Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1198792

Почитав сегодняшнюю прессу, усомнился, что Создатель наделил только организм мужчины одним интересным свойством – отключением головного мозга в связи с оттоком от него крови для заполнения других полостей в организме при возникновении мыслей о предстоящем сексе.
Похоже, что этим свойством обладают и женщины, у которых головной мозг отключается при мыслях о том же самом.
В одном из российских судов начался процесс в отношении ранее неоднократно судимого мошенника, который через сайты знакомств выманил у четырех дам почти 3 миллиона рублей, пообещав им горячую любовь. При этом он находился в заключении и не скрывал этого, будучи осужденным за аналогичное преступление, также освещавшемся в печати.
Это как же нужно истосковаться по мужской ласке, чтобы отправлять деньги незнакомому мужику с начальным образованием после виртуального знакомства?
При моем уважительном отношении к женщинам мне легче было бы считать, что у некоторых из них мозг просто отсутствует.
+198
Проголосовало за – 298, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
109 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 28.03.21 13:50

Анекдот... Приехала одна дама в деревню летом дачной жизни попробовать, видит к соседу деду Васе толпы женщин вереницей идут, любопытно стало? Подходит к нему и спрашивает - А чем это Вы дедушка так женщинам нравитесь? - Не знаю, скромно ответил дедушка и языком поправил челку и пригладил седые брови....)

+-1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович28.03.21 14:15

Напомнил анекдот про Дона Педро: "Как же перед Педро стыдно!!!"

+-1
ответить

IgorI28.03.21 13:01

Базовый культурный стереотип формирует у девочек мнение, что она продает секс мужикам за какие-то блага.
Жуткая мысль? А откуда взялось "Она дает"?. То есть девушка продает себя, не полюбила и не "взяла". Именно - уступила самцу "писеньку" за какие-то блага.
Постепенно, годам к 30-ти, у женщины отрастает мозг и ее оценка реалий жизни становится более адекватной.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 15:11

"Дает" пошлое слово. Она отдаёт себя. И взялось это оттуда, что снимается внутренняя защита, и еще оттуда, что для женского организма последствия разные могут быть, беременность, например.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка28.03.21 15:11

И блага тут ни при чем

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 15:24

Для мужского организма последствия бывают еще хуже - женитьба, например.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 15:41

Ох, не говори. С женщинами тоже замужество случается. Так что опасность обоюдна...

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 16:07

Мой приятель, в ответ на претензию жены, что он не помнит дату их свадьбы, хорошо сказал: Нормально, что охотник помнит день своей удачной охоты. Но трудно ждать такой памяти от подстреленного зайца.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 16:11

Ну, у каждой пары по-своему. Кто-то жену уговаривал выйти замуж. А бывает, что это стремление обоюдно.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 16:20

Видимо, это вопрос терминологии. Кто-то стремится к семье, совместной жизни и детям, а кто-то к штампу в паспорте.
Из личного опыта - штамп в паспорте обычно становится "лицензией на измену".

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 16:30

Фу ты, Господи! Зачем жениться-то тогда? Меня этот опыт миновал, к счастью.
Штамп вообще вопрос удобства. Имеет смысл одной бумажкой объяснить обществу, что вот этот конкретный человек не просто случайно мимо проходил - ставят штамп. Нет такой потребности или есть какие-то обстоятельства, из-за которых штамп неудобен - не ставят. Главное, чтобы люди представляли себе отношения в паре одинаково.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 16:37

Я и говорю - это только терминология. Хотя, считается, что штамп повышает социальный статус женщины.
Лично я снял кольцо на 4-ый день - мне в нем было жарко :) Лежит где-то в бюро.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 16:53

Ну, это еще закон, который может оказаться важным, особенно в экстремальных ситуациях.

> Хотя, считается, что штамп повышает социальный статус женщины
Никогда мне такой бред не приходил в голову, честно скажу. Впрочем, я не знаю, кажется, я вообще не задумывалась о своем социальном статусе. Я не знаю, какой он, и что на него влияет :))

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 17:02

А чем еще объяснить маниакальное стремление 90% девушек в ЗАГС? Самые важные атрибуты: платье, фата, пупс на капоте и чтоб подруги сдохли от зависти. Личность жениха вторична.
Говорю не на пустом месте :) У дочи на отделении в "подшефной" палате на 6 коек 4 "невесты", 1 Королева Франции и 1 АнаксунАмун. 2 последние считают, что уже замужем.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 17:33

Я не знаю. Никто из моих подруг не стремился в ЗАГС. Замужних уговорили мужья. Ну, не заставляли, но они были инициаторами.

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 17:41

Что-то у нас в русском языке не так :) "Замужних в ЗАГС уговорили мужья".

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 17:47

Нынешние мужья, а в то время женихи :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка28.03.21 17:53

Кстати, никто из нас не выходил замуж в настоящее свадебном платье, и фаты не припомню. Одна подруга выходила в брючном костюме. Другая в чёрном платье с белым воротником, я острила, не расстроена ли она чем :) Еще одна вроде в белом мини была, в замке выходила каком-то замуж, но без фаты. Про пупса я молчу. Я думаю, нас бы вырвало

+2
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.03.21 17:59

А мне единственное, что хотелось — именно свадебное платье. Наверное, это на подсознании — побыть принцессой один раз в жизни:)))
А всё остальное, включая свадьбу — нудотина.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.03.21 18:05

Почему раз в жизни-то? Купили кружевное что-то прекрасное, и хоть каждый день красавицей на романтическом ужине, ну или как рабоче-семейная ситуация позволяет :) Я в белом костюме выходила, но не в свадебном. Просто в красивом. На свадьбах (своей и друзей, подруг) очень весело было. Но у нас не было тамады, пупсов, посещения сакральных мест на автомобилях с цветочками, миллиона гостей... просто веселились, разговаривали, пели, танцевали!

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 18:07

Мне кажется, не стоит судить о женщинах по отделению психбольницы. О мужчинах, наверное, тоже...

+3
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 18:10

Мне хватает личного опыта и опыта друзей. Дурка - только иллюстрация. Квинтэссенция женских страстей.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 18:16

Ну сходи на экскурсию в дурку в мужскую палату. Тоже познавательно.

Твой личный опыт для меня какой-то странный. Если кратко сформулировать то, что я из твоих слов восприняла, то вокруг практически одни продажные женщины, причем дуры в личном смысле и профессиональном, любой ценой стремятся замуж и лечь под начальника, замужем после церемонии с пупсом на капоте изменяют, корыстны, в юности грязнули, а в зрелости фригидны. Уж лучше дурка, пожалуй! Как хорошо, что я незнакома с этим миром.

+2
ответить

Nadine ➦Ленка пенка28.03.21 20:01

Мне было 19, мне хотелось пышного белого платья:))) Ну детский сад же!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine28.03.21 21:15

Господи! Маленькая-то какая была! Ну тогда без платья никак! :)))

+2
ответить

max32➦Ленка пенка28.03.21 21:33

а вы вон вообще математикой занимаетесь. Это я к тому, что есть 'большинство' и оно у сожалению как IgorI говорит, с вариациями. Процентов 30 это грустный экстрим, идущий от того, с чего он начал дала -> должен. И далеко не все они в дурке сидят.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3228.03.21 21:38

Среди моих подруг есть не только математики. Есть, например, филологи, юристы, уборщицы и сиделки. В любой прослойке есть убогие люди и с человеческими чувствами. Полно и убогих мужиков, которые относятся потребительски и тупо к женщинам, а то и ко всем окружающим. Я, например, не в восторге от того, как некоторые вроде бы интеллигентные присутствующие здесь мужчины рассуждают о женщинах и об отношениях. Возможно, поэтому к ним и притягиваются не лучшие образцы. От знакомых женщин я слышала куда что-то более человеческое в среднем на тему противоположного пола. И от здешних обитательниц тоже.

+2
ответить

max32➦Ленка пенка28.03.21 22:00

"куда что-то более человеческое в среднем на тему противоположного пола" а тогда вопрос- относилось ли это "что-то более человеческое" к их собственным мужьям? А то мечтать мы все горазды. Я вот с трудом могу припомнить женщин просто с уважением отзывающихся о своих мужьях в кругу подруг. Предметом бесед того круга как раз часто является перемывание костей своим суженым.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3228.03.21 22:49

Безусловно! Мои ближайшие подруги, даже обсуждая со мной какие-то недоразумения или трудности в отношениях с мужьями, не только говорили о них с большим уважением, но и не обвиняли их в этих размолвках. То есть разговор был примерно такого плана: "У нас происходит то-то, мне трудно (тяжело, больно, я не понимаю). Как сделать лучше? Может, я неправильно что-то делаю? Может, он как-то неправильно меня понимает?" Короче говоря, там обозначалась проблема, и мы пытались вместе понять благоверного и понять, как наладить ситуацию. Они очень хорошо понимают, что в браке не может быть одному хорошо, а другому плохо; то есть речь шла именно о том, как наладить ситуацию для двоих.
Нередко эти разговоры помогали. В частности, потому что мужья некоторых - тоже мои старые друзья. Они тоже ко мне иногда обращаются, чтоб понять жену :) Никто не против. Мы очень хорошо все друг к другу относимся. А проблемы бывают у всех. Я тоже делилась иногда с подругой, когда не понимала, что происходит, и муж был только за, она всегда мне объясняла, почему не надо на него обижаться :)

Исключение было в одном ужасном случае, когда речь шла об угрозе для жизни женщины и детей, не буду рассказывать. И то эта героическая мать, когда все устаканилось после расставания, пыталась поддерживать отношения между дочерями и отцом (которому было на них плевать, он даже денег на них ни копейки не давал вообще, и видеть не хотел).

+0
ответить

max32➦Ленка пенка28.03.21 23:08

шутить изволите? На самом деле я рад за вас и ваших друзей/подруг если это не был тонкий стеб. По моему опыту так не бывает (С). То, что я видел скорее напоминало темы многих анекдотов и комментариев здесь: роман-помолвка-брак-разбитые ожидания-ненависть-развод. И что интересно, в конце стороны расходятся так ничему и не научившись: женщины ненавидят бывших за 'убитые на это ничтожество годы', мужчины становятся циничными и ненавидят всех женщин скопом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3228.03.21 23:19

Какой еще стеб? А как, по-Вашему, надо вообще? Жизнь-то одна. Зачем ее тратить на странные игры типа "как я несчастна из-за этого негодяя"? Увы, встречаются и негодяи, иногда не разглядишь. Но когда это хороший человек, что-то может сложиться или нет, но как же его не уважать или ненавидеть?

Из пар, которые сложились между моими друзьями детства и юности, расстались только мы с первым мужем. Наши отношения после расставания стали только лучше :=) Он замечательный человек, хотя характер у него еще тот :) Мы остались очень близкими друзьями и помогаем друг другу в самых разных трудных ситуациях. Я и его вторая жена - очень хорошие подруги. У него с моим вторым мужем тоже были хорошие отношения. Мало того, он со своей женой пару раз самоприглашались в гости к моим родителям спросить у них совета в трудной ситуации :) Они оба их поздравляют с праздниками (а мои родители - их; когда мы разошлись, мои родители были впечатлены - у нас в семье никто не разводился вплоть до седьмого колена - но моя мама сказала: "Я Женю (имя изменено) всегда с днем рождения поздравляла, и дальше буду, разошлись вы там или нет, почему это вообще на меня должно влиять", и была совершенно права). Я с этим человеком ходила в походы, делила радости и горести, спасала его, и он меня спасал (даже чисто физически), мы дружили - куда ж это все денется? Да, было много тяжелого и боли, но о какой ненависти может вообще речь идти...

+0
ответить

max32➦Ленка пенка28.03.21 23:32

"А как, по-Вашему, надо вообще" а я не знаю, как 'надо', но знаю, что так как видел не надо точно. Слушая жалобы некоторых женщин на их все еще мужей я сам задавал им эти вопросы- что, испортился со времени свадьбы и ничего хорошего не осталось? Удивленный взгляд в ответ (т.к. не получила ожидаемого сочувствия) иногда бессвязное бормотание что в общем-то да, осталось, но ... У меня осталось стойкое чувство что у женщин есть встроенный 'счетчик обид' который никогда не сбрасывается поэтому чем дольше они живет с тем же партнером тем больше они видят в нем недостатков и в конце концов начинают ненавидеть. Оно и понятно- он столько плохого ей сделал за последние 10-20-30 лет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3228.03.21 23:42

Нет, у моих подруг счетчики обид сбрасываются. А в одной паре вообще смешно, она мне говорит: "Ленка, представляешь, и тут он мне вспоминает, что я шесть лет назад что-то не так сказала или сделала. Я ему - ты вообще в уме, как можно помнить шесть лет какие-то мелкие обиды? Я и позавчерашние уже почти забыла!"
Мама с папой уже почти 60 лет живут и радуются тому, что они вместе. Оба говорили мне об этом. Хотя, надо сказать, успешно каждый день друг на друга обижаются за что-нибудь ужасно важное, типа кто кого перебил!

Возможно, когда счетчик обид у женщины не сбрасывается, обида по сути одна и та же: "Он меня не любит". И это у нее непроходящее чувство, а список преступлений - просто маскировка (или доказательства этого тезиса). Поэтому во время любой размолвки важно остановиться и, даже если не достичь понимания сейчас, сказать: "Главное, что мы друг друга любим". Это действует очень успокаивающе. Я, если бы слушала такие жалобы, в лоб бы задала этот вопрос - ты что, думаешь, что он тебя не любит? Ведь какие-то мелочи всегда можно исправить. И дальше в зависимости от ответа бы реагировала. Если любит, то все остальное ерунда. Если думает, что он не любит, попытаться понять, так ли это. Сказать ей - может, он просто устал и потому замыкается. Попытаться помочь ей понять его, может, начать что-то с чистого листа. Ну а если он и вправду не любит... тогда, с моей точки зрения, незачем вместе жить. Но и ненавидеть не надо. Кусок жизни прожит, он зачем-то был нужен, там было и хорошее.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка28.03.21 23:53

"ты вообще в уме, как можно помнить шесть лет какие-то мелкие обиды" о чем и речь, только в этом случае это мужчина. Интересно, чем закончилось- он ведь также и продолжает жить с той 6-летней обидой внутри а также со всеми до и после. Более половины женщин, которых я знаю, 'устроены' именно так, и никакие аргументы что как раз это все нужно забыть иначе оно просто заживо съест, не работают.

+0
ответить

lynx➦Ленка пенка29.03.21 00:27

Моя сестра и жена брата выходили замуж в красивых платьях (не белых, не свадебных). Мы с мужем вообще в джинсах и футболках. На семейной жизни это негативно не отразилось :-)

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3229.03.21 00:38

В таком случае нужно, я думаю, проверить две вещи:
1) думает ли она, что он ее не любит. Тогда она может "помнить" все хоть 20 лет. Счетчик обид сбрасывается, когда человек говорит себе, что он любим и любит, остальное ерунда.
2) ТТГ, Т4 свободный. Это типичное поведение для гипотиреоза, возможно, субклинического. У женщин часто бывает, особенно после родов любит развиться. Тироксин может в таком случае помочь :) Видела часто, а один случай был очень красноречивый. Есть веселая, позитивная и безумно энергичная подруга, которая вообще всегда шла вперед и вверх и не циклилась ни на чем, а после операции на щитовидке осталась без гормональной поддержки - врачи считали, что щитовидка восстановит сама нормальный уровень гормонов, если ей не мешать. Но этого не случилось, и подруга написала мне странное письмо, от которого я впала в жуткую тревогу, потому что подумала, что если уж она такое пишет - у нее случилось страшное. Оно было полно недомолвок и каких-то странных высказываний - мол, думала я о своей жизни, многое вспомнила и поняла, все не так... Потом все выяснилось, она стала принимать тироксин и вернулась в обычное позитивное состояние. Но сказала мне: "Я, Ленка, за те три недели полудепрессивного состояния вспомнила все горести и обиды за всю жизнь. Но я многое передумала и поняла, а то мне все время было некогда!"

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3229.03.21 00:39

Насчет мужчины не могу стопроцентно сказать. Что точно знаю, что помнит и думает больше, чем это нужно для здоровья :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦lynx29.03.21 00:40

:)) Желаю счастья и дальше!!!

+1
ответить

Чужой➦Ленка пенка29.03.21 03:49

Я вот кстати тоже вырос среди мужиков, общества, где женщина в первую очередь добыча, сексуальный объект, домашняя рабыня в конце концов. Отношение поменялось в последние годы, как появились свои дочери. Думаешь, ведь у людей, как и многих комментаторов здесь, есть матери, сестры, дочери...

+2
ответить

Чужой➦Чужой29.03.21 03:51

На пост советском пространстве как то не особенно в моде уважение к женщинам, это особенно почувствовалось, после двух десятков лет жизни на "западе".

+0
ответить

Чужой➦IgorI29.03.21 03:56

Но ведь, кстати, многие требуют благ, даже не поделившись "писенькой", как вы изволили написать. Вот это для меня действительно интересный феномен. А так, конечно, думаю, не стоит всех женщин под одну расчёску подставлять. Есть такие меркантильные кю, а есть такие, которые больше отдают сами, чем требуют. И тех и других встречал предостаточно.

+1
ответить

Перчик➦Ленка пенка29.03.21 06:51

Ленка, ты (для меня) весьма интересный человек. До такой степени, что когда буду в Питере, мне бы хотелось с тобой встретиться. С другой стороны, это может быть ошибочно. Короче, если есть желание, загляни в общую гостевую, пообещаемся, там видно будет.

+0
ответить

max32➦Ленка пенка29.03.21 07:03

ей бы с ним именно на эту тему поговорить, а то поздно будет. Все это часто кончается разводом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦max3229.03.21 08:48

Это верно. Проблема в том, что обычно попытки поговорить по-человечески наталкиваются на раздраженную реакцию другой стороны, мол, опять она мне мозг выносить решила, претензии предъявлять. Я думаю, что лучше всего на первом этапе пойти к хорошему семейному психологу. Чтоб научил 1) несколько улучшить общий климат 2) смотреть на вещи со стороны 3) вызвать на конструктивный разговор.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Перчик29.03.21 08:50

Спасибо! Я, понимаешь, шифруюсь ужасно. Это позволяет мне тут высказаться откровенно на самые разные темы, на которые я бы постеснялась говорить иначе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой29.03.21 08:52

Это хорошо, что оно поменялось. Не каждый способен преодолеть то, что воспитанием заложено.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Чужой29.03.21 08:59

Ну, постсоветское пространство большое. В Петербурге нормально :) А в некоторых других вполне больших городах России заметно хуже. Ну, а в Таджикистане, Узбекистане... разговаривала я тут с дворничихой, с таксистами. Сильное впечатление.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка29.03.21 09:43

В тексте проскальзывает очень много личного.

+0
ответить

IgorI➦Чужой29.03.21 09:48

Я никогда не утверждал, что все бабы - меркантильные суки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI29.03.21 09:52

Смотри, твои близкие женщины хорошие. А про остальных ты пишешь так, потому что ты их наблюдал в поиске лёгких приключений. Это все равно, что ходить в публичный дом, а потом говорить: по моему личному опыту все бабы - проститутки. Выборка нерепрезентативная.

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка29.03.21 10:06

Ты повторяешься. Еще - меня удивляет твоя вовлеченность в тему ;)
К примеру - если кто-то говорит "Все мужики - сволочи" - мне пофиг. А ты в ответ на тезис "Многие женщины торгуют своим естеством" прямо закипела.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка01.04.21 01:07

это географический большое на самом деле очень даже маленькое, так как все Впринципе похожи друг на друга в чем-то. И там и там и в России и в названных вами странах есть и такие и такие примеры. Более того, я сделал интересное наблюдение, ну как раз у восточных, так называемых мусульманских странах (Куда можно отнести и такие страны как Афганистан, саудовская аравия, марокко и названые вами, женщины зачастую находясь в тени, прекрасно управляет как своими мужиками, так и косвенно обществом, (как серый кардинал в какой-то сказке))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мойадрессоветскийсоюз01.04.21 01:59

Я люблю разговаривать с разными людьми. И когда один на вид нормальный мужик мне рассказывает, что у него четвертая жена, которую ему подыскали родители (первые три по-прежнему жены), и что у них принято так: женщину можно украсть и держать три дня, она должна согласиться или отказаться выходить замуж, НЕ ВИДЯ СВОЕГО ЖЕНИХА, и многие соглашаются; а другой - что он очень хороший муж, он только один раз ударил свою жену, она упала, но она, будучи молодой женой, противоречила его матери и нагло вела себя с ней, а так все ей завидуют - он больше ее не бил, я понимаю, как мне повезло, что я не родилась в Средней Азии.

Да, второй протагонист рассказывал, что он много работает - ведь жене надо каждый месяц такую-то обновку. А как же иначе? Платья, шубы. Она тоже работает, но зарплата маленькая (кассир в "Пятерочке"). На нем ответственность за семью. Она любит им командовать, но он не поддается и ее поддразнивает (набрал ее номер и показывал меня по видеосвязи; там же был его сын, они просто мне перевозили вещи).

Так вот, хочется сказать насчет управления мужиками, платьев и шуб в общем контексте.
СПАСИБО, НЕ НАДО

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка01.04.21 17:00

Каждый видит то, что хочет видеть... Не знаю республику на пост-советском пространстве, где активно практикуется многоженство. Возможно, что ваш протагонист просто вешал вам лапшичку на ушки ))
П. с. Вы ещё в африке не были, вот там точно будет культурный шок.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мойадрессоветскийсоюз01.04.21 17:12

Я разговаривала с киргизами, таджиками и узбеками. Мне очень часто случайные люди рассказывают о жизни. Волосы на голове встают дыбом. Я не могла этого всего придумать, поверьте. И я еще не все рассказала. Неохота расстраиваться. Видеть мне этого совсем не хочется, но как-то закрывать глаза и затыкать уши я тоже не привыкла.

В Африке, кстати, я была. Но я была там, где культурного шока не было (один очень толерантный алжирский город). Про то, что происходит в настоящей Африке, я читала, и опять же сейчас не хочу расстраиваться - помочь я ничем не могу, а чувствую себя виноватой.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ленка пенка02.04.21 03:59

Ну и закроем тогда эту тему неблагодарную.

+1
ответить

Перчик28.03.21 04:03

О, крутая идея! Круче чем яйца всмятку. Спасибо, дедуль.

+-1
ответить

васька ★★27.03.21 20:46

У некоторых женщин мозги стекают в сиськи. Поэтому мужики и любят женщин с бюстом.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦васька27.03.21 21:52

А женщины с мозгами, в том числе с бюстом, любят мужиков, которые такую идиотскую хренотень не пишут!

+4
ответить

васька ★★➦Ленка пенка28.03.21 00:22

Моя жена сюда не заходит, ей пофиг, что я пишу. А у тебя, Леночка, я так понимаю, бюст есть? Иначе бы ты не обиделась.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦васька28.03.21 00:29

Мозги-то у меня точно есть, чтоб на дураков не обижаться :)
Я не люблю вообще никакие тупые высказывания, ни про женщин с большим бюстом, ни про женщин с маленьким бюстом, ни про мужчин с такими или сякими физическими параметрами. Просто тупость не люблю!

+2
ответить

Avaz27.03.21 20:20

Ну все хорошо, только женщин маловато чего то. Ну раз помалкивают, значит в принципе согласны. Здесь пожалуй и определим, что утверждения деда Саши имеют под собой твердую и аргументированную основу.

+-5
ответить

April19➦Avaz28.03.21 08:59

Если я начну оспаривать весь бред, который я о себе слышала, мне и двух жизней не хватит.

+3
ответить

Симон27.03.21 18:25

Особо тупому-басни про значение е.ли для женщин сильно преувеличены. За то у них сильно развито чувство сострадания. Как говорила одна моя знакомая спортсменка:"Смотрю оно такое несчасное забитое, как деревня из которой он приехал. Вышла замуж из сострадания. Теперь оно залезло мне на шею и вертит как хочет".

+7
ответить

LA style➦Симон27.03.21 18:53

Вы, как и нижекомментирующие, валите всех женщин в одну кучу. По моему скромному опыту, начиная примерно от 35ти для женщин тема секса начинает играет очень важную роль с каждым годом.

+2
ответить

azsek➦Симон27.03.21 21:46

Ой ты наивный. Прям как персонаж шварца в комедии Близнецы.

+-3
ответить

azsek➦LA style27.03.21 21:47

Это не только по твоему. Это и мировая статистика подтверждает.

+0
ответить

Ленка пенка ➦LA style27.03.21 21:54

Важную роль-то это, может, всю жизнь играет. Но мозги обычно отказывают именно из чувства сострадания :) Впрочем, необязательно по отношению к заключенным.

+3
ответить

sasha22148➦LA style27.03.21 23:34

опа. а вы таки правы.

+-1
ответить

LA style➦sasha2214828.03.21 00:23

Я тут ни при чём, это всё природа...

+1
ответить

Ленка пенка ➦LA style28.03.21 00:34

Женщине не все равно, с кем, даже если для нее это очень важная часть жизни. Это тоже, наверное, природа. Поэтому от любви и влечения мозги у нее отказывают реже. А вот нагреть женщину, играя на ее чувстве жалости ("надо помочь") обычно легче, чем мужчину. Хотя и хорошего мужчину тоже можно. Ну помочь несчастному, больному, маленькому... неважно, женщине или мужчине. Это базовый инстинкт, он у всех есть, он нужен для выживания вида, но есть любители использовать чужие благородные чувства.

+3
ответить

LA style➦Ленка пенка28.03.21 00:50

Опять же не надо всех валить в одну кучу, женщин, которым всё равно с кем, на Земле достаточно и для их обозначения придумано много разнообразных терминов.

+1
ответить

Ленка пенка ➦LA style28.03.21 01:28

Это верно, конечно. Все люди разные.
У меня, впрочем, есть подспудное чувство, что когда женщине все равно, с кем, то с ней что-то случилось такое, что ее как-то сломало, что ли, устранило защитные барьеры, склонило к самоуничтожению. Мне ее жалко. По отношению к мужчине, неразборчивому в связях, такого чувства у меня не возникает, скорее ощущение вроде "он не понимает, как оно хорошо по-настоящему". Возможно, просто стереотипы.

+3
ответить

ЗмийДобрыныч➦LA style28.03.21 04:16

«По моему скромному опыту, начиная примерно от 35ти для женщин тема секса начинает играет очень важную роль с каждым годом»

ну, умереть от скромности тебе не грозит: этот "скромный опыт" описал некто Бальзак Оноре Де в своей книжонке La Femme de trente ans ("тридцатилетняя женщина")... лет 200 тому. от этой книжицы, кстати, и пошло выражение "женщина бальзаковского возраста" )))
и потом: "с каждым годом" тема секса для женщин 30+ играет лет 15 (плюс-минус), потом они заметно спокойнее становятся ))) хотя у русских есть поговорка "в 45 баба ягодка опять",.. но это — уже по моему скромному опыту — дело вкуса.

+-1
ответить

LA style➦ЗмийДобрыныч28.03.21 06:33

Куда ни плюнь — дело вкуса...

+0
ответить

IgorI➦ЗмийДобрыныч28.03.21 12:55

Просто к 30-ти годам у женщин, обычно, отрастает мозг. И поведенческие стереотипы меняются.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка28.03.21 13:56

Важную роль играет нечто эфимерное, искра которая проскакивает в первую секунду. Реакция может быть любая, типа презрительного взгляда игнора, но первые секунды как смотрит на тебя дама показывает будет что то дальше или нет? Слова не важны.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI28.03.21 13:57

Ну это ты загнул !)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович28.03.21 14:12

Я проверял. Иногда мозг пробивается раньше, но очень редко.
Помнишь классику? Возраст женщины:
- Девочка.
- Девушка.
- Молодая женщина.
- Молодая женщина.
- Молодая женщина.
- Молодая женщина.
- Молодая женщина.
- Старушка умерла.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI28.03.21 14:14

Ты знаешь я тридцатилетних обржаю есть что то в этом возрасте у женщин)))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович28.03.21 14:19

Точно. В этом возрасте уже есть о чем поебаться. Старше - нет энергии. Моложе - плохо с гигиеной.
Короток бабий век ;)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI28.03.21 14:34

Плохо с гигиеной? Не факт!)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович28.03.21 14:38

И белья кружевного нет. А если есть - повод задуматься, кто тут "молодой"?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI28.03.21 14:41

Знаешь, я уже лет десять харчем не перебираю)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI28.03.21 15:01

Что-то ужасное я слышу и невероятное про оба возраста. Что это за женщины вокруг тебя, непонятно

+2
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович28.03.21 15:06

Знаешь, я, когда смотрю на мужчину, всегда чувствую почти сразу, привлекателен ли он для меня. Хотя лучше это определяется после разговора. И ещё бывали случаи, когда человек начинал мне казаться привлекательным после долгого общения, когда я его узнавала лучше, а он раскрепощался. Но насчёт искры я понимаю.

Но из искры возгорелось пламя в моем случае всего, так сказать, раз-два, и обчёлся. Потому что мозг у меня все же не отказывает, а отношусь я к некоторым вещам серьёзно :)

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка28.03.21 15:20

Я писал не о своих женщинах :)
Меня окружают приятные исключения.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка28.03.21 15:21

Знаешь я всегда полагаюсь на чуйку или первое впечатление или искру как писал ранее. Потом если понимаю что там вероятность позитивной развязки больше 60 процентов начинаю мимикрировать по собеседницу. Понять что даме нужно можно за первые несколько минут. Это как поиск в Гугле, смотришь и вспоминаешь типа это типаж Маша под порядковым номером 125 из Харькова и действуешь по алгоритму,))) Главное слушать с неподдельным интересом, ненавязчиво оказывать тактильные знаки внимания, копировать позу жесты и дать выговориться. А самое главное быть слегка загадочным!)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович28.03.21 15:39

Все, теперь все женщины вооружены, они будут знать, как тебе сопротивляться! :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка28.03.21 15:40

Хоть и козел но обаятельный - (комплимент такой слышал и запомнил)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович28.03.21 16:12

Горный, наверное! Они ловкие, красивые...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ленка пенка28.03.21 16:17

Да там другая ситуация была)))

+0
ответить

LA style➦IgorI29.03.21 03:25

В наше время чуть ли не до смерти девушка. "Девушка с двумя детьми" мелькает постоянно...

+0
ответить

Чужой➦IgorI29.03.21 03:36

Да да, есть такое, лапшичку уже трудно навешивать, по моим наблюдениям годов этак после 35, ещё зависит от общего "стажа отношений" и материнства.

+0
ответить

faritk0727.03.21 17:57

Возможно, они истосковались просто по доброму слову. Человек мог его озвучить и получить гонорар. Затем женщины оклеветали его, рассчитывая на компенсации и сексрабство. Женщины все продуманки.

+-2
ответить

Real Kid27.03.21 15:56

Фу какая мизогиния, сразу видно представителей класса угнетателей.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз27.03.21 14:46

Я думаю нужно выдать каждой такой "дуре" ружьё, пусть ходят в лес зайцев стреляют, Ане ерундой маяться, да дед Саша? ;)

+0
ответить

azsek27.03.21 13:23

Нету у них мозгов от рождения. и морда у них страшная. Ткт вот таких дур полно тоже. Пишут всякий бред.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦azsek27.03.21 17:56

Так это они Вам писали? :)

+6
ответить

hahmuch➦azsek27.03.21 18:35

Я согласен. У мало мальских симпатичных большой круг, а у некрасивых нет никакого общения

+-2
ответить

azsek➦Ленка пенка27.03.21 21:42

И ты из их числа явно. И дура и страхолюдина. Не пиши мне больше !

+-8
ответить

ЗмийДобрыныч➦Ленка пенка28.03.21 03:57

получи, фашист, гранату от azsek'ского бойца!
шо ж ты врала, шо тупых не любишь, когда так спешишь комментить именно тупых? скажи уж прямо: тебе не нравится, что ты к тупым неровно дышишь )))

+-4
ответить

Chicago95 ➦azsek28.03.21 05:55

Эй ты, холоп! Пошто боярыню обидел? Я ведь тя на конюшне и отодрать могу. И необязательно розгами!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9528.03.21 13:58

Отодрать?? Так или розгами?))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович29.03.21 06:16

И так и сяк! За бояриню то!..

+2
ответить

azsek➦Chicago9529.03.21 09:17

Ты чмо пробитое. Откуда у тебя конюшня. Для тебя всякая шваль тупая - боярыня.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9530.03.21 18:13

Тут этот долбоёб ацтековский меня в стоп лист внёс, но ком не пишет. Так я у тебя место займу

Я не то что Человек Московской Области, а вапше маасквич. А таких уебанов как ты, педрилка ацтекской я сёк, сёку и сикать буду.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru