Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1199593

Негритянка белому:
- Если ты начнешь ко мне приставать, я обвиню тебя в домогательстве!
- Я не буду к тебе приставать!
- О, так значит, ты ещё и расист!
+356
Проголосовало за – 495, против – 139
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

alex707030.03.21 17:49

Горькая правда США. Там за служебный роман могут уволить с работы, но если это роман между представителями секс меньшинств, никто слова им не скажет. Да и афроамериканцы там сейчас хозяева. Я думаю, это был их хитрый план, быть рабами, чтобы потом захватить всю страну.

+2
ответить

Loonatic30.03.21 16:57

Я шокирован тем, сколько плюсов собрал этот "анекдот". Похоже тут тусуется множество расистов или кто-то занимается манипуляцией общественного мнения, плюсуя с фейковых аккаунтов.

+-4
ответить

Loonatic➦Loonatic30.03.21 17:00

Тут кстати даже аккаунты не нужны, чтобы плюсовать...

+0
ответить

alex7070➦Loonatic31.03.21 07:28

В США сейчас есть чёрный расизм, белых притесняют. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC

+1
ответить

Loonatic➦alex707031.03.21 16:32

Есть разные виды расизма! Кто-то с этим спорит?
https://youtu.be/83_TB-V0ZQk
https://youtu.be/joOCY3hgxx8

+1
ответить

Loonatic30.03.21 16:38

Как старая бабка на базаре слухи пускаете.
Что за бред? Источники хоть есть?

+-3
ответить

Loonatic➦Loonatic30.03.21 16:39

Это к IgorI

+-1
ответить

IgorI➦Loonatic31.03.21 11:52

Ссылок на Вики нет и не будет.
Научись уже сам искать информацию. Или плохое знание Английского не позволяет?

+0
ответить

Loonatic➦IgorI31.03.21 16:36

Не надо всё с себя переводить на других. Я в совершенстве владею немецким и английским и представьте себе, я даже не живу в России.
От вас будет ещё полезная информация или будете дальше обзываться и троллить?

И да: Вики - это не источник.

+1
ответить

IgorI➦Loonatic01.04.21 11:44

Что ж тебе "не в России" не живется? Ностальгия мучает, да так сильно, что ты поселился на русском сайте.
Теперь тролишь бывшую Родину:

Ник: Loonatic
E-mail: скрыт
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 287
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 3

+0
ответить

Loonatic➦IgorI01.04.21 15:29

Не твоё собачье дело. Что, завидно? Или к чему это тут вообще? Не отвлекай от темы разговора.
Тролль - это ты. Заметь, ты ни на один вопрос ответить не смог! Только и знаешь, как обзываться. Поэтому я ставлю тебя на игнор. Толку с тебя ноль. Что не ляпнешь, всё не в тему.

+1
ответить

IgorI30.03.21 15:09

Сегодня утром в новостях сказали, что в США готовят законопроект о запрете всей европейской классической музыки (Бах, Бетховен, Вагнер, Чайковский и прочие Штраусы) так как она не отражает негритянской самобытности и, следовательно, расистская.
Зато к Дюку Эллингтону претензий нет.

+-3
ответить

mews ➦IgorI30.03.21 22:34

А давайте так. Если до лета такой законопроект примут, я тут публично признаю, что я лох, тупо недооценивающий опасность толерантности. А если нет, то вы признаете, что вы балабол, распространяющий здесь всякое враньё.

Кстати, как поживает революция в США? До обозначенного вами срока остаётся чуть более трех месяцев!

+1
ответить

Alex Murphy➦mews31.03.21 10:38

А что мелочиться-то? Если он прав - вы ему квартиру, машину, дачу и глубокий минет сделаете. Ок? Ну ладно, дачу вычеркнем.

+-1
ответить

IgorI➦Alex Murphy31.03.21 11:50

Поддерживаю. Ньюсу давно надо гланды прогреть.
Новость про музыку шла по Первому каналу. Вряд-ли пошутили, если уже есть прецедент: Белой переводчице запретили переводить черную поэтессу. Где-то в Европе. Недостаточно темная кожа не позволяет передать тонкости черного творчества.

+0
ответить

mews ➦IgorI31.03.21 17:42

Не разделяю ваши гомосексуальные наклонности, поэтому остаюсь при прежнем предложении.
По Первому, говорите, шло? Это не называется "пошутили", это называется "соврали".
Настаиваете, что правда? Что это не фейк и не хайп, а реально готовящийся закон? Тогда ссылку - на законопроект, а не на первый канал.

+0
ответить

mews ➦Alex Murphy31.03.21 17:45

В отличие от вас я мелочусь. Я как-то привык на коньяк спорить, пиво или сок, или просто на публичное признание ошибки. Среди студентов физфака МГУ пари были очень популярны, и "замазывали" на такие вещи.
А где вы учились, что привыкли пари заключать на квартиры и минеты?

+0
ответить

IgorI➦mews01.04.21 11:50

Поищи на официальном сайте Первого канала. Руки тебе в помощь. "У нищих слуг нет."
А как найдешь - отсоси сам у себя.

+0
ответить

IgorI➦mews01.04.21 15:56

Кстати, как поживает революция в США?

Для особо тупых придется разбирать подробно:
- Трамп насильственно отстранен от власти. Как и Николай II.
- В стране кризис межрасовых отношений. Черные расисты заставляют белое население вставать на колени.
- Погромы на расовой почве декриминализованы. А у нас когда-то громили Бадаевские склады.
- Цвет кожи стал синонимом благонадежности. А у нас когда-то за дворянское происхождение вешали на столбах.
- Капитолий уже штурмовали и взяли. А у нас брали Зимний Дворец.
- Жуткий кризис с развязанными США ближневосточными войнами. А у нас погорели под Барановичами в Первую Мировую.
- Оружие в стране у гражданского населения. А у нас в 1917-ом только лох не имел Наган или Маузер :)

В наш 1917-ый год это было признано Революцией.
Ньюс, ты совсем не видишь ситуацию. В США революция уже произошла. Сейчас остался вопрос перерастет-ли это в Гражданскую войну?

Так что глубокий минет с заглотом ты мне уже должен. Ну и квартиру и дачу.

+0
ответить

mews ➦IgorI02.04.21 10:19

1. Еще раз, внимательно прочти. Если тебя возбуждает секс с мужчиной, то меня - нет. Поэтому отвали со своими фантазиями.
2. И другое прочти внимательнее. А именно - что ты называл "революцией" в США, обещая ее в течение года. Ничего подобного нет и не предвидится.
3. При чем тут первый канал? Я утверждаю, что он соврал. Такого законопроекта я не нашел. Либо ты приводишь доказательства, либо мы соглашаемся, что вы с первым в очередной раз соврали.

+0
ответить

IgorI➦mews02.04.21 11:13

Ты отказываешься признавать окружающую реальность. Это распространенная девиация.
Революция в США УЖЕ произошла. Но ты это никогда не признаешь.
Так что отсоси и радуйся.

+-1
ответить

Alex Murphy➦mews04.04.21 13:10

Да я то как раз не привык. Да и доказывать что-то малознакомым не считаю необходимым. А вот вы, судя по вашим манерам, лукавите и споры на минеты - это как раз про вас. Удивительно что как-то на физфак попасть смогли и метод, похоже, понятен. Хотя там таких как вы не сильно любят. И в прямом и переносном смысле.

+0
ответить

Randy at home30.03.21 13:25

Это не анекдот!
"Израильские солдаты расисты, потому что не насилуют арабок!"
Это заявление Амнон Лорд, главного редактора газеты «Макор ришон»

+-2
ответить

Soma➦Randy at home30.03.21 14:45

Точнее Таль Ницан («Насиловать – аморально. А насиловать женщину, лишенную человеческого облика – невозможно»), Амнон уже "анализировал" брошюру Таль. Сама брошюра на основе интервью с 25 солдатами, а поводом стали слова Леи Цемель в газете «Гаарец»

(Цемель - еврейский адвокат, специализирующаяся на защите прав арабов, поэтому ее в Израиле называют "адвокатом дьявола", а в 2020 не продлили ей каденцию адвоката). В Израиле слова СМИ надо делить на 10. "Исследование" Таль Ницан было правительственной заказухой, чтоб очернить Цемель и придумать повод ее сместить. Фейки давно рулят миром, просто не все это замечают

+0
ответить

Randy at home➦Soma30.03.21 15:04

Ты реально мне собрался(-ась) с умным видом рассказывать насчет Израиля и израильских СМИ?!
Или старую методичку нашел (нашла)?
Чё вас там в Ольгино совсем не кормят?

+-1
ответить

Soma➦Randy at home30.03.21 15:20

Понятия не имею, что это за Ольгино, я из Новочеркасска, Ростовская область. А насчет упомянутой мною темы по Леи Цемель вы с чем конкретно не согласны?
Считаете, что я где то сказал неправду? Тогда скажите, в каком именно из перечисленных фактов...

+-1
ответить

Randy at home➦Soma30.03.21 16:22

Это у ольгинских стиль такой - "не знаю Ольгино"? :)
А вообще обожаю, когда путинойды рассказывают насчет лживости СМИ в других странах...

+-4
ответить

Loonatic➦Randy at home30.03.21 16:46

Вам конкретный вопрос задали. Ответьте пожалуйста по человечески и не высмеиваете никого, тем более если вы человека абсолютно не знаете. Вы сразу клеймо своё вытащили... А на вопрос, заданный вам, так и не ответили.

+1
ответить

Randy at home➦Loonatic30.03.21 17:07

Не отвлекайся, со-со! Я никогда ничего не доказываю тролю, рассказывающему израильтянину про Израиль...
Кста, как сама? С поносом всё наладилось? :)

+-3
ответить

Randy at home➦Loonatic30.03.21 17:09

И про несчастных пылестинцах не забудь рассказать! А то не заработаешь! :)

+-3
ответить

Soma➦Randy at home30.03.21 17:24

А вы считаете, что несчастные бывают только израильтяне? Вот в этом то и разница между нами - вы искренне считаете, что принадлежите к "исключительным". Кстати, почитал, что такое "Ольгинские". Увы, я в Питере был только пару раз - по контракту с Рубином (наш основной профиль - ЦПК/ЦУП/ИМБП, но есть небольшие работы с флотом и с авиацией, точнее с вертолетами).

PS Тут вот что смущает... вы сами сказали, что иностранец, и почему то разбираетесь, кто такие "ольгинские", что такое тролли... и при этом сами же занимаетесь пропагандой. Получается вы сами и есть иностранный тролль. Как известно, кто громче всех кричит "держите вора"? )))

+4
ответить

Randy at home➦Soma30.03.21 19:18

Не, со-со, "сам так называется" уже забито плешивой мразью...
Что, даже бригадир ничего умнее не присоветовал?
Почему дебилы так любят рассказывать "как я считаю"?! Врожденный дебилизм? :)
Ну что, на пиво мужу еще не заработал? :)

+-4
ответить

Loonatic➦Randy at home30.03.21 19:47

Тролль - это всё таки про вас. Ни одного аргумента, одни обзывательства!
Так расскажите, как израильтянин, как правильно. Вы же у нас самый умный.

Какой понос? С каких времён я сменил пол? Вы видимо больше знаете про меня чем я сам.

+3
ответить

Loonatic➦Randy at home30.03.21 19:54

Научитесь сначала правильно писать! Правильно будет ПАлестина, а люди, которые там живут, пАлестинцы.

Вашим неуважением к палестинцам вы только показываете, какой вы фашист на самом деле.

Какого, извините за выражение, корнеплода я должен заработать, общаясь с фашистами, как вы? Я просто ненавижу фашизм, расизм и капитализм.

+5
ответить

Chicago95 ➦Randy at home30.03.21 21:10

Я просто ненавижу фашизм, расизм и капитализм.

Зер гуд, Вольдемар-Лунатик!

+-1
ответить

Randy at home➦Chicago9530.03.21 21:49

Радость моя, а кто такие "палестинцы"?! Ну хоть слово-то такое откуда взялось?
А может скажешь чего-нибудь на "палестинском"? Или какую "палестинскую" сказку расскажешь? :)
Обожаю безграмотных и тупых тролей... :)
P.S. Привет бригадиру! :)

+-2
ответить

mews ➦Randy at home30.03.21 22:42

Палестинцы - народ, основное население территорий, на которых согласно решению ООН должно быть создано государство Палестина.
Язык палестинцев - арабский. Вы как бы настаиваете на том , что, если народы этнически едины, то у них не может быть отдельных государств? Ну расскажите кому-нибудь, что нет "костариканского", "панамского" и "сальвадорского" языков, поэтому не может быть Коста-Рики, Панамы и Эль-Сальвадора.

+0
ответить

Soma➦Randy at home30.03.21 23:43

Аргумент про "палестинский язык" откровенно говоря более чем странный. Напомните, а иврит это естественный язык, или все же искусственно созданный? Интересно, что ответите, учитывая, что сами израильтяне до сих пор не могут договориться об этом )))

По версии современных израильтян древний иврит был заимствованием из финикийского с разбавлениями языками соседей, а по мнению независимых исследователей израильтяне просто не имели своего языка и говорили на языке тех, на чьей территории жили. Кстати, дальнейшая история подтверждает эту версию, язык разделился на 30 направлений, в зависимости от места диаспоры. Действительно обособленный диалект появился только в период написания Мишны (то есть устная форма - 220 год н.э., причем уже не на территории Палестины, и в течении века выходит из употребления. То есть считай с провалившегося восстания Бар-Кохбой до 3 века). Только вот этот язык давно исчез, и современный иврит существует только с 19 века, причем если с согласными еще соответствие есть, гласные додуманы вообще от фонаря. Как вы знаете, его автор - Перлман ("партийная кличка" Бен-Йегуда)

Так что получается интересная картина 1) письменный арабский - это 6 век, и не менялся, 2) современный письменный у израильтян появился в 18 веке. 3) Арабского языка строго говоря не существует, "диалектами арабского" называют ряд языков, который в качестве письменного используют арабское письмо.

Палестинский... В какой то степени соглашусь, это не независимый язык, вернее называть его сиро-палестинским (левантийским), и он появился в 7 веке... Только это скорее кол в вашу версию про "возрожденный иврит", вернее вспомнить, как сначала османы оккупировали Сирию, потом французы и бриты ее переоккупировали, а потом евреи воспользовались ситуацией. Так что палестинцев можно назвать жертвами интриг больших стран, оторвавших эту группу от Сирийцев и Ливанцев. А евреи скорее ближе к курдам или цыганам, но которые оказались хитрее и смогли урвать и узаконить свою оккупацию чужой земли, когда она стала уже ненужной европейским оккупантам.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randy at home31.03.21 00:18

Радость моя, а кто такие "палестинцы"?! Ну хоть слово-то такое откуда взялось?
А может скажешь чего-нибудь на "палестинском"?

Палестинцы - это жители Палестины. Иракцы - жители Ирака. И те и те пользуются арабским языком.
Этооя вместо Лунтика тебе ответил

+1
ответить

Randy➦Soma31.03.21 01:11

Сомочка, ты реально настолько тупая?!
На иврите тора написана! :)
Ну хоть что-нибудь почитай!

+0
ответить

Randy➦Soma31.03.21 01:16

Чича, Палестина - историческая область, на которой располагалось государство Израиль.
Сирия, Иордания - тоже Палестина.

+0
ответить

Randy➦Soma31.03.21 01:19

Сомачка, я тебя огорчу - решение ООН 48-го года об образовании двух государств (арабского и еврейского), арабы не признают. Так что не надо сказок насчет "палестины".

+0
ответить

Chicago95 ➦Randy31.03.21 01:40

Сомачка, я тебя огорчу - решение ООН 48-го года об образовании двух государств (арабского и еврейского), арабы не признают. Так что не надо сказок насчет "палестины".

Мало ли чего арабы не признают или признают. Ты спросил почему, тебе и ответили.
Вон Израиль, к примеру, расистское государство. К тому же теократическая диктатура. А израильтяне называют его демократической республикой. Но мы ведь с тобой понимаем что это не так?

+0
ответить

Soma➦Randy31.03.21 08:05

Странная истерика, когда по фактам не получается возразить.

Хотел было сказать, что таким поведением вы сами же формируете негативное отношение к своим соотечественникам... Но вдруг понял, что про израильтян вы знаете даже меньше меня. Не пишите такую чушь, если даже не знаете основ... Тора - эта первая треть Танаха, но вот как раз с ее языком проблема. Торы давалось две (письменная и устная), письменную Моисей записал на пергаменте, а устную с пояснениями передал Аарону (они коэнам и далее), а кроме устной Торы они записали и его пояснения, которые и стали зваться Мишной, первым этапом Талмуда (до появления Гмары она соответствовала первичным словам самого Моисея).

Так вот, на "Иврите" ничего написано не было. Письменный язык хоть и назывался ketav Ivri (в оригинале - roetz), но с одной стороны это был финикийский, а с другой - на нем была ниписана Мишна. А тот, что сейчас называют ивритом, называется ketav Ashurit - и это ассирийский.

Хотите это оспорить? Откройте Талмуд, там этот косяк прямо признается, хотя и спорят о последовательности
1. (Мар Зутра/Уква) изначально на двух языках (устный/письменный Ivri и "священный"), потом (во время Эзры) на двух других (письменный Ashurit и устный арамейский). В итоге Израиль принял письменный Ashurit и устный иврит, оставив письменный Ivri и устный арамейский для простолюдинов.
2. “Тора, была дарована Израилю c алфавитом Ashurit. Когда они согрешили, Ashurit был изменен на roetz (Ivri). Когда они покаялись - старый вариант вернули”.
3. (Рав Шимон бен Элазар) “Это письмо никогда не менялось” (Всегда был алфавит Ashurit).

Понимаете всю иронию, НЕ БЫЛО НИЧЕГО НАПИСАНА НА ИВРИТЕ, потому что не существовало письменного иврита от слова СОВСЕМ. И отвратительно косите под еврея, вы даже Тора пишите с маленькой буквы )))

+0
ответить

Soma➦Randy31.03.21 08:15

Кстати, есть еще шрифт либонаа (письменная основа самаритянского)... Ну и есть сам "святой язык "лашон акодеш". Хотя, думаю для вас это уже перебор, но хоть на будущее не будете ляпов допускать

+0
ответить

mews ➦Randy31.03.21 08:23

Монголия - тоже историческая область. Что не мешает в ее небольшой части существовать государству Монголии.

+0
ответить

Sailor ➦Soma31.03.21 10:22

Пиздец...
А пацаны и не знают.
В иерусалиском музее Книги выставленны кумранские рукописи. Так вот, я их читал, и понимал что там написанно. Не будучи археологом или каким-либо спецом лингвистом. И свиток Торы могу прочитать. Кстати ВСЕ свитки Торы абсолютно идентичны не только по тексту, но и по шрифту и общей каллиграфии. Последнии пару тысяч лет, во всём мире.

+0
ответить

Soma➦Sailor31.03.21 13:15

Я верно понял - вы сейчас оспариваете Талмуд? Я ссылаюсь на официальные источники, ва вы - на личное восприятие...

+0
ответить

Sailor ➦Soma31.03.21 13:22

Судя по тому, что "официальные источники" все в английской транскрипции, иврита вы не знаете...
Или всё-таки читали Талмуд в оригинале?
Кстати, какой именно Талмуд я оспариваю? Вы в курсе, что их больше одного?

+0
ответить

Soma➦Sailor31.03.21 13:57

Естественно не знаю, зачем он мне. Но если вам интересно, можете глянуть к примеру тут:
https://toldot.ru/about/links/
Или вы и тут будете настаивать, что к примеру Bnei Aaron врут?
Увы, интернет для кого то благо, а для кого то зло. К примеру, я привел Мар Зутра, Рав Шимон бен Элазар - вы оспариваете их слова?

PS Вот в вашем отношении похоже, что вы иудей, вы не оскорбляете, но пытаетесь перевести тему ))) Поэтому вам я могу пояснить - я не считаю какой то народ лучше или хуже других. Но если кто то пытается надумать свое величие путем надуманного унижения других, тут я мимо не прохожу. Этим я скорее "антииудей", справедливость для меня дороже

+0
ответить

Ящер12 ➦Soma04.04.21 16:16

// современный иврит существует только с 19 века, причем если с согласными еще соответствие есть, гласные додуманы вообще от фонаря.

Современный иврит, хоть и адаптирован под современные реалии, но это тот самый иврит, на котором написан Танах. А там огласовки, так что, гласные не от фонаря. Понял бы я современников Моисея? Вряд ли, но это вопрос фонетики. К примеру, скажите кому-нибудь фразу, перепутав все ударения, и вас не поймут.

+0
ответить

Soma➦Ящер1204.04.21 19:37

А вот тут уже точнее, к чему я и вел. Если вопрос фонетики выводить за скобки и опираться на письменный язык - тогда и с сиропалестинским получается аналогичная картина. Письменно арабский то един, различия на уровне устного. Тогда и требования Chicago95 "может скажешь чего-нибудь на палестинском" становятся беспочвенными - ведь если написано на арабском, а прочтено на сиропалестинском, то получается это вполне себе язык, причем довольно древний (порядка 13 веков).

Я к этому и вел - если человек склонен к превозношению одной нации и принижению другой, то одинаковые ситуации он начинает трактовать полностью противоположно. И это уже явный признак нацистских склонностей, что и вызывает неприязнь окружающих.

+0
ответить

Ящер12 ➦Soma04.04.21 22:05

Я не склонен ни к превозношению, ни к принижению вообще никого. При этом, отдаю себе отчёт в том, что совершенно нормально, когда человек гордится своей нацией, поскольку эта гордость - залог выживания этой самой нации.

+0
ответить

Soma➦Ящер1205.04.21 08:06

В гордости нет ничего плохого, но некоторые принимают ее как повод к сотворению мифов и мотивом к унижению других. В России такое тоже было. Например, у нас (Ростовская область, Новочеркасск) в начале девяностых активно продвигали тему "казаческой цивилизации". Потом было РНЕ, потом миф про "русскую аркаимскую цивилизацию"... Полных аналог современного украинского "Адам и Богдан выкопали море". История показала, что мы били имунны к теме, слишком уж сильна была прививка Великой Отечественной. Но такой иммунитет встречается не всегда и не у всех

+0
ответить

Nadine ➦Soma05.04.21 09:25

Ну так "Адам с Богданом, выкопавшие море" тоже в ваших, искорёженных пропагандой, мозгах...

+0
ответить

Soma➦Nadine05.04.21 12:49

Хм... Надя, причем тут "моя пропаганда"? Вы кавычки не заметили?

Я потому и взял в кавычки - это украинский же анекдот (причем появился на Цензоре, году так в 2006), который выдумали сами же украинцы, видя, какой бред несут их некоторые соотечественники. И "автор" этого утрированного текста тоже ваш - Едмунд Квасив, персонаж юмористической передачи "UA-Україна Афігенна". Это как выдуманное "упал-отжался" для А.Лебедя, придуманное для передачи "Куклы". А бреда было действительно много, думаю вы не будете отрицать. Да и до сих пор несут, выдумывая "Русь-Украину".

PS существование учебника по Географии 8 класса ред. Петра Масляка и Светланы Капирулиной будете отрицать? Там же куча подарков для создателей анекдотов. И это уже не польский фантазер, придумавший укров в 1843, а вполне себе учебник 2016 года выпуска.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru