Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1196329

Мем, Andrews

+12
Проголосовало за – 191, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

Grok20.03.21 06:16🇺🇸

с дураками по дурацки

+1
ответить

васька ★★20.03.21 04:48🇨🇦

Оба деда...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★20.03.21 00:00🇷🇺

А какое нам дело до дипломатических рамок? Наша проблема в том, что неадекватный, впавший в детство человек считает себя президентом страны. И, что хуже, это устраивает силовиков, которые будут до последнего защищать такое положение, при котором они могут творить произвол.

Ну так его выбрал американский народ! Вы обязаны уважать этот выбор!

+6
ответить

жгун➦Максим Камерер20.03.21 00:25🇷🇺

со всем согласен кроме одного - почему это путина выбрал американский народ? в россии же вроде киргизский народ живёт?

+-2
ответить

Avaz➦жгун20.03.21 01:24🇷🇺

Это несложно, сделайте несколько простейших умозаключений. В начале задайте себе вопрос - кто я? Ответьте на него. Потом посмотрите кто вы на самом деле. И тогда все встанет на свои места.

+1
ответить

жгун➦Avaz20.03.21 11:35🇷🇺

кто ты? американец? а кто я на самом деле? не американец. ну и как из этого следует что путена выбрал американский народ? что-то не сходится

+-1
ответить

Avaz➦жгун20.03.21 11:38🇷🇺

Если вы не поняли, что я написал, не лезти дальше в дебри. Вы явно не политик и стремится вам к этому не нужно. Оставайтесь просто человеком.

+0
ответить

Кот 0тморозкин19.03.21 17:04🇷🇺

Дед Вова не впал в детство, давным-давно ебанулся...

+-2
ответить

hop za za 19.03.21 14:36🇫🇮

Разрулится само собой. Фыркнули друг на друга и ладно. Вон Трамп с Ким Чен Ыном друг друга похлеще поносили. Ничего, встречались-улыбались-договаривались )

+1
ответить

Avaz19.03.21 14:07🇷🇺

Устами ребенка глаголет истина.

+0
ответить

Serge71219.03.21 13:34🇺🇸

Не знаю, что там сказал Путин, но американские СМИ перевели это как "when people criticize others, they’re generally talking about themselves".

+0
ответить

mews ➦Serge71219.03.21 14:05🇷🇺

Путин сказал ровно то, что написано в меме.

+0
ответить

Serge712➦mews19.03.21 14:41🇺🇸

Как ьл очень уж дипломатично перевели.

+0
ответить

Пантелеич➦mews19.03.21 17:16🇷🇺

И кое-что ещё, и кое-что другое. И всë абсолютно в дипломатических рамках.

+-1
ответить

mews ➦Пантелеич19.03.21 22:28🇷🇺

А какое нам дело до дипломатических рамок? Наша проблема в том, что неадекватный, впавший в детство человек считает себя президентом страны. И, что хуже, это устраивает силовиков, которые будут до последнего защищать такое положение, при котором они могут творить произвол.

+2
ответить

Avaz➦mews19.03.21 22:30🇷🇺

Вот человек принес правильные рассуждения. Если один впадает в детство, откуда берется столько дебилов его цитирующих?

+1
ответить

mews ➦Avaz20.03.21 11:45🇷🇺

А в чем дебилизм? Нужно показать как можно большему числу людей, что управляющий страной, неадекватен. Может, в итоге получится сменить.

+-1
ответить

Avaz➦mews20.03.21 11:51🇷🇺

Странной в которой вы живете? Нет, обратитесь к истокам всевозможных политик ведущих в свое время государств. Не будем далеко ходить, возьмем СССР. Американцы выиграли эту политику доказав жителям СССР, что у них лучше. Это дало повод стремится к этому же и СССР рухнул. В такой ситуации рухнул бы даже если у руля стоял бы и Ленин и Сталин. Потому что народ всегда хочет жить лучше, тем более если есть пример. Но сегодняшние дебилы думают, что все поменяется если сместить власть. Типа тогда и заживем. А народ смотрит на то же США сегодня и думает, да ну его нахер такую жизнь, уж лучше с диктатором убийцей, но в тишине и покое.

+-1
ответить

mews ➦Avaz20.03.21 14:26🇷🇺

Я жил в России и когда она входила в состав СССР. И американцы ничего мне не доказывали. Власти СССР каждый день доказывали мне, что у нас всё через задницу. Они преуспели: я принимал активное участие в отстранении так называемой КПСС от власти. И все поменялось. Ипосенялось к лучшему для всех, кроме тех, у кого в СССР были особые привилегии. Даже сейчас, даже при путинских тенденциях возвращения к советскому прошлому - как раньше, но с разрушенной медициной и образованием - пока еще лучше, чем в СССР.
Так что не надо про чужих. Главные агитаторы за перемены - власти.
Ну вот не (1) насадил бы Путин двухуровневое высшее образование, ломая всю систему ради обогащения нескольких десятков людей, (2) не дал бы попам неограниченные возможности задать недвижимость и затыкать рот недовольным, (3) не затеял бы авантюру с пенсионными счетами, которые сразу предназначались для расхищения, (4) не начал бы хапать территории соседей, портя отношения с нормальными государствами и (5) не разрешил бы избиркомам внаглую писать результаты голосования - ну какие были бы претензии?
Что, это все и многое другое Обама сделал?

+-2
ответить

Avaz➦mews20.03.21 15:04🇷🇺

Видите, я верю вашим словам, но чему поверили вы и рядовые украинцы, я могу только судить со своей точки зрения и тех фактов которые имеются. Ну а насчет того, что начал Путин, так вы как человек знающий разве не понимаете? А раз не понимаете, что вы хотите выяснить? Ведь сейчас вы живете в лучших условиях? И я за вас рад. Не пойму только почему вы за меня не рады? Но наверное вас просто давит жаба. Ведь вы чувствуете, что где то что то не так, поэтому и мечетесь ища оправдания. А я просто живу. Живу как хочу и как считаю нужным. Посмеиваясь над вашими потугами и всегда вспоминаю басни Крылова.

+2
ответить

mews ➦Avaz20.03.21 17:23🇷🇺

Не понимаю, почему мы перешли к вопросам, кто за кого рад.
Я говорю о том, что никакое влияние Америки или какой-либо другой страны не вызывало у жителей России желания сменить режим. Это желание было вызвано действиями властей России (и СССР в первом случае).

+-2
ответить

Avaz➦mews20.03.21 21:25🇷🇺

А что вызвало? Можете изложить свою версию, я все равно своей буду верить. Хотя бы судя по составу правительства на тот момент и принятию кардинальных мер в экономике и идеологии. Вы можете рассчитывать по другой схеме, может быть граждане равнялись на что то другое? Вы правильно сказали про действия властей, но забыли сказать, что их привлекло. Они же не стали строить коммунизм, а вот капитализм планировали. Значит посчитали эту систему лучшей чем социализм.

+1
ответить

mews ➦Avaz20.03.21 21:49🇷🇺

Еще раз. Прпвившая в СССР номенклатура КПСС настолько достала людей, что они ее скинули.
Капитализм не "строят", его разрешают. Вот скинули КПСС и разрешили то, что было до этого запрещено. Потому что запрещали это те, кто многих уже достал.

+0
ответить

Avaz➦mews20.03.21 22:11🇷🇺

Вы бежите за вторым вагоном. Где вы видели, что кого то в СССР скинули? В семнадцатом году я про такое читал и недавно где то видел доставали останки тех кого скинули. У вас есть для примера что то подобное? Никого никто не скидывал, просто посмотрите по лидерам того же КПСС, они посажены, застрелены или повешены? Вы вначале определитесь с понятием слов которые употребляете. Большая часть жаждала новой идеологии и вообщем то зажила и живет неплохо.

+0
ответить

Пантелеич➦mews23.03.21 07:21🇷🇺

Да уж, докатились Соединенные Штаты.

+1
ответить

Avaz19.03.21 12:48🇷🇺

Вообще, Andrews, я долго думал над вашим страхом. Думается вы, что все вы немного правы. Ведь потеря Крыма и Донецка с Луганском, не от того, что так кто-то захотел, а лишь потому, что вас охватил страх. Перед мощью Путина, перед его возможностью принимать решение ни на кого не оглядываясь. Я вероятней всего, этот же страх приведет еще к потере многого в вашей стране, государстве. Ведь пока у вас не нашелся Президент, который бы внушал вам уважение и доверие. Вы боитесь за него, что Путин его порвет, отберет то, что у вас еще осталось. И пока вы этого страха не лишитесь, не избавитесь от него, дракон будет взращиваться на нем.

+4
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 15:04🇷🇺

чого? более презираемой моли Украина не видела. загугли песенку футбольных фанатов про вову. это называется бояться?

+-5
ответить

Пантелеич➦sasha2214819.03.21 17:14🇷🇺

Дааа, ллляяя, песенка хохляцких футбольных фанатов - считай, в квадрате ибанатов, - охренительная политическая сила.

+4
ответить

sasha22148➦Пантелеич19.03.21 18:11🇷🇺

у нас да, у нас мнение рядовых гражданинов имеет силу.
завидуй молча.

+-4
ответить

sasha22148➦Пантелеич19.03.21 18:14🇷🇺

самое смешное, у нас и во всем мире эту песенку услышали все.
погугли.
эту песенку пели бразильские фанаты.
открой карту , где бразилия и где украина?
а песенку поют. именно в поддержку Украины. именно бразильские фанаты футбола.
это как бы намекает , на толстые обстоятельства.
слышал есть такое словосочетание-международная поддержка?
и когда тебя поддержуют люди далекие от политики на другом континенте, то думаю, что это ДОРОГОГО стоит.
завидуй молча.

+-6
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 20:02🇷🇺

При чем здесь футбольные фанаты, я общаюсь с человеком, который из-за своего страха, теряет чувство юмора. Про футболистов не гуглил, но надеюсь они его не потеряли и их действительно на это сподвиг юмор, а не страх. Или они тоже боялись, что Путин их сожгет в печах, расстреляет за оврагом или еще чего. Что жить им от этого страшно?

+2
ответить

Andrews➦Avaz19.03.21 20:08🇺🇦

из-за своего страха я не перебегаю улицу на красный свет, а чувство юмора я могу потерять, общаясь с тобой. ну или я если буду смотреть Кривое зеркало, ты с ним, в этом плане, одинаково юмороподавляющие

+-4
ответить

Avaz➦Andrews19.03.21 20:12🇷🇺

Это действительно так, ведь у меня как раз все серьезно. Но в отличии от вас я могу ответить на любой вопрос, так как считаю это нужным. И при этом не боюсь, что меня кто-то покарает за это. Заметьте, не боюсь именно страха с которым вы почему то живете. Мне на полном серьезе непонятно, что вас так страшит? Вы ведь житель другой страны, неужели страх, что Путин до вас доберется так силен? Вот это я хочу понять и вполне серьезно.

+3
ответить

Andrews➦Avaz19.03.21 21:17🇺🇦

у меня есть страх громко напердеть у кого-то на похоронах, не дай бог. но на похоронах Путина я напредел бы без страха и упрёка. вот, вкратце о моих страхах.
а вот если тебе, Аваз, по Швейку предложить съесть тарелочку дерьма Владимира Владимировича, у тебя будет страх того, что там окажется волос? или ты уверен в качестве и без колебаний примешь угощенье?

+-3
ответить

Avaz➦Andrews19.03.21 21:28🇷🇺

Это очень умный комментарий, да и судя по времени вы над ним долго думали. Ну да ладно, будем считать, что это вы не от ума, а просто от души.
Так вернемся к моему вопросу. Итак, вы решили, что лидер у вас не тот, что защитить он вас не сможет. Именно этот страх стал вас преследовать? Я вот всегда ставлю себя на место героя, для анализа ситуации. Иногда мне это удается. Но в вашем случае мне это затруднительно, я просто не понимаю, как можно бояться кого то, к кому я никакого отношения не имею. Например боятся Президента Финляндии. Там, кстати, есть вообще Президент? Вот с чего бы я его боялся? Что он может мне такого сделать, чтобы вызвать во мне страх, щемящий до глубины души. Ну что? Да я даже представить себе это не могу, хотя представлять я умею. Вы можете мне хотя бы намекнуть откуда и отчего он берется?

+2
ответить

Andrews➦Avaz19.03.21 21:41🇺🇦

я только первый абзац прочёл. согласен, спасибо! дальше не буду читать, время отгрузки вечерних мемов

+-2
ответить

Avaz➦Andrews19.03.21 21:53🇷🇺

Это хорошо, ведь я в принципе пишу не для вас. У нас в России такое же применяется для фирм однодневок. Находится какой нибудь бедолага, оформляется директором ООО, через которое прогоняются нужные платежи. И все. С бедолаги какой спрос, он толком и название фирмы не знает. Получил на бухло и ладно. Ни на какие вопросы ответить не сможет, да и спросу с него нет, ведь ничего за душой.

+3
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:03🇷🇺

Брезгливость, тупо брезгливость. типа в гавно вступил. неприятно.

+-3
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:11🇷🇺

Так вы не лазийте по гавну и ноги будут чище и другим есть место где посрать. Будьте умным джентльменом. А то где нибудь еще и на кол напоритесь и будете считать, что кто-то виноват. Вот когда к вам в дом придут и насерут на пол, а вы возникнете, что это неприятно, я буду на вашей стороне. Или уже насрали?

+2
ответить

Andrews➦Avaz19.03.21 22:13🇺🇦

вот-вот, это про меня! с меня спросу никакого - где сядешь, там и слезешь. и на бухло получаю.

+-3
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:14🇷🇺

есть такой момент, человек тупо убивает людей. иногда это неприятно. особенно, когда убивают твою дочку. но разве это тебя волнует? дочкой большей, дочкой меньше. тебя и таких как ты разве интересует? русские, есть русские.

+-4
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:16🇷🇺

Ну что, неплохой ролик. А вот если бы хотя бы еще несколько слов могли добавить, выглядели бы умней. Песня это ведь не два повторяющихся беспрерывно слова, в ней есть слова, а есть припев. Вот на припев это похоже. Правда когда поют один припев это уже мантра. Но я тех людей не знаю, а для чего им хуйло они не пояснили, возможно нужно. Да и как им пользоваться тоже думаю сами разберутся. А не поймут, научим. Что же мы, чукчей до высшего образования доводим, а тут не сможем что ли?

+2
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:18🇷🇺

У вас убили дочку и вы не смогли ее защитить? Прискорбно. Надо мстить. Просто возьми и убей. А если не сможешь, живи с этим.

+1
ответить

Avaz➦Andrews19.03.21 22:19🇷🇺

Так это объяснение и не вам, я же написал.

+2
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:22🇷🇺

А ты где то увидел, что я на что то жалуюсь? зачем врешь?
русские -это вчерашний день.
вы считаете на счетах.
мы - думаем базами данных.
не поздравляю. Тупой Олень.

+-3
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:24🇷🇺

Вы жаловались, что где то лазия наступаете в гавно. Наверно постоянно. Вы жалуетесь, что у вас убили дочку, может иносказательно, но в принципе понятно, что вы не смогли ее защитить. Или это не вы все это написали?

+2
ответить

Andrews➦Avaz19.03.21 22:25🇺🇦

а я про себя!

+0
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:26🇷🇺

ты и твои олени столкнулись со мной.
так бывает.

+-2
ответить

Avaz➦Andrews19.03.21 22:27🇷🇺

Так уже и так многие догадались. Я просто подвел итог, что вы не владелец этих слов, а так по наущению и корысти ради.

+1
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:28🇷🇺

Хм, вы из чукчей что ли? Тогда да, столкнемся оленями.

+2
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:32🇷🇺

чукча, я не чукча. это абсолютно не есть проблема. я - украинец.
это уже для вас приговор.
я это случайно.
я просто украинец.
так получилось, я просто умный.
извините.

+-4
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:33🇷🇺

не выебуйся.
тут и просто умные люди есть.
так иногда бывает.
не все же русскрязычные здесь.

+-4
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:34🇷🇺

Да я понял, что умный. Как вы про оленей понесли, я сразу увидел - ума палата! Вообще хотел бросить диалог, но вот сейчас прочел, что вы украинец, думаю надо посмотреть как он до оленей дошел и куда дальше.

+4
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:35🇷🇺

Думаю да, умные есть - байки пишут и мемы рисуют от себя и для души. Остальные так, на подхвате и проголосовать.

+4
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:37🇷🇺

спасибо. посмеялся.

+-4
ответить

sasha22148➦Avaz19.03.21 22:38🇷🇺

да не, просто ВВП повышаем.
погугли, что это такое.
Р.С. это не матюк.

+-4
ответить

Avaz➦sasha2214819.03.21 22:44🇷🇺

Да уже повышать дальше некуда, но я не против.

+4
ответить

Пантелеич➦sasha2214820.03.21 00:34🇷🇺

Debilis Insanabilis.

+3
ответить

max32➦Andrews20.03.21 01:38🇺🇸

"из-за своего страха я не перебегаю улицу на красный свет," а чего именно боишься?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.03.21 12:31🇷🇺

Он ему ответил "Хочу пожелать здоровья". Троллинг 80го уровня.
Так тонко назвать Бидона больным на голову-это надо уметь.

+7
ответить

Andrews➦Максим Камерер19.03.21 12:41🇺🇦

Моня, прогиб засчитан! ВВ, сидя в тайге на завалинке, обязательно прочтет твой коммент с секретного устройства на основе процессора Байкал и по-стариковски всплакнет.
Лизать, Моня ты умеешь, не откажешь. лизинг 80го уровня

+-1
ответить

Avaz➦Максим Камерер19.03.21 12:43🇷🇺

Ты думаешь твое объяснение кто нибудь поймет? Надо проще, вот Andrews, в этом деле специалист. Как думает, так и пишет. А ведь именно об этом и говорил Путин, если дослушать все до конца.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews19.03.21 12:49🇷🇺

Дрюня, есть некий протокол, чего можно, чего нельзя. Он напрямую зависит от положения. Чем выше-тем больше нельзя. Тебе вон можно все. Президенту о президенте нести такой бред-это просто неприлично.
И , уж поверь, это многие понимают. Не хохлы, понятное дело.

+8
ответить

Andrews➦Максим Камерер19.03.21 13:36🇺🇦

ещё бы! многоходовочник снова всех переиграл.
Моня, а какова его жопа на вкус? От Медведева отличается и тот же вкус родины?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews19.03.21 13:47🇷🇺

Дрюня, каков вкус русского хуя знает вся Украина. И уж точно половина ее баб. Спроси-они тебя просветят.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер19.03.21 13:51🇷🇺

"Президенту о президенте нести такой бред-это просто неприлично." - Байден ни чего экстраординарного не сказал, а вот Путин понес откровенный бред...

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn19.03.21 13:57🇷🇺

Вот как американцы комментируют ответ Путина:
"Russian President Vladimir Putin "is openly mocking the president of the United States for his own amusement," Fox News host Sean Hannity told viewers Thursday, "and frankly, I find it, as an American citizen, humiliating."

https://www.foxnews.com/media/sean-hannity-putin-mocking-biden-debate-challenge

"открыто издевается над президентом Соединенных Штатов ради собственного развлечения, - заявил в четверг телезрителям ведущий Fox News Шон Хэннити, - и, честно говоря, я нахожу это, как американский гражданин, унизительным."

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Avaz19.03.21 13:58🇷🇺

Очень многие поняли.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер19.03.21 14:07🇷🇺

Fox News Channel Придерживается консервативной ориентации, близок к Республиканской партии США.

+-2
ответить

Andrews➦Максим Камерер19.03.21 14:09🇺🇦

Моня, не гиперболизируй. русский хуй давно отрезали чеченцы, вместе с тестикулами. он где-то там валяется, между Грозным и Гудермесом

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn19.03.21 14:18🇷🇺

Ааа, а я думал-пророссийская

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews19.03.21 14:19🇷🇺

Ода))) Правда теперь чехи как то очень тихо сидят там. Придавленно, я б сказал.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер19.03.21 14:38🇷🇺

"Придавленно, я б сказал" - скажите это Рамзану Ахматовичу...

+-1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер19.03.21 15:06🇷🇺

откуда ты знаешь ? зачем сравнивал сам? какие выводы сделал?

+-5
ответить

sasha22148➦Максим Камерер19.03.21 15:09🇷🇺

я плачу. ты это серезно? большая часть жителей америки не знает где росия. кто такой путин. он для них как гитлер, где то далеко и в прошлом. вначале медведь, водка, балалайка, горбачев, ссср, и потом где то на задворках звучит песенка футбольных фанатов.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn19.03.21 15:23🇷🇺

Именно он их давит

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214819.03.21 15:25🇷🇺

Ну! Зато где Украина вся омерика знает! И горячо ей сочувствует!

+6
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер19.03.21 15:30🇷🇺

он сам чеченец

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn19.03.21 15:57🇷🇺

Вот именно

+2
ответить

sasha22148➦Максим Камерер19.03.21 16:35🇷🇺

не без того. у нас международные компании есть, куда без них. памятник в вашингтоне есть какой то - жертвам голодомора вроде поставили. уже давно. со времен сссра еще. как никак признанный стратегический партнер вне блока нато. такое не у всех есть. не каждый может похвастаться союзными отношениями с той же америкой. уже не плохо. некоторые только могут завистливо облизываться с галерки. союзники играют значительную роль всегда.

+-7
ответить

Пантелеич➦sasha2214819.03.21 17:11🇷🇺

Insanabilis.

+2
ответить

mathematicus ➦sasha2214819.03.21 17:41🇬🇧

Украина - стратегический партнер США? В каких американских документах она так названа? Какие американо-украинские соглашения закрепляют этот статус?

+4
ответить

sasha22148➦Пантелеич19.03.21 17:49🇷🇺

Серьезно? подсмотрел у меня фишку и смеешься?
зачем меня тогда копируешь?
второй, есть второй.

+-6
ответить

sasha22148➦mathematicus19.03.21 17:53🇷🇺

Стивен Биган отметил, что США являются стратегическим партнером Украины, и подчеркнул, что Украина имеет двухпартийную поддержку в Соединенных Штатах.
Мемора́ндум о гара́нтиях безопа́сности в связи́ с присоедине́нием Украи́ны к Догово́ру о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (Будапештский меморандум) — межгосударственный документ о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, России, Великобритании и США.
погугли , это не долго.
математика- это не твое.

+-5
ответить

sasha22148➦mathematicus19.03.21 18:03🇷🇺

На момент подписания Меморандума Франция и КНР также обладали ядерным оружием и были участниками Договора о нераспространении ядерного оружия. Вместо подписания Меморандума Китай 4 декабря 1994 года выступил с заявлением Правительства КНР о предоставлении Украине гарантий безопасности, Франция передала делегации Украины соответствующую декларацию вместе с сопроводительным письмом, подписанным президентом Франсуа Миттераном 5 декабря 1994 года.
такое на дороге не валяется. и за деньги не купишь. это уже История. с большой буквы. Из песни слов не выкинешь. такого уважения, ни одна страна Мира не добилась, и таких гарантий. Тупо ВСЕХ стран Мира, которые имеют влияние. Глупый тот человек, который решил проверить держит , к примеру, Китай свое слово или не очень.
Казалось бы , Арабский мир тут не причем, официально не подписывали, Украине ничего не должны, а почему то сработали в унисон с нарушением данного соглашения. а прилетело то не хило, и очень вряд ли случайно. Их там неты это в две стороны работает, и не обязательно это так тупо очевидно. совпадение интересов -страшная сила.

+-4
ответить

sasha22148➦mathematicus19.03.21 18:08🇷🇺

я представить не могу. бизнесмена, который откажется от сделки на миллиард евро. а французы отказались. вот тебе цена их подписи в одном никому не нужном договоре. ребята доказали, что их слово стоит , как минимум миллиард евро. как то так.

+-4
ответить

sasha22148➦mathematicus19.03.21 18:30🇷🇺

я удивлен, это в доступном доступе, это является официальной позицией этих-передовых стран, -и ты про это НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ? ты в каком мире живешь? включи просто розетку.

+-5
ответить

sasha22148➦Максим Камерер19.03.21 18:38🇷🇺

кто такой Бидон? скажи пожалуйста в слух, если хватить смелости. а то я и посольство США в Украине не понимаем, на что ты намекаешь.

+-6
ответить

basilio➦sasha2214819.03.21 18:41🇷🇺

".. ни одна страна Мира не добилась, и таких гарантий."
Млеко, курки, яйки, нести есть сюда всё. Непослушание есть наказывайт. Полицайт соблюдайт порьядок. Ну типа того.

+3
ответить

sasha22148➦basilio19.03.21 18:50🇷🇺

тебя не смущает, что это фраза есть только в вашем языке? в украинском нет, в казахском нет, французком нет? белорусском нет? я чисто поржать.

+-6
ответить

sasha22148➦basilio19.03.21 19:07🇷🇺

а почему только ты пытаешься возродить фашисткие правила? почему , к примеру я, не пытаюсь Гитлера вспомнить, почему только ты , пытаешься занести в дом фашизм?
почему для меня это не приемлимо, а для тебя так надо? необходимо?

+-7
ответить

Лисса ➦sasha2214820.03.21 00:57🇷🇺

Во тупыыыые!!!

+3
ответить

max32➦sasha2214820.03.21 01:28🇺🇸

Саша, боюсь тебя огрочить, но большинство американцев как раз в курсе кто такой Путин и где Россия, благодаря собственным СМИ. За Украину и кто у вас там президент знают намного меньше, как примерно за твой любимый Бангладеш. Причины банальны- Америке нужен 'враг' и Путин/Россия с их точки зрения прекрасно смотрятся в этой роли. Украина же особо интереса не представляет: нелепо смотрится как враг, а как друг - у них таких полмира, не стоит даже упоминания. 'Великая Украина' это просто плод твоего больного воображения.

+4
ответить

sasha22148➦Максим Камерер20.03.21 06:07🇷🇺

а ведь кто то плюсы ставит.
хохлы войну не начали.
а так да, дебилы.

+-1
ответить

sasha22148➦max3220.03.21 06:23🇷🇺

Посмотри экономические связи. расстройся, кто с кем торгует. это к тому, кто знает про Украину и росию. это просто цифры. они тебе не понравятся.
враг не нужен априори. это даже не прошлый век. если вы обезьяны, то в этом не американцы виноваты. а вы сами .

+-1
ответить

sasha22148➦max3220.03.21 06:31🇷🇺

я рад за тебя. ты все таки посмотрел, то такое Бангладеш и чем он отличается от росии. внезапно-Ничем.
там люди на рельсах спят. тупо мрак.
надеюсь они когда нибудь обьявят войну росиии и выиграют.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 10:36🇷🇺

У вас сильные аргументы, тут вам не откажешь. В вас чувствуется сильный политик для Украины. Я правда не могу утверждать, что Россия при вашей политике будет ей рада, но уверен, что ей не будут рады сами украинцы. Ведь при всем вашем патриотизме война никому не нужна. Даже вам. Хотя вы можете это оспорить и доказать всему миру, что россияне пришли вас убивать, а американцы спасать. И здесь главное начать.

+1
ответить

Пирамидон ➦Avaz20.03.21 11:11🇺🇦

Ведь при всем вашем патриотизме война никому не нужна.
Нежелание войны украинцами не помешало Путину оккупировать Крым и ввести войска на Донбасс.

Хотя вы можете это оспорить и доказать всему миру, что россияне пришли вас убивать...
А мир это прекрасно знает.
В отчётах ОБСЕ зафиксированы (какая неожиданность) обстрелы Украины с территории Ростовской области.
Кстати, 8-я общевойсковая армия для чего создана в 2017 году? Боятся наступления Украины на РФ? Были прецеденты?

+-1
ответить

max32➦sasha2214820.03.21 11:16🇺🇸

Очевидно, ты мало знаешь про Америку, сам прикинь- как им иначе пропихивать свой военный бюджет? Остается надеятся только на Китай да Россию, больше вроде некому.

+1
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 11:24🇷🇺

Вы знаете войны при Путине нет, в России. А насчет его патриотизма для Украины я как то сомневаюсь. Здесь неплохо бы сделать выводы для себя.
А то что знает мир и Путину и мне как то глубоко плевать, ведь при всем этом раскладе убивают не россиян, а к сожалению украинцев. И сколько бы вы об этом не трындели, факт остается фактом. При этом вы патриотично помогаете это делать. В УК РФ это называется подстрекательством, а совсем не патриотизмом, но УК Украины я к сожалению не знаю.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 11:27🇷🇺

Но я могу объяснить как это сделать без крови и драки, но я так понимаю вам это не нужно. Лично вам. Ведь вы хотите чтобы кровь украинцев проливалась и в семьи приходила смерть родных и близких. А иначе вы о чем будете трындеть? И мир весь тоже.

+1
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 11:33🇷🇺

И, кстати, почему мне нравится, Andrews. Да только за его честность. Да он не орет здесь оголтело, что это его личное мнение. Он говорит честно, даже вот здесь, ниже. Я не думаю об этом, но это моя работа, мне платят я делаю. Почитайте его слова. Он просто тупо делает это за деньги. Ведь для всего остального есть идиоты которые это будут раздувать.

+2
ответить

Avaz➦Avaz20.03.21 11:34🇷🇺

Бизнес есть бизнес, даже если он грязный.

+1
ответить

Пирамидон ➦Avaz20.03.21 12:19🇺🇦

Вы знаете войны при Путине нет, в России.
А жаль. Я желаю России точно того же, что она устроила на Донбассе. Только в три раза хуже. (Как Камерер говорил: ответка должна быть сильнее).

убивают не россиян, а к сожалению украинцев
На российское сожаление мне глубоко плевать.
А по поводу гражданства, ознакомьтесь со "списком Васильевой" или хотя бы: http://gruz200.zzz.com.ua/
Тысячи российских граждан было убито в ходе войны развязанной Кремлём.

Ведь вы хотите чтобы кровь украинцев проливалась и в семьи приходила смерть родных и близких.
Вы экстрасенс? Вы знаете чего хочу я?
Но то, чего хотите вы, я представляю. По тому "русскому миру", который пришёл на Донбасс.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 12:36🇷🇺

заебись.
войны нет при путене?
а без него была?
напомни.
когда в последний раз воевали?
Может германия воевала, сша, франция , австралия? австрия, япония, швейцария?
напомни пожалуйста зачем финляндия напала на ссср. или Бессарабия?
Грузия, Чечня, Белоруссия, Приднестровье,Украина? афганистан?
кто и когда напал на росию?
мужик в данный момент украина воюет с росией.
тебя ничего не смущает?

+0
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 12:40🇷🇺

да как то найду , чем себя занимать. меня к примеру очень волнует в какой ВУЗ может и должна поступить моя Дочка.
я понимаю, что для теюя нет такой проблемы. а для меня есть. для меня важно.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 12:41🇷🇺

прикольно. а для меня есть принципы.

+0
ответить

Пирамидон ➦sasha2214820.03.21 12:43🇺🇦

Да нет же.
Его посыл в том, что в Грозном народ перебили и успокоились.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Andrews20.03.21 12:45🇺🇦

Аваз пишет о вас: Почитайте его слова. Он просто тупо делает это за деньги.
Не могу найти.

+0
ответить

Andrews➦Пирамидон20.03.21 12:51🇺🇦

Я толстокожий, пусть пишет и не считает чужие деньги, а то своих не будет. И что ЭТО? Я многое делаю за деньги, что конкретно из моих доходов он имеет в виду?

+2
ответить

sasha22148➦Пирамидон20.03.21 12:52🇷🇺

фиолетово. буквально.

+0
ответить

sasha22148➦Пирамидон20.03.21 12:58🇷🇺

сам подумай. просто город какой захотел убивать русских. просто русских. тотально. наглухо. без разговоров.
я не понимаю.
даже для меня это черезчур.
это же как достать надо было.
я не понимаю.

+-1
ответить

Пирамидон ➦sasha2214820.03.21 13:14🇺🇦

Ну так даже Поклонскую "русский мир" достал!

+1
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:06🇷🇺

Да ты и напоминай, я живу сегодняшним, а не прошлым.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:07🇷🇺

Решай. Или ты хочешь чтобы я за тебя решал? Или может быть Путин?

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:08🇷🇺

Ну главное, что прикольно, раз ты на Анекдотах ру. Остальное все пыль.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 14:09🇷🇺

И успокоились. Те кого не перебили, живут мирно и достойно.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 14:10🇷🇺

Ну значит плохо ищете. Или проверьтесь на свою интуицию.

+0
ответить

Avaz➦Andrews20.03.21 14:11🇷🇺

Видишь, для кого я писал. А совсем не для тебя. Надо понимать идиотизм, скоро ты поймешь и остальное.

+0
ответить

sasha22148➦Пирамидон20.03.21 14:12🇷🇺

друг, поклонская это не наш выбор. это тупо ноль. не повторяй эту ошибку.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:12🇷🇺

Вот тебе есть чему поучиться - тотально и наглухо. А не трындеть, ведь ты не женщина.

+0
ответить

Avaz➦Пирамидон20.03.21 14:13🇷🇺

Достал, потому что достал. И это ее личное дело.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 14:16🇷🇺

не факт. конкурентов надо знать. это обязаловка. глотайте пыль, что уж там.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:25🇷🇺

Спасибо. Был поражен вашим умением вести дискуссию. Вы феноменален.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 14:29🇷🇺

Поздравляю.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz20.03.21 14:38🇷🇺

ты уверен? ты мне украинцу объясняешь, чему я буду рад?

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:56🇷🇺

Это вы должны быть уверены, ведь страна ваша и вы украинец. А я уверен в своем.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214820.03.21 14:57🇷🇺

А я редко ошибаюсь.

+0
ответить

basilio➦Avaz20.03.21 15:24🇷🇺

А для души Эндрью классных баб постит

+0
ответить

Avaz➦basilio20.03.21 15:40🇷🇺

Да, вот здесь соглашусь. Девушки красивые.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов