Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1200875

Египет арестовал груз
судна Ever Given, требуя от японских владельцев контейнеровоза миллиард долларов компенсации убытков от блокады.

Владельцы Luster и Higaki подали в английский суд на китайскую (тайванскую) компанию Evergreen, арендатора судна.

Те в свою очередь выставили иск немецкой компании, нанявшую индийскую команду. Из-за действий которых корабль и сел на мель.

С учётом медленности и хитрости индийцев, виноватой стороной очевидно признают продавцов с Aliexpress, чьи посылки в контейнерах плыли в Европу.

А теперь не успеют доплыть за 2 месяца..
+14
Проголосовало за – 25, против – 11
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

тамбовский кот 03.04.21 16:53

При проходе судов по Суэцкому каналу на его борту обязательно должен находиться лоцман. За все действия судна ответственность несёт лоцман.

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦тамбовский кот04.04.21 00:38

лоцманы не управляют кораблем, когда он проходит по каналу. Они выступают больше в роли консультантов: используя свой опыт и практические знания о канале, они дают советы какой курс лучше выбрать и как управлять судном.

Однако капитан постоянно должен находится на мостике, отдавать команды рулевому, в машинное отделение и информировать лоцманов о любых проблемах с управлением судном, чтобы те могли сориентироваться и дать совет. В конечном итоге "вся ответственность полностью ложится на капитана

+2
ответить

Коммутатор03.04.21 12:48

Я уверен конечным виновником будет признана Россия. Для чего-то же контейнеровоз посадили на мель.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Коммутатор03.04.21 12:50

Ну, цена на нефть поднялась...

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Коммутатор03.04.21 14:02

Уже известно, что платить будет шведская ИКЕЯ:

"On Thursday, Shoei Kisen Kaisha declared “general average,” appealing to a principle of maritime law that states that the owner of cargo on board a ship should contribute to the cost of rescuing the vessel during a major casualty event, according to industry news site gCaptain.

In other words, Ikea, which was shipping furniture on the Ever Given, wouldn’t be able to collect that furniture until it agrees to fork out a percentage of the furniture’s total value. The Swedish retailer will probably have insurance that covers the unexpected additional cost"

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Piter piter SPB04.04.21 00:40

Икеа, контейнеры которой находятся на Ever Given, не сможет забрать свой груз.
Пока не выплатит перевозчику, EverGreen, часть стоимости спасенного груза

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru