не на основе итальянского например? Ведь из латыни произошли многие языки, в том числе испанский.

Или итальянцы евреев не так поняли, и не так приняли?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Антаресов13.03.21 19:33

Есть язык сефардов - ладино, вот он на основе латинского, но алфавит древнееврейский при этом. Возможно, на нем или подобном языке и говорили те основатели, кто переехал в Германию. Но потом основа языка была изменена на германскую.

+3
ответить

lohhersonskii➦Mike Rotchburnz13.03.21 20:22

интересная история. Спасибо.

+3
ответить

Антаресов➦Mike Rotchburnz13.03.21 20:59

понятно. Значит куда приезжают - на том и начинают разговаривать.

+0
ответить

Ну какой есть➦Mike Rotchburnz13.03.21 21:34

Подтверждаю, бабуля, говоря на Идиш в эвакуации в Вене, не имела проблем и даже подрабатывала переводчиком!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Ну какой есть13.03.21 22:29

Моя бабуля говорила: Немецкий язык - какой-то закрученный, а наш язык - простой.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Антаресов13.03.21 22:59

Не совсем. Всегда создавался другой язык, с другим алфавитом, но похожий на тот, на котором говорило окружение.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Антаресов14.03.21 04:22

У итальянских евреев своё особое произношение, отличающееся от ашкеназийского или сефардского.

+0
ответить

alexbiu67➦Clopodav14.03.21 08:30

"Как зовут грузина,уезжающего из страны?
-Израэль Лобишвили".

+0
ответить

jaakov➦Clopodav16.03.21 01:54

Значит, по фамилии Горидзеашвили?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru