Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197944

"Америка - не Британия"

Прочитала сочинение бывшего президента Украины Леонида Кучмы с названием "Украина - не Россия". Понравилось, читается легко - книжка же написана по-русски. Решила изучить монографию бывшего президента США Джорджа Вашингтона "Америка - не Британия". Не нашла таковой на просторах интернета. Вашингтон ее не написал! Погуглила про Кучму - узнала, что тот всего лишь второй президент Украины. Посмотрела, кто был вторым президентом США. Оказалось - первый вице-президент США. Решила, что это логично. Но Джон Адамс тоже не сочинял опуса "Америка - не Британия".
Перепроверила в Википедии, на каком языке говорят в США: удивилась, что государственного языка у них нет до сих пор! "Де-факто" используют американский английский. Посмотрела в сети как обстоят дела в Великобритании - там британский английский.
Сижу - думаю: почему это американцы не британцы? И что с Канадой? А с Австралией?
+-126
Проголосовало за – 202, против – 328
Статистика голосований по странам
122 комментария, показывать
сначала новые

Морж24.03.21 21:46

Я просто не понял, о чем вообще тут.....непричесанньiе мьiсли вслух?

+0

Chicago95 ➦Морж25.03.21 07:01

А я дурак сперва пошёл температуру мерять. А то слова понимаю, а предложения нет. Подумал что Ковид

+0

IgorI➦Chicago9525.03.21 10:49

Температура при Ковиде - счастье. Вирус с нее дохнет.

+0

ystervark24.03.21 20:32

Отличительный признак британцев - наличие королевы. Поэтому канадцы и австралийцы слегка под вопросом, но вот американцы точно не британцы.

+1

Мефодий1 24.03.21 20:03

Британский, шотландский, ирландский, американский и австралийский варианты английского языка - это разные языки, хотя и похожие.
Также, как русский, украинский, белорусский, польский и чешский.
А Украина - действительно не Россия. Это я вам как клятый москаль говорю.

+0

alex102➦Мефодий124.03.21 21:29

Ну, западная Украина - точно не Россия

+0

Большой Балу➦alex10224.03.21 22:52

А Карамзин, Киселева не смотревший, утверждает, что вот как раз в Галиче, над Днестром, и "правил Россией Роман"

+-5

mews ➦Мефодий125.03.21 00:50

Я, как не менее клятый москаль, да еще и переводчик немного, возражу. Перечисленные варианты английского языка - именно варианты. Ибо система грамматических времен, чисел и падежей во всех этих вариантах одинаковая.
Русский и украинский отличаются наборами времен, падежей и даже чисел (хотя про еще одно число в русском почему-то не любят говорить). Поэтому это - разные языки.

+2

sv_libra➦Большой Балу25.03.21 12:01

А Карамзин был беспристрастен, точен в суждениях и абсолютно правдив? А источники он использовал только проверенные и подтверждённые сотнями вещественных доказательств? Тут некоторые 80-летнюю историю, подтверждённую тысячами документов и фотографий, с ног на голову ставят и говорят: "так и було". А Вы про Карамзина...

+0

tlittle➦Мефодий125.03.21 13:06

Вы что-то путаете. Группа славянских языков отличается примерно в той же степени, что английский, немецкий, французский. Но никак не в тех же рамках, что диалекты английского.

+2

Мефодий1 ➦alex10225.03.21 13:59

Согласен, западная ближе к Польше.

+0

Мефодий1 ➦tlittle25.03.21 14:01

Да, кажется, я погорячился немного, признаю ошибку!

+1

Соломон Маркович 24.03.21 18:05

Да с нетерпением жду говносрача))))

+0

Oven2020➦Соломон Маркович24.03.21 18:33

Соломон Маркович, похоже, что шоу не будет...

+0

Соломон Маркович ➦Oven202024.03.21 18:49

Странно! Про древнюю историю Украины было и про Шумеров писали и про пиндосию и про канаду.... странно!!!)

+0

Oven2020➦Соломон Маркович24.03.21 18:58

Возможно, тема более не актуальна... Поднадоела немного.

+0

Забухаэль➦Oven202024.03.21 19:22

Зайдите в "Мемы". Там актуальность так и прот.

+0

Рцвайайертато➦Забухаэль25.03.21 01:45

К слову, разделить мемы на злободневные и... просто мемы - хорошая идея, у многих, наверное, созревала.

+1

Соломон Маркович 24.03.21 18:02

Ну когда я был в Шотландии меня научили фразе уже точно не помню примерно Скотленд но Енгланд, ну типа если пьянь местная добадается. Сработало! На площади там в пабах все бухают идешь как и у нас давай выпьем, ты меня уважаешь И так далее... только на Шотланском языке.. ну подошли трое два мужика и дама и давай за столик тянуть. Ну отказаться не смог, мне вискаря плеснули сотку и ржут, типа приколоться. Ну я и выдал эту фразу как тост и махнул сразу! Все начали хлопать в ладоши и по плечам, наливать чекаться.. ну короче нахерачились мы в дрова что до Глазго всю дорогу спали))

+1

IgorI24.03.21 17:37

Когда не знают историю, сразу начинают придумывать себе Великое Прошлое.
Давайте попробуем и мы:
- 1703 год - основание Санкт-Петербурга.
- 1710 - Швецию уморщили в Северной войне, да так, что она навсегда потеряла свою роль в Мировой истории.
- 1776 - Образование США. Декларация независимости США. Рабовладение в самом разгаре. Сегрегация по расовому признаку.
- 1861 - отмена Крепостного Права в Российской Империи.
- 1877 - было возведено знаменитое здание Большого драматического театра, которое находится на Фонтанке.
- и так далее.

Еще 70 лет назад в США в южных штатах негров очень толерантно вешали. Ку Клукс Клан существует и по сей день.
США на 70 лет моложе Питера и только на 100 лет старше театра Товстоногова.

Это все, что нужно знать о Великом Разносчике Демократии.

+4

Oven2020➦IgorI24.03.21 18:18

Точно все? Больше россиянам и россиянкам ничего знать не надо? А как же айфон и интернет... Марк Твен и Томас Эдисон, половина мирового ВВП и 80 процентов Нобелевских лауреатов. Игорь, ну зачем Вы так?

+4

basilio➦IgorI24.03.21 18:46

Ну предположим Российская империя просуществовала 300+ лет с 1700г., а Османская например 600+ с 1300г., Японская императорская династия насчитывает прямых потомков более 2000 лет. И чё теперь? Про Римскую вообще молчу. Советская Россия не объявляла себя преемником РИ, следовательно наша современная история с 1917г.

+3

skarp➦IgorI24.03.21 20:55

Дружок, ты забыл сравнить уровень и скорость прогресса в каких-нибудь общепринятых показателях.
Например, размеры ВВП или долей мирового рынка, которые получили США за свою недлинную историю и Россия за свою длинную, включая Великое Прошлое. Ну всё такое тому подобное.

+2

Большой Балу➦basilio24.03.21 22:54

Советская не просто не объявляла, а категорически ОТКАЗАЛАСЬ от наследия Империи.

+-5

Nadine ➦basilio24.03.21 23:02

С 1700 по 1917 — триста лет?
Совсем с арифметикой плохо...

+-4

IgorI➦Oven202025.03.21 10:27

За айфон не скажу, а прототип интернета существовал в СССР еще при Сталине.
Нобелевские лауреаты? Ну да, смешно. Сами себе дают награды. Почти как в Евровидении.
Сейчас набегут и начнут обличать ;)

+1

IgorI➦basilio25.03.21 10:29

Могу ошибаться, но ни Японская, ни Османская, ни Римская империя никого жить не учат. А последняя уже нашу вакцину закупает и благодарит.
И только Град На Холме продолжает страдать детским максимализмом.

+1

IgorI➦skarp25.03.21 10:31

Дружок, а ведь Япония-то как поднялась после американских бомбардировок!
Может это и есть рецепт успеха?

+1

IgorI➦Nadine25.03.21 10:32

Зато громко.

+0

basilio➦Nadine25.03.21 11:48

до 1700г. чуть раньше 100лет Государство (царство) Российское 100+200 даты приблизительно, хочешь погугли сама

+0

Nadine ➦basilio25.03.21 12:49

Речь-то об Империи...

+-1

tlittle➦IgorI25.03.21 13:09

Ого... Прототип интернета... При Сталине? Вот откуда рфц на глубинную почту пришел...

+0

IgorI➦tlittle25.03.21 13:24

Ну посмейся. Работы по защищенным военным сетям велись в СССР еще в 43-ем. Тогда же был сформулирован основной принцип будущего и-нета - полная децентрализация. На этом решении работала первая ПРО союзного масштаба.
А уж много позже швейцарский ЦЕРН сделал из этого средство просмотра порно и котиков.

Кстати: Первые пейджеры были еще при Хрущеве. Правда размером с небольшой чемодан и только для правительственной связи.

+0

tlittle➦IgorI25.03.21 15:20

Каким военным сетям, о чем ты вообще? В 43 году вряд ли было вообще что-то, помимо различных видов телефонной связи, к вычислительной технике не касающихся никаким боком.

Принцип будущего инета был заложен в Пентагоне, СССР никакого отношения отношения к созданию интернета не имеет. Ну вот не имеет, и все тут. Возможно, велись какие-то параллельные разработки, но они умерли. В то время, как интернет стал средством просмотра порно и котиков, да.

А ссылочку не пейджер при Хрущеве я бы посмотрел. А то вот эти восхищённые величием СССР сказочники каждый раз рассказывают новые сказки, только подтвердить их не могут. Ты вообще понимаешь, что такое пейджер и чем он отличается от различных специализированных военных передатчиков? Набрать телефон коммутатора и сказать: Алло, Чертежный? Дайте мне Ступень, примите телефонограмму для такого-то - это совсем не пейджер.

+0

IgorI➦tlittle25.03.21 16:22

Правильным курсом идете. Хотя, похоже, вы вообще не понимаете принципы работы интернета. А про пейджер так вообще дремучий лес.
Вспомним Великих Американцев?
Геликоптер изобрел американец Сикорски. Поляк.
С электричеством извращался американец Тесла. Венгр.
Теорию Относительности открыл американец Эйнштейн. Немецкий еврей.
и еще позиций на полторы соти.

Хотя, могу подсказать двух безусловных американцев-первооткрывателей:
- Оппенгеймер создал первую атомную бомбу.
- Эдисон изобрел электрический стул.

+0

tlittle➦IgorI25.03.21 17:01

Начинается. Вместо ссылок на пейджер начинаются разглагольствования, прославление поляков, венгров, евреев и еще полоторы сотни. По тем есть что сказать? Расскажи мне, какие такие сети проектировали в 43 году (конечно же в рамках вычислительных сетей), как это связано с интернетом и какой пейждер был у Хрущева?
Все остальное побоку, мне неинтересно спорить с унылыми.

+0

tlittle➦IgorI25.03.21 17:14

Кстати, игорёша, ты еще и врунишка.
Как у тебе язык повернулся назвать великого Сикороского поляком?
Тесла... То ли хорват, то ли серб, то ли австрияк проклятый... Венгр? О чем ты?

+0

IgorI➦tlittle25.03.21 17:17

Дурак ты. И уши у тебя холодные.
Правильно тут предлагают ввести ценз на таких как ты критегов-однодневок.

+0

tlittle➦IgorI25.03.21 17:43

Боюсь, ты первый под этот фильтр попадёшь. И не из-за ушей, из-за эха...

+0

qwer100 ➦Nadine26.03.21 11:40

Это романовым с 1616

+0

IgorI➦tlittle26.03.21 14:42

С вероятностью 80% ты - Аваз. Хотя, возможно, и какой другой дебил. Например Математикус или Арсений.
По-любому ты - дебил и дубль.
Жаль, что сайт не блокирует такие аватары.

Ты снова не понял написанное. Я тебе о том, что большинство американских гениев - беглецы из восточной Европы. А ты начал спорить "венгр или поляк? А может серб?". Молодец. Это либо дислексия, либо деменция.
Что характерно - по тех.вопросам ты сразу сливаешься. Очень среднее образование? А где в розетке плюс и минус?

Как я уже констатировал:
Дурак ты. И уши у тебя холодные.

+0

tlittle➦IgorI26.03.21 16:24

Я у тебя спрашиваю, какие сети изобретал СССР, а ты мне рассказываешь про американских гениев. Я у тебя интересуюсь более точной информацией о пейджерах при хрущёве, а ты мне температуру ушей измеряешь. У тебя с ушами проблем нет - просто между ними эхо гуляет, зато седло тебе, походу, американцы знатно раздолбали. Я про них даже не спрашивал, ты сам делишься своей болью...

ЗЫ. Образование у меня высшее, радиотехническое, диплом я защищал по компьютерным сетям, в телекоме проработал почитай 15 лет, так что спрашивать у меня про плюсы и минусы в розетке не обязательно.

+0

tlittle➦IgorI26.03.21 16:27

"Что характерно - по тех.вопросам ты сразу сливаешься."
Кстати, чтобы не быть голословным. Процитируй мне хоть один технический вопрос, который ты мне задал и по которому я "слился" (кроме вопроса про розетку)? Пока цитату не увижу, ты - обыкновенный пустобрёх.

+0

IgorI➦tlittle26.03.21 16:35

Ты снова ничего не понял. Я тебе вторые сутки объясняю, что ты - тупой дурак. И меж ушей у тебя эхо гуляет.

Я тебе про архитектуру и-нет, а ты даже не понял мысли. Работы по отказозащищенным децентрализованным сетям велись еще в 43-ем. Позже швейцарский ЦЕРН по заказу Пентагона сделал то, что мы сегодня зовем "Интернетом". Но ты даже слова такого не знаешь.
Я тебе про текстовую рассылку по радиоканалам еще при Хруще, а ты снова нихрена не понял. А "пейджер" тех времен был круче хохломских шкатулок.

Мне с тобой скучно. Даже не так - СКУЧНО!!!
Иди почитай что-нибудь на Вики. Например - как Великие Укры копали Черное море.
А от меня отвали. Я давно не учу бесплатно.

+0

tlittle➦IgorI26.03.21 16:49

Уши у меня холодные, мы вроде как уже договорились. А эхо между ушами у тебя. Потому что ты - пустобрёх. Обычный такой мелкий врунишка. И все твои фантазии ровным счетом ничего не стоят до тех пор, пока ты не подтвердишь их какими-либо документами (а сделать ты этого не можешь по одной простой причине - фантазёр).

Запомни, деточка.
- Любые другие децентрализованные сети передачи информации (особенно, аналоговой) никакого отношения к интернету не имеют. Интернет - это конкретная технология, с конкретными протоколами, моделями итп.
- Передача текстовой информации по радиоканалам - это не пейджер, это называется телеграф. Давай, читай дальше википедию. Лучше про хохломские шкатулки, технические штучки тебе плохо даются.
- А, да, про розетку. В розетке обычно коричневым проводом помечают плюс, а синим минус. Но бывают подрядчики, которые делают наоборот. И даже отслеживать подключение на стойке питания не всегда помогает - я встречал случаи, когда плюс с минусом были перевернуты в соединении внутри кабель-канала. Поэтому, если ты не знаешь, что это за розетка, для чего она предназначена - ни в коем случае не суй туда ничего кроме своих пальцев. Тебя, в общем-то, не жалко, а техника может испортиться.
Захочешь

+0

IgorI➦tlittle26.03.21 16:55

Утя-путя, Авазик ;) Незатронутый цивилизацией, ты наш!
Ты нашел, доступную себе тему. Не слезай с нее.
Только помни - вокруг Враги!

+0

tlittle➦IgorI26.03.21 19:38

Враги вокруг тебя, игорюшка-брехушка. Вокруг твоего ссср и всего с ним связаного. Проклятые мириканцы, вкраины, ойропа. И ты, во главе с великими русскими изобретателями и-нета и пейджера. Достойный продолжатель Задорнова. Правда доказательств ты так и не представил... Как ты там говоришь? "сразу сливаешься"...

+0

IgorI➦tlittle27.03.21 11:41

Ну проблеял ты. Сказать-то чего хотел?

+0

Ashmedai ★★➦IgorI31.03.21 04:47

А разве Нобелевские премии дают в США? Не в Норвегии?

+1

Ashmedai ★★➦IgorI31.03.21 04:50

Эдисон много чего изобрел. Фонограф, к примеру...

+1

vvt251 ➦Ashmedai31.03.21 07:58

Нобелевская премия мира - в Норвегии, остальные в Швеции.

+0

IgorI➦Ashmedai31.03.21 11:54

Где я написал, что Нобелевку дают в США? Цитату в студию.
Пытаешься на флейм развести?

+0

IgorI➦Ashmedai31.03.21 11:55

Но все помнят его именно как автора Адского Стула.

+0

Slyman24.03.21 17:33

Американское, канадское и австралийское гражданство - британское подчинение. Подданные королевы.

+-1

Oven2020➦Slyman24.03.21 18:34

Американское? Точно нет! Может новозеландское?

+1

Alienna 24.03.21 15:25

Американцы не британцы потому, что могут легко прожить без Британии. Чего им самоутверждаться?
Причем они поступили очень мило.
Оставили себе все, что построило и сделало материнское государство, не заплатили, насколько я понимаю, ни копейки (цента), и вообще, повели себя, как сынок, который сбежал из дома, стырив по дороге сережки у матери. Благородно...

+-1

IgorI➦Alienna24.03.21 17:21

Украина поступила так же. Даже дальше пошла - распродала ядерное оружие бывшим врагам. Почему ругают только украинцев?

+0

Alienna ➦IgorI24.03.21 20:27

Я газет 1776 года не читала. Но подозреваю, что помоями там США обливали ничуть не хуже, чем сейчас Украину. И за дело. Но если у США были все шансы и возможности сохранить независимость от материнского государства, то у Украины их нет. Не знаю, кто ее в итоге сожрет, но уверена, что украинцы этому радоваться не будут.

+-2

Украинець➦Alienna24.03.21 21:53

А напомните, США от Великобритании войну за независимость не проводила?
Год так 1775-1783?

+1

Alienna ➦Украинець24.03.21 22:12

Мне для вас и ссылочки не жалко, если что )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_за_независимость_США

+0

IgorI➦Alienna25.03.21 10:45

Возможно не поверите, но Русский Флот был послан к берегам Нового Света защищать молодую республику от Британской агрессии.
Вот и дозащищались.

+0

Alienna ➦IgorI25.03.21 17:59

В политике нет друзей, есть только интересы. Кажется, это Черчилль сказал?
Кто-то из англичан.

+0

IgorI➦Alienna26.03.21 14:46

Еще кто-то сказал: "Нет ничего менее ценного, чем уже оказанная услуга."
Благодарность не вошла ни в список благостей, ни в список пороков.

+0

Alienna ➦IgorI26.03.21 14:53

А еще кто-то сказал - "Неблагодарное быдло ..." как-то так.
Поскольку, чтобы уметь быть благодарным, нужен определенный масштаб личности. Коим не обладает неразвитое существо.

+1

IgorI➦Alienna26.03.21 14:58

Это уже много субъективнее. Благодарность предполагает, что субъект равен объекту благодарности.
Если же субъект - быдло, он может быть благодарен только худшему быдлу, чем он сам.

+0

Alienna ➦IgorI26.03.21 15:03

Нелогично.
Быдло обычно никому не помогает и благодарить их не за что. Частенько наблюдала.
Благодарность, скорее, предполагает, что субъект может осознавать благородство объекта, который помог ему.
Не осознает он это в одном случае - за недостатком интеллекта...

+1

IgorI➦Alienna26.03.21 15:20

Очень трудный и философский вопрос. В основном вы правы. Да не в основном - во всем :)
Чужой ум может понять только умный. Чужое благородство оценит только благородный.
Меня всегда веселит американская фраза-поговорка из голливудских фильмов: "У нас не любят умников." Или как вариант: "Ты чё? Интеллигент?"
Правильный ответ на второй вопрос: "Что вы!? Я такое же быдло как и вы!"

+1

Alienna ➦IgorI26.03.21 15:25

А мне нравится - будь проще, и люди к тебе потянутся.
Ну да, дуракам-то с умным грустно и неуютно. Изобрази идиота - и все твои!
Любимый ответ - зачем?
А дальше можно развлекаться, пока тебе пытаются объяснить, что дураком же быть проще!!! ))))

+2

IgorI➦Alienna26.03.21 16:11

Меня когда-то проперло: "Будь проще и к тебе потянутся! Потянутся жадными, жирными, липкими руками."

+1

Alienna ➦IgorI26.03.21 16:12

А меня - всеобщая демократизация и дебилизация. В 90-х...

+0

IgorI➦Alienna26.03.21 16:26

Из тех же лет: "Всеобщий разгул и победа секса и демократии..."
Как-то утром 90-ого побежал, до работы, за молоком в соседний "Торговый Дом Менахем". Уже на подбеге передо мной подъехал мерин и из него вышел Новый Русский хачик. Заодно уронил на тротуар гранату.
И вот стою я с авоськой и в шлепках, а мне под ноги катится Ф-1. Очень тонкий момент...
Веселое было время.

+0

Alienna ➦IgorI26.03.21 16:28

Ага ))) меня так умиляет, что сейчас за Навального и прочих насральных кричат те, кто в 90-х еще не родился. или не соображал вообще.
Не знают они, как это - когда передел.

+2

IgorI➦Alienna26.03.21 16:45

Есть мнение (подтвержденное), что египтяне, строившие пирамиды, были как минимум на 37% умнее наших современников. Нынешние не то, чтобы вспомнить электронную формулу Лития и т.п. (1S2 2S2P6 3S2P6D10...), так даже таблицу умножения не знают.
Зато легко рассуждают о "фосфорорганических остатках" на трусах Навального.
Навальнята стремятся доказать - не 37%, а как минимум 60%, а возможно и хуже.
Почти шутка.

З.Ы.
Я бы запретил песню Цоя про "Мы ждем перемен...". Вот мы дождались. Легче стало?

+0

IgorI➦Alienna26.03.21 16:52

:)
Все равно выживем. Снова и вопреки :)

+0

Alienna ➦IgorI26.03.21 16:53

И снова +1000

+0

Горобцы24.03.21 15:18

Хотел мимо пройти, но всё же выскажусь! Лук севок, с прошлого года, подорожал на двенадцать рублей! Теперь живите с этим.

+2

sv_libra➦Горобцы25.03.21 11:48

Пока не понятно... Если он стоил 1000 рублей, то "тьфу". А если 1 рубль, то "ёж твою медь!!!"

+1

Plato24.03.21 14:55

Ненависть у американцев к англичанам конечно была в XVIII веке, но сколько она может продолжаться. У нас всего 75 лет назад был повод посерьезнее, но сейчас как-то уже не очень актуально продолжать в том же духе.

+1

basilio➦Украинець25.03.21 22:01

Ерничаете? А по одежке судя, это на Украйне дело происходило

+1

Plato➦Украинець25.03.21 23:10

А разве у кого-то тогда было время и желание выбирать?

"Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!"

+1

Dimas 24.03.21 14:02

Хороший вброс на развитие срача. Щас подтянется спецназ готовый грудями защитить несчастненькую сша-тинку

+-3

Соломон Маркович ➦Dimas24.03.21 18:07

Ставки принимать будешь??))

+0

mathematicus 24.03.21 13:44

Дело в том, что британцы никогда не утверждали, что Америка, Канада или Австралия - это Британия. Потому и надобности в книге не было.

+-1

Gur1➦mathematicus24.03.21 13:59

Пиздишь.
Изначально все территории континента Северная Америка принадлежали Британии, Франции, Испании и пр.
В 1600 году про США никто в мире не слышал.

+-2

Oven2020➦Gur124.03.21 14:14

А как же Аляска? Форт Росс в Калифорнии? Река Славянка?

+2

crystalviper ➦Gur124.03.21 14:21

А чего это ты именно 1600 год вспомнил ? Тебе так удобно ? Ну так в 1600 году много чего ещё не было . И России например . А было Московское царство на которое делали регулярные набеги и брали дань то Крымское ханство то поляки с литовцами. А если взять 10 000 лет назад так вообще ни одного государства не было ещё.

+0

Oven2020➦crystalviper24.03.21 14:27

Разве? А Шумеры?

+0

Янги➦crystalviper24.03.21 14:43

- ашипка однако. Россия уже никакой дани в это время не платила.
В указанное время украинские козаки, да, готовили Лжедмитрия в Москву на царство оказывая помощь своему хозяину Сигизмунду.
А вот Украины как государства в это время давно не было. Профукали братья наши меньшие что им от варягов досталось - Великую власть княжения Киевского над всей территорией включая Русь Владимирскую, Ярославскую, Новгородскую, Псковскую, паки и паки до самого моря студеного и моря дальнего
Ну да и их потомки от своих корней не далеко ушли.

+-2

crystalviper ➦Янги24.03.21 15:12

Я понимаю что у тебя за спиной прапорщик стоит и палкой тебя бьёт если ты Украину никуда не приплетёшь независимо от смысла и логики . Но здесь про это никто не начинал говорить и не начнёт - тема совсем о другом . Пусть тебя прапорщик дальше бьёт если работу себе достойней не нашёл )))))))))

+-1

crystalviper ➦Oven202024.03.21 15:13

Ну ты ещё Гиперборею и ядерную войну против динозавров вспомни ))))

+-3

Сергей ОК ★★➦mathematicus24.03.21 15:15

Очень спорное заявление))) Британцы и сейчас называют США "колониями". И ни на шутку воевали с тамошними сепаратистами. Австралия начиналась как заморская британская каторга, Новая Зеландия как контрактная земля. Ну и т.д.)

+5

Сергей ОК ★★➦Oven202024.03.21 15:16

Река Славянка что в Крыму?

+1

trollkart➦mathematicus24.03.21 15:27

Америка большой континент. Разумеется, британцы на него и не пытались претендовать

+-5

Oven2020➦crystalviper24.03.21 15:28

?! А что, была такая?

+1

trollkart➦Янги24.03.21 15:29

во времена Лжедмитрия украинских казаков не было
Были казаки запорожские. Которые были кем угодно, но только не украинцами))))))

+1

Oven2020➦Сергей ОК24.03.21 15:39

В Калифорнии - сейчас называется Русская река. Калифорнийские вина с долины Русской реки довольно популярны. не пробовали?

+0

drrddr➦Сергей ОК24.03.21 15:40

Дык география ж, Британия - это остров в Северном море, все эти ваши америки в другом месте, и на ней просто не поместятся!

+1

mathematicus ➦Сергей ОК24.03.21 16:16

Британцы сейчас не называют США колонией. И 120 лет назад уже не называли. Более того, даже когда англо-саксонские колонии в Америке были подданными британской Короны, и тогда британцы не считали их Британией и не распространяли на них свой свод законов. И на Канаду не распространяли, и на Австралию. Даже на Ирландию распространили только в конце 19в после долгой борьбы ирландцев и поддерживающих их британских либералов. Тут есть небольшой нюанс: быть частью Британии и сейчас круто, а тогда было круто без меры.

+-4

Перчик➦mathematicus24.03.21 16:30

Ёжтвою...а матеметикус то у нас крут без меры!

+-2

AK ➦mathematicus24.03.21 16:46

То есть как?!!
Я в Канаде давал клятву на верность Английской Королеве Елизавете Второй, Матушке Государыне, долгого ей царствования!

+2

crystalviper ➦trollkart24.03.21 16:48

Именно так . А от них уже пошли и кубанские и донские и терские и даже язык остался так называемая балачка . На нём и сегодня во многих станицах юга России гутарят.

+0

sasha22148➦Янги24.03.21 19:16

как я расстроин этому моменту.
завидуй молча. что уж там.
даже книгу написали. вы теперь отдельное государство. живите своим умом и силами. не липните к украине. уже чай взрослые.

+-1

sasha22148➦crystalviper24.03.21 19:21

вы тоже читали Эрнст Мулдашева?

+-5

sasha22148➦Oven202024.03.21 19:22

самые дешовые и плохие? это просто нарицательное название.

+-4

sasha22148➦mathematicus24.03.21 19:24

таки да. заработали. единственные, которые выслали всех дипломатов сссра. не каждый сможет.

+-4

Янги➦trollkart24.03.21 21:31

trollkart - а вот с этим к Карамзину. К Николай Михалычу. И не казаки, а козаки.
А вот про берендеев сказано мало. До 16 века они не дожили.

Да, к стати сказать, ирландцы уезжали в США что бы воевать с англичанами. Это у К.Маркса записано

+0

Сергей ОК ★★➦mathematicus24.03.21 22:06

неужто никогда не слышали слова "колонии" по отношению к США??? Вы же, вроде, где-то в Англии сейчас.

+1

Сергей ОК ★★➦mathematicus24.03.21 22:10

Свод британских законов распространялся на все колонии, другое дело, что были немалые отличия, подчас законы были жестче, чем в Лондоне. Судебные решения учитывали местные особенности. Судебные решения, как вы знаете, в английской системе право имеют силу закона, в данном случае локального, это да, сешельский судья не мог решать за Ливерпуль, но это разумное построение не отменяющее наличия метрополии.

+0

Сергей ОК ★★➦Oven202024.03.21 22:12

Именно на реке Славянке, что возле Симферополя, гениальный музыкант Яша Богорад создал величайший русский марш: "Прощание Славянки"

+2

Alexander_A 24.03.21 13:33

Какой коззззёл ей глобус подарил?

+-1

Oven2020➦Alexander_A24.03.21 14:23

Глобуса нету - есть только физическая и политическая карта мира в равноугольной проекции. Но там еще СССР и ГДР с Югославией

+1

Карантино24.03.21 13:11

Про книгу 2-го президента США - забавно.

+0

Карантино24.03.21 13:09

Интересно, что у Конфедерации был официальный язык.

+-1

Карантино➦Oven202025.03.21 09:09

Английский)

+0

qwer100 24.03.21 12:50

Как была дурой, так и осталась

+3

Oven2020➦qwer10024.03.21 14:20

Кто как обзывается - тот сам так и называется!

+4

Петя Иванов24.03.21 12:36

Обязательно пишите, если прочитаете что-нибудь интересное в ежедневной газете. Ваши пересказы очень смешны и познавательны.

+0

Oven2020➦Петя Иванов24.03.21 16:37

Спасибо, Петя! Обязательно преобязательно!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru