Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1194902

Мем, Andrews

+529
Проголосовало за – 698, против – 169
Статистика голосований по странам
96 комментариев, показывать
сначала новые

Vvsvvsvvs15.03.21 00:41

-Где Навальный?
-Под Владимиром!

+1

Елена198014.03.21 23:10

Лицемерная система

+2

Zok14.03.21 21:53

А это что за жирные свинки? Какие-то очередные госкорытоприхлебатели?

+0

Cabanches14.03.21 21:40

Явно ни автор, и ни один из комментаторов не имеют ни малейшего отношения к российской армии, и, тем более не служил при Сердюкове.

+-6

ZZZZZZ14.03.21 21:16

Мне, при упоминании Навального, тоже животное вспоминается - пустолайка-Моська, из басни Крылова.

+-4

Ashmedai ★★14.03.21 20:50

Эндрю, ты таки не совсем прав. Васильеву освободили по УДО прямо в зале суда (единственный известный мне случай в истории российского уголовного права), а Пердюкова вообще не судили. В стране, где существам типа Кириенко присваивают звание "героя россии" - это норма. И, к слову, то, чтобы кавычках с мелких букв - осознано, ибо звание безнадежно дискредитировано персонажами, облагодетельствонными этими званиями с подачи бессменного президента

+9

Andrews➦Ashmedai14.03.21 21:35

доверяю. ты в теме компетентный

+1

RichardLionHeart ➦Ashmedai14.03.21 22:02

8 мая 2015 года приговорена судом к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима за мошенничество. По официальным данным, отбывала наказание с 8 мая по 23 июля 2015 года в московском СИЗО, затем 34 дня в колонии во Владимирской области
5 августа 2015 года районный суд, где находится колония, удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении Васильевой, которая, как объявлено, возместила ущерб за всех участников процесса в размере около 200 миллионов рублей. Нужную сумму внёс отец экс-чиновницы, крупный бизнесмен, вследствие чего они получили право на условно-досрочное освобождение . Освобождена и покинула колонию по решению суда немедленно, в тот же день

+1

Елена1980➦RichardLionHeart14.03.21 23:11

Красава, а кто-то 15 лет платит ипотеку за однушку в Долгопрудном

+0

Sergiy➦Елена198015.03.21 00:29

Существованиее богатых и бедных в этом мире явно стало для Вас неприятным открытием.

"у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает", как пел классик

+0

Дядя Дися ➦Елена198015.03.21 02:08

не завидуй, сперва стихи научись писать.

+0

Vvsvvsvvs➦Елена198015.03.21 10:04

Мадам, бомжиха?

+-1

Grok14.03.21 19:42

Вот уроды!

+3

crystalviper 14.03.21 18:44

У Сердюкова нет никакого срока - он не подсуден ни за какие деяния потому что работал в *бандиском Петербурге* вместе с молодым Вовой в начале 1990х и явно имеет на него за те весёлые деньки убийственный компромат который обещал не публиковать если с ним ничего не будет плохого. У бабы же его не условный а реальный срок а то что он её увёз сразу после оглашения реального приговора и прямо из зала суда так потому что .... читаем выше почему . Невольно вспоминаются слова Медведева о том что в России ВСЕ одинаково равны перед законом .

+11

Нытик➦crystalviper14.03.21 19:30

явно имеет на него за те весёлые деньки убийственный компромат
слова Медведева о том что в России ВСЕ одинаково равны перед законом .

Был бы у него компромат - он бы с Новичком познакомился, а с Уротропином - нет.
Ну и не стоит забывать, что все равные - реально равны перед законом. Но есть ещё и сверх равные, И сверх-сверх... равные

+4

Большой Балу➦Нытик14.03.21 21:08

А вот это глупости. Мы не в 20м веке, чтоб сидеть попой на папке с компроматом.
Документы отправляются на облако, со скриптом разослать их по СМИ, если раз в месяц (квартал, год - не важно) владелец не пришлет пароль на продолжение хранения.
Именно поэтому жив Стрелков/Гиркин. А вот тупорылые гиви-моторолы-болтовы давно гноем стали.

+2

Нытик➦Большой Балу14.03.21 21:47

Мы не в 20м веке, чтоб сидеть попой на папке с компроматом.

А где это я писал о сидении на папках с компроматом?
Просто я не забываю о том, что существует куча возможностей сделать любого человека сначала очень сговорчивым, а потом - молчаливым.

+-1

Нытик➦Большой Балу14.03.21 21:49

Именно поэтому жив Стрелков/Гиркин.

Не. До них просто украинцам оказалось не просто добраться.
Это не те персонажи, которые могут иметь компромат на кукловодов. Они и промежуточные звенья не имели в поле зрения.

+-3

Большой Балу➦Нытик14.03.21 22:17

Ага, то есть Гиви на суперохраняемой базе оккупантов, Моторылу в доме с двойным оцеполением замочили наши?
А Захераста - тоже?
Гиркин знает, как НА САМОМ ДЕЛЕ вастутнебыло. Но, в отличие от тех фриков, он поумней будет и обзавелся копиями документов.

+1

Нытик➦Большой Балу14.03.21 23:46

Гиркин знает, как НА САМОМ ДЕЛЕ вастутнебыло.

Никому эти знания не нужны. Даже документальные доказательства. Толку от них никакого.
Гиркин знает только то, что дошло до него. Так это и без него известно, просто по его действиям.

+0

Дядя Дися ➦Большой Балу15.03.21 02:02

Как низко вы оцениваете свою СБУ (((

а гиркину, если он такой умный - судьба пеньковского не грозит ?

+-1

Большой Балу➦Дядя Дися15.03.21 11:52

Так в том-то и дело, что физически убрать этого говоруна не вопрос для ФСБ.
Важно то, что после этого будет обнародовано.
Разговоры-теревеньки, сотни скотомогильников по всей России - это одно. А документы, с подписями и печатью - это уже другое. Вот уж чего-чего, а вот правды русские боятся в силу своей ублюдочности.
Болотов признался, что "Заря" обстреливала тыловые кварталы - тут же подох.
Лидер "Оплота" начал болтать про русских солдат в захвате Харькова - сходил в "Ветерок".
Окочуркин махнул письмом Хама на камеры - и где он?

+0

Booooo 14.03.21 18:02

Вона оно как... Оказывается, как власти на Украине ни стараются, народ все равно смотрит российские каналы. Ругают, но смотрят. Как тот пресловутый кактус...

+0

Ю ★★➦Booooo15.03.21 08:34

На Украине 2 народа. Один смотрит российские каналы, потому что прекрасно относится к России и ненавидит это пещерное "украинство"; а второй - да, по принципу кактуса. Но смотрят все, потому укро-ТВ - это постыдный блядский американский цирк. В России ТВ во многом тоже цирк, но это хотя бы отечественный цирк - а на украине этот цирк даже не отечественный, всё привознОе: и люди, и ценности, и модели, и текст.

+-2

Большой Балу➦Ю15.03.21 11:53

БРАААААВО!!!!!!
Так признаться, что руссТВ правит умами тупенькой ваты - это многого стоит, БРАААААВООООО!

+-1

paul_15514.03.21 16:41

Из телика же только лапша идёт. Откуда уверенность, что именно в случае с этими персонажами - правда? Они вобще существуют? Может это тоже часть пропаганды?

+-1

Стремительный домкрат14.03.21 16:41

Почётный член Российской академии художеств таки получила реальный срок и даже отпыхтела несколько месяцев с СИЗО и ИТК.

+3

RichardLionHeart ➦Стремительный домкрат14.03.21 19:55

Ага, только там ее никто не видел в глаза... размечтались чтоб сестра медведевской жены в сизо побывала...

+0

hop za za 14.03.21 16:12

Так животные разные бывают. Хозяин сам решает, кого в цирк, кого в зоопарк, кого на волю в пампасы. А кого и на цепь

+4

Kotovskaja14.03.21 14:42

Так у Навального тоже сначала был условный срок. Леха сам напросился на реальный срок, не выполняя требования законодательства. Любому другому на его место дали бы реальный срок с гораздо меньшими церемониями.

+-4

mews ➦Kotovskaja14.03.21 18:04

Любой другой на его месте не имел бы проблем, будучи формальным совладельцем компании, менеджер которой убедил клиента воспользоваться своим более дорогим сервисом, преподнеся его как более качественный.
Обычно подобные действия, как бы это сказать, редко относят к преступлениям.

+4

Нытик➦mews14.03.21 19:34

будучи формальным совладельцем компании

Вот с этого момента поподробнее, На счёт формальности.

+4

Проффессор ➦Kotovskaja14.03.21 19:53

Вы внимательно следили за процессом? Или для вас кремлядская формула "он нарушил условный срок - сел" достаточна?

+4

mews ➦Нытик14.03.21 20:20

Я мог сформулировать неточно (я не адвокат на процессе). Я имел в виду, что он был лишь совладельцем компании, но не управлял ею. Я не помню случая, чтобы даже за вполне реальный косяк (а не раскрутку клиента на бОльший заказ, чем изначально) менеджмента уголовную ответственность нес один из акционеров. Субсидиарка бывает, хотя и это сова на глобусе.

+1

Нытик➦Проффессор14.03.21 22:02

Или для вас кремлядская формула "он нарушил условный срок - сел" достаточна?

Я, например, начал внимательно следить за другим процессом Навального - по оскорблению ветерана.
Судья там явно не на высоте. Не привыкла работать чисто.
Но сам Навальный показал всю свою гниль. И чрезвычайное пренебрежение нормами закона.

Примеры:
1. Он оспаривал жалобу ветерана, ссылаясь на то, что тот сам не мог её написать. Но закон не требует собственноручного написания. Достаточно или подписать написанное, или при свидетелях дать согласие на такую жалобу, выслушав её текст. Называется это, кажется, словом "поручительство".
2. Он явно пытался увести судебное дело в сторону, пытаясь втянуть сына ветерана в обсуждение его личной жизни. Какой бы она ни была - сын - поручитель своего отца в конкретном деле.
3. Навальный явно провоцировал, кагда говорил о психической невменяемости ветерана, основываясь на том, что тот является соучредителем предприятия, вместе с сыном, не будучи в состоянии там работать, из за отсутствия соответствующего умения.
Но соучредитель - не работник. От него качеств работника не требуется. Только подпись под уставом и внесения, если требуется, в уставной фонд денежных или материальных средств.

Это я по памяти. А по воспоминаниям - там Навальный оскорблял всех подряд, кто не согласен с его идеями.
Если применять его логику - то подонками можно теперь называть всех несогласных, опираясь на то, что это слово - не оскорбление, а просто часть речи. Определение, что ли.

+3

Нытик➦mews14.03.21 22:19

Я имел в виду, что он был лишь совладельцем компании, но не управлял ею.

ООО- это не компания.
Ответственности у учредителей ООО полно.
Даже в Сети об этом есть куча материалов.

+0

Нытик➦mews14.03.21 22:20

уголовную ответственность

Там не уголовная ответственность. ГК РФ не УК РФ.

+0

mews ➦Нытик14.03.21 22:22

Где "там"? Навальный сидит по уголовной статье, содержание обвинений я описал. А не за оскорбления, которые вам приперещились.

+1

Нытик➦mews14.03.21 23:53

Где "там"? Навальный сидит по уголовной статье, содержание обвинений я описал.

Вот что Вы писали :
" Я не помню случая, чтобы даже за вполне реальный косяк (а не раскрутку клиента на бОльший заказ, чем изначально) менеджмента уголовную ответственность нес один из акционеров."

И эти действия вовсе не те, за которые осуждён Навальный. Не за косяк менеджмента он сидит.

+-1

Дядя Дися ➦Нытик15.03.21 01:56

ООО - не компания ?
ню-ню ...

+-1

mews ➦Нытик15.03.21 07:22

Так вы ознакомились с т.н. "делом Ив Роше"? За что же сидит по этому делу Алексей Навальный?

+2

ушиихвост14.03.21 14:12

Напоминаю,в Германии одного министра обороны сняли за недоказанные обвинения в получении денег за костюмы и прочую ерунду ( по российским понятиям просто крохи),другого ,за использование чужих работ без ссылки на них в докторской диссертации ( ничего уголовного)...

+4

Максим Камерер ★★★★★➦ушиихвост14.03.21 20:16

Дааа? Ну нынешнюю министершу военную (гинекологиню)поймали на заключении контрактов с своим сынулей.
И чо? Аничо)))

+3

oleg67 14.03.21 13:40

У Сердюкова никаких условных сроков не было

+3

Максим Камерер ★★★★★14.03.21 12:37

показать комментарий

Ага. Армия, реформированная этим «животным» поставила раком твое честное ВСУ легко и непринужденно)))

+-12

Andrews➦Максим Камерер14.03.21 13:18

Легко и непринужденно, с могилками по всей россии

+7

Большой Балу➦Максим Камерер14.03.21 13:26

Эммм....
Так российская армия никаким боком, разве нет? Или киселевы-соловьевы врут?!!!

+10

Nadine ➦Максим Камерер14.03.21 14:52

Вот так легко и непринужденно Мася сдал ихтамнетов...

+12

mews ➦Nadine14.03.21 18:15

Кого кто сдал, помилуй Единороже!
Злесь все прекрасно знают, куда ездили бойцы, выжившие во время "отпуска" и погибшие после "увольнения со службы".
Правда те, кто считает необходимым хранить верность лично товарищу Путину, в ответ на вопросы делают лицо кирпичом и играют в школьника-хулигана: "А я чо? Я ничо! А вы докажите!"

+5

vvt251 ➦Максим Камерер14.03.21 18:44

Макс, сухари сушишь? Ты либо военную тайну выдао, либо клевешешь. И за то и другое - срок. Там же шахтеры воевали, отбойными молотками танки отгоняли.

+5

crystalviper ➦Nadine14.03.21 18:51

Теперь за сегодня Масе не заплатит Дядя Пригожин а может ещё и накажут за разглашение супер страшной военной тайны .... Сегодня в России и за болен невинные слова сажают на полную катушку ...

+4

crystalviper ➦mews14.03.21 18:53

Не важно кто что знает . Путин на телекамеры неоднократно говорил * Россиян ( российских войск ) в Донбассе НЕТ !!! * А тут Камерер его сдал на весь интернет .

+3

Нытик➦Andrews14.03.21 19:35

Легко и непринужденно, с могилками по всей россии

Армия России имела дело с ВСУ только в Крыму.

+1

Нытик➦mews14.03.21 19:38

Злесь все прекрасно знают, куда ездили бойцы, выжившие во время "отпуска" и погибшие после "увольнения со службы".

Да хоть в куда. Армией России они не являются. Даже если их официально отправляют в такие командировки в статусе "военный советник". Они - комбатанты одной из сторон. Вполне официально, по международным соглашениям.

+0

Нытик➦crystalviper14.03.21 19:39

( российских войск ) в Донбассе НЕТ !!!

По законам - нет. Пеняйте на законы.

+0

Проффессор ➦vvt25114.03.21 19:51

Тайна Полишинеля... Достаточно убедительные оказательства были представлены ещё в докладе Немцова. Да и многие из здешних комментаторов тоже в курсе, но побаиваются об этом сказать.

+4

RichardLionHeart ➦Нытик14.03.21 20:01

Никому на Западе обострения не нужно, они и в Крыму российских войск без знаков различия не заметили, и только после Донбаса включили санкции. Дядюшка трамп создал илюзию победы пу и Германия расслабилась начав строить сев.поток 2 и загнав турбины в Крым... А вот теперь может начатся много интересного, дойче банк нагнули по полной за отмыв путинского бабла, на очереди сименс ...

+-1

RichardLionHeart ➦Проффессор14.03.21 20:02

Там и без доклада Раша Тудей предоставила доказательства - Грэм филипс в дебальцево постарался ...

+0

vvt251 ➦Проффессор14.03.21 20:13

Конечно, но чтобы такой путинойд как Камерер открыто признал ...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу14.03.21 20:17

Она вас раком боком поставила)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews14.03.21 20:17

В Илловайском? Или Дебальцево?

+0

Большой Балу➦Нытик14.03.21 21:10

И опять мимо.
"На защите народа Крыма стала местная самооборона" - Путин в апреле 2014го.

+0

Большой Балу➦Максим Камерер14.03.21 21:12

Так в Крыму боестолкновений-то и не было! Кто кого мог ставить?
И "армия РФ же никак не принимала участие в народном волеизъявлении"!!! Что-то ты совсем на своей шее затягиваешь удавочку, бибизянка...

+0

Andrews➦Максим Камерер14.03.21 21:38

там наши полегли, с честью. а вашим выблядкам даже похоронки не пришли. типа хачи в драке порезали

+2

vvt251 ➦Максим Камерер14.03.21 21:46

А в Крыму были бои?

+2

Нытик➦RichardLionHeart14.03.21 22:31

Никому на Западе обострения не нужно, они и в Крыму российских войск без знаков различия не заметили,
А вот теперь может начатся много интересного, дойче банк нагнули по полной за отмыв путинского бабла, на очереди сименс ...
Кто Вам сказал такую чушь? Но второй день Крымских событий у нас писали и говорили, что это российские войска.
Сомнения были только в конкретной принадлежности частей видам войск.
Дойче Банк нагнуть не сумели. А Сименс локализует теперь производство своих газовых энергетических турбин большой мощности в России, закрывая две фабрики в Германии. Одна из них в Берлине.

И дело вовсе не в любви Банка или Сименса к Путину. Они любят только прибыль. Сименс уже локализовал производство таких турбин в Китае - те крупные заказчики. И Россия - крупный.

Санкции ЕС - они останутся до того момента, пока Россия не договорится, полностью, с Украиной по всем территориальным вопросам. Также останутся санкции ЕС против Турции и Израиля. К туркам у ЕС свыше 200 пунктов претензий. К Израилю - только по территориям и поселениям.
Жёсткость же санкций будет очень сильно размягчаться практикой применения ослаблений и исключений, в зависимости от обстановки. И от интересов. Есть более важные вещи, чем санкции.

+2

mews ➦Нытик14.03.21 22:31

Военнослужащих нашей армии, имеющих при себе оружие нашей армии и материально-техническое обеспечение нашей армии посылало туда командование нашей армии за счет бюджета нашей армии с ведома главнокомандующего нашей армией.
Мне этого достаточно, чтобы говорить, что наша армия там была (и, наверное, и сейчас есть).

И этого достаточно ООН,чтобы охарактеризовать ситуацию как агрессию.

Резолюция 3314 Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года.

Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
...
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

+2

Нытик➦Andrews14.03.21 22:33

вашим выблядкам

Лично мне псов войны нисколько не жалко. Ни своих ни чужих. Своих , конечно, надо беречь. Но не жалеть.
И куда то деть после окончания боевых действий. Желательно так, чтобы не воскресали.

+1

Нытик➦mews15.03.21 00:00

Мне этого достаточно, чтобы говорить, что наша армия там была (и, наверное, и сейчас есть).

будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

Акт агрессии - согласен. Но при чём тут армия?
Вам достаточно? Но не достаточно для юристов. Они не Вам в ротик смотрят, а на те законы, что относятся к данному случаю. Законы написаны в Женевских конвенциях.
Писали их люди, прекрасно юридически образованные, и понимающие, что не стоит автоматически переводить серьёзный конфликт, даже с применением вооружённых формирований, в полноценную войну, даже в юридическом смысле. Пользы от этого никакой, а вреда немеренно.

+1

Sergiy➦crystalviper15.03.21 00:35

какое непринужденное вранье. Путин всегда говорил "российских войск" и никогда "россиян"

+0

Дядя Дися ➦Большой Балу15.03.21 01:13

Хорошо, выходцы из Армии, реформированной этим "животным".

Плохо отзываются о Сердюкове те, кто телевизор часто смотрит ...

+-2

Дядя Дися ➦Нытик15.03.21 01:19

В Крыму Российская армия стояла законно и мы платили Украине за это денежки.

+-1

Дядя Дися ➦Проффессор15.03.21 01:23

Российские (а ранее - советские) военнослужащие присутствовали в районе конфликтов всегда.
Армия - только в Афганистане и Сирии.

+0

Дядя Дися ➦mews15.03.21 01:42

вы обвиняете США в Майдане ?

+-1

Sergiy➦Нытик15.03.21 04:26

аплодирую за хороший пост. как я писал somewhere else на сегодняшний день все стороны (и сша , и россия) решают вопросы в "скользких" ситуациях отправкой в места "скользкие" частных вооруженых компаний. В 2014 у Путина не было ни времени, ни опыта, потому крым посетили "отпускники", которые легализовались только после принятия Крымв состав РФ. с точки зрения закона - комар носа не подточит....

+-3

mews ➦Дядя Дися15.03.21 06:39

Вы настаиваете, что военнослужащие армии США или иные люди, вооружённые американским правительством, участвовали в майдане? Это от создателей "любой, несогласный с Путиным - агент Госдепа"?

+1

mews ➦Sergiy15.03.21 07:03

Я не комар, и сейчас поточу вам нос.
1. На каком основании регулярные вооружённые силы России, не дислоцировавшиеся на территории города Севастополя, пересекли границу Украины и вошли на ее территорию в период с 23 февраля по 1 марта 2014 года?
2. На каком основании регулярные вооружённые силы России, дислоцировавшиеся на территории города Севастополя, покинули места дислокации и вели операции на территории Автономной республики Крым в этот же период?
3. На каком основании пограничные войска России пропустили 25 августа 2014 года через пограничный пункт Весёло-Вознесенка из России на Украину большое количество граждан с оружием в боевом положении (включая тяжёлые вооружения) и боеприпасами?

+1

mews ➦Нытик15.03.21 07:21

Армия участвовала в этой агрессии, позволяя находящимся на действительной службе принять участие в боевых действиях и даже принуждая их (уволенные за отказ есть), предоставляя формально находящимся в отпуске вооружения, боеприпасы и иное материальное обеспечение, организуя участие военнослужащих запаса и предоставляя поддержку (разведданные, данные воздушной обстановки и т.п.) со стороны своих действующих структур.
Да, на всякий случай напоминаю, я рассказываю то, что мне приснилось.

+1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 08:35

Это все равно что сказать что в Украине российская армия стояла законно, слишком широкая оговорочка, в Крыму у ЧФ были ограниченные территории покидать которые военнослужащие с оружием не имели права без согласования с украинскими властями, и Симферополь 100% не был местом где дислоцировались российские военные.
Денюжки платили за базу в Севастополе, никак не в Феодосии и не в Керчи, где были заблокированы военнослужащие ВСУ.

+1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 08:40

А сколько человек должно присутствовать на чужой территории чтобы считалось что там присутствует армия.
Вот что говорит про Дебальцево танкист Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999. И это только один эпизод, а их немало...

— Сколько вас зашло?

— Получается, 31 танк в батальоне. Мы заходили поротно. Десять танков в каждой роте. К каждым 10 танкам прибавлялось по три БМП, мотолыга медицинская и пять «Уралов» с боеприпасами. Вот это численный состав тактической группы ротной. Танковый батальон составляет около 120 человек — три танковые роты, взвод обеспечения, взвод связи. Плюс пехота, конечно. Примерно 300 человек нас зашло. Все с Улан-Удэ. В основном, большая часть — буряты.

+2

Vvsvvsvvs➦RichardLionHeart15.03.21 10:02

"...большая часть — буряты."
Инфа от Васильевой? Куда делись конные буряты?

+-2

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.03.21 10:38

1. Стояла законно.
2. В законный выходной гуляли по улице, услышали про переворот, купили оружие у вороватых украинских прапорщиков, встали грудью на защиту крымского населения от подпиндосников.

+-2

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.03.21 10:44

"31 танк в батальоне", "батальон около 120 человек"...
вот разве можно верить такому источнику ?

+1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:10

Да. в магазине купили, оно же так и было , автоматы прям на прилавках лежали, а за бронемашинами типа тигр, в автосалон заехали...

+1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:13

Слово танковый вы специально обрезали?

+1

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.03.21 11:15

При СССР в Одессе был памятник танку "НИ".
Здесь то же, ВАЗы обшили фанерой - чем не "тигры" ?

+-1

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.03.21 11:20

нет.
и что это слово меняет ?

+1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:21

1. Стояла законно.

Статья 6
1. Воинские формирования осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации, уважают суверенитет Украины, соблюдают ее законодательство и не допускают вмешательства во внутренние дела Украины.

+0

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:28

Здесь то же, ВАЗы обшили фанерой - чем не "тигры" ?
И колеса от Тигра поставили, ничего что в Арки не влезет такое колесо, да и ширина и длина Тигра очень отличаются от ваза... Вы всех за идиотов считаете?

+-1

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:31

Меняет численность... в танковом батальоне людей поменьше чем в пехотном, раза так в три четыре...

+-1

RichardLionHeart ➦Vvsvvsvvs15.03.21 11:33

Инфа от бурята танкиста, который есть на видео с кобзоном посещающим военный госпиталь..
Есть аудиозапись этого интервью.

+0

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.03.21 11:50

Вы че, ваще в школе не учились ?
Они присобачили к жигулевским колесам увеличительные стекла, чтоб те казались "тигриными".
А ширина и длина зависит только от количества фанеры.

+0

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.03.21 11:56

Так вы не ответили на вопрос - сколько российских военных должно быть на территории Украины, чтоб считать что воюет российская армия?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru