Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1195176

Прочитал информацию об убийстве оленей в парке «Лосиный остров». Я, старый, хоть и бывший уже, охотник, возмущен до глубины души многими аспектами, затронутыми в статье.
Здесь коснусь лишь одного: как рука поднимается на беззащитную красоту?
Лет 20 назад приехали с младшим сыном, ему лет 14-15 было, на дачу, переночевали, с утра пошли с ружьями пройтись по полям, лисичек и зайцев попугать. Накануне был очень сильный буран, все замело. Ружья заряжены крупной дробью. Поднимаемся по пологому склону оврага, вдруг из-за наших спин со стороны пруда с разворотом по дуге мимо нас очень медленно поднимается стая перелетных лебедей 5 штук. Летят тяжело, на подъеме, да еще не отдохнули толком после бурана. Расстояние метров 20-30. Прекрасно видно клювы, глазки, прижатые к телу лапки.
Мыслей о стрельбе даже близко не возникло, оглянулся на сына, не дай Бог стрельнет. Нет, даже с плеча ружье не снял, смотрит, тоже любуется.
Я не ханжа и на своем веку настрелялся вволю, руки в крови по локоть. Но охота и убийство – разные вещи. Не беру в расчет забой домашней скотины, тоже вещь глубоко душещипательная. Но без мяса-то мы не можем?
Кстати, почему я перестал охотиться, отдал все снаряжение сыновьям?
Я перестал промахиваться по дичи. Раньше, бывало, на одну подстреленную утку могло уйти 10-20 патронов, а то и больше. Но вот, имея возможность баловаться на компе стрелялками, научился очень правильно делать упреждение. Все, спортивный интерес в охоте пропал. А тут возник еще один вопрос (это видимо возрастное): зачем я в них вообще стреляю, что они мне плохого сделали? Все. Финита!
К охоте как к спорту, развивающему выносливость, смекалку и кучу других полезных качеств, отношусь положительно. Но мясо предпочитаю покупать на базаре. А все, что бегает и летает на свободе, лучше всего добывать на камеру.
+668
Проголосовало за – 797, против – 129
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

ПионЭры16.03.21 09:49

Но охота и убийство – разные вещи(с)

Ты подстреленную зверушку везёшь потом к ветеринару, оплачиваешь лечение, реабилитацию?.. :)

+-2
ответить

Морж16.03.21 02:54

Avaz

Мужчина, который обеспечил семье достойное существование - добытчик.
Для этого совершенно необязательно бегать с ружжом и убивать кого-то. Если образ жизни того не диктует.

Само собой, у всякого самца есть какие-то понты или хотелки, есть они и у меня.
Но это так, потешить в себе самца. Хотелки - они и есть хотелки.

А вообще же, моя точка зрения проста - живем во времена, когда не нужно на охоту бегать.
Папа мой, подполковник СА, с высшим образованием, по приезде сюда, делал любую работу, не впадая в уныние, и радуясь жизни, дав возможность маме выучиться и мне, балбесу, пережить микродепрессию и найти свою стезю. Это я и понимаю под "мужчиной" и добытчиком. А, учитывая, что он попал в незнакомую обстановку без особенного языка, и где его познания в специальности были не особо нужны, в возрасте 54 года - тем более.

+3
ответить

Avaz➦Морж16.03.21 08:48

Ну не знаю, мнение услышал(прочитал), но смотрю на брата, а он у меня на Дальнем Востоке, где рыбы просто немеряно, где олени того и гляди дойдут до самоликвидации в связи с большой скученностью и неимением природных врагов. Смотрю на его патологическую страсть к охоте и рыбалке и ни грамма его не осуждаю. Хотя вроде и зарабатывает неплохо, но как только сводное время или за ружье или за удочку и в путь. Но хочу сказать, как не крути, его путь короче чем твой. Ты решил, что добытчик это тот кто зарабатывает деньги и на них уже покупает ту же рыбу, мясо и прочее для своего блага и блага своей семьи. Он берет все это напрямую у природы. И такие люди находят с ней общий язык - не брать, то что не можешь съесть. Не навредить на том месте куда еще вернешься не раз. И много еще чего, чтобы жить с ней в согласии. В отличии от тех, кто распускает здесь сопли и слюни, по поводу убитого зайчика или уточки, тем временем косвенно заставляя работать на себя целые фабрики смерти. Я имею ввиду мясокомбинаты, всевозможные комплексы по выращиванию сельхозживотных. И ничего, не плачут. А всякие там веганы, жрущие морковь, пусть не забывают, что на их совести тоже немало смертей, пусть даже тех же грызунов с которыми они не хотят делится. Так что все это по большей мере понты, типа я хороший, белый и пушистый.

+2
ответить

sasha22148➦Морж16.03.21 09:51

мое уважение твоему Отцу.

+0
ответить

Морж16.03.21 00:03

Как-то, давно, работал я в одном городке неподалеку, ездил на работу по центральной улице с разделением на две двухполосньiе части, а посредине - медиана, поросшая травкой такая.
В сезон, как и всегда на ету часть городка снизошла гусиная стая. Канадские гуси.
И вот, как-то, уже подъезжая к своему светофору, увидел, что на медиане сидит одинокий гусь. Подъехав поближе, увидел его партнершу. Ее сбила машина. Может, она успела дойти до медианьi, и там и умерла.
Неделю (не вру) я ездил на работу, и гусь сидел там же. Никуда не уходил.
Я забьiл, чем окончилась история. Возможно, приехала санитарная служба и забрала мертвую гусьiню, а гусь улетел. Просто в какой-то день я их больше не увидел.

Мне всегда вспоминается фраза полковника Поттера из сериала "MASH" о Корейской войне: (он узнал, что в Корее ели лошадей. Случайно - у детей оказалась аллергия на вакцину, сделанную на сьiворотке из конской крови. Сам полковник, начальник госпиталя, хирург - бьiвший кавалерист еще с 1й мировой).
Если кто не поймет - я переведу.

It's a tragedy people have to eat horses, they're beautiful animals.
You ever take a peek at a cow or a pig?
They're ugly. We're doing them a favor by eating 'em .
Saves 'em the agony of looking at their reflections in the trough every morning.
But a horse, that's a noble beast.
Why, in the cavalry, a man's steed was his best friend, a real companion.
Where do people get off making pork chops out of them?
Too much killing in this world, too much death.
No respect for people, for tradition, for life.
The whole world is spinning down the tubes and nobody even seems to notice.
I don't know, I...

Я ето к тому, что....я ем мясо, и я понимаю охоту, когда нужно есть. Охоту для спорта на красивьiх существ.....нет, не понимаю.

+0
ответить

Avaz➦Морж16.03.21 00:20

Морж, а вот конкретно в тебе, что есть или осталось, чтобы ты мог себя почувствовать мужчиной, добытчиком?

+-3
ответить

LA style15.03.21 19:37

Поскольку охотники живут не впроголодь, то когда какой-нибудь кабанчик вспорет брюхо или артерию некоему охотнику, у меня почему-то особого сочувствия не возникает, ибо охотник не успел ружьишко вскинуть, а кабану приходится на себя рассчитывать, чтобы жизнь спасти. Всё по-честному...

+3
ответить

Хрюндель ИН➦LA style15.03.21 19:40

хорошой охотник- мертвый..... долбо.бы, привыкшие в безнаказанному убийству беззащитных звериков. Зайчиков он решил попугать, бля... и таких же мудаков вырастил.

+-3
ответить

Avaz➦LA style15.03.21 19:44

Я же говорил, вам этого не понять. Пусть кто нить оспорит, что нет в вас мужского начала. Все по-честному.

+-1
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН15.03.21 19:47

Вы в гневе? Хотите вточить деду Саша по рогам? Пристрелить как бешенную собаку? Или что вы хотите, давайте определимся.

+-3
ответить

Хрюндель ИН➦Avaz15.03.21 19:55

поболтать не с кем?

+2
ответить

LA style➦Avaz15.03.21 19:57

Я чужими мужскими началами не интересуюсь.

+4
ответить

Avaz➦LA style15.03.21 20:02

Верю. Хотя от судьбы не уйдешь.

+-2
ответить

LA style➦Avaz15.03.21 20:08

Ты, Аваз, сегодня нудный, как весенняя муха.

+5
ответить

Avaz➦LA style15.03.21 21:27

Я такой каким вы меня себе представляете. И это факт.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Avaz15.03.21 23:45

Округлой формы, коричневый и вонючий?

+3
ответить

Avaz➦Виктор Джонг16.03.21 00:24

Именно такой и я рядом с вами.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Avaz16.03.21 01:38

ХЗ, мужское начало или животные инстинкты? Тут можно пофилософировать. Вообще никогда никого и ничего не убивал, но могу себе представить, что если бы не было другой возможности, как покушать мяса или рыбы, стал бы наверное охотником или рыбаком.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦LA style16.03.21 01:39

Честно говоря, охотников, которые ради «азарта» это делают, тоже не шибко уважаю.

+2
ответить

Avaz15.03.21 16:43

Игорек, дед Саша ищет директора по логике для консультаций и правок текстов. Оклад не обещает, но где то сбоку ваше имя будет приписывать, по справедливости. Пойдете?

+-3
ответить

IgorI➦Avaz15.03.21 17:29

Шел бы ты, Вазя, к своим истокам.

+4
ответить

Хрюндель ИН➦IgorI15.03.21 20:07

в смысле на ветку на дереве?)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хрюндель ИН15.03.21 23:44

На палму канкретна

+2
ответить

IgorI➦Хрюндель ИН16.03.21 13:21

Строго говоря, питерская идиома "Я отправляю вас к вашим истокам" означает: "Иди на хуй", "Иди в пизду" и/или "иди в жопу".
Зависит от контекста.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦IgorI16.03.21 13:32

ну да, я сказал примерно то же но более длинно))) ну я ж не Питерский)))))

+1
ответить

IgorI➦Хрюндель ИН16.03.21 13:47

Я же не критикую :) Питер - это особая зона.

+1
ответить

IgorI15.03.21 16:31

Много логических нестыковок.
- Зачем взяли ружья, если такие гуманисты? Хотелось огрузку потаскать?
- Каким образом компьютерная стрелялка помогает научиться стрельбе в реале? Все-таки разные группы мышц: ноги с плечевым поясом и слезящимися глазами или мышиное пальцеблудство на диване.
- 5 лебедей на расстоянии 25 метров да при 2-х заряженных ружьях! А скажите - вы в Спортлото, видимо, раз в неделю выигрываете?
- 10-20 патронов на утку. Вообще-то утка улетит после второго патрона/промаха. Или охота проходила на городском пруду?

От себя: Попробуйте перейти на пневматику, но не ружье, а PCP-пистолет. Получится сплошной спорт и шансы утки остаться живой повысятся. Вот как начнете с 25 метров попадать утке в глаз, так можно переходить на камеру.

+0
ответить

ystervark➦IgorI15.03.21 17:18

про утку я так понял, что речь не об одной и той же утке. Стрелял 20 раз по разным уткам, и только один раз попал

+6
ответить

IgorI➦ystervark15.03.21 17:28

Мне кажется, что не попал. Просто какая-то утка померла со смеху.

+10
ответить

Chicago95 ➦IgorI15.03.21 17:32

Всё было так красиво, но тут пришёл поручик Ржевский Игарёшка и всё опошлил

+1
ответить

IgorI➦Chicago9515.03.21 17:36

На том стоим!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦IgorI15.03.21 17:42

Сжалилась и изобразила попадание

+0
ответить

LA style➦Виктор Джонг15.03.21 19:33

Обморок...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦LA style15.03.21 23:50

Это любовь...

+0
ответить

sammy15.03.21 15:44

"Но без мяса-то мы не можем?" Да нет, можем, даже очень неплохо, и может даже лучше чем с мясом. Есть пара интересных исследований на эту тему. Другой вопрос, это если нет доступа к другим продуктам, т.е. животные продукты необходимы для пропитания.

+-5
ответить

Avaz➦sammy15.03.21 16:08

Вы тут гоните дуру или высказываете лично свое мнение? Если оно лично ваше, вы им и пользуйтесь. Остальные, не намного тупей или умней вас, разберутся сами, что им есть.

+-1
ответить

sammy➦Avaz15.03.21 18:02

Разберутся,конечно. Только как это связано с тем, что я сказал?

+0
ответить

robin1➦sammy15.03.21 18:15

Вранье!

+0
ответить

Avaz➦sammy15.03.21 18:43

Элементарно. Вы кому это сказали?

+-1
ответить

sammy➦robin115.03.21 20:38

Ну хрен их, учёных, знает, может и врут. Я-то, конечно, люблю мясо, а так же секс, наркотики и рок'н'ролл, горячее и холодное оружие, и многое другое. Но учёным это все неинтересно, они просто пытаются разобраться, что к чему

+-1
ответить

sammy➦Avaz15.03.21 20:43

Что мясо людям для здоровья необязательно? Это просто факт, о котором многие не знают. Но я не говорю, что кому делать. Я вот лично ем всех, кого я сильнее. Салат вообще без шансов, а в хорошие дни и всякие кошки и другие рыбы, да и вообще все, кто случайно на дороге попадутся

+1
ответить

Avaz➦sammy15.03.21 21:24

Это вам не обязательно, а мне обязательно и мясо и сало и рыба. Как то так уж сложилось. чувствуете связь? Или так и не уловили? Поэтому вы и рассказываете это себе и для себя, опираясь на факт который многим и не нужен.

+-3
ответить

Соломон Маркович 15.03.21 15:02

Петухов везде хватает! Охотится в заповеднике это пиздец!

+2
ответить

Tarvas15.03.21 14:16

Охотился раз в жизни в Африке , жратвы ради . Стоял рядом с группой кубинцев , выскочил пекари, я выстрелил, попал . Потом его ещё часа 2 вырубали из зарослей тростника , куда он успел добраться. Но это ради еды , мяса не было , одни бобы да рис . Жрали всё , змей, обезьян . Олин раз слон на мине подорвался . Пока не сожрали всего, бригада не двинулась с места , а потом ещё 2 дня не двигалась - у всех был понос , отвык желудок . Считаю охотников пидарасами, в плохом смысле слова. Сам ловлю рыбу , да и ту почти всю выпускаю

+6
ответить

Avaz➦Tarvas15.03.21 14:43

Считаю охотников пидарасами, в плохом смысле слова. Сам ловлю рыбу , да и ту почти всю выпускаю
То есть не для пропитания, а развлечения ради? Хм, мне кажется вы напутали с расстановкой слов в своих предложениях.

+2
ответить

Tarvas➦Avaz15.03.21 14:49

Ничего не напутал . Разницу между рыбой и теплокровными улавливаете,нет?

+-2
ответить

Avaz➦Tarvas15.03.21 14:53

Нет, но люблю мясо от теплокровных. Не потому что мне в кайф, а только природы ради.

+1
ответить

Проффессор ➦Tarvas15.03.21 15:29

Принципиальной разницы не вижу. И там, и здесь - жизнь.

Некоторое время назад наука доказывала, что вообще только человек способен на абстрактное мышление и сложные эмоции. Какие-то там типа зачатки у высших приматов. А вот все остальные, типа собак, лошадей - только формой тела чуть выше амёбы. Сейчас же у науки совсем другой взгляд на эти вещи. Что, если завтра мы узнаем, что рыбы думают и чувствуют, страдая от причинённой нами боли? Кстати, множество отпущенной рыбы погибает. Разорванный рот, особенно в пресной воде - это ненадолго. А также известно, что рыба часто гибнет от стресса.

Это всё не значит, что нам пора переходить на подножный корм ) Просто "спортивное" убийство чего бы то ни было - не есть хорошо.

+7
ответить

ystervark➦Tarvas15.03.21 17:20

погодите, откуда пекари в Африке? Это же южноамериканское животное. Может, это бородавочник был?

+2
ответить

Tarvas➦ystervark15.03.21 18:49

Да , конечно . Бородавочник, клыкастая тварь. Вы правы, спасибо

+1
ответить

ystervark➦Tarvas15.03.21 19:03

Бородавочника случалось есть, правда, не свежеубитого. Вкусный был.

+0
ответить

LA style➦ystervark15.03.21 19:30

Оно когда подзавоняется, вкуснее - скандинавы и китайцы не могут ошибаться...

+1
ответить

Bad__Guy➦LA style16.03.21 09:32

Оно не вкуснее, оно становится мягче и съедобнее.

+0
ответить

ystervark➦LA style17.03.21 01:09

ну речь о завоняться там все же не шла. Но, вероятнее всего, он все-таки был мороженый. Охотники прямо в саванне морозят и везут домой.

+0
ответить

Webspace15.03.21 13:53

Я охотиться перестал в детстве, как это ни странно звучит. Лет в 10-11 достиг совершенства в изготовлении скобок для рогатки из велосипедных спиц. Они получались тяжеленькими, компактными и очень ровно летели. Поэтому из спортивного интереса стал стрелять по воробьям, довольно часто попадая.

Однажды попал как-то особо удачно, перебив сосуд на шее. Вы слышали, как кричит умирающий воробей? Это тянулось долгих минут 10, он умер у меня на руках от потери крови. На этом и закончилась моя карьера охотника...

+10
ответить

Avaz➦Webspace15.03.21 14:41

Вот это уже садизм. Сидеть и слушать крик умирающего, это не для слабохарактерных. Добить влом было?

+-4
ответить

Webspace➦Avaz15.03.21 14:56

Добить даже в голову не приходило. В крайней степени офигения вначале тупил, потом - пытался подорожником заткнуть рану.

+3
ответить

Avaz➦Webspace15.03.21 15:03

Жизнь диктует другие правила - взял нож, режь. А доброта приносит иногда немыслимые мучения. Но случай случаю рознь.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Avaz15.03.21 17:44

Новый русский врезается мерином в конную повозку. Кровь, хрипы раненых лошадей. Подходит к одной лошади, смотрит на её мучения и стреляет. Подходит к другой и тоже добивает. Наконец добирается до всего в крови с переломанными ногами кучера и спрашивает:
- Отец, а ты как себя чувствуешь?
- Намного лучше чем до поездки! - ответил возничий и ускакал в степь на руках...

+11
ответить

Николай из Питера➦Chicago9515.03.21 17:57

Чика, ты куда пропал-то! У нас тут спор с тобой, если ты не забыл.
Может для тебя лям это и копейки, но для меня это серьезно. Поэтому не сливайся.

+0
ответить

Avaz➦Chicago9515.03.21 18:44

Да, я знаю этот анекдот, в нем есть доля истины.

+0
ответить

LA style➦Chicago9515.03.21 19:27

Кровожадненько...

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Webspace15.03.21 19:45

то есть что бы поумнеть надо было побыть безмозглым садистом... мда, хороший ребенок(((

+-3
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН15.03.21 19:48

Не, чтобы поумнеть, надо излагать мысли, а не эмоции.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Николай из Питера15.03.21 19:51

Ты знаешь, я здесь прям живу. Мне и делать то больше в жизни нефиг как на Анекдоте дневать и ночевать. Особенно весной, когда щавель нужно сеять и чеснок садить.
Ща посмотрю чё ты там выслал.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Avaz15.03.21 19:58

"не надо мне говорить что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти" Вроде известная мысль- а, видать, тебе не знакома....

+0
ответить

Webspace➦Хрюндель ИН15.03.21 20:13

Дети - вообще страшные существа.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Webspace15.03.21 20:26

не все. Только те кому родители забыли вложить в башку, что заиипись а что х.ево...

+-3
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН15.03.21 21:30

Это вызов? Или так, со страху?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Avaz15.03.21 22:41

блин, логика таких как ты видимо понятна только твоим соплеменникам....шла б ты, Пенелопа. Такой плинтусный уровень аргументации- это уже плинтус тремя этажами ниже.

+0
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН15.03.21 23:14

Отличный расклад про плинтуса. Вы, я так понимаю строитель?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Avaz15.03.21 23:16

гуляй.

+0
ответить

Avaz➦Хрюндель ИН15.03.21 23:18

Можно, да?

+0
ответить

Пиндохол➦Webspace16.03.21 03:44

Я в детстве голубю глаз выбил из рогатки. Больше в живых тварей никогда не стрелял.

+1
ответить

Slyman15.03.21 13:46

Мне пофиг на тех, кто умер. Но убийца это другое дело. Убийцу я глубоко осуждаю. Хотя это в некоторой мере лицемерие.

+0
ответить

Симон15.03.21 13:34

Охотники и рыбаки это люди с психическими отклонениями.Исключением являются те кто таким способом добывает себе ПРОПИТАНИЕ.

+3
ответить

Avaz➦Симон15.03.21 14:40

А ну зачитай нам свое меню, не психованный ты наш. Что сегодня на ужин ты добыл в ближайшем супермаркете? Всегда было интересно узнать, откуда такие мысли.

+0
ответить

robin1➦Симон15.03.21 18:18

В интернете тоже людей с отклонениями много, взять вот ТЕБЯ

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Симон15.03.21 19:47

зачет.

+0
ответить

beglets➦Avaz18.03.21 23:50

Понимете ли, у той хрюньки, пошедшей на колбасу, которую я добыл нынче в супермаркете к ужину, не осталось некормленных поросяток. И куринные яйца, которые я добыл, курочкой были отложены не для продолжения рода. ...Вот у мышки, случайно внёсшей коррективы в колбасную рецептуру, могли остаться мышата без кормилицы. Ну, от этого мы ж не перестанем охотиться на колбасу? )))

+0
ответить

Sailor 15.03.21 12:45

Можно переходить на более экзотическое вооружение.
Один мой знакомый на кабанов охотится. С луком и стрелами. Поскольку, дескать, с ружжом и картечью это не спортивно.

+2
ответить

Avaz➦Sailor15.03.21 13:10

Да-да, и с камерой вопрос неясен. В общую или одиночку?

+3
ответить

Slyman➦Sailor15.03.21 13:44

Яйца знакомому ходить не мешают? :)

+1
ответить

Valentine D➦Avaz15.03.21 14:38

Это уж как вам привычнее.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Slyman15.03.21 17:37

Он на них катается. Отталкивается от земли языком.

+2
ответить

max32➦Slyman16.03.21 06:13

да нет, вот только кабаны все от лязга разбегаются

+-1
ответить

max32➦Sailor16.03.21 06:16

ему в Техас надо, там местные на них с вертолетов с автоматами охотятся, набивают целый грузовик за раз. Один хрен не переводятся. Там они вредители, типа саранчи, только не летают и хрюкают.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru