Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1199657

О проблемах с недобросовестными работодателями.

Где-то с полгода назад связался со мной сослуживец, похвалиться нежданной удачей - предложили ему работу с хорошей зарплатой, по профилю его наклонностей и подходящей по всем его возможностям и запросам. С одним косяком - оплата вся вчерную. Вот на этот предмет он со мной и связался - в принципе, интересовало мое мнение и перспективы.

Ну, мнение мое было, что работа эта у него ненадолго и в итоге закончится кидком. Так уж эта тема устроена - непорядочные люди непорядочны во всем и договор с тобой не заключали именно в расчете кинуть. Ну а для чего ещё?
Что же делать? Да ничего страшного, просто учитывать, что имеешь дело с уродами. Поэтому, мин хренц, документируй всю свою деятельность бурную от самого её начала и не сцы - раз уж ко мне обратился за советом, делай что говорю и всё будет норм. Как документировать? Да прост собирай все доступные тебе документы, где твоя личность на одном листе пересекается с личностью работодателя, фотографируй, сканируй, а где можно - то и оригиналы заначь. В папочку.
И вот пошла у него, значит, интересная такая жизнь - как у Штирлица - днем на работе фигарит, а вечером сканирует всё, что в руки попало - доверенности, накладные, акты выполненных работ и прочие бумашки, попавшие ему в руки на вечерок.
А дела тем временем на работе разгорались нешуточные. Люди увольнялись, их тупо кидали, а объемы их работы раскидывали на тех, кто остался. За ту же зарплату, разумеется. Разумеется, выросший объем одному в рабочее время не переделать было, работал по вечерам до упора - пока всё не сделает. За ту же зарплату.
Разумеется, пришел и тот день, когда встал вопрос - не пора ли разобраться с оплатой, один ведь за двоих пашет, а платят как за одного. Ну, там и так все нервные, соответственно, сразу же указали на дверь. И не рассчитали за полмесяца. Разумеется, там, выходное пособие, отпускные - да ты что, холоп, обнаглел? На хер пошел, свободен.
И он пришел ко мне.
"Гггг" - сказал я, не ссы, это нормально, просто надо сразу иметь в виду, что связался с мудаками. Но мудаки жадные, оттого глупые, оттого наказать их легче легкого.
И для начала послали мы работодателю заявление о приостановке работы в связи с невыплатой заработной платы. А в прокуратуру - заявление о привлечении работодателя к ответственности за невыплату зарплаты свыше двух месяцев - денешку то он без всякой ведомости получал, потому так интересно и выходило. С налогами зарплата становилась вполне себе заурядной и даже неинтересной.
И вот с чем пришлось столкнуться. Да никого, Н И К О Г О, этот факт даже и не заинтересовал. Прокуратура отписалась, что отправила заявление в следственный комитет и инспекцию трудовую. И тишина.
Именно поэтому и процветает эта контора и сейчас - что тема борьбы с такими работодателями, как и работоспособность всех этих инспекций с комитетами исключительно цветет и пахнет на бумаге. В реале нихрена.
Однако, поступившее в СК заявление таки надо было рассматривать - ну, пригласили его к следователю, который буквально сказал - а что, ты ничего не докажешь, расследовать тут нечего, поэтому будет отказной.
Вот тут то бумашки и пригодились. Следователь покряхтел и таки вызвал работодателя на допрос.
И работодатель наш проснулся.
Рассчитался, и даже выдал неплохую компенсацию, которая могла быть и больше, доведи мы дело до суда.

Так вот, о чем речь.
Речь о том, что пока мы готовились на самых серьезных щщах к судебному процессу, я пробил работодателя, провел негласный аудит его владений и выяснил буквально сногсшибательные подробности. Работало у него примерно человек сто, все без оформления, всех в итоге кидали. В год государство недополучало налогов примерно миллионов так 20. С одного только хитрована. Вот такой ущерб, за который у нас в стране отвечают налоговая инспекция, инспекция трудовая, прокуратура и следственный комитет.
До кучи - работодатель наш не просто какой-то там барыга, а вполне такой патриотичненький глава общественного движения, весь из себя за правду и справедливость и всегда, по его словам, за правду и порядок.
Ну, это тоже знакомо - чем больше человек радеет за справедливость, тем интереснее у него скелетики в шкафу, который от них уже не закрывается, просто до шкафа того дела нет никому.

И хочется тут просто высказаться - вы, уважаемые борцы за правду и справедливость, ходящие в церковь и даже жертвующие туда денежку, и есть та самая проблема, из-за которой в стране такой ужас происходит. Ибо ограбил немало людей и государство не некий Путин - а вот эта выдающаяся на ниве борьбы за процветание города личность.
И пиздец этой стране не от абсолютной недееспособности правоохранителей - хотя, и этот фактор в этой истории немаловажен. Пиздец в том, что вы, вполне себе русские люди, нормой своей жизни сделали обман государства и грабеж таких же простых русских людей. Которых вы жрете почище любых мигрантов и прочей оголодавшей нечисти. И смешного тут реально мало, но эту историю я таки решил изложить как есть - без фамилий и названий, потому, что это явление распространено и даже привычно в этой среде - предпринимателей, жалующихся, что их задавили и ограбили и забывших уже сколько народу ограбили они сами.

И уж что касается меня - дойди дело до суда - я бы ограбил и раздавил такую особь без каких-либо сожалений и угрызений совести. Если бы не договоренность - он рассчитывается, мы отзываем претензии.
Но рассказать как с ними бороться, думаю, надо - думаю, что пригодится эта история не одному человеку, попавшему в такую вот передрягу.
+782
Проголосовало за – 962, против – 180
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Мимохожий31.03.21 07:18

Ок. Подобного рода публикаций жду уже с 21 января. Аффтар, если это не вымысел - фамилию владельца компании в студию!
И да, аффтар, если СК завел дело, остановить его весьма непросто.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Мимохожий31.03.21 08:24

В отличии от кидал я выполняю свои обещания. Поэтому фамилий не будет, так сказать - пусть каждый узнает себя сам.
И про СК не надо рассказывать, дело остановить непросто только если имеет место заказ. Во всех остальных случаях прекращают по самым глупейшим и надуманным основаниям. По заказам потому что работать некому, все в поту, а тут левые ещё время отнимают.

+0
ответить

DmitryYa➦Мимохожий31.03.21 11:39

Автор обычный пригожинский лжец и демагог, не обращайте внимания, недавно им опять вбросили денег.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦DmitryYa31.03.21 11:57

Как сказал Изя на то, что евреи продали Родину - и где я уже могу получить положенную мне сумму?
Да, впрочем, как то не нуждаюсь.

+1
ответить

Мимохожий➦DmitryYa31.03.21 18:14

Как раз - не Пригожинский, а скорее Киберкомандо Министерства Обороны США

+0
ответить

Мимохожий➦Виктор Джонг31.03.21 18:14

Ну, значит - пи...шь

+1
ответить

Sanchezzz31.03.21 06:48

Рыба гниет с головы

+-5
ответить

Politis31.03.21 03:56

Виктор, знаете, не надо отмывать одних и чернить других. Ваш знакомый согласился работать по черному, то есть обманывать государство. Значит, и него рыльце в пушку.

И государство правильно делает когда плюет на обращения таких наглых ублюдков. Мол, "страна, мы вдвоем хотели тебя ограбить, на подельник мне мою долю не дает". Уровень наглости просто зашкаливает.

+-2
ответить

Морж➦Politis31.03.21 05:45

Знакомый согласился на то, чтоб себе на жизнь зарабатывать. Если мне надо заработать на жизнь, н выбора нет, или он мал, и предлагают оплату налом - я наплюю на интерес государства, потому что свое брюхо важней, а государство мне не помогло.
Человек не воровал, не зарабатывал преступлениями, не убивал, не отнимал у ветеранов квартиры, а работал на работодателя в (с т.з. государства, кстати) легальном бизнесе.

Если Вам конкретно повезло, и у вас лично есть легальная работа на хорошие деньги - дай вам Бог, но никогда не думайте, что все это в одночасье не может измениться, и вам не придется работать на нал (не будем говорить о крайних ситуациях добывания продуктов из мусорки). Не судите. А то ведь знаете, как арабы говорят, человек планирует - Бог смеется.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Politis31.03.21 08:21

Да нет у вас никакого "государства", понятно? И ваше "государство" плюёт не на "наглых ублюдков", а вообще на всех. Даже себе в карман.

Так что никто тут никого не отмывает и не чернит - рассказал как есть. Если в этой теме не соображаете - могу подсказать - Ваши выводы примитивны и не соответствуют реальному положению дел.

+-1
ответить

Politis➦Виктор Джонг31.03.21 13:25

Если нет никакого государства, то куда вы обращались с жалобами? В государственные органы. Значит, когда вам надо оно есть. А когда не надо вы делаете вид, что его нет.

А ты, Витя, сука, оказывается.

+1
ответить

Politis➦Морж31.03.21 13:32

Насчет не убивал - тут можно поспорить. У этого автора есть знакомые - убийцы, преступления которых он покрыл. Так что ему не привыкать.

+0
ответить

Den4a31.03.21 00:05

Чушь

+0
ответить

Fol30.03.21 20:07

А приятеля не попросили заплатить налоги за всё отработанное время?

+-1
ответить

BrainDebugger ➦Fol30.03.21 21:13

В такой ситуации налоги доначисляют работодателю. Что в общем правильно, иначе работники совсем не будут заинтересованы свидетельствовать.

+6
ответить

Нытик30.03.21 20:00

- дойди дело до суда - я бы ограбил и раздавил такую особь без каких-либо сожалений и угрызений совести.

Маловероятно.
Причём - очень маловероятно. В районном и городском суде, как и в кассационном первой инстанции, тебе бы наверняка отказали в иске. Во втором кассационном тоже бы отказали, если только предыдущие суди явно не накосячили с применимым правом.

Вот если бы ты в печати бучу поднял, да привлёк конкурентов данного жучилы - то дело может повернуться по другому.

+0
ответить

Kakvas➦Нытик30.03.21 20:05

Я если честно, ничего не понял. То есть и вы и Виктор Джонг, могли что то сделать. Вы поднять бучу в прессе, он порвать все и вся, но кроме трындежа здесь скромно промолчали? Хм, да вы герои, можно было бы так сказать. Но я не скажу, даже здесь. Потому что окажусь... Хотя да, вам этого не понять.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Kakvas30.03.21 21:23

А мы не герои. Меня так вообще финансовый результат устраивает.
А история не трындеж, а вполне живой пример как поступать если влез в такое вот гавнище. Я бы, конечно, дальше бы пошел, ограбил бы на пару миллионов, но, как говорится, остановился на чем договорились. Ибо банк не торгует семечками - мы не даем кредиты.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Нытик30.03.21 21:29

Хреново Вы матчасть знаете. Мало что всё было готово и ждали только уведомления о вручении уведомления о прекращении работы, так все доводы мало что изложены по полочкам - подготовлены ходатайства об истребовании доказательств у контрагентов ответчика, что ему бы категорически не понравилось. Да так, что даже торговаться бы не стал. Да и сама по себе такая собранная база - имеет отдельную ценность и может быть предложена желающим за отдельную сумму.
Кроме того выявленные бывшие работники зашли бы в процесс соистцами, а в качестве заинтересованных лиц пригласили бы ИФПС, ПФР и ТФОМС, те бы тоже денег попросили у ответчика.
А по мере установления картины ущерба и ОБЭП бы подключился помимо СК по зарплате.
Но ответчик тоже имел представление о последствиях - поэтому предпочел обойтись малой кровью.

+4
ответить

Miiger 30.03.21 19:55

Идеальный вариант, если бы налоги платили сами работники. Полагаю, что они быстрее бы начали спрашивать с любимого государства куда пошли их деньги.

+9
ответить

Попкин30.03.21 19:25

ВСЯ государственная машина сейчас занята том, чтобы копать гавно на Навальнят, восхваливать Пукина, и отслеживать миллиардные интересы тех, кто Пукину лижет и сосёт. А ты со своим делом честности им надоедаешь.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Попкин30.03.21 20:08

Какая тут честность - не выплатили за полмесяца, а мы попросили за два. Я вообще был за пять. Ну откуда?

+1
ответить

BrainDebugger ➦Виктор Джонг30.03.21 21:45

А если была кража, то достаточно, чтобы вернули украденное или требовать дополнительную компенсацию может быть справедливо?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦BrainDebugger31.03.21 08:30

Вы тут путаете тайное хищение с мошенничеством.
Насчет краж - закон у нас настолько не защищает собственника, что мелкие кражи стали административкой, а самооборона - весьма опасным для обороняющегося способом защиты прав.
А вот с мошенниками я сторонник того, что возмещать надо кратно и, желательно, до тотально голой жопы жулика. По которой ещё плетей на дорогу ввалить. Тогда есть шансы даже не на исправление - на то, что его, так сказать, единоверцы, задумаются - надо ли им такое.

+0
ответить

Kakvas30.03.21 19:01

Sharm• 30.03.21 18:29

Начиная со слова "мудаков" и далее согласен. А здесь тем более.

+0
ответить

Sharm30.03.21 18:29

Есть и у предпринимателей своя правда. 1) Если в черную, то значит кидало...с фига ли такой вывод? Как уже писали, 43% нужно отвалить (по факту чуть больше) по большому счету ровно за нихуя. Предпринимателю,который не защищен никаким образом (риски его, клиенты бля всегда правы, куча сторонних поборов,один фискаль золотой только чего стоит). Вот и многие выбирают вариант платить более достойную зарплату, а работники ее получать. 2) Нормальный предприниматель всегда хочет развиваться, для этого нужны деньги и -43% это охереть какой якорь в развитии. 3) Развиваясь, появляются новые места,но если все делать в официал, то у тебя добавляется головняков и доп.траты на то,чтобы этих работников еще грамотно проводили и по пенсионке и по налоговой, еще +1 работник только из за за налоговой. 4) Где бля мотивация на развитие, чем больше работников,тем меньше налога за них? Глядишь и налоги лучше бы платили и мест больше было бы рабочих. Но дегенераты во власти только на словах борятся с безработицей. 5) Мудачья и среди работников хватает, если бы провели статистику, кто кого обманывает,то уверен работники оказались бы в ней не белыми овечками. 6) автор этого поста самовлюбленный кретин,оценивающий жизнь с одной стороны. Мудаков всегда и везде хватает,хоть среди работников, хоть среди начальников. А в политике так и вообще. Проблема в серости зарыта куда глубже,нежели в банальной жадности руководства. Кому охота платить и видеть дворцы, да пенсионки роскошные.

+5
ответить

BrainDebugger ➦Sharm30.03.21 21:46

Если конкуренты не платят налоги и их не трогают, то честным людям работать тяжелее.

+4
ответить

Ryaba➦Sharm31.03.21 05:56

А почему за твоих работников в пенсионный и медицинский фонды должен платить мой работодатель? Твои мудаки не стареют и не болеют? И дети из в садики и в школы не ходят? В тех же штатах неуплата налогов - тяжкое преступление наравне с госизменой.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sharm31.03.21 08:42

Что, шапка на ком то загорелась уже?
Дело в том, что этот образ мыслей мне вполне знаком и называется "отмазки".
Не выгодно тебе работать честно - или не работай или знай, что ты - жулик и за тобой придут. Не придет государство - придет такой как я, работавший на государство когда оно ещё было и кое-чему на этой работе научившийся.
Проблема ваша в том, что вам похер кого жрать - у ограбленного работника не было дворцов и яхт, но это не смутило грабителя, даже раззадорило - посчитал, что человек бесправный и не сможет постоять за себя. Вот в этом ваша бессовестность. И подлую эту черту характера я видел в людях, абсолютно между собой не знакомых и совершенно разных как по достатку, так и по месту нахождения. Вы как то синхронно пришли к мысли, что не платить людям заработанное - безнаказанно и прибыльно и удивляетесь потом, что я веду себя с вами так, как вас вижу - как с охреневшими подонками. Вот в этом проблема, а не в дворцах и путиных, в том, что надо человеком быть, а не мразью, прикрывающей свою подоночность рассуждениями о тяжелой предпринимательской стезе, из-за которой вот и людишек приходится грабить не рассуждая - семьи у них там, дети, родители. Вы же самая главная ценность в стране, работники так - мусор крепостной.
Вот за это только надо моськи таким деятелям чистить чтоб аж блестели.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ryaba31.03.21 08:50

Это, кстати, к прокуратуре вопрос. И серьезный вопрос, много чего в стране просто брошено, в том числе и изложенная мной тема.
Как я вижу нормальное разситие этой темы - уже на следующий день после поступления заявления там должен был работать ОБЭП в полном составе на выемках и допросах. Поэтому с отношением "ааааа - пох!!!!!" конечно, оторопь берет. Тут сразу вопрос по прокурору - сажать за халатность однозначно. Но прокуратура у нас такая - если их за косяки сажать, то их просто не останется. Поэтому такая как есть - бесполезная. Про инспекции и СК говорил уже - такое ощущение, как будто ломка у них и не хотят чтоб их беспокоили по таким мелочам, как выполнение самых прямых обязанностей. Насчет суда тоже сомнений нет, не в одном процессе суд наковыривал из носа "ну, не доказал ты факт работы, хоть и привел свидетелей, фотографии и видеозаписи, не доказал", поэтому и платит честный работодатель за себя и пару хитрых работодателей.

И эта - не трогайте штаты уже. Когда будете себе президента выбирать - тогда хоть уместно будет сравнение, а пока у нас Нигерия.

+1
ответить

Nadine ➦Виктор Джонг31.03.21 09:01

Зато "в Сочи арестованы четверо Свидетелей Иеговы (все под 60 лет). В задержании участвовали сотрудники ФСБ и МВД. Расследованием уголовного дела будет заниматься СК России".
Все силы брошены на борьбу с инакомыслием, им не до реальных преступлений. Да и опасно это может быть. А паковать мирный люд в каталажку и безопасно, и в заслугу пред государем — плюсик.

+-5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Nadine31.03.21 11:33

Не особо они и мирные вообще то.

+0
ответить

Sharm➦Виктор Джонг31.03.21 12:06

Не суди, да не судим будешь. Я плачу налоги, уверен раз так в 10 больше чем вы. Но да, был период, когда вставал на ноги и приходилось в теневую подниматься. И я не знаю, как бы я поднялся, если бы платил тогда налоги. Все как у Рокфеллера (не спрашивайте меня про 1й миллион), правда конечно наши суммы несопоставимы))))

Теперь по поводу налогов. Чтобы их собирать, нужно уметь прозрачно за них отчитываться, у нас есть такое? Нужно со школьной скамьи вводить понятие зачем они нужны, как они работают и какой вы молодец, если их платите. У нас же для 95% населения налоги, это вообще что-то мутное, непонятное и многие из них являются тупо поборами. К примеру купил машину, 2 года отъездил, понял не твое или вообще может нужда приперла операцию к примеру делать, потерял на продаже - но будь добр заплати, ты же продал и обогатился! Я бате машину подарил, будь добр заплати (ну с хера ли?) И примеров много. А вот за тендеры государственные, где переплачивают в 5 раз за дерьмо, никто не отчитывается толком. А ведь это и есть налоги и их использование должно быть бережным и рациональным, а не убирать лужи на улицах снегоуборочной техникой (Имитация бурной деятельности).

По поводу мерзавцев: Нужно наказывать всех, независимо от того, богатый он или бедный. Справедливость не нужно примерять к фин. состоянию человека. Вот меня к примеру обнесли на 100 000 руб, поймали воровку, а теперь она сидит, а мне никто и копейки не вернет. За мои налоги снова же сидит, дальше меня обворовывает. И тоже таких примеров идиотизма миллион. Никто ее хату не продает, чтобы мне вернуть украденное. В общем жизнь гораздо более сложная штука, чем судя по всему вы ее представляете.

+1
ответить

Nadine ➦Виктор Джонг31.03.21 16:52

А что, хулиганят, воруют, убивают?
Именно мирные.
Где случаи их "немирных" проступков?
В обвинениях — "читали Библию", "пели песни", "разговаривали о Боге".
Где ограбленные и избитые ими жертвы?

+-1
ответить

Andrews➦Виктор Джонг31.03.21 22:45

Витя, ты юрист?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Andrews31.03.21 23:40

Одна из профессий.

+2
ответить

Kakvas30.03.21 17:05

Морж, а если я начну от имени Аваза хреначить байки о иностранном житие, как думаешь местная клиентура будет рада? Мне просто интересно. А я ведь могу, ты знаешь, даже не взирая на то, будешь ты от меня скрываться или нет. И даже если себе глаза выколешь, я все равно смогу. Потому что нет ничего проще в этой жизни.

+-2
ответить

Морж➦Kakvas30.03.21 23:37

Kakvas

Если совсем честно, то мне похрен, хреначь наздоровье.
Тьi, наверное, заметил, что я в срачи и баталии не особенно влезаю.
С возрастом приходит здоровьiй похуизм.
Я просто комментирую и пишу заметки на полях.

Но, поминаешь, Каквас, если, допустим, байки об иностранном житие хреначит человек, проживший тут ну хотя б 10 лет - я ему слова против не скажу, если, конечно, не очевидно, что ето тролль Каммерер. Троллю не скажу тем более - не пускаться ж с троллями в дискуссии, на самом-то деле. Проблема в том, что байки ето часто пишут или комментаторьi новостей, здесь либо не побьiвавшие, либо побьiвавшие 2-недельньiми туристами, либо вроде тех, которьiе в СССР из Израиля назад просились, рассказьiвая то, что их просят.
В то время, как то, что написано в етом рассказе, даже если напишет емигрант - он мог более полужизни в СССР/России провести. Даже если он уехал, разница в понимании культурьi им российской и пишущими о Западе - Западной довольно велика.
Если тьi и Аваз - одно и тоже, вьi там меж собой посоветуйстесь, надо ли сильi на ветер-то.....

+0
ответить

Kakvas➦Морж31.03.21 08:05

Ну почему на ветер? Это ведь просто. Например берем дословно весь описанный вами сюжет не искажая фактов и смотрим на него глазами жителя другой страны давая свои психологические и бытовые оценки. Это ведь несложно? Несложно. Для одних стоять за решением суда, святое дело, а для других послать все на хрен и не явиться настолько же свято. При этом каждый из них будет считать другого идиотом. А здесь, историй написанных проживающими в стране очень много, но и столько же моральных аспектов идиотичных в глазах жителя другой.
Так что и я и Аваз, считают на совете, что тема будет неплохая. Ведь идиотизм ситуации никто не отменял, главное с какого ракурса смотреть.

+1
ответить

Морж30.03.21 16:47

Наблюдение: напиши ету историю не российский гражданин, а бьiвший российский гражданин, тут же пришли бьi Злоботрясов и Ко и закричали: у вас нет совести, как вьi смеете комментировать преданную вами страну!

+5
ответить

Стремительный домкрат30.03.21 15:48

Работало у него примерно человек сто, все без оформления, всех в итоге кидали. В год государство недополучало налогов примерно миллионов так 20.

Хм... Посчитаем? Налогообложение зарплаты это НДФЛ 13% и страховые взносы:
- в Пенсионный фонд России (ПФР) — 22 %
- в Фонд социального страхования (ФСС) — 2,9 %
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) — 5,1 %
прочие опустим.
Итого, грубо говоря, 43%. На самом деле, немного не так, но не суть, для прикидочного расчёта сгодится.
20 млн. р. - 43%
икс р. - 100% Отсюда годовой ФОТ равен 46,5 млн.р. Месячный - 3,876 млн.р.
На человека выходит около 39 тыр в месяц. И эту сумму автор называет хорошей зарплатой?
А это ведь без вычета взносов и НДФЛ. Если их убрать, получается 22 тыр. Для среднего класса норм, ага.

ПС. Если где ошибся, пусть бухгалтерия подправит.

+4
ответить

Стремительный домкрат➦Стремительный домкрат30.03.21 15:52

ППС. Если учесть, что НДФЛ взимают после вычета страховых взносов, получается на пару тысяч больше - 24300 р. на руки.

+0
ответить

Maddock➦Стремительный домкрат30.03.21 16:39

На Ютюбе в канале MyGap было сравнение Российского налогообложения и американского. Не в пользу России, однако :(
Да, канал ничего, популярно глаза открывает на разную хрень, что мы не хотим сами исследовать. Ленимся, мля.

+3
ответить

бабадюк ➦Стремительный домкрат30.03.21 17:54

1. 39000р. может быть вполне приличной зарплатой, все зависит от региона.
2. Как-то вы всех уравниваете под одну гребенку - и грузчика, и бухгалтера, и инженера - у всех одна зарплата.
3. Наконец, вы приводите цифру если бы они получали белую зарплату - за эту "белую" сумму к нему бы никто может и не пошел, поэтому он и платит выше рынка, но вчерную.

+2
ответить

Стремительный домкрат➦бабадюк30.03.21 18:20

за эту "белую" сумму к нему бы никто может и не пошел, поэтому он и платит выше рынка, но вчерную

Если работодатель платит вчёрную, то логично предположить, что сумму, причитающуюся государству, он оставит себе, а не выплатит работнику. А иначе в чём смысл чёрной зп для работодателя?

+1
ответить

бабадюк ➦Стремительный домкрат30.03.21 18:33

И в чем ваш вопрос? Уровень возможной белой зарплаты вообще никакого отношения к истории не имеет. Работодатель грабит государство и кидает работников. Работал бы в белую - к нему никаких вопросов бы не было, как и самой истории.

+2
ответить

Стремительный домкрат➦бабадюк30.03.21 18:48

Не верю я автору. Пиздит, скорее всего, Робин Гуд местного розлива.

И в мелочах прокалывается.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Стремительный домкрат30.03.21 20:06

Пиздит у тебя твой детектор.
И я не Робин Гуд, я граблю только отморозков.

+-3
ответить

Valentine D30.03.21 15:32

Сами влезут в говно, а потом им Путин виноват...

+-5
ответить

НМ ★★➦Valentine D30.03.21 15:44

Сначала сделают Путина самым главным, а потом неожиданно выясняется, что он ни за что и не отвечаает...
Ни за пенсии, ни за зарплаты, ни за Ковид...

"И понапрасну не надо,
Разные причины не надо
Нам искать, конечно, не надо,
Нет их, все равно, нет их, все равно.
Любовь одна виновата,
Лишь любовь во всем виновата,
Лишь любовь всегда виновата,
То-то и оно, то-то и оно!" (С)

+9
ответить

НМ ★★➦НМ30.03.21 15:47

Даже дворец - и тот не его...
Зиц-председатель Фунт какой-то.

+4
ответить

Miiger ➦Valentine D30.03.21 19:04

Тоже не понимаю эту моду - во всем виноват Путин. Спасибо хоть по подьездам ссыт Обама.
А на счет з/п все забывают еще добавить НДС со всей суммы зп + налогов, который придется оплатить дополнительно. Так что там не 40 с лишним, а за 60 будет.
Осторожно выскажу мнение, что были бы налоги в районе десятины + понятно куда они идут, то и вопросов бы не возникало с уплатой.

+1
ответить

НМ ★★➦Miiger30.03.21 19:28

Что это за НДС (налог на добавленную стоимость) - с зарплаты?!
Вам как зарплату выдают - выдали, потом догнали и еще "добавили"? И с "добавленной" зарплаты заплатили НДС?

+1
ответить

Miiger ➦НМ30.03.21 19:51

Просто с этой суммы, Вы не можете предъявить ндс к вычету, потому его (НДС) тоже можно добавить к выплате. Если Ваша компания плательщик.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ30.03.21 20:02

Даже убийца - вротенгерб, Байден ошибся!

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Miiger30.03.21 20:04

Вопросы есть всегда и будут, проблема в другом. Когда не оформляют договор - однозначно планируют кинуть, я вроде бы ясно мысль высказал. А вот с кидалами надо себя и вести как кидала. Не ругаться. спокойно деньги зарабатывать,а вот при выходе за рамки приличий - попросить нескромно денег. И не нервничать и не искать правды. Её здесь нет, и справедливости тоже.

+1
ответить

НМ ★★➦Miiger30.03.21 20:36

Я понял, что дискуссию о налогах с Вами можно всети бесконечно.
Почитайте Налоговый кодекс и разберитесь уже, чем НДФЛ отличается от НДС.

+0
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг30.03.21 22:33

"Вот и я говорю, кто деньги спер, тот и тетку укокошил!" (С) Б.Шоу, "Пигмалион"

+1
ответить

Albert➦НМ30.03.21 22:37

Во всех магазинах НДС присутсвует в конечном чеке. Либо 10 %.либо 20%.Но платит его полностью государству конечный покупатель

+2
ответить

Дядя Дися ➦Miiger31.03.21 02:10

я еще бомжу 50 р дал - тоже добавить к выплате НДФЛ ?

+-1
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися31.03.21 02:18

Угу. И НДС еще не забудьте. 10% или 20%.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг31.03.21 02:21

"Когда не оформляют договор - однозначно планируют кинуть".
Что за ерунда ?
Всю дорогу люди работали у меня безо всяких Договоров. Постоянные, сезонные, поденщики. Постоянным (через неск. месяцев) клал трудовую...

+2
ответить

Дядя Дися ➦НМ31.03.21 02:24

мммыыы ни че не забудем !
НДС НДФЛом в анус отъимеем !

+0
ответить

Дядя Дися ➦Albert31.03.21 02:27

Дурачек ?
Налоговый Кодекс почитай ( там всего-то пара тыщ страниц )

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися31.03.21 08:10

Ну, допустим, у меня тоже работают люди без оформления. Но там отношения гражданско-правовые, то есть выполнение отдельных поручений, это немного другая тема.
А что кидают - ну, так и со мной такое было, и не один раз. Просто я видел, что будет что-то подобное и соответственно к этому готовился. И проколы были только если жалеешь кидальщика - семья, типа, дети. Не надо их жалеть, такую мразь давить надо.
Все высокоморальные сентенции о государстве мне не интересны - государства как института защиты прав граждан у нас в стране давно уже нет - тут тоже плод коллективных усилий. Поэтому это отдельная тема - можно ли обманывать и в каких случаях.
Но вот когда русский работодатель с наглой ухмылкой обирает такого же русского - это уже противно, эта мразь изводит свой же народ, вместо помощи он своих соплеменников топит, их давить надо как вшей, эту вот мысль я пытался донести, но не до всех дошло.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг01.04.21 01:51

так.
русскому националисту похрен национальность кидаемого. кидать людей нам отвратительно.
если ты мужик - ты слово держишь, твое слово прописано на диктофоне узбека, который нанимался.
если слово не держишь - ты не вполне русский.

+1
ответить

spamkerdyk 30.03.21 15:28

Вот только не надо так говорить про всех. Честных предпринимателей хватает, но их деятельность сродни подвигу. Потому что честных у нас сильно не любят. И гнобят сколько есть сил. На одного предпринимателя садится минимум десяток нахлебников, которые ему просто жить не дадут, если он по честности своей хочет кормить не их, а своих работников. Власти пофигу как ты получаешь деньги - обманываешь работников или грабишь на дорогах и вообще, чем ты занимаешься, ей важно получить свою долю. Вот в этом и претензии к власти, что не бизнес она поощряет, а грабеж. А вы пытаетесь перевести стрелки на исполнителей.

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦spamkerdyk30.03.21 20:01

Орден себе выпиши.
Работал, главные нахлебники - это те, кого нанял, ибо проблемно получить что рассчитывал, поскольку сразу же зарплата маленькая и работать не хочется.
За семь лет пара проверок была и то формальных - не сошлись цифры в балансе (опечаталась девочка) и уменьшили налогооблагаемую базу (деньги поступили вторым кварталом. потратили третьим) - объяснительная.
Сдавай отчетность точно и вовремя, не крысятничай и не хами незнакомым людям как бы они на это ни разводили - и не будет тебе никаких проверок.

+-3
ответить

spamkerdyk ➦Виктор Джонг31.03.21 13:50

Три раза ха и тьфу в конце. "Не будет проверок". Вы из какой страны, дорогой? Если твой бизнес хоть какой-то доход способен приносить, ты не вылезешь из проверок, даже если у тебя все соответствует всем законам и инструкциям. Вы это объясняете мне, у которого одного знакомого добили до того, что он уехал в Канаду, бо здесь жить не дали, а второй едва рассчитался с долгами после закрытия дела, а закрыл, потому что все, у которых была возможность из него жилы тянули. Оба, гарантирую, были предельно честными и гордились, что они не торгаши, а производители.

+2
ответить

oleg67 30.03.21 15:18

Подписываться на "чёрную" зарплату - это всё равно, что играть в лотерею. И не проще ли было пробить информацию о недобросовестности работодателя до начала трудовой деятельности "человека-невидимки"? Если кидали по крупному, то отзывы сотрудников на сайтах по фирме без труда можно найти

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6730.03.21 19:57

Я играл в такую лотерею, шансы на выигрыш 100%, не они ведь у меня первые. Тут главное - то, что я рассказал, запастись доказательствами и спокойно себе работать.
Я даже расскажу, что по настоящему серьезные жулики таки работают с договорами, но оклад маленький и больше половины - в конверте. Вот тут реально доказать что-то проблематично будет.
Отзывов не было, но телефоны бывших сотрудников я нарыл.

+3
ответить

Orbb30.03.21 14:56

А так вы все сами плохие, а путин - молодец!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Orbb30.03.21 19:54

Да не Путин молодец, просто вот в данном случае народ, который сам себя жрет, наёбывает и пакостит - не выживет в исторической перспективе. Эта история именно об этом - пока к окружающим относимся с уважением - нация живет, как только начали друг друга грабить - всё кончится печально, это выморочный сценарий.

+1
ответить

Orbb30.03.21 14:55

Автор сам вмазан в это гуно, а еще и вещает, как на выборах. Сам бы взял у своего клиента список кинутых, да нашел остальных, сварганил коллективный иск, и вывел бы на чистую вода вначале одного...

+9
ответить

oleg67 ➦Orbb30.03.21 15:40

За уход от налогов есть ответственность не только для работодателя, но и для работников. По существу они же тоже являются соучастниками экономического преступления, получая "чёрную" зарплату. Мало будет желающих связываться с судами, себе дороже

+-3
ответить

Valentine D➦oleg6730.03.21 16:48

А кто мешает такому работнику декларировать доход? В Канаде Revenue Canada обещают при рассмотрении деклараций обращать внимание не только на доходы, но и на расходы клиентов. И при крупных расхождениях заняться ими вплотную.

+-1
ответить

oleg67 ➦Valentine D30.03.21 17:32

Так надо указывать источник выплаты доходов (юридическое лицо), а данная фирма работает по мутной схеме. Нестыковка.
Плюс психология. Человеку не сильно хочется делиться своими кровными, об их договорённости знает только он и работодатель. Зачем себе создавать дополнительные сложности в жизни

+0
ответить

Орущий➦oleg6730.03.21 17:35

Да, автор своему приятелю об этом не сказал, похоже.
Об этом могла бы быть вторая часть истории.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Orbb30.03.21 19:43

Плохо Вы людей знаете. Не делай добра - зла не увидишь. Я уже на этом попадал, разумеется, не сильно но обидно. Когда начинают ещё и мой интерес искать и условия ставить.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6730.03.21 19:46

Да иди ты!!!
Вы, мин хренц, интуитивный юрист, как мне как то коллега описал таких как Вы правоведов. Не зная как это всё устроено пытаетесь объяснить чувством собственной справедливости помноженном на некомпетентность.

Да нихрена не дороже, ответственность за заключение договора, начисление и выплату заработной платы и перечисление налогов лежит полностью на работодателе. Работнику надо лишь доказать факт допуска к работе - и уже работодателю, точнее, лучше , конечно, его адвокату, изобретать отмазки почему не было соблюдено трудовое законодательство.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Valentine D30.03.21 19:51

Налоговое законодательство, причисляющее к налоговым агентам плательщиков заработных плат, если устроит.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Орущий30.03.21 19:52

Да нет второй части. Я так думаю, что с перепугу и налоги перечислили, коленки то ошпаренные были.

+0
ответить

Дядя Дися ➦oleg6731.03.21 02:00

не надо передергивать, налоговым агентом в России является работодатель. работник не в теме вообще.

+3
ответить

oleg67 ➦Виктор Джонг31.03.21 03:37

Гладко пишите, но хоть убейте: не знаю случая, чтобы человек после такого кидалова обращался в суды искать правду. Вот, махать ножом перед лицом заказчика-армянина и получить таким образом деньги - было

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6731.03.21 08:17

Безрезультатно и усугубит положение.
Во-первых, вступая в сомнительные правоотношения, надо быть готовым к самому негативному их развитию.
Во-вторых - я. в целом, согласен, что на противоправные действия ответ допускается самый противоправный, но надо и головой учиться думать. Из тюрьмы трудно будет деньги с армянина получить, да и обратись он с заявлением о вымогательстве или грабеже - без доказательств работы на него плохо будет выглядеть эта история в суде.
В-третьих, цель моей лично деятельности - результат чисто финансовый, а не должник в гробу или клиент в тюрьме.

Ну, и по моему личному убеждению - вот как раз "иноземцы" склонны помогать своим соплеменникам, в этом их сильная сторона. И автоматом, зная, что русские друг другу не помогают, склонны относиться к ним как к людям самого низшего сорта, со всеми вытекающими правоотношениями. Так что работать на кавказцев - сама по себе идея хреновая, что бы они не обещали - у них весьма развита культура неисполнения обещанного, это у них образ жизни и норма поведения.

+3
ответить

oleg67 ➦Виктор Джонг31.03.21 09:11

Что касается меня, то видно наелся в своё время левыми работами. И понял, что они серьёзно вредят карьере.
Пусть молодые до двух часов ночи за компьютерами сидят, у них энергии много).

+0
ответить

Orbb➦Виктор Джонг31.03.21 10:16

Какое "добро", "зло", эт ваша работа, от неё гонорар и репутация зависят, эт во первых. А во вторых вы ж за нацию вещаете, болеете, агитируете к действиям, так вот сами для начала и совершите действие на благо нации, вместо тьмы пустых слов, накарябаных на шутовском сайте.

+0
ответить

Дядя Дися ➦oleg6701.04.21 01:45

елки ...
30+ лет назад мне Лена тыкала в рожу газетой типа "НЛО" и визжала : "ну вот же, вот! в ГАЗЕТЕ написано, что инопланетяне ебу... сношаются с землянами !

+0
ответить

Michael196930.03.21 14:43

Так все же так и построено: выдающиеся предприниматели, которые невзначай недоплатили социальные начисления, часть недоплаченного разделили с теми, кто должен следить за тем, чтобы они этого не делали. Те, в свою очередь, часть полученного отправили "по команде", чтобы там не очень беспокоились о том, почему законодательство столь избирательно применяется. Чтобы не очень беспокоилось население, ему объяснили, что это все враги гадят, а так бы мы все уже давно в шоколаде были. Особенно враги заинтересованы в очернении нашей блистательной действительности и славной истории, для адекватного ответа на их происки мы выбрали нескольких самых проверенных из проверенных и поручили им стать миллиардерами, чтобы они могли глубже проникнуть в логово врага и уже оттуда разрушить их экономическую систему.

+11
ответить

Gang30.03.21 14:37

А Путин с друзьями - вершина этой пирамиды. Это уже не мелкие воры, а крупные бандиты.

+18
ответить

Орущий➦Gang30.03.21 17:36

Недаром без шапок ходят.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gang30.03.21 19:48

Вот реально - пока вы чешете Путина жрут вас вот такие мелкие блохи. Точно так же развалил Союз Горбачев - а то, что половина Политбюро оказалась впоследствии феодалами - это норм, да? Они не разваливали. Их даже близко не упоминают, хотя без их прямого участия меченый вошел бы в историю как пиздабол-неудачник и не более того.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Орущий30.03.21 19:49

сгорели же, етить

+-1
ответить

azsek30.03.21 13:22

А кто у нас высший начальник то ? Кто главный законодатель ? Кто гарант соблюдения законов ? Не президент ли ? Нет ? А кто ?
Выдумка вся история от начала и до конца !

+2
ответить

mitosSmitos 30.03.21 13:21

НЕТ! Проблема именно в неработающей правоохранительной и судебной системах, которые таким работодателям позволяют оставаться безнаказанными.

+23
ответить

s368➦mitosSmitos30.03.21 16:57

Дело хуже, это не "неработающая" система: это именно их работа - покрывать за мзду т.е. по факту государственное устройство сильно отличается от написанного в конституции и законах.
И именно "бытие" определяет "сознание" (и "сознательность" тоже).
А люди везде одинаковые и везде воруют: но где-то безнаказанно миллионами и миллиардами, а где-то за 30 тысяч присесть можно (и окончить политическую карьеру).

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦mitosSmitos02.04.21 12:39

Я Вас уверяю, при некоторой неуступчивости работодателя миф о неработающей правоохранительной системе был бы быстро развеяню

+0
ответить

azsek30.03.21 13:04

Ой сказочник !

+-6
ответить

mews 30.03.21 12:56

Ау, парень! Жаловаться на то, что их грабить Путин, могут только люди, работающие в белую. Теневиков, которые занимаются подобными махинациями, Путин как раз устраивает - ведь его правоохранители делают стойку на оппозицию, а теневиков, как видим, трогать не рвутся.

И что получается: приятель, который пошкэел работать вчерную - не мудак. Ты, который ему в этом помог, и даже разрулил тёрки с оеневиком без вытаскивания конторы на свет божий - не мудак. Прокуроры, следователи и ТИ - не мудаки, нет. Все вы молодцы.
А я, работающий исключительно вбелую, и недовольный, что Путин сперва мои деньги (я излагал много раз, как и сколько), получаюсь по-твоему мудак. Потому что требую, чтобы было по закону.

+25
ответить

irrazionalle➦mews30.03.21 17:10

"было по закону"
Закон устанавливается сильным. У всех в постфеодальную эпоху это общество. А у нас? Как была личная гвардия мерилом силы, так и остается.
Так что "по-закону" не всегда и не везде правильно. Но и без закона тоже никак нельзя.

+-2
ответить

mews ➦irrazionalle30.03.21 19:26

У нас есть установленные законы. Они меня устраивают, за исключением тех второстепенных законов, которые прямо противоречат основному. В данном случае у нас вполне разумная и справедливая система налогообложения. И я готов ее исполнять. Вот только есть нюансы, один из которых - то, что собранные налоги уходят налево. Там есть еще несколько нюансов, но этот - главный.

+10
ответить

sv_libra➦mews02.04.21 11:12

Добрый день. Вот постоянно слышу: "Они там жируют на мои налоги". Вот хотелось узнать сколько % российского бюджета реально составляют налоги частных предпринимателей и организаций из которых должна платиться зарплата бюджетникам, военным, чиновникам, зеков кормить и т.д?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sv_libra02.04.21 12:36

Отвечу так же мутно - если налоги "мелочи" составляют незначительную часть бюджета - какой тогда смысл их собирать? Отгребитесь, это как с мальков икру добывать.
Но правда в том, что при угробленной крупной промышленности, и фактически убыточном нефтегазовом секторе, постоянно клянчащем денег из пенсионного фонда, власти докатились до таких источников финансирования, как обирание "мальков", поиск лохов в виде "самозанятых" и, естессно, такому безотказному способу наполнения бюджета, как грабеж пенсионеров. При благополучной экономике такие способы даже обсуждать идиотизм. Но, поскольку экономикой у нас заведуют идиоты, то последствий ровно три - поскольку невозможно пополнить казну путем изъятия сверхприбылей у миллиардеров - пытаются добыть денег там, где их давно нет, поскольку на мелкий бизнес им насрать - то именно он и подвергается различным дурацким "реформам" как место, где ещё болтается какая-то мелочь (с точки зрения бюджета), и. соответственно, идиоты на то и идиоты, что не подразумевают результатом своих действий какое то улучшение ситуации. Им насрать.
Общественного консенсуса нет давно, это сменено общественным коитусом, когда власть декларирует, что ебала граждан со всеми их мнимыми правами. В ответ граждане приходят к тому, что в ответ ничего не остается кроме как ебать власть. Уходом в тень, например, ну и иными наказуемыми операциями, за которые наказывают меньше 0,01%, поскольку на поддержание порядка и законности ресурсов тоже нет - всё в офшоры идёт. Зэков, говорите, кормить? Ну, любой зэк по морде даст за такое, там все в курсе, что без передач с воли на зоне тупо не выжить. Про армию лучше не заикайтесь - я уже писал роскошную портяну, чем закончится для российской армии любой серьезный конфликт с современной регулярной армией. Примерно так же, как под Хашамом в феврале 2018 года. Все современные "операции" России - это или договорняк, как было с Украиной и Сирией. либо - как в Ливии, где напинали и выгнали взашей. И то, что там ЧВК воевала, а не регулярные части - ещё смешнее, получается, ЧВК более легальна, боеготова и мотивирована, чем любая регулярная часть, но результат всё равно плачевен из-за колоссального отставания в технологиях современного боя и откровенной тупости и никчемности командования.
Вот, исходя из такого видения имеющегося положения дел в стране считаю такие вопросы идиотизмом.

+1
ответить

sv_libra➦Виктор Джонг02.04.21 13:45

Я понял. Я попросил цифровую оценку так как реально не знаю этих цифр и хотел их узнать. А меня какой-то левый комментатор с субъективной точкой зрения , ни приведя ни одной цифры, назвал идиотом. Да ещё и с такой экспрессией... а по делу то что-нибудь будет?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sv_libra02.04.21 17:34

Если Вас интересует точная оценка налоговых поступлений, боюсь, Вы её никогда не получите. То, что публикуют в качестве официальной статистики - дезинформация, призванная сформировать ту или иную точку зрения.
Общая же картина складывается из того, что "государство", а точнее, "мальчики-иннованчики" полезли в такие места за деньгами, где их никогда и не водилось в количестве, достаточном для существенного влияния на бюджет страны. Из этого следует вывод, который, впрочем, не будут объявлять, что поступление денег в казну сократилось до такой степени, что власти готовы уже на любые методы, лишь бы где-нибудь что-нибудь взять. А взять по сути негде и нечего - доходы падают, с ними падают подоходные и сопутствующие поступления, в то время, как "основные налогоплательщики" который год декларируют убытки. Именно поэтому совершенно оккупационные акцизы на всё - от сигарет до ГСМ, именно поэтому основной способ наполнения казны рублями - падение курса рубля. Неоткуда взять потому что. С марта 2020 года России (точнее, некоему Вове) пережали валютную артерию так, что кроме как агония состояние экономики и не назовешь. Это видно как по росту магазинных цен (чисто 1992 год, а ведь будет и 1993-й) при фактически снижающихся зарплатах, это видно по отсутствию у "экономического сектора" хоть каких-то внятных идей по исправлению ситуации - они живут в своем выдуманном мире, хотя мир постоянно меняется и изменился настолько, что уже никто не вещает насколько силен наш оружейный экспорт (просрали), про крах роскосмоса говорить излишне, про уход из России практически всех серьезных концернов не знает только глухой и слепой. А ведь там неглупые люди сидят, считающие перспективы и не склонные с сиюминутным решениям.
Итог один - нас видят экономической пустыней и это провоцирует на отъезд из страны буквально куда угодно, лишь бы там власть регулярно менялась и бывших президентов судили за косяки. У нас с нашей диктатурой ситуация уже дошла до точки невозврата, фактически всё идет вразнос пока не заклинит. В этих условиях ввозить капитал в страну, просто глупо, вывозят всё, что только можно, при этом точных цифр нет - минфин считает по своим методичкам, минэконом развития по своим, росстат и счетная палата тоже имеют свой взгляд на проблемы.
Поэтому в цифрах Вы точную картину никогда не увидите - она исключительно для внутреннего пользования.
Можно поинтересоваться только цифрами счетной палаты, там пока сидит Кудрин - он из чувства справедливости дает почти объективную картину, не учитывающую, впрочем, откуда берутся миллиарды у полковников.

+1
ответить

sv_libra➦Виктор Джонг02.04.21 20:53

Ух ты. Я что зацепил за живое человека который адекватно оценивает ситуацию, хотя и примешивая субъективную оценку? Я бы очень хотел поспорить с Вами. Яростно так поспорить. Но понимаю, что Ваша оценка основана на данных не доступных большинству в том числе и мне. Но у меня есть надежда, что ситуация в которой находится наша страна опасна лишь в среднесрочной перспективе. И в общем и целом наши, допустим, внуки «прорвутся».... и ещё. Мне бы очень хотелось получить хоть какую-то конкретику, что случилось под Хашамом. Я просто не могу поверить, что ас-130 мочалил регулярные российские войска без ответа.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sv_libra02.04.21 23:15

Ну, я общаюсь в разными людьми. По прежней работе, да не по одной, но даже у достаточно обеспеченных товарищей мнение не сильно полярно моему, я даже не пытаюсь краски сгустить, так, среднее арифметическое. Поскольку работал достаточно близко и с околовластными товарищами, и с товарищами весьма богатыми - их уже нет и мир их праху и достойна их память - то знаю какой ценой достаются и власть и богатство, так что упаси и от того и от другого. Дорого обходится и здоровью и качеству жизни, да и делать приходится совсем не то, что хотелось бы.
Насчет внуков - ну, возможно, когда этот цирк наконец закончится, внукам придется строить всё заново, попутно рассуждая за каким хером деды так всё просрали. История то интересна тем, что ни один режим не живет долго, и чем несправедливее - тем короче. Уже и Шендерович вон повторил то, что я и 10 лет назад говорил - скажи кто в 1941 году, что рейха уже в 1945 году не будет - обсмеяли и расстреляли бы как дурака. Да даже в 1944-м. То же самое о судьбе СССР, к примеру, в июле 1991 года - скажи кто, что через месяц Союз развалят и начнется форменный пиздец - сочли бы за дурака. Так и здесь. Могу привести ещё 300-летие Дома Романовых - ну, никто бы не поверил, что всего через 5 лет этот дом истребят практически поголовно, а Распутин это вполне очевидно предсказывал.
Впрочем, не особо претендуя на пророка - это моё личное мнение - для расширения кругозора посоветовал бы посмотреть на ютубе выступления Жириновского - начиная с 1991 года он вполне объективно предсказывал будущее, поэтому его и зовут клоуном. И его прогнозы на текущее состояние страны весьма неблагоприятны, просто найдите и посмотрите. Он не считает себя чем-то власти обязанным, ему власть платит за то, что он изображает оппозицию - вот он и изображает. Но, в отличии от Миронова таки говорит иногда весьма интересные и полезные вещи, даром что его мало кто слушает.

Насчет Хашама - в Википедию, там расписано достаточно подробно. Поскольку служил в армии РФ с 1995 по 1997 годы и застал как раз первую чеченскую (лично не участвовал, но информации было полно из первых рук) - там, собственно, устроили такой мини-Грозный, пожгли и разбомбили всё, на что не было боеприпаса жалко, так сказать - в назидание. Сами себе ответьте на вопрос - а какого хера там американцы вообще делают и турки тоже? Да вот так - договорнячок-с, а кто не соблюдает - того бьют по морде. Да что Хашам - тут вообще просрали целый регион, в котором теперь турки распоряжаются - я имею в виду Армению, Азербайджан и Карабах. Мы там уже никто. А Вы можете дальше не верить и надеяться. Как, поди, не верите, что и Крым обратно отожмут. А ведь отожмут - и все лишения напрасно были. Да и с Крымом не знают сейчас что делать - он уже как чемодан без ручки - лишняя статья расходов бюджета, доходов от него долго не случится.
В общем - было бы чему радоваться и надеяться - от всей души, как говорится. Но пока нечему, извините.

+1
ответить

dkurilov➦sv_libra19.03.22 05:22

Навскидку: 30% нагрузка на фонд заработной платы + 20% НДС итого примерно половину из заработанных вами денег отдаёте дяде Вове.
Дядя Вова, конечно, пизд*ИТ, что тратит их на общее благо, но на самом деле там всего 2 статьи расходов: его собственная безопасность и сладкая жизнь плюс пайка его мордоворотам. На остальное дядя Вова давно уже положил хер.

+0
ответить

Driver30.03.21 12:39

Ни фига себе! Виноваты не прокурор, который должен за всем этим следить, и который по словам же автора, не работает без пенделя, а народ.. При том что если народ вдруг выйдет прогулятся, так прокуроры так сразу работают.. Уж про роль Путина и говорить не надо..

+16
ответить

Dimas ➦Driver30.03.21 17:00

Вот в этом как раз и суть, что нужно дождаться пока вымрет это поколение , у которого прокурор, Путин, следователь , губернатор виноваты.
Когда придут те, кто в полном составе только в белую, с уплатой налогов и желанием работать, тогда все и будет в России ок

+-5
ответить

SudokuFan ➦Dimas30.03.21 19:04

Так и будут всё ждать доброго царя.

+4
ответить

Driver➦Dimas30.03.21 19:41

Я вот работаю в белую. Как мне узнать, почему фсо-фсб охраняет частную гостиницу в геленджике?

+9
ответить

Kakvas➦Driver30.03.21 19:54

Так, а вы съездите туда и узнаете. Приедете, скажите я Драйвер, вы чего тут охраняете. Это частная гостиница? Ну как то так. А по другому еще как?

+0
ответить

Ввелник➦Dimas30.03.21 22:44

Есть ещё Тонкость, прямо-таки Макиавелливеская, налоги, которые платит работодатель надо указывать в расчетном листке. Ну, и начисления увеличивать соответственно. Потрм долго они не продержатся.

+0
ответить

Dimas ➦Driver31.03.21 11:27

Во-первых, вопрос не по адресу, во-вторых, я как раз и пишу о том , что заниматься нужно своими делами, тогда конкретно по месту будет становиться лучше. А тратить время на чужие дворцы - надеюсь есть понимание, что точно не поможет

+0
ответить

Dimas ➦SudokuFan31.03.21 11:30

Да не нужно ждать, нужно свои проблемы решать. Если они решаются через митинги на манежной - нет вопросов ,
Но как-то сильно сомневаюсь, что там решаться вопросы 99,99% участников митинга.
Я вообще сомневаюсь, что реальная смена власти доступна населению

+-1
ответить

Dimas ➦Dimas31.03.21 11:34

И ещё, платить налоги - это обязанность налогоплательщика. Физика или Юрика. Право распоряжаться собранными налогами - Минфин и т.д.
Все разговоры, типа
" раз плачу налоги - ну ка отчитайтесь" - это наивность и непонимание.
А всякие цитаты на тему прав налогоплательщиков - популистская демагогия.
Обидно? Только это не я придумал, я только озвучил.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas31.03.21 11:53

Выросло поколение, не читавшее Ленина. Да вполне доступно. Но не через митинги. А через кровищу. И вот тут сомнения у меня - надо оно населению? Да, и сейчас не сладко, но альтернатива - вооруженные погромщики на улицах, дезертиры в чрезвычайных комиссиях, реквизирование, продразверстка, раскулачивание и коллективизация. И до устаканивания ещё лет так 20, которые проживут отнюдь не все. А там и новая власть обязательно даст повод для недовольства - у нас же дорвавшиеся до власти обустраивают её для себя, а не для людей.
Для людей - особое совещание, репрессии и ГУЛАГ. К чему у нас уже пришло за 20 лет. Осталось только с каким-нибудь Гитлером посраться чтобы события исторически точно косплеили. Да, впрочем, чу - уже посрались... Без промышленности, армии и экономики, с одними дворцами, яхтами и офшорами в активе.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Dimas31.03.21 11:54

Обязанность - по закону.
В нашей стране законы действуют как то странно - вот обязанность как бы есть... но етить его, никто не чешется. Пока не почешут.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru