Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1199989

Что интересно - когда рассказываешь без прикрас никто не верит.

В общем - из жизни банковских заемщиков.

Обратился ко мне мой дорогой друг по прежним временам Миша. Миша вышел на пенсию и подзабухал, а пока оформлял пенсию и бухать (да и кушать, чоуш) было не на что - черт его дернул взять кредит у одного пидарского банка с зеленым таким логотипом. Поскольку пенсия у него была как раз в размер платежа по кредиту и перечислялась в тот самый банк - то её Миша не видел, и жил по принципу - что за месяц с карты потратил, то пенсией покрыл. Долг от этого не особо закрывался, поэтому начав делать глупости Миша делать их продолжил - и пошел в банк типа реструктурировать кредит, а вышел из него с ещё одним кредитом под 28% годовых. И пенсии Мишиной перестало хватать на покрытие долга, точнее, хватило бы, если б он не ел и не пил. А напитки, сами знаете, нынче совсем не дешевые, даже самого поганого качества у самых отмороженных дискаунтеров.

Такая вот прелюдия. И вот возникла у него вполне себе пиздатая идея - взять у меня денег взаймы, у меня ж есть, я ж на красивой машине катаюсь и могу себе позволить Мише продуктов купить и бухла, то есть материально обеспечен.

Вообще, алкоголики палятся на том, что мысль, показавшаяся им пиздатой, претворяется немедленно в жизнь и не подлежит обсуждению и критике. Поэтому Миша подбухнул, вызвал меня на серьезный разговор и с ходу попросил тысяч так 300. А можно и 400. Взаймы, да.
Надо сказать, денежных дел с друзьями заводить никогда не надо. Останешься без денег и без друзей, однозначно, помочь можно, а вот кредитовать и взаймы брать - плохая примета, без друга останетесь.
Поэтому я слегка подохладил Мишин пыл предложением ввести меня в курс дела.
Ну, выслушал типовую историю типового лоха - как хотелось денег и получилось их получить и теперь хер его знает как отдавать, а вот если я "дам", то он тот кредит покроет и потом потихоньку со мной рассчитается.
Ага, сказал я. Ачтобляеслинет? Точнее - не рассчитаешься. Тем более, пошли идиотские мысли взять долг в валюте (не берите никогда, отдать в разы проблемнее, валюта растет без всяких процентов).
Выслушав Мишу сказал - ладно, дай мне неделю подумать над твоими делами, что-нибудь придумаю.
Прошла ровно неделя. Я успел разработать вариант покрытия долга путем размена Мишиной хаты на менее просторное жильё (долг небольшой, в принципе, переезд в менее шикарный район города закрыл бы тему полностью, ему ж похуй где бухать). Заодно проконсультировался насчет его трудоустройства - работник он так себе, но есть места, где это не важно - платят там так же неважно, но и делать там особо нечего, типа охранника или диспетчера).
Ну и подготовил самый радикальный, надежный и беззатратный способ - послать банк на хуй. Просто перестать платить, добиться получения банком исполнительного листа и подать на банкротство. Всю организационную работу готов был взять на себя, от Миши требовалось только выполнение моих указаний. Опыт имею и со стороны взыскателей и должников успешно вытаскивал. А уж про эту воровскую помойку мне целое досье прислали с указаниями на ляпы и примерами решений по их искам. Так что надежды были.
Миша позвонил сам. Уже весь такой целеустремленный, в запланированном получении денег, он даже не стал слушать, что из его безвыходного положения есть куча выходов, не предполагающих бессмысленную трату моих денег. Тем более - без отдачи, что возьмешь с алкоголика? Жильё? Да как то не предполагал ещё в такие пакости лезть, как расписки, суды, ожидание Мишиной смерти, подозрения и тому подобное гавно за свои же деньги. Друзья всё таки ценнее, тем более стародавние, есть что вспомнить, есть за что помочь. Но не выбросом пачки денег без нужды.
Однако, Миша всё разложил по полочкам сам. Его не интересуют мои вымыслы, его интересуют только деньги. Я просил неделю - он мне её дал. Где обещанное? Где, блять, ебучие деньги? Ты, сука, друг или кто?
В общем - я даже не охуел. Дело житейское, всякой я хуйни видел, ну вот и снова вижу что у алкаша в мозгах. Гавно. Какие тут выполнения указаний, какие тут схемы и варианты - я уже, даже не расставшись с деньгами, поскакал вприпрыжку на хуй. Ибо Мише надо денег, ибо Мишины идеи - верх мудрости, в сравнении с моими бреднями, Мише рассчитаться с блядским банком важнее, чем подумать нахуя это делать вообще и почему таки за мой счет этот банкет?
В общем - я его не дослушал. Отключился и заблокировал номер. Когда он не дозвонившись устроил истерику в вацапе - сделал то же и там.
Ещё один друг остался в памяти, всё таки мне было приятнее видеть его молодым и перспективным, чем спившимся и ебанувшимся. А с годами... в общем, не он первый.

А недавно пришла от него СМСка - "прости, я был не прав".

И вот что делать - тут цугцванг какой то - что ни сделай - всё хуёво. И общаться не хочу и не общаться - пропадет человек.
Вообще - уже пропал, чоуш. Не общаюсь я с такими.
Не бухайте, не занимайте у друзей. Берегите дружбу.
+1055
Проголосовало за – 1222, против – 167
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
167 комментариев, показывать
сначала новые

Bahruz 01.04.22 15:11

какая актуальная и редкая ситуация.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Bahruz02.04.22 15:40

Ну, спившиеся друзья в стране не редкость. И те чудеса, которые с ними случаются - тем более.

+0
ответить

ivanovbezshtanov01.04.22 11:29

То есть заемщик бухает на деньги взятые в кредит банка и банк при этом "пидарасный". Почему? потому, что дал деньги этому дураку?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦ivanovbezshtanov02.04.22 15:39

Ну, раз спросили - отвечу.
Вы внимательно прочитали?
Вы не спросили хотя бы себя - почему это так получилось, что выплата по кредиту стала жрать всю пенсию?
И пидорский - да потому, что вместо реструктуризации впарили ещё один кредит.
А то, что дурак - никто и не спорит, из его положения есть несколько выходов, так сказать, не затрагивающих мой карман.

+0
ответить

A111112.04.21 13:36

Дай ему последний шанс. Не деньги — шанс. Разблокируй, САМ позвони и скажи, типа "заткнись и слушай. Делаем: или как сказал я — или всё, что угодно сам, но уже без меня." Особо подчеркни, что "на входе" твоей схемы и что "на выходе".
С итогом: таким образом, ты закрываешь проблему за-такое-то-время.

Между делом подчеркни то, что ты расписал здесь, касательно твоего опыта в этих делах. Кстати, если он умеет истерики в Вайбере устраивать - дай ему ссылку на твой пост здесь.

+0
ответить

A1111➦A111112.04.21 13:38

А, да. "Нахрена это нужно тебе". Да совсем не нужно. Но "...и не общаться - пропадет человек" написал ты, не я. Вот поэтому.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦A111112.04.21 14:42

Если бы видел хоть какие перспективы. Но алкоголики всегда самодостаточны, то есть настолько великолепны, что чужое мнение для них чушь. Печально, но человек ещё дышит, ходит, но мозг практически мертв - он работает только на идею залиться водкой до макушки. Всё, что помогает этому - полезно, всё, что мешает - вред. Ну и как через этот фильтр донести, что это ему надо?

У меня тоже есть недостаток - я принципиально ненавижу бесполезных жрунов времени, вычленяю их и избавляюсь. К ним и отношу людей, которые просят о помощи и ещё и диктуют что я должен делать. А я ничего им не должен - они должны делать то, что я скажу, иначе - прощаемся.

И понты мне не нужны со ссылками на мой пост, это, так сказать, послание urbi et orbi, кому интересно. Впрочем, пациенту было всё разжевано, то, что он не услышал - уже его проблема.

+0
ответить

vlazorenko01.04.21 11:27

Похожая история, только с другой стороны.
Для заключения договора с условиями 100% оплаты не хватало 6% от суммы сделки.
Эта сумма закрывалась без проблем в ближайшем будущем,но деньги нужны были здесь и сейчас.
Просто одалживать не хотелось и друзьям - товарищам было предложено выдать мне займ под процент, кратно превышающий предложения банков.
И тут началось самое интересное. Почти у каждого нашлись убедительные причины отказать. Согласились двое не из первого десятка.
Особенно запомнился печальный рассказ о тяжелом финансовом положении, настолько тяжелом, что пришлось продать единственный автомобиль. Через год случайно узнал, что автомобиль был продан по причине покупки микроавтобуса.
Все закончилось хорошо. Займы закрыл досрочно, группы контактов претерпели существенные изменения.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦vlazorenko31.03.24 19:04

Для заключения договора с условиями 100% оплаты не хватало 6% от суммы сделки.

Я такое кредитую под условие сопоставимого участия в прибыли, разумеется, все документы смотрю, и не 6%, а от 10 до 49.

+0
ответить

W0000001.04.21 10:53

Автор, а почему банк пидорский? Нет, он, возможно, и такой. Но в данном случае он требует долг, который твой дорогой друг не планировал отдавать. По-моему, пидор здесь не банк.
З.Ы. В прошлом году искал кредит. В желтом банке предложили 18%. Послал их и взял в зеленом. Звонят из желтого: мол, для Вас специальная ставка 16%. Спасибо, говорю, я в зеленом взял под 11.4%, без страховки. Предложите лучше - перекредитуюсь прямо сейчас. Больше желтый не звонил.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦W0000031.03.24 19:02

Автор, а почему банк пидорский? Нет, он, возможно, и такой. Но в данном случае он требует долг, который твой дорогой друг не планировал отдавать. По-моему, пидор здесь не банк.

Да там какая то странная история. Пошёл в банк за реструктуризацией, а вышел с ещё одним кредитом на 50 тысяч под 28% годовых. Причём кредит, а не карта, т.е проценты сразу пошли.

Из личного - в 2013 году на счёт в сбере перечислили нам деньги, из которых 20000 сразу ушли "на налоги". При выяснении что за налоги получили, что это старое требование налоговой по уплате транспортного налога за 2006, 2007 и 2008 годы. Вернули после предъявления им письма ЦБ РФ, разъясняющего необходимость судебного приказа или исполнительного листа по налоговым требованиям старше 3-х лет. Про нюансы, что банк был обязан знать такие базовые сведения, и т.п. не говорю уже. В итоге счёт закрыли, потом ещё клиенты были с 115 ФЗ, в общем банк однозначно косячный.

Про жёлтый даже расписывать ничего не хочу - на отзывах целые диссертации про них есть, такое ощущение, что клиентов вообще в хрен не ставят.

+0
ответить

Kakvas01.04.21 10:08

Мое мнение, что автор прав. Это наиболее правильный и человеческий путь. Дать то, что он сам считает нужным, а не то, что от него хотят. Остальное все пыль и эмоции идиотов.

+2
ответить

Sergio123➦Kakvas31.03.24 13:47

Не знаю...по мне, предложить продать квартиру с переездом в маленькую на отшибе - такое себе. Он еще наверное нажиться хотел на дружбане алкоголике

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sergio12331.03.24 18:48

Не знаю...по мне, предложить продать квартиру с переездом в маленькую на отшибе - такое себе. Он еще наверное нажиться хотел на дружбане алкоголике

Там не квартира была, а половина старого сгнившего дома. С печным отоплением и водой из колонки.Такое на квартиру поменять ещё суметь надо, а нажиться - мне нет смысла, денег у меня просят. Я только не вижу смысла давать "на проёб". Если дашь - проебутся и деньги и друг, не дашь - только друг, надеюсь логика понятна? Особенно, когда имелись несколько вариантов выхода из положения без проёба денег.

+0
ответить

Sailor 01.04.21 10:04

28% годовых?! 😱
Здесь под такие проценты только на "сером" рынке ссуды дают...

+2
ответить

Chicago95 01.04.21 03:45

Ахренеть как интересно автор живёт. У него друзья с которыми не выпить и денег которым не занять. А нафига ему друзья? В кино сходить чтоли?
И это всего за 5 штук баксов или я чего не догоняю?
Витя! Это не дружба у тебя. Это цирк на проволочке.
Занял я как-то у даже не друга, а хорошего знакомого 15 штук. Ну, надо было. На год под проценты. Без залога. Прошло пол года и ситуация моя конкретно ухудшилась. Приходит ко мне этот товарищ. Я понял что уже донесли о моих проблемах и счас они ещё ухудшатся. Прошу не волноваться. Через полгода я точно отдам. Так сказать, бля буду. А он и говорит. Парень, ты не понял. Когда я тебе деньги занимал, я был уверен, что ты их отдашь. А то что случилось - не твоя вина. Поэтому забей на этот долг. Решай свои проблемы. Получится - отдашь. А нет - так и нет. Эти деньги ни для меня, ни тем более для тебя сейчас не имеют значения.
И это никакой не друг. Я даже не пил с ним до этого. К тому же (ха-ха) еврей.
Я всё вернул вовремя. Ещё и поляну накрыл. Уже пару лет прошло. Никогда ничего он не попросил. Временами мы видимся. Но если ему что то понадобится - я первый сделаю.
А к тебе друг приходил.

+-4
ответить

max32➦Chicago9501.04.21 05:07

не ромпнтизируй и не усложняй, тот 'друг' давно спился, он не ты, кому может и было плохо, но кто лез из той ситуации. Еще зависит от того, какую часть годового дохода составляет вопрос. Аффтар живет в России, для него $5к 'чувствуются' как $25k в США. Как думаешь, много охотников найдется 'занять' тебе $25к если ты забухаешь и наберешь долгов по кредиткам, под такой же драконовский процент?

+0
ответить

митяй➦Chicago9501.04.21 05:15

Друг не тот кто даёт тебе бабки, а тот кто решает твои проблемы, и деньги в долг эти проблемы бы решили, но ни чему бы не научили его, и он влетел бы снова. Если бы он занимал бабки на раскрутку, чтобы потом и с банком расплатиться и с другом, проблем бы не возникло, а тупо занять на то чтобы отдать долг и на побухать, это чушь. А так протрезвел в конце концов и понял сам, что ему пытались помочь.

+7
ответить

max32➦митяй01.04.21 05:36

"так протрезвел в конце концов и понял сам" маэстро все еще верит в людей. У алкашей алкоголь становится частью обмена веществ, возникает зависимость типа наркотической. А там все остальное подтягивается. По моим наблюдениям не все подвержены этому эффекту; те кто не подвержен часто не представляют, с чем имеют дело. Тем, кто подвержен, реально нужна профессиональная помощь и пить вообще противопоказано. К сожалению, вместо этого они попадают в замкнутый круг проблем и в конце концов теряют все. 'Поднять' такого практически невозможно- мало у кого есть средства оплатить принудительное лечение, реабилитацию и покрытие всех долгов. И это при том, что вероятность рецидива остается высокой.

+-1
ответить

sasha22148➦Chicago9501.04.21 06:07

речь не мальчика, а мужа

+-5
ответить

Морж➦Chicago9501.04.21 06:37

Когда друг пропивает мозги, он перестает быть тем человеком, который был тебе другом. Остается оболочка. Да и та меняется.

+7
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Chicago9501.04.21 07:25

Чтоб еврей еврею долг простил?
Не верю!)))))

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9501.04.21 09:43

Не бухал бы, не был безнадежен, перспективы были бы другие. Обычно - и таких случаев у меня было несколько - я не даю денег - несколько случаев было когда это плохо кончилось - я даю человеку возможность заработать. В зависимости от человека - кому топор и пилу в руки, кому компьютер и офис. И не всегда это получалось неудачно, кому-то получилось перекантоваться пока черная полоса шла, кто-то пошел дальше и поднялся, и тут точно не моя заслуга, был потенциал, который человек реализовал.
Но друзья, садящиеся в самом прямом смысле на шею - это не мой круг пациентов, я таких не лечу. У меня трудотерапия, а не обезболивание.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦митяй01.04.21 09:48

Про раскрутки там вообще речи не шло, речь шла как вытащить ситуацию из минуса. И сухой остаток операции - я плачу деньги, у Миши возникает возможность дальше бухать и занимать деньги.
Ну и собственно, отказ от какого-либо трудоустройства по причине того, что "болен" - это хреновая предпосылка. Тут весь смысл вытащить человека в свет, заинтересовать его жизнью, а не прозябанием в тёмной комнате наедине со стаканом.

А различного рода критики и советчики просто, оказывается, понятия не имеют - как это выглядит.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9501.04.21 12:49

Чикага без друзей хуево! Без денег легче прожить чем без друзей!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Мне_похрену_на_минусы01.04.21 13:10

Чтоб еврей еврею долг простил?
Не верю!)))))

Я сам в шоке. А если бы ты ещё услышал наши фамилии, так сказал бы что анекдот. Но начиналось всё канонически - под процент

+-2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович01.04.21 13:12

Но и такие друзья как Витя нахуй не нужны!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9501.04.21 13:20

Таких друзей зах и в музей?)))😂

+4
ответить

max32➦Chicago9501.04.21 18:11

ты сперва сам $25к алкашу займи, а потом приходи сюда ходить по воде

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9501.04.21 18:22

Ну так мы и не друзья.
Или ты и есть тот Миша? ))))))))))

+3
ответить

митяй➦max3202.04.21 03:05

Про трезвость верю что сам 3 года не пил только в субботу воскресенье, а потом перествл. Не кодировался и не страдал. Но правда и пил то не до такой степени, что как дерьмо в проруби болтало. Так что любой может бросить если есть желание.

+0
ответить

митяй➦Виктор Джонг02.04.21 03:08

Я об этом и написал, что с твоего рассказа видно, что бабла надо на отдачу кредита и чтоб ещё год бухать можно было.

+0
ответить

max32➦митяй02.04.21 04:07

"Так что любой может бросить если есть желание." в том и фишка, что без посторонней помощи не любой, люди разные. У них ломка не хуже наркотической происходит, могут и кони двинуть.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦max3202.04.21 12:18

Я такое проходил. Первично всё таки желание освободиться. Способ найдется сам, в голове.

+0
ответить

max32➦Виктор Джонг02.04.21 18:19

не умаляя твоей воли к жизни у меня впечатление, что у разных людей степень этой зависимости разная. Вон там писали что пили неделями а потом переставали без всякой ломки. С другой стороны хорошо известны случаи когда бывшие алкоголики срывались обратно в пропасть со 100 грамм. Логично предположить, что существует весь спектр между этими крайностями. Жаль, что медицина пока не имеет объективного анализа на степень этой зависимости, решило бы очень многие проблемы.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦max3202.04.21 22:52

К сожалению, почти все товарищи, злоупотреблявшие вместе со мной в молодые годы, вымерли как мамонты, не дотянув до полтинника. Оставшиеся, так сказать, влачат существование. Среди них много было талантливых, успешных, бывших для меня примером и очень хорошими друзьями. К сожалению, водка не щадит никого.
У самого жизнь сложилась так, что в 29 лет на себе почувствовал что такое алкогольная зависимость. Без всяких прикрас - последствия первого развода, освободил меня лично Николай Чудотворец, у которого я попросил освободить меня от этой гадости в церкви.
Вывод - атеисты мудаки, духовные силы существуют, их надо уважать не на словах, а доказывать это уважение своей жизнью. Поэтому так и живу. Жил бы без совести - было бы легче и богаче. Но так уже не получится. Что же касается тех, кто не верит - я их и называю доказательством того, что Бог есть - расплата их весьма любопытное зрелище, как нибудь напишу и об этом.

+1
ответить

Шаги01.04.21 03:24

Я просто кайфую от таких авторов, живо, с умом, юмором. Знала я таких вот Миш, у меня не хватило ума не помогать финансово. В итоге, ни денег я не вернула своих ( естественно))), ни этих людей в моей жизни нет. Вы красавчик. Ржала всю историю!!!!

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Шаги01.04.21 09:36

Ну, действительно, пока не коснется - не оценишь. Финансово там не поможешь уже, правда, там корни проблемы глубже намного. Это как помочь сломанному дереву выпрямиться и снова начать расти. Тут без желания самого дерева ничего не сделаешь, а в жизни - у растений то жизненной силы больше, чем у людей.

Я бы даже сказал так - алкоголизм, когда нет устойчивости перед алкоголем, однозначно свидетельствует об утере человеком жизненной силы. То есть развиваться, расти, помогать он уже не в состоянии, весь остаток его силы только в требовании всё новых и новых доз для обезболивания сломанной души.

+2
ответить

sasha2214801.04.21 01:02

Автор из разряда
-у вас есть бедные родственики?
- не знаю ничего про таких
-а богатые?
- к сожалению, они ничего не знают про меня.

минус. просто минус.
отдельная беда с родствениками.
не помог. придумал, вариант, не настоял, продублируй вариант спустя время. это не сложно. чел поменялся, автор сехал с чужого головняка. что уж там. чем красуешься автор? не умеешь прогнозировать ситуацию? мало жизненного управленческого опыта? не умеешь управлять людьми? 2+2 не сумел сложить? как ты девок укатываешь?
в целом мелко поступил и глупо. в целом одинокий человек.

+-10
ответить

IvanPetroff➦sasha2214801.04.21 01:36

Все правильно автор написал. Остался без друга, а так остался бы и без друга и без денег. Ситуация мне знакомая.

Вся эта херня про "прогнозировать ситуацию", это да не смог спрогнозировать что друг окажется ещё большим мудаком чем поначалу казалось. А с мудаками разговор один - в бан пожизненный, ибо мудачество не лечится от слова вообще.

+9
ответить

sasha22148➦IvanPetroff01.04.21 01:50

чого? все проходили это. банальная ситуация. стандартная . не важно кто, что делает кто то другой, важно как поступаешь ты сам лично. я так считаю и поступаю. кто то говно, внезапно? но я могу сам выбирать свои действия. это важно. остальное лирика.
мне безумно понравилась фраз с одного старого советского фильма
чел заплатил какие то безумные деньги за условную проститутку, та удивлена
- неужели я так дорого стою?
- нет, столько стоя я.

+-5
ответить

max32➦sasha2214801.04.21 05:09

не путай благотворительность и плату за услуги

+-1
ответить

IvanPetroff➦sasha2214801.04.21 05:11

Конечно, по твоим действиям о тебе и судят. Отнёсся к говну как к человеку, хотя всё указывало на то что так и будет, и оказался обоссаным - глупец, наказанный жизнью. Вовремя распознал в какой момент к говну надо относиться как к говну - молодец, не допустил потерю финансов и нервов. Их есть на что потратить более важное.

+4
ответить

sasha22148➦IvanPetroff01.04.21 05:39

показать комментарий

ты не один такой. для каждого человека важно быть уверен, что он прав. что он поступает правильно, с его точки зрения. вот возмем к примеру гитлера.... не пил, не курил, хотел, что бы все было хорошо у трудоспособных немцев. но то инвалиды мешали, то цыгане.
как по мне автор не сделал ничего,и да же не попытался. вывод -автор неумелый человек, некомпетентный. все вокруг недружелюбные люди, внезапно. а по факту после просьбы о помощи, просто заблокировал его в телефоне. обвинив того в грехах каких то.

+-11
ответить

IvanPetroff➦sasha2214801.04.21 05:59

Херасе, некто просит о помощи а после того как ты говоришь: "Я подумаю и скажу тебе ответ через неделю", внезапно оказываешься ДОЛЖЕН. После чего у тебя есть выбор - отдать деньги и с весьма высокой вероятностью проститься с ними навсегда, или послать наглеца нах.

Я вот как-то не понимаю как человек с таким отношением к деньгам рассуждает об управлении людьми, прогнозировании, укатывании девок ибо все успешные управленцы и обеспеченные люди потому и являются таковыми что они знают куда деньги можно и нужно тратить, а куда не надо. Ибо человек с таким жизненным кредом должен быть беден и девственен.

+9
ответить

sasha22148➦IvanPetroff01.04.21 06:23

показать комментарий

автор это выдумал. для красного словца. и сумму преувеличил, что б нищебродом не показаться , что за одну тысячу грн , в рублях это сейчас тысч 30 наверное, самому перед собой стыдно, что из-за две копейки зажал другу детства, а у того между прочим квартиру забирают, непонятно за какие деньги. а он как бы спец по юр вопросам.
и для автора охраник=грузчик=диспетчер это одна и та же робота. несложная. это очень показательный момент. помните, как у классика, то ли он украл, то ли у него украли пальто. вобщем нехорошая история.

+-11
ответить

IvanPetroff➦sasha2214801.04.21 06:33

А нет никакой разницы сколько это - 300К или 30 руб.

+1
ответить

max32➦IvanPetroff01.04.21 06:34

та никакой- чужой жопой можно на любого ежа сесть

+-3
ответить

sasha22148➦IvanPetroff01.04.21 06:38

почему? как раз и есть.

+-7
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha2214801.04.21 09:27

У вас тоже что ли дислексия? Не понимаете смысла прочитанного?

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha2214801.04.21 09:30

Ну предложи варианты, умник, куда пристроить спившегося алкаша, чтобы был хоть какой то доход и не накосячил по крупному в случае срыва?
У меня то хоть варианты есть, причем несколько на выбор, я даже готов предоставить крышу над головой и работу чтоб с голоду не сдох человек и не умер на улице. Даже этой малости у вас, критиков-пиздунов, нет, только насосанная из 21 пальца критика, абсолютно не имеющая отношения к реальной жизни.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦IvanPetroff01.04.21 09:32

Если выбрасывать - при мне как то 3 миллиона выбросили (тогда это 100000 долларов было), хотя я довольно однозначно предлагал хорошенько подумать.

+2
ответить

sasha22148➦Виктор Джонг01.04.21 18:25

сборщик чего либо. к примеру насосов. вентиляторов, дымососов. нечего умного. накосячить сложно. поломать то же. платят по разному, но как правило не плохо. работа без клиентов , никого пугать не будет. здоровья много не надо.
в любое отк контролером. местные стандарты выучил за 30 минут. все. успешный работник.

+-5
ответить

Министерство Культуры31.03.21 22:47

У меня свой рецепт от таких долбоебов.
Во-первых, у меня нет машины. Это очень удобно. Много хожу пешком и всегда легко прикинуться бедным. Нет машины - значит бедный.
Когда просят друзья детства или родственники, я обязательно выдаю в долг. Но крошечную сумму, которую не жаль, если не вернут. Просит 300-400 тыщ, а я в ответ: есть только пятнашка, на месяц-два. В итоге за небольшую плату я освобождаюсь навсегда от идиота, который не возвращает долг. И уже он от меня ныкается, а не я его телефон блокирую)

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦Министерство Культуры31.03.21 23:58

Транжира. Я обычно сотней обхожусь. Все местные алкаши меня стороной давно обходят, сами же написали "взял в долг, обещаю отдать завтра". Не вымогаю - и ладно им. Бывает, приходят, отрабатывают, сорняки там, забор починить, дрова поколоть-перетаскать. По умолчанию - таким долг прощается, плачу как заплатил бы за работу без вычетов.

Но всё равно репутация жлоба.

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг01.04.21 03:02

Так ты долго на нё работал. И упорно!

+-2
ответить

sasha22148➦Министерство Культуры01.04.21 05:45

да, что ты скромничаешь- 15 000 американских долларов, то же сумма не плохая. а уж 400 тыс американских долларов, как то и страшно долгануть. а ты есчо и без процентов раздаешь. да не одному, сразу нескольким родственникам по 400 000 американских долларов. не каждый это может себе позволить.

+-7
ответить

max32➦sasha2214801.04.21 06:42

это в рублях, помнишь как в том мультике про крылья, ноги и хвосты- клюв закрой, птичка: https://www.youtube.com/watch?v=sIJloHg5C88 1:06

+-1
ответить

sasha22148➦max3201.04.21 06:47

а в гривнах это сколько? на 20 нужно делить или уже 30? не проверяли курс с утра есчо? рубля к гривне?

+-5
ответить

max32➦sasha2214801.04.21 06:56

на 2.71 с утра было: https://www.xe.com/currencyconverter/convert/?Amount=1&From=UAH&To=RUB
ты что там куришь и не делишься?

+1
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Министерство Культуры01.04.21 16:53

Подтверждаю, очень хорошо и действенно.
Самое смешное - я так у бизнес-партнёра денег на личное попросил, он мне по такой схеме дал.
Через некоторое время у меня уже кто-то денег просит. Спросил совета у бизнес-партнёра - "слушай, есть такая схема - дать немного, сколько не жалко - ты и помог, и не влез в проблемы "друг или должник"" ))
Еще хорошо "спихнуть недружеские требования на другого" - мол, понимаю, но надо с женой/начальником/братом/сватом посоветоваться, деньги у нас общие с ней/с ним. Очень хорошо, когда просящий с ними не знаком или знаком "мельком".
Потом говоришь "я-то да, но жена/брат/сват попросил(а) всяких доказательств - дай плз расписку/залог оставь/долю в бизнесе уступи/подпиши договор продажи в рабство".
Ты-то классный и доверяешь, а жена/начальник имеет полное право сомневаться. Ну и им на "плохое отношение" от просителя насрать с высокой колокольни.
Я вот так периодически становлюсь полным подкаблучником, а жена - безропотной жертвой семейного деспота))

+2
ответить

max32➦Иван Иванович Гонзалес01.04.21 18:25

"сколько не жалко" там ключевое слово отсутствует, должно звучать: "сколько не жалко потерять", а то кто- нибудь еще подумает, что их можно назад получить.

+0
ответить

Попкин31.03.21 21:36

Легко Вам. А у меня студенты... Вчера на устном экзамане девка расплакалась. Она НИ ОДНОГО СЛОВА по теме не смогла сказать.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Попкин31.03.21 21:41

Ну, так учил.

Когда держал ещё юридическую фирму, как то подбешивало, что выпускницы юрфака без контроля даже заявление в налоговую напечатать не могут без ошибок. В сложных документах сразу начинаются признаки дислексии - как бы слова читает, но не понимает, что всё это значит в совокупности. Так и закрыл эту тему - в итоге с адвокатами заявления в налоговую сами печатали. Приработок какой-никакой. Но от красавиц в офисе прибыль реально падает вплоть до того, что просто начинают заёбывать одним свои присутствием.

Так что - может просто не её. Расскажи ей, что диплом во-первых, можно просто купить, а во вторых - по первой специальности мало кто работает, где-то лет так в 30 приходит понимание кто ты и начинаешь учиться тому, что реально нужно.

+4
ответить

Попкин➦Виктор Джонг31.03.21 21:48

Это да, но она учится по удалёнке, и в кадр довольно часто попадает её мамаша, которая то ли её в комнату пирожки тащит, то ли смотрит как её ненаглядное учится.

+0
ответить

sasha22148➦Попкин01.04.21 05:47

если ты преподавал, то как бы тебе минус. что уж там.

+-6
ответить

sasha22148➦Виктор Джонг01.04.21 05:56

1 прибыль от красавицы в офисе не падает. наоборот , нет красавицы блондинки, значит нищебродская контора- идем дальше. стереотипы они такие стереотипы. значит контора не успешная.
2 Блондинки весьма неплохо налаживают дружественные отношения со всеми, в том числе и с работниками суда.в том числе и с девушками и парнями. для адвоката иногда важно, уложиться в срок. тут тебе и помогут. номерок входящего забьют для тебя. не использовать их в этом качестве- это преступление. а не просто глупость.
я уж молчу, что кто то должен и взятки давать.

+-8
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha2214801.04.21 19:57

Не было у тебя конторы, дружище.
Конторы разваливаются когда босс, будучи при не им заработанных деньгах, начинает прибухивать и заводить блондинок.

Остальное вообще не твоей компетенции вопросы, какие отношения в судах заводят и как взятки дают, судя по весьма далеким от реалий умозаключения, ты просто обыкновенный пиздабол.

На деле же прижились две девки, одна для бухгалтерии, вторая - для почты. остальных отправили на хуй вместе с длинными ногами и пустыми головами.

+4
ответить

sasha22148➦Виктор Джонг01.04.21 22:58

действительно, в русских взятках я не шарю. мне повезло не жить в рф. нет нужды их раздавать , а точнее платить за все.
а в блондинках вполне разбираюсь. разные бывают. тем более в их использовании. лучше не быват отправить их на подписание обычного договора. торговаться с ними типа позорно таким гениям, как ты. а где не упустить они и получше типа знают. размер груди,длина юбки и цвет волос значения не имеет. тем более на уровень мозгов и опыт работы.как то так.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha2214802.04.21 12:15

У Вас, сударь, тоже явные признаки дислексии, как у работавших у меня девочек - Вы утратили понимать смысл прочитанного и интерпретируете вполне адекватной общение как провокацию к новым оскорблениям.
Обсуждать с Вами далее Ваши пустопорожние измышления считаю зряшней тратой времени. Прощайте.

+1
ответить

Ввелник31.03.21 21:29

"Друг по прежним временам"- это хороший знакомый. Таких много у людей старше 30.
Друзьям не дают скатиться до дна.

+1
ответить

Nadine ➦Ввелник31.03.21 21:35

Ну да, у друзей надо рюмку из рук вырывать и из луж вытаскивать... Взрослые люди должны сами контролировать своё поведение и отвечать за свои действия.

+1
ответить

max32➦Ввелник31.03.21 21:58

ну да, в том смысле что он стал бы хорошим знакомым как раз в результате попыток не дать скатиться.

+-2
ответить

Ввелник➦Nadine01.04.21 00:51

Бабам невдомёк, что такое дружба.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник01.04.21 02:46

недоходя до дна друзья станвятся приятелями (((

+2
ответить

mores31.03.21 21:15

Все правильно. Сам накосячил - сам выбирайся. Да, и не собирался он отдавать деньги. Считал себя умным, хотел сыграть на дружеских чувствах. После отказа попробовал давить на психику - не вышло. Прислал извинение, чтобы совсем уж не прикрыть лавочку. Но дружбу уже не вернуть. Как много глупых людей.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦mores31.03.21 21:36

Немного по другому. Обратился ко мне - делай всё так, как я сказал. Если я ошибаюсь - к примеру по неполноте имеющейся информации - то разъясни в чем. А просто послать на хуй - ну, сам же вприпрыжку впереди меня...

И есть ещё одна неприятная деталь. Поскольку сам длительное время работал по долгам - знаю что это такое, какие причины, какие бывают последствия, и уж всегда старался не навредить людям даже в весьма печальной для них ситуации. Поэтому когда мне объявляют, что я "должен" - как бы в подсознании у объявляющего сидит ошибочное мнение, что я зарыдаю и немедленно побегу делать всё, что скажут. Поэтому для профилактики развития тяжких поражений головного мозга у дурака всё общение с ним немедленно заканчиваю. Ибо путают консенсус с коитусом.

+3
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг01.04.21 03:50

Немного по другому. Обратился ко мне - делай всё так, как я сказал.

Витя! К тебе за деньгами обратились, а не за советом. Так и говори что не зацмёшь, но можешь чего посоветовать. А то ты берёшь неделю на то чтобы деньги найти, а оказывается что на то, чтобы отмазку придумать

+-2
ответить

Ввелник31.03.21 20:47

Сам не бухай.

+2
ответить

Иван Иванович Гонзалес31.03.21 20:43

"Выслушав Мишу, сказал - ладно, дай мне неделю подумать над твоими делами, что-нибудь придумаю."
ИМХО стоило сказать "Выслушав Мишу, сказал - ладно, дай мне неделю подумать над твоими делами, что-нибудь придумаю. НО ДЕНЕГ ТОЧНО НЕ ДАМ, ТУТ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ".
Либо он бы принял ситуацию, либо сразу послал нах. А так он типа "доверился" - мол, через неделю у меня будут деньги (так он услышал "что-нибудь придумаю") и стал ждать, спихнув ответственность.

Подобного рода "гениальные планы" и ожидания есть много у кого, не только у алкоголиков, типичная ситуация

+8
ответить

Попкин➦Иван Иванович Гонзалес31.03.21 21:41

Может за неделю ещё один кредит подцепил...

+1
ответить

IvanPetroff➦Иван Иванович Гонзалес01.04.21 01:39

Кто то говорил из современников: "Ваши ожидания - ваши проблемы".

+2
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦IvanPetroff01.04.21 16:44

Понятно, речь не о том, кто прав (прав однозначно автор), я просто к тому, что это типичная ситуация и стоит её учитывать.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦IvanPetroff02.04.21 04:03

Аршавин же.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★31.03.21 19:49

Витя, жизненно...
Так мы в зрелом возрасте теряем друзей детства, ты мне напомнил пару историй, надо бы написать.
Тут я у тебя паскудного тролля обнаружил — погоняю его в гребень, паскудство наказуемо, к тому же — запредельно тупой тролль, ветры сайта иногда заносят высушенную смегму, более известную как перхоть крайней плоти...

+-4
ответить

Politis➦Michael Ashnin31.03.21 19:55

Да ты гнида, оказывается. Смотри-ка, гниль за гниль заступилась.

+-9
ответить

Politis➦Michael Ashnin31.03.21 19:59

Ну-ка, Михаил, с этого места поподробней. Чует мое сердце, гражданину тоже охота с кем-нибудь поделиться, да сыкотно. Что, доктор, неужто и у тебя мальчики кровавые в глазах? А может быть, просто мальчики?

+-9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Politis31.03.21 20:26

Могу поделиться, конечно — анализами.
Открой рот и жди.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Politis31.03.21 20:30

А ты подлец и ничтожество:
Politis
E-mail: скрыт
Прислано работ: 1
Всего оценок: 3
Средний балл: -0.333
Прислано комментариев: 19
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0
Одно убожество, с тремя оценками и вот этим извержением дерьма:

Среда, 31 Марта 2021 19:59:27 [оценка: -1]

Ну-ка, Михаил, с этого места поподробней. Чует мое сердце, гражданину тоже охота с кем-нибудь поделиться, да сыкотно. Что, доктор, неужто и у тебя мальчики кровавые в глазах? А может быть, просто мальчики?

Среда, 31 Марта 2021 19:55:15 [оценка: -1]

Да ты гнида, оказывается. Смотри-ка, гниль за гниль заступилась.

Среда, 31 Марта 2021 19:49:35 [оценка: -2]

Так и знал, что ты не еврей, а только прикидываешься. Так бывает, когда еврей только по папе. А если ты не еврей, значит, ты пидар. Петушок. Свое место ты и сам знаешь.

Среда, 31 Марта 2021 19:45:47 [оценка: -1]

Уверен?

Среда, 31 Марта 2021 18:58:30 [оценка: -1]

Померил своей пипиркой? Может, мне тебя своим померить? А ты не сдохнешь, как та корова?

Среда, 31 Марта 2021 18:50:12 [оценка: -2]

Уважаемы Дмитрий Вернер. Ваш сайт неуклонно катится под откос. То, что сайт используют как платформу для политических дискуссий это еще куда ни шло. Но вот продвинутые уголовники, откровенно расписывающие свои преступления с целью спихнуть груз вины на читателей это уже перебор. Эту мразь необходимо зачищать. Вплоть до обращения в органы. Иначе это сделает кто-то из Вашей публики. А вы, Дмитрий, будете за все это отвечать. Будьте так любезны, примите меры. Советую начать с автора под именем/псевдонимом Виктор Джонг.

Среда, 31 Марта 2021 18:41:48 [оценка: -1]

А ты наглый, ублюдок.

Среда, 31 Марта 2021 18:38:36 [оценка: 0]

А вот за это, гражданин, уже можно и ответить, по закону. Мои обвинения небеспочвенны, в отличие от ваших.

Среда, 31 Марта 2021 15:21:36 [оценка: 0]

Для справки см.тут.

_ttps://www.anekdot.ru/id/908242/

Среда, 31 Марта 2021 15:17:07 [оценка: 0]

Виктор, давайте уже оставим эти скучные и мелочные истории, и поговорим о более серьезных вещах, а именно - о Вашем соучастии в сокрытии трёх убийств. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Среда, 31 Марта 2021 13:32:56 [оценка: 1]

Насчет не убивал - тут можно поспорить. У этого автора есть знакомые - убийцы, преступления которых он покрыл. Так что ему не привыкать.

Среда, 31 Марта 2021 13:25:23 [оценка: 0]

Если нет никакого государства, то куда вы обращались с жалобами? В государственные органы. Значит, когда вам надо оно есть. А когда не надо вы делаете вид, что его нет.

А ты, Витя, сука, оказывается.

Среда, 31 Марта 2021 13:17:10 [оценка: -5]

Что, Витя, покойнички покоя не дают ;-)

Среда, 31 Марта 2021 03:56:15 [оценка: -2]

Виктор, знаете, не надо отмывать одних и чернить других. Ваш знакомый согласился работать по черному, то есть обманывать государство. Значит, и него рыльце в пушку.

И государство правильно делает когда плюет на обращения таких наглых ублюдков. Мол, "страна, мы вдвоем хотели тебя ограбить, на подельник мне мою долю не дает". Уровень наглости просто зашкаливает.

Вторник, 30 Марта 2021 14:57:29 [оценка: -1]

Я мудак мудацкий из рода мудаков. Фамилия моя Мудилов. Мудак я мудацкий, мудацкий мудак, Мудилов моя фамилия. Из рода мудаков.

Однажды я заболел. Вот и вся история.

Ебните ему уже кто-нибудь с ноги чтоб не воровал чужое время.

Вторник, 30 Марта 2021 00:00:54 [оценка: 2]

На любом? Или только на моем?

Понедельник, 29 Марта 2021 23:07:40 [оценка: 2]

Я понимаю, что ты очень далек от спирта и не способен понять, например, Венедикта Ерофеева, написавшего : "Верное средство
Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма." А ты в молодости занимался спортом и не понимаешь, что нет уже давным-давно ни твоей молодости, ни твоего спорта. И всем похрен где ты живешь, в суете или в нищете. Главное - не воняй больше.

Понедельник, 29 Марта 2021 18:05:22 [оценка: 6]

Цитирую вас же:

"Талант+сила+молодость+воспитание, такие парни великолепны. Дай Бог ему удачи по жизни!"

lohhersonskii➦Joseph• 29.03.21 16:58

Не воняй. Закрой хлеборезку.

Скажите, а какое ваше настоящее ебало?

Понедельник, 29 Марта 2021 02:42:29 [оценка: 0]

Скажите, а евреи служат в израильской армии?

Можете не отвечать. Ответ известен: не служат.

В израильской армии служат все, кроме евреев. Точка. Для евреев есть специальный закон, дающий им бесконечные отсрочки от службы.

Израильтянин и еврей это не одно и то же. Гражданство может получить практически кто угодно. Согласно Закону о возвращении даже Гитлер мог бы стать гражданином Израиля.

Но в Израиле двойное законодательство и двойное правосудие. Для светских одно, а для евреев совсем другое. Даже суды разные.

Если говорить грубо, то светские израильтяне это дармовая рабочая сила и пушечное мясо для евреев. Даже на военном кладбище израильтян не хоронят рядом с евреями, чтобы не осквернять еврейские могилы.

+1
ответить

митяй➦Michael Ashnin01.04.21 05:26

Особенно за уголовников порадовало, про то как он из за нас чувство вины ощущает)))))

+1
ответить

Politis31.03.21 18:50

показать комментарий

Уважаемы Дмитрий Вернер. Ваш сайт неуклонно катится под откос. То, что сайт используют как платформу для политических дискуссий это еще куда ни шло. Но вот продвинутые уголовники, откровенно расписывающие свои преступления с целью спихнуть груз вины на читателей это уже перебор. Эту мразь необходимо зачищать. Вплоть до обращения в органы. Иначе это сделает кто-то из Вашей публики. А вы, Дмитрий, будете за все это отвечать. Будьте так любезны, примите меры. Советую начать с автора под именем/псевдонимом Виктор Джонг.

+-15
ответить

Politis31.03.21 18:58

Померил своей пипиркой? Может, мне тебя своим померить? А ты не сдохнешь, как та корова?

+-10
ответить

Виктор Джонг ★★➦Politis31.03.21 19:22

Так создай уже свой и зачисти от всех. )))))))))))))))))

А насчет органов - так они тебя и пошлют на орган. Впрочем, по моему Вы оттуда и пишете.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Politis31.03.21 19:41

Твоя мама у нас у всех померила, осталась очень довольной, очень.
Посетовала что ни у твоего отца ни у тебя — даже близко не стоят.
Точнее, не лежат.
Она, кстати, очень авторитетный эксперт — ещё бы, ветеран секс-индустрии, стахановка, с Нобелёвкой за « изучения влияния внутриутробных тупых травм головы у детей проституток», в просторечии известных как « выблядков».
Хорошая, бойкая такая у тебя мама, настоящий исследователь — все в семье участвовали в исследованиях, с тебя начиная.
Передавай ей привет и не сердись на неё — она тяжело ворочала передком во славу науки, пожертвовав во имя истины также и твоими отшибленными мозгами.
Завали и сваливай с сайта, гнусная бесталанная тупая тварь, с отбитыми мозгами и чёрной душой стукача, достойной лишь одного — смерти а-ля Барков — утони пьяным в нужнике, планета возрадуется...

+-3
ответить

Politis➦Michael Ashnin31.03.21 19:49

Так и знал, что ты не еврей, а только прикидываешься. Так бывает, когда еврей только по папе. А если ты не еврей, значит, ты пидар. Петушок. Свое место ты и сам знаешь.

+-8
ответить

САНЬДА➦Politis31.03.21 19:56

Ха-ха)) Ща он надуется, напишет кучу гадостей и отправит тебя в стоп-лист. Ущербный, закомплексованный санитар...

+-1
ответить

lohhersonskii31.03.21 20:24

Этот говнюк гадит везде, где только есть возможность. Похоже на то, что это психически больное существо.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Politis31.03.21 20:24

Ну, тебе лучше знать основы иудаизма — маменьку вашу так накачали еврейской спермой в борделе старого Зямки, что ты всосал Талмуд, не зря Зямка тебя нежно называл « наш общий мамзер « и прочил тебя в управляющие кошерным туалетом».
Для сына полка, точнее, полкового борделя — это шикарная карьера.

+-2
ответить

mores➦Michael Ashnin31.03.21 21:00

Михаил, не стоит отвечать таким ублюдкам.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mores31.03.21 21:09

Ну, погонять тролля, да ещё за дело, преподать ему пару уроков трэш-тока — долг любого патриота сайта...
И одно дело — наезжать, скажем, на меня — и совсем другое дело угрожать сайту, тут я реально гневаюсь.

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin31.03.21 21:19

Ну при всей интеллигентности, Миш, не обращай уже внимание. Просто человек, видимо, узнал себя, и теперь очень расстроен.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг31.03.21 21:36

Витя, интеллигентность — не синоним беззубости.
История не зря в топе — потеря друзей в зрелом возрасте — у нас у всех есть такие истории, вызвала резонанс.

+0
ответить

ушиихвост➦Michael Ashnin31.03.21 21:40

Миша,вы ж в институте учили,нервы не восстанавливаются,с кем вы в переписку вступили? Выпейте коньяку и идите спать,а этот сайт,пошлите,адрес вам известен.вам это надо? Нашли место и время ввести дискуссии,идите отдыхать,доктор.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin31.03.21 21:46

А я его уже не вижу ))))))))))))

Ну, не все такие, есть и нормальные. Но тут человек реально на почве водки деградировал, причем я уже отлично улавливаю признаки необратимого алкогольного поражения мозга. Опровергать очевидные вещи, гнать чушь на полном серьезе, не понимать, что бухло - яд, который нельзя в себя вливать безнаказанно в любых объемах.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin01.04.21 02:30

Миша, чего-то ты ...
Злой.
Маму чужую обзывать - некрасиво.

+10
ответить

Дядя Дися ➦Виктор Джонг01.04.21 02:40

в чем чушь - в "дай взаймы!?"
бухло не всегда мешает мыслям.
есть понятие "человек слова"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися01.04.21 04:03

Согласен — некрасиво.
Но и у трэш-тока те же правила, что и в Крав-мага: столкнувшись с агрессией — ответить максимальной агрессией.
И если некий отмороженный дегенерат хамски наезжает на автора — то он должен быть готов услышать гадкую правду о своих родителях, жене, сестре-проститутке и брате-пидарасе...

+-6
ответить

митяй➦Politis01.04.21 05:27

Я рад что ты вместо меня несёшь груз вины, неси дальше🤣🤣🤣

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin02.04.21 01:05

Здесь мы не совпадаем (((

+2
ответить

Морж31.03.21 17:51

Ну, ето не совсем про друзей, но идея та же - блокировка людей.
Курсе на 4м я соорудил усилитель (оконечник) и принес его показать кому-то на факультете. Недешевое удовольствие - если кто любительствовал в 80е, могут помнить цену радиодеталей, особенно хороших, и трудности с их добьiванием.
оставил на своем столе на практических занятиях, в коробке, ну и, пришел с переменьi - его нет. Огорчился я - не то слово. Грустньiй стал. Совсем. Спросил, не видел ли кто. Никто не видел.
Ну и все, с концами.
А на следучщий день на очередном практическом занятии подходит ко мне однокурсник (не дотумкал, идиотина, в мое отсутствие положить на стол), ставит коробку на стол, и, смеясь так, говорит, мол, извини, я пошутил.
Я подумал - фигассе пошутил. Просто усилок бьiл открьiтьiй, платки с проводочками, вот и решил посмотреть, нельзя ли их толкнуть кому, а когда понял, что никому не нужно (я один радиолюбитель на весь физфак бьiл, да и, полагаю, в университете тоже - редкое в наших краях увлечение бьiло) - ну, может, остатки совести в купе с отсутствием материальной вьiгодьi подсказали вернуть.

Я сказал спасибо, но с тех пор я с етим человеком не общался. Вежливо. Ему как-то раз понадобилась помощь по елекктронной части - я сказал, что просто не могу. Хотя, если честно - в бьiтвой електронике тех времен просто не бьiло такого, чего я не мог.

+4
ответить

Nadine ➦Морж31.03.21 21:10

Надо было сказать не "не могу", а не "не хочу". Мой муж тоже иногда не умеет отказать прямо, а придумывает щадящие отговорки.

+0
ответить

Морж➦Nadine31.03.21 23:16

Надя

Я могу так сказать "не могу", что будет звучать как "не хочу".

Помнишь, я в одной гостевой рассказьiвал про немца, инженера-рассчетчика, которьiй мог на просьбу сказать либо "мощщьно, мощщьно...но труттно, труттно" или "труттно, труттно.....но мощщьно, мощщьно". Первое означало "нет", второе - "да".

+3
ответить

Дядя Дися ➦Морж01.04.21 02:19

зря не попробовал сказать "не дам, не помогу. пошел на х..., ты у меня усилок спи...л!"

+0
ответить

митяй➦Морж01.04.21 05:34

Странная у вас клавиатура. Позвольте полюбопытствовать, с какого языка печатает?

+0
ответить

Nadine ➦Морж01.04.21 11:41

Ну, так все могут...
Можно даже сказать "я тебе, конечно, помогу..." так, что человеку вообще никакой помощи не захочется.

У меня когда-то на бутылку просили, а я фиг дам на пропой. Отказала. Упрекнули, что пожадничала. Я это у меня дело принципа. Я ту сумму, которую просили, порвала на клочки у них перед носом и высыпала на просивших.
Злая я:)))

+0
ответить

Politis31.03.21 15:17

Виктор, давайте уже оставим эти скучные и мелочные истории, и поговорим о более серьезных вещах, а именно - о Вашем соучастии в сокрытии трёх убийств. Что Вы можете сказать по этому поводу?

+0
ответить

Politis➦Politis31.03.21 15:21

Для справки см.тут.

_ttps://www.anekdot.ru/id/908242/

+-2
ответить

Нытик➦Politis31.03.21 18:15

поговорим о более серьезных вещах, а именно - о Вашем соучастии в сокрытии трёх убийств. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Какие именно три убийства? Те, что Вы совершили или Ваша жена?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Politis31.03.21 18:20

Нет тела - нет дела.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Нытик31.03.21 18:21

Да он, видимо, всю мою писанину перешерстил.

+0
ответить

Politis➦Нытик31.03.21 18:38

А вот за это, гражданин, уже можно и ответить, по закону. Мои обвинения небеспочвенны, в отличие от ваших.

+-1
ответить

Politis➦Виктор Джонг31.03.21 18:41

А ты наглый, ублюдок.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Politis31.03.21 19:20

А ты глупый. ))))))))))))

+3
ответить

Politis➦Виктор Джонг31.03.21 19:45

Уверен?

+-3
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Politis31.03.21 20:52

Большое спасибо за наводку, историю прочитал, поставил плюсик.
Извините, у Вас случайно нет ссылок на другие хорошие истории?

+8
ответить

Нытик➦Politis31.03.21 21:01

А вот за это, гражданин, уже можно и ответить, по закону. Мои обвинения небеспочвенны, в отличие от ваших.

Знаешь куда тебе надо идти с такими обвинениями?
Это точно не сайт анекдотов. А раз ты на этом сайте - терпи последствия своей дури.

+0
ответить

max32➦Politis31.03.21 21:50

твои кореша были что так печешься? За все страны не скажу, но если скажем попытаться приехать к штатовским реднекам и попробовать их так кинуть то тоже ничего не найдут.

+-1
ответить

митяй➦Politis01.04.21 05:38

Если ты ещё не в теме, этот сайт прикрытие для уголовников, тут тёмные делишки проворачивают, ты в блокнотик то нас не записывай, одному тебе с нашей бандой не совладать, сразу всех поднимай, и фсб и росгвардию и армию, а тебе медальку за нас дадуть🤣🤣🤣

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦митяй02.04.21 12:41

Да нет, не дадут ему медальку, соснет соленого как обычно.

+1
ответить

САНЬДА31.03.21 14:54

Что значит - не бухайте??? Можно бухать и не занимать денег - всё должно быть в меру)+

+1
ответить

Коммутатор➦САНЬДА01.04.21 01:16

Только мера имеет свойство меняться по мере выпитого.

+0
ответить

Хренонимус 31.03.21 14:46

Ну а совет дельный, да.
Есть у меня давний друг - всякое было и по шее навешивали (больше он мне), что потом пару лет не общались и ботинками кидались, провожая из дома пенделями (я его). Но дядька он хороший и, если нужно помочь, всегда выручит. Попросил у меня в декабре 1кЕ в долг: с работой тяжело стало, больница и пр возрастные болячки. Пришлось его огорчить, сказал, что в долг деньги не даю. Приехал к нему вечером и отдал конверт просто так. Вернет - положу на полку для других. Не вернет, ну и черт с ними - с деньгами.

+4
ответить

Flight1234531.03.21 18:44

Вы понимать прочитанное не пробовали? Хренонимус же ясно написал "... давний друг..." Вы его друг? Нет? Срочно становитесь "давним другом" и можете занимать.

+2
ответить

Хренонимус 31.03.21 21:00

Верю, молодец :)
Да, все просто. Что там усложнять? Если ты можешь без ущерба себе поддержать своего хорошего друга - ты будешь жаться и про процент там думать и пр.? Сейчас я говорю не про Васю-соседа бухаря, с которым есть что вспомнить, а про человека который был рядом со мной в тяжелые этапы моей жизни. И сейчас ему нужна не работа, продажа дома и прочее, поскольку он не набрал долгов. Ему нужна тысяча евро (может меньше, может больше, у меня была свободной эта сумма), потому как он месяц пролежал в больнице после инфаркта, ковида, и не может поднять гаечный ключ, чтобы начать работать, а запасы он съел, а лекарства нужны и покушать бы неплохо, пока месяц-другой поправляется. Отдаст он через два месяца, через два года или не отдаст - мне без разницы.

+3
ответить

Хренонимус 31.03.21 21:11

Три раза доставал с полки для друзей:
- арест имущества, счетов и всей наличности. Человеку не на что было даже еды купить;
- сгорела квартира. Жить - негде, есть - нечего, одежда что на себе;
- случай выше;

Щит хэппенз.

+2
ответить

Коммутатор➦Хренонимус01.04.21 01:15

Блин, Вы просто какой-то разрушитель глобальных планов мизантропов по сокращению населения!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус01.04.21 02:11

Где-то так.

+1
ответить

Real Kid31.03.21 14:37

А чёто по первому абзацу понадеялся на некоторые интересные инсайды от банковского работника, а оно вон оно чё:)

+-1
ответить

Хренонимус 31.03.21 14:35

Макс, перелогинься :)

+0
ответить

бабадюк 31.03.21 14:28

То есть это последняя история про незадачливого Мишу?

+-2
ответить

Мааррет31.03.21 14:03

Есть такое понятие - инфантильный эгоизм. ИЭ хочет, чтобы другие решали его проблемы, просто потому, что он этого хочет. Мир ему должен. ИЭ ищет кому бы упасть на шею и прогнуть под свои потребности, давя на вину и жалость. ИЭ отличается истероидно- демонстративным поведением. Хлопнуть дверью, подождать не прогнулись ли, вернуться, попросить прощения, соглашаться со всем, что ему скажут, снова просить денег, снова хлопнуть дверью и так по кругу. Вывод один- расстаться навсегда. Представьте, что в тело Вашего друга поселился "чужой" и это уже не Ваш друг.

+8
ответить

iCyanide31.03.21 13:55

Автор гнида знатная, но и я поступил бы так же :)

ЗЫ. По меркам "друга"

+2
ответить

azsek31.03.21 13:49

Казалось бы при чём тут окраина ?

+-9
ответить

Юный_Техник➦azsek31.03.21 13:57

"переезд в менее шикарный район города" не обязательно окраина. А водяру купить ему там будет даже и проще.

+-2
ответить

Gur131.03.21 13:45

...
ничего не делать.
сделать вид что ничего не было.
будет мозг трахать - в игнор.
будет нормально общаться - по обстоятельствам

+0
ответить

Oiler9931.03.21 13:25

Так разблокируешь?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Oiler9931.03.21 18:27

Пока не готов.
Он знает где я живу и при желании в состоянии добраться до моих ебеней. Здесь его ждет почетное рабочее место за еду, одежду и крышу над головой, хату его можно сдать в аренду и тем обеспечить его доходом на бухло, а вот с банком - пусть сам решает, или три года картошку у меня перебирать или таки сделать правильный шаг. Для меня это верх бессовестности - так закредитовать алкаша, чтобы даже шансов ему не оставить расплатиться и только один выход - сдохнуть от голода на улице в итоге.
Самое интересное - это сделал не лично Греф, а какая то ушлая сучка для выполнения плана по продажам.

+6
ответить

max32➦Виктор Джонг31.03.21 19:33

"верх бессовестности" ты может удивишься, но на просвещенном Западе банки именно так и работают, и им фиолетово, в какой заднице окажется 'клиент'. Их сдерживают только некоторые законы, которые были приняты уже после кризиса 2008 года, а отнюдь не совесть или что там еще. Не говорю что это хорошо или плохо, просто как есть. Никто заморачиваться финансовым образованием в момент продаж не станет. Открыто не обманут, но скажем так скажут не все. Я встречал достаточно людей которые встряли невзирая на то, что банк вследствие тех законов присылал им месячный отчет насчет их кредита где все было написано черным по белому, включая сколько лет им придется сидеть на крючке. Так они их не читали, годами! Некоторым просто нельзя помочь.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг31.03.21 20:03

Банковские твари в своей подлой жадности губят миллионы людей...
Целый мир серьёзно пострадал, когда в 2008 году пузырь ненадёжных займов на недвижимость лопнул.
Эти падлы под конец раздавали заёмы на покупку людям, которые $5 долларами распорядиться не могли, без доходов и навыков финансовой дисциплины, займы были сволочные до предела — на 40 лет, первые пять — только проценты.
А риски они застраховали и торговали, точнее — спекулировали, уже этими деривативами.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin01.04.21 02:08

Здравствуй, Миша.
Книжка Хейли "Колеса" напечатана в СССР в 1975 году, ты еще, наверное, в Латвии жил. Там хорошо описывались потребительские кредиты.

+1
ответить

sasha22148➦Michael Ashnin01.04.21 03:38

а что не так с пузырем в 2008 году? чем он вам помешал?

+-2
ответить

sasha22148➦max3201.04.21 03:40

Я встречал достаточно людей которые встряли невзирая на то, что банк вследствие тех законов присылал им месячный отчет насчет их кредита где все было написано черным по белому, включая сколько лет им придется сидеть на крючке. Так они их не читали, годами!
а причем тут банк виноват? банк делает все возможное, что бы человек принял взвешанное решение, что не так? почему банк виноват?

+-4
ответить

max32➦sasha2214801.04.21 04:17

где ты углядел в моем комменте что банк виноват? Это про щас. До 2008 читай Ашнина.

Даже про щас, если кто-нить видел такие же отчеты по студенческим займам, они пожалуй согласятся, что они составлены так, чтобы никого зря не беспокоить. Там хрен высчитаешь, сколько дитяти должно, наверное чтобы дитяти зря не беспокоились и продолжали занимать. Боюсь однажды это вызовет очередной кризис- огромные деньги заняты людям, у которых дохода часто нет и на горизонте, очень похоже на ситуацию с висячими ипотеками до 2008.

+-3
ответить

azsek31.03.21 13:25

Внёс алкаша в "черный список" но смс от него получает.

+1
ответить

Politis31.03.21 13:17

Что, Витя, покойнички покоя не дают ;-)

+-10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Politis31.03.21 19:52

Хочешь позавидовать их судьбе?

+-1
ответить

Юный_Техник31.03.21 13:15

До войны работал в банке.
Насмотрелся на истерики родственников "а нахера вы ему кредит давали?!!"...

+0
ответить

drrddr31.03.21 12:55

Так че, квартиру-то на себя переписать успел, или как?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦drrddr31.03.21 18:30

Принципиально подлыми делами не занимаюсь, когда дело касается людей, не сделавших мне ничего плохого.

+2
ответить

drrddr➦Виктор Джонг31.03.21 21:51

Эх, какая концовка ушла, какой мог быть апофеоз нигилизма и препарированных лягушек

+0
ответить

Коммутатор➦Виктор Джонг01.04.21 01:06

Под плохим может пониматься "не вернул денег"?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Коммутатор06.06.23 06:10

Если я кому то помогаю - то уже без отдачи. В данном случае никто даже не оценил, что все мои телодвижения по убиранию долга тоже чего-то стоят, и сумма начинается где-то от 30% задолженности, причём предоплатой по договору. Оплата моих услуг вообще не обсуждалась.

+0
ответить

Янги31.03.21 12:29

обсудить
- А чего тут обсуждать? Я с редактором по расстановке нынче историй на странице полностью согласен.
Что касается %, так в 1994-м 10% в месяц были не такими уж и неподъемными.
За 28% годовых целовали бы искренне как родственника

+0
ответить

Юный_Техник➦Янги31.03.21 13:13

Так "не такими уж и неподъемными" для тех, кто вообще не думал и пытаться их отдавать?
Они живут от бутылки до бутылки. "Умные" люди легко переписывают их квартиры на условиях пожизненного присмотра. А потом просто заносят ящик дерьмоводки из киоска. И тело само нажирается до смерти, никаких ядов и криминала не требуется.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник31.03.21 18:29

Анекдот ещё есть - оформил один тип договор пожизненного содержания и занес содержимому ящик водки. И рассказывает - "На халявную водку слетелась вся его родня, нажрались и давай его ругать, что водки мало и вообще продешевил. Так тот взял нож и всех зарезал, теперь в тюрьме на пожизненном."

+4
ответить

Коммутатор➦Виктор Джонг01.04.21 01:05

Не повезло тому типу, что рассчитывал на быстрое освобождение квартиры.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru