Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1199645

Всем привет! Как уже Вы заметили я люблю собирать веселые (и не очень) истории которые действительно случались (не фейковые) с окружающими меня настоящими, живыми людьми. Ну так вот одна из них.
Было это (по рассказам моего коллеги) в 90х годах. Работал он тогда нач.техотдела (сейчас на пенсии но все еще работает диспетчером) железной дороги. Дело в том что у нашего руководства тогда были с бандитами темные и белые делишки. Чтобы подъехать к зданию где работает начальник дистанции пути необходимо пересечь жд пути. Сейчас стоит симафор, шлагбаумы. Тогда же ничего этого не было, т.к. переездом пользовались исключительно железнодорожники в служебных целях.
Так вот бандиты тогдашние ездили на новеньки иномарках, причем уступали им дорогу все на любых перекрестках стоило им толко посигналить либо поморгать дальним светом .. Короче ехали братки по своим делам, остановились на этом переезде так как в далеке двигалась электричка... Остановились и... моргают дальним светом: мол, пропусти. Ну машинист и не подумал притормаживать.. Авария... Из тачки Saab повыскакивали "пацаны" с пестиками. Тычут ими в преспокойнешего машиниста! Диалог тип такой (снизу орут ему) :
-ну че сидишь? Иди, вот бери сотовый телефон.. Думай кто электричку у тебя покупать будет...
Но машинюга не из робких:
-сейчас приедут менты, говорит, и посмотрим кто из нас что продавать будет!
Первая гаишная машина, задержав взгляд на иномарке, развернулась и уехала. Тоже со второй! Ну вызвали, нашли где-то смельчака с районного отдела. Адвакат бандюганов тоже приехал, смету составил. Главным его вопросом было: А как часто здесь происходят подобные инциденты, аварии?? Начальник дистанции парировал бесподобно (я считаю) говорит:
-знаете это первая в России железная дорога. Ну был еще прецендент. В 1898году лося сбили. Ну, получается это второй случай.. ;)
+154
Проголосовало за – 302, против – 148
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник30.03.21 22:49

Анекдот вспомнил.
Встречаются два братка. Один говорит:" Задолбали меня эти пробки дурацкие".
А,второй сказал: "А я в метро езжу".
Первый: " И, че там типа, пробок нет?"
Второй:"Прикинь, совсем пробок нет, только электрички мешают"

+0
ответить

max3230.03.21 19:47

я бы простил аффтару незнание физики и грамматики если бы это была 'за что купил' а не 'не фейковая' история. В байках и не то бывает. В реальности однажды видел фотографию автобуса попавшего на переезде под поезд. Что меня удивило, так это насколько плоским он сделался, практически левая сторона сошлась с правой и он лежал поперек носа тепловоза, огибая его с обоих сторон как в революционные времена кусок кумача. Если память не изменяет, он был полон детьми и может только единицы выжили.

Сам однажды ехал в трамвае в городе и он столкнулся с тепловозом ехавшим медленно-медленно, 5 км/ч максимум. Трамвай слетел с рельсов (35т!), пассажиры- с ног, в общем весело было.

'иномарка' в истории от удара распалась бы на отдельные атомы и уж точно задавать вопросы там было бы некому.

+0
ответить

wolverine8888➦max3230.03.21 22:28

Иномарка могла просто отлететь, в отличие от автобуса :(

+0
ответить

wolverine8888➦max3230.03.21 22:29

Да и от скорости поезда зависит...

+0
ответить

max32➦wolverine888831.03.21 00:25

Вряд ли. Что происходит при таком боковом ударе? Машина/автобус/телега внезапно, вследствие огромной массы жд транспорта получают его скорость в направлении его движения. Т.е. их скорость за 0.2 секунды, необходимой для деформации корпуса машины/автобуса/телеги возрастает с 0 до скажем 15 м/c. Другими словами, испытывает ускорение 75м/c^2. При массе машины 1.5 т это эквивалентно силе превышающей 100т, неудивительно, что автобус выглядел, как будто он под пресс попал. Если бы 'иномарка отлетела' это означало бы, что ее корпус выдержал удар и он получился 'упругим'. Для пассажиров внутри это бы было еще более печально, они бы были размазаны тонким слоем внутри целехонькой иномарки, т.к. им пришлось бы также резко разогнаться в сторону. Ускорение при таком ударе на порядок выше, т.к. не происходит глубокой деформации, поезд не едет те 0.2 с 'внутри' деформирующейся машины.

Этот эффект 'растяжки' времени удара и соответствующего снижения ускорений и сил, действующих на пассажиров используется для улучшения безопасности в современных авто. Иной раз смотришь- груда искореженного металла, а водитель отделался легким испугом. На старой машине все было бы наоборот: водитель- в морг, а машина- как новая, только бампер слегка поцарапан.

+1
ответить

Serge712➦max3231.03.21 02:03

Машина могла стоять на краю, не обязательно посередине и поперек рельсов, удар по касательной, машину отбросило, борт слегка помяло. Конечно, история чистая выдумка, не бывает таких тупых, чтобы стоять на рельсах и сигналить электричке.

+2
ответить

max32➦Serge71231.03.21 02:19

'машину отбросило' - вот этот факт очень болезненно сказывается на здоровье там сидящих. Они там были бы в себе только если машина бы осталась стоять где была и только бы борт помялся. Любой полет шмеля (С- Шматрица) с отрывом колес от земли означает вот ту арифметику выше. Судя по байке они его в лоб встречали и скорее всего слились в одно целое с мотором. Их потом так всех вместе и похоронили, прям с машиной.

+-1
ответить

shooter1895➦max3231.03.21 12:41

С физикой трудности у Вас.
Сила в Ньютонах измеряеся, в Вашем примере результат 112.5 кН, т. е. примерно 11.4 тонн-силы.

+0
ответить

max32➦shooter189531.03.21 18:57

бывает :) 11.4 т тоже неплохо, не так ли?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦max3202.04.21 03:10

Трамвайные рельсы пересекались с железнодорожными? Это где такое?

+1
ответить

max32➦Пахом Стаканыч02.04.21 06:48

в городе, я так не в одном видел.

+0
ответить

sv_libra➦Пахом Стаканыч02.04.21 14:24

В Уфе есть. Маневровые тепловозы вагончики на предприятия таскают, а трамваи к ним рабочих подвозят.

+0
ответить

Стремительный домкрат30.03.21 16:10

Из текста неясно, с какой стороны подъезжала к переезду электричка. Если с правой, то братки должны были уступить, а если с левой, то машинист явно не прав, тут и мусолить нечего.

+5
ответить

Стремительный домкрат➦Стремительный домкрат30.03.21 16:12

...ибо правило "уступи помехе справа" не знает только лось, которого и сбили в 1898 году.

+4
ответить

Alexander_A ➦Стремительный домкрат30.03.21 16:13

Нифига!
Шпалы это же - пешеходная зебра. Т.е., братки должны были пропустить железного пешехода.

+-1
ответить

Стремительный домкрат➦Alexander_A30.03.21 18:25

Ну, не знаю. Я, конечно, с ПДД так досконально не знаком, я езжу по-простому: если перед переездом я не вижу знака "Главная дорога", то полагаю, что нахожусь на второстепенной дороге и посему пропускаю поезда.

+3
ответить

Alexander_A ➦Стремительный домкрат30.03.21 18:52

Не надо этого делать.
Езжайте смело!

+-2
ответить

Стремительный домкрат➦Alexander_A30.03.21 19:00

Не, не, вдруг в электричке какой-нибудь олень едет...
А я - законопослушный автолюбитель, езжу исключительно по правилам.

+2
ответить

Sailor ➦Стремительный домкрат31.03.21 11:46

Как мне объяснял инструктор по яхтингу:
"Теоретически, если ты идёшь под парусом, то сухогруз должен тебе уступить дорогу, но практически - он даже не заметит, что ты там был..."

+5
ответить

azsek30.03.21 15:31

Семафор, на транспорте — устройство для регулирования железнодорожного движения.
В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно, так как это разные приборы.

+3
ответить

Slyman30.03.21 14:25

Отличная история. Особенно мне понравилось все.

+-1
ответить

finnn 30.03.21 12:54

Первая в России железная дорога.... То бишь, это всё в Павловске происходило?

+-1
ответить

wolverine888830.03.21 12:54

А братки что, совсем были умственно отсталые, или как? При таком анамнезе их конкуренты должы были завалить через неделю, после того, как они вообще стали таким "промыслом" заниматься.

+2
ответить

Alexander_A ➦wolverine888830.03.21 13:25

Чтобы сигналить электричке дальним светом, машину нужно было поставить вдоль рельсов. Так что, бандюки были ооочень тупые.
Или не бандюки...

+0
ответить

azsek➦wolverine888830.03.21 14:09

Ну что ты ! В братки не принимают без диплома об высшем образовании.

+-3
ответить

ystervark➦Alexander_A30.03.21 15:52

они, судя по тексту, и раньше сигналили на перекрестках дальним светом, чтобы пропускали. Видимо, у них приделан специальный боковой дальний свет, иначе совершенно непонятно, как они это делали.

+6
ответить

Alexander_A ➦ystervark30.03.21 16:12

Может НЛО?

+-2
ответить

Kelavrik_030.03.21 12:44

Ну да, крутые, в суд пошли.

+1
ответить

mews 30.03.21 12:35

Собственно, на "симафоре" можно было остановиться. Никакой железнодорожник (тем более, целый начальник технического отдела) не назовёт светофор "семафором". Ну а если на железнодорожном переезде действительно стоит семафор для водителей, то я готов распечатать этот свой комментарий и съесть.

Ну а то, что после столкновения с поездом кто-то вышел из пострадавшего автомобиля и чем-то махал, вступает в серьёзное противоречие со словами "не фейковые"...

+8
ответить

Alexander_A ➦mews30.03.21 13:05

Там было 2 машины.
Бандюки на второй долго по шпалам за поездом гнались.

+-3
ответить

Gregor S ➦mews30.03.21 13:21

Ну почему только "симафор"? "Адвакат" - тоже хорошо.

+4
ответить

mews ➦Gregor S30.03.21 14:42

Грамматические ошибки - одно. Но вот железнодорожный светофор семафором назовут многие - но никак не железнодорожники.

+3
ответить

Gregor S ➦mews30.03.21 14:52

Так мы же с детства стихи про дядю Стёпу помним:
— От вокзала до вокзала
Сделал рейсов я немало,
Но готов идти на спор —
Это новый семафор.
Подъезжают к семафору.
Что такое за обман?
Никакого семафора —
У пути стоит Степан.

+2
ответить

mews ➦Gregor S30.03.21 19:21

Ну да, и он ручками махал поездам. А не зажёг во лбу фонарик для автомобилей. То есть он был семафором, а не светофором.

+3
ответить

Troll➦Gregor S31.03.21 09:23

А вы вообще знаете, что такое семафор? Во времена написания этого стишка действительно, встречались семафоры. Сейчас они сохранились только на очень старых ветках железной дороги, не оборудованных автоматикой и светофорами. Железнодорожники знают, что такое семафор, поэтому никогда не употребили бы это слово в истории про 90-е и переезд.

+2
ответить

pavel_nyk➦Troll31.03.21 09:37

Дело в том что я представлял себе и описывал ситуацию с рассказа. Чтобы краски были более яркие в сознании читателя я для этого и использовал не техническую литературу но образ!!!

+-2
ответить

Troll➦pavel_nyk31.03.21 16:20

А у меня к вам претензий нет. Мы находимся на юмористическом сайте, не обязательно иметь энциклопедические знания и консультироваться с экспертами, чтобы истории казались правдоподобными. Свой плюс истории я поставил. Я своим комментом ответил комментатору с ником Gregor S, о том, что написал mews.

+-1
ответить

pavel_nyk➦Troll31.03.21 16:47

Спасибо. Удивительно. Человек с ником ТРОЛЬ меня не затроллил)))

+-1
ответить

Troll➦pavel_nyk01.04.21 06:42

Значит, получилось. Вы ожидали, что я буду троллить, но я этого не сделал. Это и был троллинг (очень тонкий, не все поймут). А если серьезно, то я тролль, а не идиот, которому лишь бы какашками закидать (а таких здесь хватает, их и троллим потиху).

+-1
ответить

Alexander_A 30.03.21 12:33

Если бы автор только собирал истории...
За репосты, ведь, статья есть, да? Уголовная .

+-6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru